RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Южноуральским молодоженам запретят жевать жвачку и мусорить у загсов

3 октября 2013, 14:07
Гость
3 октября 2013, 15:40
а вообще, брак - это атавизм, пережиток темного прошлого.
Гость
3 октября 2013, 15:59
Брак - это не пережиток прошлого. Видимо, сознание Ваше еще не доросло до этого. Брак - это прежде всего большая ответственность за мужа/жену/семью. В нормальном браке 33 раза подумаешь, прежде чем психануть, собрать чемоданы и уйти... В гражданском браке - как сошлись, так и разошлись... с последствиями или без.
Гость
3 октября 2013, 16:43
Гость
3 октября 2013, 15:59
Брак - это не пережиток прошлого. Видимо, сознание Ваше еще не доросло до этого. Брак - это прежде всего большая ответственность за мужа/жену/семью. В нормальном браке 33 раза подумаешь, прежде чем психануть, собрать чемоданы и уйти... В гражданском браке - как сошлись, так и разошлись... с последствиями или без.
печать в паспорте - это материальная ответственность. Никакого отношения к нормальности, психованиям и чемоданам это не имеет. Основная работа судебных приставов - требование исполнения решения суда от некогда имевших очень большую "ответственность за мужа/жену/семью".
Гость
3 октября 2013, 16:51
Гость
3 октября 2013, 15:59
Брак - это не пережиток прошлого. Видимо, сознание Ваше еще не доросло до этого. Брак - это прежде всего большая ответственность за мужа/жену/семью. В нормальном браке 33 раза подумаешь, прежде чем психануть, собрать чемоданы и уйти... В гражданском браке - как сошлись, так и разошлись... с последствиями или без.
нужен ли такой партнер, который без животворящего прямоугольника в паспорте не думает, и ответственность брать не хочет ?
Гость
3 октября 2013, 15:50
Всё правильно, если мусорите, то и убирайте за собой, я понимаю праздник,но это жизненные правила и так грязно.
Гость
3 октября 2013, 16:26
Есть дворники, которые получают заработную плату! ЗАГСы должны им доплачивать, если не могут, пусть включают в стоимость регистрации, либо убирают сами! А Вам девушка рекомендую: попа вызвать в избушку свою, и зарегистрировать брак по тихому, без мусора, крика, веселья и гама. Мусора ТОЧНО не будет!)))
Гость
3 октября 2013, 16:30
зачем после церемонии молодым надо бегать с вениками? возьмите с них оплату и дайте людям работу-действительно тем..кто в ней нуждается и будет ответственно подходить к своему делу....
Гость
3 октября 2013, 20:20
Гость
3 октября 2013, 16:26
Есть дворники, которые получают заработную плату! ЗАГСы должны им доплачивать, если не могут, пусть включают в стоимость регистрации, либо убирают сами! А Вам девушка рекомендую: попа вызвать в избушку свою, и зарегистрировать брак по тихому, без мусора, крика, веселья и гама. Мусора ТОЧНО не будет!)))
Нет дворников на Салютной 25 а весь свинарник убирают после вас работники зеркальной мастерской рядом с загсом, с наилучшими пожеланиями брачующимся и их родственникам.
Гость
3 октября 2013, 16:32
Глупость полнейшая! Нормальные люди 1 раз в жизни женятся/выходят замуж! Фактически речь идет о запрете для молодых и ихгостей слишком сильно радоваться одному из самых счастливых событий своей жизни! Неужели нельзя нанять дворника, который будет приходить по субботам и подметать?! Ну сделайте не 200 руб. госпошлину, а 250 или 300! Шампанское, лепестки роз, конфеты, хлопушки и т.д. - это атрибуты свадьбы! А ЗАГС - это хоть и госучреждение, но немного другого свойства, чем больница или школа, где запрет мусорить абсолютно логичен. Давайте в детских садах запретим детям громко кричать, а в больницах чихать, т.к. это мешает окружающим. Я - свадебный фотограф, вижу свадьбы несколько раз в месяц и могу уверенно сказать: шум и лепестки роз могут мешать только озлобленным, завистливым и психически неуравновешенным людям.
Гость
3 октября 2013, 17:13
такую чушь вы написали.....все в кучу и сады и больницы и проч.
Гость
4 октября 2013, 09:09
Гость
3 октября 2013, 17:13
такую чушь вы написали.....все в кучу и сады и больницы и проч.
все правильно написано, никакой чуши,
Гость
4 октября 2013, 09:54
придете к себе домой и радуйтесь. Кто сказал, что "Шампанское, лепестки роз, конфеты, хлопушки и т.д. - это атрибуты свадьбы" ? Может стрельба из оружия, разделывание барана, простыня с пятнами крови, пьяные драки - это атрибуты свадьбы ? Почему вашими атрибутами должны любоваться все граждане, и зачем их демонстрировать в госконторе ?
Гость
3 октября 2013, 16:28
типовые правила? ха-ха-ха! ежели я, как жених, не подпишу добровольное согласие о том, что мне нужна сменная обувь в ЗАГСе, то мне что, запретят регестрировать брак? этими рекомендациями власти пытаются и рыбку съесть и ... жителям местным понравиться. как играли свадьбы, на всю ивановскую, типа первый и последний раз, так и будут играть, как местные жители бесились от этого, так и будут ругаться по всем инстанциям, а воз всегда там будет.
Гость
4 октября 2013, 09:48
да, и правильно сделают. Ежели вы как пациент, не захотите одевать бахилы в операционной, хирург просто не будет вам делать операцию.
4 октября 2013, 10:40
Гость
4 октября 2013, 09:48
да, и правильно сделают. Ежели вы как пациент, не захотите одевать бахилы в операционной, хирург просто не будет вам делать операцию.
В операционной нужна стерильность! А что вам отрежут при регистрации брака?
Гость
4 октября 2013, 11:45
4 октября 2013, 10:40
В операционной нужна стерильность! А что вам отрежут при регистрации брака?
это внутренний регламент. Его нарушение может оскорбить очень нежные чувства, так и до двушечки не далеко.
Гость
3 октября 2013, 15:32
Я бы добавил не только загсы, но и места где молодожены фотографируются Около Театра оперы и балета каждую субботу и воскресенье куча пустых, а то и битых бутылок из под шампанского, стаканы и прочее. Так и хочется им сказать- Так и жизнь в этой грязи проведете!
Гость
3 октября 2013, 16:20
Жениться тебе надо )))))
Гость
4 октября 2013, 09:36
Гость
3 октября 2013, 16:20
Жениться тебе надо )))))
А тебе стоит повзрослеть, я женат, но свидетеля поддерживаю, впечатление такое, что женятся свиноматки и хряки :)
Гость
3 октября 2013, 15:57
Ну по поводу мусора, я думаю все согланы. Но лепестки цветов, мелочь и вся свадебная атрибутика, чем помешала???
Гость
3 октября 2013, 16:16
А Вам было бы приятно выходить из ЗАГСа по куче мелочи, конфет, крупы, разбитых бокалов, оставшихся от других пар? Мне кажется, что просто нужно оплачивать работу дворников, если у вас есть желание "помусорить".
Гость
3 октября 2013, 16:55
Гость
3 октября 2013, 16:16
А Вам было бы приятно выходить из ЗАГСа по куче мелочи, конфет, крупы, разбитых бокалов, оставшихся от других пар? Мне кажется, что просто нужно оплачивать работу дворников, если у вас есть желание "помусорить".
мне было бы неприятно выходить из ЗАГСА по разбитым бокалам, поэтому предлагаю не запрещать ФЕЕРИЧНО отмечать праздник , а оплачивать достойно труд дворников! это касается не только ЗАГСа, но и всего города!
Гость
3 октября 2013, 16:19
Встанет рядом дяденька в полицейской форме и давай молодоженам свадьбы портить - штрафы выписывать... Все равно кидали и будут кидать крупу...
Гость
3 октября 2013, 16:47
а что, на молодоженов законы не действуют ? можно мусорить, ездить на авто без номеров, стрелять, блокировать движение ?
4 октября 2013, 10:39
Гость
3 октября 2013, 16:47
а что, на молодоженов законы не действуют ? можно мусорить, ездить на авто без номеров, стрелять, блокировать движение ?
Вот насчёт авт соглашусь: за клаксон без цели предотвращения ДТП пора уже штрафовать! И за непристёгнутых пассажиров, торчащих из люка лимузина, тоже! Но сменную обувь в ЗАГС - это же сумасшествие! Я даже в школу никогда принципиально сменку не носил! На работе зимой стал оставлять туфли только потому, что их не надо носить с собой, а есть возможность оставить в офисе - тяжело в зимних ботинках 8 часов
Гость
3 октября 2013, 17:07
А вот я, как пенсионер прокуратуры вообще за ужесточение наказаний буквально за все, и порядок будет
Гость
3 октября 2013, 21:25
кесарю кесарево)))
Гость
4 октября 2013, 09:56
правильно, нет человека - нет проблемы
Гость
4 октября 2013, 11:39
Значит, так. У входа в любое государственное учреждение должен дежурить полицейский в чине не меньше майора. Все входящие должны предъявлять для осмотра содержимое сумок, карманов и естественных полостей организма. В случае обнаружения там предметов, не допущенных к использованию в государственных учреждениях, следует немедленное задержание с последующим арестом и передачей дела в следственный комитет. Для придания этим действиям силы закона следует провести через парламент соответствующий законопроект, предусматривающий восстановление смертной казни. Народу понравится.
Гость
4 октября 2013, 13:16
и еще там должна быть тётенька, выдающая бахилы....
Гость
5 октября 2013, 12:08
Гость
4 октября 2013, 13:16
и еще там должна быть тётенька, выдающая бахилы....
Продающая
Гость
3 октября 2013, 15:31
Крупа с деньгами и конфетами, чем помешала?
Гость
3 октября 2013, 17:08
после себя убирайте мусор
Гость
3 октября 2013, 17:13
Надо не запрещать, а работать над тем что бы народ действовал в рамках дозволенного обществом ну или хотя бы руководствовался этикетом. Уже совсем не далеко до точки не возврата а точнее каждый день уже запреты выходят на то или иное действие. Что дальше будет в нашим государстве кто нибудь может догадаться? Вот именно ограничение свободы и свободы мысли. "Налево пойдешь свободу потеряешь, Направо пойдешь штраф получишь, вернешься обратно еще чего получишь, прямо по линии пойдешь не куда не пворачивая и будешь делать так как скажет государство все будет ок" Блин реальность такова что народ стал уже серой массой точнее большая часть.
Гость
3 октября 2013, 17:26
Полностью согласен.
Гость
4 октября 2013, 12:03
У ЗАГСов нет своих дворников, и я думаю каждому приятно идти когда кругом чисто, особенно в такой день. А вообще у вас выходной, почему кто-то должен работать и за вами срач убирать, да лепестки, бумажки типа денежки, а кто-нибудь из Вас убирал это? Сколько дворникам платят? И почему он должен вылизывать за каждой парой за эти 8-10 тыс. в месяц. Тот кто тут выступает против, выйдите хоть в один день и поубирайте, а мы посмотрим, как у вас это получится, Да еще и в приличной одежде, чтоб людям праздник не портить, да еще не путайтесь с метлой под ногами. Кстати я не дворник, я руководитель АХЧ.
Гость
4 октября 2013, 13:21
Есть масса служащих, выходящих на работу по выходным и праздникам! Это и есть те люди, кто Выбрал данную профессию, данный график работы, соответствующую зарплату ДОБРОВОЛЬНО! Если с каждой пары ПО ЗАКОНУ брать определенную мзду,за уборку территории-и зарплата у дворника будет достойная...А если не нравится работать по выходным--это уже другой вопрос!
Гость
3 октября 2013, 15:33
Ну всё - теперь не женюсь((( Проживём и без штампа в паспорте.
Гость
3 октября 2013, 15:39
а те кто хочет курить, жевать, мусорить и выпивать, должны будут оплатить работу дворника, уборщицы и аренду вип-зала. Ну, или заказать выездную регистрацию, что тоже очень выгодно.
Гость
3 октября 2013, 15:47
пусть взамен жвачки гвозди забивают :)
Гость
3 октября 2013, 15:52
На консультации перед свадьбой нас предупреждали о том, что мусорить в ЗАГСе (и около него) нельзя. Рядом с ЗАГСом в день нашей свадьбы был дворник, который всячески хотел поучаствовать в нашем торжестве. Сам предложил убрать за небольшие деньги. Поэтому после нашей регистрации около ЗАГСа было чисто, хотя немного конфет и крупы гости в нас все-таки успели бросить:)
Гость
3 октября 2013, 16:00
особенно про сменную обувь умилило))))
Гость
3 октября 2013, 16:07
С такими правилами совсем желание жениться пропало...
Гость
3 октября 2013, 16:09
"нововведения созданы исключительно в интересах жителей региона"-у жителей нет таких интересов,однозначно!Но ведь возле заведений работают дворники!Они за это получают деньги!По идее так.Но на самом деле дворников почему то всё меньше.Зачем платить дворнику,когда ответственность за мусор можно возложить на горожан!Почему то в той же Германии уличных рабочих очень много и они следят за улицами,круглосуточно убирают мусор.И никто не жалуется.
Гость
3 октября 2013, 16:07
У нас могут придумывать другие решения проблем кроме запретов? Можно, например, брать оплату за уборку в ЗАГСе с каждой пары и нехай радостно мусорят. Ну уж зачем людей то превращать в роботов, или наоборот в нарушителей?
Гость
3 октября 2013, 16:27
как дико и смешно это слышать! Запретить шампанское, конфеты, лепестки роз! Да вы поставьте урны, да побольше, создайте условия для празднования! Для Веселья!за чистоту я только ЗА !!!! Но и в такой день-грех не выпить за молодых фужер шампанского! Не нужно запрещать! необходимо наладить работу дворников, платить им достойную зарплату , в определенные дни ОБЯЗАТЬ их "вылизывать" территорию ЗАГСА !!! Установите определенный тариф для молодожен ( для уборки за ними), думаю никто против не будет! Ни виновники торжества, ни дворники-за двойной тариф!
Гость
3 октября 2013, 16:29
Ещё предлагаю в интересах жителей области начать платить пошлину,не 200 рублей,а 200000 рублей!!!-Так интересы отдельных жителей области будут максимально соблюдены!!!!Еще надо за нововведениями обратиться в Голландию по известным причинам!!!!Как Вам?
3 октября 2013, 16:37
бахилки на входе покупать молодоженам придется осенью-зимой :)
Гость
3 октября 2013, 16:42
Вот чтобы этот дяденька нелепо не выглядел на фоне семейного праздника, нужно ввести дополнительную оплату для дворника! Эй вы там, наверху!!!!! Услышьте народ! Хватит запрещать ! Я думаю, ни одни молодожены не откажутся от оплаты дополнительных услуг !!!!!!!
Гость
3 октября 2013, 16:51
А вообще интересно будет смотреться все нарядные красотки, красавцы стоят в ЗАГСе, а на ногах бахилы у всех, потому что без них не пускают и автомат на входе их по 5 рублей за пару выдает. Вот знаете товарищи, я на свадьбах гуляю часто, но считаю самым отвратительным советский ЗАГС, ведь давным давно туалеты есть везде, а тут только дворы или до Киномакса бежать, власти людей не уважают не могут элементарные условия создать, а тут их советы слушать будут
Гость
3 октября 2013, 17:05
Запрет-это безобразие! А во дворах мусор - никто не запрещает? Около мусорных баков - свалка по ул. Бр.Кашириных и в любом другом дворе? Или он никому не мешает? Весь Челябинск- большая мусорка. Почему видят только ЗАГСы, где тут же всё убирают????
Гость
3 октября 2013, 17:14
Скоро строем ходить будем в ЗАГС.
Гость
3 октября 2013, 20:26
Всё правильно ! Нечего там пить , бросать и есть ! Одели торжественные бахилы и вперед ! И ничего что вокруг ЗАГСА помоища , и ничего что вокруг обшарпанные стены , и ничего что рядом пивнухи разные и т.п. ... Ведь когда то это называлось Дворец бракосочетаний ! Осталось запретить целоваться - отошли за угол (за ширму) тогда можно , и пусть слово ДА произносят на 9 языках - а то можно обидеть случайно заглянувшего араба в дверь ... ИДИОТЫ итак никто не женится - так Вы вместо того чтобы поощрять это - начинаете давить на корню ! Д У Р А Ч Ь Ё !!!
Гость
3 октября 2013, 22:20
у меня мама всю жизнь зав .загс одного сельского района,у них алкоголь уже лет 5 как запретили!!! если много пар за день тяжело! они бегали пол,фужеры за ними мыли все убирали сами заведующая со специалистом!)))
3 октября 2013, 22:56
"— Административный восторг? Не знаю что такое. — То есть… Vous savez chez nous... En un mot, поставьте какую-нибудь самую последнюю ничтожность у продажи каких-нибудь дрянных билетов на железную дорогу, и эта ничтожность тотчас же сочтет себя в праве смотреть на вас Юпитером, когда вы пойдете взять билет, pour vous montrer son pouvoir. «Дай-ка, дескать, я покажу над тобой мою власть»… И это в них до административного восторга доходит… En un mot, я вот прочел, что какой-то дьячок, в одной из наших заграничных церквей, — mais c'est tr?s curieux, — выгнал, то есть выгнал буквально из церкви одно замечательное английское семейство, les dames charmantes, пред самым началом великопостного богослужения, — vous savez ces chants et le livre de Job… единственно под тем предлогом, что «шататься иностранцам по русским церквам есть непорядок, и чтобы приходили в показанное время…» и довел до обморока… Этот дьячок был в припадке административного восторга et il a montr? son pouvoir…" Это Федор Михайлович Достоевский. "Бесы". Сто сорок лет тому назад.
Гость
3 октября 2013, 22:55
По-моему, раньше таких традиций не было, чтобы прямо возле ЗАГСа что-то пить, есть, сыпать лепестками или пшенкой. Регистрация есть регистрация, а потом уже ехали на прогулку и в ресторан ПРАЗДНОВАТЬ. Что-то поменялось в менталитете, видимо.
Гость
3 октября 2013, 23:30
В этом году выходила замуж. Из загса выходили - гости махали разноцветными ленточками на палочках. К ним бубенчики еще бывает цепляют. И задорно и на фото красиво было и без мусора, так как на консультации попросили об этом. Лепестками обкидали, когда мы на банкет приехали. Не на улице - в помещении. персонал без проблем убрал. мы остались вполне довольны) отметили с размахом и весело, но ничего не били и не крушили. Шампанское пить у ЗАГСА большой необходимости не увидела - выпили бутылочку в парке. Есть банкет, чтобы повеселился и выпить - времени предостаточно. Тоже сама свадьбы снимаю. И нет ничего хуже пьяных вдрызг уже на выкупе или на прогулке гостей на свадьбе.. Меньше нужно цепляться к формату "как у всех". Конечно, если сильно хочется - можно и правилами пренебречь)))
Гость
4 октября 2013, 06:49
Кого и когда останавливали органичительные меры, носяшие рекомендательный характер? Запрет на курение в общественных местах кто-нибудь соблюдает?
Гость
4 октября 2013, 09:33
Где у жениха левая рука?
Гость
4 октября 2013, 09:44
В августе у дочери была свадьба. Регистрация в загсе Металлургического района в 15.45.А так как это это было почти в конце дня,представьте что творилось на ступеньках загса.Скользить по рису и лепесткам было не очень приятно,да и упасть не очень-то и хотелось.Поэтому думать надо не только о себе. Дочь придумала другой вариант-они сделали такие палочки с лентами и колокольчиками, все гости ими махали,были весело и креативно. Не думаю, что вытряхивать рис из одежды молодоженам было приятнее.
Гость
4 октября 2013, 11:25
В общем, я так понял, что ЗАГС - это типичное госучреждение, и ничто бюрократическое им не чуждо. Не хотят они видеть радости жизни...
Гость
4 октября 2013, 12:58
Когда Свин жениться на Свиноте и к ним приходят в ЗАГС такие же друзья с поздравлялками-то,что можно ожидать от такого стада кроме свинства?
Гость
4 октября 2013, 13:42
Когда вы приходите в ресторан отмечать событие, вы не думаете о том, куда положить салфетку или пустую бутылку. Для это есть человек-исполняющий определенные обязанности-ОН ЗА ЭТО ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ ! ТУ, которую выбрал он сам! И здесь люди предлагают ДОПОЛНИТЕЛЬНО оплачивать труд дворников!!!!!!!!
Гость
4 октября 2013, 17:31
полный бред конечно!!! не сорить надо с детства приучать, а не строить запреты на каждом шагу. у людей празник- надо веселиться, а для этого иметь нужно просто штатного дворника если не хватает средств, берите с молодоженов! не давно женился сам. Я бы дал денег за чистоту!!!
Гость
6 октября 2013, 08:10
Недавно женился мой сын.Друзья бросали монеты под ноги молодоженам. А у дверей загса всегда дежурит бабуля с веником.И она потом эти монеты чисто-чисто подметает к крыльцу и собирает. И чистота,и бизнес.