Челябинец, потерявший жену и дочь в ДТП на Доватора, заявил иск на 20 млн
3 октября 2013, 15:22
Гость
12 октября 2013, 11:37
С нашими законами и правосудием приходится добиваться справедливости и такими способами в том числе... Прискорбно...
Гость
5 октября 2013, 11:55
Как вы достали комментаторы, никто не имеет права из вас судить ни одну,ни другую сторону.Вы ни на их месте,не дай Бог вам оказаться пхотя бы по одну сторону баррикад,и как им поступать не ваше дело. Во всех этих семьях горе. Позвольте как бы им самим с этим разобраться,что им теперь делать,да как. Займитесь своей жизнью
Гость
5 октября 2013, 22:05
Это точно - ты потеряй сначала, а потом мусоль: "скока денег это стоит и как бы срубить бабло". Чё-то потеряно в оценке "стоимости" жизни женщин и детей. Продай себя - оцени сколько стоит твоя жизнь для твоих родных и друзей.
Гость
7 октября 2013, 08:58
Гость
5 октября 2013, 22:05
Это точно - ты потеряй сначала, а потом мусоль: "скока денег это стоит и как бы срубить бабло". Чё-то потеряно в оценке "стоимости" жизни женщин и детей. Продай себя - оцени сколько стоит твоя жизнь для твоих родных и друзей.
Знаете, все чаще и чаще наблюдаю как народ действительно оценивает в ден. эквиваленте жизнь родственников, кому-то и 1 миллиона достаточно(
Раньше это было бы позорным явлением в нашем обществе, сейчас становится нормой.
Возможно заявители и правы, но многих, я знаю точно, все еще коробят такие поступки.
Гость
7 октября 2013, 09:27
Все решается очень просто - не читай. Люди хотят высказать свое мнение и услышать мнение других. Вы не знаете кто из высказывающихся что терял. Никто здесь не судит, судить в суде будут, там же и приговор вынесут. Во всех этих семьях горе, и каждая семья будет разбираться с этим горем самостоятельно. А то что мы здесь высказываем свое мнение так это наше дело, наше мнение никакого веса не имеет, это всего лишь озвученные наши мысли. Наши мысли это часть нашей жизни.
Гость
5 октября 2013, 09:55
Думаете если суд присудит эти 20лямов кто-то их будет платить ? Получите ещё одного неплательщика , которых в стране миллионы. Тут елси темы про кредиты почитать, так каждый второй не платит. Оформит он банкротство и ни копейки не заплатит. Шесть лет им никто не даст, за это преступление. Выйдут через пол срока по УДО (если вину признают, а тот что в отказ идёт полностью отработает на обычном режиме или поселении) ПЕШЕХОДЫ , ДУМАЙТЕ САМИ ГДЕ СТОИТЕ, ЧТО ТОЛКУ ОТ ТОГО ЧТО ТЫ ПРАВ, А КТО_ТО ДРУГОЙ НАРУШИЛ,ЖИЗНЬ ТО СВОЯ
Гость
5 октября 2013, 22:10
Ой, как красиво подчеркнул!!! Ты - первый, кто надоумил пеших стоять подальше и крутить головой резче! Наконец-то нас курсанули чё и как. Про поселение и проч. тоже оч.хор. Тока так жить нада-по тваим правилам!!!!
Гость
4 октября 2013, 20:31
А я считаю правильно,неосторожников именно бабками надо наказывать. Смысл от их подсидки,убийство они не планировали-значит не коченные люди,а вот бабки заставят задуматься-и не делать этого впредь
Гость
7 октября 2013, 08:54
видимо Вас только деньги стимулируют на думы?
Гость
4 октября 2013, 17:28
Не все деревья ещё спилили на той дороге. Верёвка выдержит обоих.
Гость
4 октября 2013, 17:40
о интернет коратель-так вы реально покарайте-а не деньги просите. Будет куда мужественнее выглядить. Читать противно
Гость
4 октября 2013, 17:22
новость-шик. Какими ценичными и алчными стали люди...
Гость
4 октября 2013, 16:33
интересно совесть потом не замучает за деньги продаваться
Гость
4 октября 2013, 17:16
видимо деньги нужнее
Гость
5 октября 2013, 22:12
Отправь своих на тот свет. Интерес про совесть понятен станет.
Гость
5 октября 2013, 22:15
Гость
4 октября 2013, 17:16
видимо деньги нужнее
Голодный и нищий? Про другое и мыслей нет? "ДЕЕЕньгИИИ!!!! Чё не моииии!" Да забери.
Гость
4 октября 2013, 16:07
Александр, если вы прочтете весь этот семистраничный эпос, знайте, что нормальные люди полностью на вашей стороне. А троллят здесь родственники и прочие близкие этих гонщиков, погубивших вашу семью. Знайте это и не обращайте внимание на злобные выкрики. Терпения вам и удачи! Мы за вас!
Гость
4 октября 2013, 16:31
снежинка,я не родственник, и не троль,просто я считаю,что брать такие "компенсации" должны,либо люди оставшиеся инвалидами,либо по потере кормильца,а так это реально похоже на наживу от умерших родственниках. В первую очередь Александр должен просить реального наказания-а всякие выплаты,существенно для суда умоляют вину этих людей. И не надо писать что тут половина комментирующих-ненормальные люди. Я сильно сомневаюсть в адекватности людей(и таких как вы в том числе) которые идут на "сделку" с совестью,иди которые советую на нее "идти" ради денег. Срок надо просить ,а не деньги-он абсолютно дееспособный человек,и это просто НАЖИВА
Гость
4 октября 2013, 16:43
Вот!поддерживаю!а по началу чуть не офигела от того что неужели реально посторонние люди так судят!а чем дальше в лес,тем больше дров.Понятно тут кто на чьей стороне.Тупой троллинг!Александр мы с вами!мы за вас!
Гость
4 октября 2013, 17:10
Гость
4 октября 2013, 16:43
Вот!поддерживаю!а по началу чуть не офигела от того что неужели реально посторонние люди так судят!а чем дальше в лес,тем больше дров.Понятно тут кто на чьей стороне.Тупой троллинг!Александр мы с вами!мы за вас!
нашли друг друга два корыстных одиночества
Гость
4 октября 2013, 15:44
Следя за темой и читая комментарии, вспомнился Грибоедов
А судьи кто?
Легко рассуждать о жажде наживы, о расплате и справедливости.
С каких пор мы все возведены в ранг богов и распорядителей чужих судеб?
Многие тут присутствующие даже не представляют себе всей полноты боли и игр разума.
Каждый судит через призму своего жизненного опыта и человеческих ценностей, и даже не понимает что у человека потеряны все ориентиры он не знает как жить зачем жить чем жить ради чего жить и стоит ли вообще жить?
Поэтому третейские судьи сомневающиеся в порядочности человека и его побуждений обратите прежде всего внимание на себя и свою жизнь почему ваша призма видения мира направлена в негатив.....
Гость
4 октября 2013, 16:48
так вы будте умнее-не учавствуйте в беседе
Гость
4 октября 2013, 15:20
людей каждый день сбивают, у их родственников чтоли нет моральных страданий? А у этого человека только доллары в глазах.Как бы это прискорбно не звучало
Гость
5 октября 2013, 22:19
Да,да,да,да,да! Твой коммент самый клёвый!!!!!!! И про каждый день ты прав, и про доллары и про прискорбие!!!!
Гость
4 октября 2013, 15:11
50 миллионов ставить надо было!!!!! ДА! а какая польза в том,что их посадят? нужно Чтоб ребятёшки всю свою жизнь отрабатывали эти две смерти....
Справедливо. Удачи отцу.
Гость
4 октября 2013, 15:07
Первая реакция от заголовка статьи - какое-то разочарование и подозрение в жажде наживы. Вот что делают с сознанием реалии(
Я понимаю такие иски, когда они подаются по потере кормильца или в силу причинения увечий приведших к инвалидности, тогда сам Бог велел.
Гость
4 октября 2013, 15:16
в точку
Гость
4 октября 2013, 14:53
Этот мужчина может потребовать с упырей, отнявших у него самое дорогое, все что угодно. И вправе распорядиться деньгами как угодно. Сжечь, пустить по ветру, раздать бомжам, пропить, проесть, проиграть, нанять киллеров, отдать на бездомных животных и т.д. Но это ЕГО дело, это ЕГО горе и не вам обсуждать его поступки. Моральное право судить его действия и намерения появится у вас, если окажетесь на его месте. А от этих ... не убудет. Пусть всю свою никчемную жизнь расплачиваются за свои игрушки. Если бы можно было посадить их пожизненно, то никто и не потребовал таких денег, уверена в этом.
Гость
4 октября 2013, 15:04
да потребовал бы,и морального права так действовать ни у кого нет, и ему сейчас бабло в глазах маячит.
Гость
4 октября 2013, 15:07
да с чего бы это? Он может требовать только то,что присудит ему наш многоуважаемый суд,а больше ничего
Гость
4 октября 2013, 15:08
а я вот уверен в обратном-первым делом бы деньги взял
Гость
4 октября 2013, 14:07
Лично я считаю,что глава семейства сейчас поступает мягко говоря не хорошо,он собственноручно скостит наказание гонщикам-потому что ему надо денег,возмещение вреда-является сильным смягчением вины-как для суда,так и для выхода по УДО. А. Вивчерук-вы же взрослый мужчина,и понимаете это прикрасно. Так что комментарии о том ,что кто то считает его деньги-неуместны. Он сам все делает для того-чтоб виновники поскорее оказались на свободе,и мстить он им не будет,т.к у него уже похоже одни мысли о ДЕНЬГАХ.Как эти деньги можно вообще в руки взять,а он уже берет
Гость
4 октября 2013, 14:54
Они и так окажутся максимум на 7 лет. И то в лучшем случае. Ну скостят на пару-тройку - какая разница? Что 7 лет не срок, что 4-5.
Гость
4 октября 2013, 15:13
Гость
4 октября 2013, 14:54
Они и так окажутся максимум на 7 лет. И то в лучшем случае. Ну скостят на пару-тройку - какая разница? Что 7 лет не срок, что 4-5.
девушка,вы не умная что ли? если им дадут 5-они выйдут через 1,5-и это только благодаря тому,что будет "моральная конпенсация". Просто он сам продался за 20 лямов
Гость
5 октября 2013, 22:23
Канешна, канешна, нельзя в руки!!!
Гость
4 октября 2013, 14:01
сумму выплат суд конечно уменьшит, на то и расчет, побольше надо запрашивать..а деньги ему конечно нужны, правильно в суд подал...на что ему жить сейчас, в таком состоянии работать невозможно..и наверняка придется долго ходить к психоаналитикам, чтобы после трагедии восстановить психику..так что нечего на отца наезжать, все он верно сделал..и дополнительно гонщиков рублем наказать тож не лишне
Гость
4 октября 2013, 13:02
при переходе дороги где стоит знак пропусти пешехода , водители в том числе и слабый пол дорогу не уступают это факт ,а летят успеть проскочить,неделю назад водитель в возрасте сбил девушку ,ужесточать нужно законы не уступил пешеходу дорогу не 1500 а 1500000
Гость
4 октября 2013, 13:58
ГЗМ купите себе.пешеход должен не вылупив глаза переться через дорогу,а дождаться начала остановки автомобилей и затем выходить на проезжую часть. сбивал 3 года назад такого ходуна,с бутылкой пива прогуливался ночью через дорогу,так он мне еще за ремонт машины выплатил.
Гость
4 октября 2013, 11:56
Все правильно! Надо бы и побольше! Чтобы эти гонщики даже не думали своих детей заводить, а то и на них долг отцов повесят. Сумма должна быть такой, чтобы они всю жизнь только на долги и работали. Понять и простить можно когда случайность произошла. А тут ПРЕДНАМЕРЕННОЕ!!!
Гость
4 октября 2013, 12:37
конечно,хватит на хороший дом ,машину-и новую жену. Молодец
Гость
4 октября 2013, 14:57
Гость
4 октября 2013, 12:37
конечно,хватит на хороший дом ,машину-и новую жену. Молодец
А у тебя с такой озлобленность, видать, даже старой жены нет. Или есть, но надоела хуже горькой редьки))
Гость
4 октября 2013, 16:45
Гость
4 октября 2013, 14:57
А у тебя с такой озлобленность, видать, даже старой жены нет. Или есть, но надоела хуже горькой редьки))
У меня есть жена ,она красавица и умница-а вы бы Эль,судя по вашим комментариям-всю свою семью бы продали по-дороже,если она конечно у вас есть,что вряд ли
Гость
4 октября 2013, 11:42
Фу !!! Мерзко и противно жить в таком обществе ! Какое вам дело до того куда потратит деньги убитый горем отец ???
Гость
4 октября 2013, 12:06
мне не интересно-просто эти деньги он получит из рук "убийц" -ему самому не мерзко осозновать это? И я так понял ,что он уже их тратит=Лысенко же уже передавал
Гость
4 октября 2013, 12:19
Гость
4 октября 2013, 12:06
мне не интересно-просто эти деньги он получит из рук "убийц" -ему самому не мерзко осозновать это? И я так понял ,что он уже их тратит=Лысенко же уже передавал
Может вы ему перечислите денег, чтоб не был так мерзко ?!!
Гость
4 октября 2013, 12:36
Гость
4 октября 2013, 12:19
Может вы ему перечислите денег, чтоб не был так мерзко ?!!
благотворительностью не занимаюсь. А ему зачем деньги? На лечение? Он потерял работу,инвалидом стал? Да миллионы людей теряю тродных при похожих обстоятельствах,и никто до такой степени не обнаглел
Гость
4 октября 2013, 11:31
откуда вы знаете куда эти деньги пойдут, может на пожертвования, может на помощь детям потерявших родителей в ДТП, может в помощь детям инвалидам, может в помощь старикам, и т.д. не судите да не судимы будете.
Гость
4 октября 2013, 11:51
вот именно что они туда не пойдут
Гость
4 октября 2013, 12:04
Гость
4 октября 2013, 11:51
вот именно что они туда не пойдут
Вот конкретно Вам какая разница?
Гость
4 октября 2013, 12:41
Гость
4 октября 2013, 12:04
Вот конкретно Вам какая разница?
да вообще без разницы- просто помоему он дееспособен,а есть много больных детей
Гость
4 октября 2013, 10:57
Правильно делает!!! Подругу на светофоре в июле сбили (шла на зеленый), улетела на газон, на машине бампер оторвало, капот погнулся, она месяц на больничном была, хромает до сих пор! А судмедэкспертиза не видит причинно-следственной связи! У водителя 14 штрафов за этот год только, не оплаченных причем. В итоге ему выписали еще штраф на 1 тысячу рублей! Он тут же сказал, что и этот штраф оплачивать не будет, смеялся в лицо! У девочки шрам на лице остался, шишки на ногах третий месяц не проходят, а он смеется в лицо и угрожает подать на нее за повреждения машины, если она будет продолжать настаивать на каком-то ущербе. Да, за нее вступиться некому, отпрашиваться с работы постоянно невозможно. т.е. умереть надо, чтобы хоть как-то наказали виновника?. Нет справедливости! И наказания нет, так пусть хоть деньгами расплачиваются, если еще и присудят. Пусть будет прецедент!!!
Гость
4 октября 2013, 12:53
в каком городе сбили твою подругу. и какого июля?
Гость
4 октября 2013, 10:52
Нужно нашему суду взыскать с них с каждого по сто миллионов, чтобы и они и их дети всю жизнь выплачивали долг, тогда все подумают прежде чем гонять по городу выпендриваясь !!! все крутые стали от безнаказонности... надо с запада брать пример, там поражение в правах передаётся по наследству( поэтому там сроки заключения и 100 и 200 лет, поражение в правах на несколько поколений)
Гость
4 октября 2013, 12:13
ну еще чего,больше то ничего надо. Сказочник
Гость
4 октября 2013, 10:41
не судите, да не судимы будете
Гость
4 октября 2013, 10:36
Люди не судите, да не судимы будите!!! человек пережил такое, а вы еще смеете говорить что он правильно сдела, а что не правильно?! Я вот уверен что он и не ждет этих 20 млн и даже если их чудестным образом суд удолетворит, счатье в его семью с деньгами всеравно не вернется, напиши он хоть 100млн, хоть еслиб он вообще сумму не писал, хоть добился бы для гонщиков самого сурового наказания, ни что в его душу не вернет семейного счастья ,кроме ВРЕМЕНИ и то не факт, так что в коментариях должны были быть написаны лишь еще самые искренние соболезнования!!!
Гость
4 октября 2013, 12:03
так а что же вы водителей сами судите? или это выражение не под всех подходит?
Гость
4 октября 2013, 10:26
-"Большинство комментариев Александру нужно собрать общественность и потребовать максимального наказания, но вы поймите общественность не поможет наказание по данной ст.УК РФ максимум 7 лет лишения свободы, даже если будет буря общественного недовольства и на этой волне по данной ст УК РФ увеличат срок лишения свободы 10-15 лет, виновников аварии осудят все равно максимум к семи годам лишения свободы и скорей всего общего режима(так как уголовный закон обратной силы не имеет), а заявленный иск о возмещении морального вреда помешает осужденным если не будет погашен рассчитывать на условно досрочное освобождение. Виновникам аварии этот долг после освобождения будет мешать жить нормально длительное время.
Гость
4 октября 2013, 10:53
7 лет это достаточно большое наказание за несчастный случай
Гость
4 октября 2013, 11:43
7 не дадут, там надо быть как минмум синим, болшинству местных балаболов этого не понять, они вообще не ведают о чем тут пишут.
Гость
4 октября 2013, 11:50
Гость
4 октября 2013, 10:53
7 лет это достаточно большое наказание за несчастный случай
согласен
Гость
4 октября 2013, 10:25
Все верно, мудрое решение нечего им там рассиживаться пусть работают и несут наказание рублем. А Александр я не уверена что хочет восполнить тяжело моральный ущерб деньгами, может хочет помочь другим нуждающимся. А вы когда нибудь думали о его снах? Вот спит он и слышит как жена на кухне завтрак готовит и дочь песни куклам поет....Просыпается, а это всего лищь сон, нет у него их больше...Держитесь Саша, сердце плачет, но надо жить...
Гость
4 октября 2013, 12:02
и что 20 млн помогут не видеть такие сны? ..
Гость
4 октября 2013, 10:22
А если бы твою жену и дочь сбили, ты бы как "обнаглел"? Задумайся над этим, прежде, чем писать такое.Наказание максимум-7 лет, выйдут раньше. А вот крупную сумму выплачивать долгое время-это будет постоянно им напоминать об их поступке, хотя парни, конечно же, не хотели таких последствий, но как случилось, так случилось и теперь надо отвечать за случившееся.
Гость
4 октября 2013, 10:21
Человек может всё пережить, в любой момент можно начать жизнь с чистого листа да и с такими деньгами.
Гость
4 октября 2013, 11:45
этого он и добивается
Гость
4 октября 2013, 10:17
Зачем осуждать человека, да они у него смысл жизни отобрали. После трагедии, все писали, поддерживали Александра, какая ужасная трагедия и т.п. А как только пострадавший потребовал возместить причиненный вред в 20млн., сразу же облили человека грязью. Да каждый бы так поступил. Александр, вам желаю сил и крепких нервов.
Гость
4 октября 2013, 10:51
не каждый
Гость
4 октября 2013, 11:31
ДА НЕ КАЖДЫЙ
Гость
4 октября 2013, 16:35
тот кто не загибается в горе и не спивается,а борется за честность и за то,чтобы понесли наказание виновные,тот поступил бы так же, как Александр.
Гость
4 октября 2013, 10:16
Очень хочется принести извинения Александру, родным и близким Ольги и Марии за подобные истеричные высказывания людей, которые позволяют себе призывать вас к уму, чести и совести, хотя себе многие позволяют жить без этого, либо трактовать все "под себя", которые сами не были в подобной ситуации, зато могут позволить себе научить вас как вы должны себя чувствовать спустя три месяца после трагедии, которые позволяют себе сегодня вас жалеть, а завтра презирать, которые призывают вас не прощать, жить местью всю жизнь (что означает просто похоронить себя заживо), которые позволяют себе утверждать, что вы продались за деньги, хотя сами все живут в обществе, где «материальное» уже давно выше «морального». Все, что бы вы не сделали и не предприняли сегодня- это единственно верное решение и не слушайте тех кто измерил вашу любовь к девочкам деньгами, ваша любовь к ним всегда останется в ваших сердцах.
Гость
4 октября 2013, 10:32
присоединяюсь.
Гость
4 октября 2013, 10:33
Подписываюсь под каждым словом. Мои искренние соболезнования и держитесь.
Гость
4 октября 2013, 10:52
Гость
4 октября 2013, 10:33
Подписываюсь под каждым словом. Мои искренние соболезнования и держитесь.
все верно...все верно
Гость
4 октября 2013, 10:14
Тут люди пишут наживиться за счет собственной боли, а вы когда нибудь теряли ребенка, бились днями и ночами головой о стену, крича до безумия за что почему я? засыпали от изнеможение и проснувшись увидев детский носочек, игрушечку начинали убиваться в новь и вновь... если бы вы ощутили хоть толику этой боли, то вы бы считали 20 млн. - каплей в море, но эта капля в море и ежемесячные выплаты по суду хотя бы заставят виновников пусть на секунду, но вспомнить что они причинили боль несоизмеримую с жизнью 4 людям. В первую очередь отцу потерявшему дочь и маме Ольги также потерявшей дочь. 20млн. морального вреда никогда не выведут родителя потерявшего ребенка из ада на земле из ада в который тебя толкнули два безмозглых салаги, из ада в котором жить когда каждый день каждую секунду ты помнишь все вот 7 утра время сбора в садик и в твоей голове картина как дочка берет платье и начинает ныть нет не пойду вот 18-00 вечера и вечерняя прогулка и не дай бог переключая каналы с нервной дрожью в руках чтоб хоть как-то отвлечься ты наткнешься на сказку все вся твоя сущность сжалась в один комочек боли и отчаяния и нет просвета потому что больше нет ничего и никогда не будет (может быть будут другие дети, но это уже другие дети) это не Дочка (погибшая по вине лихачей) которой ты когда-то будучи очень занятым не уделил внимание и не почитал сказку на ночь....Береги себя и своих близких... Я теряла ребенка и знаю что это и каково это каждый день вставать и чувствовать видеть вспоминать (благо в смерти моего ребенка не виноват никто - просто так распорядилась судьба. И я вас просто умоляю вместо тог, чтобы осуждать и считать чужие деньги просто пойдите и уделите внимание тому, кто рядом и кто сейчас нуждается в вашей любви живите здесь и сейчас - вы не можете знать что будет завтра с вами и вашими родными людьми....
Гость
4 октября 2013, 10:56
Читала плакала. Все правда
Гость
4 октября 2013, 10:56
Держитесь и дай вам бог скорее родить вторую маленькую мартышку/вредину/но такого любимого ребенка!
Гость
4 октября 2013, 11:48
Гость
4 октября 2013, 10:56
Читала плакала. Все правда
женщины такие женщины.
прочитать в интернете текст и рыдать над ним)))
Гость
4 октября 2013, 10:09
И вправду на Руси дураков на 100 лет припасено, как можно позавидовать чужому горю, и оценить его. Для кого то свои близкие может и рубля не стоят.
Или может на себе испытать такую трагедию хотят.
Гость
4 октября 2013, 10:49
а что тут есть кому завидовать?
Гость
4 октября 2013, 10:49
...к сожалению не на 100 а на 1000 лет вперед...
Гость
4 октября 2013, 13:27
сам то понял что написал,для кого то свои близкие безценны,и он будет просить наказание,а не за деньги продаваться
Гость
4 октября 2013, 10:02
Пусть отседят, а потом еще всю жизнь платят! При чем тут наживаются? А как еще людей наказывать, все правильно!!!
Гость
4 октября 2013, 11:27
да тут именно о деньгах и речь.Гнусный человек.Он что инвалидом остался???? Да у некоторых дети на руках малолетние после дтп остаются,некоторые инвалидами-и никто не просит такого ба
Гость
4 октября 2013, 12:05
Гость
4 октября 2013, 11:27
да тут именно о деньгах и речь.Гнусный человек.Он что инвалидом остался???? Да у некоторых дети на руках малолетние после дтп остаются,некоторые инвалидами-и никто не просит такого ба
Вы думать о чем то другом кроме денег способны вообще нет???увидели цифру 20млн,всё заклинило!!гнусный человек-это вы,раз пишите такое.не уверенна,что возможно достучаться до вашей головы,но: ДЕНЬГИ ЗДЕСЬ- НЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА, А СПОСОБ НАКАЗАНИЯ!и как Александр ими будет распоряжаться не ваше собачье дело,завистиники
Гость
4 октября 2013, 12:07
Гость
4 октября 2013, 11:27
да тут именно о деньгах и речь.Гнусный человек.Он что инвалидом остался???? Да у некоторых дети на руках малолетние после дтп остаются,некоторые инвалидами-и никто не просит такого ба
А вот надо бы..
Гость
4 октября 2013, 09:55
Александр Вотин, у вас теперь новорожденный ребенок. Как вы себя будете чувствовать, если вашу жену и ребенка собьют??? А отвечать вам все равно придется, не получится по закону, значит будете отвечать перед высшим судом! И не вы, а ваши близкие...
Гость
4 октября 2013, 10:25
как его близкие будут отвечать перед высшим судом? может как раз пострадавшие и ответили перед высшим судом, за себя или за своих близких, не допускаете такой мысли?
всегда удивляюсь, люди желают другим ответа перед высшим судом, да не только им, но еще и их близким и не допускают мысль что пострадавший может быть как раз и ответил за прошлые свои деяния или за нехорошие поступки своих близких.
Гость
4 октября 2013, 19:31
Гость
4 октября 2013, 10:25
как его близкие будут отвечать перед высшим судом? может как раз пострадавшие и ответили перед высшим судом, за себя или за своих близких, не допускаете такой мысли?
всегда удивляюсь, люди желают другим ответа перед высшим судом, да не только им, но еще и их близким и не допускают мысль что пострадавший может быть как раз и ответил за прошлые свои деяния или за нехорошие поступки своих близких.
Также считаю
Гость
4 октября 2013, 09:53
В реале он получит иск в разы.... меньше-чем заявленная сумма (так обычно бывает).
Самый лучший способ это запрещать родственникам брать иски за гибель близких,а НАКАЗЫВАТЬ ВИНОВНЫХ ПО ПОЛНОЙ,КАК ЗА УБИЙСТВО (ВПЛОТЬ ДО ПОЖИЗНЕННОГО).
Гость
4 октября 2013, 09:52
согласен с иском! пусть платят до сканчания лет!
Гость
4 октября 2013, 09:48
Конечно же произошла трагедия и не дай бог никому потерять самых близких и дорогих людей. И деньги я чужие не считаю и мне не интересно это. Но интересно бы узнать расчет, как появилась такая сумма, как возможно было оценить смерть самых близких людей, которых уже не вернуть... Жаль
Гость
4 октября 2013, 10:14
Подсказали адвокаты, цель такая - просить надо больше, что бы хоть что то получить... все правильно делают...
Гость
4 октября 2013, 10:33
Гость
4 октября 2013, 10:14
Подсказали адвокаты, цель такая - просить надо больше, что бы хоть что то получить... все правильно делают...
К сожалению никто не знает, что в такой ситуации правильно, жизнь сложная штука и все расставит по своим местам и даст каждому по заслугам
Гость
4 октября 2013, 10:55
То Вам не интересно, то интересно узнать расчет... Уж определитесь.
Гость
4 октября 2013, 09:47
Очень хорошая сумма: 5млн. -киллеру, 5 млн - правосудию, 10 млн - ?
Гость
4 октября 2013, 09:44
Я думаю целью не являются деньги, это уже дело принципа, и я полностью поддерживаю вдовца, если люди не умеют думать головой, а только есть в нее и пить да шапку носить, будут сидеть на нарах и до конца жизни будут выплачивать долг, а потом и их дети...
Аня, вы правильно пишите, никто не вернет дочь и жену!!!
Гость
4 октября 2013, 09:43
Александр, я Вас очень прошу, не оращайте внимание на комменты о наживе! Это пишут люди, не ценящие ничего, кроме своей собственной шкуры, живущие сегодняшним днем с недалекими мыслями. В основном, озабоченные сорваться скорее домой, купить пивка и посидеть у ящика. Им даже невдомек представить хоть каплю того, что пришлось Вам пережить! Они не способны. Зависть, алчность, злость - вот что ими движет. Но есть люди, поддерживающие Вас! Мы с Вами лично не знакомы, но я знала Машеньку (она ходила в один сад с моим ребенком). Крепитесь, Вы сильный мужчина! Нужно суметь достойно выйти из этой ситуации. Очень желаю, чтобы суд полностью удовлетворил Ваши требования. А как распорядиться деньгами, это только Ваше решение. Многие тут любят посчитать чужие, да еще даже неполученные, денежки...Желаю Вам сил и терпения! Девочкам светлая память...
Гость
4 октября 2013, 10:08
Ни кто и не умаляет его ГОРЯ, напротив, соболезнуют и сочувствуют все. Просто все имеют право на то чтобы высказать свое мнение и это не значит, что все кто здесь пишут в вашем понимании "неправильные комменты", черствые, бездушные пивные алкоголики, не думающие о завтрашнем дне! Это ГОРЕ, нужно пережить, как бы это звучало, не думаю что если ему выплатят эти миллионы в душе будет спокойствие...Это невосполнимая потеря, которую ничем не заменить.
Гость
4 октября 2013, 10:35
Гость
4 октября 2013, 10:08
Ни кто и не умаляет его ГОРЯ, напротив, соболезнуют и сочувствуют все. Просто все имеют право на то чтобы высказать свое мнение и это не значит, что все кто здесь пишут в вашем понимании "неправильные комменты", черствые, бездушные пивные алкоголики, не думающие о завтрашнем дне! Это ГОРЕ, нужно пережить, как бы это звучало, не думаю что если ему выплатят эти миллионы в душе будет спокойствие...Это невосполнимая потеря, которую ничем не заменить.
Но всем будет спокойнее, если эти миллионов у него не будет, правда? У меня нет и пусть у него не будет. Тьфу, мерзость.
Гость
4 октября 2013, 11:01
Гость
4 октября 2013, 10:35
Но всем будет спокойнее, если эти миллионов у него не будет, правда? У меня нет и пусть у него не будет. Тьфу, мерзость.
Мерзость это то, что сейчас человеческая жизнь измеряется деньгами! Если это миллионы заработанные собственным трудом, то они принесут моральное удовлетворение, но не эти, которые уже грязные... Сложно даже представить как можно взять в руки деньги из тех рук, которые держали руль в момент трагедии. Вы просто видимо не до понимаете, что дело не в том, будут у него 20 млн или не будет, а в том что дадут ему эти деньги. Душевное успокоение или благополучие?
Гость
4 октября 2013, 09:31
фу,какие людишки собрались!вам какое дело куда потратит?!?!!?вам то что????????????вы вообще не в адеквате что ли сидите???из всех,кто здесь писал сразу видно,что никто не терял родных в подобных трагедиях!вы думаете он от сладкой жизни решил подать иск на возмещение морального ущерба?тэээк,время уже прошло,уже свыкся жить один,что бы ещё поделать?оо,может деньжат выбить, прикинувшись безутешным?ВЫ, КТО ПИШИТЕ О НАЖИВЕ И "МНОГО ПОПРОСИЛ","ОЦЕНИЛ ЖИЗНИ", "ГНУСНО,ПРОТИВНЕНЬКО" ВЫ ТАК ДУМАЕТЕ ЧТО ВСЁ ЭТО У НЕГО ПРОИСХОДИТ?!??!!?!?ВЫ БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ!И НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ УБИЙЦ!а Александру надо было запрашивать больше,не 20млн, а 200.000!пускай всююю свою жизнь они будут выплачивать хоть по рублю,но будут!и навсегда кровь малышки и её мамы останется на них!
Гость
4 октября 2013, 10:05
!!!! Согласна. Каждый судит по себе, мало кто имеет возможность объективно оценить обстановку. Мелкие людишки сразу представили 20 млн и их начала давить жаба, мол за что??? а ни кто не хочет представить себя на месте папы и мужа, потерявшего своих любимых???! ну и правильно, что не хотите, живите здорово. Только при этом не надо судить других.
Гость
4 октября 2013, 10:48
Гость
4 октября 2013, 10:05
!!!! Согласна. Каждый судит по себе, мало кто имеет возможность объективно оценить обстановку. Мелкие людишки сразу представили 20 млн и их начала давить жаба, мол за что??? а ни кто не хочет представить себя на месте папы и мужа, потерявшего своих любимых???! ну и правильно, что не хотите, живите здорово. Только при этом не надо судить других.
Видимо вы очень хорошо и объективно оцениваете обстановку и знаете на 100% что чувствуют близкие, потеряв родных и более того знаете сколько стоит эта боль. Вам можно только посочувствовать, если вы можете думать о денежном эквиваленте в такой ситуации.
Гость
4 октября 2013, 11:51
Гость
4 октября 2013, 10:48
Видимо вы очень хорошо и объективно оцениваете обстановку и знаете на 100% что чувствуют близкие, потеряв родных и более того знаете сколько стоит эта боль. Вам можно только посочувствовать, если вы можете думать о денежном эквиваленте в такой ситуации.
вы мало того что позоритесь,но ещё и демонстрируете свою глупость.Где хоть намек на то,что в моменты горя,человек думает о деньгах!??!?!!?!??!?!!?Я в этой ситуации вижу лишь огромное желание любыми способами наказать виновных!Александр делает то, что считает нужным.и я абсолютно ЗА такие способы!если этим двоим назначат лишение свободы,рано или поздно они выйдут и всё...они за своё ответили,с них никакого спроса.А так хоть всю жизнь будут выплачивать и помнить ЗА ЧТО!и да,к огромному сожалению теряла близких и знаю, что жажда наказать всех, кто хоть как то виновен, ОГРОМНА!любыми способами!а на законных основаниях всё сводится только к этому методу.
и если вы можете представить(что вряд ли), никакими деньгами не успокоить сердце, когда переживаешь утрату близкого.а вот от осознания факта,что виновник будет нести наказание долгие годы, а возможно и всю жизнь- хоть не много освобождает голову от сумасшедших мыслей как расквитаться.я вам конечно не желаю прочувствовать на себе подобное.хотя горбатого-могила исправит.
мало! И зря вы тут судите мужчину который всё потерял, не дай ВАМ БОГ такого горя! Деньги ему не вернут семью, что за бред вы пишите? Просто он как и все мы, не верит, что "эти" понесут наказание. Ну дадут им условно или вообще отмажут. Да хоть смертная казнь? Она что вернёт ему жену и дочку???? Просто должна быть хоть какая то справедливость, этим дороже все денежки, вот пусть отдают! Не судите!
Гость
4 октября 2013, 09:18
Сломаны жизни у обеих сторон, жизнь покажет,рассудит, накажет- каждый получит свое....Поживем увидим....
Гость
4 октября 2013, 09:09
Сколько можно обо дном и томже, когда уже их посадят
Гость
4 октября 2013, 09:01
Все кто кричат о цене за любовь, жизни и т.д. Поделитесь, а что бы сделали ВЫ в такой ситуации?
Гость
4 октября 2013, 09:55
Никому не дай бог такое пережить! Мне бы даже мысль не пришла подавать какой либо иск, не то что бы придумать сумму, ! Лучше добиваться реального наказания, чтобы эти ...каждую минуту,секунду до конца своей жизни,помнили о том что сотворили.
Гость
4 октября 2013, 10:27
Гость
4 октября 2013, 09:55
Никому не дай бог такое пережить! Мне бы даже мысль не пришла подавать какой либо иск, не то что бы придумать сумму, ! Лучше добиваться реального наказания, чтобы эти ...каждую минуту,секунду до конца своей жизни,помнили о том что сотворили.
А в том и суть, чтоб ПОМНИЛ. Отсидит пяток лет, выйдет, отряхнется и забудет. И айда снова гонять. А так пусть всю оставшуюся жизнь горбатится выплачивая. И не по сто рублей, вспоминая раз в месяц, при оплате.. а ежедневно, зная, что 20-30 тысяч кровно заработанных ты отдашь тому, чью жизнь ты разрушил. Здесь ведь суть не в том, "зачем Александру такие деньги, продал жену и дочку", а в том, что они платили и ПОМНИЛИ. Каждый день. До конца своей жизни.
Гость
4 октября 2013, 10:38
Гость
4 октября 2013, 09:55
Никому не дай бог такое пережить! Мне бы даже мысль не пришла подавать какой либо иск, не то что бы придумать сумму, ! Лучше добиваться реального наказания, чтобы эти ...каждую минуту,секунду до конца своей жизни,помнили о том что сотворили.
Выплата серьезной суммы - тоже наказание
Гость
4 октября 2013, 08:56
Где видео с регистратора?
Гость
4 октября 2013, 09:42
В интернете
Гость
4 октября 2013, 08:52
я думаю КАЖДЫЙ из вас поступил бы также! А то и по хуже! Почему осуждаете?!
Гость
4 октября 2013, 14:55
Ну не скажите.
У меня хватило бы наглости требовать пожизненного, но никак не заработать на этом бабла
Гость
4 октября 2013, 08:49
малоуважаемые гости, мне вот интересно вы тут, кроме как нагадить на человека, ни одной идеи не высказали.
как ему надо было поступить?
а то все говорите "гнусно" "паскудно", дак это про вас в первую очередь.
Гость
4 октября 2013, 10:12
Здесь высказывают свое мнение, имеют право, никто ни на кого не гадит.
Гость
4 октября 2013, 10:17
Ждем твоих "умных" высказываний не уважаемый вовсе.
Гость
4 октября 2013, 11:18
просить наказания-а не деньги считать
Гость
4 октября 2013, 08:47
Думаю раз в десять меньше получит.
Гость
4 октября 2013, 09:19
Если вообще что получит
Гость
4 октября 2013, 08:41
Получить компенсацию его полное право!!!Вы часто пользуетесь своими правами??? Нас к этому не приучили, да и порой мы не знаем своих прав!!! Потребовал-молодец!И не важно зачем....
Гость
4 октября 2013, 09:21
Потребовать это одно, а вот получить это совсем другое. Ну присудит ему суд хоть 100 млн. и что кто ему их платить будет? Эти два паренька на которых уже давно ничего не оформлено, ну будут по 100 рублей в месяц перечислять ему на счет и все и никто ничего им не сделает.
Гость
4 октября 2013, 08:39
Сколько бы он не получил, я бы на его месте все на заказ у...в потратил.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте