RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Челябинку заставили вернуть маткапитал, потраченный на покупку сада

4 октября 2013, 11:25
Гость
4 октября 2013, 13:48
Ну начинается. Есть закон по которому капитал выдаётся и кто с ним не согласен может от него отказаться. Причём необходимо учесть, что Россия-единственная страна, где мат. капитал выдают.
Гость
4 октября 2013, 14:05
не единственная
Гость
4 октября 2013, 14:06
Не стоит писать того,чего не знаете-Россия не единственная страна,где можно получить капитал на ребенка или детей.
Гость
4 октября 2013, 14:09
Вы не правы. Далеко не единственная.
Гость
4 октября 2013, 13:56
Вам дарят деньги на конкретные нужды а не на огороды. Все правильно.
Гость
4 октября 2013, 14:14
нам никто ничего не дарит , а возвращает наши же налоги !
Гость
4 октября 2013, 14:53
Гость
4 октября 2013, 14:14
нам никто ничего не дарит , а возвращает наши же налоги !
Да щас! Во первых какие налоги? Можно подумать вы их платите. Аргумент "с меня высчитывают" не канает, это налоги за вас работодатель платит. Во вторых государство не обязано вам возвращать никакие налоги, на то оно и государство. Хотите жить без налогов живите в тундре никому на глаза не показываясь, но без государства.
Гость
4 октября 2013, 14:59
Дарим мы государству (где 90 млн, а где и больше). Маткапитал - это НАШИ НАЛОГИ!!! Нам решать - на что их тратить!
Гость
4 октября 2013, 14:02
Хоспадя, конечно участок тоже нужен. Но как же меня бесит наш народ, государство реализует программу по выдаче маткапитала в строго определенных целях, в ней четко определено на что можно его тратить, будьте любезны исполнять закон. Гос-во вообще не обязано проводить эту программу, это его добрая воля! И вообще давно пора привыкнуть, что рассчитывать можно только на себя! Хочешь сад - делай для это все возможное САМ! А не жди подачек!
Гость
4 октября 2013, 14:29
Гость, простите, а Вы наверно много сделали сами? или все таки з/п из гос.бюджета (кормушки) хаваете ? )) А если из кормушки хаваете, то молчите ! Опять же пожалуйста, будь те любезны !
Гость
4 октября 2013, 15:01
А может государству нужно понять и согласиться - хочешь денег - заработай само? А налоги отмени! Не так ли? Какая ещё "добрая воля"???!!! Бред! Это наши налоги - а не "добрая воля".
Гость
4 октября 2013, 15:13
Гость
4 октября 2013, 14:29
Гость, простите, а Вы наверно много сделали сами? или все таки з/п из гос.бюджета (кормушки) хаваете ? )) А если из кормушки хаваете, то молчите ! Опять же пожалуйста, будь те любезны !
Я работаю в частной организации, з/п у меня не большая, есть муж, ребенок (3 года) и ипотека))) не получила от гос-ва еще ни одной подачки. Просто я давно уже поняла, что от нашего гос-ва ничего не получить и рассчитываю только на свои силы, а не ною, что мне не дали бесплатную квартиру, машину и вообще все вокруг... Всем добра))
Гость
4 октября 2013, 14:55
столько недовольных. Не нравится - не берите !
Гость
4 октября 2013, 15:16
вот бы с налогами также - не нравится - не платите
Гость
4 октября 2013, 15:34
Гость
4 октября 2013, 15:16
вот бы с налогами также - не нравится - не платите
Вам же ясно сказали - в тундре не надо платить налоги. Места много, воздух чистый. Дети здоровыми вырастут. Правда если что случится на помощь никто не придет.
5 октября 2013, 00:34
Гость
4 октября 2013, 15:34
Вам же ясно сказали - в тундре не надо платить налоги. Места много, воздух чистый. Дети здоровыми вырастут. Правда если что случится на помощь никто не придет.
Иногда мне кажется, что я в тундре. Особенно когда я пытаюсь попасть на приём к чиновникам. Казалось бы, вот он я, кормилец чиновников, пришёл - принимайте меня и выслушайте, а нет - то секретари, то пресс-секретари, то "пишите письменный запрос". Почему я не могу просто прийти и сказать: "слушай, чиновник, ты не прав! А, если считаешь, что прав - напомню, что это я тебя содержу из своих налогов, а, значит, прав я!" Простой пример: губернатор с 2010 года проводит политику, что государственные деньги не должны тратиться на общественный транспорт, т.к. частный бизнес сам справится! Но ведь я плачу налоги, почему за МОИ налоги я не могу потребовать, чтобы для меня ходили троллейбусы, трамваи, электрички? Маршрутки содержатся НЕ за счёт моих налогов, а меня обязывают пользоваться их услугами - с чего бы?
Гость
4 октября 2013, 14:23
А я знаю женщину,которая обналичила мат.капитал ч/з махинацию и потратила увеличение грудей! Другая-так же оплатила большой долг за кв! Про эту видно завистники наябедничали!
Гость
4 октября 2013, 15:03
А я знаю про дело оборонсервиса.....
Гость
4 октября 2013, 15:29
Гость
4 октября 2013, 15:03
А я знаю про дело оборонсервиса.....
И ВСЁ?! Ну,дальше....
Гость
4 октября 2013, 15:30
Гость
4 октября 2013, 15:03
А я знаю про дело оборонсервиса.....
МАМА, детьми занимайся!
Гость
4 октября 2013, 15:58
Читаю комментарии и вижу: - разочарованных в государстве родителей; - злящихся здесь бездетных (видимо зависть берёт своё); - и может быть слова про закон о маткапитале - это тот самый судья и тот самый прокурор? Печально, что в нашей Великой России картина не меняется веками: государство наживается на людях, люди не могут противостоять и терпят. Ситуация позорная. Властям должно быть стыдно. Если жадность переполняет, то уже отмените этот ваш маткапитал и не страдайте. Дарёному коню ......... ну вы знаете. Законность траты денег маткапитала - стыдоба. Матерям лучше знать что им нужно на данный момент, чтобы растить детей. Чиновники далеко и им то откуда знать - в чём нуждаются родители на периферии?
Гость
4 октября 2013, 19:06
А у меня во дворе большое количество мам при детях курят и пьют пиво - видимо им в этот момент нужнее всего, чтобы растить детей, как вы выразились. А по существу - есть закон, который регламентирует - куда можно, а куда нельзя тратить мат. капитал. Не выполняешь установленные правила - будь готов к последствиям и отвечай за свои действия. А в нашей стране почему-то приучили, что соблюдать закон совсем не обязательно.
Гость
4 октября 2013, 20:48
Гость
4 октября 2013, 19:06
А у меня во дворе большое количество мам при детях курят и пьют пиво - видимо им в этот момент нужнее всего, чтобы растить детей, как вы выразились. А по существу - есть закон, который регламентирует - куда можно, а куда нельзя тратить мат. капитал. Не выполняешь установленные правила - будь готов к последствиям и отвечай за свои действия. А в нашей стране почему-то приучили, что соблюдать закон совсем не обязательно.
Никто этого не понимает, потому что у всех в голове модное нынче жизненное кредо: "Мне все должны"
5 октября 2013, 00:38
Да не все матери знают! Вот сад - это хорошо, машину бы купили, чтобы детишек в детский садик возить - тоже неплохо, а силикон себе в сами знаете какое место - это уже перебор!
Гость
4 октября 2013, 15:19
Бред... Назовите мне хоть одного человека, кто умудрился бы на 300 тыс. руб. "улучшить" квартиру или тем более приобрести новую!
Гость
4 октября 2013, 15:33
ДОБАВИТЬ можно и это не так уж и мало! Посчитайте если б взяли в банке и ск-ко б отдали с %!
Гость
4 октября 2013, 15:34
Дайте мне эту денежку и я улучшу квартиру собачки -конуру
Гость
4 октября 2013, 15:42
Грубо это разница в цене между полуторкой и двушкой
Гость
4 октября 2013, 13:50
если есть люди, кто в этом хорошо соображает, подскажите, пожалуйста.. семья из 4-х человек, квартира в собственности отца, отец умирает, дети отказываются от своей доли в наследстве, затем ч/з некоторе время (примерно 5-6 мес.) дочь приобретает часть (2 комнаты) в этой квартире у своей матери по материнскому капиталу с использованием "ипотеки" (условно, потому что это не банк). Это законно
Гость
4 октября 2013, 14:26
Лучше спросите у настоящего живого юриста.
Гость
4 октября 2013, 14:53
Законно, только пусть не забудет потом оформить свою долю в общую собственность детей.
Гость
4 октября 2013, 18:11
ПФР дает добро на покупку доли только в том случае, если после покупки вся квартира будет в собственности покупателя. А просто взять и купить долю в квартире нельзя.
Гость
4 октября 2013, 15:40
Так для инфо. В Абу-Даби (арабская страна) когда рождается ребенок гос-во дарит ему 10 тыс $. Они лежат на его счете,на них начисляются %.К совершеннолетию получается 100 тыс$. Их может снять САМ (не родители)гражданин при наступлении совершеннолетия и потратить (условие!) только на открытие бизнеса или покупку недвижимости.
4 октября 2013, 21:32
абу даби арабская страна? ух ты. видимо плохо я географию в школе учила
5 октября 2013, 00:37
4 октября 2013, 21:32
абу даби арабская страна? ух ты. видимо плохо я географию в школе учила
Ну ладно, не страна... но арабская же!
Гость
6 октября 2013, 02:03
5 октября 2013, 00:37
Ну ладно, не страна... но арабская же!
Ладно с географией наладилось, теперь проверим знания математики... Какой ВНП на душу населения в ОАЭ и какой в России?
Гость
4 октября 2013, 18:46
Бу-бу-бу что ж мы за люди такие, все чем то не довольные. Вот некоторые приводят примеры других стран , так им даже в голову не приходит мысль законы обходить " написано- сделано" . А вот сумма в 400 тыс совсем даже не плохая если квартира в ипотеки и те люди очень даже благодарны за помощь. Какие- то бурчалки собрались... Люди больше позитива!!! Пошла на противозаконные действия пусть платит.
Гость
4 октября 2013, 19:44
Здравый комментарий. Побольше бы видеть на улицах города позитивных людей, а то полно таких, у которых все вокруг виноваты, а себя считают обделенными. Вот мы погасили часть ипотеки мат капиталом и я благодарен нашему государству и чиновникам за такую предоставленную возможность. Остального придется в жизни самому добиться! По существу статьи: нарушаешь закон - отвечай согласно закона!
Гость
4 октября 2013, 20:50
Приятно слышать здравые мысли от девушки. А то собрались одни истерички, считающие что весь мир им должен.
Гость
5 октября 2013, 12:05
Гость
4 октября 2013, 20:50
Приятно слышать здравые мысли от девушки. А то собрались одни истерички, считающие что весь мир им должен.
а всеми этими истеричками движет лень что-то делать и жажда халявы...
Гость
4 октября 2013, 13:08
А садовый участок не нужен для детей(овощи,фрукты свои,а не выращенные неизвестно кем и на чём и как)? Она всё равно наверняка потом переписала бы на детей по наследству,не в могилу же его забирать и это недвижимость которая растёт в цене если ещё в удачном месте находится. А детские деньги потратить на трали-вали это лучше чтоли? Может я конечно ошибаюсь и не знаю всех тонкостей этого дела.
Гость
4 октября 2013, 13:28
Скажу больше! Прокурор отказал матери с ребенком на свежий воздух! Прокурор хочет чтобы мать с дитём жила в квартире в вонючем городе (видишь чем дышишь)!
4 октября 2013, 21:13
Гость
4 октября 2013, 13:28
Скажу больше! Прокурор отказал матери с ребенком на свежий воздух! Прокурор хочет чтобы мать с дитём жила в квартире в вонючем городе (видишь чем дышишь)!
Вот прежде чем комментировать - прочитайте цели, на которые Законом (а не прихотью прокурора) можно использовать маткапитал. Если Вы увидите в законе пункт про возможность купить сад-готова "снять шляпу"
Гость
4 октября 2013, 13:45
Это какой-то бред! На что можно тратить мат капитал? Почему женщина сама не в праве им распоряжаться?
Гость
4 октября 2013, 14:51
женщина в праве распоряжаться тем, что сама заработала. А это ей дали на вполне конкретные цели и с определенными условиями. Не нравится - не берите.
Гость
6 октября 2013, 13:50
Женщина вправе распорядится маткапиталом, но только на улучшение жилищных условий либо образование!! А то много ушлых развелось! Рожают второго, чтоб с государства 318 тыщ содрать! А потом выкупают свои же квартиры у родственников, либо купят, а потом тут же продадут и денежки в кармане! Правильно всё, пусть некоторые задумаются, прежде чем мошенничеством заниматься!
Гость
4 октября 2013, 13:52
у нас прокуратуре заняться не чем больше...получается это самое страшное, что за последнее время случилось!!!Занимались бы лучше произволом чиновников и взяточников!!!
Гость
4 октября 2013, 14:58
Золотые слова. Но они уже с ними договорились, поэтому будут лезть в наши кошельки - сообща ((
4 октября 2013, 21:20
Гость
4 октября 2013, 14:58
Золотые слова. Но они уже с ними договорились, поэтому будут лезть в наши кошельки - сообща ((
проверка целевого или нецелевого использование маткапитала такая же обязанность прокурора
Гость
4 октября 2013, 14:12
Вот и я бы лучше сад купила. Квартира у нас есть. Вот так и лежит мой сертификат..... Чего- то ждет.... Милости нашего государства, наверное, которое выделяет деньги, которыми оно же и советует, как распоряжаться, а не я((.
Гость
4 октября 2013, 14:34
Вот и у нас такая же ситуация... Квартира есть... Очень сад хочется, а не можется! Лежит, пылится сертификат и надеется на лучшее (что может разрешат таки его когда-нибудь использовать на покупку сада). На лето уж очень хочется деток увозить подальше от пыльного города!!! Пока не судьба!
Гость
4 октября 2013, 15:33
Вот и у нас лежит. Хотели землю купить, чтобы свой дом построить, а государство фигу показывает. Одно остается, в рамочку и на стенку...
4 октября 2013, 14:50
Есть же такие бантитки. А вообще-то, надо прокурорам всех мат. капитальщиц прошерстить, проверить - кто куда дел. У нас вот 2-ой ребёнок 2003 года, так нам от Путена ничего не положено.
Гость
4 октября 2013, 15:33
второй ребенок тоже 2003 годарождения - никаких денег от гос-ва.... Детские пособия? а что это такое?
Гость
6 октября 2013, 13:54
У меня второй ребёнок 2005 года. А чем моя дочь хуже, чем дети 2008 года рождения?? Почему нашим детям ни какой помощи?? А эти...маткапитал поимели, да ещё стонут и Путина ругают...
Гость
4 октября 2013, 14:53
А по какому поводу столько кирпичей? Четко оговорены условия использования мат.капитала, в которые покупка сада не входит. Какие вопросы, граждане и гражданки?
Гость
4 октября 2013, 15:15
читайте комментарии выше и поймёте - какие вопросы
Гость
4 октября 2013, 16:33
жажда халявы
Гость
4 октября 2013, 13:44
Да, люди наши не понимают, что само по себе рождение второго ребенка не означает, что государство даст им премию в виде маткапитала. Он может быть предоставлен только для строго определенных нужд.
Гость
4 октября 2013, 14:52
"Да, люди наши не понимают....." Может государство много понимает, когда оббирает наших людей? Одни только налоги чего стоят! Можно и 90 млн и подобные суммы на себя любимых потратить. А тут видите-ли народ отупел и не понимает ничего. Матери лучше знать на что потратить эти деньги! Зачем государство оказывает "помощь", при этом до такой степени жадничает? Причём деньги на маткапитал - с наших налогов. Так ничего, что она сама решение приняла - куда эти деньги тратить?
Гость
4 октября 2013, 13:48
Если за рождение ребенка положены деньги, то чье какое собачье дело, как ими распорядятся родители? Да хоть пропьют. А в данной ситуации не будет ни денег, ни участка. Кто еще доверяет этому государству хоть в чем-то?
5 октября 2013, 00:11
Да не положены за ребёнка деньги, государство не объявило тендер на производство новых граждан за вознаграждение, а просто создало определённые льготы для семей с двумя детьми, выражающиеся в субсидиях на жильё, обучение ребёнка (второго) или пенсию матери. А то, что здесь возмущаются - это всё равно, если бы пенсионеры сказали: "зачем мне ваш троллейбус с вашими транспортными картами, дайте мне эти деньги сюда - и я на них свою машину заправлять буду и ездить"!
Гость
4 октября 2013, 14:21
Вот ведь зараза какая! Захотела со своего огорода питаться! Ну и наглая! Да и детям захотела летний отдых устраивать! Надо было её посадить за это ещё! А прокурорам звания повышать за подобное рвение и премии выдавать в размере маткапитала! Надо же, прокурор такую бандитку изобличил!
4 октября 2013, 21:24
вы когда комменты пишете думаете? люди в прокуратуре работают, а вы легко и просто всех в дармоедов записали, работающих исключительно за звездочки
Гость
4 октября 2013, 14:26
А как же тогда на каждом углу объявления "Обналичу мат.капитал"???!!! ЭТО можно и законно???!!! Женщину кто то подставил!
5 октября 2013, 00:29
Да там схема простая: выбираете вариант на улучшение жилищных условий и, не дожидаясь трёхлетия ребёнка, покупаете квартиру в ипотеку, вместо первого взноса компания за определённый процент забирает сертификат. Как 3 года исполняется - денежки уходят этой компании
Гость
4 октября 2013, 14:27
А государство это кто или что? Может у этой женщины это единственный способ нормально прокормить своих детей?
Гость
4 октября 2013, 14:54
значит Астахов должен забрать детей
Гость
4 октября 2013, 14:37
Показательное выступление прокурора,премию ему пренепременно надо выписать-такое зло пресёк
4 октября 2013, 21:29
рассматривать жалобы, писать иски и пр. обязанность прокурора. его для этого, и нанимали.
Гость
4 октября 2013, 14:52
Такое может быть только в нашем государстве! Забрать обратно деньги! А как же то, что в садах сейчас прописывают, т.е. приравнивают их к жилью? Может это жилье в дальнейшем для ребенка?!Подайте на аппеляцию, это абсурдное решение!
4 октября 2013, 21:30
Так апелляция и удовлетворила требования прокурора
Гость
4 октября 2013, 16:20
и что если на этот капитал купить жилье. или часть кв оплатить потом он нее нельзя избавиться? не продать и не вернуть? а то отымут все?
5 октября 2013, 00:38
Когда дети вырастут
Гость
4 октября 2013, 16:35
Помоему ниче страшного в садовом участке нет, не пропила же. Просто у некоторых людей нет возможности его под ругому обналичить, не у всех есть первоначалка на ипотеку и зарплата чтоб по 15000 платить в месяц. А на пенсию вложить это самый глупый вариант, так как бабки обесценятся, можно до пенсии не дожить и вообще деньги сейчас нужны а не через десятки лет.
Гость
6 октября 2013, 02:08
Нужны деньги - идешь и зарабатываешь, и тратишь куда хочешь, никто не спросит, и не отберет. Субсидия это не зарплата, за то, что родили. Рожают в первую очередь для себя, а не для государства
Гость
4 октября 2013, 16:46
Да уж улучшение жилищных условий(((Да квадратный метр жилья приближается к 50 тыс руб (((Купите себе 6 кв м и живите себе спокойно,а мамочка вдруг захотела просторы в садах(((Господа чиновники ,вы с головой дружите или нет? сверните свой мат капитал в трубочку и забейте себе в з...у с таким мировоззрением(((Очень обидно,что такие у нас законы,которые издают такие как мэр-бандюган из Миасса (((
Гость
6 октября 2013, 02:10
Кстати чиновниками делать это не обязательно... Вы сами может забить этот капитал, куда вы указали, просто не получая его
Гость
5 октября 2013, 17:52
Я думаю, что эта женщина может очень сильно обидеться на этого прокурора.
Гость
6 октября 2013, 22:25
И что?
Гость
4 октября 2013, 13:06
Ну, конечно, квартира, падающая в цене, в обветшалом доме, куда круче участка, который подорожает по-любому, тем более если на нем построить дом.
Гость
4 октября 2013, 13:10
И что в этом хорошего?
Гость
4 октября 2013, 13:30
Но не пропила же этот маткапитал. Кстати, садовый участок тоже нужен, чтобы кормить ребенка овощами и фруктами. Но наши Законы все писана только для властьимущих.
Гость
4 октября 2013, 13:29
Дурдом. Это Россия - всё по-дурацки. Мать могла бы обеспечить детей нормальными экологически чистыми продуктами, свежим воздухом - но государству это не нравится. На участке был дом - место где они могли бы отдыхать всей семьёй - но государство и этим не довольно. Ну дурдом и всё. Одна из бед России вновь создала проблему нормальным людям.
Гость
4 октября 2013, 13:39
Садовый участок это-же очень хорошо для детей во-первых свежий воздух и свежии овощи,ягоды,а во-вторых наверняка и дети бы стали помогать - это приучение к труду на собственном примере,это даже лучше чем квартира или отдать деньги обратно в ПФР на будущую пенсию,и ещё в садовом доме и летом можно жить,а если дом капитальный то и зимой, а у нас государство и все суды это просто одно большое мягко говоря недорозумение или в статье как часто бывает ни всё или ни так написали.
Гость
4 октября 2013, 13:43
Надо было на детей дарственную написать может и не отобрали бы.
Гость
4 октября 2013, 13:49
Она на этом участке дом построит для своей семьи. Чтобы летом дети росли здоровыми. Не в грязном промышленном городе, а на природе. И все будут счастливы. Кроме прокурора.
Гость
4 октября 2013, 14:12
какое дело гос-ву на что ушли деньги, их не пропили, а потратили качественно, и эта покупка была направлено на улучшение как финансового так и материального положения!!!!! в совестское время участки выделяли на лево и направо с той целью что бы люди себе выращивали в саду то что могут съесть и тем самым снималась нагрузка на госбюджет для поддержанию холодильника работников мупов. тетя там растила бы нормальную еду для своего нормального ребенка, у нее не то что бы забрать его нельзя, ей еще премию нужно выписать за грамотное вложение маткапитала!!!! мне кажется что деньги зас заберут, а дальше нормальной схемой их сделают такими что вроде как семья все получила...... а у кого то + в кармане
Гость
4 октября 2013, 14:29
дурдом
Гость
4 октября 2013, 14:29
дурдом..
Гость
4 октября 2013, 14:37
Надо же преступница какая!!! Ай-яй-яй-яй... потратила денажку на сад, который бы кормил её семью. Срам-то какой! и как ей теперь жить с этим? Пы.Сы. Господа чиновники, принявшие проект о материнском капитале: чтоб вам так жить как мы живём - простые смертные!
Гость
4 октября 2013, 14:41
смешно! зачем тогда вообще эти деньги. ждать когда они обесценятся, смысл? вообще в этом государстве смысла нет - пенсии платить не хочет, детские пособия - копейки и те не плятят, этот невеликий маткапитал ни на что не потратить, даже не охраняет граждан, зачем это государство?
Гость
4 октября 2013, 15:04
но по моему если детям выделить доли в кв. в соответствии с размером мат. капитала, то это возможно и будет считатся улучшением жилищных условий, до маткапитала ребенок ничего не имел или какую то долю, а теперь его(их) доля увеличина на сумму маткапитала, а сад оставьте в покое.
Гость
4 октября 2013, 15:12
Сад это тоже жилье в нем даже прописаться можно
Гость
4 октября 2013, 15:15
А государство с банками вообще договорилось, чтобы обобрать и тут граждан. Они типа делают благое дело, дают за рождение ребенка сейчас уже почти 409 тыр. НООООООО!!!! При покупке жилья либо надо уболтать продавца ждать минимум два месяца, когда пенсионный переведет деньги ему на счет. Либо - через банк и пр.фин.шарашки, которые хапают себе из этой суммы от 15 до 25-30 штук, за то что мать решит использовать принадлежащие ей и ее ребенку деньги. Куда ни глянь - везде народ имеют((((
Гость
4 октября 2013, 15:58
Мдааа, с такими успехами скоро будем налог за воздух платить