На второй остановке в Челябинске смонтировали столбики безопасности
4 октября 2013, 13:07
Гость
4 октября 2013, 15:03
Странно, а почему их не установили на границе дороги и тротуара?
Большая часть людей будет ожидать транспорт как раз между столбиками и проезжей частью.
Как бы эти столбики не оказали медвежью услугу, когда кто нибудь, пытаясь увернуться, отскочить в сторону от летящего на него неуправляемого автомобиля упрется в этот столбик, и окажется раздавленным между авто и столбом.
Не дай бог конечно
Гость
4 октября 2013, 15:17
А не надо вставать между столбиками и проезжей частью. Голову включать надо! Вот уже и столбики безопасности начали делать, а народу то все не нравиться!!! Читать противно такие комментарии!!!
Гость
4 октября 2013, 15:17
Я тоже об этом подумал"и окажется раздавленным между авто и столбом."
Гость
4 октября 2013, 15:19
Как снег зимой будут убирать, если их поставить у края проезжей части? Грейдер "зацепит" столбы же сразу. А пешеходам не надо стоять у края и смотреть надо на дорогу, чтоб была возможность отпрыгнуть за тот же столб.
Я вообще ежедневно поражаюсь бестрашию наших пешеходов, да еще тянут детей же под колеса!
Только тот кто ездит за рулем понимает КАК надо переходить дорогу, что желательно держаться за столбами)) и я никогда сама не пойду по нерегулируюмому переходу, особенно через 3-4 полосы в каждую сторону, это просто самоубийство! А бешенные пешеходы, которые стоят на самой зебре, ожидая убийцу-маршрутку, которые в свою очередь выстраиваются паровозиком на перекрестке, так это вообще ни в какие ворота.
Гость
4 октября 2013, 15:04
А почему они их не с краю тратуара вкопали, а чуть ли не в середину? в чем логика?
Гость
4 октября 2013, 15:34
Логика в том, что вы выйти из общественного транспорта не сможете, если они будут у самого края дороги.
Гость
4 октября 2013, 15:37
а потому что бордюр - это еще не тратуар
Гость
4 октября 2013, 17:13
Гость
4 октября 2013, 15:34
Логика в том, что вы выйти из общественного транспорта не сможете, если они будут у самого края дороги.
Между этими столбами расстояние - 2 метра. Я гораздо стройнее, уверяю вас, я бы пролез.
Гость
4 октября 2013, 15:00
Интересно наши заботливые градоначальники хотя бы удосужились посмотреть в как должны быть расположены эти столбики где-нибудь в нормальных городах?
Кто ставит столбики в метре от края проезжей части? по центру остановочной площадки? Но это еще ничего. Посмотрите, челябинцы, как эти столбы поставили в месте того самого "резонансного ДТП". Кого они ТАК защитят?? Очередное бессмысленное (для граждан конечно, не для кошельков освоивших бюджетные деньги) расходование средств. Что ждать от такой власти еще? Они даже популистские жесты нормально сделать не могут. Позорище. Люди, запомните эту очередную глупость(среди множества других глупых, коррупционных и вредительских действий нашей "дорогой" (в смысле средств, которые чиновники тратят на себя любимых) местной власти. Приходите на выборы. Только так это можно прекратить, заставить их хоть что-то делать не только для себя, но и для нас.
Гость
4 октября 2013, 15:34
а как должны стоять эти столбики?? на проезжей части?
Гость
4 октября 2013, 15:47
Я интуитивно догадываюсь, что пространство от края проезжей части до столба предназначается для выращивания там огромной кучи снега в зимний период. А людям надо просто привыкнуть ходить с безопасной стороны и не париться - думаю места всем хватит.
Гость
4 октября 2013, 15:49
Полностью поддерживаю. Только совсем недалекий человек мог утвердить такую схему установки "защитного ограждения".
Это ограждение защищает не людей, находящихся на остановке или тротуаре, а газон и павильон, расположенные за ним.
Гость
4 октября 2013, 16:29
Не будьте как бараны!!! стойте за столбиками... это ваша безопасность! близко ставить к бордюру нельзя, потому что как уже писали выше, это по технике безопасности не пройдет...да и кабель там по моему проложен или трубы...не помню точно, но во вчерашней статье писали.... одно нытье... включайте сами свой моСк, а не ждите, что вас за ручку будут водить в безопасное место...
Гость
4 октября 2013, 17:23
Включите и вы свой. Столбы эти нужны для защиты людей на остановке? Да. Они реально их защитят? Нет. Еще есть вопросы? А у меня есть один: если бы подземные коммуникации проходили не только на границе проезжей части и тротуара, а под всем тротуаром, то столбы поставили бы на газоне за тротуаром, так что ли?
Гость
4 октября 2013, 17:31
как проехжую часть расширать - там ничего не проложено, а как столбики на 30см в землю вкопать - нельзя! Да, на счет безопасности верно конечно, но иначе не уехать - маршрутки просто мимо пролетать будут, за редким исключением. Тут комплексный подход нужен, в т.ч. и со стороны водителей. Пока у нас такая культура вождения на дорогах - врятли столбик защитит от 1.5тонного авто на скорости 180-200км/ч. от более низких скоростей конечно может хоть траекторию измениит... Надеюсь власти на этом не остановятся.
Гость
4 октября 2013, 20:33
ДЕРЕВЬЯ ВСЕ ПОВЫРУБАЛИ, А СТОЛБОВ НАСТАВИЛИ! КРАСОТААААААА!
Гость
4 октября 2013, 15:10
поскольку я знаю, то хочу сказать. что эти столбики устанавливаются самым простом ненадежным путем - в яме их просто зарывают наполовину щебенкой(видно на фото) и сверху закрывают плиткой. такой столбик можно свалить при скорости в 20 км в час. Это первое. Во -вторых, они вообще не смотрятся и портят архитектуру города. В-третьих, устанавливаются они прямо на середине остановки, а мы граждане привыкли стоять прямо на обочине. А теперь главный вопрос, а стоит ли тратить 150 млн рублей на такую фигнююю?а, господа чиновники?
Гость
4 октября 2013, 15:32
Освоившие бюджетные деньги будут кричать "стоит"!
Гость
4 октября 2013, 15:38
так вам солбике не обучину поставь - вы в центр дороги выйдите
Гость
5 октября 2013, 21:55
Гость
4 октября 2013, 15:38
так вам солбике не обучину поставь - вы в центр дороги выйдите
это точно! !!!
Гость
4 октября 2013, 14:55
Молодцы! Уважаемые власти, на тротуаре у перекрестка Ловина/Марченко параллельно забору у церкви соорудите пожалуйста нечто подобное. В качестве благодарности можете рассчитывать на мой голос на выборах, а также безграничное количество респекта и уважухи. Заранее спасибо.
Гость
4 октября 2013, 15:13
ты еще честь отдай в благодарность
Гость
4 октября 2013, 17:33
вольно
Гость
4 октября 2013, 15:00
Маразм по Российски
Гость
4 октября 2013, 15:19
памятники авариям
Гость
4 октября 2013, 21:28
согласен
Гость
4 октября 2013, 15:02
=) спасибо нашим властям которые прислушиваются к нам! Еще бы отопление дали была бы просто сказка)) а то до 3 обещали) а холодно) Теплотех замерз ))
Гость
4 октября 2013, 15:19
странно, но я не замерз) наоборот уже жарко дома - открываю окна
Гость
4 октября 2013, 17:01
Гость
4 октября 2013, 15:19
странно, но я не замерз) наоборот уже жарко дома - открываю окна
Надо законы правильные издавать и соответственно наказывать.Вся страна в решётках(первые этажи),сейчас столбики безопасности,что дальше?А сколько людей покалеченных собаками?Хоть одного наказали по справедливости,чтоб другие задумались.
Гость
4 октября 2013, 16:19
а собак то сколько...покалеченные нелюдями!!!
Гость
4 октября 2013, 16:57
Гость
4 октября 2013, 16:19
а собак то сколько...покалеченные нелюдями!!!
1.Для вас чья жизнь важнее вашего ребёнка или вашей собачки(щенка),одна из двух,вариантов больше нет,только честно.и не надо юлить.
2.Виноваты не собаки и машины ,а люди которые их заводят не обдуманно и водят авто не по общим правилам(ПДД)
Гость
4 октября 2013, 15:19
Блин да где там пол метра-то ?! Там ни как не меньше метра от края проезжей части... Или у меня совесем все плохо с глазомером...
Ширина тротуарной плитки 100мм, так что у вас все в порядке с глазомером, там около 1,5 метров.
Гость
4 октября 2013, 16:25
Там реально метр не меньше! Если бы уже делали, то ставили прям рядом с заборчиком который уже стоит. А внутрь бетон надо было залить, а то толку от этих столбов, если китайские грузовики с дорог вылетают из-за неисправных тормозов, а некоторые носятся на скорости 150 км/ч по городу!
Гость
4 октября 2013, 15:23
А в смете, наверняка, трубы новые, а не списанные
Гость
4 октября 2013, 15:41
они в смете золотые
Гость
4 октября 2013, 16:02
Полюбому)) у списанных и цены то нет, которую можно было бы вбить в смету)))
Гость
4 октября 2013, 15:40
подскажите, на втором снимке целесообразность установки столбиков?
стоит ограждение, в этом месте ожидающих транспорт не будет.
зачем столбы?
Гость
4 октября 2013, 16:02
Это ненадежное ограждение. Авто сметает его. Путь столбы стоят и защищают не только людей на остановках, но и пешеходов.
Гость
4 октября 2013, 17:16
Если и эти столбики не помогут ,значит надо третий ряд из железобетона делать.смешно.))))))
А может наказывать как следует,и почаще в новостях об этом говорить,через какое то время будет результат.Надо искоренять причину,а не следствие.
Гость
4 октября 2013, 16:32
Согласен с Юрием и другим Инженером.
Столбики скорее всего не ставят на краю из-за возможности беспрепятственно снег, и для того чтобы эти столбы не мешали пассажирам входить/выходить из транспорта. Ну представьте себе, двери открываются и вот перед вами столб. Неудобно.
Так что у такого местоположения столбиков смысл просматривается.
Однако получается что изначальная цель не реализована на все сто!
Гость
4 октября 2013, 17:14
Снег при нормальной власти должен убираться не успевая стать кучами. Это раз. В других городах столбики стоят у края тротуара и никому не мешают. Это два.
Гость
4 октября 2013, 22:25
Гость
4 октября 2013, 17:14
Снег при нормальной власти должен убираться не успевая стать кучами. Это раз. В других городах столбики стоят у края тротуара и никому не мешают. Это два.
Тоже верно! )
Гость
4 октября 2013, 16:32
По-моему, это уже совсем за гранью. Администрация города, у вас там не полные маразматики еще остались?
Гость
4 октября 2013, 17:53
Нет. Не осталось. Они там работать не смогли. Нормальным столько не выпить. И такими гибкими не быть.
Гость
4 октября 2013, 18:42
Гость
4 октября 2013, 17:53
Нет. Не осталось. Они там работать не смогли. Нормальным столько не выпить. И такими гибкими не быть.
Ну Вы уж всех то секретов не выдавайте (про самых гибких, при любой власти). Ведь есть еще те. кто верит не в гибкость, а в профессионализм (неделю в запое, без последствий, - одна из высших степеней проявления профессионализма)!
Гость
4 октября 2013, 16:50
Вот самое интересное! Проводились ли, хотя бы в теории, какие-нибудь расчеты или испытания этих столбов? На каком нибудь полегоне таким же способом вогнали пару столобов, да врезались на них с разной скоростью, да на разных машинах...можно и на списаном транспорте!)Мне кажется нет, а просто на обум понатыкали труб. Хотя бы полости бетоном залили или щебня напихали По поводу прочности списанного трубовья, у меня очень большие сомнения!.
Гость
4 октября 2013, 17:16
Вы подсказали недобросовестным чиновникам как еще можно "освоить" средства. Проведение "независимой экспертизы" на баснословные суммы.
Гость
4 октября 2013, 23:06
Какие еще испытания? В области дефицит бюджета 17 млрд...
Гость
4 октября 2013, 15:04
Великая Китайская стена прямо,еще штраф надо ввести ожидающим на остановке,которые за столбики будут выходить,выглядывая свою маршрутку
Гость
4 октября 2013, 23:23
давно пора, бегают как муравьи за маршруткой, лезут в них прямо на перерестках и во втором ряду и создают аварийные ситуации.
Гость
4 октября 2013, 15:14
наверно их не установили у самой проезжей части, чтоб подъезжающие вплотную к тротуару корейские(или какие они там)маршрутки могли распахнуть свои двери, которые открываются как в хате.
Гость
6 октября 2013, 11:20
))))))1000% молодчина!!!
Гость
4 октября 2013, 15:14
На Доватора столбиками огородили газон, а пешеходный переход остался абсолютно не защищенным не с какой стороны! Руки бы оторвать за такой "проект".
Гость
4 октября 2013, 15:40
)) надо вдоль всего ПП столбики в дорогу закопать )))) Ходите по Кировке, там уже закопаны ))
Гость
4 октября 2013, 15:31
Интересно, на какую глубину их вкапывают ?
Гость
4 октября 2013, 16:13
Скоро первый гололед, вот и увидим выдержит ли данная идея реальный краш-тест.
Гость
4 октября 2013, 15:30
Да, мир перевернулся! Раньше росли деревья, потом их спилили и заменили столбами!
Гость
4 октября 2013, 15:59
100% согласна. Просто страх: люди за решетками. Сначала забор, за забором -столбы.
Гость
4 октября 2013, 15:31
господа а не кажется ли вам что столбики слишком редко стоят, между ними легко проедет машина, между ними надо еще по одному ставить минимум.
Гость
6 октября 2013, 11:23
там фура проедет...
Гость
4 октября 2013, 15:37
почему не в 3 метрах от проезжей части?
Гость
4 октября 2013, 22:50
Действительно. Колонн ДК Колющенко хватило бы.
Гость
4 октября 2013, 15:45
дурдом, куда надо позвонить что бы переделывали расположение столбов, надо же так додуматься их поставить, в таком расстоянии от дороги, в итоге столбы для кого???????????был в европе и там такого дурдома нет , все стоит там где надо !!!!!!!!!!!!
Гость
4 октября 2013, 20:29
Да это просто памятники погибшим.
Гость
4 октября 2013, 15:53
Вслед пролетевшему Лексусу ...
Долбит диджитал,
колышется в ритм
покрытый плесенью мозг -
это наследие девяностых
безумного времени монстр.
За наслаждением мчится болид
сверкая округлостью фар,
на бешеной скорости ,
все позабыв,
летит,
как-будто пожар!
За тонировкой не видно лица,
да только нужно ли оно -
ведь не человека ,
а только понты скрывает глухое стекло...
Чья коробченка в болоте быстрей,
вечный роскоши торг -
это и цель, и средство, итог -
красиво обставленный морг.
Век потребленья
штампует слизней,
улиточных роев забег,
И Диогена вопрос будет
вечен всегда - ребята, а где человек ???
Гость
4 октября 2013, 22:52
А рэп - это не наследие девяностых разве?
Гость
4 октября 2013, 15:57
Бред! Стыдно за город и решения главы города. У нас много хороших людей и добропорядочных граждан, что ж нам так с городскими властями не везет...
Гость
4 октября 2013, 20:31
Боженька, пришли нам умных руководителей в город!
Гость
4 октября 2013, 16:15
"Картинка 2 из 10" Люди, у кого какие идеи, как обозвать этот промежуток?
Гость
4 октября 2013, 16:41
Суровым челябинцам вместо зеленых деревьев - красные трубы. Тропинка среди труб и т.п.
Гость
4 октября 2013, 18:01
Защиты от столбов расположенных от края тратуара на расстоянии 1 метра не дождётись. Их явно нужно устанавливать ближе. Столбы необходимо переставить ближе к краю тратуара.Тогда от них будет толк, и деньги, незря администрация города потратит.
Гость
5 октября 2013, 01:42
чего они там потратили?
дешевая иностранная сила, а материалы с ближайшей помойки.
Гость
4 октября 2013, 22:39
Странно, почему в цивилизованных странах столбики ставят у дороги, а у нас на расстоянии около метра от нее или даже больше? Чтобы сначала людей подавили, а уж потом до столбиков долетели?
http://travelmotor.ru/wp-content/uploads/2013/08/IMG_5748-copy.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/44191500.2b/0_a1605_f18cdc0b_orig.jpg
http://farm9.staticflickr.com/8452/7944219700_d469dbb43d_o.jpg
Гость
7 октября 2013, 09:07
Вы сами на свой вопрос ответили, молодец!
Гость
4 октября 2013, 14:53
Осталось проверить столбики на прочность. При большой скорости дурака в автомобиле никакие столбики не спасут. Подогнет, подскочит, перелетит.
Гость
4 октября 2013, 15:09
Когда уже у нас начнут устранять причины, а не создавать видимость борьбы с последствиями...
Гость
4 октября 2013, 15:07
Добрый день!Первые столбики установили на Доватора и Шаумяна,толку только.. слишком далеко от дороги,все люди ожидающие транспорт,стоят перед ними..каждый день там проезжаю.
Гость
4 октября 2013, 15:17
бляяяхаха насмешили народ-то..стыд теперь за челябинск перед гостями других городов! давыдов привет
Гость
4 октября 2013, 15:15
Над пассажирами власти опять смеются в открытую,кто такой умник предложил ставить столбы которые не защищают,опять деньги отмыли
Гость
4 октября 2013, 15:22
М-да....
1. ну ладно, что ХОТЬ ЧТО-ТО начали делать... вроде и ворчать нечего.
2. если взялся делать, то делай это хорошо, а тут получается как обычно...помогут ли они?
3. получается, чтобы поставили данные столбики на остановке, надо, чтобы там погиб хотя бы один человек?.... на роднике поставьте тогда столбики в несколько рядов...(
Гость
4 октября 2013, 15:27
Посмотрите, где женщина на фото ждет транспорт - вот пожалуйста пример! Эти столбики сделаны неправильно! Эту женщину (как и многих других, которые ждут транспорт у самого края проезжей части) такие столбики не спасут. Стоило догадаться поставить столбики вдоль самого бордюра, да еще и материал взять хороший, а не гнилые списанные трубы.
Гость
4 октября 2013, 15:31
симпатично
Гость
4 октября 2013, 15:45
да, да. Жила была очень завистливая слепая девочка, и всегда она считала что ее обделяют. Как-то мама чтоб девочка не чувствовала что ее обделяют наварила этой девочке целый таз пельменей. На что девочка ей ответила: "Представляю сколько вы себе сварили"
Гость
4 октября 2013, 15:44
Везде столбиков не наставишь, надо ГИБДД почаще дежурить у перекрестков и наказывать любителей проскакивать на красный.
Гость
4 октября 2013, 15:50
На самый главный вопрос не ответили - кто и зачем проектировал так далеко от дороги? Помочь-то они помогут наверняка, но когда толпа ждет транспорта часто и на проезжей части встречают, что бы стоя не ехать, или просто заскочить первым(вобще запихнуться туда) - не то, что в полуметре от ПЧ. Боьше подробностей 74ру - кто, что и зачем!??
Гость
4 октября 2013, 15:53
если поставить столбы в плотную к бордюру и проезжей частью, то травматизма среди пассажиров выходящих из общественного транспорта не избежать.
а вот гнилые трубы это, мягко говоря "некрасиво".
неплохо было бы видеть документацию и проект. если на бюджетные деньги делается значит любой кто платит налоги должен иметь к ним доступ.
Гость
4 октября 2013, 16:02
Вчера проезжал там при монтаже выглядит не очень надёжно, думаю вкопаны не глубоко да и труба пустотелая , при бешеной скорости снесет как пить дать, вот если бы на метр в бетон и полная труба раствора ,думаю повеселее было бы.
Гость
4 октября 2013, 16:04
Так теперь, краш-тест нужен! Без него, как проверить эффективность этого сооружения, сложной анжинерной системы.
Гость
4 октября 2013, 16:07
Всё хорошо сделали. Световозвращающие полоски надо на клей садить.
Гость
4 октября 2013, 16:16
Когда городские власти вернут остановку "Восходящая" в сторону северо-востока.
Её отменило гаи из требований безопасности.
а городские и районные власти почему-то ничего не делают.
людям приходиться пешком идти 600 метров.
А скоро зима.
рядом новый микрорайон, школа, детсад.
Гость
4 октября 2013, 16:23
Следующий этап видимо выезжающий забор на пешеходном переходе и стены из плит вдоль дорог, очередное отмывание денег из казны, не проще навешать повсюду камер видеонаблюдения и отрегулировать систему штрафования по видеофиксации, что не ухудшит внешний вид города и заставит задуматься при нажатии на педаль газа...
Гость
4 октября 2013, 16:30
На АМЗ хоть и перенесли остановку выше Евросети напротив Проспекта и поставили заграждение, бесполезно! Маршрутки как останавливались так и останавливаются прямо на пешеходном переходе, что мешает водителям заметить переходящего дорогу пешехода, а люди толпятся у края заграждения чтоб попасть в маршрутку! Необходимо там установить видимо какие-то запрещающие знаки!
Гость
4 октября 2013, 16:27
Вы видели ГДЕ смонтированы столбики? Наши власти поиздевались что-ли? Столбики газон защищать должны или людей? Они смонтированы метра за два от дороги, то есть люди которые хотят перейти дорогу никак не защищены! Да и если маршрутку ждать за столбиками ничего не увидишь, непонятно, почему они к газону то передвинуты? Или власти думают что люди на газонах транспорта дожидаются, и на низком старте стоят чтобы стоя за столбиками успеть дорогу перейти?
Гость
4 октября 2013, 16:35
Не надо было дороги расширять. Последствий таких бы не было, да и город красивее был!
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
4 м/c,
зап.
733мм 61%На второй остановке в Челябинске смонтировали столбики безопасности