RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

ю-з.

747мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Миасские полицейские нашли пропавшего восьмилетнего мальчика у товарища

8 октября 2013, 17:16
Гость
8 октября 2013, 19:32
Да достали уже детишки из неблагополучных семей! Сколько можно людей на поиски посылать,отрывая от СВОИХ семей,где тоже растут дети и которым тоже нужно внимание родителей. А тут мамки с папками пьют,за чадами не следят,а все на ушах.Пора уже какие-то законы придумывать о наказании таких родителей.Пусть отрабатывает,что ли,полы вон в полиции моет.
Гость
8 октября 2013, 20:18
Он от хорошей жизни ушел что ли? Как вам не стыдно!
Гость
8 октября 2013, 21:15
Гость
8 октября 2013, 20:18
Он от хорошей жизни ушел что ли? Как вам не стыдно!
У меня во дворе был товарищ. Ещё в советское время. Балбес был ещё тот. Мама была директором магазина, что в то время было..ну хорошо в опчем. Она ему накупит дорогих шмоток и костюмов. А он всю жизнь носился в рванье, по подвала, чердакам, курили и всё прочее..Бывают в жизни разные ситуёвины..Разбираться надо..
Гость
8 октября 2013, 21:44
Как так вообще можно было про детей сказать?!!! Неизвестно еще как именно мать себя ведет по отношению к мальчику.Он терпеть что ли должен? А отрабатывать 8-ми летний мальчишка что должен? То что захотел нормально жить? А такими родителями органы соц. защиты должны заниматься. Вот сейчас и будут этой семьёй заниматься! А если бы не "пропал", то неизвестно чем могло закончиться...
Гость
9 октября 2013, 01:09
Да надо искать ВСЕХ детей! Только простые обыватели НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ, что значит - "работать с неблагополучными семьями". Понятно, что не от хорошей жизни, обычно убегают. Было дело, 4-ёх летний пацан систематически приезжал на троллейбусе из Ленинского р-на в Тракторозаводский только затем, чтобы попасть в милицию, где его накормят сердобольные инспекторы. Бродяжки есть практически во всех дет.больницах. Врачи иной раз из чувства солидарности с полицейскими и "по дружбе" принимают таких детей в отделения, где с местами для домашних детей "напряжёнка". В инете - все хороши сострадать, охать-ахать... А многим ли понравится, если к ним в больничную палату, с их малышом подселят такое "чудо" - завшивленное, в чесотке и ещё, не бог весть, с какими болячками?! Согласна - работать надо с мамашами!
Гость
9 октября 2013, 08:45
"А многим ли понравится...". Да уж конечно не многим, НО дети то не виноваты. НО медики то не бросают грязного завшивленного малыша просто так - его как минимум приводят в нормальный вид, поэтому (сама не видела, но неужели не так?) в палатах то дети в приличном виде находятся. Может больше поведение асоциальное злит "благополучных" родителей от присутствия рядом с их чадами такого вот "не благополучного" чужого малыша? И потом, да, работать надо с родителями - а на деле что происходит? Инспекторы же не сидят без дела? Почему результат нулевой? (это я ни в коем случае не в укор, просто хочется понят причину, т.к. сама периодически работаю с "трудными" детьми)
Гость
9 октября 2013, 09:23
Гость
9 октября 2013, 08:45
"А многим ли понравится...". Да уж конечно не многим, НО дети то не виноваты. НО медики то не бросают грязного завшивленного малыша просто так - его как минимум приводят в нормальный вид, поэтому (сама не видела, но неужели не так?) в палатах то дети в приличном виде находятся. Может больше поведение асоциальное злит "благополучных" родителей от присутствия рядом с их чадами такого вот "не благополучного" чужого малыша? И потом, да, работать надо с родителями - а на деле что происходит? Инспекторы же не сидят без дела? Почему результат нулевой? (это я ни в коем случае не в укор, просто хочется понят причину, т.к. сама периодически работаю с "трудными" детьми)
На мой взгляд причина в том, что никто никому в нашем государстве не нужен и держится все на личной помощи. Никому эти дети не нужны, если уж по большому счету. Жалко, что так получается!
Гость
9 октября 2013, 10:16
Гость
9 октября 2013, 08:45
"А многим ли понравится...". Да уж конечно не многим, НО дети то не виноваты. НО медики то не бросают грязного завшивленного малыша просто так - его как минимум приводят в нормальный вид, поэтому (сама не видела, но неужели не так?) в палатах то дети в приличном виде находятся. Может больше поведение асоциальное злит "благополучных" родителей от присутствия рядом с их чадами такого вот "не благополучного" чужого малыша? И потом, да, работать надо с родителями - а на деле что происходит? Инспекторы же не сидят без дела? Почему результат нулевой? (это я ни в коем случае не в укор, просто хочется понят причину, т.к. сама периодически работаю с "трудными" детьми)
Ваши слова: сама не видела, а я добавлю, сама не сталкивалась. Так вот я много лет работала в социальной сфере и имела дело с такими семьями. К детям отношение одинаковое, хоть из какой семьи, не важно. Но законы!? Мы, работники, не имеем прав, толко обязанности. Нянькаемся с родителями -алкоголиками, беседы, разъяснения, материальная поддержка деньгами, продуктами и др. Это ведь в семью на ребенка, а мамаша пропивает. Лишить родит. прав сложно, в крайнем случае. А заставить принудительно работать, мы не имеем права. Это ее выбор. Вот и получается, у сотрудников обязанности, а у алкашей права. Выращиваем ленивых, пьяных иждивенцев. При этом страдают дети. Замкнутый круг. Ушла из этой сферы. Сердца на всех не хватает.
Гость
9 октября 2013, 11:38
Ну хоть выпороли ..?
Гость
9 октября 2013, 12:01
кому пороть-то-деда нету , отца нету.....мать пьяна..
Гость
9 октября 2013, 12:18
Гость
9 октября 2013, 12:01
кому пороть-то-деда нету , отца нету.....мать пьяна..
Ну полицейские бы затрещину отвесили в целях профилактики.
Гость
8 октября 2013, 21:36
Согласна, полицейские не должны нянчиться с отпрысками безнравственных родителей. И отобрать нельзя... Наказывать необходимо за это родителей - пусть сами борются за свое чадо.
Гость
9 октября 2013, 11:27
А что должны делать полицейские? Просветите плиз!
Гость
8 октября 2013, 18:52
безотцовщина , что ж делать -то.....
Гость
8 октября 2013, 23:00
ну и что вы тут за чушь такую несете??? это ж получается если у него мама с папой пьют о нем волноваться е надо что ли? ??? лучше б не чего не писали чем такое
Гость
8 октября 2013, 23:16
Что значит "не должны нянчиться с отпрысками...." А вам детей не жалко? Они же не виноваты и таких безнравственных родителей себе не выбирали. А если бы с ним действительно что-то случилось? Мне очень жаль таких детей!!!
Гость
8 октября 2013, 23:35
постоянно находим в Челябе и порой даже никто об этом не знает, кроме нас и родителей!!!
Гость
9 октября 2013, 09:26
Жив, здоров - и слава Богу! жаль только с мамой ему не повезло, так бывает, к сожалению( Полицейским и всем волонтерам - большое гражданское спасибо!!!!
Гость
9 октября 2013, 14:07
Мать пороть надо , а не мальчишку. Вы бы и сами от такой вот матери убежали.
Гость
9 октября 2013, 16:12
Лично я и не сомневался, что сотрудники полиции его найдут. Полицейским респект и огромное спасибо!
Гость
9 октября 2013, 16:11
Молодцы полицейские, что нашли мальчугана! Так держать!
Гость
9 октября 2013, 16:16
Здорово, что ребенка нашли! Полицейские хорошо сработали! Главное теперь мамашу к ответственности привлечь