RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Челябинская область получила 21,2 млн на выплаты пострадавшим от метеорита

9 октября 2013, 14:27
Гость
9 октября 2013, 15:46
И куда эти деньги уйдут????????????))))))))))))))) Вот морят)))))))))))))
Гость
9 октября 2013, 16:08
им в карман)не нам же на ремонт
Гость
9 октября 2013, 16:10
На долги стекольщикам и размытые дороги. Написано же
Гость
9 октября 2013, 17:30
Гость
9 октября 2013, 16:10
На долги стекольщикам и размытые дороги. Написано же
Наивный)))))))))
Гость
9 октября 2013, 15:55
Они то деньги получили,а вот лично я сижу до сих пор без фурнитуры на окне!Все орут что возможности нет ее заменить,предлагают самой,вот это нормально!? сейчас снова деньги себе в карман сложат!
Гость
9 октября 2013, 19:15
боже, даже на фурнитуру деньги от государствава ждут! она стоит копейки
Гость
9 октября 2013, 21:15
Гость
9 октября 2013, 19:15
боже, даже на фурнитуру деньги от государствава ждут! она стоит копейки
метеорит ваш стоит копейки, а мы на фурнитуру зарабатываем
Гость
9 октября 2013, 21:42
Гость
9 октября 2013, 21:15
метеорит ваш стоит копейки, а мы на фурнитуру зарабатываем
я тоже зарабатываю и не много, но окно в свою квартиру поставлю сам, чем стоять в очередях сдавая документы. привыкли все на халяву, все дай дай. А если бы деньги не пришли? Зимой с пленками на окнах жить будете?
Гость
9 октября 2013, 17:00
не понимаю, почему бюджет восстанавливает частную собственность ? Кто у нас за небесные силы в ответе, пусть они и платят !
Гость
9 октября 2013, 18:04
я полностью согласен. Какая по сущесву разница метеорит или град? Если мне тачку градом побъет, то я в бюджетный кармашек же не пытаюсь залезть! пора отвыкать от халявы, а то как чуть что - частная собственность, но компенсировать за нее должно государство. Какая-то фигня.
Гость
9 октября 2013, 18:55
Гость
9 октября 2013, 18:04
я полностью согласен. Какая по сущесву разница метеорит или град? Если мне тачку градом побъет, то я в бюджетный кармашек же не пытаюсь залезть! пора отвыкать от халявы, а то как чуть что - частная собственность, но компенсировать за нее должно государство. Какая-то фигня.
видимо о себе говорите ... а если не частная собственность а собственность государства но в аренде?
Гость
10 октября 2013, 07:28
Гость
9 октября 2013, 18:04
я полностью согласен. Какая по сущесву разница метеорит или град? Если мне тачку градом побъет, то я в бюджетный кармашек же не пытаюсь залезть! пора отвыкать от халявы, а то как чуть что - частная собственность, но компенсировать за нее должно государство. Какая-то фигня.
а если "Град"?
Гость
9 октября 2013, 16:43
Прилетел метеорит-виноват, конечно Путин и государство, и все требуют деньги. Интересно, а что купить фурнитуру для окна стоит несколько миллионов или Лина сама в состоянии её оплатить? Нахлебников море и не надо вопить, что бы оплатили все расходы. Нет такой страны в мире, где оплачиваются расходы по таким случаям. В США иного лет тому назад затопило целый штат, деньги получили только те, кто страховал своё имущество, остальные до сих пор живут в домах из фанеры и никого это из власти не волнует.
Гость
9 октября 2013, 17:15
все верно написали. есть у нас деньги самостоятельно окно поставить. и никто нам не обязан ничего возмещать. а деньги были выделены исключительно на пострадавших товарищей что на фото фигурируют. без претензий, жируйте дальше...
Гость
9 октября 2013, 21:43
Гость, это как вас понимать? Вы открыто выступаете против политики правительства и лично ВВ Путина? Вопрос решен, деньги выделены, а вы опять о своей америке? Одумайтесь, не стоит раскачивать лодку, и отрабатывать подачки ваших госдеповских хозяев. Путин деньги выделил - значит это правильно!
Гость
9 октября 2013, 23:51
Речь не об этом. Просто если госсударство берёт на себя подобные обязательства, и публично заявляет об этом, то как говорится будь добр исполнять. У меня после "прилёта" метеорита одно евроокно пострадало, вызвал фирму, отремонтировали, 1 200 руб обошлось. Деньги не большие но опять таки раз сказали что отдадут........
Гость
9 октября 2013, 17:11
ракета!!!!!
Гость
9 октября 2013, 18:19
американская, стопудово... тип, марка, заряд? термоядерный взрыв был, как у американцев под башнями-близнецами в 2001.
Гость
9 октября 2013, 18:58
Гость
9 октября 2013, 18:19
американская, стопудово... тип, марка, заряд? термоядерный взрыв был, как у американцев под башнями-близнецами в 2001.
северокорейская стопудово!!!
Гость
9 октября 2013, 23:18
Гость
9 октября 2013, 18:58
северокорейская стопудово!!!
гуманоидная однозначно. пусть компенсируют тем,что у них там в ходу.
Гость
9 октября 2013, 23:37
Занимаюсь оценкой ущерба и восстановительными работами последствий метеорита. На данный момент висит около 20 заявок от УК. При проведении ремонтных работ по предыдущим объектам многие жители(около 50%), восстановили окна своими силами, сметы работ утеряны. Из пояснений вышестоящих инстанций - на то и расчет, ЛЮДИШКИ сами восстановят, А МЫЫЫЫЫ отчитаемся, что все сделали и срубим "НЕМНОЖКО" баблишка.
Гость
10 октября 2013, 01:20
Перед вами прям вышестоящие инстанции отсчитались, что деньги будут рубить? В чем проблема самостоятельно восстановить окна? Даже пенсионер может месяца за 3 накопить на окно, в чем проблема для работающего человека? Целые поселки без домов остались, а люди окно себе вставить не могут, ждут когда добрый дядя придет и бесплатно сделает? Я так понимаю, большинство ноющих вместо раздолбанных деревянных просят новые пластиковые?
10 октября 2013, 06:12
Гость
10 октября 2013, 01:20
Перед вами прям вышестоящие инстанции отсчитались, что деньги будут рубить? В чем проблема самостоятельно восстановить окна? Даже пенсионер может месяца за 3 накопить на окно, в чем проблема для работающего человека? Целые поселки без домов остались, а люди окно себе вставить не могут, ждут когда добрый дядя придет и бесплатно сделает? Я так понимаю, большинство ноющих вместо раздолбанных деревянных просят новые пластиковые?
может. но только на одно. и то если на три месяца в анабиоз впадёт. (не пить, не есть, за квартиру не платить).
Гость
10 октября 2013, 07:32
Гость
10 октября 2013, 01:20
Перед вами прям вышестоящие инстанции отсчитались, что деньги будут рубить? В чем проблема самостоятельно восстановить окна? Даже пенсионер может месяца за 3 накопить на окно, в чем проблема для работающего человека? Целые поселки без домов остались, а люди окно себе вставить не могут, ждут когда добрый дядя придет и бесплатно сделает? Я так понимаю, большинство ноющих вместо раздолбанных деревянных просят новые пластиковые?
станешь пенсионером-порассуждаешь
Гость
9 октября 2013, 16:25
на протяжении уже полугода им звоним, и каждый раз говорят в следующем месяце будет выплата, хотя за свой счёт уже всё восстановили!!!
Гость
9 октября 2013, 16:47
врут! мне так же говорят,даже в администрацию писала,пустой номер
Гость
9 октября 2013, 18:52
а нам говорят что денег нет
Гость
9 октября 2013, 16:51
Половину денег уже в администрации поделили)))половину мелким чиновнишкам, чтоб не вякали, так и живем)))
Гость
9 октября 2013, 22:37
Я работала мелким чиновником, з/пл 11 т.руб., имея 2 высших образования. Не воровала, просто уволилась. Теперь работаю няней в семье, занимаюсь с ребенком. А вот такие торговки-горлохватки, вроде вас меня обвешивали, обсчитывали и продолжают это делать. А из-за метеорита у нас в частном доме обрушился потолок, дом старый, не выдержал. Нам сказали принести фото в администрацию, потом будет комиссия. Сделали потихоньку все своими силами и не стали ждать, как ждут фурнитуру на халяву. Я понимаю старики не могут, инвалиды. А всем здоровым, молодым из-за стихийного бедствия орать, что им не дали стекла, ручки, гвозди. Пока здоровье позволяет, у меня даже мыслей бы не хватило ходить унижаться за копейки. Еще раз говорю, это не относится к действительно нуждающимся семьям.
Гость
10 октября 2013, 06:45
Гость
9 октября 2013, 22:37
Я работала мелким чиновником, з/пл 11 т.руб., имея 2 высших образования. Не воровала, просто уволилась. Теперь работаю няней в семье, занимаюсь с ребенком. А вот такие торговки-горлохватки, вроде вас меня обвешивали, обсчитывали и продолжают это делать. А из-за метеорита у нас в частном доме обрушился потолок, дом старый, не выдержал. Нам сказали принести фото в администрацию, потом будет комиссия. Сделали потихоньку все своими силами и не стали ждать, как ждут фурнитуру на халяву. Я понимаю старики не могут, инвалиды. А всем здоровым, молодым из-за стихийного бедствия орать, что им не дали стекла, ручки, гвозди. Пока здоровье позволяет, у меня даже мыслей бы не хватило ходить унижаться за копейки. Еще раз говорю, это не относится к действительно нуждающимся семьям.
А вы выбирайте дальше ЕР, может и не то еще прилетит...
Гость
9 октября 2013, 18:02
Сколько можно?Хоть бы уже не писали, чего там выплатили!!!Люди все равно не увидят эти деньги.Никто никому не возместит ничего...Сами ждали, по ЖЭК вставит стекла, в итоге ни стекол, ни возмещений.Пришлось самим вставлять.Так что ни о каком возмещении не может идти и речи!
Гость
9 октября 2013, 19:17
А с какой стати вам бюджет должен ремонт оплачивать? С метеоритами еще никто не может бороться. Или кровавый Путинский режим за все в ответе?) Купили бы полис, подумали бы о сохранении собственности раньше. Не надо свою безалаберность на государство перекладывать.
Гость
9 октября 2013, 21:43
Гость
9 октября 2013, 19:17
А с какой стати вам бюджет должен ремонт оплачивать? С метеоритами еще никто не может бороться. Или кровавый Путинский режим за все в ответе?) Купили бы полис, подумали бы о сохранении собственности раньше. Не надо свою безалаберность на государство перекладывать.
100% согласн.
Гость
9 октября 2013, 18:52
Вы тут пишите "почему они должны платить?", "Американские штаты затопило получили только застрахованные". Так вот никто ничего не требовал возмещать, а прозвучало это лично от Юревича по всем каналам! А если уж сказал так будь добр сделать! Сам сижу без 2х стеклопакетов - выбило при падении болида.
Гость
9 октября 2013, 19:18
Вы ж понимаете, что это дешевый популизм и заявления на публику.
Гость
9 октября 2013, 23:37
Гость
9 октября 2013, 19:18
Вы ж понимаете, что это дешевый популизм и заявления на публику.
Я смотрю вас все устраивает, вам и так ладно!Поздравляю, Вы живете в идеальной стране!Вы наверное всегда всех оправдываете по жизни, да?
Гость
9 октября 2013, 19:55
Да это просто анонс! Народ не доверяет своим "слугам",все смеются над "честными" чинушами! И ведь правда,чем неопределённее ситуация и больше времени прошло,тем легче денежки "списать". Ой точно, столбики по 400тыр- на сколько остановок хватит?
Гость
9 октября 2013, 21:21
а что остановки метеоритом зацепило ?
Гость
9 октября 2013, 22:02
Гость
9 октября 2013, 21:21
а что остановки метеоритом зацепило ?
Зацепило "доверие" к власти!
Гость
9 октября 2013, 16:01
Мы все пострадали, получили психологическую травму. Мне что-то квиточек пока не присылали, что компенсируют. Или это опять чиновникам в карманы? Так для них маловато будет, раз 5 в командировку сгонять только.
Гость
9 октября 2013, 19:07
Мне уже давно прислали отказ на возмещение вреда от метеорита.
Гость
9 октября 2013, 16:54
В четвертом ряду человек-невидимка пришел, он все деньги и утащит.
Гость
9 октября 2013, 17:33
или тот, кто в носу ковыряется
Гость
9 октября 2013, 18:34
Денежки-то освоены, а у нас в корпусе все еще окна пленкой затянуты.
Гость
9 октября 2013, 19:06
Если только сейчас пришли деньги, то откуда сведения что они уже освоены? Вот если после этого не застеклят, тогда и будете говорить.
Гость
9 октября 2013, 19:44
Ну и ну, прям по Некрасову - поэт был такой. "Вот приедит барин... барин сам увидит, что плоха избушка и велит дать денег думает старушка"... Пол страны затопило, люди жилья лишились, а тут страдания по фурнитуре и двум стеклопакетам. Я понимаю, что сейчас начнутся вопли о ворах- чиновниках, о плохом государстве и президенте, и несчастном народе, который из последних сил покупает последнюю банку икры.
Гость
9 октября 2013, 19:54
Речь идет о детских домах,например, пенсионерах,инвалидах, и прочих людях,которые по вполне объективным причинам не могут самостоятельно починить окна(хотя бы).У нас не так уж и мало одиноких и больных людей.Так что сарказм Ваш вряд ли уместен.
Гость
9 октября 2013, 22:41
У НАС НА ПОСЁЛКЕ ЧГРЭС В ДОМАХ КОТОРЫМ ПО 85Л 30 Л НЕБЫЛО РЕМОНТОВ,А 15ФЕВРАЛЯ ЕЩЁ МЕТИОРИТ ДОБАВИЛ АНОМАЛИЙ ,ПОБИЛ СТЁКЛА ,ПОВЫШИБАЛ РАМЫ В ПОДЪЕЗДАХ И ЖИТЕЛИ ВСЁ ЖДУТ ,КОГДА ЖЕ ПРОСНЁТСЯ СОВЕСТЬ У ВЛАСТЕЙ НАШЕГО ГОРОДА И ПОДУМАЮТ ПРО ЛЮДЕЙ ЖИВУЩИХ В ЭТИХ ДОМАХ БЕЗ ОКОН ,ЛЬЁТ ДОЖДЬ ,ЛИСТЬЯ ЛЕТАЮТ ПО ПОДЪЕЗДУ ,А КОГДА ХРЯПНЕТ МОРОЗ И ПЕРЕМЁРЗНУТ ТРУБЫ И БОЛЕРА ,КТО ТОГДА ЗА ЭТИ УБЫТКИ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ,ИЛИ ВСПОМИНАЮТ ТОГДА КОГДА НАДО ОТДАТЬ ГОЛОС НАРОДА НА ВЫБОРАХ...
Гость
9 октября 2013, 23:41
Ребят, а мы вот как-то до метеорита за год окна в квартире поменяли, обои поклеили, потолки натянули... Ща вот про пол что-нить интересное думаем... Смешно, право.
Гость
9 октября 2013, 16:14
Не прошло и полуг.... хотя нет, прошло уже!
Гость
9 октября 2013, 16:15
упрут как пить дать
Гость
9 октября 2013, 16:15
кто крайний
Гость
9 октября 2013, 16:26
смотреть на них противно
Гость
9 октября 2013, 17:00
голубой зал
Гость
9 октября 2013, 17:22
Голосуй за Единую Россию и дальше так живи!!!
Гость
9 октября 2013, 17:33
обломки ракеты?
Гость
9 октября 2013, 19:12
Что нам метеорит и наводнения вы посмотрите что в подземном переходе амз творится вот бы буренкой туда спустился
Гость
9 октября 2013, 19:17
ну хотя бы по ущербу здоровью выплатили, и то хорошо!
Гость
9 октября 2013, 19:38
Как их много!И все о народе наверное думают!Ночами не спят!!!
Гость
9 октября 2013, 19:40
будем ждать. Сегодня только пришло письмо из Администрации Президента в ответ на обращение - сказали, что выплатят по мере поступления денег в областной бюджет )))
Гость
9 октября 2013, 20:17
ай да Молодцы деньги получили а вот мне некто за сломанную раму деньги не дал и не отремонтировал сказали дерево не меняем а стёкла вставлять в сломанную раму смысла нет пришлось самому ставить пластиковое зато моё стекло вошло в статистику мой тел. 89048003004 вдруг у властей совесть проснётся
Гость
9 октября 2013, 20:20
Мне одной показалось что лица на фото все уставшие и равнодушные? Ни одного горящего взгляда желающего помочь своим избранникам
Гость
9 октября 2013, 20:32
А Сандаков то там что делает? из ниццы денег видать привёз
Гость
9 октября 2013, 22:50
Кто без тепла сидеть не хочет - окна за свой счет поставит. Властям проще. Главное эти деньги грамотно распределить на покрытие и отмывание - дорог и мостов. Причем однако дорогие же дороги у нас в поселках. Как ни посмотришь - все в грязи тонем. Наверное надо все же каждому пострадавшему от метеорита приложить все справочки, чеки, акты работ что делалось все за свой счет, а не за счет выделенных бюджетных средств и отправить прямиком в Следственный комитет Москвы. Резонанс будет ошеломляющий. Потому что так и живем - на дурочка, на русское авось. Авось пронесет - не заметят.
Гость
10 октября 2013, 08:00
почти как на олимпиаду потратились ))))
Гость
10 октября 2013, 08:39
"Работа по получению средств на аварийно-восстановительные работы после падения болида продолжается." (с) Улыбнуло.
Гость
10 октября 2013, 08:52
Вот на самом деле - не обещали-бы, люди ничего и не ждали-бы. У нас одну створку вырвало с корнем, но стекло не разбилось, затолкали, укрепили, могли бы до лета ждать, тогда в половину дешевле поставили-бы, а так быстрей-быстрей ставьте говорят, ну и поставили втридорога...
Гость
16 октября 2013, 19:27
а стекла в квартиры, до сих пор не вставили