RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Полицейские в Сатке застрелили собаку, кидавшуюся на прохожих

14 октября 2013, 09:55
Гость
14 октября 2013, 12:58
Не бездомные собаки являются опасностью для людей, а сами люди- те, которые их как игрушек подержали и на улицу выбросили, те нерадивые хозяева, которые за ними не следят, а также и те, которые законы об ответственном отношении к животным не принимают. А насчёт того, чтобы сдать, убить, застрелить и т.д ,тут много ума не надо. К сожалению, у нас мало кто задумывается над тем, что наше общество абсолютно не цивилизованно в данном вопросе.
Гость
14 октября 2013, 13:34
Да-да, давайте дружно покаемся и возрыдаем. А с псиной-то что надо было делать?
Гость
14 октября 2013, 14:58
Гость
14 октября 2013, 13:34
Да-да, давайте дружно покаемся и возрыдаем. А с псиной-то что надо было делать?
А не лучше" покаяться и возрыдать", чем оправдывать живодёрство? Имею в виду не конкретный случай (не была его свидетельницей), а то, что у нас не видят никакой альтернативы отстрелу бездомных животных и их жестокому умерщвлению на живодёрнях.
Гость
14 октября 2013, 15:49
Гость
14 октября 2013, 14:58
А не лучше" покаяться и возрыдать", чем оправдывать живодёрство? Имею в виду не конкретный случай (не была его свидетельницей), а то, что у нас не видят никакой альтернативы отстрелу бездомных животных и их жестокому умерщвлению на живодёрнях.
Нет, не лучше. Если вы своих псин выкидывали, кайтесь. Я не выкидывал, ни в чём каяться не собираюсь.
Гость
14 октября 2013, 11:21
как там было раньше: а почему не вызвали специальную комиссию? Где специально обученные ученые и защитники животных? что за самодеятельность? Надо было поймать, накормить и отдать в добрые руки!! животное проявляет агрессию только на агрессию !! итд, я все верно написал?)
Гость
14 октября 2013, 11:59
Какая самодеятельность , а если бы люди ( дети ) пострадали от этой собаки ? В первую очередь о людях надо думать . В добрые руки ? - кому такая собака нужна , опять же чтобы ребенка покусать ???
Гость
14 октября 2013, 12:01
животное проявляет агрессию только на агрессию !! Намекаешь что не повезло шавке в тот день с прохожими на остановке.. все были жутко агрессивными.
Гость
14 октября 2013, 13:41
Гость
14 октября 2013, 11:59
Какая самодеятельность , а если бы люди ( дети ) пострадали от этой собаки ? В первую очередь о людях надо думать . В добрые руки ? - кому такая собака нужна , опять же чтобы ребенка покусать ???
Вы иронии не понимаете?
Гость
14 октября 2013, 15:14
ответ ИМХО в14:39 не забывайте, что Вы живете по социальным законам современного мира, а беспризорные животные живут по законам стаи , и рассуждения на тему жалко-не жалко ,легко вести из теплой квартиры у компьютера. представьте себе ситуацию: вы ожидаете транспорт на малолюдной остановке, у нас на окраинах их пруд пруди, никого не трогаете, и перед вами возникает стая беспризорных собак, это их территория, они на ней кушают, выводят потомство защищают ее от других стай, и тут вы. ВЫ посягнули на их территорию. как объект питания они вас не рассматривают, городские собаки питаются в основном отбросами и мелкими животными, но тут их кормовая база, которую они согласно своему инстинкту должны защищать. их действия- всеми доступными способами вынудить вас покинуть этот район, в ход идет запугивание, зубы, лай, вой и проч., от чего холодеет кровь в жилах. ваши действия????????? как правило убежать! в итоге пастеровская сыворотка в живот и хирургическая обработка укушенных ран. я это сейчас написал не для того, чтобы кого-то запугать или настроить против животных. я хочу сказать, что собаки это самодостаточная ,сформированная группа животных, которая легко обходится без нашего с вами участия. наши места обитания пересекаются, и тут вступает в силу закон Дарвина о борьбе и выживании видов. далее каждый сам делает собственные выводы. кто-то решит, что собак нужно отстреливать, кто-то купит себе пугач, и будет от них обороняться, а кто-то будет бояться и зализывать раны. я лично за регулирование численности путем стерилизации и основание приютов.
Гость
14 октября 2013, 15:49
Когда я была в классе шестом, меня укусила собака, как сейчас помню выставочная смоляная овчарка под 80 кг просто стащила меня за ногу со снежной горки. На ноге остался шрам и не более. Когда мне было 20 лет пьяное быдло, которому я не дала, ударило меня с ноги по лицу. Вот здесь остался шрам на сердце и психологическая травма на всю жизнь. Ни в том, ни в другом случае наказания не было. И дай мне в руки оружие, как вы думаете, в кого бы я выстрелила??? Я не говорю, что собаки должны гулять по улицам стаями. Просто люди должны вспомнить, что они люди. И соглашусь в Вами, что вопрос решать надо иным способом, а не насилием.Ведь в наше время нередки случай стрельбы и по людям. Это тоже "социальные законы современного мира"?
Гость
14 октября 2013, 16:48
не забывайте, что Вы живете по социальным законам современного мира, а беспризорные животные живут по законам стаи , и рассуждения на тему жалко-не жалко ,легко вести из теплой квартиры у компьютера. представьте себе ситуацию: вы ожидаете транспорт на малолюдной остановке, у нас на окраинах их пруд пруди, никого не трогаете, и перед вами возникает стая беспризорных стерилизованных собак, это их территория, они на ней кушают, защищают ее от других стай, и тут вы. ВЫ посягнули на их территорию. как объект питания они вас не рассматривают, городские собаки питаются в основном отбросами и мелкими животными, но тут их кормовая база, которую они согласно своему инстинкту должны защищать. их действия- всеми доступными способами вынудить вас покинуть этот район, в ход идет запугивание, зубы, лай, вой и проч., от чего холодеет кровь в жилах. ваши действия????????? как правило убежать! в итоге пастеровская сыворотка в живот и хирургическая обработка укушенных ран. я это сейчас написал не для того, чтобы кого-то запугать или настроить против животных. я хочу сказать, что собаки это самодостаточная ,сформированная группа животных, которая легко обходится без нашего с вами участия. наши места обитания пересекаются, и тут вступает в силу закон Дарвина о борьбе и выживании видов. далее каждый сам делает собственные выводы. кто-то решит, что собак нужно отстреливать, кто-то купит себе пугач, и будет от них обороняться, а кто-то будет бояться и зализывать раны.
Гость
14 октября 2013, 16:49
Гость
14 октября 2013, 15:49
Когда я была в классе шестом, меня укусила собака, как сейчас помню выставочная смоляная овчарка под 80 кг просто стащила меня за ногу со снежной горки. На ноге остался шрам и не более. Когда мне было 20 лет пьяное быдло, которому я не дала, ударило меня с ноги по лицу. Вот здесь остался шрам на сердце и психологическая травма на всю жизнь. Ни в том, ни в другом случае наказания не было. И дай мне в руки оружие, как вы думаете, в кого бы я выстрелила??? Я не говорю, что собаки должны гулять по улицам стаями. Просто люди должны вспомнить, что они люди. И соглашусь в Вами, что вопрос решать надо иным способом, а не насилием.Ведь в наше время нередки случай стрельбы и по людям. Это тоже "социальные законы современного мира"?
не стоит сравнивать людей и животных. Иначе получится "сегодня съел поросенка - завтра человека"
Гость
14 октября 2013, 12:02
Все правильно сделали, хорошо что никто не пострадал! А если бы ребенка покусала или женьщину?
Гость
14 октября 2013, 12:54
А если бы мужчину покусали?
Гость
14 октября 2013, 13:10
Ребенка или женщину это плохо ,а если обычного мужика покусала бы ,ему это только в радость.
Гость
14 октября 2013, 19:50
Гость
14 октября 2013, 12:54
А если бы мужчину покусали?
Ну мужчину то не жалко. Они же все по умолчанию сами ко.... ой, жывотные! )))
Гость
14 октября 2013, 12:31
каслинская 17 3й подъезд, в семье умственно отсталых, живет огромная зверюга, помесь кавказца с кем не знаю, но огромная капец...гуляет без поводка и намордника..кидается на людей...ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ
Гость
14 октября 2013, 13:29
Так на пишите заявление в полицию!
Гость
14 октября 2013, 13:56
Кроме вас самих - никто вам не поможет. В инете полно рецептов лечения.
Гость
14 октября 2013, 14:07
опять каввказец
Гость
14 октября 2013, 14:39
Я буду первой, кто выступит в защиту животных, и на кого гневно обрушится шквал..безжалостных людишек, желающих спасти только ... Почему, если собака кусает, ее надо убить, а когда люди пытают, убивают животных или других драгоценных людей, то им в лучшем случае грозит всего лишь лишение свободы. МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ.
Гость
14 октября 2013, 14:59
Так и мышь не прибьешь, осудят!
Гость
14 октября 2013, 15:43
для людей, в отличии от собак, ответственность есть. Это во-первых, а во-вторых, мы же люди, думаем о людях. Естественный природный генетический эгоизм, собаки тоже о собаках думают, а не о людях или кошках.
Гость
14 октября 2013, 15:51
Вы приручили бешеную собаку, которая кидалась на людей? Так почему вас не было рядом с любимицей?
Гость
14 октября 2013, 15:25
с трех прицельных выстрелов носорога можно завалить, как с такой точностью от бандитов нас защищать будут?
Гость
14 октября 2013, 16:43
Такой умный что ли? Сам наверное оружие в руках не держал. Думается, что ты с трех выстрелов попал бы в окружающих и самого себя, но только не в собаку. А она ведь к тому же наверняка смирно не стояла, бегала и пряталась
Гость
14 октября 2013, 17:34
Гость
14 октября 2013, 16:43
Такой умный что ли? Сам наверное оружие в руках не держал. Думается, что ты с трех выстрелов попал бы в окружающих и самого себя, но только не в собаку. А она ведь к тому же наверняка смирно не стояла, бегала и пряталась
Зато Маша у нас стрелок радист дуло из рук не выпускает.... :) жизненный опыт поди? собачка пряталась и бегала... ух ты прятки и гонки...
Гость
14 октября 2013, 18:25
Гость
14 октября 2013, 17:34
Зато Маша у нас стрелок радист дуло из рук не выпускает.... :) жизненный опыт поди? собачка пряталась и бегала... ух ты прятки и гонки...
прятки и гонки будут когда домашнее задание доделаешь
Гость
14 октября 2013, 13:23
Не понимаю откуда такое мнение в обществе что все бродячие собаки выкинуты хозяевами. Мое мнение что большая часть собак это свободно-родившиеся на воле (опять же от тех же выкинутых), и всю жизнь живущие свободно на улицах. Статистику не знаю, но предположу что что соотношение выкинутые/свободные где то 1/10
Гость
14 октября 2013, 14:54
Х...ый ты "инженер" коль так выводы делаешь...
Гость
14 октября 2013, 15:29
Гость
14 октября 2013, 14:54
Х...ый ты "инженер" коль так выводы делаешь...
А расскажешь тогда как оно на самом деле?
Гость
14 октября 2013, 19:56
Гость
14 октября 2013, 15:29
А расскажешь тогда как оно на самом деле?
Не расскажет. Он только по словам с точками специалист.
Гость
14 октября 2013, 14:39
Надо как в европе: всех бродячих собак- стерилизовать и помечать специальной клипсой на ухе. Они плодиться перестают и становятся очень спокойными. Довольно гуманный способ регулирования численности бездомных собак.
Гость
14 октября 2013, 15:44
стерилизованных бешенство не берет, или голода не чувствуют ? Собаки людей хотят съесть, а не ....
Гость
14 октября 2013, 15:51
И питаются святым духом, видимо.
Гость
14 октября 2013, 15:05
Надо как при советах. За отстрел ворон охотникам патроны давали. Так с собаками надо. Застрелил, получи деньгу. Так у нас и бродячих собак поубавится, и домашние псины будут строго на поводках и с ошейниками гулять, чтоб догхантеры их за бродячих не приняли и не пристрелили. Жду гневных ответов зеленых и прочих любителей флоры и фауны :)
Гость
14 октября 2013, 15:32
Знаете, что мне ответил очень ярый собачник на моё замечание, что его большая собака не на поводке? "Своего ребёнка посадите лучше на поводок и намордник ему оденьте!!!" (((((( Так что я двумя руками и ногами "ЗА!" отстрел безошейных и безнамордных псин!!!
Гость
14 октября 2013, 18:42
Каких гневных ответов зелёных вы ожидаете если не можете понять элементарных вещей?
Гость
14 октября 2013, 16:13
Прямо по территории 2-й дорожной больницы, что по ул. Доватора бегает стая бездомных собак.
Гость
14 октября 2013, 18:26
ну так сделай что нибудь. обратись, например, сюда: http://priemnaya.cheladmin.ru/
Гость
14 октября 2013, 20:21
Гость
14 октября 2013, 18:26
ну так сделай что нибудь. обратись, например, сюда: http://priemnaya.cheladmin.ru/
умный чиновник? Работки тебе подкинуть?
Гость
14 октября 2013, 16:27
Раз бродячая собака стала нападать, то наверное у нее было бешенство. Обычно они к людям расположены, хвостиком виляют, надеясь на угощение. Спасибо полиции, что не дали ей никого укусить и заразить этим опасным заболеванием
Гость
14 октября 2013, 18:28
бродячие собаки - такие душки! особенно когда собираются в стаи. особенно когда голодные или когда у них гон
Гость
14 октября 2013, 20:20
Гость
14 октября 2013, 18:28
бродячие собаки - такие душки! особенно когда собираются в стаи. особенно когда голодные или когда у них гон
умище то какой!!!! самый умный коммент. Сходи за пирожком.
Гость
14 октября 2013, 11:45
в челябинске в парке гагарина и на тропе таких бросающихся целые стаи.. никто не отстреливает.
Гость
14 октября 2013, 17:55
а вы не здесь об этом причитайте, а обратитесь в администрацию города. помогает. в том числе и от собак. проверено. можно через инернет: http://priemnaya.cheladmin.ru/
Гость
14 октября 2013, 11:43
"сделали в животное три прицельных выстрела из табельного пистолета"... по ходу первые два выстрела были мимо.... или собака была ростом с носорога....
Гость
14 октября 2013, 12:25
Вы просто не знаете что собаку не так то просто убить,тем более из пистолета,лично видел как весь магазин в собаку выстреливали а она была жива,из охотничьего ружья быстрее бы убили.
Гость
14 октября 2013, 11:56
Жалко псинку, может свидетели расскажут что там на самом деле происходило?
Гость
14 октября 2013, 15:48
Наверное, на самом деле весь город сговорился и затравил несчастную животинку.
Гость
14 октября 2013, 12:10
А за использованные патроны отчитались?А рапорт о применении огнестрельного оружия составили?У нас ведь так-собака бешеная людей грызть будет,а полиция будет у министра МВД разрешение спрашивать,чтобы стрельнуть!!!По другому НИЗЗЗЗЗЗЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Гость
14 октября 2013, 17:56
получается, можно
Гость
14 октября 2013, 12:20
Чтобы быстро очистить города от бродячих собак и больных собачников надо организовать прием у населения собак в любом виде за деньги. Увидел собаку без поводка - можешь сдавать. Сейчас за якобы произведенный отлов, стерилизацию и выпуск на свободу одной собаки в тот же город из бюджета выделяют около 1 тыс. руб.
Гость
14 октября 2013, 17:58
>Увидел собаку без поводка - можешь сдавать это и сейчас можно сделать. написать заявление участковому, например. лучше приложить фото. хоть с телефона. быстрее найдут и накажут хозяев
Гость
14 октября 2013, 13:19
очень давно в городе существовала служба отлова безнадзорных животных, сейчас ее нет. люди на свои собственные деньги пристраивающие потеряшек, не справляются с валом бездомных животных. не раз уже писал на подобные темы, но напишу еще раз . Уважаемые жители мегаполиса,!!!!! не прикармливайте бродячих животных, и их численность сама отрегулируется естественным отбором. если жалко животное, потратьте деньги предназначенные на их кормежку, на стерилизацию у ветеринара. многие вет клиники делают скидки для бродячих животных. 2 случая из жизни: 1. супруга работает в р-не лакокрасочного завода в одной из фирм расположенных на его территории, от крупных бродячих собак нет прохода, сердобольные граждане постоянно прикармливают щенят, появляющихся в геометрической прогрессии, а в следствии этого безопасно там перемещаться только на автомобиле. 2. двор дома 13 по ул. Богдана Хмельницкого, во дворе есть какая-то организация из ворот которой однажды на меня бросились 2 крупные собаки, спасло то, что я умею себя вести в подобных ситуациях и дело обошлось без покусов. по поводу действий полиции- поступили абсолютно верно, бродячие собаки могут быть разносчиками бешенства.
Гость
14 октября 2013, 18:03
вы, житель чмзЮ либо врете, либо искренне заблуждаетесь. такая служба есть и работает по заявлениям от граждан. проверял лично. отправлял запрос через интернет-приемную горадминистрации http://priemnaya.cheladmin.ru/. другое дело, что граждане у нас либо не знают, либо не хотят знать. все на что хватает креатива - это написать гневный коммент под статьей. вот и вы на 10 строк разродились, а смысла ноль
Гость
14 октября 2013, 11:50
Ну да, таких крикунов много было, сейчас наверняка подтянутся. А ведь все правильно сделали - люди дороже.
Гость
14 октября 2013, 12:11
О-о-о сейчас зоофилы подтянутся. Только ругать нужно не полицейских и не прохожих, которые как-то неправильно себя вели и собачка что-то не то подумала, защищалась, ну и т.д. что вы обычно придумываете, ругать нужно хозяина. Вполне возможно, он ранее тоже писал тут гневные комменты в защиту животных.
Гость
14 октября 2013, 12:30
Читаю отзывы и недоумеваю: Народ, вы не понимаете что ли, что бездомные собаки - это реальная опасность для людей. Или давайте будем наблюдать как такая собачка будет терзать ребенка или пенсионера- и ведь никто из вас к ней не подойдет... А хозяина, если он имется, к административной ответственности!!!
Гость
14 октября 2013, 14:31
согласна с последним комментарием.Послали однажды по работе в офис по Каслинской, так долго не могла перейти дорогу на остановке из-за своры рычащих на прохожих собак, и все так стояли, боясь подойти поближе.Жалко-не жалко, но людям такие животные опасности не должны представлять
Гость
14 октября 2013, 14:57
ну что за новость полицейский застрелил, вот как надо полицейский смертельно укусил собаку
Гость
14 октября 2013, 15:45
странно, еще никто не сказал, что собаки добрее, умнее, преданнее и т.д.
Гость
14 октября 2013, 16:40
И животное конечно жалко и ни в чем неповинных людей тоже. Полицейские поступили по обстоятельствам и по закону. Устранили так сказать угрозу для общества
Гость
14 октября 2013, 16:39
Это очень страшно, когда собака нападает, рычит, зубы показывает. И спрятаться некуда, не убежишь от нее. А дети? Вы представляете как они могут испугаться агрессивной собаки? От всей Сатки полицейским спасибо за своевременную помощь и спасение от бешенного животного!
Гость
14 октября 2013, 16:42
Легко конечно жалеть животных сидя дома в безопасности. А когда на улице на тебя кидается бродячая собака явно желая отхватить кусок побольше то тут сразу вся жалость пропадает. Молодцы полицейские, что быстро приехали и не дали зверюге никого покусать
Гость
14 октября 2013, 16:41
Меня однажды кусала собака, не бродячая, сторожевая, но очень большая и злая. Не сильно укусила, только немного прижала руку зубами. Но как это было больно, страшно и обидно не передать словами! Поэтому респект полиции, что оперативно и профессионально сработали. Все правильно сделали!
Гость
14 октября 2013, 18:46
ВНИМАНИЕ: Все, кого беспокоит присутствие в непосредственной близости от дома, излюбленных мест отдыха или в любом другом месте беспризорных собак, могут обратиться в городскую администрацию с соответствующим заявлением. Можно это сделать через интернет: http://priemnaya.cheladmin.ru/. Это занимает не более 10 минут, и дает гарантированный результат. Приедут специально обученные люди, отловят собак. Не ленитесь! Наша безопасность и безопасность наших близких в наших руках!
Гость
14 октября 2013, 21:00
Ненавижу собак
Гость
14 октября 2013, 21:54
... ненавижу гостей