RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Ученые подтвердили космическую природу камня со дна Чебаркуля массой 11 кг

Гость
16 октября 2013, 10:03
Какая ракета? ау! Уже все ученые сказали - МЕТЕОРИТ! И только самые упертые продолжают верить в ракету. Вы еще скажите НЛО!
Гость
16 октября 2013, 10:55
"Имя сестра! Имя!"©
Гость
16 октября 2013, 11:16
Гость
16 октября 2013, 11:16
"Имя сестра! Имя!"©
Николай Горькавый.
Гость
16 октября 2013, 11:45
Гость
16 октября 2013, 11:45
Николай Горькавый.
И всё? Не густо для "всех ученых".
Гость
16 октября 2013, 12:13
На всех видео снимках четко и ясно видно пересечение 2-х объектов... никто и никогда не скажет правду. Расслабьтесь.
Гость
16 октября 2013, 13:21
Наши люди похоже и не хотят правды, им удобнее и интереснее думать, что это был метеорит. Очень печально.
Гость
16 октября 2013, 14:26
Гость
16 октября 2013, 14:26
Наши люди похоже и не хотят правды, им удобнее и интереснее думать, что это был метеорит. Очень печально.
Ну расскажите уже Вашу "правду". У меня отец служил в ракетных войсках и абсолютно уверен, что это не ракета, а Вы - господин знаток, хотя бы раз учебник по физике открывали после школы?
Гость
16 октября 2013, 14:33
Не только на видеоснимках, но и на фотозаметках и аудиофильмах.
Гость
16 октября 2013, 11:02
Просто допустите на секунду возможность высотного ядерного взрыва и- тут же всё сходится, и легко объясняется: и запах переоблучённого азота (пороха, сгоревшего топлива и т.п.), о котором говорит каждый второй; и допплеровский эффект (затемнение сразу после вспышки) от сильного нейтронного излучения; и необычно мощная ударная волна в 50-ти км от эпицентра; и отсутствие не только обломков, но и следов движения в атмосфере от "метеоритного дождя". А главное, объясняется коллективный российско-американо-ооновский склероз по поводу юбилея Московского договора о запрещении ядерных испытаний в трёх средах.
Гость
16 октября 2013, 12:36
Это была пятница. Т.е. Вы хотите сказать, что наши дипломаты нашли маленькую лазейку в договоре и провели испытания не в среду а в пятницу? Интересная версия...
Гость
16 октября 2013, 14:27
Вообще ничего не сходится. И ядерный взрыв выглядит иначе, и "запахи" совершенно разные (кстати, что ещё за "переоблучённый азот"?), и ничего "необычного" в ударной волне, и обломков навалом... Может, вместо допусков учебник физики открыть?
Гость
16 октября 2013, 15:15
Садись два
Гость
16 октября 2013, 07:18
Может объект и космический,но не метеорит!!! Нло или секретное оружие!!!!! Р-А-К-Е-Т-А!!!!!!!!!!!!! Скрывают правду!!!!!!!!!!
Гость
16 октября 2013, 09:29
какая ракета угомонись уже
Гость
16 октября 2013, 11:12
За вами уже выехали. Посмотрите в окно. Только осторожно...
Гость
16 октября 2013, 12:56
Гость
16 октября 2013, 12:56
За вами уже выехали. Посмотрите в окно. Только осторожно...
Вы так отчаянно верите в газолед, серьезно?
Гость
16 октября 2013, 10:05
Самое смешное было в начале. Когда корреспонденты кричали, что это чебаркульские рыбаки полынью прорубили, чтобы сенсацию создать. Мне так и хотелось спросить : а вы на рыбалке зимой были? Бурили лунку коловоротом, чтобы порыбачить? При толщине льда порой более метра! Пока пару штук просверлишь - вымокнешь от пота до нитки. А ещё торопишься - день-то короткий, чтобы порыбачить успеть. А тут луночка в семь метров диаметром. Надо быть супер-ГеракАкелом, чтобы такую умудриться пробить дыру во льду ради шутки)))))
Гость
16 октября 2013, 10:58
Со 152мм гаубицы не пробовали? А я пробовал. Аккурат такая "лунка" получается.
Гость
16 октября 2013, 11:13
Гость
16 октября 2013, 11:13
Со 152мм гаубицы не пробовали? А я пробовал. Аккурат такая "лунка" получается.
И с 2С3 и с 2С1 пробовал. Почти одинаково. :)
Гость
16 октября 2013, 11:14
Так то не корреспонденты, а тутошние "специалисты". Ещё со знанием дела говорили, что солдаты выкопали. Ага. Лунку. Во льду.
Гость
16 октября 2013, 14:45
Радует что сбили псевдо метеорит четко значит пво нетак уж плох, а может и очень не плох
Гость
16 октября 2013, 15:12
Зачем сбивать то, что и так падает? :-)))
Гость
17 октября 2013, 02:11
Весь полёт через атмосферу метеорита составил менее 50 секунд. Вот скажите, вы видели его падение? Я видел. И скажу, что многим не отличаюсь от обычного человека. Как, впрочем, и вы. И что вы смогли успеть за это время? Только сразу предупрежу: откиньте прочь время, занятое на ротозейство уже после произошедшего. Именно за время полёта я только и успел, что сначала увидеть непонятное, потом зажмурился от ярчайшей вспышки, а потом уже просто "ротозейничал" на последствия. Кстати, рот я не открывал. Он, знаете ли, меня даже не спрашивал - сам раскрылся. Мне лишь осталось его потом рукой закрыть. Шучу. Но я о другом. Что же за это время мог сделать оператор у пульта ПВО? Правильно. Открыть и закрыть рот. Открыть, когда на радаре появился неопознанный предмет, и закрыть, когда предмет пропал. Всё просто. Про скорость, кстати, не забудьте. Около 20 км/секунду! Почти в шестьдесят(!) раз быстрее скорости звука. Не смешите мои тапки - какое ПВО?)))))
Гость
18 октября 2013, 14:50
Гость
18 октября 2013, 14:50
Весь полёт через атмосферу метеорита составил менее 50 секунд. Вот скажите, вы видели его падение? Я видел. И скажу, что многим не отличаюсь от обычного человека. Как, впрочем, и вы. И что вы смогли успеть за это время? Только сразу предупрежу: откиньте прочь время, занятое на ротозейство уже после произошедшего. Именно за время полёта я только и успел, что сначала увидеть непонятное, потом зажмурился от ярчайшей вспышки, а потом уже просто "ротозейничал" на последствия. Кстати, рот я не открывал. Он, знаете ли, меня даже не спрашивал - сам раскрылся. Мне лишь осталось его потом рукой закрыть. Шучу. Но я о другом. Что же за это время мог сделать оператор у пульта ПВО? Правильно. Открыть и закрыть рот. Открыть, когда на радаре появился неопознанный предмет, и закрыть, когда предмет пропал. Всё просто. Про скорость, кстати, не забудьте. Около 20 км/секунду! Почти в шестьдесят(!) раз быстрее скорости звука. Не смешите мои тапки - какое ПВО?)))))
очень здорово что вы заметели время полета ,но интересно что время полета ракеты от старта примерно златоуст до чебаркуля было несколько секунд я из миасса ее наблюдал невооруженым взглядом след от нее обычный черный кто ее запускал точно знал траекторию поражения но самое главное не что сбивали я чем взрывная волна пошла обратно от миасса к челябинску в чебаркуле даже не аукнулось
Гость
16 октября 2013, 11:55
не стыковок много в деле метеорит взрыв в чебаркуле ударнаявзрывная волна в челябинске в миассе 30км тишина мереорит каменный зачем ему взрываться)след в небе как от самолета или ракеты со стороны златоуста черный след топливной ракеты под углом к падаещему метеориту и странное дело камней много дырка в озере одна,надо спросить жителей чебаркуля кто видел несколько былых вертолетов 14 февраля они весь день летали?
Гость
16 октября 2013, 12:19
Зачем камню взрываться? эх.. темнота
Гость
16 октября 2013, 14:28
И вот такие люди, которые двух слов связать не могут, строят научные теории и ищут "не стыковки" :-)
Гость
16 октября 2013, 14:49
Гость
16 октября 2013, 14:49
Зачем камню взрываться? эх.. темнота
ну просвети умный
Гость
15 октября 2013, 22:47
з......л этот метеорит
Гость
16 октября 2013, 09:50
метеорит или ракета?)
Гость
16 октября 2013, 11:10
Гость
16 октября 2013, 11:10
метеорит или ракета?)
Сковородка же.
Гость
16 октября 2013, 00:04
какой-то он корявый по сравнению с другими. почему вся чебаркульская флора и фауна грызла 8 месяцев именно его? чьи останки она съела?!
Гость
16 октября 2013, 01:16
э-э-эх, абзац, правильные слова говоришь. я тоже мучаюсь этим вопросом, смотря на фото 13-го по счету объекта... э-э-э-эх
Гость
16 октября 2013, 11:11
Примерно такой же.
Гость
16 октября 2013, 09:25
Вот вынут они "тело диаметром от 0,3 до одного метра, массой до 600 килограммов", а это окажется пробка (как в ванной). И утечет озеро Чебаркуль .
Гость
16 октября 2013, 10:29
Может наоборот, затопит все к чертям?..
16 октября 2013, 11:20
Ааааааааа посмеялся от души! Спасибо! )))
Гость
16 октября 2013, 10:42
Да, валялось много метеоритов. Но ведь мы весёлые ходили. Потому что состояли они из самогонита. А теперь хондрит! Вот и похандрим немного. Нечего всё время веселиться. Да и страна от иностранцев закрыта была. Сувениры не раскупались. За зелень. А щаз... Ух! Налетай, подешевело! Навар голимый! (Про Нобелевку мне за идеи не забудьте, плиз...)))))
Гость
16 октября 2013, 11:20
Хватит нести всякую чушь!
Гость
16 октября 2013, 12:17
Гость
16 октября 2013, 12:17
Хватит нести всякую чушь!
Он походу нашёл ... метеорит из самогонита..))) Без закусита...
Гость
16 октября 2013, 12:04
КАК осколок весом около 200 кг (по России 1 сказали) мог оставить такую маленькую воронку ... даже на излете
Гость
16 октября 2013, 14:31
А какая должна быть? Приведите расчёты.
Гость
16 октября 2013, 23:09
Как оставить мог? А какую дыру оставляет в стекле(хрупком! Дзинькни его молотком - разлетится в осколки) знаете? Точно по диаметру пули! Потому что скорость большая. Вы видели, какой по размеру кусок в 600 кг? Метр на метр. Потому что тяжёлый из-за 10% металла в нём. Скорость звука(вот врать не буду - не помню точно) что-то около 300 м/с. А скорость метеорита была около 20 км/с. Улавливаете разницу? Пусть он даже был раза в два больше по размеру, когда ударился в лёд, если бы не обратная волна от воды и не температура, при которой он был раскалён, полынья была бы меньше. )))
Гость
15 октября 2013, 23:48
Завтра офисные трудяги, каждый из которых, конечно, является экспертом по космическим породам, понабегут и будут заявлять, что их опять обманули.
Гость
16 октября 2013, 02:36
Зато здесь собрались эксперты... п...ц)))
Гость
16 октября 2013, 08:37
Кажется, "Сихотэ-Алинь" пошёл в дело. В 1947 этого добра 27 тонн насобирали, хотя и был тот метеорит в 150 раз меньше челябикульского.
Гость
16 октября 2013, 09:40
Астрофизикам на заметку: "...Сихотэ-Алинский метеорит... Общая масса около 70 т... При движении в земной атмосфере с космической скоростью метеорит раздробился на тысячи частей и выпал метеоритным дождём на площади 3 км?. Падение сопровождалось ярким болидом, наблюдаемым в радиусе до 400 км. На пути движения болида образовался пылевой след, который был виден в течение нескольких часов. После исчезновения болида раздались удары, грохот и гул; местами ощущалось сотрясение грунта и построек...На месте падения обнаружено 24 метеоритных кратера диаметром от 9 до 26 м, 98 воронок диаметром от 0,5 до 9 м и 78 лунок диаметром менее 0,5 м, образованных падением отдельных метеоритов. Более крупные метеориты, массой от нескольких сотен кг до нескольких т, при ударе о скальные породы раскололись на множество осколков, образовалась метеоритная пыль, насыщающая грунт в кратерах и их окрестностях. В тайге рассеялись многочисленные мелкие метеориты, массой от долей грамма до нескольких кг (к середине 70-х гг. 20 в. их было собрано свыше 3500). Наиболее крупные целые метеориты весят 1745, 1000, 700, 500, 450, 350 кг. Общая масса собранного метеоритного вещества (целых метеоритов и их осколков) составляет около 27 т...". Умножьте массу метеорита в 150(сто пятьдесят) раз- получите Челябинский метеорит. Сравните впечатления.
Гость
16 октября 2013, 09:49
лучше бы со дна водоемов всякий пластиковый хлам доставали, за экологию бы радели.
Гость
16 октября 2013, 13:11
тогда версия не подтвердиться! вместо газолЁда, для очищения озера, надо было написать, что метеорит по загадочным обстоятельствам состоял из пластиковых и иных бутылок, а так же всякого рода хлама...
Гость
16 октября 2013, 10:11
НЕ Было метеорита только две ракеты кто видео смотрел со златоуста и миасса поймет
Гость
16 октября 2013, 10:40
с этого места по-подробней
Гость
16 октября 2013, 10:35
Вообще смешно, ученые и политики разглагольствуют о защите Земли от астероидов и метеоритов, всякие прожекты предлагают, а на деле... На деле, чтобы поднять упавший небольшой фрагмент в населенном районе, с глубины менее 20 метров понадобилось более полугода. Вот реальный уровень наших возможностей.
Гость
16 октября 2013, 13:11
Конечно смешно, потому-что не было там никакого метеорита.
Гость
15 октября 2013, 22:47
чем меньше достанут тем дороже будут стоить камушки в обьявлениях))))
15 октября 2013, 23:02
Разумеется, Земля - часть Вселенной. Мы все имеем космическое присхождение, не только булыжники. Помните: "Возьмите космические ложки, космический хлеб, ракета до обеда на Землю не вернется."
Гость
15 октября 2013, 23:13
до этого времени они усердно крошили скалу на дне озера ))))
Гость
16 октября 2013, 02:09
Молодцы! Главное какая пунктуальность графика работ.))) Таперь могете м на "Тунгуский метеорит" замахнутся то биш достать. Метеорит (хондрит) с собой можно не брать, там полно своей местной горной породы.
Гость
16 октября 2013, 08:28
Так это же был не метеорит, а газолЁд. Откуда камушки:)
Гость
16 октября 2013, 09:03
Конечно подтвердили. деньги вложены, их нужно как-то отработать...
Гость
16 октября 2013, 09:23
Это газолед, межпланетные дела! Ну или как?...
Гость
16 октября 2013, 09:34
Наноразработки, ага. Чубайс с Сердюковым лично слепили.
Гость
16 октября 2013, 09:53
У нас на Урале полно малахита. Что нам хондрит?)))))
Гость
16 октября 2013, 09:58
Жалко-то как... Всю тайну загубили на корню... То есть на камне. А вообще это радует. Мужики после стольких дней в холоднючей воде хоть отогреются.)))))
Гость
16 октября 2013, 10:02
Но, согласитесь,!!! "ученые Челябинского госуниверситета" звучит амбициозно и с гонором! ЭТО как, например, УЧЕНЫЕ БРИТАНСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК... Гордость разбирает за "продвинутые города".
Гость
16 октября 2013, 10:09
Достали уже с этим метеоритом! Сколько можно сенсации строить из ничего! Да их полно валяется, раньше они что ли не падали. Хватит заниматься ерундой, в стране других проблем что ли нет.
Гость
16 октября 2013, 10:11
За экологию надо радеть не когда достают хлам из озёр, а когда бросают его туда! )))))
Гость
16 октября 2013, 10:14
Да, лучше бы озеро почистили, со дна бы убрали мусор, сети старые и т. д. Вот это было бы супер -для озера.
Гость
16 октября 2013, 10:13
истенно говорю!!!! к марту следующего года замля таки налетит... на небесную ось!!!!
Гость
16 октября 2013, 10:22
А ещё понравилось высказывание одного корреспондента про то, что он с десяток километров по глубокому снегу добирался от города до озера, когда Чебаркуль стоит на его берегу. Трудно видать с масштабами разбираться, сидя за офисным столом посреди Москвы...)))))
Гость
16 октября 2013, 10:27
Хех... Мне нравится... Как представлю: раньше в магазинах краеведческих продавали малахитовые шкатулки, а теперь хондритовые будут. Бажову и не снилось с его Уральскими сказами! Вот дельцам-предпринимателям и пища для ума. А мне за идею Нобелевку...)))))
Гость
16 октября 2013, 10:30
Не-не-не-не! Не надо нам сети и бутылки со старыми ботинками со дна доставать! Мы ж потом такую воду и пить не сможем. Привыкли.))))
Гость
16 октября 2013, 11:01
Там модераторы ещё не должны мне за весёлое настроение посреди недели? Вместе с учёными. Вон рекламу каких возможностей расписал... Всем хорошего дня, земляки! Да не будет у вас хандры! Пусть она в метеоритах летает.)))))
Гость
16 октября 2013, 11:03
Продам МЕтеорит 250 гр.
Гость
16 октября 2013, 11:14
за пару бутылок хорошего вискаря выдам сертификат на любой вид и фракцию шлака о внеземном происхождении)))