Мда.Чечне,конечно,чрезвычайно сильно нужны специалисты по международным отношениям.Особенно,которые учились на бюджете. Вся страна работает на 2 территории РФ - Москву и Кавказ.
Гость
15 октября 2013, 19:38
Ну да, из ЮУрГУ сделают большооооой техникум с красивым названием типа "Южноуральский Международный Центр Прикладного Бакалавриата имени Стаханова". А потом из "центров способных обеспечить качественное Управленческое образование" т.е. Нерезиновой и Чечни будут присылать "продвинутых управленцев" руководить нами темными.
Гость
17 октября 2013, 10:31
Оставляем два учебных заведения МаГУ и ХаЧУ
Гость
17 октября 2013, 13:10
Опять за рыбу деньги, задолбали с этим мониторингом эффективности.
Критерии-то все те же, мягко говоря, странные.
Высоту баллов по ЕГЭ нужно по профилям применять - педвузы и прочие гуманитарии отдельно, технари-естественники отдельно. А негосударственные вузы вообще нельзя оценивать по тем же показателям, что и государственные - они ведь не получают госфинансирования ни на науку, ни на общаги для студентов, налоги за землю и имущество им государство им не компенсируют (в отличие от госвузов), так что во многом они гораздо "эффективнее" многих госвузов, где бюджетные бабки "на науку" пилятся и списываются.
Гость
17 октября 2013, 13:55
Конечно, они эффективнее. В одном челябинском федеральном вузе целый отдел на факультете занимался "наладкой и обслуживанием компьютерных систем". В частности, был выделен специальный сотрудник, чтобы ПРИНОСИТЬ мультимедийное оборудование (наличествовавшее в количестве трех штук). Ну то есть эффективнее, конечно, платить зарплату сотруднику, вместо того, чтобы в каждую аудиторию поставить проектор или интерактивную доску, что и сделано очень во многих совсем не федеральных вузах и даже школах. Конечно, отдел работал успешно: шуршала бумага для принтеров, мерцали экраны, сосредоточенные лица с IT-шной печалью "отшивали" непосвященных, почти всегда работал корпоративный сайт, своевременно уничтожались вирусы.
В одном негосударственном вузе при сопоставимом количестве студентов занимается всей этой работой один дядечка. Ходит и налаживает все целый день. Правда, ему некогда изображать просвещенную грусть, и у него нет целого отдельного кабинета и подчиненных, ну да ладно. Не буду приводить примеры про методистов, охранников, составление расписания, вахтеров, столовую и т.д.
Гость
19 октября 2013, 17:34
Гость
17 октября 2013, 13:55
Конечно, они эффективнее. В одном челябинском федеральном вузе целый отдел на факультете занимался "наладкой и обслуживанием компьютерных систем". В частности, был выделен специальный сотрудник, чтобы ПРИНОСИТЬ мультимедийное оборудование (наличествовавшее в количестве трех штук). Ну то есть эффективнее, конечно, платить зарплату сотруднику, вместо того, чтобы в каждую аудиторию поставить проектор или интерактивную доску, что и сделано очень во многих совсем не федеральных вузах и даже школах. Конечно, отдел работал успешно: шуршала бумага для принтеров, мерцали экраны, сосредоточенные лица с IT-шной печалью "отшивали" непосвященных, почти всегда работал корпоративный сайт, своевременно уничтожались вирусы.
В одном негосударственном вузе при сопоставимом количестве студентов занимается всей этой работой один дядечка. Ходит и налаживает все целый день. Правда, ему некогда изображать просвещенную грусть, и у него нет целого отдельного кабинета и подчиненных, ну да ладно. Не буду приводить примеры про методистов, охранников, составление расписания, вахтеров, столовую и т.д.
А что не так с расписанием?
Гость
18 октября 2013, 23:31
Деньги на науку в государственных вузах? Не знаю не слышал. Никаких государственных денег на науку не дается.
Просто они тратятся на более важные научные события. Например, на семинар в Праге или на месячную командировку в Китай, надо же знать экономику других стран. А потом рассказывают, что работают без выходных и отпусков.
Гость
20 октября 2013, 13:34
А я слышал, и постоянно слышу. Но не вижу.
Гость
15 октября 2013, 20:44
Да, обо всем поговорили, кроме того, как преподавателю жить, а еще и "науку делать" на 14 тысяч зарплаты. Хотя в школах начали хотя бы с зарплаты, с жилья. А специалистов для страны дают преподаватели вузов, а школа выпускает птенцов...
Гость
15 октября 2013, 21:34
Какая наука? Вы еще не поняли? Денег нет не потому, что их на науку совсем нет, а потому, что их нет на науку в Челябинске.
Где-нибудь в Москве, в Чечне, в Казани есть, а в Челябинске есть деньги на "Прикладной бакалавриат".
Справедливости ради надо заметить, что и в СССР ситуация отличалась не сильно.
Нам тогда "втирали", что Москва - столица, а в республиках живут диковатые не сознательные люди и в процессе их идеологического воспитания их следует усиленно кормить и прощать все жлобские выходки как детям.
О каких можно говорить центрах, способных дать гуманитарное образование, если МаГУ слили с техническим ВУЗом? Раньше таких центра было два - ЧелГУ и МаГУ, они давали гуманитарное образование и не лезли в технические дисциплины, в то время, как технические ЮУрГУ и МГТУ готовили инженеров и прочих производственников. Теперь МаГУ слили с МГТУ и говорят "технические ВУЗы должны готовить технических специалистов" - то есть, прощай гумантиарное образование в Магнитогорске вообще? Хотите получить гуманитарное образование - катитесь в Москву, так что ли? Могли бы тогда хоть ЧелГУ дать статус федерального университета и территории Академ-риверсайда для развития
Гость
17 октября 2013, 11:42
Вы об чем, уважаемый? Какрй федеральный статус для ЧелГУ в гуманитарном профиле? оттуда все гуманитарии разбежались уж давно, кто куда. Вы посмотрите, что там с филфаком и истфаком сделали. Какой-то непонятный "институт гуманитарного там чего-то", кафедры все профильные посливали друг с другом (а как же, оптимизация!), научной работы почти ноль - потому как всех совместителей уволили, а часы навешали на тех, кто остался.
Гость
15 октября 2013, 23:15
Размечтались.
В свое время мне даже койко-место в общежитии не дали, Задорина сказала: "Таких как Ты много, на всех не напасешься"
Но я даже рад, не обмакни меня тогда с головой, так бы и работал в ВУЗе за три копейки
Гость
17 октября 2013, 20:04
Преподаватели и студенты страдают не за что. Фальшивые диссертации были в основном "наверху" у тех же чиновников, администраторов. а гонения устроили на соискателей и руководителей. Среднее специальное уничтожили тоже "сверху", также как и открытие множества московских филиалов в провинции. А сейчас эту шумиху затеяли ...
Гость
31 октября 2013, 16:31
Заниматься исследовательской деятельность очень дорогое удовольствие.
Гость
15 октября 2013, 23:51
Высшее образование в России умерло. То,что сейчас называют образованием - обычная ИБД: преподы делают вид, что учат, студенты, что учатся.
Гость
17 октября 2013, 11:49
ИБД - это именно то, чем занят Минобраз, все эти мониторинги-рейтинги. Навыдавали лицензий на высшее образование кому попало, теперь "мониторят" - сами себе создали "поле деятельности" и предлог для пафосных заявлений. Ну и новые раб. места для бюрократов от образования. Преподов-то сокращают во всех вузах, а оставшихся нагружают часами за ту же ставку, а балласт бюрократический как сидел на своих местах, так и сидит, и даже увеличивается. Как же, они ведь теперь "качество" контролируют, эффективные наши.
Гость
21 октября 2013, 16:36
Почти все ВАКовские журналы публикуют статьи за бешеные деньги. Теперь, когда увеличили количество публикаций, журналы станут миллардерами, если люди еще будут писать диссертации.
Все правильно, считаю что в 18-20 лет человек еще "не дорос" до высшего образования, поэтому ему и нужно дать прикладные знания, чтобы он мог пойти поработать, набраться опыта, а потом, когда он уже "дорастет" до высшего образования поступить в магистратуру. Насколько знаю в Европе средний возраст магистра или 25 или 30 лет и ничего живут как-то и экономика развивается.
Другой вопрос насколько руководство вузов готово эти установки выполнять. На мой взгляд, чем им больше платят, тем меньше они хотят работать. Как обычно покритикуют Правительство, которое хочет развалить сегодняшнее "великое" образование, да купят себе новый джип или еще чего-нибудь.
Гость
21 октября 2013, 10:03
А кому на работе нужен человек с незаконченным высшим? Чем такой "прикладной бакалавр" будет отличаться от выпускника техникума, колледжа и других среднеобразовательных учреждений? И какой работодатель готов предоставить уловия для дальнейшего образования, ведь магистратура не всегда может быть заочной?
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
4 м/c,
с-в.
722мм 100%Вузы загнали в рамки