RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Челябинцы в «День русского гнева» выстроились в шеренгу на Алом Поле

Гость
20 октября 2013, 15:46
Вот лучше бы работать шли, а не по митингам разгуливали. Тогда и поток мигрантов сократился бы. Куча высокооплачиваемых рабочих специальностей не востребована. Но мы же гордые и сейчас модно быть блогерами всякими и прочими т.н. "активистами". Работать не хотим, зато мнение своё "экспертное" выставить - все наперегонки самые первые.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 октября 2013, 16:22
вы видимо эту "Кучу высокооплачиваемых рабочих специальностей" сами никогда не видели...раз здесь трётесь??? я удивляюсь...в нашем городе просто работу порядочную и с заработком,чтобы семья и дети не голодали ооочень надо постараться найти!!!а вы про кучу...
Гость
20 октября 2013, 16:55
Власть не даёт нормально работать своим гражданам, если вы не в курсе, и никто не хочет батрачить за дорма. Любой мигрант обходится государству и обществу минимум в 200 тыс рублей в месяц. И то что выгодно одному чинуши или одному бизнесмену перекладывается на плечи людей с десятирными издержками. Нынешней власти не нужны местные рабочие руки, тк не нужно развитие страны. Делается всё, что вытолкнуть и уничтожить местное население.
Гость
20 октября 2013, 17:02
Очередной чудак-лучшебист, кому лучше и куда идти работать? И вам от этого чем лучше? Иногда лучше жевать чем говорить.
Гость
20 октября 2013, 16:03
Смешно так выглядит. Да же утренники в детсаду, посерьезнее будут))
Гость
20 октября 2013, 16:46
Ничего смешного, скоро грянет, смотрите памперсы не забудьте надеть
Гость
20 октября 2013, 16:57
Когда тебя чу***н будет плющить в подъезде, повеселишься. И не надо "лечить", какой ты боевой, боец комнатный
Гость
20 октября 2013, 17:38
Гость
20 октября 2013, 16:57
Когда тебя чу***н будет плющить в подъезде, повеселишься. И не надо "лечить", какой ты боевой, боец комнатный
В том и дело, что комнатные бойцы - это вот как раз такие как вы. Только в комментах и горазды. А на митинге как всегда единицы.
Гость
20 октября 2013, 16:11
Требую ввести визовый режим с Израйлем
Гость
20 октября 2013, 17:44
Он итак с Израилем визовый)
Гость
20 октября 2013, 18:29
Гость
20 октября 2013, 17:44
Он итак с Израилем визовый)
брехня. Надо договор на обмен преступниками, а то эти безнациональные мошенники в Израиль постоянно бегут - на свою родину безнациональную.
Гость
20 октября 2013, 19:22
Гость
20 октября 2013, 17:44
Он итак с Израилем визовый)
Как бы не так - и безвизовый и даже деньги российские примают
Гость
20 октября 2013, 19:45
Не поддержим Красный проект - будущего общества равенства людей без имущественных, расовых, сословных привилегий, наступит вот это торжество "русского гнева". Сами по себе погромщики контрпродуктивны, и сами по себе ничего создать не способны, как и их духовные предтечи - черносотенцы 100 лет назад, однако эволюция государственности как николаевской, так и путинской России, считаю, имеет один и тот же вектор, одни и те же ценности, одних и тех же сторонников. Потаенной криминальности мышления.
Гость
20 октября 2013, 20:19
Не надо казаться умнее, чем ты есть на самом деле - креативный ты наш.
Гость
20 октября 2013, 21:24
Гость
20 октября 2013, 20:19
Не надо казаться умнее, чем ты есть на самом деле - креативный ты наш.
хорошо сказано.
Гость
20 октября 2013, 22:41
Гость
20 октября 2013, 20:19
Не надо казаться умнее, чем ты есть на самом деле - креативный ты наш.
Звон от удара граблей по лбу наступившего на них в очередной раз погромщика не будет колокольным, некреативные вы наши. Он будет другим, типа удара дерева по дереву. "Гневнорусские;)" Вам при николашке исключительные условия создали для гнева, и то не воспользовались. В угаре перестройки все шансы для гневливости создали, и то чудесным образом прос.. ли. Только красное знамя с серпом и молотом, только солидарность трудящегося и эксплуатируемого народа, только УНИЧТОЖЕНИЕ социальных классов, только объединение здоровых сил ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работающих людей сможет повернуть контристорию вспять. Опора же на погромщиков, стихию мелких недовольных лавочников, гневливых ростовщиков, сытых круппов, мессершмиттов и прочих как уже была. Финал известен.
Гость
20 октября 2013, 20:15
Большаков молодец, не дает властям спуска. Добивается своего.
Гость
20 октября 2013, 21:25
молодец пацан, вот бы все русские были такие..
Гость
20 октября 2013, 21:44
Подобными комментариями здесь уже отметились 5 человек из 100 митингующих. Где ещё 95?
Гость
21 октября 2013, 08:50
Лёвушка, залогинься.
Гость
20 октября 2013, 15:32
..почему именно русского гнева.?
Гость
20 октября 2013, 17:35
Почему нет?
Гость
20 октября 2013, 20:58
Гость
20 октября 2013, 17:35
Почему нет?
Потому что в России жувет много других национальностей. Чем они хуже или лучше русских?
Гость
20 октября 2013, 21:59
Гость
20 октября 2013, 20:58
Потому что в России жувет много других национальностей. Чем они хуже или лучше русских?
Всем пофиг, а русским нет.
Гость
20 октября 2013, 15:44
Хочу добавить что свои бандиты мне родней и ближе
Гость
20 октября 2013, 21:48
Свои бандиты вам родней и ближе работящих и законопослушных мигрантов??
Гость
21 октября 2013, 12:17
Гость
20 октября 2013, 21:48
Свои бандиты вам родней и ближе работящих и законопослушных мигрантов??
Законопослушных? Это сколько процентов от общего числа?
Гость
21 октября 2013, 19:58
Гость
21 октября 2013, 12:17
Законопослушных? Это сколько процентов от общего числа?
Это больше 99%.
Гость
20 октября 2013, 21:31
Спасибо за марш! меня не было, но знайте я разделяю вашу позицию!
Гость
20 октября 2013, 22:06
Жириновский с самого начала своей карьеры разделял их позицию. Но все его обзывали клоуном. Вот теперь и пожинаем то, что он предсказывал еще 20 лет назад.
Гость
20 октября 2013, 22:13
марш будет 4-го ноября, коли разделяете нашу позицию, милости просим.
Гость
20 октября 2013, 22:35
Гость
20 октября 2013, 22:13
марш будет 4-го ноября, коли разделяете нашу позицию, милости просим.
Можно поподробнее, что за марш? Где будет?
Гость
20 октября 2013, 16:23
Проплачинные националисты.В Челябинске все время мирно жили люди.
Гость
20 октября 2013, 17:07
о каком Челябинске вы говорите?=)
Гость
20 октября 2013, 17:18
А вот с этого места поподробнее, любезный. Кто проплачивает эти акции, какова сумма этой "проплаты" и главное - где этого человека найти и получить эти денежки? Ну же, не стесняемся, рассказываем... А главное, про "мирную" жизнь, расскажи вдове и ребёнку не так давно, погибшего от рук ЛКН, русского паренька. Или ты по телевизору такую информацию не слышал?
Гость
21 октября 2013, 09:07
Согласна! В Челябинске всегда "проглатывали" и "проглатывают". У Челябинцах давно нет гордости, чести, достоинства
Гость
20 октября 2013, 16:31
Был на "митинге".Ожидал большего.Пустая трата времени.
Гость
20 октября 2013, 17:26
А большего чего?
Гость
20 октября 2013, 17:27
Полностью тебя поддерживаю!
Гость
20 октября 2013, 23:21
И не говори, пришли, пофоткались и ушли...
Гость
20 октября 2013, 16:39
Я думаю вам не до смеха будет , когда не дай Бог пострадаете вы или ваши родственники.
20 октября 2013, 18:16
А то без мигрантов мало возможностей пострадать.
Гость
20 октября 2013, 21:32
От этих "демонстрантов" пострадать больше шансов.
Гость
21 октября 2013, 08:52
согласна! Все сидят по своим норам с мыслями-меня же не тронули....
Гость
20 октября 2013, 22:46
Для Давида Марковича. А Вы, если приходится нанимать работника, я, правда, не знаю, пусть гипотетически, бежите в первую очередь нанимать русских? И только поискав через тысячу знакомых, нанимаете гастарбайтеров, полностью разочаровавшись в русских? Я из своих 20 лет стажа примерно лет 6 работал на заводе, остальное на стройке. Простым рабочим. Может мне не везло, не знаю, но алкашей и просто бухарей, не встречал. Нормальные люди. Работодатели, в 90%% случаев, относятся к рабочим, как к быдлу. И на вопросы о нормально зарплате, как правило «У меня за забором сотни на ваши места!» И нанимают гостей, а мы потом за здорово живёшь переделываем. Со строительства конного комплекса в Кременкуле китайцы сбежали, потому что мало платили. Нам наобещали горы золотые. Потом, как обычно — факт на лицо! Если нанимать работников подёнщиков около службы занятости или на вокзале, то конечно, одни бухарики.
Гость
21 октября 2013, 00:04
Приходилось нанимать работников на строительство дачи последние 3 сезона. Начинаю, понятное дело, с поиска в инете, где 99% местных. Выбираю десяток объявлений, в которых люди могут связно объяснить, чем они занимаются. После обзвона выясняется, что 3 бригады "заняты до ноября", 2 честно признаются, что специализируются на других работах, ещё 2 не устраивают "объемы" работ, а 2 не хотят ездить за 5 км от города. В итоге остаются несколько бригадиров, которые добираются до объекта и составления сметы. Из них один отказывается, не объясняя причин (видимо, объект сложный). Другому я ключи от дачи поостерегусь отдавать, так как у него без татуировок только лицо. Третий начинает работать, но после поломки нескольких листов ГВЛ понимаешь, что работники видят ГВЛ первый раз в жизни... И куда бедному работодателю податься? В итоге при постройке дачи русские бригады делали только электрику, окна, водопровод и фасад, а также женская бригада очень профессионально сделала шпаклевку стен и обои. Теперь вы понимаете, почему я не верю стенаниям об отсутствии работы в России?
Гость
21 октября 2013, 05:05
Да Давиду тока язык почесать..
Гость
21 октября 2013, 12:58
Для простого рабочего изложено слишком грамотно.
Гость
20 октября 2013, 23:21
Национализм - последнее прибежище неудачников. Если в человеке нет никаких талантов и способностей, он не сделал в жизни ничего, чем можно гордиться, ему остается гордиться своей национальностью...
Гость
21 октября 2013, 08:57
Маркович, таки да
Гость
21 октября 2013, 09:20
Давид Вы не правы. Просто сейчас перепутаны все понятия и многие зачастую не видят разницы между нацизмом, расизмом и национализмом. Национализм это любовь и интерес к своей родине и своему народу. Я вот последние года два сильно интересуюсь русской народной музыкой, стараюсь участвовать в праздниках типа купалы или масленницы, подсел на мультфильмы 50-60х годов, иногда читаю статейки по истории или традициям. Так что меня в принципе можно назвать националистом.
Гость
21 октября 2013, 12:24
А кому-то и этого не дано...Да, Давид?
Гость
21 октября 2013, 08:01
Подавляющее большинство - подростки, не знающие куда свою силу девать, но моСка пока маловато, чтобы самим об этом думать, вот за них и придумывают им цели, организуют. Собрались любители побузить, под благовидным предлогом починить беспредел. В Бирюлево машины переворачивали, витрины били. Какое это отношение имеет к патриотизму? Патриотизм - любить свое. Национализм - ненавидеть чужое. Исходя из этого, можно сказать, что национализм расцвел буйным цветом.
Гость
21 октября 2013, 09:39
Посмотрим как ты запоешь про науионализм патиротизм когда к твоей жене (девушке) начнут домагаться
Гость
21 октября 2013, 10:38
Гость
21 октября 2013, 09:39
Посмотрим как ты запоешь про науионализм патиротизм когда к твоей жене (девушке) начнут домагаться
русские то все по библиотекам, театрам и спортзалам, до девушек не домогаются
Гость
21 октября 2013, 11:01
Гость
21 октября 2013, 09:39
Посмотрим как ты запоешь про науионализм патиротизм когда к твоей жене (девушке) начнут домагаться
...написал чувак с ником выдуманного немца. Настоящий "патирот".
Гость
20 октября 2013, 15:39
Не хотел бы я встретиться в тёмном месте с этими борцами против эмигрантов
Гость
20 октября 2013, 23:16
Вот только никак не могу разуметь. Русские устроили дебош в Бирюлово, а виноватыми стали эмигранты. Что-то не то происходит в нашем царстве!
Гость
21 октября 2013, 09:13
Гость
20 октября 2013, 23:16
Вот только никак не могу разуметь. Русские устроили дебош в Бирюлово, а виноватыми стали эмигранты. Что-то не то происходит в нашем царстве!
Может потому, что гости с Кавказа и Средней Азии с начала волны миграции (уже примерно 20 лет) ведут себя как оккупанты на завоеванной ими территории. И уже настолько достали своим поведением, что никаких сил терпеть уже нет. И стоит учесть, что наша страна многонациональная, и терпимость наций по отношению друг к другу очень даже неплохая.
Гость
20 октября 2013, 15:53
А помните сколько на сайте было "ой йа пайдю, йа пайдю...." Пустозвоны)
Гость
20 октября 2013, 20:59
как прийти если место и время объявляют после проведения акции
Гость
21 октября 2013, 10:21
Гость
20 октября 2013, 20:59
как прийти если место и время объявляют после проведения акции
Харэ слоупочить, всё объявлялось заранее
Гость
20 октября 2013, 16:39
а лев это русское имя?
Гость
20 октября 2013, 18:30
Да, иначе было бы LEO )
Гость
20 октября 2013, 23:17
Таки да, а шо?
20 октября 2013, 16:48
На отрадном то же самое скоро будет! Большегрузы. Вонь. Крысы. и с утра до ночи возят овощи и фрукты. То же за черту города его нужно убрать!
Гость
20 октября 2013, 17:53
Я живу здесь, за чертой города. Выращиваю у себя на огороде свои овощи и фрукты. Для вас, городских, эти мигранты овощи возят, вот у себя в городе на своей овощебазе и наводите порядок. У нас тут и так китайцев выше крыши. А помидоры, которые они выращивают, мы не едим, своих полно. Убрать что либо за черту города - не решение проблемы! За чертой города тоже люди живут.
Гость
21 октября 2013, 08:53
Гость
20 октября 2013, 17:53
Я живу здесь, за чертой города. Выращиваю у себя на огороде свои овощи и фрукты. Для вас, городских, эти мигранты овощи возят, вот у себя в городе на своей овощебазе и наводите порядок. У нас тут и так китайцев выше крыши. А помидоры, которые они выращивают, мы не едим, своих полно. Убрать что либо за черту города - не решение проблемы! За чертой города тоже люди живут.
согласна.
Гость
20 октября 2013, 18:10
А что вы хотели, гастарбайтеров будет больше и больше,они получают гражданство быстрее этнорусских из ближнего зарубежья, основная часть молодежи уже в деградированном состоянии...Скоро наши "гости" будут во власти, покупая должности у коррумпированной власти с параллельной исламизацией общества...Это объективная реальность....Вся Европа и Америка в таком положении... Лучше заранее начинайте изучать их обычаи и нравы...
Гость
20 октября 2013, 19:28
судя по нику , Вы уже готовы
Гость
21 октября 2013, 11:32
Ой, я Вас умоляю.....! Когда в России был у власти тот, кто "не надо"? - "Дракон убит, да здравствует Дракон"!!!
Гость
20 октября 2013, 18:43
Во всем мире все инфраструктуру создавали свои граждане. В США президент Рузвельт дал работу гражданам! Почему у нас дороги строят иностранцы?
20 октября 2013, 21:22
Потому что у нас дороги в 5 раз дороже, а зарплаты в 5 раз ниже чем в других странах или регионах.
Гость
20 октября 2013, 22:04
Потому что русскому надо платить. А "итальянцы" за доширак батрачат. В зарплатных ведомостях отражается как будто работу выполнял сам принц Чарльз. Еще вопросы?
Гость
20 октября 2013, 23:49
Боюсь спросить у этих парней, А КТО РАБОТАТЬ БУДЕТ? Кто улицы подмитать будет от ваших пивных бутылок? Кто дома строить будет? Вышли (герои) гнев у них случился внезапно....
Гость
21 октября 2013, 08:55
Что есть подмитать?
Гость
21 октября 2013, 09:09
Свои бездельники
20 октября 2013, 16:12
Молодцы.
Гость
20 октября 2013, 17:39
Как же так, Kai, это же так нетолерантно))
Гость
20 октября 2013, 17:58
Был у Орленка в 13.15, никого не было...Ушел. В следующий раз уже подумаю, стоит ли собираться под знамена Большакова...Уже подумал.
Гость
20 октября 2013, 19:21
Дак акция с другой стороны Алого поля была, рядом со Свердловским. Про Орленок никто не говорил.
20 октября 2013, 18:11
А чё они не погромили ни чего? Что это за борцы такие? Вот московские патриоты русские это сила, а эти так...
Гость
20 октября 2013, 19:02
А чего вы не пришли и не погромили? Опять все поговорить только
Гость
20 октября 2013, 18:31
А почему флаг старой царской раскраски?
Гость
20 октября 2013, 19:25
Этто старинный флаг Руси , тока перевёрнутый - чёрная полоса - снизу дОлжна быть
Гость
20 октября 2013, 19:18
Почти сотня человек была на акции, отлично!
Гость
21 октября 2013, 08:58
Отлично?! Да на это никто внимания не обратил!
Гость
21 октября 2013, 09:02
"Этнобандиты должны сидеть" А свои бандиты на лаврах почевать? Каждый оценивает объективность проблем, исходя из жизненного опыта. Сколько у меня было конфликтов, но все со славянами (может и с немцами какими-нибудь, бьют же по лицу, а не по паспорту) и постоянно с бухими. Понажрутся и море по колено. Некоторым и гордиться нечем, кроме как нацией или половой принадлежностью. Все, родился РУССКИМ МУЖИКОМ и ничего больше в жизни не надо, уже поводов для гордости предостаточно и история, и победы дедов, мне этого достаточно, потому буду бухать, ходить с флагом и орать "Бей всех - спасай Россию". Вот такой "патриотизм" рисуется.
Гость
22 октября 2013, 00:49
А свои бандиты (в отличие от "приезжих") и за гораздо меньшие проступки, у мотают многолетние сроки заключения.
Гость
21 октября 2013, 09:51
Блин вот еслиб бы знала что будет митинг, собрала бы народ тоже(
Гость
21 октября 2013, 11:02
Бабулек на лавке?
Гость
21 октября 2013, 10:09
что за флаги они носят?! они не русские что-ли?!
Гость
22 октября 2013, 00:53
У тебя целый интернет под рукой, с добрым десятком поисковых систем. Или ты сам не догадываешься туда вбить инфу про эти "не русские" флаги?
20 октября 2013, 15:41
А сегодня сколько пришло? Не меньше десяти, не больше ста? Надо было родню фмс и омона пригласить. Их кормильцам нынешняя суета очень на руку, есть где погреться.
Гость
20 октября 2013, 18:41
Молодцы, парни! Не обращайте внимания на критиканов, делайте свое дело. Капля камень точит.
Гость
20 октября 2013, 20:33
Молодцы, хоть что-то делают, требования у них все правильные
Гость
21 октября 2013, 00:53
А мне нравится Челябинск, люди здесь как говорится "суровые снаружи добрые внутри". У нас сохранилась нормальная человеческая терпимость ко всем...НО НЕ КО ВСЕМУ! Суть Куфского государства заключается в наличии писанных законов от которых можно отмазаться за мзду. Когда в Эрефии приезжает чужеземец он изначально понимает бесправность своего положения и поэтому решает дело на самом низовом уровне с помощью мзды. Когда же туземец сталкивается с законами Эрефии ему также приходится платить причем зачастую приходится платить именно за, то что положено по закону. Не чужеземцы виноваты в том, что за мзду о эрефийские законы вытирают ноги. Когда правопорядком торгуют не нужно возмущаться тем что находится покупатель. Тот кто торгует правопорядком богаче и защищеннее тех кто вынужден покупать этот правопорядок. С таким принципом построения "государства" можно агитировать за любые полезные... или бесполезные или наоборот вредные законы. От их принятия или непринятия для вас ничего не изменится. Ну введут визовый режим и чего? ну будут фирмы торгующие визами Вам от этого лучше станет? или будут торговать другими бумажками "оправдывающими" нахождения чужеземцев. Для куфров нагнетание обстановки с чужеземцами выгодно, так как в это время о них не думают, а они себя проявляют как заботливые правители, но именно они оббирают как чужеземцев так и соплеменников. На бумаге законы вроде как двусторонняя улица - у власти права и обязанности и у Вас. Но Вы ведь сами знаете как обстоят дела -) "8. Какой [с ними может быть договор] ? Если они одолеют вас, то не выполнят перед вами ни родственных [обязательств], ни договорных. На словах они стараются выказать благоволение к вам, но сердца их непреклонны, ведь большая часть из них - грешники." Так в чужеземцах ли проблема?
Гость
21 октября 2013, 00:58
Бандиты должны сидеть ВСЕ!!! Мне пофиг, "орлы" ли они или "поссанЫ".У нас что, Цапки - понаехавшие, что ли!?
Гость
21 октября 2013, 07:51
Фигнёй страдаете. Те кто толпу собирает имеет определенные цели, разжигают ненависть и вражду между народами. А те, кто собирается на эти сборища по типу " МЫ ЗА ЛЮБОЙ КИПЕШ, КРОМЕ ГОЛОДОВКИ". Как буд-то преступления совершают только приезжие. А свои что вытворяют, на какие преступления идут. У ПРЕСТУПНИКА НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, У ПРЕСТУПНИКА НЕТ ГРАЖДАНСТВА. Как среди приезжих есть "уроды", так и среди своих. Так что, кому делать нечего, и собираются на такие сборища.
Гость
21 октября 2013, 07:51
Фигнёй страдаете. Те кто толпу собирает имеет определенные цели, разжигают ненависть и вражду между народами. А те, кто собирается на эти сборища по типу " МЫ ЗА ЛЮБОЙ КИПЕШ, КРОМЕ ГОЛОДОВКИ". Как буд-то преступления совершают только приезжие. А свои что вытворяют, на какие преступления идут. У ПРЕСТУПНИКА НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, У ПРЕСТУПНИКА НЕТ ГРАЖДАНСТВА. Как среди приезжих есть "у..ды", так и среди своих. Так что, кому делать нечего, и собираются на такие сборища.
Гость
21 октября 2013, 09:22
собрание было а народ не знал надо както оповещать людей
Гость
21 октября 2013, 09:35
Я опять все пропустил(
Гость
21 октября 2013, 09:55
Русичи всегда мирными были, вот взять хазар к примеру, нету их теперь.
Гость
21 октября 2013, 09:54
НЕТ, они не страдают фигней а все правильно делают, есть эмигранты нормальные, которые работают, трудятся, никому не мешают. А есть такие кто уже сделал Россию "своей страной" и что хотят на ней то и делают. Забивают женщин ногами, убивают всех кого хотят, насилуют детей. Я за то чтобы еще раз собрали данный митинг, но уже теперь дали ему огласку, потому что я например не слышал о нем ничего, так бы пришел!
Гость
21 октября 2013, 10:41
правильное мероприятие. народу мало, потому что в прессе не сообщалось где и когда.
Гость
21 октября 2013, 11:19
опять флаги имперские правосланые, а люди язычники!
Гость
21 октября 2013, 11:29
а че с китайцами делать будем? Силитрой всю землю испогнанили, а финансы в Китай "утекают"....
Гость
21 октября 2013, 19:44
Я вот в челябе почти десять лет живу,и постоянно натыкаюсь на отказ работадателей которые требуют челябинскую прописку(у меня областная)получается я хуже ... если не берут на работу из за 180 км разницы от места прописки!какая же тут высокооплачиваемая работа может быть?
Гость
23 октября 2013, 15:26
И дай бог , что бы таких было больше!!!!