Захар Прилепин, писатель: «Виноваты мы сами и должны отдавать себе в этом отчет»
21 октября 2013, 13:53
Гость
4 ноября 2013, 20:03
Я не знаю, за что получил пощечину "физрук", но это здорово, что Попов не только директор и педагог. А кто этот "физрук"?
Почему крупные бюджетные воры осуждены УСЛОВНО за миллионы и сотни миллионов ворованных денег. Сколько украл Попов и у кого?
Гость
28 октября 2013, 02:38
Вот точно про 31 лицей:
"Девяностые годы для образования были, с одной стороны, временем страшным, потому что денег вообще не было. Но с другой стороны – они остались временем, которое многие вспоминают с восторгом, потому что людей не трогали. Да, денег практически не платили, но и не мешали. Педагоги могли делать то, что умели.
Многие блестящие до сих пор сохранившиеся школы – они оттуда, из девяностых. Когда людям, у которых загорелись глаза, никто не мешал. Они работали. Они что-то сочиняли. С кем-то советовались. Делали. А теперь этого не получится, потому что очень расплодилась образовательная ветка вертикали власти".
Александр Привалов, экономический публицист, кандидат экономических наук, научный редактор и генеральный директор журнала «Эксперт»
http://vz.ru/opinions/2013/10/18/655525.html
Гость
28 октября 2013, 02:34
«Сэкономите на школах – разоритесь на тюрьмах».
Евгений Александрович Ямбург
Гость
28 октября 2013, 02:31
«Как родителям спасти школу?»
http://vz.ru/opinions/2013/10/18/655525.html
Гость
27 октября 2013, 19:13
Сейчас дуэлей нет.Но бывает так,что не дать пощёчину,значит быть согласным с чем-то мерзким и отвратительным.А причину вижу в дурацких законах,которые пишут наши законодатели,которые уже лет 20 живут отдельно от общества.Чего они знают о нашей жизни?Да ничего!!!Поэтому и пишут дурацкие правила.А Попов просто всем сердцем живёт для детей и в конечном счёте для нашей же страны.Такие педагоги спасут от дебилизма наше образование,если не выкашивать их.А их воспитанники спасут страну. Как сейчас говорят:"Ищи , кому это выгодно."Ну не будет он директором,посмотрим,кто вместо него будет. Но в этой ситуации не надо забывать,что его воспитанникам преподадут урок.А они умные,сделают выводы.И, боюсь, не в пользу нашей страны. Вот нам это надо? Законодателей надо судить, а не человека , который работает , приносит пользу Родине,воспитывает граждан,умных, с широким кругозором, с гражданской позицией такие будут. Или нам таких не надо!?
Гость
26 октября 2013, 00:58
Согласен - в нашем городе стену чиновников не пробить. А уж чиновников от образования - тем более - послушные марионетки, не имеющие собственного мнения.
Вертикаль. Шаг влево или вправо - выпал, отлучён от корыта со сгущённым молоком.
Гость
25 октября 2013, 22:39
не читал но осуждаю
Гость
25 октября 2013, 20:16
Не знаю Офелию.....но то, что и писатели ( как рояль в кустах) и тут ещё и Бурбулис.....и все в 31 лицей со всякими лекциями, но мимоходом.....про Попова. Посмотим, Бурбулису зададут такой вопрос или нет?
Гость
28 октября 2013, 13:26
Да почему же "мимоходом"? "рояль в кустах" - уже не один год, Бурбулис тоже не в первый раз познакомился с лицеем. За последние годы в лицее побывало много интересных людей, только раньше это мало кого интересовало, а теперь заволновались: вдруг они доброе слово про Попова скажут.
Гость
25 октября 2013, 16:24
Да уж! Миссис Оffелия Тоdd избрала "кратчайший путь" к осмыслению статьи, переиначив ее на свой лад. И учителя-то у нее в "подавляющем большинстве" взяточники, и мордобоем занимаются, и живут "по понятиям", и писатели не те. И за детей-то она переживает. Пускай порадуется Стивен Кинг за свою добродетельноую героиню! Жаль, что не сможет уже!
Гость
24 октября 2013, 20:43
И кто же такая Оffелия Тоdd, что так страдает за нас? Уж мы как-нибудь сами разберемся, кто мы. А Прилепину и остальным участникам литературного фестиваля огромное спасибо, что нашли время и посетили наш город. Приезжайте еще. И радуйте нас своими новыми книгами.
За вас переживать бесполезно- и взятки, и мордобитие для подавляющего большинства учителей, судя по комментам, давно уже норма. А вот детишек - тех жалко, которых втягивают в эту систему.
За вас переживать бесполезно- и взятки, и мордобитие для подавляющего большинства учителей, судя по комментам, давно уже норма. А вот детишек - тех жалко, которых втягивают в эту систему.
А мне жаль всех, у кого нет возможности поучиться в 31 лицее.
А вообще, да, я придираюсь. В стране, которая живет "по понятиям"- все "по понгятиям". И высшая власть на жаргоне шпарит, и учителя живут "по понятиям", и учителя жизни- элита национальная интеллектуальная писатели- тоже "по понятиям". А кто не по понятиям, как школьные учительницы средних лет- те маргиналки и лохушки. Деточки, умные дяди вам преподали главный урок жизни в этой стране, спасибо им.
Гость
25 октября 2013, 11:10
Поддерживаю. Попов "забавный" человек, по понятиям дал, ему можно. Он выдающийся педагог и руководитель отличной школы. А если не оправдываете его, то ему "не по пути с Челябинском". "Настоящий интеллигент".
Гость
25 октября 2013, 14:13
Гость
25 октября 2013, 11:10
Поддерживаю. Попов "забавный" человек, по понятиям дал, ему можно. Он выдающийся педагог и руководитель отличной школы. А если не оправдываете его, то ему "не по пути с Челябинском". "Настоящий интеллигент".
"Есть такие языки, которыми управляет совсем не мозг, а зависть, обида и злость." (С)
Гость
25 октября 2013, 14:41
Гость
25 октября 2013, 14:13
"Есть такие языки, которыми управляет совсем не мозг, а зависть, обида и злость." (С)
Мне не зачем ему завидовать, т.к. я сам успешный человек. А прятаться за ширму "выдающегося учителя" в оправдание - это мелко.
Гость
23 октября 2013, 19:39
То есть Вы утверждаете, что Министр образования Челябинской области фактически толкает директоров школ ( в том числе Попова) на вымогательство? Позвольте усомниться. Находить " внебюджетные средства" и заниматься вымогательством - две разные вещи! Тем более в образовании, где уже много дозволено сверх норм Конституции РФ. Просто оформите всё как надо: и приход и расход.
Гость
28 октября 2013, 12:40
Не министр образования Челябинской области, а ребята повыше, которые принимают бюджет.
"Приход"-то откуда брать прикажете?
Гость
28 октября 2013, 13:04
Гость
28 октября 2013, 12:40
Не министр образования Челябинской области, а ребята повыше, которые принимают бюджет.
"Приход"-то откуда брать прикажете?
Конечно, откуда министру брать "приход", пусть об этом директора думают, и они же пусть требуют от "ребят повыше", а министр тут не при чём, его это не касается.
Гость
23 октября 2013, 15:26
Просто обожаю таких умных, тонких, изящных, хорошо воспитанных людей, для которых литература - исключительно мужского рода, школьная преподавательница- маргиналка, а то, что Попов бьет по морде своего же учителя- вообще предмет для восхищения !!! И эти люди сетуют на низкий уровень культуры в стране !!! Впрочем, вполне заслуженно сетуют- если наша лучшая часть интеллигенции ТАКАЯ, что можно ожидать от простых людей ? Браво, что еще сказать...
А такая- которая считает, что за битье морды своему подчиненному учителю и взятки полагаются талоны на усиленное питание и общественное признание. Как с зоны только что откинулись, учителя жизни.
А такая- которая считает, что за битье морды своему подчиненному учителю и взятки полагаются талоны на усиленное питание и общественное признание. Как с зоны только что откинулись, учителя жизни.
Если полистать страницы истории, то бОльша часть интеллигенции в нашей стране, в 20 веке имела не по одной статье и отсиживала свои сроки на зоне. Кроме того, было очень много сфабрикованных дел и такие же, как вы, обыватели гнобили "врагов народа" и их родственников. Вы можете обожать всё и кого угодно, но вот вешать ярлыки на людей не следует. Читайте больше, разных писателей, это очень интересно.
Гость
23 октября 2013, 15:07
Хорошие идеи излагаются в статье.
Гость
23 октября 2013, 11:26
Озвучены верные, очевидные проблемы и вопросы. С другой стороны никто не знает, что предложить, а самое главное, как? Безусловно, надо детей тянуть в спорт, не просто строить спортивные площадки и объекты, а делать спорт популярным, модным и интересным, этого не наблюдается сейчас, к сожалению. Более того, нужны системы льгот для тех, кто не может платить за занятия детей и их участие в соревнованиях. В конечном счете спорт, на переходном этапе, мог бы стать национальной идеей, но по вышеуказанным причинам, большинству это не интересно. Что же касается "вложить деньги в новое поколение", то деньги не помогут, когда нет четких нравственных представлений о мире. Их не будет, пока их нет у взрослых, поэтому все мы учимся на своих ошибках и дети наступают на те же грабли.
Гость
23 октября 2013, 10:51
Да, вы правы - пора отделять мух от котлет." Не преступник он, хотя и не во всем следует букве закона, видимо" - ваша фраза гениальная по сути. Вы сами вынесли вердикт от имени Суда ( зачем они в стране, лучше экономия в зарплате:). Тут же признали виновность. То есть вы за то, что бы страна жила " по понятиям"? Тогда надо ликвидировать все правоохранительные органы с их большой зарплатой ( это же какая экономия:). И пригласить на места губернаторов грузинских воров в законе с их окружением - это будет логичнее хотя бы. А Попов, если он человек чести, давно пришёл бы к Министру - предложил бы способ гибридного финансирования учебных заведений и возглавил бы соответствующий депертамент. А использовать родителей и учеников для педагога - не самый лучший приём, это я про порядочность, но не профессионализм.
Гость
23 октября 2013, 14:26
"пришёл бы к Министру - предложил бы способ..."
Министр работает так, как считает правильным для себя.
Если бы министр прислушивался к директорам школ и работал с учётом их предложений, это был бы уже не министр, зачем ему нужна чужая "головная боль"? Самое "ценное" его указание на обращения директоров (конечно, устное) - "изыскивайте внебюджетные средства".
Гость
23 октября 2013, 20:28
Не надо передергивать. Прийти к министру - это, конечно, хорошо, но, по-моему, бесперспективно. Если он стал министром, то скорее всего, всегда следовал букве закона, а не совершал поступки. В нашем государстве законы таковы, что пробить стену чиновников невозможно, что-либо продвинуть - тоже. Если бы было достаточным финансирование, те не пришлось бы ему свои деньги вкладывать в учеников. Государство должно быть заинтересовано в воспитании интеллектуальной элиты. Видимо, этого не происходит.
Я не Суд, но свое мнение может высказать каждый. И хотелось бы обратить Ваше внимание, на слово "видимо" - все, знающие язык, понимают, что этим словом выражается неуверенность, так как мы не владеем всем набором фактов, необходимым для точного определения действий директора лицея.
Гость
23 октября 2013, 10:44
Создалось впечатление, что данный симпозиум проведён во имя одной цели - обеление Попова. Это плохо. Писатели в России ранее не продавались. Теперь видимо по другому. Умностей сказано не так много, кроме про образование:)))), что и выдаёт цели.
Гость
23 октября 2013, 11:17
Это мероприятие проходит уже не первый год.
Гость
24 октября 2013, 10:11
Какое у вас ограниченное впечатление.
Гость
24 октября 2013, 13:04
Гость
24 октября 2013, 10:11
Какое у вас ограниченное впечатление.
я бы даже сказала-ограниченный кругозор!
Гость
22 октября 2013, 23:58
Очень хочется поддержать директора лицея Александра Попова. Россия должна гордиться такими людьми. Мало я вижу на просторах России людей, способных на ПОСТУПКИ, а не на следование уставам и т.д. Видела я в телепередаче его лицо, лицо мученика за образование, да простятся мне эти высокие слова, они сказаны от чистого сердца. Неужели надо и этого человека довести до инсульта или инфаркта (не дай Бог!!!), чтобы понять цену таким людям? Вместо того чтобы создавать условия для работы таких воистину замечательных людей, им вставляют палки в колеса. Ну отделите мух от котлет в конце концов! Не преступник он, хотя и не во всем следует букве закона, видимо.
Гость
25 октября 2013, 10:57
Много пафоса. У нас всей стране вставляют палки в колеса, но обеспеченный Прилепин у вас вдруг оказался самым мучеником. Я что-то у него мучений не заметил особо - цветет и здравствует. Нет, на здоровье, конечно, но факт остается фактом - вы перегнули.
Гость
28 октября 2013, 09:29
Гость
25 октября 2013, 10:57
Много пафоса. У нас всей стране вставляют палки в колеса, но обеспеченный Прилепин у вас вдруг оказался самым мучеником. Я что-то у него мучений не заметил особо - цветет и здравствует. Нет, на здоровье, конечно, но факт остается фактом - вы перегнули.
Это про Попова было сказано
Гость
22 октября 2013, 21:58
Вот приехали умные, образованные, интеллигентные люди - новые Горькие, Лесковы, Достоевские! А разные Гости под номерами и без им свое невежество под нос суют. Право, стыдно за город!
Гость
23 октября 2013, 09:46
Вы не погорячились со сравнениями?
Гость
23 октября 2013, 10:26
так все отрицательные комменты от тех, кто буквы складывать правильно так и не научился
Гость
23 октября 2013, 14:45
Гость
23 октября 2013, 09:46
Вы не погорячились со сравнениями?
Я же читатель, а вы Гость! Я читаю и сравниваю! А вы пишите, пишите...
Гость
22 октября 2013, 13:09
Либеральные дурачки в комментах предсказуемо активизировались
Гость
22 октября 2013, 15:34
Вы про себя?
Гость
22 октября 2013, 19:56
Это вы про любителей грамотных таджиков?
Гость
24 октября 2013, 02:58
Ну, 85-рублевые тоже не отстают в активности, насколько я вижу.))
Гость
22 октября 2013, 12:45
Спасибо! Подписываюсь под каждым сказанным Прилепиным, Водолазкиным, Волковым и Беляковым словом!
Гость
22 октября 2013, 01:05
А сами то вы что сделали - кроме голосования за Путина?
Гость
21 октября 2013, 22:54
Увы, по "книжным знаниям" жизни не понять... Но, вот поучить, это мы завсегда рады...
Гость
21 октября 2013, 22:13
Прилепин - конъюнктурщик. Единственный плюс - служил Родине, но минус - недолго. Много слов, мало дела, да и компания сомнительная.
Гость
22 октября 2013, 00:51
Соглашусь на 100%. Конъюнктурщик и провокатор. Имя сделал на шуме вокруг "Письма товарищу Сталину", сейчас вот второе письмишко бурно обсуждается - "Почему я не либерал".
Гость
22 октября 2013, 11:15
Пддерживаю
Гость
24 октября 2013, 02:58
Служил потому что отправили туда где служат. Отправили бы мирных людей на митингах дубинками колбасить - пошел бы и туда, "послужил". Просто не довелось, что называется. Так что плюсов у него я вообще не вижу.
Гость
21 октября 2013, 21:38
Недавно в передаче с Дибровым Прилепин заявил, что он за то, чтобы его сына учил русскому языку в школе грамотный таджик или узбек. Позор, да и только. Думаю ему проплатили
Гость
22 октября 2013, 13:49
Кто проплатил? Дибров?
Гость
22 октября 2013, 16:31
Гость
22 октября 2013, 13:49
Кто проплатил? Дибров?
Проплатил тот, кому выгодны таджики и узбеки. Сейчас подымается волна их "защитников". Прохорова на РБК недавно говорила, что нужно соблюдать их права ит.д.
Гость
22 октября 2013, 17:01
Уважаемый Гость №1, киньте ссылку на разговор Прилепина с Дибровым. Или это ваша очередная нелепая выдумка?
Гость
21 октября 2013, 21:21
Все верно, все так. Только вот тот же прилепин виноват вдвойне - у него советские взгляды, насколько знаю, так что его альтернатива нынешним жуликам - это советские изуверы.
Гость
6 ноября 2013, 16:00
про каких изуверов ты говоришь, каша в голове у тебя, коммунизм это идея, практическая реализаци которой в идеале не может состоятся, это как стремление сохдать "Рай", а антипод Раю, - Ад. Кто стремиться создать первое, а кто своими действиями , работает над созданием Ада. За социализмом будущее! А то что не удалось с первой Величайшей попытки, по разному реализуется в Китае, Швеции и в других странах с социально ориентрированной политикой. В настоящее время в цивилтзованных обществах спор идёт о соотношении доли "рынка и Плана". А попытка в СССР создать социалистическое общество была неудачной из-за страцев в Политбюро, которые не давали народу достаточно средств из заработанного ВВП, а отдавали республикам, союзникам и в оборону слишком много вливали, то есть нарушили баланс "дохожы - расходы". Как результат народ перестал верить и много было просто беспринцыпных руководителей, реально продавших интересы страны при первой возможности. А такая возможность появилась при активной помощи со стороны Америки, руководство которой реально было напугано влиянием соцлагеря (об этом открыто признался бывший госсекретарь Шульц) и поэтому они провели спецоперацию по снижению цен на нефть. Вот главноые причины. А остальное напели продажные "политологи и экономисты".
"Виноваты мы сами..." - а "факелоносец" прав. Я вот сам голосовал за Ельцина в 91-ом, сам и виноват. И где бы сейчас был этот Путин, если бы я тем тёплым июньским днём проголосовал за блок Рыжкова и Громова?
Гость
22 октября 2013, 08:51
проведение олимпиады возможно это и праздник. но проведение зимней олимпиады в субтропиках это ненормальное явление.
Гость
22 октября 2013, 14:48
Вы бы сейчас стояли в очереди за колбасой, сжимая в кулаке толоны на "мясо" и очень волновались бы- "а вдруг не хватит?", а не писали бы сейчас вольные коментарии о "единственно верной политике руководства".
Гость
23 октября 2013, 13:37
Там же, где и сейчас. От одного голоса не зависело ничего. Был массовый психоз.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте