RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В Озерске экс-супруги алиментщика вынудили его выбросить телевизор в окно

22 октября 2013, 16:31
Гость
22 октября 2013, 18:32
Что им спокойно не живётся???Аллименты на ребёнка...если человек любит своё дитя,то и платить будет без всяких аллиментов.А так уважаемые мамочки,не забудте,что ,кто выплачивает аллементы,то и в старости может с таким же вопросом обратиться к ребёнку.Вы сейчас будете на коне,а потом выш же ребёнок и будет платить неродивому отцу (и опятьже по закону).Я бы ни в жизнь не обратилась за аллиментами.Работала бы лучше и СВОЕГО ребёнка сама поднимала. P.S у меня трое деток.Правда папа у нас нормальный.
Гость
22 октября 2013, 20:11
Не соглашусь с Вами. Просто надо действовать с умом, а точнее срочно лишать такого папашку родительских прав, чтобы он в будущем к детям претензий по алиментам не имел.
Гость
22 октября 2013, 21:42
Вы бы, мамочка, не судили и не зарекались , ибо жизнь длинная и поворачивает иной раз ох как круто. Упаси Вас,конечно, Аллах от таких поворотов, но всё же.
Гость
22 октября 2013, 23:17
Гость
22 октября 2013, 21:42
Вы бы, мамочка, не судили и не зарекались , ибо жизнь длинная и поворачивает иной раз ох как круто. Упаси Вас,конечно, Аллах от таких поворотов, но всё же.
баушка и Рио,я как то всегда ДУМАЮ,прежде чем делать) А эти женщины себе нервы только треплют и мужчине конечно.Честно я их понять не могу...Всё равно ведь НЕЧЕГО взять,так лучше бы детям время уделили и работали.
Гость
22 октября 2013, 19:18
ппц, куриная суета.лучше б оставили его в покое, ничего им не перепадет.и так смысл в этом?!
Гость
22 октября 2013, 20:14
Дак написано-ж: Взять на ответственное хранение найденный автомобиль дамы отказались, подчеркнув, что для них главное – досадить бывшему. Им не алименты нужны - а тупо гадить бывшему. Видимо и в браке они так-же себя вели. Потому видать теперь и одни.
Гость
22 октября 2013, 21:44
Гость
22 октября 2013, 20:14
Дак написано-ж: Взять на ответственное хранение найденный автомобиль дамы отказались, подчеркнув, что для них главное – досадить бывшему. Им не алименты нужны - а тупо гадить бывшему. Видимо и в браке они так-же себя вели. Потому видать теперь и одни.
))))) Вы ошибаетесь. Еще когда сказала поэт: "где оступается любовь - там подступает смерть-садовница")))
Гость
23 октября 2013, 10:03
Гость
22 октября 2013, 20:14
Дак написано-ж: Взять на ответственное хранение найденный автомобиль дамы отказались, подчеркнув, что для них главное – досадить бывшему. Им не алименты нужны - а тупо гадить бывшему. Видимо и в браке они так-же себя вели. Потому видать теперь и одни.
Согласна на все сто. Поменьше бы таких женщин, может и мужчины бы лучше стали
Гость
22 октября 2013, 20:32
Взять нечего просто досадить бывшему...Убила фраза. Т.е они не за детей переживают а просто испортить жизнь мужику!!!Молодцы...Когда рожали поди не спрашивали рожать или нет!!!А теперь раз дите есть все трындец...Зарплату среднероссийскую как считали ? Среднюю по России? у кого то 500тыс у кого то5тыс...Как можно вообще с неработающего брать среднероссийскую зарплату?Пособие ему платят в размере среднероссийской заплаты? Что вообще происходит в стране? Еще за разводы теперь 30тыс хотят пошлину брать...Фиг кого женится заставишь потом вообще, а детей рожать тем более. Не может платить алименты обеспечте пособием ребенка за счет государства!!!Где программа по развитию демографии? У нас только загнанных в угол людей травить могут и добивать!!!Ужас просто!!!
Гость
22 октября 2013, 21:56
)))))Должник не работает, а лицо не работающее приравнивается к лицу,скрывающему свои доходы,потому и насчитывают по прожиточному минимуму-)Всё просто-) А дамочки действительно молодцы, так держать)))
Гость
22 октября 2013, 22:18
согласен.
Гость
22 октября 2013, 22:47
подобная ситуация? надо предохраняться, чтобы от таких было меньше детей, если уж забрюхатил, то отвечай
Гость
22 октября 2013, 21:20
Все... застонали мужики ))) как детей делать, так они первые. Предохраняться - ну как- же, этож расходы, неудобства да и удовольствие не то. Типа, пусть женщины об этом думают. А им море по колено. А как женщина родить соберется (жизнь идет, не семью, так ребенка нужно), так - сразу в кусты... Я не я и лошадь не моя. Х...н что с них возьмешь, официальной зарплаты нет, платить не из чего, бедным. Начинают женщины требовать хоть какой-то помощи, так сразу - и стервы и дуры и курицы....))) А, если у вас, дорогие мужчинки, не на что детей содержать, так и хозяйство свое узелочком завяжите или удовлетворяйтесь с профессионалками или техническим прогрессом пользуйтесь. А коли детей зачинаете, так и на содержание их зарабатывайте. Молодцы тетки! ))))
Гость
22 октября 2013, 23:35
ну если бы все было так просто.... на самом деле в 99% случаев идея завести ребенка идет от женщины... и женяться большинство "по залету"... а потом давят на мужика - твой ребенок... дак ты же сама его хотела!!!! Сама родила !!! А могла бы и аборт сделать....
Гость
23 октября 2013, 07:26
Гость
22 октября 2013, 23:35
ну если бы все было так просто.... на самом деле в 99% случаев идея завести ребенка идет от женщины... и женяться большинство "по залету"... а потом давят на мужика - твой ребенок... дак ты же сама его хотела!!!! Сама родила !!! А могла бы и аборт сделать....
Кому и что объясняешь? Она ж тебя слушать не будет, а все слова наизнанку вывернет. Оголтелая...
Гость
23 октября 2013, 07:46
Гость
22 октября 2013, 23:35
ну если бы все было так просто.... на самом деле в 99% случаев идея завести ребенка идет от женщины... и женяться большинство "по залету"... а потом давят на мужика - твой ребенок... дак ты же сама его хотела!!!! Сама родила !!! А могла бы и аборт сделать....
Здесь каждый прав, конечно. Но, обойти закон природы не получится. Если человек , произведя на свет потомство, не может его поставить на ноги, воспитать нормальным членом общества, знающим что такое семья, забота о близких, то такой человек неизбежно вымрет как род. Большой вопрос почему люди в наше время не могут нести ответственность за свои поступки. Как можно говорить о ребенке, в котором течет твоя кровь, что ты его не хотел, и она его для себя родила.... А с другой стороны: если отец не может содержать себя, зачем ребенку такой отец? У такого отца детей быть не должно, на нем его род пусть и заканчивается...
Гость
22 октября 2013, 23:32
мужику надо не теряться, а действовать с выдумкой....например. пообещать одной. что будет ей платить, если она с ним сойдется... а потом смотреть кок они друг с другом сцепяться.... и вообще побольше мотать им нервы. выводить на эмоции, выставлять их ***.... побольше выдумки и смекалки...
Гость
23 октября 2013, 09:43
Все верно. Да только времени это много займет
Гость
23 октября 2013, 09:43
Все верно. Да только времени это много займет
Гость
23 октября 2013, 09:43
Все верно. Да только времени это много займет
Гость
22 октября 2013, 23:17
А мне жена сказала когда уходила что никогда меня не любила и я ей противен, на вопрос зачем тогда рожала и замуж выходила ничего не ответила. Алименты плачу, но квартиру ей не отдал так как куплена до брака. И ведь пытался помирится, но нет, ненавижу тебя говорит. Теперь сидит одна третий год уже и злится на всех. Что с женщинами стало?
Гость
23 октября 2013, 00:21
ой, каким несчастным вы прикидываетесь, думаю вам не трудно было узнать любит ли ваша жена вас до женитьбы.
Гость
23 октября 2013, 07:33
Тоже мне бином.... Она нафантазировала себе супер мужчину и убедила себя что это Вы. Если и не совсем супер, то скоро станете им. Точно точно! Вам только список своих требований озвучить забыла. А когда наконец прозрела, Вы для неё главным врагом стали, как же, не оправдали возложенных надежд...
Гость
23 октября 2013, 10:11
Гость
23 октября 2013, 07:33
Тоже мне бином.... Она нафантазировала себе супер мужчину и убедила себя что это Вы. Если и не совсем супер, то скоро станете им. Точно точно! Вам только список своих требований озвучить забыла. А когда наконец прозрела, Вы для неё главным врагом стали, как же, не оправдали возложенных надежд...
Она не забыла озвучить - он ДОЛЖЕН был сам догадаться что ей надо. А он не догадался - крах...
Гость
23 октября 2013, 13:21
Гувернантка не заменит родную мать - поэтому лучше уж платить матери - да и дешевле это )))) Привет все разведенкам!!!
Гость
23 октября 2013, 14:13
большой вопрос, в чем не заменит ? родная мать может с ребенком разговаривать на иностранном языке ? обучать рисованию, музыке, танцам ? Профессионально заниматься с ребенком спортом ? 3/4 родных матерей могут только одеть и накормить. Чем они лучше гувернантки ?
Гость
23 октября 2013, 15:00
Гость
23 октября 2013, 14:13
большой вопрос, в чем не заменит ? родная мать может с ребенком разговаривать на иностранном языке ? обучать рисованию, музыке, танцам ? Профессионально заниматься с ребенком спортом ? 3/4 родных матерей могут только одеть и накормить. Чем они лучше гувернантки ?
Такие гувернантки только в кино бывают ))) не из нашей жизни это)
Гость
23 октября 2013, 15:44
Гость
23 октября 2013, 14:13
большой вопрос, в чем не заменит ? родная мать может с ребенком разговаривать на иностранном языке ? обучать рисованию, музыке, танцам ? Профессионально заниматься с ребенком спортом ? 3/4 родных матерей могут только одеть и накормить. Чем они лучше гувернантки ?
Видимо, тем,что родные?
Гость
22 октября 2013, 19:59
молодцы девки!
Гость
22 октября 2013, 20:23
В чем молодцы?
Гость
22 октября 2013, 20:33
Молодцы? Не пойми от кого детей завели (вторая особенно молодец!), а теперь делают всё что бы нагадить... Ни о ребёнке не думают, ни о себе, ни о бывшем. Лишь бы кому плохо сделать - отличная цель в жизни!
Гость
22 октября 2013, 22:17
ага. гении внеземные
Пока жив - не женись :D
Гость
23 октября 2013, 07:27
Золотые слова! Не могу не согласиться! )))
Гость
23 октября 2013, 09:50
Да, брак постепенно становится атавизмом,увы-)
Гость
23 октября 2013, 13:06
Гость
23 октября 2013, 09:50
Да, брак постепенно становится атавизмом,увы-)
прогресс. наука и техника на месте не стоит. и это правильно.
Гость
23 октября 2013, 14:50
Цель большинства современных баб-выдти за муж, родить ребенка, развестись, разделить имущество, оттяпать алименты, и жить за счет
Гость
23 октября 2013, 15:35
а у не современных наверно была цель - построить коммунизм и мир во всем мире ?
Гость
23 октября 2013, 15:41
Ну если конкретно про такую особу , которую ты озвучил , то не переживай так сильно. Вырастет ребенок , и будет мама с ним в одной комнате друг другу мозг выносить , потом она поймет , но будет уже поздно. Никчемный, никому ненужный человек.
Гость
23 октября 2013, 15:52
Аааа-ха-ха))))) Уважаемый, как видно из статьи, тяпать у ответчика особо нечего. Был один телек, так и тот в окошко улетел))) Научитесь сначала зарабатывать, а уж потом плакать будете про "свои кровные", имея при этом в виду не детей , а деньги. Которые,кстати, вам и так в большинстве случаев жертвуют на лекарства.
Гость
22 октября 2013, 18:00
вот если руки на себя еще наложит то уже экс-супруги пойдут по уголовной статье
Гость
22 октября 2013, 18:26
как бы он на на них руки не наложил.
Гость
22 октября 2013, 19:15
Гость
22 октября 2013, 18:26
как бы он на на них руки не наложил.
тоже как вариант может быть
Гость
22 октября 2013, 18:30
ппц, надо было смотреть от кого рожаешь
Гость
23 октября 2013, 10:48
Ага, смотреть! Некоторые знаете как умеют прикидываться..
Гость
23 октября 2013, 12:58
Гость
23 октября 2013, 10:48
Ага, смотреть! Некоторые знаете как умеют прикидываться..
я думаю, больше похоже на то, что некоторые умело закрывают глаза
Гость
23 октября 2013, 07:20
эти две бабы чем думают?Ну щас они ему досаждают(во цель).Потом этого мужика их дети будут содержать на старости или по инвалидности..Закон такой-раз он их содержал то и они будут обязаны его содержать.Скажут спасибо мамашкам этим?)))
Гость
23 октября 2013, 09:59
Вы не правы: если алименты взысканы, но не уплачены, либо уплачены в размере ниже установленного минимума, то это значит,что второй родитель не содержал ребенка, и это снимает с ребенка обязанность по содержанию такого родителя в будущем.Единственное, что лишить родительских прав на этом основании практически невозможно, даже если уклонение злостное и родителя периодически объявляют в розыск. И с другой стороны, если один родитель не взыскивал алименты, либо добровольно от них отказался, это совсем не значит,что второй родитель не содержал ребенка и автоматически закрепляет за ребенком обязанность по содержанию такого родителя в будущем - таковы наши законы,увы. Поэтому очень важно иметь именно взысканные,но не уплаченные алименты, хотя бы не менее, чем за 3 года.
Гость
13 ноября 2013, 11:28
"эти бабы" всё продумали! папашка уже лишён родительских прав, поэтому дети его содержать не обязаны ! по закону он им теперь никто! а вот от уплаты алиментов его этот закон как раз НЕ ОСВОБОЖДАЕТ!
Гость
23 октября 2013, 10:33
Детей передать отцу, и пусть ему мамаши алименты платят.
Гость
23 октября 2013, 11:49
Большинство мужчин не могут самостоятельно воспитывать 1 ребенка, да и не хотят.
Гость
23 октября 2013, 13:12
Гость
23 октября 2013, 11:49
Большинство мужчин не могут самостоятельно воспитывать 1 ребенка, да и не хотят.
большинство женщин почему-то считает большинство мужчин криворукими и недоразвитыми: и не может он ни приготовить, ни помыть, ни постирать, ни детей воспитать без чуткой женской поддержки. Это, конечно же, миф.
Гость
22 октября 2013, 18:43
"строго в рамках закона подводят к мысли" гыыыы... в переводе на русский: едят мозг без соли и соуса)))
Гость
22 октября 2013, 19:16
еще по очереди еще и через день
Гость
22 октября 2013, 21:56
У меня такое ощущение что ХК Трактор мне тоже досадить хочет... Если бы он сегодня проиграл, мой бы телик тоже точно под балконом валялся..!
Гость
23 октября 2013, 00:40
ПРИКОЛЬНО. НЕ ПОДВЕЛ ТРАКТОР.
Гость
23 октября 2013, 05:44
Общался с теткой (28 лет), рожавшей от трех разных мужиков. Со всех трясет алименты. Довольна жизнью. Другим рекомендует...
Гость
23 октября 2013, 09:32
Браво тетке!
Гость
23 октября 2013, 12:18
Мне особенно нравятся высказывания типо : а за чем делал ребенка ? о чем думал когда делал ? А вот когда мы мужчины начинаем задумываться так а как платить за ипотеку и растить ребенка ( а ребенок удовольствие нынче не дешевое , у кого есть тот знает ) , и говоришь своей женщине типо давай подождем ТЕБЕ ТАКУЮ ИСТЕРИКУ ЗАКАТЫВАЮТ и начинают обвинять во всем что только можно от : А МОЖЕТ ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ ? и заканчивая ДА ТЫ БЕЗ ОТВЕТСТВЕННЫЙ И НЕ ХОЧЕШЬ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЖИВЕШЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ и Т,Д и Т,П . Спасибо нашему государству сначала людей загнали в ипотеки под бешеный процент а потом удивляются а что это рожать то не торопятся ....
Гость
23 октября 2013, 13:30
а когда сделаешь всё как хочет женщина ,а в последствии возникнут трудности,услышишь примерно это:" неудачник,зачем семью заводил,если содержать не можешь?!" И в итоге ты должен всем,ей,ребёнку,банку,просто превращаешься в лошадь пока не сдохнешь
Гость
22 октября 2013, 17:41
Тетки разбушевались
Гость
22 октября 2013, 18:02
Вот так и исчезают бесследно женщины.
Гость
22 октября 2013, 18:32
А зачем телевизор выкинули в окно, сами бы лучше выкинулись бы в окно к чертовой бабушке.
Гость
22 октября 2013, 20:13
Молодчаги
Гость
22 октября 2013, 20:28
Надо срочно на законодательном уровне отменить алименты. Вообще. Тогда такое случаться перестанет.
Гость
22 октября 2013, 21:51
вот наверное говорил этим женщинам - люблю, будь со мной, а теперь и телевизор лучше выбросить чем им отдать?
22 октября 2013, 22:42
А когда должник,*отъедет* в мир иной от таких БЫВШИХ.Они начнут его хату делить и грызть друг друга,так как пополам поделить не получиться. ***,покуражиться им захотелось.
Гость
22 октября 2013, 22:55
Бабий бунт бессмысленный и беспощадный!
Гость
23 октября 2013, 00:07
зарабатывать не может, а детей делать - пожалуйста. Наверное еще обиженным себя считает? А сколько собралось защитников у алиментщика, с такой группой защиты ещё захочется другим женщинам мозги пудрить. Только зачем бедным женщинам суд привлекать если у кадра ничего нет кроме телевизора?
Гость
23 октября 2013, 00:44
Главное досадить бывшему? Ну значит им и алименты не нужны! Что за люди злые!
Гость
23 октября 2013, 01:44
надо было не тупо в окно кидать а в одну из них тогда железная отмазка была бы" я вам все отдал больше нету"
Гость
23 октября 2013, 07:26
правильно сделал. телевизор-это зло, особенно для детей.
Гость
23 октября 2013, 08:51
"Добавим, что мужчине в случае отказа от официального трудоустройства грозит уголовная ответственность по статье 157 УК РФ за злостное уклонение от уплаты алиментов." Зашибись, узаконенное рабство.
Гость
23 октября 2013, 09:19
А можно было сделать гораздо проще. Устроиться на работу с минимальной официальной зарплатой. Тогда бы не от средней ЗП алименты считались, а от реальной. Платил бы по 1,5т.р., исполнял долг. А вообще, низко это. Как со стороны женщин, так и мужчины. Одни мозг выедают, другой денег на своего кровного ребенка жалеет. Отпустили б друг друга и жили каждый своей жизнью.
23 октября 2013, 09:23
Бывшие жены описанного алиментщика! Составьте резюме и скиньте мне в личку. Наше коллекторское агентство ищет кадры. Нам нужны люди, обладающие такими качествами. Зарплата оговаривается при собеседовании.
Гость
23 октября 2013, 09:30
Надо было думать горе-мамашам. А сейчас доведут мужика, и сами в окно полетят, или мужик сиганет! Блин, есть же гаденькие личности...
Гость
23 октября 2013, 09:47
Проще было платить по 200 - 300 рублей в месяц и нет проблем - долг постепенно выплачивается ))
Гость
23 октября 2013, 10:01
Давно пора отменить алименты
Гость
23 октября 2013, 10:24
Эти две горе-родительницы лучше бы свою энергию направили на воспитание детей. Больше бы от этого было бы толку. Пока "бывшему" мстят, детей проворонят, вырастут такими же как папочка и мамочки.
Гость
23 октября 2013, 10:21
Я считаю, если дети твои- будь добр исполняй свой мужской долг по их взращиванию. Если не хочешь платить женам нал, покупай одежду и еду детям, закрывайся чеками документально. К сожалению большинство таких папашек к 18 годам проявляются с куклами или машинками и говорят: " Я твой папка.." -А не пошел бы такой папка лесом...
Гость
23 октября 2013, 13:24
"..должен ребенку одной из них 313 тысяч рублей по алиментам," - а вторая что там делает?!у которой нет от него ребёнка и по сути ей он не чего не должен,наверное из солидарности или тупо заняться не чем)))))) "Взять на ответственное хранение найденный автомобиль дамы отказались, подчеркнув, что для них главное – досадить бывшему." Вот она женская сущность!))))