RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Златоустовец подал иск на мэрию на 200 тысяч за дискриминацию инвалидов

23 октября 2013, 09:58
Гость
23 октября 2013, 11:52
А почему это ему государство что-то должно? Сам выбрал где жить. Если ты инвалид - живи в своем доме. Накипело. Открывала свой бизнес (детский центр) - заставили делать пандус. А зачем он мне, если я не хочу, чтобы ко мне инвалиды ездили. Ну не мои клиенты, а пандусы заставляют делать. Ужас.
Гость
23 октября 2013, 12:22
Какие люди у нас злые бывают, точнее, озлобленные
Гость
23 октября 2013, 12:39
Гость
23 октября 2013, 12:22
Какие люди у нас злые бывают, точнее, озлобленные
Поддерживаю Вас, хорошо, что отстреливать не предложила .....
Гость
23 октября 2013, 12:40
чтоб вас дети также любили
Гость
23 октября 2013, 12:37
И со злостью согласна и с тем что никто никому ничего не должен ... улюдей ограниченных также как и у детей из детских домов есть чувство что из за их жизненной проблеммы им все и всюду должны. Но и понимаю человеческий подход а вот так со мной или моими родными не дай бог что то случится ...то кто поможет???? главное это взаимопониманиеот того что Вам пришлось поставить пандус дорогая Татьяна Гетман от Вас много не убыло аа кому то это может реально помочь. Но и инвалиды должны понимать и проявлять уважение к людям которые о них проявляют хоть какую то заботу
Гость
23 октября 2013, 13:17
Много не убыло? 300 тысяч стоит подъемник, который не работает в морозы. Пандус мобильный около 70000 в моем случае. Просто сделать обычный их железок нельзя - нормальные люди станут инвалидами, если запнуться и упадут. Не считаю даже того бреда при согласовании входной группы. Там сделай кнопку, тут покрась, там плитку. Здесь коврик. Вот и вопрос - зачем мне эти затраты, если мне нужны инвалиды как клиенты? Пусть дома сидят, а не мучают нормальных здоровых людей своими прихотями. Почему государство и мы -бизнесмены им что-то должны?
Гость
23 октября 2013, 13:40
так в том то и дело, никому этот пандус не поможет ! Не ходят инвалиды в детский центр, нечего им там делать !
Гость
23 октября 2013, 14:15
Гость
23 октября 2013, 13:17
Много не убыло? 300 тысяч стоит подъемник, который не работает в морозы. Пандус мобильный около 70000 в моем случае. Просто сделать обычный их железок нельзя - нормальные люди станут инвалидами, если запнуться и упадут. Не считаю даже того бреда при согласовании входной группы. Там сделай кнопку, тут покрась, там плитку. Здесь коврик. Вот и вопрос - зачем мне эти затраты, если мне нужны инвалиды как клиенты? Пусть дома сидят, а не мучают нормальных здоровых людей своими прихотями. Почему государство и мы -бизнесмены им что-то должны?
не нравятся нормы - закрывайте ваши центры, горевать не будем))). Есть желающие открыть свои с выполнением всех норм.
Гость
23 октября 2013, 12:34
Есть решение суда - добивайтесь его исполнения(пусть строят), а не зарабатывайте себе в карман на "моральном ущербе" - деньги в карман и дальше жить без пандуса ????
23 октября 2013, 13:27
А Вы поменяйтесь с ним местами. Деньги себе в карман,сам(а) в инвалидную коляску и пенсию в 7 тыс рублей.
Гость
23 октября 2013, 20:14
Зачем в карман? На эти деньги инвалид пандус и установит,если конечно этих денег хватит.
Гость
24 октября 2013, 11:29
Гость
23 октября 2013, 20:14
Зачем в карман? На эти деньги инвалид пандус и установит,если конечно этих денег хватит.
Давайте весь город пандусам уделаем! Пусть нормальные люди себе ноги сворачивают. А что, подъезд хрущевки. Лестница 90 см в ширину и пандус для одного инвалида - пусть остальные бочком, зато ему удобно
Гость
23 октября 2013, 12:26
Никто не застрахован от того, что не станет инвалидом, в том числе и Вы, Татьяна. Не у всех есть возможность жить в своем доме. По-человечески можно понять инвалида, его жизнь и так не сахар, а тут еще нет возможности выехать на улицу. Это во-первых. Во-вторых, есть строительные нормативы по обеспечению доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения, и при открытии Вашего центра Вы обязаны их соблюдать.
Гость
23 октября 2013, 12:56
"нормативы по обеспечению доступности" - это в госконторы, а частник сам должен решать, кому он хочет обеспечивать доступность. Иначе можно в любую квартиру зайти, и потребовать обеспечения доступности для маломобильных групп населения?
23 октября 2013, 13:47
Гость
23 октября 2013, 12:56
"нормативы по обеспечению доступности" - это в госконторы, а частник сам должен решать, кому он хочет обеспечивать доступность. Иначе можно в любую квартиру зайти, и потребовать обеспечения доступности для маломобильных групп населения?
Вот грамотеи-то подтянулись. К Вашему сведени, есть номативы обязательные для исполнения, есть рекомендательные. СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", в частности п.3.13-3.33 "Входы и пути движения", ""Лестницы и пандусы" распоряжением Правительства РФ от 21.06/10 №1047-р, обязательны для исполнения организациями, независимо от формы собственности. По Вашей логике пандусами должны быть оборудованы только пенсионные фонды и собесы (и др. госконторы), а остальные, в частности построенные частниками Тополиная аллея, Академ-сити, нормы соблюдать не должны? То-то Крикун об этом не знает, деньги выкинул на ветер - нагородил пандусов на пол-улице на Тополинке.
Гость
23 октября 2013, 14:36
Татьяна, а к вам детки в центр на колясках не ездят? Вообще-то пандус для детского центра-необходимая вещь. И что государство и бизнесмены это не люди что ли? С вами никогда и ничего не случится, вы же по воздуху летаете. Название детского центра в студию, пусть все мамочки знают куда водят своих детей и чему их там научат.
Гость
23 октября 2013, 16:13
Тоже хотелось бы узнать название детского центра...
Гость
23 октября 2013, 20:39
Гость
23 октября 2013, 16:13
Тоже хотелось бы узнать название детского центра...
Выше уже писали, что это чудо из чудо-чадо
Гость
23 октября 2013, 14:32
Татьяна, отношение к инвалидам, это показатель психического здоровья общества. Мои Вам искренние соболезнования...
Гость
24 октября 2013, 14:29
отношение к людям иным идет в России с самого верха, их дискриминируют законодательно
Гость
23 октября 2013, 13:30
Данную ситуацию стоит рассматривать как неисполнение мэрией города законов,вот и всё. Лишнего я так понимаю он не просит. Да и не стоит зарекаться никогда, судьба может поступить так с каждым. Всем мир!!!
Гость
23 октября 2013, 14:21
Татьяна Гетман, вспомните поговорку (если знали) "от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь". Ведь может случиться такое, что попадёте вы в автомобильную катострофу или свалится на вашу голову тяжёлая болезнь, в результате чего вы пересядите в инвалидную коляску (я, конечно же ни в коей мере вам этого не желаю, но ,как говорится, мы полагаем, а Господь располагает). И вот тогда вы будете рассуждать о том, что инвалидам надо дома сидеть, а не мучить нормальных здоровых людей своими прихотями.
Гость
23 октября 2013, 18:54
Страна воров а инвалид баласт предложите отстреливать