RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Сотрудник ГИБДД под Пластом сбил насмерть женщину, шедшую по краю дороги

23 октября 2013, 08:38
Гость
23 октября 2013, 10:13
Google скоро запустит в массовое производство систему автоматического вождения автомобиля и тогда таких трагедий больше не будет
Гость
23 октября 2013, 10:26
А систему автоматического хождения когда запустит? Чтобы ходили только по правилам :)
Гость
23 октября 2013, 10:29
до роисси эта система дойдёт к 2025 году, а пользоваться ей массово начнут только к 2050 г. Инфа - 100%
23 октября 2013, 11:19
В вашей система автоматического вождения есть режим "реального посона с АК-74"? А "три Ольги" или "екх"? Нету? Сделаем!
Гость
23 октября 2013, 10:18
Что вообще можно делать вечером на 1-м километре северо-восточного въезда в Пласт, одной и на проезжей части? Странно это все
Гость
23 октября 2013, 10:49
Приехала она на автобусе, который не заходит в город Пласт. Нет договора, вот и проходят многие автобусы мимо, а как будут люди добираться - всем наплевать.
Гость
23 октября 2013, 12:31
там же написано..."женщина без определенного места жительства".....
Гость
23 октября 2013, 13:34
Гость
23 октября 2013, 10:49
Приехала она на автобусе, который не заходит в город Пласт. Нет договора, вот и проходят многие автобусы мимо, а как будут люди добираться - всем наплевать.
Она не единственная, кто так ездит. Многие уже из автобуса при подъезде городу вызывают такси. Цена такси 70 р - вот она цена жизни. Больше вам скажу - Пласт не бедный город, там многие по две машины имеют или по одной и не дешевой.
Гость
23 октября 2013, 11:32
Задолбали пешеходы, штрафы для них нужно такие же вводить, как для водителей. Может тогда перестанут бегать рядом с пешеходными переходами, начнут ходить по ним, детям своим объяснят, одежду светоотражающую купят. Правила выучат. Сотрудник сбил не сотрудник, какая разница. Он тоже человек, у него семья наверное. И очень долго по ночам спокойно спать не придется, даже если не виноват.
Гость
23 октября 2013, 13:06
Я как то пытался это предложить, так пешеходы такой вой подняли по этому поводу - дескать они белые и пушистые, в разы меньше правила нарушают чем водители, за рулем мол, такие-сякие гоняют скорость превышают, на переходах не пропускают, и.т.д., и.т.п. То, что им должны уступить на переходе они заучили и твердо в голову себе вбили. Это хорошо. А вот то, как необходимо выходить и передвигаться по нему, да и вообще по ПЧ и рядом с ней уяснить для них лень. Чем она спровоцирована? Элементарно: наезд в неуст. месте - по закону вина пешехода и водителя. Ну вот не должно так быть, чтобы водитель или его страховая оплачивали лечение пешеходу, нанесшему вред моральный и материальный водителю. А у нас есть. Сколько автоподставщиков развелось это капец просто. Потому: ПДД нужно корректировать. Причем не спеша, обходя разные острые углы, связанные, предположим, с превышением скорости тем же водителем. В этом случае вновь становится актуальной тема оборудования авто регистраторами, т. к. можно точно определить место наезда и начало тормозного пути, далее скорость ТС. Чем занимался пешеход когда переходил и почему ТС не видел. Это намного справедливее чем игра в одни ворота. А штрафы ещё вдобавок и дисциплинируют всех без исключения.
Гость
23 октября 2013, 13:30
Интересно, Вы купили себе светоотражающую одежду или как? И правил пешеходных никогда не нарушали вообще, даже нечаянно?
Гость
23 октября 2013, 13:36
Она уже штраф не оплатит...
Гость
23 октября 2013, 11:44
гонять не надо ездите спокойно товарищи водители!
Гость
23 октября 2013, 12:29
правила написаны для всех, не только для водителей. И гонять не нужно можно и на скорости 30 км.ч. травмы нанести. Пешикам мозги включать нужно. И НАКАЗЫВАТЬ, НАКАЗЫВАТЬ ИХ.
Гость
23 октября 2013, 12:30
а как выдумаете сколько надо ездить чтоб не гонять??? по Вашему на трассе, где 90 км в час)))) Умники все, давайте 5-10 км ездить будем? на телегах, НОРМАЛЬНО? точно не на смерь если сбить и остановиться вовремя, дА?
Гость
23 октября 2013, 13:00
Гость
23 октября 2013, 12:29
правила написаны для всех, не только для водителей. И гонять не нужно можно и на скорости 30 км.ч. травмы нанести. Пешикам мозги включать нужно. И НАКАЗЫВАТЬ, НАКАЗЫВАТЬ ИХ.
Ну накажи меня)))) фильмов насмотрелись?)))
Гость
23 октября 2013, 09:56
Правила дорожного движения РФ 4. Обязанности пешеходов 4.1. ... При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. ... ... При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. ...
Гость
23 октября 2013, 10:31
Все верно. Только получая водит.удостоверение, водитель учит ПДД и знает об этом. А пешеходы знают только то, что на дороге они правы. Печально. Введите обязательный предмет в школе по изучению ПДД!!! нас даже в рамках ОБЖ этому не обучали. А зря.
Гость
23 октября 2013, 10:51
Гость
23 октября 2013, 10:31
Все верно. Только получая водит.удостоверение, водитель учит ПДД и знает об этом. А пешеходы знают только то, что на дороге они правы. Печально. Введите обязательный предмет в школе по изучению ПДД!!! нас даже в рамках ОБЖ этому не обучали. А зря.
Согласен. Почему обязанности пешехода прописаны в правилах для водителей. Обязательно в школах как предмет!
Гость
23 октября 2013, 11:06
Гость
23 октября 2013, 10:31
Все верно. Только получая водит.удостоверение, водитель учит ПДД и знает об этом. А пешеходы знают только то, что на дороге они правы. Печально. Введите обязательный предмет в школе по изучению ПДД!!! нас даже в рамках ОБЖ этому не обучали. А зря.
Родители учить должны - как миниум
Гость
23 октября 2013, 10:15
эти самые "меры дисциплинарного характера вплоть до увольнения" применялись вообще когда либо?! и что это за меры, за такие?! каждый раз про них пишут для красного словца. хотелось бы ясности.
Гость
23 октября 2013, 10:41
А вы, наверное, пешеход, т.к. у вас даже мысль не возникла, что виновником этой трагедии является не водитель. Все бы на водителей свалить, да тут еще и в погонах! Он тоже человек, у него тоже семья... А пешеходы еще больше нарушений допускают уже в силу того, что правила не учат, как водители, да и больше пешеходов
Гость
23 октября 2013, 11:27
В данном случае,от этого не застрахован,любого водителя могла ослепить встречка,и не не увидеть пешехода тоже мог кто угодно,просто тут этим водителем оказался сотрудник ДПС,вот интересно,что ночью делала женщина на трассе?
Гость
23 октября 2013, 11:56
да ты какой умный....эти люди под особым контролем, и зачастую руководство с ними не церемонится уж совсем
Гость
23 октября 2013, 10:28
А причем тут его начальник? Он что, должен своих подчиненных в выходной день за руку водить?
Гость
23 октября 2013, 10:50
Это мера воспитания придумана в СССР, типа не научил бойца- получи, чтоб другие начальники всех рангов жилы рвали или еще что и себе и подчиненным
Гость
23 октября 2013, 12:05
Гость
23 октября 2013, 10:50
Это мера воспитания придумана в СССР, типа не научил бойца- получи, чтоб другие начальники всех рангов жилы рвали или еще что и себе и подчиненным
Исходя из этой меры воспитания, руководитель будет из кожи лезть, чтобы выгородить своего подчиненного. Если тот не виновен, то и командира наказывать не есть хорошо. Проще одного вытащить из г...а, чем всю структуру "муштрой" гнобить.
Гость
23 октября 2013, 13:50
и не только за руку водить но и до постели к жене сопровождать
Гость
23 октября 2013, 10:44
Пласт - город непуганных пешеходов, которые имееют отдаленное понятие о ПДД, могут выйти на дорогу в ЛЮБОМ месте и свято верят, что имееют преимущество перед автомобилями. А уж велосипедисты в Пласте на дорогах, это вообще туши свет.
Гость
23 октября 2013, 11:27
приезжайте в миасс, вот тут реально пешеходы туши свет........
Гость
23 октября 2013, 11:28
Везде так. В одном черном-черном городе, черной-черной ночью, по черной-черной дороге, шел человек в черной-черной одежде. И хоть бы пакет белый в руке нес, так ведь нет...
Гость
23 октября 2013, 12:06
О здесь Вы правы!! Та мне только город не пуганных пешеходов, но и город непуганных водил!!! Этож просто ужас!! Мамадарагайа....сфетофоры вообще не для водил, а так перекрестки освещать, поэтому на красный пролетают не задерживаясь...пешеходники через 50 метров, пешеходы ходят вдоль и поперек дороги и по диагонали от пешеходника к пешеходнику....велосипедисты вааще сами себе на уме!!! едут четко по центру проезжей части, да еще и ругаются если сигналить начинаешь..
Гость
23 октября 2013, 10:04
"шла по проезжей части" - а зачем по дороге-то идти? Неужели нельзя было по тратуару или вдоль дороге? Странная женщина какая-то: ночью по дорогам гулять!
Гость
23 октября 2013, 10:25
Она по трассе шла, а не в городе
Гость
24 октября 2013, 15:46
в пласте нет тротуаров .пешеходные зоны не освещены,и лежачих полицеских нет-это позиция главы
Гость
23 октября 2013, 10:09
Нужно оборудовать дороги так чтоб у пешеходов не было возможности ходить по проезжей части
Гость
23 октября 2013, 10:26
Всю трассу тогда. Никогда то не сделаю, никогда на это деньги не выделят, это неразумно
Гость
23 октября 2013, 10:42
Мы согласны. Давайте денег!
23 октября 2013, 11:10
я одна заметила, что женщина еще и Б.О.М.Ж.??? а не была ли она случайно в состоянии алкогольного опьянения??
Гость
23 октября 2013, 12:29
бомж -не человек???
Гость
23 октября 2013, 13:44
Нет в Пласте бомжей как в Челябинске. У нее прописки не было, вот и указали так, имхо
Гость
23 октября 2013, 14:42
Он должен сам рапорт и честно уйти. Если родня у женщины то они конечно найдут свидетелей и наймут адвоката и тогда уже иной оборот. В Башкирии гаер сбил женщину..та скончалась до приезда Скорой.. тоже долго это мурыжили. В итоге дошло до Кремля и ЧУДО оказывается были свидетели ДТП.. и все гаера осудили к году поселения. Ведь он тоже полагал БОМЖ и нет родни, а нет они сами все обошли и нашли все. и итоги радуют. Но КРЕМЛЬ и СК Башкирии обьективно все оценили и убедились вине гаера, а тот уже шел начальником полиции в иной район.. Благо успели.. Тоже все валил. женщина шла и он не видел и машина ослепила его и он сбил. БЛАГО там народ честно и не стали полиции помощь в лжи. Гаер сейчас на воле, спилься и сам БОМЖ стал. вот так майора недавно успешного и блатного... и смерть женщины сгубило. А причина ОН СКОРОСТЬ превысил ехал 80 км.час населенный пункт. и пытался лжесвидетелей найти, что ОНА жертва сама упала под коеса. Он звонил и это и руль не так держал, а ширина ДОРОГИ там 8 м. и движения нет, сбить это ему как только удалось. Женщина пьяная БЫЛА, но это не дает повод убивать., легкое опьянение было и она прошла от иного села до места смети по дооге 9 км и не ОДНА машина не сбила. там 7 км она по федеральной трассе шла, нашли родня видео, как она тихо и опасливо шла..и не БРОСАЛАСЬ как майор пояснил..
Гость
23 октября 2013, 15:48
Тот случай, который вы описываете, совершенно другой, не нужно теперь всё и всех под одну гребенку... Это с каждым водителем может случиться (не дай Бог), когда едешь по трассе и совершенно не ожидаешь, что по дороге может идти пешеход!! у которого нет никаких светоотражающих элементов на одежде!!! а если водитель еще и сотрудник ГИБДД, то на него еще больше шишек, как будто они чем-то отличаются от остальных водителей или у них зрение в темноте лучше! И почему он должен писать рапорт и уходить, если он не виноват! Думайте, о чем пишете!
Гость
23 октября 2013, 16:54
Не дай бог тебе попасть в такую ситуацию когда ты не виноват, а все будут тебя винить. А на дороге так очень часто бывает. Вот тогда и будешь такие длинные опусы писать в свое оправдание. И при чем тут приведенный рассказ? Ни к селу ни к городу если честно. Каждое ДТП индивидуально, надо разбираться
Гость
23 октября 2013, 09:59
все будет ровно как в фильме Майор и он трезв и она пьяна окажется
Гость
23 октября 2013, 12:27
"а к его непосредственным руководителям будут приняты меры дисциплинарного характера вплоть до увольнения" ВОТ СКАЖИТЕ, А НАЧАЛЬСТВО ТУТ ПРИЧЕМ????????????????
Гость
23 октября 2013, 10:36
Какой маразм( , "а к его непосредственным руководителям будут приняты меры дисциплинарного характера вплоть до увольнения". Начальство то причем??? и Кто это установил????, вспомните Сталина -Сын за отца не отвечает!!!! а тут Дядя начальник должен отвечать))) МАРАЗМ и пережитки прошлого!!!! А теперь взглянем со стороны начальника, меня могут уволить? я сделаю все чтоб не уволили -КОРРУПЦИЯ??? есть логика???? и прав неправ сотрудник - окажется прав, ГДЕ ПРАВДА???? ВЛАСТЬ????
Гость
23 октября 2013, 11:19
А еще у них есть статистика, и не хотят палку вещать, т.к. премии под конец года лучшим подразделениям
Гость
23 октября 2013, 10:37
А зачем он по обочине ехал дороги что ли мало
Гость
23 октября 2013, 10:49
а где написано что он по обочине ехал?
Гость
23 октября 2013, 11:34
вот запретили тонировку, а чё толку? лучшеб колхозить запретили фары и на постах проверяли!А техосмотр? фуфло обыкновенное.. Вот так челябинцы и живут..
Гость
23 октября 2013, 13:14
Как что толку? А видимость работы и нужность свою показать? Деньги со штрафов опять же. Реальную проблему, что интересно, не увидели - тонированные стоп-сигналы, например. Это ж не алкашей за рулем планомерно выявлять - останавливать каждую машину ночью, у элитных клубов, просто больших развлекательных заведений. Можно нарваться и без должности остаться. Тонировка - это проще, а стало быть НУЖНЕЕ обществу, с точки зрения руководства ГИБДД. Отсюда и статистика по авариям.
Гость
23 октября 2013, 10:06
Женщина неправильно шла по дороге, нельзя идти в попутном направлении, если бы она видела автомобиль, то могла бы спасти себе жизнь
Гость
23 октября 2013, 10:11
Кстати а по проезжей части можно ходить, кто помнит как там в правилах написано
Гость
23 октября 2013, 10:16
Пешеходам также как и водителям нужно смотреть по сторонам на 360 градусов. Пешеход также является участником движения.
Гость
23 октября 2013, 10:15
Уважаемые пешеходы! Берегите себя! и если уж вынуждены идти пешком по краю проезжей части, делайте это осторожно. Сейчас темнеет рано, вы зачастую в темных одеждах, поэтому водитель видит вас в последний момент. И даже если он движется без нарушений ПДД, то может стать виновником ваших травм. Каждый день езжу по ул.Дзержинского. Тротуара для пешеходов там нет, они вынуждены идти либо по трамвайным путям, либо по краю проезжей части. Всегда жутко. Потому что если я вижу их, то они, находясь спиной ко мне, нет. И могут сделать неосторожный шаг в сторону, попав под колеса ((.
Гость
23 октября 2013, 10:32
Пешеход всегда прав..... но не всегда жив
Гость
23 октября 2013, 10:31
Бывает что граждане особо одаренные даже ползут на коленках по проезжей части! И причем здесь начальник подразделения,сотрудник ехал в нерабочее время на собственном транспортном средстве!
Гость
23 октября 2013, 10:41
очередная статья дискриминационного характера со ссылкой на должность! Ведь ключевыми моментами в данном случае: пол, должность, вес и рост,семейное положение, не играют!
Гость
23 октября 2013, 10:44
Если бы не сотрудник сбил,даже не оповестили бы!Когда фары слепят,все сами знают что действительно ничего не видно,особенно галогенки.Сами себя лишний раз не можем обезопасить!
Гость
23 октября 2013, 10:54
У меня вопрос к ГИБДД, слепят реально ночью, многие ездят тупо с дальним светом, даже днем слепят, какие меры любителям езды с дальним светом и неправильно настроенными фарами применяются ? не то что написано на бумажке ПДД, а реально? факты
23 октября 2013, 11:10
я одна заметила, что женщина еще и Б.О.М.Ж.??? а не была ли она случайно в состоянии алкогольного опьянения??
Гость
23 октября 2013, 11:22
Статья 109. Причинение смерти по неосторожности [Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 109] 1. Причинение смерти по неосторожности - наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок. 2. Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Гость
23 октября 2013, 12:29
Ребят, разберитесь сначала прежде, чем кого-то обвинять. Полицейский ехал домой, был трезв. На том участке, где произошло ДТП, НЕТ оборудованного тротуара (потому что это поворот с междугородней дороги), НЕТ освещения, только дорога и лес. Пешеходов там реально не видно (их так-то ночью нигде не видно, если светоотражающего на них ничего нет). А она шла НЕ по обочине, а ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. Я не думаю, что виноват тот, кто просто ехал домой, даже если он работает в полиции. Теперь проще: женщину сбили на темной трассе, потому что она шла по дороге, а не по обочине. Соглашусь с гостем, что пешеходов нужно штрафовать. Я знаю этого полицейского. Нормальный, адекватный, честный молодой человек. Всегда помогает обратившимся за помощью, даже если у него выходной, даже если занят, даже если другая причина. И ездит он спокойно. Только от нарушающих ПДД пешеходов это не спасает. И в Пласте (как и в области) это не единственный аналогичный случай, когда пешеходы погибают по своей вине.
Гость
23 октября 2013, 12:37
Недолюбливаю гайцов. ..Но как шофер, объективно понимаю-любой водитель, не дай бог, кончно, может оказаться на его месте.Дороги не освещены зачастую, а еще дождь, грязь. И пешеходы ведут себя как бессмертные. Удачи тебе мент.
Гость
23 октября 2013, 13:34
А тот факт, что "ослепил свет фар встречной машины" что и как меняет?
Гость
23 октября 2013, 13:36
Удачи "сотруднику дорожно-патрульной службы ГИБДД" попавшему в ДТП. Надеюсь все будет адекватно. На душе останется груз на всю жизнь. Я не раз думала о том, что для всего своего семейства придумать вечерне-ночные повязки-наклейки-или-еще-как. В ночное время пешеходы выскакивают из темноты, как черти из табакерки. А если есть светоотражающее что-то, то замечаешь их раньше.
Гость
23 октября 2013, 13:47
Бедная женщина. Виноват гаишник или нет, а в любом случае, если бы не его участие, то человек был бы жив сейчас!
Гость
23 октября 2013, 14:23
Господа водители - выбирайте скорость адекватную дорожной обстановке. Кто заставляет быть виновниками ДТП. Сколько можно "плакать" дождь, снег, темно, пешеходы задолбали и т.п.
Гость
23 октября 2013, 14:27
Я сбивала пешехода на пешеходном переходе, только вот загорелся уже давно красный и он из под одной машины выскочить успел и прям на мой капот приземлелися...так эта ... мне всю машину покалечила и себе увечья нанес! Но слава богу его признали виновным в ДТП и это без всяких "нужных" знакомых...но вот при моем безаварийном ( исключая иэтого случая) стаже 8 лет, я прихожу в ужас от пешеходов, которые знают со школы втюханное им правило "УВИДЕЛ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ - ПРИ КАК БАРАН"!!!!! При этом, допустим водители, которые поворачивают тоже едут на зеленый свет и что тоже переть как бешеным или все же соблюдая безопастность пропускать пешеходов?!? Только вот когда что- то не по их правилам, то вот тут начинается...недавно стояла в пробке - начали двигаться, загорается красный свет- я уже на пешеходном ( а им зеленый) начинаю двигаться, чтобы завершить так называемый маневр пока народ не кинулся бежать сломя голову как обычно, так мне в догонку один неадекватный парень, ведь не полинся!!! Догнал и пнул по бамперу- я б такого увидела где нибудь на обочине - тоже баднула бы машиной - с удовольствием!!!! Так что уважаемые пешеходы будьте так же вежливы в первую очередь на дорогах с водителями а потом уже требуйте того же от нас!!!! И учите правила а потом свои права качайте!!! А то "умных" много а действительно грамотных и соблюдающих правила - единицы!
Гость
23 октября 2013, 15:02
Сегодня в этом случае я за полицейского. Мне бы очень хотелось, чтобы в школах и по тв объясняли этим безмозглым, что вечером и ночью ВАС АБСОЛЮТНО НЕ ВИДНО НА ДОРОГЕ! А если она еще чуть влажная, то скорее всего живым вы не дойдете. К тому же этот максимализм, типа, а что это я пойду по обочине, а эти ... еду по асфальту, дайте и мне краешек асфальта, обязательно ведет к смерти. Эта тема очень сильно касается Златоустовской дороги через ЦУП. Жаль, что и тут куча глупцов кричащих и думающих, что полицейский врет про ослепление. Сядьте за руль, или хотя бы пассажиром в темное время, и увидите как слепят грязные фары, особенно от гопников на заниженных тазах.
Гость
23 октября 2013, 16:20
Опять мегаблокбастер - кто круче в вождении, мужчина или женщина, с обязательным пиннанием пешеходов на внимательность.
Гость
23 октября 2013, 17:10
корче как обычно гаишник прав,а труп нет просто сказать ни чего не может.
Гость
24 октября 2013, 11:09
кто сказал что он по обочине ехал?