RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Инвалид-колясочник подает в суд на миасский клуб, в который ее не пустили

28 октября 2013, 11:35
28 октября 2013, 13:49
Мда... Вообще то любое заведение в праве отказать в посещении любому лицу вообще без указание причины. Меня вон на днях не пустили из-за того что в кроссовках был, мне тоже пойти в суд подать??
Гость
28 октября 2013, 14:07
"любое заведение" и где такое право написано?
Гость
28 октября 2013, 14:14
Так ты в кроссовках своими ногами пришел. А попробуй хоть день почувствовать себя инвалидом. А не дай Бог и стать им.
Гость
28 октября 2013, 14:14
а почему бы и нет.
Гость
28 октября 2013, 13:46
Жирных, уродливых и нищих тоже не пускают в клубы, и что, им тоже в суд подавать? Понятия фейс-контроль / дресс-контроль не знакомы? Клуб может отказать во входе кому угодно, и это не будет дискриминацией или проявлением неуважения. Так что какой может быть иск? Если только на хамство, а по этой категории можно каждый второй магазин засудить ))
Гость
28 октября 2013, 14:05
Юленька, вы внимательно читать умеете?! Поводом у охранника послужила коляска, а не жирность, уродство, нищета. А Вам какие понятия знакомы: быдло, гопота и т.п.
Гость
28 октября 2013, 14:05
Это не клуб, а кафе, какое право имеет кафе не пускать инвалидов?
Гость
28 октября 2013, 14:08
"Жирных, уродливых и нищих..." К какой категории себя отнесёте?
Гость
28 октября 2013, 13:40
Уже на колясках в клубы прутся. В эти рассадники бездуховного образа жизни, ну ваще!
Гость
28 октября 2013, 14:12
А что.по Вашему,инвалиды не люди? Они должны дома сидеть и дни рождения то же дома отмечать? Постыдились бы.
Гость
28 октября 2013, 14:59
Уважаемый господин ну или дама может быть вы застрахованны от инвалидного кресла????
Гость
28 октября 2013, 15:10
Гость
28 октября 2013, 14:12
А что.по Вашему,инвалиды не люди? Они должны дома сидеть и дни рождения то же дома отмечать? Постыдились бы.
Думаю, что нужно было узнать в каких заведениях есть пандусы для кресел и идти туда. А так пошли в дешёвую забегаловку вот и получили. Может и хорошо, что не попали. мало ли что там могло дальше произойти.
28 октября 2013, 13:47
Вахтеры(охранники) и уборщицы диктуют свои условия, не согласовывая ни с кем свои действия.У них свой кодекс поведения.
Гость
28 октября 2013, 14:22
Да всё согласовано, просто руководство клуба поняло, что жареным пахнет, вот и переобулось.
Гость
28 октября 2013, 17:38
Вахтёры и уборщицы поработили мир )))
Гость
28 октября 2013, 22:15
Ага. "Ходят, топчут мне тут в парадном"(с).
Гость
28 октября 2013, 15:43
Люди, какие вы злые и комментарии у вас злые. А что, инвалид-это не человек? Что, инвалиду нельзя посидеть с подругами, послушать музыку и посмотреть, как все веселятся. Пока вы все будете такими чёрствыми, наше государство не изменится. И дело не в Президенте и не в Премьере. В вас всё дело. Пока сами себя не измените! А девушке удачи в суде, победы!!!
Гость
28 октября 2013, 15:52
Инвалидам нужно учитывать свои физические возможности, а не заниматься инвалидным вымогательством.
Гость
28 октября 2013, 16:03
Гость
28 октября 2013, 15:52
Инвалидам нужно учитывать свои физические возможности, а не заниматься инвалидным вымогательством.
Что за бред? Что, физические возможности не позволяют посидеть в кафе?? Первобытные размышления
Гость
28 октября 2013, 16:07
Гость
28 октября 2013, 15:52
Инвалидам нужно учитывать свои физические возможности, а не заниматься инвалидным вымогательством.
Вымогательством чего? У любого человека есть право обратиться в суд, для защиты своих прав, которые были нарушены руководством этого заведения. Я на ее месте, разорил бы заведение полностью, и это правильно.
Гость
28 октября 2013, 13:46
«Да, у нас нет условий для людей с ограниченными возможностями, нет пандусов, внутри очень узкий вход в туалет, – отметила Валерия Галимова. – К тому же в пятницу-субботу собирается очень много народа. Женщине было бы некомфортно». ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ ГОТОВЫ. ИСПРАВЛЯЙТЕ, ТАК КАК ДИСКРИМИНИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ. АУ, ПРОКУРАТУРА,НАРУШЕНЫ ПРАВА ИНВАЛИДОВ! НАРУШИТЕЛЬ САМ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ!
Гость
28 октября 2013, 14:31
Какая прокуратура? Что с ума то сходить? Какие права? Какая дискриминация? Её что, в аптеку не пустили, молока не продали? Это увеселительное заведение, в которое доступ открыт не ВСЕМ!
Гость
28 октября 2013, 14:43
Какие права инвалидов нарушены? Кто или что, на каком основании, обязывает застройщика, а в дальнейшем собственника или арендатора, расширять проёмы, создавать пандусы и прочее с учётом инвалидных хотелок? У неё дома пандус есть?
Гость
28 октября 2013, 15:11
Гость
28 октября 2013, 14:31
Какая прокуратура? Что с ума то сходить? Какие права? Какая дискриминация? Её что, в аптеку не пустили, молока не продали? Это увеселительное заведение, в которое доступ открыт не ВСЕМ!
Согласно ст.15 ФЗ "О социальной защите инвалидов" "Планировка и застройка городов, других населенных пунктов, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий, сооружений и их комплексов, а также разработка и производство транспортных средств общего пользования, средств связи и информации без приспособления указанных объектов для доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами не допускаются.
Гость
28 октября 2013, 13:44
Каменный век какой-то. Слов просто нет... ущербность общества. Надеюсь, суд Людмила выиграет
28 октября 2013, 14:09
а причём тут всё общество? Вы кто ? А я к то? Мы общество и я бы пропустил! Обо всех не судите
Гость
28 октября 2013, 14:41
28 октября 2013, 14:09
а причём тут всё общество? Вы кто ? А я к то? Мы общество и я бы пропустил! Обо всех не судите
Такие случаи, к сожалению, возможны только в нездоровом обществе. я не обобщаю, знаю,что есть адекватные люди - и их много! но! у нас все еще пялятся на инвалидов. их не встретишь повсеместно - в магазинах, клубах, вузах.... а это говорит именно об ущербности общества. Вы правы, сделать общество здоровым способны лишь мы с Вами - воспитывая как нужно наших детей, подавая пример окружающим...
Гость
28 октября 2013, 16:13
Гость
28 октября 2013, 14:41
Такие случаи, к сожалению, возможны только в нездоровом обществе. я не обобщаю, знаю,что есть адекватные люди - и их много! но! у нас все еще пялятся на инвалидов. их не встретишь повсеместно - в магазинах, клубах, вузах.... а это говорит именно об ущербности общества. Вы правы, сделать общество здоровым способны лишь мы с Вами - воспитывая как нужно наших детей, подавая пример окружающим...
Ольга, согласен с Вами. Но от Вас одной толку будет мало, общество не оздоровеет. К сожалению.
Гость
28 октября 2013, 13:43
"...Да, у нас нет условий для людей с ограниченными возможностями, нет пандусов, внутри очень узкий вход в туалет, – отметила Валерия Галимова. – К тому же в пятницу-субботу собирается очень много народа. Женщине было бы некомфортно..." То есть читай так: И правильно сделал, чего ей тут делать....
Гость
28 октября 2013, 14:08
Ну, сейчас заодно и пандусы сделают. И документы проверят, на противопожарную с узкими переходами, и разрешения на деятельность, и соблюдение трудового законодательства. Кто без соблюдения нормативов открыться то дал?
Гость
28 октября 2013, 14:33
Гость
28 октября 2013, 14:08
Ну, сейчас заодно и пандусы сделают. И документы проверят, на противопожарную с узкими переходами, и разрешения на деятельность, и соблюдение трудового законодательства. Кто без соблюдения нормативов открыться то дал?
у нас не обязательно оборудовать каждое заведение условиями для инвалидов, так что нормально они открылись
Гость
28 октября 2013, 15:11
Гость
28 октября 2013, 14:33
у нас не обязательно оборудовать каждое заведение условиями для инвалидов, так что нормально они открылись
Согласно ст.15 ФЗ "О социальной защите инвалидов" "Планировка и застройка городов, других населенных пунктов, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий, сооружений и их комплексов, а также разработка и производство транспортных средств общего пользования, средств связи и информации без приспособления указанных объектов для доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами не допускаются. А строительство кафе-ресторана без проектов не может быть
Гость
28 октября 2013, 13:37
охрана по жизни тупая
Гость
28 октября 2013, 13:54
За действия работника отвечает работодатель.
Гость
28 октября 2013, 14:06
Абсолютно точно
Гость
28 октября 2013, 16:30
Это точно. В свое время в "Такси-блюз" 23 февраля охрана солдат в военной форме не пустила. Типо их одежда дресс-коду не соответсвует. Ну, туууупыеее.....
Гость
28 октября 2013, 13:55
Такое впечатление, что в Миассе проживают одни быдло и город живет где-то в конце 90х.
Гость
28 октября 2013, 15:35
А Вы можно подумать не на этой планете живете, а прямо в городе будущего... Быдла везде хватает...
Гость
28 октября 2013, 15:45
А что вы хотите от охранника? Каков поп, таков и приход! Я про Ардабьевского.....
Гость
28 октября 2013, 17:17
Так и есть))
Гость
28 октября 2013, 14:14
Вы верите, что администратор ничего не знал? Я нет!
Гость
28 октября 2013, 16:37
И чё дальше?
Гость
28 октября 2013, 17:56
Гость
28 октября 2013, 16:37
И чё дальше?
Дальше - суд.
Гость
28 октября 2013, 22:25
Гость
28 октября 2013, 17:56
Дальше - суд.
А... Вон оно чё...
Гость
28 октября 2013, 14:28
Какие проблемы то? Администрация (охрана) в праве отказать ЛЮБОМУ не объясняя причины! Это частный клуб (кафешка), что надо то!?
Гость
28 октября 2013, 16:05
Как это что?Не пустить инвалида в развлекательное заведение - это нарушение конституционных прав и свобод, конкретного человека.
Гость
28 октября 2013, 16:05
Применяемое увеселительными заведениями ограничение допуска граждан - так называемый «фэйс-контроль» - является противозаконным, поскольку ущемляет права потребителя. Следовательно, на основании пункта 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» такие условия договора являются недействительными и подпадают под статью 14.8, часть 2 КоАП РФ.
Гость
28 октября 2013, 17:35
С чего вы взяли, что администрация имеет право отказать любому. На таблички соответствующего содержания насмотрелись? Никому не имеют право отказать. Никакой фейс-контроль незаконен. Любой, кого не пустили, может обратиться в суд и уже администрации придется оправдываться и доказывать наличие очень веских причин для такого поведения.
28 октября 2013, 14:31
А если я подключен к какому-либо аппарату поддержания жизни, но вдруг мне захотелось поклубиться(вот такое желание предсмертное) , то меня обязанны впустить со всей этой аппаратурой , врачом и двумя санитарами ?
Гость
28 октября 2013, 16:35
Вы зря юродствуете... вполне может статься, что Вам как раз в таком вот положении и захочется почувствовать себя человеком. Кто знает?
Гость
28 октября 2013, 17:43
Если врач, два санитара и пятеро грузчиков согласятся идти с вами, то наверное да.
28 октября 2013, 18:16
Гость
28 октября 2013, 16:35
Вы зря юродствуете... вполне может статься, что Вам как раз в таком вот положении и захочется почувствовать себя человеком. Кто знает?
да нет,просто есть и другие развлечения: природа,кино,театры,концерты,кафе,рестораны,дома пообщаться... другие клубы в конце концов...
Гость
28 октября 2013, 16:55
Рассея... даже в Африке отдыхали когда - в ресторанах полно инвалидов - кто на костылях без ноги, кто в коляске... А у нас если ты инвалид, то тебе должно быть стыдно на людях показаться, не то, чтобы попытаться жить полноценной жизнью(((
Гость
28 октября 2013, 17:32
Трололо ))) В Африке людям работать-то негде. А то что там инвалидов полно - так это следствие уровня жизни. А этот случай в Миассе - как раз единичный. У нас автобусы все под инвалидов приспособлены с выдвигающимися заездами для колясок.
Гость
28 октября 2013, 18:00
Вы в египете отдыхали? Это не Африка...
Гость
28 октября 2013, 20:08
Гость
28 октября 2013, 17:32
Трололо ))) В Африке людям работать-то негде. А то что там инвалидов полно - так это следствие уровня жизни. А этот случай в Миассе - как раз единичный. У нас автобусы все под инвалидов приспособлены с выдвигающимися заездами для колясок.
Там туристов-инвалидов полно, в основном иностранцев, хотя видела и девочку-подростка с ДЦП. Абсолютно нормально на них все реагируют, даже специальные номера для инвалидов в маломальски приличных отелях есть. Да и сами инвалиды не парятся из-за своих недугов, или вид не подают - нарядные, гламурные, жизнерадостные все такие) Вот детские развивающие мульты посмотришь заграничные, там специально в группе детей одного на инвалидной коляске показывают - как он играет со всеми, собачку гладит. Чтобы лялькам с детства внушить, что инвалиды - такие же люди, как и все остальные. А мой ребь вот весь отпуск дико таращился на колясочников и спрашивал - Мам, а почему здесь так много инвалидов? У нас инвалидов не видно-не слышно, лежат себе в детдомах или домах престарелых, пролежни зарабатывают, с ними как с растениями обращаются.
Гость
28 октября 2013, 13:44
Совсем без головы управляющая похоже.... «Но раз женщина подняла шум и собирается обращаться в суд, думаю, что извиняться мы теперь будем там в официальной форме» отягощайте, милая, отягощайте....
Гость
28 октября 2013, 16:48
Я считаю слова управляющей верными. Встретятся в суде, там и поговорят. Для того суд и создан, чтоб решать конфликтные ситуации.
Гость
28 октября 2013, 17:15
Гость
28 октября 2013, 16:48
Я считаю слова управляющей верными. Встретятся в суде, там и поговорят. Для того суд и создан, чтоб решать конфликтные ситуации.
Не быть вам управляющей. Сообразительная управляющая постаралась бы решить вопрос в досудебном порядке. Однозначно не правы и с моральной точки зрения, и юридически. Суд наверняка проиграют. Поэтому намного дешевле урегулировать до суда.
Гость
28 октября 2013, 13:49
вот это да!! я была на одном концерте рок-группы, так там была девушка на коляске, и себя чувствовала вполне великолепно, и не было у нее никакого дискомфорта, мне вообще не понятны слова: «Да, у нас нет условий для людей с ограниченными возможностями, нет пандусов, внутри очень узкий вход в туалет, – отметила Валерия Галимова. – К тому же в пятницу-субботу собирается очень много народа. Женщине было бы некомфортно». откуда ей то знать, как бы ей было, раз пришла, значит не сомневалась в себе
Гость
28 октября 2013, 17:41
Что делать инвалиду в клубе?
Гость
28 октября 2013, 19:05
Гость
28 октября 2013, 17:41
Что делать инвалиду в клубе?
ЖИТЬ. ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ С ДРУЗЬЯМИ. ОТМЕТИТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. ВЫПИТЬ БОКАЛ. НАСЛАДИТЬСЯ МУЗЫКОЙ
28 октября 2013, 14:08
Понятно, что у охранника мозг только чтобы посетителей распознавать и конечностями не рефлекторно шевелить. Но чтоб директор не догадался нормально извиниться, уволить охранника, обслужить клиента за счет заведения (да еще и получить рекламу на этом) - очень странно. Теперь будет напрягать мозг в суде, получая поток антирекламы в СМИ.
Гость
28 октября 2013, 14:41
директор кафе не может уволить сотрудника ЧОО)))
28 октября 2013, 14:59
Гость
28 октября 2013, 14:41
директор кафе не может уволить сотрудника ЧОО)))
Из статьи: "клубу-кафе «Викинг», охранник которого". О частной охранной организации не упоминается. Да и со сторонней охраной можно договориться - не направлять на работу в данное заведение конкретного человека.
Гость
28 октября 2013, 17:06
Конечно ситуация вышла некрасивая, печальная, отвратительная. Но, подруги могли бы головой подумать и может поискать другое место для дня рождения, где с Людмилой не произошел бы такой инцидент. По крайней мере заранее прийти и поинтересоваться смогут ли они туда зайти обязаны были!
Гость
28 октября 2013, 20:09
В нормальном обществе такого вообще ни в одном месте произойти не могло. Чем здесь подруги виноваты? Тем что забыли, в какой стране живем?
Гость
29 октября 2013, 08:01
Гость
28 октября 2013, 20:09
В нормальном обществе такого вообще ни в одном месте произойти не могло. Чем здесь подруги виноваты? Тем что забыли, в какой стране живем?
Не надо обвинять страну. Страна тут не причем. Общество - это все мы, все мы и виноваты. Подруги виноваты тем что надо головой думать. Любой инвалид требует особого к себе отношения, и в данном случае зная в каком обществе они живут, подруги обязаны были организовать мероприятие так, чтоб для Людмилы не было дискомфорта.
Гость
28 октября 2013, 17:20
пришли с женой в ночной клуб, никто на входе не предупредил, что он абсолютно пуст! заплатили почти 1000 рублей за вход,зашли разделись, развернулись и попросили вернуть деньги,на что получили резкий отказ, около часа толкались с охраной, потом в грубой форме были выставлены на улицу, с нами в такую же ситуацию попала еще одна пара! Вызвав милицию прождав ещё час на улице и перезвонив получили ответ от дежурного " что вы хотите,чтоб я приехал их напугал"!
Гость
28 октября 2013, 18:03
Так вот люди и не ходят в ночные клубы, чтобы они разорились.
Гость
28 октября 2013, 18:33
Тоже были ситуации с пустым клубом =))) Но потом уже стали предупреждать что он пустой =)
Гость
28 октября 2013, 13:41
Что за колохозница-управляющая «Но раз женщина подняла шум и собирается обращаться в суд, думаю, что извиняться мы теперь будем там в официальной форме», – заключила управляющая." Просто умиляет деревня)))
Гость
28 октября 2013, 14:08
Да все правильно. Косяк, конечно, но что теперь за ней на коленках что ли ползать и пятки лизать? Извинятся официально. А личные извинения должен охранник принести, если не совсем быдло.
Гость
28 октября 2013, 13:48
Это проблема не отдельно взятого затропезного клуба в маленьком провинциальном городишке, а проблема всей страны! И проблема эта качается не только инвалидов! Если у нас не могут сделать всё по человечески даже для людей с нормальными способностями, то что говорить о людях с ограниченными...
Гость
28 октября 2013, 17:40
Абстрактный поток бессознательного... Что не могут сделать по-человечески? Где не могут? Что к чему написал? За гарницей-то был вообще? Там ещё хлеще со всем этим. Проблема общества в том, что каждый спихивает с себя ответственность за всё и по привычке валит всё на страну, государство и т.д....
Гость
28 октября 2013, 13:48
Россия одним словом, вот чем девушка помешала. Прочитав заголовок, я еще находила какие то оправдания клубу: фейс контроль, дресс код. Но то что написано в статье уму не постижимо, новые должностные инструкции для инвалидов, что это за клеймо, это девушка, это клиент, прежде всего.
Гость
28 октября 2013, 16:59
Новые должностные инструкции для персонала-сотрудников обслуживающих инвалидов. Очень верное решение.
Гость
28 октября 2013, 13:48
Нехорошее заведение, как-то раз пошли поужинать в это кафе и вход был бесплатный, а когда нам принесли горячее-пришла администратор и стала клянчить деньги за ВХОД. Сложилось впечатление жлобского отношения к клиентам...
Гость
29 октября 2013, 17:48
Бесплатного входа там не было никогда. НИКОГДА!
Гость
28 октября 2013, 13:56
Была бы дочь мера Миасса, он бы сам ее закатил хоть на 10 этаж!!! С кем поспорим???
Гость
28 октября 2013, 19:28
хехе)) Даже и спорить не будем!))
Гость
28 октября 2013, 13:54
охранники и водители пожалуй не совсем умные люди отжизни
Гость
28 октября 2013, 15:58
А Вы охранник или водитель?
Гость
28 октября 2013, 14:25
Это все потому, что я ЧЕРНЫЙ да?
Гость
28 октября 2013, 17:11
))))) я ждал этого комментария))
Гость
28 октября 2013, 14:49
кафе "ВИКИНГ" Туда реально кто-то ещё ходит из жителей Миасса? Это как же себя надо не уважать и относится к себе, чтобы туда ходить!!!
Гость
28 октября 2013, 15:43
Соглашусь. Девушке повезло, место то еще. Есть много других заведений где просто находиться не в толпе пьяной, прыгающей, дурно-пахнущей толпы, гораздо приятнее, да и персонал и руководство адекватнее. Викинг-место где молодые люди пропивают деньги за только что отобранный телефон.
Гость
28 октября 2013, 15:03
В здании УФСБ по Челобласти тоже пандуса для инвалидов нет. И двери обычных размеров. А вдруг она туда захочет заехать? Тож потом в суд обращаться будет?
Гость
28 октября 2013, 16:36
В прокуратуру. Будет хороший прецедент.
Гость
28 октября 2013, 15:50
Кто нибудь из вас был в это "клубе"? это же просто рассадник "гопоты" и отморозков, по выходным там такие бои проходят между посетителями- мама не горюй!!! Ножи и биты идут в ход, так что хорошим и честным людям туда вход заказан.
Гость
28 октября 2013, 16:04
Ну а теперь у "хороших и честных людей" сложится впечатление, что это ооочень крутой клуб и попасть в него можно только через судебное решение)))
Гость
28 октября 2013, 20:30
Крайне странный случай - может, что-то недоговаривается?
Гость
28 октября 2013, 22:19
Вам реально странно, что инвалид в коляске решился поехать в ночной клуб? или что его туда не пустили?
Гость
28 октября 2013, 13:52
ВИКИ. Фейсконтро?ль[1] (от англ. face «лицо» и control «проверка») — ограничение входа, выборочный отказ в обслуживании посетителей (клиентов), не удовлетворяющих определённым критериям. Тем самым, если Вы хотите "отношение, как к обычным людям" - Вы как раз его и получили. Пускают же не всех...
Гость
28 октября 2013, 13:55
для российских охранников нужно проводить особые уроки вежливости и грамотности, им школьной программы мало...
Гость
28 октября 2013, 13:59
Инвалид инвалида не пропустил. Так бывает.
Гость
28 октября 2013, 13:56
Ответ то тоже хамский
Гость
28 октября 2013, 14:00
Никогда не поверю, что охранник сделал это без ведома начальства. Есть установленный дресскод, правила пропуска посетителей. Если начальству и посетителям что-то неприятно видеть, это исключается. Только по моему - в такие заведения просто нужно пропускать людей на костылях, колясках и приглашать их специально - чтобы все посетители реально понимали - такие люди в обществе есть и они сами тоже от этого не застрахованы. Может кто-то и воздержался бы от лишней рюмки за рулем или наркоты.... Кстати - знаю лично одного крутого бизнесмена, владельца заводов, газет и пароходов, который после аварии остался без двух ног. И как ему чувствовать себя на месте этой девушки, знает только он. Вот и хозяевам этого клуба тоже бы задуматься - жизнь штука смешная, многое возвращает бумерангом.
Гость
28 октября 2013, 14:10
Фу! Не ходите в такие заведения!
Гость
28 октября 2013, 14:14
Расчет у таких заведений прост: пьянь, едва стоящая на ногах, будет напиваться и дальше, просадит там еще кучу денег, тем самым принесет гораздо больше выручки, чем приятная девушка, в силу обстоятельств, ограниченная в свободе передвижений. Вот и руководство к действию - не пущщать (какой с нее навар?)!.. Приковать бы охранника к инвалидному креслу на полгодика, вместе с управляющей, пусть бы попробовали по ступенькам, да по узким своим проходам. А то не понравилось им, что "...женщина подняла шум..." И это вместо извинений! Стыдно за них! ПОЗОР заведению!
28 октября 2013, 14:13
Тут надо ещё доказать, что кто-то кого-то куда-то не пустил. ведь письменного отказа, как я понимаю, не было? А так, охранник не признается, свидетели заинтересованные, боюсь, что ничего у неё не выйдет. Наш суд уже давно не наш.
Гость
28 октября 2013, 14:19
Чаще надо в суды обращаться, граждане, того глядишь и постоим правовое государство. Девушке желаю выиграть суд.
Гость
28 октября 2013, 14:20
клуб это наверное все-таки частная территория и им решать, кого пускать, кого нет.......какие обиды могут быть, просто нужно было заранее обговаривать все факты с управляющими, чтобы потом не было сюрпризов P.S. знакомого с деньгами, не инвалида, хорошо одетого, несколько раз не пускали в клуб, но ему не пришло в голову идти подавать в суд
Гость
28 октября 2013, 14:24
администрация клуба тупая,можно было задним числом добавить пункт в обязанасти охраны- "без объяснения пичин" и ссылаться на него,а не на коляску....а так очень не красиво по отношению к инвалиду...и в качестве отвеика надо привлекать клуб а не охраника
Гость
28 октября 2013, 14:24
Просто везде любой охранник себя чувствует пупом земли,
Гость
28 октября 2013, 14:26
Это конечно крайне не этично. Но фейс-контроль частенько и здоровых людей не пускает. По соображениям "ты мне не нравишься". Охранник теперь скажет, что не пустил ее просто потому-что она ему не понравилась и коляска к этому не имеет никакого отношения. Доказать обратное довольно сложно.
Гость
28 октября 2013, 14:42
Заведение действительно убогое, начиная с руководителя заканчивая охранником. Почему федеральный закон об устройстве общественных мест (а кафе является таковым) не оборудовано под маломобильные группы населения? Почему охранник решает кому быть, а кому не быть и управляющий не в теме? А комментарий руководства просто отстой!
Гость
28 октября 2013, 14:46
Нигерия в снегу (С)
28 октября 2013, 15:03
аналогичный случай мусолили несколько лет назад в интернете. чем дело тогда кончилось не знаю. но прецеденты уже были.
Гость
28 октября 2013, 16:21
Очень красивая женщина.
Гость
28 октября 2013, 16:36
а девушка - то - КРАСАВИЦА !!! хотелось бы взглянуть на рожу охранника и на управляющую..
Гость
28 октября 2013, 16:51
Быдло- село Миасс не перестает удивлять!
Гость
28 октября 2013, 17:02
девушка действительно очень красивая, удачи ей))) люди занимающие должность охранника, всегда пытаются выставить себя какими то царями, чуть ли не директором заведения - лично я считаю что должность охранника , мягко говоря не очень престижная и они всеми способами пытаются себя хоть как то реализовать, пытаются доказать сами себе что они что то значат , низко и мерзко , я лично сама сталкивалась с хамством охраны, может и не красиво для девушки , но я на хамство отвечала хамством, презираю таких людей, они ничтожны и глупы!!!!!