RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

штиль.

746мм 69%
Подробнее
8 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Бабушка с шестилетним внуком попали под трамвай в Челябинске

29 октября 2013, 14:16
Гость
29 октября 2013, 15:57
Бабушки - это просто зло какое-то. Даже про трамвай думают, что он не трамвай и объедет.
Гость
29 октября 2013, 16:13
король обобщения
Гость
29 октября 2013, 16:35
если у человека мозга нет изначально, то возраст - не показатель!!!
Гость
29 октября 2013, 17:48
Гость
29 октября 2013, 16:35
если у человека мозга нет изначально, то возраст - не показатель!!!
И возраст показатель, и пол. Почему-то именно бабули считают себя главными участниками дорожного движения. Хорошо ещё, что они не на колёсах...
Гость
29 октября 2013, 16:30
Бабушки совсем без мозгов. Сегодня отвожу сегодня дочь в садик - поворачиваю во двор, идет по проезжей части бабушка в коричневом пальто, капюшон на брови надвинут - чешет прямо по дороге, следом внучка плетется. Причем бабушке видимо абсолютно чихать что они идут по проезжей части - я конечно газ сбавила, потом и вовсе остановилась, посигналила негромко чтобы не испугать - бестолку( Ну ладно я, а если б какой нибудь дебилушка по газам. Я вообще конечно в шоке.
Гость
29 октября 2013, 17:34
ключевое слово - ПО ДВОРУ. могут ходить где хотят, хоть по дорогам, хоть по тротуарам, потому что это двор.
Гость
29 октября 2013, 18:19
Гость
29 октября 2013, 17:34
ключевое слово - ПО ДВОРУ. могут ходить где хотят, хоть по дорогам, хоть по тротуарам, потому что это двор.
Чтите ПДД. При движении пешехода по внутридворовому проезду ему запрещается создавать необоснованные помехи движению транспорта.
Гость
29 октября 2013, 19:19
Гость
29 октября 2013, 17:34
ключевое слово - ПО ДВОРУ. могут ходить где хотят, хоть по дорогам, хоть по тротуарам, потому что это двор.
Возьмите ПДД и почитайте. По ДВОРУ они конечно ходить могут- но не должны создавать необоснованные помехи для движения ТС (п. 17.1). Так что не надо умничать.
Гость
29 октября 2013, 15:51
В тот же день в 7:30 бабушка с внуком шагнула под колеса моей машины со стороны ТК Северо-Западный, пытаясь перейти Ворошиловское кольцо (перекресток пр.Победы - Ворошилова) по диагоналии. Темно, идет дождь! Люди! Родители! Не доверяйте своих детей таким бабушкам! Они наплевательски относятся к своим жизням и не думают о тех, кого тащат за собой! Взрослые дети - учите своих пожилых родственников правилам дорожного движения, прежде, чем доверить им своих малолетних детей!
Гость
29 октября 2013, 16:16
Чё с ними стало?
Гость
29 октября 2013, 17:06
Гость
29 октября 2013, 16:16
Чё с ними стало?
Тормоза не подвели! Живы остались. И меня преступником не сделали! Но было желание выйти из машины и провести ликбез по ПДД.
Гость
29 октября 2013, 18:12
а мы сегодня стояли на светофоре около этого кольца. так одна бабка такое учудила: пока она перебиралась через трамвайные пути, для пешеходов уже загорелся красный, и машины по победе уже готовились поехать, так она не обращая внимания ни на красный, ни на возмущенные сигналы машин, просто внаглую и пожав плечиками, прогулочным шагом перешла дорогу, где ее ждал муж. без мозгов...
Гость
29 октября 2013, 16:37
А чем Вам бабушки не нравятся? Или Вы все будете молодыми?
Гость
29 октября 2013, 17:13
Даст Бог, состарюсь, и даст Бог дети мои, мне. маразматику в 70-75 лет ,внуков(правнуков) не доверят дорогу переводить.
Гость
29 октября 2013, 19:18
Поведением, непонятливый мой. И уверенностью, что они потомки Кащея Бессмертного.
Гость
29 октября 2013, 20:12
бабушки очень нравятся, но детьми должны заниматься родители, а как можно было доверить малыша бабушке, которая элементарных правил не знает. Бабуля то 66 лет прожила, а внука решила в 6 лет угробить..
Гость
29 октября 2013, 16:40
Молодым у нас везде дорога! Старикам у нас везде почёт! А слов из песни не выкинешь...
Гость
29 октября 2013, 19:19
С возрастом некоторые бабушки перепутали, кому что. Считают, что им везде дорога - да ещё и в прямом смысле.
Гость
29 октября 2013, 19:47
переслушали наши бабушки совковых песен)))
Гость
29 октября 2013, 19:48
Гость
29 октября 2013, 19:19
С возрастом некоторые бабушки перепутали, кому что. Считают, что им везде дорога - да ещё и в прямом смысле.
они же молоды в груди
Гость
29 октября 2013, 17:48
Несколько лет назад, на Авроре, была такая история. Едем с подружкой в трамвае. Водитель говорит "Осторожно, двери закрываются" и закрывает двери. А в это время через дорогу, к трамваю, бежит бабка с полными сумками. Машины по тормозам. Трамвай уже тронулся. Она, не поверите!!, догоняет трамвай и начинает на бегу в него колотить, чтобы он остановился. Водитель трамвая остановился, открыл дверь, она вошла как ни в чем не бывало. Ей, похоже знакомые, бабуси говорят: "Ты чего, совсем?". А она отвечает, что другой трамвай ждать долго! Мы были в шоке! О какой адекватности может быть речь, когда они бегут на этот трамвай, как будто он последний в их жизни!
Гость
29 октября 2013, 19:21
Иногда действительно последний в жизни. Только они зачем-то сами приближают это.
30 октября 2013, 09:49
Если 22 маршрут, то проще подбежать, следующий ждать долго (может, ей дальше Кубы надо - например, на северо-запад, а туда на 8 не доехать)
Гость
30 октября 2013, 10:34
30 октября 2013, 09:49
Если 22 маршрут, то проще подбежать, следующий ждать долго (может, ей дальше Кубы надо - например, на северо-запад, а туда на 8 не доехать)
Ехали на 8, в сторону ЧТПЗ
Гость
29 октября 2013, 18:24
Был бы не трамвай а автомобиль уже были бы визги недовольных что ездят как хотят и где хотят!!!где толпа народу с криками о том что надо разорвать на месте водителя ведь трамвай такое же транспортное средство повышенной опасности !!!
Гость
29 октября 2013, 19:23
Обычно такая реакция на новость о том, что кого-нибудь сбили на зебре. Не улавливаете разницу?
Гость
29 октября 2013, 20:01
Гость
29 октября 2013, 19:23
Обычно такая реакция на новость о том, что кого-нибудь сбили на зебре. Не улавливаете разницу?
для заступников !!!пропускаю пешеходов даже там где не надо !!! а как же выкрики что водитель должен быть внимателен не только на зебре?может все же надо перестать верить в свои сверхвозожности в том числе и безсмертие ?подумай,граждане бессмертные! понимать что не важно на чем сбили и где ,а включать мозг и понимать что когда выходишь на дорогу надо посмотреть по сторонам, а то могут и сделать больно иногда даже до смерти !а бегунков через дорогу в не положенном разрешить останавливать бампером с возмещением ремонта авто и и оплаты расходов проезда на такси пока авто в ремонте со стороны нарушителя пдд.тогда будет порядок и взаимоуважение!
30 октября 2013, 09:52
У трамвая тормозной путь себе представляете? Тем более, что, если водитель применит экстренное торможение - могут травмироваться пассажиры (ведь, в отличие от междугородных автобусов, там они не пристёгнуты, а многие вообще стоят). Поэтому, если трамвай идёт 60 км/ч - даже не надейтесь, что он быстро остановится, он перед остановкой-то метров за 50 уже снижать скорость начинает!
Гость
30 октября 2013, 09:12
о чем вы говорите? все такие водители хорошие) и на светофоре на зеленый пытаются наехать как сумасшедшие летят. а во дворе на пешеходном с коляской так темболее не пропускают даже и не посмотрят на тебя.
Гость
30 октября 2013, 09:41
Я все ждала когда же появятся коменты пешеходов - вот они. А Вам мамочка с коляской хочу сказать, что переходя дорогу обязательно нужно посмотреть перед этим по сторонам и убедится в безопасном переходе дороги, а также вытащить ребенка из коляски, взять его на руки, а не выпячивать коляску впереди себя и идти не обращая внимания ни на кого!
Гость
30 октября 2013, 09:42
Это как-то отменяет бабкину отвагу?
Гость
30 октября 2013, 10:12
Гость
30 октября 2013, 09:41
Я все ждала когда же появятся коменты пешеходов - вот они. А Вам мамочка с коляской хочу сказать, что переходя дорогу обязательно нужно посмотреть перед этим по сторонам и убедится в безопасном переходе дороги, а также вытащить ребенка из коляски, взять его на руки, а не выпячивать коляску впереди себя и идти не обращая внимания ни на кого!
а кто сказал что я выпячиваю коляску?с правилами безопасности я слава богу хорошо знакома, еще со школы)слодилось так что у нас раньше не было ни одной машины пока не сделали асфальт а сейчас там оживленое движение.я говорю про водителей когда бывает и по минуты 2 стоишь ждешь когда же все таки нас пропустят.
Гость
29 октября 2013, 16:19
Где тут некий Сергей который защищал бабушек... его тема как раз. Самый злейшие враги детей - ИХ БАБУШКИ. Ещё раз скажу - как привыкли под такни кидаться так и ведут себя всю жизнь. РОдители не доверяйте жизнь своих детей бабушкам. Жизнь давно вперед уже ушла. а они всё по правилам царя гороха живут... а трамваи сёдня жгут так то...
Гость
29 октября 2013, 18:21
Давайте всех стариков сразу в утиль, при достижении 50 лет, например?
Гость
29 октября 2013, 19:25
Гость
29 октября 2013, 18:21
Давайте всех стариков сразу в утиль, при достижении 50 лет, например?
Ну почему сразу в утиль? Просто если шпарят, не разбирая дороги, не доверять таким детей. Угробят же.
Гость
29 октября 2013, 19:37
Бабушка, увидевшая свободное место в автобусе, ставит корпус лучше, чем Аршавин.
Гость
29 октября 2013, 22:02
И развивает скорость лучше, чем Болт.
Гость
30 октября 2013, 08:02
Гость
29 октября 2013, 22:02
И развивает скорость лучше, чем Болт.
И прыгает лучше чем Джордан, сразу плюхаясь на свободное место!
Гость
29 октября 2013, 21:10
Вчера в теме про фуру из Белорусии, пешеходы много и гневно отзывались об автовладельцах, которые совсем обленишись и не могут часок до платной стоянки прогуляться... где же сегодня эти гневные комментарии про трамваи, которые прут, не сворачивая??? 90% ДТП с участием пешеходов - по вине пешеходов! Потому что выскакивают на дорогу перед авто, не думая о том, что есть время реакции, тормозной путь и т.д. А уж дойти 20 метров до светофора - для многих это вообще непостижимый труд!
Гость
29 октября 2013, 22:03
Не 90, а около 50. Плюс-минус 10 в разные стороны колебания.
30 октября 2013, 10:13
В статье чётко написано: "водитель трамвая предприняла все возможные меры, однако столкновения избежать не удалось" - поэтому и нет гневных комментариев. Хотя в случаях, когда любители вовернуть налево через пути пропускают встречку, стоя на трамвайных путях (типичные примеры на Свердловском / Сони Кривой и Цвиллинга/Тимирязева) - я бы рекомендовал трамваю даже не пытаться снизить скорость, а пересекать перекрёсток со скоростью 60 (самому трамваю зелёный же горит) - может, когда 20 тонн железа на скорости прилетит в ведро такого недалёкого автолюбителя, подучит после этого правила проезда перекрёстков! Ну а что касается бабки - она не права, но водитель правильно сделала, что стала тормозить - жизнь человека в любом случае ценность, тем более внук не виноват в том, что у него бабушка бестолковая...
Гость
29 октября 2013, 23:28
Сегодня на перекрестке Бр.Кашириных - Ак.Королева наблюдала такую картину: к переходу подходит мужчина с собакой. На зеленом светофоре 5 сек. осталась. Мужик тащит собаку - перебежать хотел. Но собака уперлась и ни в какую не сдвинулась с места. Вывод: собака - друг человека!
Гость
30 октября 2013, 08:02
вывод: собака умнее некоторых хозяев...
Гость
30 октября 2013, 10:57
Гость
30 октября 2013, 08:02
вывод: собака умнее некоторых хозяев...
Вывод: собаке в лом бегать с утра было. Собаки - дальтоники.
Гость
29 октября 2013, 15:39
Капец, бабуля вообще головой не думает что ли. этим бабулькам лишь бы на автобус успеть - несутся несутся где надо и не надо, а зато зайдут в автобус и все умирают сразу. Недавно тоже бабушка перед носом прям выскочила на дорогу, хоть и не в положенном месте, но пришлось ее пропустить, а то кто его знает, что у нее на уме (куда она побежит в следующую секунду). Люди помните - на тот свет всегда успеете, а автобус следующий еще придет! PS скорейшего выздоровления бабушке и ребенку.
Гость
29 октября 2013, 17:45
И ладно бы просто заходили в автобус. Влетают, не обращая внимания, что кто-то из него пытается выйти. Одна так пыталась влететь, а тут я выхожу... Ну и в сражении бабушки с законами физики выиграли законы. Но ничего, бабушка встала, поматериалсь и опять кинулась занимать козырные места.
Гость
29 октября 2013, 16:18
Однажды видела, как бабушка с внуком побежала через перекресток на красный свет. На другой стороне дороги их ждал дед. Бабулька добегает и дед ей дает хорошую оплеуху со словами: "Тебя, дуру старую, не жалко, но внука то пожалей!!!" И я была согласна с этим дедом. Бабульки частенько в неположенных местах перебегают, причем даже чаще, чем мальчишки-подростки. Страшное дело!
Гость
29 октября 2013, 17:16
А как вы думаете, почему мальчики-подростки так делают? Не потому ли, что родители с малолетства их тащат на дорогу где попало?
29 октября 2013, 16:15
Бабушки - самый осведомленный народ. Они смотрят телевизор, и знают, что водители ездят только пьяными, только на красный, только по встречке. А потому водитель всегда виноват. А раз водитель виноват, то в случае ДТП пешеходам будет не больно.
Гость
29 октября 2013, 19:44
5 баллов, в точку сказано...даже добавить нечего. Зомбоящик рулит
Гость
29 октября 2013, 16:19
Постареете - поймете.
Гость
29 октября 2013, 19:17
Что именно? Что ради того, чтобы успеть на троллейбус, можно бросить внука под трамвай?
Гость
29 октября 2013, 16:33
как бесят взрослые люди, которые пытаются тащить ребенка, а то и нескольких, через оживленные дороги/трамвайные линии/красный сигнал светофора((( какой пример подаем подрастающему поколению??? себя не жалко. детишек пожалейте! сегодня вы ему пример показали, завтра он без вас побежит через оживленную шестиполоску, а если еще кого-нибудь за собой потащит??? вот если нет мозгов - чужие не вставишь... жаль! очень жаль!
Гость
29 октября 2013, 18:17
+100500 согласен. Была бы моя мама изначально бы провел с ней ликбез по правилам перехода с моим ребенком, да так чтоб аж до тошноты. Современные бабули с дедулями стали все в миг терминаторами. Не одну уже аварию видел с бабулькой очередной в неположенном месте и всегда с фатальным исходом.
Гость
29 октября 2013, 16:38
Трамваи взбесились 29 октября 2013 09:29 В Магнитогорске под колесами трамвая погиб студент
Гость
29 октября 2013, 17:51
Не трамваи,в данном случае,а бабка.
Гость
29 октября 2013, 16:44
Пока не начнут гаишники активно штрафовать пешеходов, это будет повторяться. Если им, старушкам, безразлична жизнь их и их внуков, то уж копеечкой можно их напугать!
Гость
29 октября 2013, 17:31
согласен! на дороге должно быть равноправие и равная отвественность между водилами и пешиками!
29 октября 2013, 17:22
Сейчас вы так активно обливаете бабушек... А они тоже молодками были и над бабками смеялись.
Гость
29 октября 2013, 19:20
Ну вот и ответку словили, стало быть.
Гость
29 октября 2013, 17:42
Тоже видела бабку, которая через пр. Ленина перебегала напротив остановки площадь Революции. А еще мамашки такие же бывают. Через Дзержинского с детьми перебегали дорогу. Ужас!!! Чем люди думают ...
30 октября 2013, 09:48
На пл. Революции я бы даже ночью не рискнул, да и не видел таких отчаянных. А вот на конечной АМЗ садисты (садоводы, в смысле) и рыбаки выбесили в конец: сделали им подземный переход для их удобства, но нет - надо им через дорогу бегать!
Гость
29 октября 2013, 18:43
когда еду с мужем по Комсом, пр-ту часто вижу одинаковую картину - несется бабка через всю проезжую часть , я сроду не рискну , а им пофиг! А у Теплотеха !- зачем переход подземный когда напрямик да через перила!!! И смех и грех , И ведь нарушают только БАБКИ ,бог с ними - детей жалко
Гость
29 октября 2013, 22:45
К счастью редко бываю на теплотехе, но недавно пришлось побывать около 7 часов вечера. В переходе куча обдолбаных, неадекватных нариков, которые наталкиваются на прохожих. И подумалось мне, а может действительно безопаснее напрямик? ;) Бежала через этот переход, только пятки сверкали )))
Гость
29 октября 2013, 15:48
Бабушка, ну ведь смотреть надо где и как переходить дорогу! И внука примером своим учить! Хорошо, что все обошлось малыми проблемами... Надеюсь, что мальчик заучит на всю жизнь сегодняшний печальный урок и не будет идти по стопам бабушки.
29 октября 2013, 16:12
Неинтеллигентная, видно бабушка. Мало ещё у наших граждан культуры поведения на дороге.
Гость
29 октября 2013, 16:14
Очень нужное столкновение. Протрясти бабушке мозги.
Гость
29 октября 2013, 16:14
Да эти бабки прутся как танки им без разницы где, им без разницы что машины еду...а когда еще внуков тащат за собой так и хочется по голове настучать. Каждый день такую картину наблюдаю на "Шатуре" бабки из одной "Пятерочки" в другую "Пятерочку" прутся через проспект Комарова, нет чтоб пройти пару метром до светофора пройти. Вообще повесили бы камеры на шатуре может нарушать меньше стали, а то из окна так и видишь, проезд под "кирпич", разворот через двойную сплошную, выезд на встречную, пешеходов подрезают.
Гость
29 октября 2013, 16:13
Таких случаев про бабушек и внуков очень много. Сочувствую родителям и детям.
Гость
29 октября 2013, 16:18
Жесть какая-то!!! Мало того что сама пошла, так ещё и ребенка поволокла!!!
Гость
29 октября 2013, 16:20
кошмар! старикам вообще закон не писан..
Гость
29 октября 2013, 16:26
Бабушки, беременные, бритоголовые, шпана на тазах... трамваи всё стерпят...
Гость
29 октября 2013, 16:42
Сегодня видел, как автоледи (автоклава точнее), переводила через свердловский проспект дочурку 6 лет... до светофора идти ровно 40 метров. Чезабред....
Гость
29 октября 2013, 16:47
Молодые не лучше..., а порой хуже, когда приходит опыт - становится поздно и это плохо
Гость
29 октября 2013, 16:51
Старикам тут не место!)
Гость
29 октября 2013, 16:51
На трамвай идут одни старики!)
Гость
29 октября 2013, 17:03
Бабушка бабушке рознь!
Гость
29 октября 2013, 17:13
Да дело и не в том, что бабушка. Ежедневно вижу как мамаши с детьми регулярно перебегают дорогу где попало. Больше всего удивляет, когда до пешеходного перехода метров 10, а она тащит ребенка на дорогу прямо перед носом машин. Ладно сама дура, собьют-не жалко. Жалкко ребенка, который с малолетства приучается переходить где попало
Гость
29 октября 2013, 17:25
66 лет, а мозгов ни грамма!!!!!!! Может после сотрясения мозг на место встанет.....Ребенка очень жаль, из за таких вот бабушек дети все чаще попадают под колеса. Здоровья ребенку... Учись малыш на бабкиныХ ошибках!!!!!
Гость
29 октября 2013, 17:33
у нас бабушка тоже маразмом страдает((( это так страшно
Гость
29 октября 2013, 17:50
Вот наверное парнишка упирался, а бабуля перла
Гость
29 октября 2013, 17:49
Бабушка это бывшая отмороженная тетя, а еще ранее девочка. Это как раз тот пример, когда мудрость с годами не приходит. А лет через пятьдесят ее внук поведет так же уже своего внука. Идиоты откуда то же берутся.
Гость
29 октября 2013, 17:56
В эти годы уже частенько "крыша едет,дом стоит" (по себе знаю) и что делать? дай Бог молодежь,доживете до наших годов и поймете. Недавно из за потемнения в голове поперся на красный свет и ладно водители ЛЮДЬМИ оказались.
Гость
29 октября 2013, 18:31
Трамваи что-то активизировались... то Магнитогорск, то Челябинск...
Гость
29 октября 2013, 18:42
Лет 15 назад, одна знакомая вздумала перейти дорогу в неположенном месте, да еще дочь за собой потащила. Результат оказался плачевным. Их сбила машина. Дочь умерла, сама мать долго лежала в реанимации. Теперь живет и каждый день проклинает себя за тот поступок! Уважаемые, берегите себя и своих близких!
Гость
29 октября 2013, 19:09
Все путь срезают , что бы покороче! А что жизнь укоротить могут (свою и внука) не думают. Один раз увидела как моя 78-летняя мама дорогу переходит, саму чуть удар не хватил, спрашиваю - почему не не переходе, ответ так короче! Железная логика, воспитательная беседа длилась долго...
Гость
29 октября 2013, 19:16
Под знаком Осторожно, дети видел недавно бабульку, собиралась переходить дорогу. Т.к. ехал 40 км/ч, то успел затормозить. Получил по капоту клюкой и гневную речь, с указанием пальцем на знак...
Гость
29 октября 2013, 19:29
Пусть бабки молодежь зарабатывает и не критикует БАБОК. Такси на дом и вперед. Поэтому только взаимное уважение и понимание оградит нас от бед.Перед БАБКОЙ с внуком все водители должны остановиться, выйти из машин, перевести их через дорогу, пожелать добра.
29 октября 2013, 19:59
А главное - это случилось в День бабушек и дедушек, 28 октября! Вот так бабушка! Наверное, ещё люлей огребла от детей. Да уж! Как говорят, лучше в 6 часов дома, чем в 5 часов в морге!
Гость
29 октября 2013, 21:12
В воскресенье в 12-00 на перекрестке улиц Доватора и Воровского бабулька увидела автобус и рванула на красный. Хорошо, что водители её увидели и пропустили. Видно когда пожилые люди видят свой транспорт, у них отключается мозг и у них срабатывает рефлекс успеть, добежать. Старенькие ведь их нужно беречь, а не напрягать своими заботами. Возраст сказывается и память теряется. Жизнь заставляет родителей перекладывать обязанности на своих стареньких родителей.
Гость
29 октября 2013, 22:01
Большинство из вас к старости такими же будут.Не судите,да не судимы будете.Не специально же она,молодых-то клинит бывает.
30 октября 2013, 09:45
Конечно, бабка не права, но я думаю: может, причина в том, что во времена их молодости (даже если они жили в Челябинске, не говоря уже про тех, кто из деревни) движение было раз так в 100500 меньше и потому переходить в неположенном месте было не опасно?