Жену свою будешь изолировать. А этот чел на джипаре, мог поступить, как настоящий мужчина, если девушка действительно не могла припарковаться, вышел бы да помог, проблема что ли? Нет, лучше будет стоять и орать и пальцами возле виска крутить. Эта история мне напоминает сценку Павла Воли из Камеди Клаб, кто смотрел, поймет.
Жену свою будешь изолировать. А этот чел на джипаре, мог поступить, как настоящий мужчина, если девушка действительно не могла припарковаться, вышел бы да помог, проблема что ли? Нет, лучше будет стоять и орать и пальцами возле виска крутить. Эта история мне напоминает сценку Павла Воли из Камеди Клаб, кто смотрел, поймет.
Как-то беременная девушка - звучит не айс. Да и возраст у Алевтины далеко не девичий )).
Про парковку "девушек" у Слепакова чудная песня есть. Чем-то напоминает.
Имхо, не можешь ездить - катайся на такси. Никто не обязан устранять чужие косяки на дорогах.
Жену свою будешь изолировать. А этот чел на джипаре, мог поступить, как настоящий мужчина, если девушка действительно не могла припарковаться, вышел бы да помог, проблема что ли? Нет, лучше будет стоять и орать и пальцами возле виска крутить. Эта история мне напоминает сценку Павла Воли из Камеди Клаб, кто смотрел, поймет.
А женщина могла поступить, как настоящая женщина - не умеешь, не садись за руль.
Гость
30 октября 2013, 08:43
Слава Богу, что он с этим ножом не ко мне кинулся, а к машине. Знаете, я согласна, истеричная женщина - это ужасно. Но истеричный мужчина - это отвратительно. Надо заметить, по правилам ГИБДД машины с особыми номерами не имеют преимущества на дороге. Вы сами даете им такие права. "Ты что не видишь какие номера? Быстро извинилась и подвинулась!" А потом Вы же возмущаетесь: " Какой ужас! Совсем обнаглели! Сбили ребенка на пешеходном переходе!" А все это происходит не только со всеобщего молчания, но даже со всеобщего Вашего одобрения! И не думайте, что не встретитесь на дороге с этим водителем, получившим сейчас всенародную поддержку. СЛЕДУЮЩИМ БУДЕТЕ ВЫ!
Гость
30 октября 2013, 09:46
че ты гонишь. никто на тебя не кидался. ты эти свои сказки мужу впечатлительному рассказывай. а я бы тебе, в такой ситуации, все 4 колеса пропорол.
Гость
30 октября 2013, 09:52
Не пойму, вы перегородили своим авто проезд или нет? Вы поцарапали своим ключом дверцу его авто или нет? По-поводу преимущества: в ПДД что-то сказано, что женщина за рулем или беременная женщина имеет преимущество? Ждете от мужчин мужских поступков, так оставайтесь женщиной не только по внешним призникам, но и по поступкам. А так-то все мы люди со своими эмоциями и чувствами, и мужчины тоже имееют право на эмоции. Не провоцируйте и будет вам счастье.
Гость
30 октября 2013, 10:21
Гость
30 октября 2013, 09:52
Не пойму, вы перегородили своим авто проезд или нет? Вы поцарапали своим ключом дверцу его авто или нет? По-поводу преимущества: в ПДД что-то сказано, что женщина за рулем или беременная женщина имеет преимущество? Ждете от мужчин мужских поступков, так оставайтесь женщиной не только по внешним призникам, но и по поступкам. А так-то все мы люди со своими эмоциями и чувствами, и мужчины тоже имееют право на эмоции. Не провоцируйте и будет вам счастье.
Ольга ты супер, кому-то очень повезет (повезло) с такой мудрой, настоящей девушкой) вот для такой девушке хочется совершать мужские поступки.
Гость
30 октября 2013, 09:47
Мужчины, если вы все такие умные и замечательные,и считаете, что у всех беременных сразу нужно отнимать права, ну наймите своим беременным женам водителей, зачем вы своих любимых и будущих детей подвергаете такой опасности? Ездить на общественном транспорте не вариант, кто чихнет на неё, а беременным болеть нельзя! Да и на собственном опыте знаю, никто место не уступит, беременная, твои проблемы! Только и можете, что здесь сидеть и обсуждать беременных. За ваше вождение, хоть у каждого второго права отбирай! Хоть одного из вас бог наказал этой беременностью, поняли бы вы, что это такое!
Гость
30 октября 2013, 10:37
А нечего вообще куда-либо ездить! Беременная-сиди дома.
Гость
30 октября 2013, 12:16
Гость
30 октября 2013, 10:37
А нечего вообще куда-либо ездить! Беременная-сиди дома.
Смешишь) Да на таких сроках врача необходимо посещать только три раза в неделю, да и готовиться нужно, для ребенка уже что-то покупать, мужчине доверишь, дороже встанет, переделывать все.
Гость
30 октября 2013, 12:21
Гость
30 октября 2013, 10:37
А нечего вообще куда-либо ездить! Беременная-сиди дома.
А врача тоже домой приглашать каждую неделю???
Гость
30 октября 2013, 13:36
Ну, обсудили?! А все равно мужчина мог бы повести себя как настоящий мужчина и простить бедной девушке (неважно беременной или нет) её какую-то неправоту в данной ситуации, и уж не так воинственно это все воспринять. Лучше бы помог, а не возмущаться и женщина бы расстаяла и все бы сделала как надо. Ведь как французы говорят, если женщина неправа, значит мужчина должен попросить у нее прощения.
Гость
30 октября 2013, 14:28
Судя по тексту - Вы женщина?
Гость
30 октября 2013, 14:49
конечно, мог бы и спокойно подождать пока дама припаркуется. когда такой сигналит тебе, волнуется человек еще больше и вообше остатки навыков парковочных сразу улетучиваются(( а тут еще и беременная... пусть все у нее хорошо будет!!
Гость
30 октября 2013, 15:57
простить...царапину на машине. товарный вид потерян, а вы простить. это вам не таз, а иномарка нормальная, она в идеале должна быть - как струна. а сейчас неизвестно заполируют или красить будут. если красить - вдруг через год облезет, вот гемор то.
Гость
30 октября 2013, 00:11
Надо к беременным относиться как к беременным. Они, в принципе, часто чудят так, что будущим отцам либо удавиться хочется, либо ее удавить. Я бы вообще за руль не пускал на месте мужей - с работы отпрашивался бы, отгулы брал и прочее, кого-нибудь бы просил довезти. Рассмотрим теперь данную ситуацию в той версии как описали хозяин ООО и два свидетеля. Мужик посигналил - откровенно говоря, это не меньшее хамство, чем со стороны беременной. В ПДД написано, что запрещено подавать звуковой сигнал в жилой зоне, кроме как для избежания ДТП. Угроза ДТП была? И чего вообще хотел добиться водитель, сигналя. Он мог подождать те же 30 секунд, выйти из машины. Подойти к девушке с улыбкой и сказать типа: "Здравствуйте, девушка. Ничего страшного, давайте я Вам помогу.... и тому подобное..." Самому припарковать, или помочь ей. И на прощание сказать: "всего хорошего девушка". Но видно у большинство водителей ООО мозги ничуть не рациональнее, чем у беременных, работают.
Гость
30 октября 2013, 08:53
Он мог это сделать, но не сделал, потому что видимо исходил из того что раз у дамы права есть, то она ОБЯЗАНА хоть как-то вырулить. А подошел бы, помог бы, она бы потом говорила везде - "да я езжу не хуже всех". А с другой стороны - когда я на новой машине, еще не привыкнув к габаритам, затруднялся выехать со стоянки у облГИБДД, то меня не затруднило попросить ближайшего мужика покомандовать мне. Он помог - я выехал и от просьбы со мной ничего не случилось, прикинь.
Гость
30 октября 2013, 09:06
Пусть ей муж, который видимо права подарил, помогает и учит парковаться и нормально ездить
Гость
30 октября 2013, 09:33
А откуда он мог знать, глядя на ворочающийся автомобиль, что там за рулем беременная?
Гость
29 октября 2013, 22:35
За то,что села за руль на 8-ом месяце беременности уже надо лишать прав.Когда роды начнутся тоже наверное поедет сама?
Гость
30 октября 2013, 01:34
И что??? Ездила до самых родов: вечером припарковалась, ночью роды начались, хотела сама ехать в роддом, чувствовала себя отменно.
Гость
30 октября 2013, 07:17
Гость
30 октября 2013, 01:34
И что??? Ездила до самых родов: вечером припарковалась, ночью роды начались, хотела сама ехать в роддом, чувствовала себя отменно.
А новорожденному мотоцикл купила?? Ну , чтобы сразу, из роддома...отменно себя чувствуя, домой с ветерком…??
Я водила машину до самых родов, поставила машину и поехала в роддом. Кстати водила очень осторожно, так ответственность уже не только за себя, но и за своего ребенка.
Гость
29 октября 2013, 23:36
У меня вопрос - как спорная ситуация так у владельцев джипов за пару миллионов почему то не стоит регистратора за 1,5 тысячи - оно и понятно - дорогая вещь регистратор, не по карману джиповодам.
Гость
30 октября 2013, 07:20
Стрёмно это, номерок, стрёмно..
Гость
30 октября 2013, 08:09
У меня лежит регистратор за 8 штук в машине. Ставить постоянно лень. )))
Гость
30 октября 2013, 08:12
Видимо владельцы таких машин серьезные люди и не комплексуют по этому поводу, а также не комплексуют почему у кого то нет видеорегистратора...
Гость
30 октября 2013, 10:01
Такая же мамзель встала мне в лоб во дворе на белом форд эксплорер, у нее справа парковка пустая у меня узкая на одну машину дорога....ей просто взять правее....но она же на ДЖИПЕ, в итоге он закрыла машину и ушла в неведомом направлении, при этом скопилось несколько машин, но этой... нет дела она просто ушла перекрыв выезд со двора напрочь.
Гость
30 октября 2013, 10:38
Спустить аккуратно колесо можно
Гость
30 октября 2013, 11:00
Гость
30 октября 2013, 10:38
Спустить аккуратно колесо можно
А оно мне надо, мы поржали....сдали назад и уехали.
Гость
30 октября 2013, 11:31
Гость
30 октября 2013, 11:00
А оно мне надо, мы поржали....сдали назад и уехали.
вот после таких ваших поржали, сдали назад и уехали.........такие дамочки наглеют, чувствуют во всем свою правоту
Гость
30 октября 2013, 13:24
Мы тупим на дорогах, а Вы борзеете. Так что мы дополняем друг друга. А уважение нужно с пеленок прививать, в нашей стране это еще не скоро начнется. А может и никогда.
Гость
30 октября 2013, 14:36
Ленуля, тупите пожалуйста дома с благоверным, а за рулем благоволите включать свой межушный ганглий
Гость
30 октября 2013, 15:35
Гость
30 октября 2013, 14:36
Ленуля, тупите пожалуйста дома с благоверным, а за рулем благоволите включать свой межушный ганглий
Тыр-тыр Митя, обещаете и свою борзоту под подушкой оставить? ) Тогда и включим, и ганглий, и манглий и унглий вдобавок.
Гость
30 октября 2013, 16:00
Гость
30 октября 2013, 15:35
Тыр-тыр Митя, обещаете и свою борзоту под подушкой оставить? ) Тогда и включим, и ганглий, и манглий и унглий вдобавок.
да все правильно он написал, не получается за рулем сидите дома или пешочком, а то ладно себя покалечите, так невинных можете задеть
Гость
30 октября 2013, 13:50
Все трехочковые номера не соблюдают пдд и хамят на дороге,им вернется их поведение в двойном размере
Гость
30 октября 2013, 14:29
Слабо в это верится (я про вернется...)
Гость
30 октября 2013, 15:05
Прям все? Чем докажешь?
Гость
30 октября 2013, 15:32
Гость
30 октября 2013, 15:05
Прям все? Чем докажешь?
я бы сказала, может не все, но большинство, причем ооооочень нагло нарушают и на дороге ведут себя по -хамски или , как им кажется, по - королевски. У нашего шефа тоже водила очень важный, даже не здоровается ни с кем, наверно на дороге-тоже король))))
Каждый человек принимает те или иные навыки по-разному. Кто-то сразу полсе автошколы сел и ездит отлично, кто-то уже потом принимает и подстараивается под особенности вождения, та же парковка например. Неужели все здесь, кто посмеивается над тем, как паркуется девушка или как она едет, после автошколы сразу сели и были в себе уверены на 100 %? Когда вижу, что кто-то едет неуверенно или что-то не получается, вспоминаю сразу как я начинал, и отношусь с пониманием. Согласен, что мужчина должен был подойти и предлжить помощь в парковке или подождать. Но мы же всегда с утра опаздываем, мчимся и забываем, что вокруг тоже люди со своими проблемами. Может водитель джипа работает водителем у шефа, который строго спрашивает за опоздания, а может важная встреча. Один спешил, другая перенервничала, никто как говорится не хотел уступать, вот и конфликт. Надо быть выше всего этого и благороднее, а самое главное спокойным и порядчоным человеком.
Гость
30 октября 2013, 10:51
Парковка - единственный элемент который отрабатывается на автодроме школы до уровня рефлексов. Понять не могу, сел за руль через полтора года после получения прав, без практики. Тупил на дороге сначала, хотя и недолго. Но парковался всегда как по часам. Там же очень простой алгоритм, даже захочешь - не ошибешься. Или это в КАФСе так учат хорошо?
Гость
30 октября 2013, 13:02
Гость
30 октября 2013, 10:51
Парковка - единственный элемент который отрабатывается на автодроме школы до уровня рефлексов. Понять не могу, сел за руль через полтора года после получения прав, без практики. Тупил на дороге сначала, хотя и недолго. Но парковался всегда как по часам. Там же очень простой алгоритм, даже захочешь - не ошибешься. Или это в КАФСе так учат хорошо?
Задолбали с рекламой КАФСа и их автодрома
Гость
30 октября 2013, 13:49
Как паркуются у нас жители города Ч. можно посмотреть на любой парковке у различных торговых комплексов и офисных зданий. Причем, большинство мужчины. Заметьте. Порой одну задрыпанную легковушку умудряется припарковать так, как будто приехал на Камазе, и где могли встать три автомобиля, стоит один.
Гость
30 октября 2013, 13:30
Не знаю, что там точно было, но девушка точно не права в том, что перегородила машиной проезд. А если скорая или пожарная?
У меня случай был. С моим ребенком несчастный случай произошел. Примчалась в скорую, припарковалась на парковке нормально, в рядок, ни кому не мешая. В скорой нам оказали первую помощь и сказали СРОЧНО ехать в другое мед.учреждение. Я буквально вылетаю из скорой к своей машине с ребенком на руках, а мою машину и еще 2 мужик припер сзади, да так близко, что не вырулишь. Увидела на парковке мужчину (другого), попросила помочь (ну мало ли, вдруг у него получится). У него не получилось. А ВРЕМЯ ИДЕТ!!!Пинали по колесам, на сигналку никто не реагировал, а потом и вовсе отключили. На парковке же собирался уезжать молодой человек на большом внедорожнике, я его попросила о помощи, и мы стали прикреплять канат к машине, чтобы оттащить. И ТОЛЬКО ТОГДА прибежал мужик и отогнал машину.
P.S.: спасибо мужчинам, которые мне помогли тогда (зима 2011 года)
Гость
30 октября 2013, 14:43
в таком случае на такси быстрее
Гость
30 октября 2013, 16:38
Ну в таком случае как Вас отвезти должны были, если надо и безотлагательно и СРОЧНО. т.к. по этому принципу, если вдруг у Вас бы не было машины...то все, не видать Вашему ребенку медпомощи (ну или денег на такси, что тоже возможно, поскольку ну выскочила мать с халатом
Гость
31 октября 2013, 12:42
Гость
30 октября 2013, 14:43
в таком случае на такси быстрее
Попыталась вызвать такси, позвонив в 3 или даже 4 диспетчерские. Ответ один: "машина будет в течение 40 минут. Ждать будете?" Середина ноября была и резкий сильный снегопад, к которому никогда не готовы дорожные службы. К сожалению
Гость
30 октября 2013, 15:15
Прочитав эту статью и комментарии, можно понять, что Анна Зинец, не просто защищает хама. И беременной она видимо не была. Беременную Алевтину тоже не оправдываю, но понимаю, сама мать двоих детей и водитель тоже. В любом случае этот мужчина мало похож на мужчину судя по его поступку. И красит таких мужиков не связи и их возможности. Думаю что у него вообще нет ценностей в жизни, а может и машина не его, а он просто личный водитель. Даже если она и виновна, кто дал право на нож. Любой хозяйственно-бытовой нож имеет сертификат, в котором написано, почему он не относится к холодному оружию. Хотя сертификат и не является документом, его желательно иметь при себе на случай встречи с органами правопорядка. А тут ещё и административное нарушение. От мужика этого, думаю многие в жизни пострадали уже. А ему всё по заслугам воздастся.
Гость
30 октября 2013, 15:47
Свидетели не говорят про нож, вы вообще читаете что написано? Правила ПДД так же читали?
Гость
30 октября 2013, 16:00
вы так и поверили про нож. Прямо вижу эту сцену и ржу: озлобленный мужик бежит на машину с ножом чтоб её порезать ( не колёса а кузов!!) о как)
Тоже в машине его возите на всякий случай?
Гость
30 октября 2013, 16:06
про нож написано только со слов самой водительницы
P.S. практика обычно показывает, что нельзя на слово верить всем подряд
Гость
29 октября 2013, 19:36
Дверь паджеро-то побольше осаго будет, за капризы нужно платить!
Гость
29 октября 2013, 20:59
Да ладно то же мне маибах нашли,так то покраска одного элемента.Или паджеро ваши несбыточные мечты?
Гость
30 октября 2013, 10:00
Так-то ОСАГО здесь вообще не при чем! Читайте правила страхования.
Гость
1 ноября 2013, 13:51
Это не ДТП
Гость
29 октября 2013, 20:18
Виноваты те, кто проектировал столь узкие дворы, что не то, что проехать, припарковаться негде. Люди не ставьте машины на таких узких местах, сделайте себе парковочные места, немешающие проезду. Ладно легковушки поматерятся, да разъедутся, а вдруг пожарка!!!
Гость
30 октября 2013, 08:37
Некоторые дворы проектировали ещё во времена гужевых повозок
Гость
30 октября 2013, 09:04
Глупое предположение! если бы делали шире дорогу во дворах, то детские площадки и тротуары меньше делать?? или где брать это "лишнее" место? как правило практически в любом дворе два мужика без проблем разъедутся!! а вот наши дамы... вряд ли!! много ХАМСТВА на дорогах, но девушки это особенные водители, всегда думают что всё с рук сойдёт! в данном случае если беременна сиди ты дома!!! или пусть муж найдёт для тебя часок своего времени и свозит тебя!!!
Гость
30 октября 2013, 16:25
Живу в новостройке, проезд на две машины - но одна полоса заставлена машинами, кто виноват? ТОЧНО!!! - проектировщики!!!
Гость
30 октября 2013, 16:39
Обычное автохамство, со свинством на дороге приходится часто сталкиваться, мужики считают автоледи законченными ... и не стесняются в выражениях и жестикуляции. И вообще народ нервный пошел. История выеденного яйца не стоит, а раздули... Был бы мужик мужиком, сдал назад и объехал препятствие, раз ждать недосуг. А женщины в положении бывают непредсказуемы - природа. Но это тоже знают только настоящие мужики.
Гость
30 октября 2013, 17:17
ещё пишут что за джипом машина была. Двоим назад пятиться надо было, чтоб "препятствие" объехать?
Гость
30 октября 2013, 17:17
такие как гидельман. дай бог ему здоровья. чеб на всю жизнь хватило.
так надо наклейку дополнительную тогда клеить на стекло, рядом с туфлей еще и живот )))))
Гость
30 октября 2013, 21:44
))) первые годы даже не пыталась парковаться... Просила мужчин) позже это шоу привлекало внимания всех окружающих))) и после того как наконец-то припарковывалась-раздавались дружные апплодисменты...до сих пор с улыбкой вспоминаю эти годы, полушарие у меня другое развито, курица и есть курица, зато в сексе мне равных нет) а если по теме, АлеФтина не права, хочешь быть на равных с мужчинами на дороге, либо будь Профи, либо гордость свою спрячь подальше.
Гость
31 октября 2013, 00:00
Аплодирую стоя.
Гость
31 октября 2013, 13:47
Про секс красиво сказали! Почему то, очень-очень, ВЕРИТСЯ)))!!!
Гость
31 октября 2013, 14:38
Аплодисменты !!!!
Гость
29 октября 2013, 19:33
Да, мужики, вы же сами виноваты!
1. Покупаете машины своим женам, дочерям и т.д.
2. При обучении в автошколе (речь об инструкторах) ведетесь на бабки и прощаете полное неумение маневрировать (в очередной раз был свидетелем того, как авто под "управлением" молодой женщины при парковке въехало в бочину внедорожнику у гор.больницы №1).
3. При авариях выгораживаете своих жен, дочерей и т.д.
Ну и получайте то, что заслужили..... То ли еще будет!!!! На дороге все больше женских лиц, но это не радует. Как правило, за рулем они пребывают в телефонных разговорах, в разговорах с подружками, а то и просто макияж делают или так активно ищут магазин (парикмахерскую и т.д.), что упаси бог с ними в это время встретиться. Дожили, однако!!!
Гость
30 октября 2013, 19:01
И при этом попробуй им вот ТАкИМ кРаСВИцамскажи что мешает кому то или создает неудобства. Ответ по из мнению уничтожающий:я же женщина, и надо бы еще с большой буквы, а уж если беременная, так и вовсе все законы на ее стороне, . Пошли все под высокий каблук
Гость
6 ноября 2013, 13:17
Можно подумать, что мужики в наше время прекрасно водят! Как посмотришь что они творят, диву даешься. Так что водитель водителю рознь. И не важно, баба это или мужик.
Гость
29 октября 2013, 21:04
Людишек, которые паркуют машины на проезде - надо как минимум лишать прав с возможностью их получения только после повторного обучения, через год и со сдачей экзамена в ГИБДД.
Гость
30 октября 2013, 08:53
Было бы великолепно, а то таких кадров все больше и больше в последнее время.
Гость
30 октября 2013, 19:09
Поддерживаю
Гость
29 октября 2013, 21:09
многие женщины ведут себя очень хамовато и по бабьи на дорогах-на дороге нет пола -все подчиняются только правилам дорожного движения)))
Гость
29 октября 2013, 21:50
Да,да! Мне одна дамочка,после того,как я ей сказал,что я еду по главной и она меня должна пропустить,т.к.она выезжает со второстепенной,заявила-"ну я же женщина"!
Гость
29 октября 2013, 23:20
к мужчинам это относится в той же мере
Гость
29 октября 2013, 21:46
Алевтина - др.-греч. - "натирающая благовониями" ))) Характер имени - с возрастом Алевтина становится категоричной в суждениях, нетерпимой к мнению других. Окружает себя множеством друзей, но никому из них не доверяет. Ей сложно угодить, она всем недовольна. Ценит себя чрезвычайно высоко. Только строгое воспитание с раннего детства может несколько смягчить подобный характер.
Про ООО ничему не удивляюсь, для водятелов этих авто не существует понятия "культура", "уважение", "этика" и т.д. И речь даже не об этой ситуации, когда на дороге возникает спорная ситуация с ООО-шниками, включаю правило трех Д. Но сегодня даже была ситуация, на АМЗ остановка индустриальный колледж. за мной ехал красавчег на БМВ с тремя заколдованными буквами, я начала тормозить на красном сигнале, он начал сигналить типа фигли я торможу, потом объехал меня по встречке и поехал дальше на красный.
Гость
30 октября 2013, 11:24
Нет сил остановиться?
Гость
31 октября 2013, 12:23
Девушка, в серии ООО только цифры первой сотни - это круто (001, 002, 050 и т.д.). Остальные ООО - СЕЛЬПО, в полном смысле этого слова! Если Вы так боитесь ООО, то это Ваши личное восприятие. Не надо с больной головы на здоровую! И, кстати, водители авто, с действительно значимыми номерами, передвигаются очень корректно, по той причине, что на них все расходы навесит хозяин, в случае дтп!
Гость
30 октября 2013, 00:21
А вот интересно - сейчас модно при непонятных конфликтах сразу сообщать о них в СМИ? Заключение по факту данного инцидента еще не вынесено, а уже вовсю инфу в прессе раздули???? Алевтина, вам самой то это надо было? Меня например вчера в транспорте тетка обматерила, за то что я ей место в полупустом автобусе не уступила - потому что ей нужно было сесть именно на это место - тоже что на 74 ру написать? Как то уж больно мелочны вы дамочка))))
Гость
30 октября 2013, 10:37
напишите) тоже соберете сотню-другую комментариев! и я с удовольствием вас прочитаю, ибо однотипные новости задолбали уже
Гость
30 октября 2013, 13:01
Гость
30 октября 2013, 10:37
напишите) тоже соберете сотню-другую комментариев! и я с удовольствием вас прочитаю, ибо однотипные новости задолбали уже
да что то как то нет охоты))))) В нашей жизни ситуаций хоть каждый день новостную ленту создавай)))) Один день из жизни челябинца К. - лучше уж блог вести) наверное)
Гость
30 октября 2013, 10:34
У меня был случай, я только водить начинала и чуть не въехала в пятнашку. Но успела затормозиться в сантиметрах. Водитель пятнадцатой видимо так испугался, что выскочил из машины, схватил биту и направился ко мне. На мое счастья следом за мной ехал мой муж и видел всю ситуацию. Неожиданно для водителя пятнадцатой вышел из сзади, стоящей, машины муж и дал ему понять, что тот не прав. Я же просто заблокировала двери и на всякий случай держала телефон, чтобы успеть позвонить в полицию. Да я была не права. Ну не было тогда еще навыка вождения и нужной реакции. Но с битой ко МНЕ! Что он хотел мне лицо разбить или машину? Мужчины, мы женщины. Да, динамика жизни заставила нас сесть за руль. Да, мы бываем не правы, да, мы водим несколько иначе. Ну так давайте будем терпимее друг к другу. Если девушка не может запарковаться, ненужно ржать и снимать ее на телефон, а выйдите и предложите свою помощь. Ненужно женщин ненавидеть, ведь в иных ситуациях вы ради нас звезды с неба достаете. Берегите женщину, кем, чей и какой бы она ни была.
Гость
30 октября 2013, 13:04
Ну так ведь и девушке не нужно, накосячив, делать вид, что ей все по колено... А тут - он нахамил, оскорбил, а она в отместку - машину поперек, типа - вот тебе граната, и удирать под прикрытие поликлиники. Думала, что за ней не пойдет ? А зря - на какого неадеквата нарвешься, могла бы и в поликлинике люлей огрести. А не хами в ответ! Друг друга стоят. И с какой это стати кто-то должен беречь женщин, если они сами себя не берегут?
Гость
30 октября 2013, 16:28
Гость
30 октября 2013, 13:04
Ну так ведь и девушке не нужно, накосячив, делать вид, что ей все по колено... А тут - он нахамил, оскорбил, а она в отместку - машину поперек, типа - вот тебе граната, и удирать под прикрытие поликлиники. Думала, что за ней не пойдет ? А зря - на какого неадеквата нарвешься, могла бы и в поликлинике люлей огрести. А не хами в ответ! Друг друга стоят. И с какой это стати кто-то должен беречь женщин, если они сами себя не берегут?
не понятно кто первый ещё тут ершиться начал
Гость
30 октября 2013, 11:27
Хотите от мужчин мужских поступков - так ведите себя как женщины, а не хабалки базарные.
Гость
30 октября 2013, 11:48
Прынц, ты что ль?
Гость
30 октября 2013, 12:02
Гость
30 октября 2013, 11:48
Прынц, ты что ль?
Ога
Гость
30 октября 2013, 11:44
Согласна. Мой муж меня полгода тренировал в вождении. Орал, кричал, психовал, но научил. Вожу я щас, на мой взгляд, хорошо. За 5 лет ни в одном ДТП не была и в казусные ситуации не попадала. Но не у всех есть мужья. В автошколе учат поверхностно, исключительно в тех местах, где город подом сдавать. Так что вертятся все как могут. К сожалению мы живем в такое время.
P.s: Если честно, сама безумно боюсь девушек водителей. Видела что они творят, порой сама их как женщина женщину не понимаю.
Гость
30 октября 2013, 12:59
Хм, вот меня тоже муж учит помимо автошколы. Его боюсь еще больше)))))) лучше пусть он молчит когда я за рулем). А все же обидно - начинает нервничать когда вот такая какая нибудь автоледи тупит - я сразу все слова примеряю на себя. И что то как то мне печально((((. Твердо обещаю себе научится на отлично, чтобы мужики не обзывали)))))
Гость
30 октября 2013, 17:00
На мой мужской взгляд, жена с мужем, который ее доучивает в машине, более опасная штука, чем одна за рулем. Я всем совет даю, не сажайте мужа (парня и прочее) в пассажиры, пока не будете себя чувствать уверено. А кататься начинать можно в выходные дни часов с 6 утра, пока движение не интенсивное. Я сам так доучивался.
Гость
30 октября 2013, 15:36
Ничего, бог-то не тимошка, видит немножно, вернется, если не на этом, то на том свете, каждый получит по заслугам, что заслужил, то и получишь.
Гость
30 октября 2013, 17:15
вот это в данном случае вообще зачем написано было? к чему относится?
Гость
30 октября 2013, 17:31
Гость
30 октября 2013, 17:15
вот это в данном случае вообще зачем написано было? к чему относится?
Эта фраза относится ко всем! В том числе и к пишущим и к читающим))) Да и тем кто не пишет и не читает - тоже воздастся по деяниям)))
Гость
30 октября 2013, 22:15
Эта беременная просто *** поела! Сама криворукая, еще и характер показывать свой гнилой начала, мол видите ли беременая я. Нефиг было вообще ща руль садиться, если гармоны играют. К тому же даже элементарный ремень безопасности не расчитан на восьмимесячное брюхо, я уж молчу про реакцию и все остальное.
Водителю Паджера по-хорошему бы надо было ей в репу зарядить ибо то что она беременна ее личное дело и никого ни к чему по отношению к ней не обязывает.
Гость
30 октября 2013, 23:21
Водитель паджеро, случайно, не вы? Или ваш брат-близнец?
Гость
31 октября 2013, 15:22
вот если в репу - то тогда уголовка точно была бы
Гость
29 октября 2013, 20:42
Женщина виновата. Нутром чую. Сказал бы по другому да наверно она читает
Гость
30 октября 2013, 10:23
Интуиция вас не обманывает - так и есть..
В этой теме есть комменты и от свидетелей и от мужика на паджеро:
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/718352.html
Гость
29 октября 2013, 20:48
если дама на самом деле бросила машину посреди проезда, тем самым нарушив один из пупктов ПДД, вот пусть ГАИшники её накажут, по полной программе. Всё будет в правовом поле, а другим, глядишь, неповадно будет..
Гость
29 октября 2013, 22:35
Правильно,наказывать надо таких водителей! А в последнее время,вообще,стало "модно" оправдывать беременностью свои неадекватные поступки!
Гость
29 октября 2013, 21:27
Длинная история и очень запутанная, в Казани сталкулся с похожей ситуацией, за рулем была беременная женьщина. Хочу сказать следуещее - нужно оставаться людьми в любой ситуации не забывать про уважение водителя к водителю, а женьщинам не злоупотреблять своим положением. Мужчинам-уступайте нашей слабой половинке !
Сама как-то была пассажиркой в легковушке,водитель которой тыкался несколько минут на одном месте по одному маршруту пытаясь припарковаться. После нескольких неудачных попыток, когда уже и пассажиры ржать начали все, он продолжал делать те же движения, не соображая что руль-то по-другому крутить надо.
Как вообще таким права дают???
Гость
30 октября 2013, 07:19
Дают пассажирки, водятлы покупают!
Гость
29 октября 2013, 23:46
что-то мне подсказывает, что мужчина прав.
а если так, то надо было спустить колеса и все. не надо ничего резать, просто камешек на нипель и все. ущерба никакого. даже на мелкое хулиганство не тянет.
потому что беременная, не беременная, а борзеть не надо и вести себя надо адекватно.
если родители не научили вести себя с уважением к окружающим, то только так это уважением можно воспитать.
вышла бы из больницы, увидела бы колесо, позвонила мужу, подождала бы часок, выслушала бы от мужа все, что он о ней думает. и следующий раз так бы больше не делала.
меня самого так воспитали по молодости, подпер нечаяно машину, не со зла, просто не заметил что мешаю. и все, одно раза мне хватило, теперь паркуюсь и обязательно убеждаюсь что никому не мешаю выехать.
Гость
30 октября 2013, 10:40
Надо 2 колеса спускать в таком случае) Веселее будет)
Гость
30 октября 2013, 01:03
Мужик целых сорок секунд ждал только потом стал сигналить. А вы говорите,что ООО-шники наглые.Правда подсказывать женщине как правильно припарковаться не стал,наверное просто сам не знал.Пинать (хоть и по колесам)ему,вероятно,проще и привычней.
Гость
30 октября 2013, 07:24
Если всем женщинам подсказывать,- хрен до работы доберешься!!!
Гость
30 октября 2013, 08:10
Все таки я провидец! Читая еще первое сообщение на эту тему, однобоко освещенное, не покидала уверенность, что не все так просто. А тут когда узнал кто женщина! От нее НЕ БЕРЕМЕННОЙ И ТРЕЗВОЙ навзрыд старушки у подъезда ревели, а сейчас при ее появлении они ретируются по квартирам и с ужасом ждут когда она уже с коляской гулять во дворе станет. Так что, мужик на ООО сочувствую, почти уверен что вы оба хороши, повелся на истерику, но все равно сочувствую. Спустил бы все колеса да уехал в тихую, с ними тоько так и надо бороться.
Гость
30 октября 2013, 14:20
Погоди! Она же еще не родила! Или это первый отпрыск в коляске? Вот там муж то вешается наверное...
Гость
30 октября 2013, 09:14
Если вся история правда, то на месте водителя ММС я бы не ругался, а помог неопытному водителю. В конкретном случае, мне было бы заподло писать заявление на барышню из-за царапины на двери...Если нашел в себе МУЖЕСТВО подраться с беременной женщиной, то найди мужество сознаться и ответить за это.
Уважайте друг друга.
Гость
30 октября 2013, 11:54
появилась надежда, что еще существуют настоящие мужчины? почитав остальные комменты думала , что всЁ......нет)
Гость
30 октября 2013, 11:20
Со мной можно соглашаться, можно не соглашаться, но дорога и техника не делит людей на половые признаки. Ты водитель, который наравне отвечает за людей в машине, пешеходов, поведение на дороге. Здесь никому не может быть поблажек. Правила дорожного движения не делятся на женские и мужские. Но у нас женщины, когда им надо сразу вспоминают, что они хрупкие и женственные, а когда не надо могут и сказать, что захотят и грубо нарушать нормы правил. Многие из них на дороге ведут себя не менее хамски, чем мужчины.
А беременным женщинам на последних месяцах всё же советовал бы садиться за руль. Дорога непредсказуема, состояние их тоже не всегда стабильно. Закажите такси, если ребёнок вам дороже денег.
Гость
30 октября 2013, 12:05
С одной стороны ты прав, конечно. Но вот такси нормальных у нас нету, каждый заказ как лотерея. Либо совсем неприличных денег стоят, типа евротакси.
Гость
30 октября 2013, 11:54
Женщины требуют к себе особого отношения и помощи? А сами готовы? Есть ли у каждой моток ниток с иглой и дорожный утюжок на 12В? А вдруг у мужчины рубашка мятая или пуговица оторвалась?
Гость
30 октября 2013, 14:29
Готова отдать губку для обуви или салфеточки влажные руки протереть. Всегда вожу с собой. =)
Гость
30 октября 2013, 12:24
Эх, дамы.. Зачем всегда бронелобость включаете, непонятно. Если неправы - извинитесь и все, очень редко кто будет быковать на вас и орать матом после этого. Если что-то не получается - попросите помочь, и мало кто откажет, все мы люди. Но вы ведь встаете в позу и начинаете качать права. А у мужчин после этого резко пропадает желание относиться к вам как к женщинам. Дорога - это не то место, где лучшая защита - нападение. Мужчины обычно хорошо следят за языком, для них возможность ответить за свои слова сама собой разумеется.
Гость
30 октября 2013, 13:42
Вполне разумный совет.
Гость
30 октября 2013, 12:23
Сама вожу около 4 лет. Считаю, что я до сих пор не ас в вождении. Когда мне бибикают, если я не права, то это ни сколько не обижает. Я очень часто не могу с первого раза запарковаться в наших узких дворах. Бывает, что и обматерят. НО чаще всего именно мужчина водитель, видя, как я утюжу двор, выйдет и жестами поможет запарковаться. Так получается быстрее для нас двоих :))
Но если надо выехать из двора, то ту только женщины почему-то дают проехать. Мужик будет стоять и не понятно чего ожидать. Назад сдать не могу, так как свободное парковочное место в нашем тупичке я только что освободила, пяться назад не пяться, все равно нет свободного места. Приходится выходить из машины, объяснять водителю мужчине, что пока я не выеду, ему все равно негде встать, но он еще раздумывеет некоторое время, но затем меня выпускает.
Вот такие парадоксы. :))
Гость
31 октября 2013, 10:19
А обратно на парковочное место никак?
Гость
30 октября 2013, 12:33
А я не понимаю одного!! Почему если ты видишь, что девушка не может припарковаться, не выйти из машины и не помочь? не подсказать куда ехать!! Я умею сдавать назад, но во дворе, заставленном крутыми машинами, тоже буду долго парковаться, просто боясь их задеть
Гость
30 октября 2013, 23:29
Не умеешь парковаться - ходи пешком!
Гость
30 октября 2013, 13:04
Что бы ни говорили женщины о том, что они более аккуратно водят автомобиль, дорога должна принадлежать мужчинам! У мужчин поведение в стрессовой ситуации на дороге всегда более адекватное, чем у женщин. И паркуются мужчины лучше! Иметь водительское удостоверение и уметь водить автомобиль разные понятия! Р.S. водительские права имею 10 лет, но предпочитаю ездить на пасажирском сидении - стессов меньше.
Гость
30 октября 2013, 14:52
Ну это если есть деньги на личного водителя. Динамика нашей жизни такова, что женщина вынуждена сесть за руль автомашины. А то что Вы не можете водить автомашину, так это не от того, что Вы женщина, а просто у Вас склад характера такой, к счастью не все женщины такие. Может Вам стоит почаще садиться за руль на "спокойных" дорогах, появится навык и уверенность. И водитель не понадобиться ; ))
Гость
30 октября 2013, 15:41
К гостю (в 14:28), да я женщина, а как же вы это "угадали"-то?!
Гость
30 октября 2013, 16:09
наверное что-то умное написали
Гость
30 октября 2013, 16:03
Коллеги (в смысле - водители)!.. У каждого сидящего за рулём могут быть свои проблемы, которые при желании можно трактовать как "смягчающие обстоятельства", направленные на оправдание тех или иных нарушений. Давайте, всё-таки, ездить не "по понятиям" (ибо понятия у каждого свои), а по ПДД, которые и призваны являться "средним арифметическим" для беременных, неопытных, инвалидов, каскадёров, "ООО"- шников и "ААА"-шников... Кого ещё забыл упомянуть?...))
ОПРАВДАНИЯ, СМЕШНО........В сентября стою на перекрестке, жду возможности проехать, справа едет машина, я стою жду, поворачивает передо мной налево с визгом колес, я опять стою.и дождался, удара в левый борт, две двери, порог, заднее крыло и бампер, мадамка дрифтанула мордой по всему моему левому боку. Выхожу из машины, спрашиваю, с головой все в порядке???? А она мне в ответ, Вы не знаете какие у меня проблемы дома...........может это тоже смягчающие обстоятельства????? Голову надо включать когда за руль садитесь...
Гость
30 октября 2013, 17:46
Когда у нас машины с намерами ООО стояли и спокойно наблюдали или пропускали каго нибуть. Ни зачто не поверю что если ему (вадителю PAJERO) машину ключем поцарапала при свидетелях спустил все на тормазах - он первый гайцов бы вызвал. Если вранье придумывать хоть что правдиво выглядело. А так мое мнение накасячил и к адвокатам атмазу искать как выкрутится, поэто от дамы заявление первым пришло в полицию, а от него после того как понял что инцедент не исчерпан.
Гость
31 октября 2013, 15:16
поддерживаю
Гость
1 ноября 2013, 12:37
Кто лукавит? Кто фантазирует? Только вот почему-то имя, фамилия женщины указаны, а "правого во всем", обиженного коротко стриженного водителя не указаны и его свидетелей тоже. Чего он боится, если прав? Кто закрасил его номера? Покажите нам героя, расскажите кто он такой и может быть тогда мы поверим, что он прав.
И кто же нашел свидетеля, который не знает чем дело закончилось?
Молодец ООО-ник, умеет писать и сочинять
Гость
1 ноября 2013, 17:12
Ну может человек не хочет себе пиара до суда? Приберегает свидетелей и аргументы для разбирательства по закону? А дамочка, мало того, что ступила, нагло себя повела, наплевав на всех остальных, кому нужно было там проехать, так еще и подстраховывается тут статейками разными, бравирует и перекрывается беременностью и обвиняет аргументом - номера у него ООО. Как бы она реагировала, если б с нею так поступили с другими номерами? Чем бы аргументировала? Пиар чистой воды с чисто женской целью выжать жалость, перетянуть на себя одеяло в общественном мнении. Если тебя оскорбили - иди в суд и решай там все в тихом порядке.
Гость
1 ноября 2013, 12:58
сомневаюсь что ключом от квартиры можно поцарапать джип,а ножом капот вполне вероятно
Гость
1 ноября 2013, 17:13
а попробовать?
Гость
29 октября 2013, 18:52
две абсолютно взаимоисключающие точки зрения. но что-то мне кажется, что дама преувеличивает
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Дорожные войны в положении