В Челябинском концертном объединении появилась своя корпоративная газета с названием «Модная классика», сообщила пресс-служба ЧГКО.
Газета будет издаваться ежеквартально. 20-полосное печатное издание можно найти в концертных залах Челябинской филармонии, оно распространяется бесплатно.
«Надеемся, что «Модная классика» станет для наших слушателей своеобразным путеводителем в мире музыкального искусства, поможет в обширной афише выбрать наиболее близкие для себя жанры, не пропустить интересные гастроли и выступления артистов филармонии, – говорит генеральный директор Челябинской филармонии Алексей Пелымский. – Будем рады, если читатели захотят поделиться с газетой своими впечатлениями от концертных программ и спектаклей. Возможно, не всем кто впервые возьмет в руки «Модную классику», будет ясен смысл названия. Произведения классического искусства, получившие всенародное признание, остаются востребованными век от века. Поэтому не модно не любить то, что не подчиняется сиюминутному веянию, оставаясь актуальным во все времена».
По словам создателей газеты, она адресована всем, кто не представляет своей жизни без общения с искусством, а также ориентирована на сотрудников филармонии и ее партнеров. В первом номере газеты читатель найдет интервью с Владимиром Спиваковым, рассказ о зарубежных гастролях камерного оркестра «Классика», прочтет подробности о реконструкции концертного зала «Родина», узнает, какие необычные премьеры готовят Камерный хор филармонии и ансамбль танца «Урал», выяснит, что такое фестивальный туризм и выберет для себя лучшую из анонсированных концертных программ.