RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
134 комментария к публикации

В Челябинске Chevrolet снес ограду дома и врезался в столб: двое погибли

1 ноября 2013, 07:45
Гость
1 ноября 2013, 09:27
понакупят машин, а потом аварии устраивают! им 18, 21 и 25 лет, откуда у них такая дорогая машина?! родители, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТО СВОИМ ДЕТЯМ! ибо это ОПАСНО!
Гость
1 ноября 2013, 09:39
Ты не тролль 1000 уровня, ты вообще не тролль. У тебя не получается. Больше не пытайся.
Гость
1 ноября 2013, 09:41
Дорогая машина?
Гость
1 ноября 2013, 09:43
Какой бред! если чел. в 18 не сядет за руль к 30 у него не будет опыта!
1 ноября 2013, 10:08
Без обид, но там ПОЯВИЛСЯ новый лежачий полицейский, ночью, на мокрой дорогое - ЕГО НЕ ВИДНО, и в итоге ты поварачиваешь, а тебя подкидывает и ты летишь .... Знак, не очень удобно видно. Вопрос - может полицейского надо метров за 20 до поворота, а не прям в нём? 100% из-за этого авария + скорость.
Гость
1 ноября 2013, 11:07
Прям в точку! Поддерживаю!
Гость
1 ноября 2013, 11:17
А ВЫ уважаемый не летайте тогда и подкидывать не будет-ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ (или живой будешь)! Ни один ещё ни куда не врезался кто нормально ездит.
Гость
1 ноября 2013, 11:33
Полицейский появился недавно, а знак там висел ооочень давно, там аж два знака ограничения скорости повесили сначала 40, а потом за ним 20
Гость
1 ноября 2013, 09:57
Ну и кто теперь владельцам частного дома будет восстанавливать ограждение и компенсировать моральный вред? Думаю, из-за этих недоумков у людей ночка та еще выдалась. Кто выжил - тот и за рулем сидел, пусть расплачивается, когда из больнички освободится.
Гость
1 ноября 2013, 11:54
Эти,как вы выразились "недоумки"-чьи-то дети.Надеюсь с вашими такого не случится
Гость
1 ноября 2013, 12:19
Гость
1 ноября 2013, 11:54
Эти,как вы выразились "недоумки"-чьи-то дети.Надеюсь с вашими такого не случится
Ну если его дети не будут гонять по ночам, то не случится. И при чем здесь "чьи-то дети"? Деток воспитывать надо, чтоб потом горя от них не хапать.
Гость
1 ноября 2013, 13:01
Гость
1 ноября 2013, 11:54
Эти,как вы выразились "недоумки"-чьи-то дети.Надеюсь с вашими такого не случится
Вы правильно намекнули на ответ - за действия детей должны ответить родители. Надеюсь, с вашими такого не случится)
Гость
1 ноября 2013, 12:35
Знаете осуждать кто как ездит все могут на себя сначала посмотрите да и уверенна что половина кто пишет не имеют прав а машина заработана и куплена на личные деньги и родители тут не причем а до дома ребята не до ехали всего четыре улицы. Скорбим и помним. А водителю по скорей поправиться
Гость
1 ноября 2013, 13:10
Я там езжу каждый день и постоянно сбрасываю скорость на этом повороте, лично я не осуждаю, я сожалею... люди носятся по этой дороге под 100 км
Гость
1 ноября 2013, 13:28
Так значит водитель все-таки живой остался? Ну вот ему и расплачиваться
Гость
1 ноября 2013, 13:55
Гость
1 ноября 2013, 13:28
Так значит водитель все-таки живой остался? Ну вот ему и расплачиваться
за что расплачиваться за смерть своих друзей что ли? или вы все про забор так он стоит с ним ни чего не случилось
Гость
1 ноября 2013, 10:12
Эту ограду постоянно кто-то сносит.
Гость
1 ноября 2013, 11:30
Один раз разориться и поставить большой бетонный забор... чтоб в сразу в лепешку. Отскребать проще, чем заборы восстанавливать.
Гость
1 ноября 2013, 12:58
Гость
1 ноября 2013, 11:30
Один раз разориться и поставить большой бетонный забор... чтоб в сразу в лепешку. Отскребать проще, чем заборы восстанавливать.
Только не самому разоряться, а денег с этих летающих ездунов слупить.
Гость
1 ноября 2013, 14:47
Гость
1 ноября 2013, 11:30
Один раз разориться и поставить большой бетонный забор... чтоб в сразу в лепешку. Отскребать проще, чем заборы восстанавливать.
это точно!!!
Гость
1 ноября 2013, 11:14
Этот поворот дороги на Дзержинского - вообще гиблое место, поятоянно с балкона вижу там моргающие машины, скорую и ГИБДД. Уважаемые ГИБДД, вы когда укладывали лежачего полицейского в том месте - вы вообще головой думали??! Мало того, что его установили прям на самом повороте, так еще и знаков никаких нету. Считаю, что гибель людей на этом перекрестке на 50% вина нашей ГИБДД - пора вам уже отвечать за свое бездействие и попустительство при проектировании дорожных элементов: разметки, знаков, лежачих полицейских и т.д.
Гость
1 ноября 2013, 12:09
Ну да.. теперь ГИБДД виновато)))
Гость
1 ноября 2013, 12:10
там знаков УЙМА еще и дублируются стоит ограничение скорости 20 км, ехали бы 20км не погибли бы.
Гость
5 ноября 2013, 02:09
полностью согласна
1 ноября 2013, 23:28
Пусть смерти этих ребят останутся на совести тех, кто установил эту "неровность" и кто её принял. Я не знаю, кто это был, : местные жители,гайцы,хозяин дома,или активисты какие-либо..., но знайте, бестолочи , вы убили людей! ! Живите с этим! !
Гость
2 ноября 2013, 08:40
Зачем так говорить? Они же не гнали на машине,почему совершенно посторонние люди должны за кого-то всю жизнь отвечать? Твоя судьба,ты за нее в ответе. А гоняют по Дзержинского действительно сверх меры. Дорога узкая,освещенная с одной стороны,рядом трамвайные пути.А сколько пешеходов там сбили "гонщики"?! Пусть каждый почувствует.что жизнь одна-и твоя и чужая.
Гость
3 ноября 2013, 01:33
Там вообще-то до полицейского бились не меньше! И поставили, чтобы как раз вот такие тормозили хоть немного. Знак стоял всегда, но кто у нас смотрит на знак?
Гость
3 ноября 2013, 20:53
Уж простите, а давайте не будем искать виновных, в этом теперь, когда все произошло. Ребята разбились не из-за "неровности" как вы выразились, а из-за того что превысил скорость водитель. Я там часто сама проезжаю по тем улицам, будь то снег,дождь, гололед, если едешь со знаком 30 а не 80 и 90, то последствий таких не будет!!!Я понимаю, что тут много кто знал их, и вы пытаетесь хоть как так оправдать, но тут очевидно нарушения правил!!!Ехали бы потихоньку, успели бы затормозить, а если бы даже и врезались, то уж простите от скорости 30 км. или 40 двери не отлетят и машина всмятку не будет, как на фото. Да и местные же они, неужели сами не знают, какой там был поворот???Жаль что такая ошибка унесла жизни людей, которые прошу заметить не седели за рулем....Водитель помни, пока ты за рулем, в твоих руках жизни невинных людей, которые у тебя в машине и пешеходы, это ко всем водителям относится. Ребята покойтесь с миром, родителям соболезнования!!!Водитель тебе выздороветь, но придется ответить за это, ты унес жизни своих друзей, они ведь совсем молодые были, и черт побрал тебя сесть в тот день за руль, надеюсь ты был трезвым.
Гость
1 ноября 2013, 09:46
Утро бодрое Челяба, пережившим ночь - да прибудет с вами сила
Гость
1 ноября 2013, 11:52
Аминь!
Гость
1 ноября 2013, 14:45
И святая Лапша в Дуршлаге!
Гость
1 ноября 2013, 10:10
...если не ошибаюсь это перед остановкой первоконная...там у меня рядышком бабушка живет- так там каждый год раза по четыре забор ремонтируют- уже устанавливали лежачих полицейских- ничего не помогает...гонят и потом летят в забор и в дом. а ГИБДД смотрит и пишет...статистику. поворот простой и любой водитель его проедит . если скоростной режим соблюдать, но статистика ДТП в данном месте говорит о наличии нечистой силы. соблюдайте скоростной режим и будьте внимательны хоть на Ланосе. хоть на Лексусе....заборы и столбы марок не различают!
1 ноября 2013, 11:35
причем нечистая сила находится между рулем и сиденьем и давит на педаль газа, а не тормоза
1 ноября 2013, 23:44
Вадим, перевезите ,пожалуйста, бабушку оттуда срочно! ! Куда-нибудь от людей!
Гость
1 ноября 2013, 10:59
не покупайте детям машины и будут они живы! родители сами виноваты!
Гость
1 ноября 2013, 11:35
тогда уж лучше из дома их не выпускать, пусть всю жизнь там просидят
Гость
1 ноября 2013, 11:58
Гость
1 ноября 2013, 11:35
тогда уж лучше из дома их не выпускать, пусть всю жизнь там просидят
нет-нет, уж лучше пусть насмерть в 18 лет
Гость
1 ноября 2013, 14:53
ребят довайте в гбдд напишем колективно чтобы они исправляли ошибки а то столька людей гибнет а всякую ХРЕНЬ ПРО ЗАБОРЫ И ВОСТАНОВЛЕНИЯ ПИСАТЬ НЕ НАДО пожилейте родитетей им сейчас не до заборов итд просьба к СОЗДАТЕЛЯЛ 74 ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ВАМ НОВЕРНОЕ ПРОЩЕ БУДЕТ ПОДНЯТЬ ЭТОТ ВОПРОС И СНЯТЬ РЕПОРТАЖ ПРО ЭТОТ ПОВАРОТ СУДЬБЫ !!! ОГРОМНАЯ К ВАМ ПРОСЬБА а всем остальным читателям советую писать нормальные коминты а не хрень всякую про заборы
1 ноября 2013, 15:14
а давайте будем внимательнее на дороге! дорожные знаки ведь не просто так размещены! да и лететь в такую погоду, как вчера вечером/сегодня ночью на высокой скорости верх безумия. Соболезную. Ушедших уже не вернуть ((
Гость
1 ноября 2013, 15:22
какие ошибки? на знаки смотреть надо и скорость не превышать и ВСЕ, а с ребятами жалко что такое случилось... видел как там газелька вылетала на этом повороте, но кажется в тот раз все обошлось.
Гость
2 ноября 2013, 00:30
Никто не сбегал!!! там было трое человек, девушка с парнем сзади и водитель, он взрослый и ездит давно!!! это просто так судьба упала, я знаю что он не виноват, знаю их давно, водитель не гонял никогда
Гость
3 ноября 2013, 20:56
водителю 21 год. Взрослый куда уж там!!!
Гость
7 ноября 2013, 18:10
Гость
3 ноября 2013, 20:56
водителю 21 год. Взрослый куда уж там!!!
да и ловили этого не гонявшего,раз лишили бы,он и не гонял,отдаст 25000 и поехали дальше....да и пьяный был в этотт день влабуды!!!!!
Гость
1 ноября 2013, 09:33
Кто сидел за рулём? Странный вопрос. Четвёртый, который сбежал?
Гость
1 ноября 2013, 10:12
Полностью согласна, что они все втроем вылетели из нее?
Гость
1 ноября 2013, 09:39
Погибают молодые ... Не соблюдают закон ПДД. Впрочем в стране законы не исполняются всеми ... Как же еще существует страна?
Гость
1 ноября 2013, 11:48
Умом Россию не понять.
Гость
1 ноября 2013, 09:38
То что сначала должен мозг вырасти,а потом уже за руль садиться-это точно. Сколько молодых погибает. Лет до 28-ми лучше на велосипеде ездить.
Гость
1 ноября 2013, 11:06
ну я например тоже в 18 за руль села!!!и уже 10 лет без ДТП(тьфу,тьфу)!!!это все от человека зависит!!!!
Гость
1 ноября 2013, 09:48
Кто-то говорил что сатана не существует.
Гость
1 ноября 2013, 10:07
существует ибо судьбами людей не сами люди управляют (из Мастера и Маргариты)
Гость
1 ноября 2013, 10:03
Ланос дорогая машина ? Вы , наверно , сирота из деревни ? И , по поводу того , что не покупайте авто своим детям . Ибо это опасно . Я скажу так , если суждено умереть , то, ты и дома умрешь , на тебя люстра упадет . А можно 1000 раз прыгнуть с парашюта и ничего с тобой не случиться .Т 1000 , это судьба у них такая !
Гость
5 ноября 2013, 21:23
Документы предоставьте и всегда об этом знайте!!!!)
Гость
1 ноября 2013, 10:14
Поворот там, слишком уже часто на таких поворотах бъются. Не пробывали поставить знаки 1.34.3 "Направление поворота" ?
Гость
1 ноября 2013, 11:58
а смысл?
Гость
1 ноября 2013, 12:26
ребят просто там такая ситуация произошла 100% пацан гнал ну 80км точьно там перед поворотом положили недавно лежачего полицейского вот он просто подпрыгнул калеса потеряли сцепление с дорогой и все впереди столб он просто ни чего бы не сделал если бы он ехал месяц назад то даже на 90км он бы смог вырулить сам там каждый день езжу ну всеравно перед поваротом торможу потамучто там сколька я живу а мне 36лет всю жизнь там аварии и гбдд тоже в курсе этого злащастного места че не могут стенд поставить с ограничением скорости как на трассах стоят аварийные участки ну итд соболезнования родителям погибших ребят больше добавить не чего
Гость
1 ноября 2013, 16:08
а по правилам не пробовал поехать? там для летунов специально знаки висят...........
1 ноября 2013, 12:34
установка там полицейского -верх идиотизма!! почему не установить его до поворота?!?!
Гость
1 ноября 2013, 21:24
Согласен. Верх идиотизма ставить его на спуске в конце которого поворот. Нужно ставить до спуска. К сожалению в ГОСТ 52605-2006 (ИН) не указано что ИН можно или нет ставить в повороте или на спуске.
Гость
1 ноября 2013, 16:34
По моему попахивает самоубийством.. гонять ночью, по мокрой дороге,по таким улицам - чистой воды суицид. Жаль ребят,но..есть мозги будешь живой.
Гость
1 ноября 2013, 17:10
Да без мозгов - не жизнь, а существование.
Гость
2 ноября 2013, 11:38
Девочку зовут Аурика Числова 1988 года рождения !
Гость
2 ноября 2013, 19:26
Аурика 1989 года рождения!
2 ноября 2013, 12:33
Гоняют, согласен. И сам гоняю,но скорость сбрасываю перед этим поворотом и без всяких полицаев. Дело-то в другом... Представьте, к вам в сад через забор иногда лазят воришки и таскают яблоки. Вам это надоедает,и вы по ограде проводите высокое напряжение,лишь где-то сбоку прилепив маааленькую предупредительную табличку... Воришки погибают... Вопрос : не слишком ли в данном случае высока цена яблок и мизерна цена человеческих жизней ?
Гость
3 ноября 2013, 00:34
Это вы про хозяина дома, который установил отбойники около своего дома?????Я бы тоже так сделал если бы ко мне в огород через день тачки залетали . Бедный дед каждый месяц забор ставит, но последнее время уже просто проволокой затянуто видно совсем часто стали биться. На этой дороге надо через каждые 20 метров лежащих полицейских сделать, как во дворах, тогда гонять может и перестанут. Ребят жалко слышал, что они встречались, молодые им бы жить еще да жить, жестокая судьба.....
Гость
7 ноября 2013, 14:26
я слышала что за рулем был тот кто погиб(((
Гость
7 ноября 2013, 18:20
бред,водителя спасла подушка
Гость
1 ноября 2013, 09:39
Седня ночь какая то обостренная. у нас возле дома где то 30 мин (рядом с ДК Станкомаш) парочка пьяных пыталась уехать на Оке а вторая парочка пыталась их остановить. Правда всеравно они поехали, но сразу впечатались в ограду сквера.
Гость
1 ноября 2013, 09:44
Ланос дорогая машина? Не смешите мою бабушку! Дорога машина)))
Гость
1 ноября 2013, 09:43
Дневные новости, как обычно, начинаются с трупов. Когда это каждый день, то звучит уже как приветствие - "с добрым утром!"
Гость
1 ноября 2013, 10:03
на том повороте уже не первый случай
Гость
1 ноября 2013, 10:02
Кого с водительского сидения вытащили, тот и был за рулем. Или там полный фарш? Или прохожие в пятнашки поиграли?
Гость
1 ноября 2013, 10:06
На Меридиане что твориться! Могу видео выложить, тоже дураки нашли друг друга
Гость
1 ноября 2013, 10:16
Решение вопроса по смертельным и вообще ДТП с грубым нарушением правил очень простое, тем более при существующих в Челябинске условиях (sapienti sat): дать разрешение коммерческой организации на установку большого количества камер видеонаблюдений на дорогах и отдавать ей часть маржи от собираемых штрафов. Сразу и бюджет пополнится, и народ будет ездить аккуратнее. Я когда на Западе ездил, ощущение постоянного невидимого ока не покидало. Потому там и ездят в центре 40, а то и 30 км/ч, согласно установленным знакам, потому как штрафы ощутимые. И ДТП за полгода только одно видел - на светофоре один другого догнал.
Гость
1 ноября 2013, 10:24
Это как-то свзязано с хелоуином?
Гость
1 ноября 2013, 11:05
Безголовость
Гость
1 ноября 2013, 11:14
Наказывать надо за превышение скорости в черте города тогда меньше будет аварий, раз два заплатит штраф потом будет знать давить на педаль или нет. ГИБДД нужно контролировать соблюдение скорости а не стоять в кустах и не ждать когда смена закончится.
Гость
1 ноября 2013, 11:27
в этот дом не в первый раз машина прилетает, царствие небесное погибшим...
Гость
1 ноября 2013, 11:31
царствие небесное ребятам,а выжившему-скорейшего выздоровления.
Гость
1 ноября 2013, 12:50
О боже какое горе родителям.Бедные дети,как нелепо оборвалась жизнь.Искренне сочувствую.
Гость
1 ноября 2013, 13:09
вчера поворачивали с Братьев Кашириных на Чичерина, стояла классика , 2 полицейских машины и чуть поодаль лежал труп накрытый..
Гость
1 ноября 2013, 13:39
Ну сколько уже можно писать-не гоняйте по Дзержинского от Авроры до ЗЭМа! Ведь пешеходов здесь ни во что не ставят,даже перед остановившимся трамваем не хотят тормозить,особенно на этом перегоне-Первоплановая-Первоконная-Эстонская-Л.Чайкиной. Ну ведь правда,страшно из трамвая выходить.Ну, а уж если на крутоооой тачке....ну это все-хозяин дороги мчится,отлетай-успевай! Да что далеко ходить, только сегодня утром на остановке Первоконная,когда трамвай остановился,так пролетел на машинке мимо,что грязь в открытую дверь брызгами летела! Это как называть? Сами себе судьбу укорачивают-их проблема.Но ведь они и за собой невинную жертву тащат!!!!
Гость
1 ноября 2013, 15:27
Этот попорот проклятый какой-то- там постоянно разбиваются. Бедные жители, им все это в печенках. Правильно пишут- ездить надо уметь, но ребят правда очень жаль, очень...
Гость
1 ноября 2013, 21:27
п.6.2. ИН ставится на расстоянии от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий; а там по факту внутри стоит.
Гость
1 ноября 2013, 23:46
Знакомые ребята, помним, любим, скорбим...
Гость
2 ноября 2013, 06:09
Слава бетонной электроопоре!!
Гость
2 ноября 2013, 11:44
Пусть земля будет пухом погибшим, погибшие были наши коллеги , хорошие люди , так нелепо их жизнь оборвалась , до сих пор никто поверить не может...... Они навсегда в наших сердцах ..... Помним,любим, скорбим......Бедные родители , соболезнуем (((
Гость
2 ноября 2013, 12:10
Знал его очень хорошо, жалко очень
Гость
2 ноября 2013, 23:13
нет, не суицид, я их знаю очень хорошо
Гость
3 ноября 2013, 00:16
Люди! Что за бред вы пишите??? Не ужели нет ни капли соболезнования?! Ни кто не застрахован! Ведь у этих молодых есть родители, которым сейчас тяжело, а вы всякую муть пишите! Наверно если б ни дай бог с вашими родными такое горе случилось, вы бы не стали задумываться о стоимости автомобиля, об ограждениях которые нужно восстанавливать и т.д.
Гость
3 ноября 2013, 01:24
У меня в этом доме близкие люди живут. Или к нам или к соседям примерно раз-два в месяц в заборы прилетают. Всегда ночью. Всегда пьяные. Почти всегда молодые. Было несколько смертельных случаев. В остальных случаях бросают машины и убегают. Или приезжают "братки" и настаивают "договориться без ментов". Мы уже устали ремонтировать забор! Этот поворот, действительно, опасный. Там сначала повесили знак "40" и положили полицейского (резиновый, модульный). Он как-то мешал самому первому от поворота жителю, и тот его отковырял. Два года были без полицейского. Недели две назад, после очередного ДТП с пьяным водителем положили нового полицейского, уже из асфальта, поставили знак "20" !!! Сейчас там за где-то 50 м до этого поворотв знак "40" (3.24), знак "опасный поворот налево" (1.11.2) и предупреждающий знак ИДН (1.17), на самом повороте знак "20" (3.24) !!! и знак, знак предписаний ИДН (5.20). Согласитесь, когда человек въезжает в столб со скростью 20 км/ч, его машину не отшвыривает к соседнему дому... и она не становится всмятку. Но у нас ведь никто не соблюдает! Что еще сделать? Знаки поставили, полицейского положили! Я не хочу обсуждать тех людей, кто ехал в машине! Я их действительно не знаю. Я не знаю, трезвый ли был водитель или пьяный. Но по характеру повреждений я могу сказать, что машина ехала с существенным превышением. В тот день был дождь, мокрая дорога, знак стоит "20". Зачем лететь? Граждане, соблюдайте ПДД. Правила не для сбора штрафов, правила написаны, чтобы вот таких случаев не было. Людей, действительно, жалко.
Гость
3 ноября 2013, 02:31
Помним.Скорбим.Вечная память ребятам.Водитель не виновен,а вот всякие полицейские и электроопоры +погодные условия,боюсь решат судьбу даже не одного и не двух водителей...
Гость
4 ноября 2013, 14:08
Вот и проводили сегодня Сашу и Аурику в последний путь.....Не дай Бог кому то пережать такое , вечная им память , очень хорошие были люди , только жизнь то началась у них , молодые совсем , видно суждено было так , пусть земля им будет пухом (((( Что сейчас обсуждать : знаки не знаки , скорость с которой ехали.....погибшие были пассажирами , 200 метров до дома не доехали (((((