к последнему комментарию: где это вы работаете (подразделение и какая очередь на зарплату)? я работаю в ПИМе, уже давно все получили вплоть до 8 очереди.....
В целом: хватит ныть про былую славу! завод делали из расчета 40 000 машин в год (100 машин в сутки сходило с конвейера). Сейчас такой потребности просто нет и не будет уже никогда!!! И вместо того, чтобы ныть, нужно адаптироваться к условиям! Переход с крупной на мелкую серию и на штучное производство - это общемировая тенденция (а не только на ЧТЗ), и работать надо, как это не прискорбно звучит. Я не говорю за всех, но многие рабочие при декларированном 8-часовом рабочем дне работают от силы часов 5: перекуры, утром и вечером чай попить, 1-1,5 часа на обеде, поспать - на каком еще предприятии закрывают глаза на такое раздолбайство? На каком еще заводе при смене с 7.30 до 16.00 можно уже в 14-15 часов увидеть полупустые корпуса, участки без людей и кучу народа, уходящего из проходной? Где еще могут закрыть глаза на то, что сотрудник загулял на 2-3-4 дня? Или в нетрезвом виде попался выходящим с завода (не совсем закрывают, конечно, но не увольняют во всяком случае) Сокращения - необходимая вещь (и людей, и площадей). Кто-то уйдет, а остальным надо будет работать положенные 8 часов. Печально, конечно, но ничего не поделаешь. Зарплату при нынешнем положении дел не увеличить. Так что не плачем, а соблюдаем трудовой распорядок и работаем качественно, чтобы не приходилось трактора перебирать и красить по 3-4-5 раз и брак списывать тоннами! Начальники, конечно, хороши все, но и мы не сильно лучше!
Гость
1 ноября 2013, 23:41
Самое обидное что техника ЧТЗ нужна.. и альтернативы ей нет.. обидно.. за всех.. больно видеть как растаскивают завод на клочья..прикрываясь благими целями..
Гость
1 ноября 2013, 23:42
КАКОЙ ОБРАЗОВАННЫЙ РАБОЧИЙ !!! А КАКОЙ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ !!! КАКОЙ СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ, НУ ПРОСТО ДУШКА!
!
Гость
2 ноября 2013, 12:49
Гость
1 ноября 2013, 23:42
КАКОЙ ОБРАЗОВАННЫЙ РАБОЧИЙ !!! А КАКОЙ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ !!! КАКОЙ СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ, НУ ПРОСТО ДУШКА!
!
Я не столько сознательный, сколько рассержЕнный. Потому что на моем участке такой кадр был... Стабильно, как дадут зп, так его неделю нет. План не делается, остальные работают и за себя и за него, а начальство его все никак не увольняло. Знаете, как неприятно это?
Гость
1 ноября 2013, 21:38
Хотелось бы узнать когда будет ЗАРПЛАТА, сегодня 01.11.2013 - а за СЕНТЯБРЬ еще не копейки
Гость
2 ноября 2013, 00:15
Как обычно, 15 числа следующего месяца))) горе-финансисты там)
Гость
2 ноября 2013, 15:12
Спросите у коментатора (Кирилл 20.23). Он все знает. Он верит Виктору Викторовичу.
Гость
4 ноября 2013, 12:12
ну что вы врете? за сентябрь вы получили аванс, на днях - зарплата. всё бы прибеднятся.
Может хоть музей ЧТЗ оставят, не продадут? И это не издевка, пол завода уже частных руках,в коммерции,что только не делают в цехах-и одноразовую посуду и пельмени... А музей стоит на хорошем месте и хорошее здание-так что могут и продать за ненадобностью.
Гость
2 ноября 2013, 00:54
Извините, конечно, но что за бред? В каком это цехе, интересно, делают пельмени?
Гость
2 ноября 2013, 06:34
Гость
2 ноября 2013, 00:54
Извините, конечно, но что за бред? В каком это цехе, интересно, делают пельмени?
От главной проходной в сторону восточной есть ворота с заездом так вот там был цех пельменный и одноразовой посуды. Пельменный закрыли ,а посуду делают.
Гость
1 ноября 2013, 20:23
Что накинулись, как стервятники, у человека есть свои заводы. Человек доказал свои возможности на деле - вытащил из ... Орловский завод грейдеров. Да шатнулся машиностроительный бизнес в 2008, поверьте он еще не прошел. А завод орловский работает, отправляет машины за рубеж - и они там работают и получают призвание рабочего класса. А если сравнивать машины которые выпускались на заводе - и которые выпускаются сейчас - совершенно разные. У Виктора Викторовича имеется сильная команда я думаю есть будет поддержка со стороны области то еще можно вытащить и поставить на ноги. Но это не быстрый процесс. Если запустить процесс банкротства, то есть два пути развития - 1. распродать и рассчитаться по долгам, - 2. на пару лет заморозить долги вывести предприятие на прибыль и потом рассчитываться по долгам. Виктор Викторович - верим что хватит сил что бы запустить ржавую махину.
Вот ведь как, назначают директором оборонного предприятия человека, мягко говоря причастного к развалу Колющенко и др. предприятий (например Кусинский ювелир), судебные приставы с ног сбились вернуть кредиты, взятые под предприятия этого "бизнесмена". А он вон как взлетел, ЧТЗ "держись". Да и странно как то наш губернатор легко говорит :давайте "обанкротим", а там в новых владельцах кто будет? "спишем долги", а чьи долги спишем? Прав Подопригора...
Гость
10 мая, 12:07
Дружбан Юревича
Гость
1 ноября 2013, 17:45
Вот это политика властей? Стырить 6 млрд,затем лихо обанкротить,а затем по новой
Гость
2 ноября 2013, 15:08
!!!!! В точку.
Гость
1 ноября 2013, 22:31
Новые руководители приходят со своей свитой, назначают себе должности, оклады, съемные квартиры, командировки домой на каждый выходной и все за счет предприятия, так как же у предприятия не будет долгов? А через год валят отсюда- наработались....
Гость
2 ноября 2013, 13:12
атата)) все рассказали)
Гость
1 ноября 2013, 23:52
Виктор Викторович! Приятно увидеть Вас Генеральным директором Челябинского тракторного завода. Есть уверенность, что будут найдены самые эффективные управленческие решения. Успехов двум командам: команде ЧТЗ и команде Генерального директора.
Гость
3 ноября 2013, 21:39
ЧТО ЗА КОМАНДА ЧТЗ ? ЭТО ВЕРЕВКИНЫ, ЯИШНИКОВЫ И ИМ ПОДОБНЫЕ ИЗ КОМАНДЫ МЛОДИКА И ГОЛЫГИНА, У КОТОРЫХ БЫЛА ЛИШЬ ОДНА ЦЕЛЬ УБРАТЬ СО СВОЕГО ПУТИ ГРАМОТНЫХ ИНЖЕНЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННИКОВ. ОГОЛИТЬ ПРОИЗВОДСТВО. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ , ЧТО НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПОНИМАЕТ, ЧТО НА ПРОИЗВОДСТВЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ИНЖЕНЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ.
УСПЕХОВ НОВОМУ ДИРЕКТОРУ.
Гость
1 ноября 2013, 14:24
ЧТЗ уже ничто не спасёт. Будет работать только моторный завод и кой какие цеха, взятые в аренду. А крупное серийное производство техники уже никогда не будет.
Гость
1 ноября 2013, 14:31
Да нормально мужик поднялся - http://chelyabinsk.ru/text/newsline/714124.html
осталось заложить весь ЧТЗ и землю под ним
Гость
1 ноября 2013, 14:39
Ну все, прощай ЧТЗ (((
Гость
1 ноября 2013, 14:44
Уралмаша практически нет !!! ЧТЗ тоже похоже не будет !!! Войну -то империалисты -выиграли ,без вторжения своих войск !!!
Что ж, расти человеку нужно. Кичеджи, например, неплохо "оттолкнулся" от ЧТЗ. До сих пор безпроблемно "рыбкой" промышляет в мутных водах управления государства российского.
Гость
1 ноября 2013, 16:06
Жалко такое предприятие, особенно людей, которые многие там работают. Если раньеш выпускали трактора в дестяках тысячах за год, теперь если 600 наберется, то хорошо... а сейчас вообще ничего не будет.
А все таки нет никаких положительных эмоций. Завод потихоньку нагибали-нагибали и нагнули ниже некуда. Да не нужен заводу топ-100 богатый челябинец по версии Chel.ru, и сбытчик готовой продукции(сбывать то уже там нечего). Восстановить его надо и модернизировать и люди будут там работать. Администраторы модернизируют все,что угодно,а ЧТЗ давно забыт, распродан и т.д. Теперь еще обанкротим и завода как такового не будет. Все греют только руки вокруг него. Идет регулярно реклама: завод примет обрубщиков,формовщиков,литейщиков-зарплата 17000р. Позорище!!!
Гость
1 ноября 2013, 16:59
вот кажется уже все украли. так нет приходит еще один монайгер банкротит, берет новые кредиты и модернизация по русски продолжается.
Гость
1 ноября 2013, 17:01
Ну вот и распродадут последние, что осталось от гиганта. ЧТЗ осталось существовать максимум лет 5 и все... прощай завод, прощай история.
Гость
1 ноября 2013, 22:23
На предприятии сокращение, молодых подводят под сокращение, пенсионеры остаются. С кем будут работать новые топ-менеджеры?
Гость
2 ноября 2013, 08:57
Мы наш, мы новый мир построим. Сейчас Кредит возьмем леток на 20 мы, а там нехай, либо ишак сдох, либо паддишшахххх...
Гость
2 ноября 2013, 10:07
Хотелось бы послушать представителей завода Колющенко. Что то больно отзывы не очень, когда там работал.
Гость
2 ноября 2013, 17:46
На заводе Колющенко Воропаев не работал - он не производственник, не управленец. Он возглавлял компанию ЧЗК-Челпром, которая присоседилась к заводу являлась торговым домом, продавала технику. Не более. Так, на продажах чужого труда в 90-е сколачивали капитал многие.
Гость
3 ноября 2013, 14:30
Директора теперь (хоть базаров, хоть заводов) сплошь "успешные бизнесмены" и миллиардеры. Смешно даже.
Гость
5 ноября 2013, 15:54
Что спорить, Воропаев - наемный директор. что прикажут то с сделает, а попутно и свой бизнес не забудет......... ЧТЗ возможно реанимировать ? Блажен кто верует !
Гость
5 ноября 2013, 21:35
Нет пророков в своем отечестве! Очередной варяг, предыдущие улетели с золотыми парашутами. Все ЧТЗ работало на парашуты, лексусы " спецов",которые кроме развала и неразберихи ничего не сделали.Учили нас Млодики и Зоммеры, от них кроме нотаций, заносчивости так ничего не увидели и не услышали.А средств на необходимые комплектующие и материалы не видели месяцами- этим руководителям нужно было все рвзжевывать где, что и зачем.Полная некомпетентность и неграмотность. А ведь это лучшие ТОП-менеджеры.По совести неоработанные деньги вернуть бы!
Гость
6 ноября 2013, 13:33
Уважаемые отписавшиеся в комментах работники завода, может хватит ныть и выражать свое недовольство в инетике?) Это ничего не исправит, увольняйтесь, ищите другую работу, раз так все плохо и вы не в силах что-то изменить))
Гость
7 ноября 2013, 21:07
Изменить то можно, если новый директор будет ценить профессионалов. Когда производством будут руководить инженеры , а не пришлые интриганы.
Гость
22 мая 2015, 15:53
Завод уже ни чего не спасет! Даже моторный заглохнет! С таким руководителем-вором оборонку не поднять!
Задерживает ЗП , а это нарушение обороноспособности! Что карается растрелом!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
752мм 92%Гендиректором ЧТЗ назначен Виктор Воропаев