RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
473 комментария к публикации

«Русский марш» в Челябинске собрал несколько сотен националистов

4 ноября 2013, 13:57
Гость
4 ноября 2013, 16:46
Национализм - это ядерная бомба под Россией. Если дать сработать детонатору,Россия погибнет,цепная неуправляемая ядерная реакция её уничтожит.Русские марши,это попытки запустить такой детонатор.И тем,кто их проводит,на страну так же наплевать,как и кремлежуликам.
Гость
4 ноября 2013, 17:47
Национализм с нацизмом путаете.
Гость
4 ноября 2013, 18:05
Поддерживаю Ваш комментарий. Трезво мыслите
Гость
4 ноября 2013, 18:48
Это общеевропейская тенденция.Но Россия всегда была многонациональной страной, всегда мирно жили русские, татары, башкиры, евреи, ивенки, буряты и еще с сотню национальностей. И глупо выделять русских среди равных.
Гость
4 ноября 2013, 16:17
Мы татары тоже против мигрантов
Гость
4 ноября 2013, 17:30
Так что не приходили то? На "Русском марше" всегда рады видеть татар, башкир,удмуртов и даже чукчей с якутами. Цели и задачи то в основе одни.
Гость
4 ноября 2013, 19:45
поддерживаю!
4 ноября 2013, 20:09
А татары чего, не русские что ли? Если глубоко в историю заглянуть, татары это воинское сословие, как и казаки, впоследствии сильно разбавленное азиатами.
Гость
4 ноября 2013, 16:34
одна молодежь. чем на маршах время тратить идите помогите больным детям ( русским хотя бы), займитесь делом, на субботник иногда можно выйти- или хотя б самим не мусорить, не орать матом во все горло - я русский и т.п.*****- ну это ж Ваша Россия! чет больно стремная только...или только и можем что маршировать...дурят головы молодым более хитрожопые старички. смотрю на них и вижу- своего ума нет, чужим живут. лучше б так активно забастовки устраивали , когда зп понижают и пенсию не дают..по делу то бишь.
Гость
4 ноября 2013, 17:50
Субботники ушли в небытие вместе с социализмом. При капитализме, в котором мы живем, каждый должен заниматься своим делом и получать за это соответствующее вознаграждение. Вот пусть дворники и убирают.
Гость
4 ноября 2013, 17:55
Хоспадя, такое ощущение что каждый день собираемся.
Гость
4 ноября 2013, 18:11
Россия у нас нормальная. А вот такая молодёжь стремная, это да.
Гость
4 ноября 2013, 17:44
Тупиковая ветка развития человечества- нацисты. Причина достаточно глубока, но в общем сводится к желанию маргинальной прослойки общества найти единственного виновного во всех проблемах и сурово наказать. Зачастую, сами плебы, гордо кличущие себя- "белая сила", "будущее страны" и прочими "спасителями", не представляют из себя вообще и абсолютно ничего полезного для общества. Сборище деклассированных элементов, прожигающих свою жизнь на 8-ми часовой смене (не важно, менеджер в магазине сотовых или сотрудник шиномонтажки), а после накатывающих пивко с семками и разглагольствующих о божественном происхождении нации. Кол-во людей, имеющих ученые степени, научные публикации, да и просто являющихся успешными предпринимателями и владельцами бизнеса, среди нациков- стремится к нулю. Особенно поражает культ личности А.Гитлера среди национал-поцреотов, учитывая отношение фашистов к "унтермешам" и армии погибших за идею освобождения от национализма дедов и прадедов. Россиянам необходимо прекратить заниматься ерундой и искать виновного за бугром! Нужно начать бороться с собой, заняться познанием своей вины и своих ошибок.
Гость
4 ноября 2013, 20:25
Я и мои друзья, мои родители, мои сыновья и дочери ерундой не занимаются, Я и все перечисленные бороться с собой не собираемся, Я и все мои друзья и родные ни в чем не виноваты!
Гость
4 ноября 2013, 20:57
Как раз в том-то и дело, что надо прекратить заниматься ерундой (национализмом так называемым) и искать виновного внутри своего народа. И понять, что враг как раз за бугром - на Западе. А иначе так и будем сами с собой воевать всю жизнь, пока они на этом навариваются.
Гость
4 ноября 2013, 21:23
Паша, нацисты и националисты - не одно и то же!!! Ты почитай, какой бред исторг твой мозг в твоем посте! Наши отцы и деды воевали с ФАШИЗМОМ!!! Похоже, ты из тех бизнесменов, которые заработав сто рублей довольны всем...Это твой выбор...
Гость
4 ноября 2013, 20:43
Много умников смотрю собралось, а что вы вообще сделали? Что за выражение: "Лучше бы работали"? Кто сказал, что мы не работаем? "Лучше бы помогали!" Так в отличии от вас много кому помогаем (чуть выше в комментариях написано кому). Вы в интернете герои, а на деле 0, овощи. "Стадо баранов?" В отличии от вас умников, у нас есть единство. А что у вас есть? Клубы, бары, дискотеки, отрываетесь, "тусите", а потом дети-инвалиды и рождаются. Ни одного(!) пьяного русского на марше не было, вместе одним строем шли, кто после этого стадо? Пейте, "радуйтесь жизни" такими темпами загнетесь очень скоро, и уже некому будет свои глупые комментарии писать.
Гость
4 ноября 2013, 21:33
вот вот... они сначала по клубам бухают, потом детей-инвалидов рожают, а потом МЫ, "неработающие маргиналы, недоучившиеся ***" должны им помогать... стыдно должно быть...
Гость
4 ноября 2013, 21:37
Хорошо сказал.
Гость
4 ноября 2013, 21:43
Я полностью Вас поддерживаю...
Гость
4 ноября 2013, 15:57
Мы русские! Мы сила!
Гость
4 ноября 2013, 17:24
Спасибо, рассмешили.
Гость
4 ноября 2013, 19:02
Гость
4 ноября 2013, 17:24
Спасибо, рассмешили.
ТОЖЕ ПОССЕЯЛСЯ ОТДУШИ))))
Гость
4 ноября 2013, 19:27
и нас - (целая) рать :)
Гость
4 ноября 2013, 21:41
Абсолютная тупость большинства комментов, которые против марша...Абсолютная политическая безграмотность, абсолютное историческое скудоумие... Какие нацисты, где черносотенцы? Да, они не имеют сытых рож, лоснящихся загривков, что имели нынешние бизнесмены в 90-е...Да, они не одеты в малиновые пиджаки... Да, они отличаются от многих, сладко жующих сидя на диване...Но, они - это молодежь и не только, желающие хоть что-то изменить в этой жизни к лучшему! Что в этом плохого? А, ведь, именно незаконная миграция напрямую связана с ввозом наркотиков и прочей всякой дури! Или кто будет со мной спорить? Кто-то возьмется утверждать, что наркотики ввозят из-за Полярного круга? Вы за наркотики?...я - нет!
Гость
4 ноября 2013, 22:16
Комменты не против марша, а против черно-желтых флагов, которые ничего общего с Россией не имеют. Если вы против наркотиков - то создайте общество "Марш против наркотиков" - наказывайте продавцов спайсом и прочей дурью - и про это пишите на 74.ру и ни один не напишет злобного коммента.
Гость
4 ноября 2013, 22:38
Гость
4 ноября 2013, 22:16
Комменты не против марша, а против черно-желтых флагов, которые ничего общего с Россией не имеют. Если вы против наркотиков - то создайте общество "Марш против наркотиков" - наказывайте продавцов спайсом и прочей дурью - и про это пишите на 74.ру и ни один не напишет злобного коммента.
Анатолий, видимо пока Вы занимались "многими полезными делами" (как Вы утверждаете в комментариях выше) у Вас совершенно не было времени изучать историю... тогда бы Вы знали какое отношение к ней имеет Черно-Желто-Белый флаг.
Гость
4 ноября 2013, 22:38
Гость
4 ноября 2013, 22:16
Комменты не против марша, а против черно-желтых флагов, которые ничего общего с Россией не имеют. Если вы против наркотиков - то создайте общество "Марш против наркотиков" - наказывайте продавцов спайсом и прочей дурью - и про это пишите на 74.ру и ни один не напишет злобного коммента.
Историю то надо знать, это флаг России.
Гость
4 ноября 2013, 22:17
Зайдите на новостные сайты Дагестана. Под любой новостью о теракте сотни комментариев молодых и не очень дагестанцев и (подчеркиваю) НИ ОДНОГО комментария в пользу террористов или в стиле "русские виноваты", напротив, жесткая ненависть к террористам, ваххабитам и сплошь добрые слова про Россию и ее народ. Вам не стыдно? Вспомните, знамя на рейхстах водрузили 2 солдата, кем был второй? Сила русских не в танках, самолетах и ядерном оружии, сила русских в уважении ко всем народам. Кстати, сила США тоже именно в этом, и посмотрите кем они стали, все нации мира представлены в их армии.
Гость
4 ноября 2013, 22:37
В реале они совсем по другому себя ведут. Думай головой, а не другим жизненноважным органом.
Гость
4 ноября 2013, 22:41
это бред. хватит смотреть на мир НЛП первого канала! очнитесь! вы человек!
Гость
4 ноября 2013, 23:01
А кем был второй? А как это было водружение флага на купол Рейхстага? Максим, про силу русских у вас получилось не внятно...Представим на секунду, что у России нет ядерного оружия...Представили? А теперь на выбор. Какой сценарий будущего России предложить? Ливия, Югославия, Сирия? Про комментарии... В Дагестане на интернет ресурсах отсутствуют модераторы?...может быть.
Гость
4 ноября 2013, 20:25
Кучка несостоявшихся в жизни человечков. Ни сделавших и сделающих ничего полезного. Ш-А-П-И-Т-О. Чес слово противно смотреть. И это возомнившее себя будущим России. Да я не хочу жить с такими.
Гость
4 ноября 2013, 21:29
если вы не знаете, то молчите, пожалуйста. Амного ли полезного сделали вы?
Гость
4 ноября 2013, 21:41
Вы так много в комментариях о помощи детям, инвалидам, пенсионерам и т.д пишете, а сами хоть раз, хоть какую-нибудь помощь тем же самым детским домам оказывали?
Гость
4 ноября 2013, 21:51
Мы с товарищами обещаем напечь вам лепёшек в дальнюю дорогу.
Гость
4 ноября 2013, 17:24
Молодцы!!!
4 ноября 2013, 19:42
Клоуны!!!
Гость
4 ноября 2013, 20:12
В каком месте? Судя по лицам - кучка несостоявшихся в жизни чудаков, которые сами для России ничего не сделали и не сделают(((
Гость
4 ноября 2013, 21:18
Гость
4 ноября 2013, 20:12
В каком месте? Судя по лицам - кучка несостоявшихся в жизни чудаков, которые сами для России ничего не сделали и не сделают(((
Толя, а что есть, по-твоему, что-либо сделать для России? Иметь бизнес? Так это чисто для себя...Не нужно нести хрень, что ты даешь работу людям... Это уже следствие...
Гость
4 ноября 2013, 18:15
1. Зачем детей в колясках притащили? 2. Почему некоторые "отважные" борцы в масках (это кстати запрещено законом). 3. Работать не пробовали, прежде чем мигрантов винить в чём-то? 4. ГДЕ русские?
Гость
4 ноября 2013, 19:46
тоже посмеялся
Гость
4 ноября 2013, 19:53
Детей не только в колясках притащили. Судя по фото дети в митинге и участвовали.
Гость
4 ноября 2013, 20:06
Вы, Пётр Михайлов, настоящий русский
4 ноября 2013, 19:42
На такие марши нужно полиции приезжать с представителями военкоматов и всех молодых людей призывного возраста, кто не служил в армии, собирать в кучу и вперёд! доказывать любовь к своей Родине не словом, а делом!
Гость
4 ноября 2013, 21:15
Т.е. доказывать любовь к РОДИНЕ нужно, записавшись в рабы ГОСУДАРСТВУ? Лихо придумал.
Гость
4 ноября 2013, 21:17
Сам то служил? Или так, поболтать только?
Гость
4 ноября 2013, 21:28
Ты чего-то боишься? Тебе есть что терять?
Гость
4 ноября 2013, 18:53
Жириновский правильно сказал, в России 2 беды Москва и северный Кавказ. тут не отнять не прибавить.
Гость
4 ноября 2013, 20:09
да, хорошо сказал,а толку-то?
Гость
4 ноября 2013, 20:14
Что так держать? Лучше бы посвятили этот день для уборки города или помощи детскому дому или на худой конец ветеранам в магазин сходили за продуктами. В этом помощь России, а не в разведении соплей.
Гость
4 ноября 2013, 20:16
Ага и такие как Жириновский - третья проблема. Тоже авторитета нашел - 15 лет в политике - и ничего полезного.
Гость
5 ноября 2013, 11:36
Уважаемые! прежде чем писать злобные коменты, разберитесь в понятиях "национализм", "нацизм" и "фашизм" не надо чесать их под одну гребенку! мы, националисты, боремся за БУДУЩЕЕ нации, наших детей и т.д. мы не считаем, что русские выше других народов по национальному признаку, нет! мы говорим о простой разнице менталитетов. у нас один менталитет, у приезжих - другой! представьте ситуацию=) вы идете вечером домой, запинаетесь и падаете на компанию молодых людей. у вас вырывается типичная для русского человека фраза"* твою мать!". а теперь подумайте, к каким последствиям это вас приведет, если: а) это компания РУССКИХ людей; б) компания людей с Кавказа?
Гость
5 ноября 2013, 12:37
а фашисты о будущем не думали ? менталитет у каждого свой, где написано, какой он должен быть ? есть писанные законы, все остальное - вкусовщина. к чему приведет встреча с гопниками, всем ясно, какая разница какой они национальности ?
Гость
5 ноября 2013, 13:52
"**** твою мать" вообще самая ужасная фраза привычка - которая может быть у "человека" С непониманием можно столкнуться в любом круге - и если вас накажут за сказанное я только лишь похлопаю стоя. Самого передёргивает когда слышу такое. Головой думать надо, колхозники!
Гость
5 ноября 2013, 14:10
Гость
5 ноября 2013, 12:37
а фашисты о будущем не думали ? менталитет у каждого свой, где написано, какой он должен быть ? есть писанные законы, все остальное - вкусовщина. к чему приведет встреча с гопниками, всем ясно, какая разница какой они национальности ?
я не спорю, быдло есть и там и там, но один вопрос, нафига нам чужое быдло, когда нам свое еще воспитывать и воспитывать?
Гость
4 ноября 2013, 17:27
Есть настоящие люди!
Гость
4 ноября 2013, 20:43
Правильно, есть. Только их в этом месте не было. Они в это время занимались работой и воспитывали детей.
Гость
4 ноября 2013, 21:50
Гость
4 ноября 2013, 20:43
Правильно, есть. Только их в этом месте не было. Они в это время занимались работой и воспитывали детей.
Это как работать и воспитывать детей? Садики и школы были на выходных...
Гость
4 ноября 2013, 23:43
Гость
4 ноября 2013, 20:43
Правильно, есть. Только их в этом месте не было. Они в это время занимались работой и воспитывали детей.
Без выходных пахали? Это где ж тебя так угораздило?
Гость
5 ноября 2013, 01:46
"Сейчас мы требуем максимально ужесточить миграционную политику, ввести жесткий визовый режим, квотирование въезда иностранных граждан на территорию России". Представте на минуту, что все это будет реализовано. Как Вы думаете сколько продержатся режимы в Узбекистане и Таджикистане? думаю год может два, далее эти режимы столкнут, а Эрефии придется вводить туда войска (по договору об ОДКБ). Даже ЕБН понимал в 1992-1995 годах, что если уйти с рубежа Пяндж-Амударья, то другого природного рубежа нет. После Таджикиста и Узбекистана наступит очередь Казахстана. Для этих стран трудовая миграция является фактором снижающим социальное напряжение. В общем введение визового режима приведет: - к торговле визами; - к падению режимов; - как следствие Эрефию наполнят беженцы из этих стран (они будут бежать от войны) и они (в отличие от мигрантов) будут хвататься за нож ибо терять им кроме собственной жизни будет нечего; - Туркмения сразу же не будет поддерживать Эрефию (проверено при талипах в 1996-1999 годах); - Казахстан будет вертется как карась на сковородке и скорее выкрутится с помощью США и (или) Китая, как результат базы этих стран в Казахстане. Для меня это государство не ценность, но я могу прогнозировать хотя бы то что лежит на поверхности. Раз в год Вы собрали 300-400 человек (хотя мои глаза насчитывают чуть более 150), .... в ЛЮБОЙ мечети на пятничный намаз собирается народа больше. И люди различных национальностей обращаются к друг другу "брат". Вот в чем истина и сила -).
Гость
5 ноября 2013, 09:56
молодец!!!
Гость
5 ноября 2013, 10:05
Насчет Казахстана не совсем верно. Он существенно отличается от Туркмении или Таджикистана. Банально - больше денег, много больше. Нет отуда такого потока мигрантов, готовых за еду работать, как из других среднеазиатских стран. Ну а Китай имеет уже сейчас большое влияние на Казахстан - и это вполне логично, учитывая географию.
Гость
5 ноября 2013, 10:20
Да прос....ли мы уже и Среднюю Азию и, что самое обидно, Украину. И в этом виноваты отнюдь не русские умеренные националисты. Не надо изображать мигрантов белыми и пушистыми, они не на заводы сюда едут работать. И землю, "поросшую сорняками", о которой Вы так печетесь, тоже как то не спешат обрабатывать. Рынки и маршрутки, ну стройки еще - вот их сферы. И везде от них грязь и отвратительного качества работа и продукция, а не обещанный подъем экономики и дружба народов. Что касается пятничных намазов, так ради Бога, собирайтесь, кто мешает? Православные? Русские? И к чему Вы, кстати, религиозный аспект приплели в статью о национальном вопросе? Русские ничего не имеют против местных мусульман, рядом с которыми мирно и спокойно жили веками, и против ислама ни одного лозунга на митинге не было.
Гость
5 ноября 2013, 10:26
Уважаемые мультикультуралисты и либерасты) Сначала разберитесь с содержанием таких терминов как "нацист" и "национализм". В статье про националистов речь идет,а Вы "мусолите" нацистов. Ну разные это вещи! Разные!! Национализм- это абсолютно нормальная черта любого человека (будь-то русский ИЛИ татарин, китаец или эфиоп), знающего, любящего свою историю, культуру своего народа и т.п. Национализм-любовь к своей нации! У Вас же получается, что если я хочу жить в стране без мигрантов, без засилья ислама и т.п., то это неправильно!Это патология! С такими взглядами к у Вас, скоро праздник ураза-байрам станет общеобязательным. А всеми любимые Новый год, 8 марта, 23 февраля будут запрещены с пометкой "харам". Лично мне такого счастья не надо.
Гость
5 ноября 2013, 11:14
Плюсую! Очень адекватный и разумный комментарий. Никто ведь не плюется в иностранцев. Просто люди хотят чтобы Россия оставалась Россией!
Гость
5 ноября 2013, 21:35
Правильно! Праздник общегородской "Татарочка"- это нормально, попробуйте "Славяночку" организовать- сразу же в национализме обвинят.
Гость
5 ноября 2013, 21:41
согласна.многие рьяные такие, путают национализм с нацизмом. Лично я за преимущественность русских и контроль в миграционной политике. а то слабоват.
Гость
6 ноября 2013, 10:05
молодых? спасибо а комплимент. что делаем? детей ваших учим за копейки и металл плавим за такие же копейки, вот вам и слова.
Гость
6 ноября 2013, 11:52
"детей ваших учим за копейки и металл плавим за такие же копейки" Одновременно? А в театре в свободное время Вы не играете?
Гость
6 ноября 2013, 12:20
Гость
6 ноября 2013, 11:52
"детей ваших учим за копейки и металл плавим за такие же копейки" Одновременно? А в театре в свободное время Вы не играете?
а допустить что водной семье есть и учитель и металлург мозгов не хватает?
Гость
6 ноября 2013, 13:23
Гость
6 ноября 2013, 11:52
"детей ваших учим за копейки и металл плавим за такие же копейки" Одновременно? А в театре в свободное время Вы не играете?
обычный тролль, не кормите его.
Гость
4 ноября 2013, 16:11
ораторов , конечно, подобрали-жесть))
Гость
4 ноября 2013, 17:33
Ну так выступила бы? В чём проблема? Или в голове кроме шопинга и Дома 2 нет ничего?
Гость
4 ноября 2013, 18:54
это не ораторы, а провокаторы из ФСБ.
Гость
4 ноября 2013, 21:43
Гость
4 ноября 2013, 17:33
Ну так выступила бы? В чём проблема? Или в голове кроме шопинга и Дома 2 нет ничего?
откуда тебе знать что у меня в голове? я присутствовала и мне непонятно-на какой.. позвали представителя церкви? надо будет-выступлю
Гость
4 ноября 2013, 17:08
Отрадно, что в Челябинске не только "овощи", готовые к уничтожению живут.
4 ноября 2013, 19:38
лучше быть овощем, чем откровенной гопотой.
Гость
4 ноября 2013, 20:32
4 ноября 2013, 19:38
лучше быть овощем, чем откровенной гопотой.
Людей не знаешь, а такие вещи говоришь. Молодец овощ.
Гость
4 ноября 2013, 21:12
4 ноября 2013, 19:38
лучше быть овощем, чем откровенной гопотой.
Это кто гопота, нормальные люди с детьми, которым не *** что творится в России?
Гость
4 ноября 2013, 17:50
явный пример того, как студентами за небольшую мзду руководят определенные личности в своих целях
Гость
4 ноября 2013, 19:36
А вот тут вы не правы. Мы не ЛДПР и не ЕдоноРосы чтоб за деньги на митинги ходить.
Гость
4 ноября 2013, 19:36
Если Вы так говорите. значит, Вы и готовы за небольшую мзду пойти куда угодно. А вот мне и в голову не приходит усомниться в искренности ребят. Раз власти завели нас в такой тупик, кто-то же должен заставить их прислушаться. Они делают то, что должны делать мы, взрослые.
Гость
5 ноября 2013, 04:19
Гость
4 ноября 2013, 19:36
А вот тут вы не правы. Мы не ЛДПР и не ЕдоноРосы чтоб за деньги на митинги ходить.
"Мы не ЛДПР и не ЕдоноРосы чтоб за деньги на митинги ходить." Неужто за еду? Или какие "ништяки" предложили?
Гость
4 ноября 2013, 18:02
Был на этом митинге-не впечатлён!Одни лозунги и обьщии фразы.Это уже говорено-переговорено.Где реальные предложенния?!
Гость
4 ноября 2013, 19:43
НУ ЭТО ПОА ТРЕНИРОВКИ)ЖДИТЕ ДАЛЬНЕЙШИХ УКАЗАНИЙ))) А СВОЕ МНЕНИЕ ЕСТЬ?
Гость
4 ноября 2013, 22:00
Разговор с депутатом Госдумы Евгением Фёдоровым 23 августа 2012. http://www.youtube.com/watch?v=0JEzObkIvxU&list=PLUt301YnVhuSsCloyNbSm51FkV3yVLeHS
Гость
4 ноября 2013, 23:44
Гость
4 ноября 2013, 22:00
Разговор с депутатом Госдумы Евгением Фёдоровым 23 августа 2012. http://www.youtube.com/watch?v=0JEzObkIvxU&list=PLUt301YnVhuSsCloyNbSm51FkV3yVLeHS
Как этот чувак умудряется сам не ржать, когда несёт пургу?
Гость
4 ноября 2013, 18:54
Молодцы, ребята! Говорю это вам от старшего поколения.
Гость
4 ноября 2013, 20:28
А я от среднего поколения говорю - бездельники. Противно.
Гость
4 ноября 2013, 21:26
Гость
4 ноября 2013, 20:28
А я от среднего поколения говорю - бездельники. Противно.
Анатолий, на каком основании Вы утверждаете, что эти люди - бездельники?
Гость
4 ноября 2013, 21:47
Гость
4 ноября 2013, 21:26
Анатолий, на каком основании Вы утверждаете, что эти люди - бездельники?
Он по себе судит, он на митинги за деньги ходит, работает там. А те, кто не зарабатывать туда идет, те для него бездельники.
Гость
4 ноября 2013, 19:39
Гусские нацианалисты . И лидеры у них Поткин , Крален , Лев (!) Большаков . Все как подбор "ярусские" )))))По фото 200 чел- не более ,и сколько среди них сотрудников в штатском ))))))
Гость
4 ноября 2013, 21:14
Имя-то тебя чем не устроило? Мы что-то не знаем о Льве Толстом и Льве Яшине, например?
Гость
4 ноября 2013, 21:52
Гость
4 ноября 2013, 21:14
Имя-то тебя чем не устроило? Мы что-то не знаем о Льве Толстом и Льве Яшине, например?
Главного не знаете! Лев (Лейба) Толстой был записным русофобом. Настоящая его фамилия Гроссман. А фамилия Яшин происходит от еврейского имени Яша.
Гость
4 ноября 2013, 21:58
Гость
4 ноября 2013, 21:14
Имя-то тебя чем не устроило? Мы что-то не знаем о Льве Толстом и Льве Яшине, например?
Отлично осадил неСмартса!!!)))
Гость
4 ноября 2013, 21:46
За этими русскими пацанами будущее. Пусть они не всегда правильно могут сформулировать свои мысли и направить свою энергию в созидательное русло, все это дело недалекого будущего. Главное в них нет равнодушия, конформизма и страха.
Гость
4 ноября 2013, 23:53
гитлерюгенд прям какой то
Гость
5 ноября 2013, 00:13
мясо на ниточке кукловодов вот их будущее к большому сожалению. главное в них есть ненависть вот что пугает.
Гость
5 ноября 2013, 03:04
Сразу встает перед глазами поющий подросток из фильма "кабаре": "Tomorrow belongs, tomorrow belongs, tomorrow belongs to me..."
Гость
4 ноября 2013, 18:05
А когда это кавказцы стали иностранцами?
Гость
4 ноября 2013, 19:41
их всегда так называли даже в сми - "гости из ближнего зарубежья"...
Гость
4 ноября 2013, 21:07
Гость
4 ноября 2013, 19:41
их всегда так называли даже в сми - "гости из ближнего зарубежья"...
Ты не понял. Кавказ - он не только за рубежом.
Гость
5 ноября 2013, 04:20
Гость
4 ноября 2013, 19:41
их всегда так называли даже в сми - "гости из ближнего зарубежья"...
Это когда же и какие же СМИ называли, например, дагестанцев "гостями из какого-либо зарубежья"?
Гость
4 ноября 2013, 19:17
300- 400 человек??? а я слышал что в детской реаниции Обл клинической больнице после ремонта нужно палаты отмыть,с фотографиями детей на плакатах ходить это одно,а вот бы делом помочь)))
Гость
4 ноября 2013, 20:12
так с себя и начни, организуй доброе дело, ведь можешь же?! или только так, в инете пописать?...
Гость
4 ноября 2013, 20:30
Гость
4 ноября 2013, 20:12
так с себя и начни, организуй доброе дело, ведь можешь же?! или только так, в инете пописать?...
Так и организовываем, у нас нет времени на идиотские шествия.
Гость
4 ноября 2013, 21:38
Гость
4 ноября 2013, 20:30
Так и организовываем, у нас нет времени на идиотские шествия.
кинь инфо, присоединимся
Гость
4 ноября 2013, 22:59
Молодцы! Надеюсь, у руля вашего движения не станет какая-нибудь продажная политическая фигура, или бизнесмен, а какой-нибудь инженер, программист, ИТшник, т.е. человек который сможет ясно составить план действий, реальных механизмов воздействия на нынешнее правительство, пусть даже силовыми методами. С другой стороны, необходимо не перегибать палку, озлобление и эмоции здесь не помощники. Совершенно очевидно, что нестабильная ситуация в стране на руку оранжевым... Ленин в свое время смог воспользоваться деньгами из вне, и выполнить цель, и не прогнуться под кредиторов... Очень надеюсь что найдется в нашей стране кто-то подобный.
Гость
5 ноября 2013, 04:32
"Ленин в свое время смог воспользоваться деньгами из вне, и выполнить цель, и не прогнуться под кредиторов... Очень надеюсь что найдется в нашей стране кто-то подобный." Ленин идеи интернационализма продвигал. Все эти борцуны первые же лес валить поедут. ))
Гость
5 ноября 2013, 09:05
О, да! Программисты спасут этот мир... Hello World! А че не проджект менеджеры? Завлабы 80-х уже показали себя во всей красе...
Гость
5 ноября 2013, 13:07
Гость
5 ноября 2013, 09:05
О, да! Программисты спасут этот мир... Hello World! А че не проджект менеджеры? Завлабы 80-х уже показали себя во всей красе...
Он просто пошел другим путем - жестокие законы военного комунизма заставили все "гордые", а так же "горячие" народы не выпендриваться в плане насилия, а так как единственное в чем кроме насилия они преуспевают - спекуляция, которая так была неприемлема по идеям Ленина, все оказались в равных условиях. Суть одна, вариантов решения много.:) Потому что менеджеры для этой работы тухловаты:) они не способны работать за идею, в их голове только бабло. Думаете, чьей-то из них детской мечтой было "стать проджект менеджером"?) Это тупое стремление к деньгам, готовность отдавать 100% своего времени ради них. Программисты - да, спасут) Автоматизация документооборота с защитой криптостойкими ключами и паролями вышвырнула бы на улицу процентов 70 чинуш из теплых насиженых кресел) А главное - способность четкого логического мышления без упора на человеческий фактор, который сегодня один, завтра другой.
Гость
5 ноября 2013, 21:32
Смешно читать фразы, типа "вам заплатили за участие", "идите пашите". Мы пашем, мы как раз то мы и работаем. И нужно было иметь немало мужества, чтобы просто туда прийти, -такого количества фотосессий у меня за всю жизнь не было. Из большинства сочувствующих, друзей и знакомых, теоретически поддерживающих национальную идею- в день Марша у большинства духу не хватило там появиться. Как и большинству строчящих в интернете- сами то вы что сделали? Вы откуда в курсе, что ещё дельного мы в этой жизни для своей нации, да просто для окружающих делаем? Представьте, есть чем гордиться. А появление на Марше, просто последовательная череда событий, если что-то декларируешь, имей мужество открыв лицо, это сказать прилюдно. Так вот- Да, вялый марш, да речи неподготовлены. Но теперь понятно, что нужно к следующему Маршу доделать- побольше адекватный людей организовать, а не малолетних отморозков, нормальные подготовленные выступления, да хотя бы организовать продажу на страничке флагов, и прочей символики. Речёвки и лозунги продумать и распространить. Ну что ж, всё поправимо. И не нужно в данном случае кричать- а в чём итог,в чём результат. Результат самой жизни тоже предопределён, но никого это не останавливает детей рожать. Нужно в процессе находить пользу и делать что-то по совести. А если можешь лучше, правильней- покажи!
Гость
5 ноября 2013, 23:48
"Смешно читать фразы" Со смеху то не лопнули? Юмор так брызжет из представленных Вами фраз. "Мы пашем, мы как раз то мы и работаем" Озимые садите? Или так, менеджер среднего звена? "И нужно было иметь немало мужества, чтобы просто туда прийти" Поди целый вечер храбрости набирались. "в день Марша у большинства духу не хватило там появиться. Как и большинству строчящих в интернете" Мысль, что им хватило ума не тратить время на сей бред Вам в голову не пришла? "Да, вялый марш, да речи неподготовлены" И тем не менее это же повод для гордости, не так ли? "И не нужно в данном случае кричать" Крики только в Вашем сознании, а здесь сухие и бездушые буквы. "А если можешь лучше, правильней- покажи!" Сперва добейся?
Гость
6 ноября 2013, 10:03
Гость
5 ноября 2013, 23:48
"Смешно читать фразы" Со смеху то не лопнули? Юмор так брызжет из представленных Вами фраз. "Мы пашем, мы как раз то мы и работаем" Озимые садите? Или так, менеджер среднего звена? "И нужно было иметь немало мужества, чтобы просто туда прийти" Поди целый вечер храбрости набирались. "в день Марша у большинства духу не хватило там появиться. Как и большинству строчящих в интернете" Мысль, что им хватило ума не тратить время на сей бред Вам в голову не пришла? "Да, вялый марш, да речи неподготовлены" И тем не менее это же повод для гордости, не так ли? "И не нужно в данном случае кричать" Крики только в Вашем сознании, а здесь сухие и бездушые буквы. "А если можешь лучше, правильней- покажи!" Сперва добейся?
ваши социально -полезные подвиги- в студию. По поводу работы- мой муж со смены на заводе туда пошёл, в горяечм цехе работать не пробовали, добрые люди?
Гость
6 ноября 2013, 11:57
Гость
6 ноября 2013, 10:03
ваши социально -полезные подвиги- в студию. По поводу работы- мой муж со смены на заводе туда пошёл, в горяечм цехе работать не пробовали, добрые люди?
"ваши социально -полезные подвиги- в студию" Это Вы с мужа своего супружеский долг требуйте. А к незнакомому человеку категорично обращаться не следовало бы. "со смены на заводе туда пошёл" Достойная работа, не более того и менее того. Не подвиг не какой.
5 ноября 2013, 22:04
Радует,что и в нашем городе есть настоящие Люди, гордящиеся своей нацией, любящие свою Родину и уважающие своих предков, издревле защищавших нашу землю от иноземных захватчиков!
Гость
5 ноября 2013, 23:48
За минусом трехсот это более миллиона человек. )
Гость
6 ноября 2013, 09:57
Гость
5 ноября 2013, 23:48
За минусом трехсот это более миллиона человек. )
К сожалению, отсчет тут обратный! многие просто сидят и возмущаются на кухнях или стучат по клаве, а вот чтобы выйти и заявить о своих законных правах и требованиях - духу еще не хватает, ждут пока каждого эта ситуация сильно ударит(((
Гость
6 ноября 2013, 11:59
Гость
6 ноября 2013, 09:57
К сожалению, отсчет тут обратный! многие просто сидят и возмущаются на кухнях или стучат по клаве, а вот чтобы выйти и заявить о своих законных правах и требованиях - духу еще не хватает, ждут пока каждого эта ситуация сильно ударит(((
"отсчет тут обратный" С чего бы это? )) "вот чтобы выйти и заявить о своих законных правах и требованиях - духу еще не хватает" Ну так смелость тут нужна же невероятная. ))
Гость
4 ноября 2013, 16:18
непонятно что хотят эти господа - сейчас и так столько делений! для госслужащих и полицейских свои исправительные учреждения, для обычных граждан - свои, для иностранцев - свои, сейчас выделим кавказцев и прочих нерусских россиян - для них опять что то другое строить нужно - не будет им жизни в гетто или в общих тюрьмах. Либо всех под одну гребенку законом строгим карать - либо уже отпускать с миром. Почему наших северных народов (эвенки, чукчи и т.п.) не слышно и не видно? ни одного терракта или митинга не происходит? Вот откуда пример брать нужно руководителям государства.
Гость
4 ноября 2013, 18:34
Эвенки и чукчи относятся к МАЛОЧИСЛЕННЫМ народам мира! Вот их и не видно, не доезжают они до наших краев;)))
Гость
4 ноября 2013, 19:50
а ты приедь на север, в Якутск, например, увидишь и услышишь и почувствуешь свою особенность на национальной территории
Гость
4 ноября 2013, 21:24
Почитай для интереса,как Россия осваивала Чукотку-поймешь,что чукчи не такие и мягкие
Гость
4 ноября 2013, 16:17
пусть идут цилину поднимают чем плакатами махать по выхам
Гость
4 ноября 2013, 21:44
У себя в палисаднике под окном бутылки, окурки и шприцы собери, а потом отправляй других работать.
Гость
4 ноября 2013, 21:45
Додик, целину твои отцы подняли 60 лет назад...
Гость
5 ноября 2013, 09:48
Гость
4 ноября 2013, 21:44
У себя в палисаднике под окном бутылки, окурки и шприцы собери, а потом отправляй других работать.
верное замечание!
Гость
4 ноября 2013, 17:08
А почему эти ребята не пойдут работать в ФМС и двигать там свои инициативы, или добиться слова в ГД, ездить в Москву на рассмотрение неугодных им законов, ну или хотя бы зарегистрироваться на офф. гос порталах чтобы там голосовать за решения определенных проблем. Еще можно начать получать достойное юридическое образование чтобы знать как решать такие проблемы, либо пойти работать в органы власти чтобы взглянуть на проблему изнутри. (многие полицейские говорят что у преступности нет национальности) Просто масса вариантов изменить что-то, более эффективным (и кстати - законным) способом, чем разглагольствованием в центре города.
Гость
4 ноября 2013, 21:15
Эти ребята выбрали свой метод воздействия на власть...По-вашему нужно действовать иначе? Действуйте! Или Вы слишком мыслящий для реального действия и способны лишь давать советы?
Гость
4 ноября 2013, 21:27
Вы это серьезно? Наивно до безобразия
Гость
6 ноября 2013, 03:09
По сооброжениям безапасности.Они же мочить начнут не русских
Гость
4 ноября 2013, 18:04
Был-не впечатлён.Ничего реального.Одна болталогия.
Гость
4 ноября 2013, 23:40
А что вы хотели? Указаний к действию? так 282-я всегда наготове
Гость
5 ноября 2013, 13:54
это сбор, возможность познакомиться с единомышленниками, завести полезные знакомства. а если вы стоите и курите в сторонке, косо глядя на происходящее и выискивая недочеты, это ваш косяк
Гость
7 ноября 2013, 22:41
это точно...все равно Россия распадется верно я говорю?
Гость
4 ноября 2013, 18:10
Поражает то, что те, кто не хочет работать (молодые!), а только ходят по всяким маршам - громче всех при этом обвиняют мигрантов, которые хоть как-то работают!
Гость
4 ноября 2013, 20:08
видимо вы тоже не работаете, т.к. если бы работали, то знали, что сегодня - выходной
Гость
4 ноября 2013, 21:07
А что, они каждый день ходят по маршам?
Гость
4 ноября 2013, 21:18
Гость
4 ноября 2013, 20:08
видимо вы тоже не работаете, т.к. если бы работали, то знали, что сегодня - выходной
Ошибаетесь.. он как раз на работе.. ставка 85р\пост.)
Гость
4 ноября 2013, 20:24
в германии молодцы некого лишнего непускают и хорошо живут видно что провительство заботится о своем народе
Гость
4 ноября 2013, 22:35
Там турок полно, именно их работа в немецком автопроме - причина падения качества авто ряда немецких автопроизводителей...)
Гость
4 ноября 2013, 22:39
Это в Германии не пускают?
Гость
4 ноября 2013, 23:51
Парень, иди в школу. Ужас какой-то. Ещё поди русским себя считаешь...
Гость
4 ноября 2013, 22:42
Лучше бы занимались любовью, а не политикой.
Гость
4 ноября 2013, 23:08
из-за таких страна и рушится...
Гость
5 ноября 2013, 10:25
Вот они, призывы к раскачиванию лодки!!!
Гость
5 ноября 2013, 12:38
в Сомали именно так и делают
Гость
6 ноября 2013, 10:17
активно критикующие марш, продемонстрируйте свои подвиги, как правильно и грамотно поддерживать национальную идею и традиции: вы готовы организовать у нас в городе праздник "Славяночка" (ну так,для равновесия "Татарочке"). А для равновесия к "Сабантую"- русскую Масляницу и Купалу- правильную, без спиртного! Вы готовы жить в соседней квартире от веселых гостей с кавказа и китая? Вы в курсе, что многие пришли на МАрш под лозунгом "Русский- значит трезвый". Наверное, это нормально с вашей стороны- критиковать то, что сам не можешь.
Гость
6 ноября 2013, 14:05
Есть и Масленницы и Купалы! Последняя этим летом даже проводилась в двух местах (может и больше, просто сам лично знаю про два мероприятия). Просто нужно пиарить активнее все это. Чтобы не по 200 человек собиралось а тысячами.
Гость
6 ноября 2013, 15:08
пример хорошего (хоть и не активно критикующие Вас) http://www.pobediteli.ru/flash.html?DR=0 проект сделан ребятами за просто так, т.е. энтузиастами без коммерции. "Вы в курсе, что многие пришли на МАрш под лозунгом "Русский- значит трезвый"" Нет не в курсе, но если это так то это очень и очень хорошо, потому как только трезвый чеовек может отделять разумное от безумного. Зато я в курсе про митинг против строительства мечети -).
Гость
6 ноября 2013, 21:09
Гость
6 ноября 2013, 15:08
пример хорошего (хоть и не активно критикующие Вас) http://www.pobediteli.ru/flash.html?DR=0 проект сделан ребятами за просто так, т.е. энтузиастами без коммерции. "Вы в курсе, что многие пришли на МАрш под лозунгом "Русский- значит трезвый"" Нет не в курсе, но если это так то это очень и очень хорошо, потому как только трезвый чеовек может отделять разумное от безумного. Зато я в курсе про митинг против строительства мечети -).
Ну вот- правильных проектов становится больше- радует! А мечетей и так хватает, лучше пусть детский сад откроют, парк, бассейн построят, пользы больше будет всем людям любых национальностей.
Гость
4 ноября 2013, 19:27
почему флаг у них не российский?
Гость
4 ноября 2013, 20:10
потому что нецы были))) и флаг про вдв в тему
Гость
4 ноября 2013, 23:51
флаг некоторое время был флагом Российской империи. Сейчас используется монархистами и националистами
Гость
4 ноября 2013, 19:48
челябинск изначально не совсем русское слово!!! вы посмотрите на лица митингующих ни одного доброго, все озлоблены и необразованы, внушаемы
Гость
4 ноября 2013, 22:54
была-смотрела. все нормальные, не озлобленные
Гость
5 ноября 2013, 14:02
и необразованы... как умно хах
Гость
4 ноября 2013, 19:50
Дурдом на выходе!!! Давайте вернем Ж. Днепардье во Францию, а квартиры ему подаренные отдадим многодетным семьям!
Гость
4 ноября 2013, 21:29
"Днепардье" и так не в России. Как мы можем его куда-то вернуть?
Гость
5 ноября 2013, 04:24
Гость
4 ноября 2013, 21:29
"Днепардье" и так не в России. Как мы можем его куда-то вернуть?
Завезем, а затем вернем. )
Гость
4 ноября 2013, 20:27
Все так напоминает события 100 летней давности. Все то же черносотенство при попустительстве проворовавшейся и бездарной власти, неспособной обеспечить ЖЕСТОЧАЙШУЮ миграционную политику и скрыто симпатизирующей подобным настроениям. Империю нужно восстанавливать иным образом, в первую очередь, сделав ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ идею империи для трудящегося большинства. А подобные выходки и потворство им могут лишь вернуть Россию в границы Московии 17 века. Одному работяге нечего делить с другим работягой иной нации. Его подлинная проблема - не мигрант, не Равшан, а обитатель дворца и золотых карет, который родственен ему лишь по титульной нации ( да и то вопрос, сколько таких), а во всем другом ничем не отличается от вора-карманника, присваивающего прибавочную стоимость и дорожного грабителя, набивающего карманы за счет его налогов.
Гость
5 ноября 2013, 09:46
при царской власти не было никаких национальных республик и автономий, вся территория делилась на одинаковые равноправные губернии. Национальное деление и республики появились при Сталине. Он наверно надеялся, что когда-нибудь появится Уругвайская автономная Советская Социалистическая республика
Гость
5 ноября 2013, 23:31
Гость
5 ноября 2013, 09:46
при царской власти не было никаких национальных республик и автономий, вся территория делилась на одинаковые равноправные губернии. Национальное деление и республики появились при Сталине. Он наверно надеялся, что когда-нибудь появится Уругвайская автономная Советская Социалистическая республика
РСФСР тоже Сталин выдумал?
Гость
4 ноября 2013, 21:54
Толпа! История повторяется.......
Гость
4 ноября 2013, 23:11
бегом в израильское посольство за визой!
Гость
5 ноября 2013, 09:55
Гость
4 ноября 2013, 23:11
бегом в израильское посольство за визой!
У России с Израилем соглашение о безвизовом въезде. Достаточно просто загранпаспорта.
Гость
5 ноября 2013, 02:43
Я так смотрю! один умнее другого. друг друга грязью поливаем. не стыдимся. может все вместе встретимся да скажем друг другу в глаза, что его не устраивает. я смотрю уже местами народные ополчения начинают собираться. За чем все это? зачем вся эта показуха? если тебя не устраивает кавказец подойди и скажи ему это, не нужно же всех "под одну гребенку", ведь среди кавказцев как любой другой народности много хороших людей. И самосуд устраивать не нужно, мы строим нашу Россию - правовым государством. Да нас обижают, но зачем это терпеть нужно жаловаться в инстанции, если не услышали дальше жаловаться не сидеть на месте, под лежачий камень вода не течет. Пусть инстанции работают пусть занимаются своей работой. Хочу сказать прямо - вот пока во власти такой произвол, я имею ввиду все ветки власти, вплоть до обычного полицейского или чиновника, в стране будет бардак и будут эти пикеты, и другие и не дай бог это перерастет в межнациональную войну, страна опять утонет в крови, как 1917 году, простите что утрирую.
Гость
5 ноября 2013, 09:53
куда жаловаться? нерусские избили русского- хулиганство. русский избил нерусского- статьи причинения вреда здоровью + ст.282 и наказание в разы строже! войны никто не хочет. люди хотят сохранить чистоту русской нации и порядок. Я не хочу , чтоб в моей стране было страшно гулять с ребенком, я не хочу, чтоб во дворах дома насиловали кошек и собак, я не хочу, чтоб моих внуков звали Аслан и Магомед!!
Гость
5 ноября 2013, 10:23
Гость
5 ноября 2013, 09:53
куда жаловаться? нерусские избили русского- хулиганство. русский избил нерусского- статьи причинения вреда здоровью + ст.282 и наказание в разы строже! войны никто не хочет. люди хотят сохранить чистоту русской нации и порядок. Я не хочу , чтоб в моей стране было страшно гулять с ребенком, я не хочу, чтоб во дворах дома насиловали кошек и собак, я не хочу, чтоб моих внуков звали Аслан и Магомед!!
Так вы за порядок или чистоту нации? Если за порядок и уважение друг к другу то это нормально. А если вы за чистоту нации то это совсем по-другому называется. Вы уже определитесь какого вы цвета.
Гость
5 ноября 2013, 08:55
Ребята занимайтесь спортом и ни кто не будет нас гнобить! У господ с ненавистных нам республик у каждого второго Мастер спорта а у каждого первого КМС. А у наших что ???? каждый второй компьютерный гений и каждый первый мастер по пиву!
Гость
5 ноября 2013, 09:58
Сейчас и есть такая тенденция. Когда я занималась- были они нерусские в секцих. Сейчас в самбо, боксе и пр. - нерусских меньше 10%. Очень много нерусских начали пить!! каждый день наблюдаю на улицах. А наша молодежь мне внушает оптимизм. Большинство из них категорически против алкоголя и спортсмены. Многое зависит от родителей. Подавайте детям достойный пример и отдавайте в спорт! С детства надо воспитывать патриотизм. Только так наша нация сможет выжить
Гость
6 ноября 2013, 20:16
И что сделает один парень-спортсмен с оравой мигрантов?? а тенденция именно к этому, и спорт к сожалению этих проблем не решит! Такими темпами у нас скоро кругом будут мигранты и не факт, что они разрешат принимать русских в спортивные секции, они то никакой толерантностью не болеют, а везде насаждают только свои правила!
Гость
4 ноября 2013, 16:31
Кто нибудь еще бы это все услышал и оценил!
Гость
4 ноября 2013, 17:32
Пришли бы, позвав друзей и родственников, слушали бы и оценили, сами бы выступили. А то сидеть за клавой попивая пиво и критиковать людей, которые не поленились и вышли, каждый может.
Гость
4 ноября 2013, 19:58
По данным последней переписи в России проживают почти 86% РУССКИХ ЛЮДЕЙ! Поэтому, как я понимаю, русские должны осознавать, что они являются так называемой титульной нацией, государствообразующей! Поэтому русские должны , как впрочем и представители других наций и народностей населяющих России, осознать свою значимость и как государствообразующая нация принимать правильные и ответственные политические решения, чтобы не сами в последствии не страдали от не верно принятых политических решений, но и чтобы из-за этих решений не страдали в последствии другие нации и народности Великой России.
Гость
5 ноября 2013, 00:57
"Такой большой, а в сказки веришь." Если Выборы хоть как то контролируют, то перепись ни как. К примеру согласно данным ЦИК количество избирателей с декабря 1993 г. по декабрь 1995 г. увеличилось на 1млн. -) Неужели Вы думаете, что все не титульные нации дают менее 14 % ?
Гость
4 ноября 2013, 19:57
хотел прийти, не получилось. На стройке был, деньги зарабатывал.
Гость
4 ноября 2013, 21:20
повезло тебе щас бы в больничке лежал отдыхал
Гость
4 ноября 2013, 20:31
а это что тут за умники что эти ребята не работают если бы они неработали тогда бы неодна тысяча их собралась молодцы ребята
Гость
4 ноября 2013, 23:53
Парень, ещё раз: в школу!
Гость
4 ноября 2013, 22:34
Есть хорошие лица. Всё шествие напоминало мрачный и насупленный МАРШ ОБИЖЕННЫХ ЛЮДЕЙ - "Покажи мне такую обитель где бы русский мужик не стонал". Я бы убрал ложный пафос организаторов митинга (выйти с адекватными требованиям на митинг - это не подвиг. Сейчас не СССР, с работы не уволят) и добавил улыбающихся людей. Ну и на мой вкус, черного многовато, идут как на поминках. Черный цвет может быть лучше поменять на зеленый или насыщенный древесно-коричневый.
Гость
4 ноября 2013, 23:56
А вы уже поменяли? И судя по специфическим речевым оборотам, поменяли таки на белый...