RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Дело карабашца, до смерти забившего собаку при детях, передали в суд

8 ноября 2013, 11:00
Гость
8 ноября 2013, 12:45
Жестоко но... Это куда лучше чем когда люди берут собак, а потом они им надоедают, или становятся не нужны выкидывают. И они потом шарятся по помойкам и плодятся. Не уверен - не бери, подумай десять раз прежде чем взять себе щенка! Да! И зачем в статье упомянуты дети? Для усиления эмоциональной реакции читателей? Или если бы не было детей-свидетелей то и преступление было бы менее тяжким?
Гость
8 ноября 2013, 14:34
Вы вообще чтли неадекватный?! Но...какие к черту но? Да хоть без свидтелей он это сделл,он черт последний
Гость
8 ноября 2013, 14:57
Гость
8 ноября 2013, 14:34
Вы вообще чтли неадекватный?! Но...какие к черту но? Да хоть без свидтелей он это сделл,он черт последний
Скотину держали когда нибудь? В деревне.
Если жестокое обращение с животными совершено в присутствии малолетних то это одно из оснований квалификации содеяного по ст. 245 УК.
Гость
8 ноября 2013, 13:51
как что-то произошло с животным так люди сразу такие справедливые, правильные, "его нужно привязать и повторить", всем жалко собаку, а как дело доходит до людей, к примеру в ресторане "Арагац" посетителей-пенсионеров побили и постреляли, при этом люди остались инвалидами так это нормально! странные Вы.
Гость
8 ноября 2013, 14:57
Полностью поддерживаю....в последнее время у людей ценности совершенно поменялись...жизнь какой нибудь шавки ценят выше человеческой Вот раньше собака бездомных собак увозили на мыло и все были довольны, а сейчас только деньги отмывают...как же надоели эти дворняги которые по помойкам шляются и на прохожих кидаются....когда же на них какой нибудь догхантер найдется(((
Дело в суд передано уже вроде. С рук пока это никому не сошло.
Гость
8 ноября 2013, 15:39
Это Странные Вы!! Да не поверю, что кто-то разнодушен остался к побитым пенсионерам и сказал, что это нормально....... Просто, человек способный на жестокое убийство собаки, спокойно тоже самое может сделать с человеком.
Гость
8 ноября 2013, 12:41
У нас в Миассе среди бела дня на глазах у детей в центре города производился отстрел собак. Местный живодер профессионал застрелил домашнюю собаку, закинул в машину и уехал есть видео в контакте , в группе "Добрые руки" помощь бездомным животным. И это происходит периодически.....
Гость
8 ноября 2013, 20:24
Если "домашняя" собака гуляет на улице одна, то она никакая не домашняя, а самая что ни на есть бродячая. И её необходимо отстрелить.
Гость
8 ноября 2013, 21:11
Гость
8 ноября 2013, 20:24
Если "домашняя" собака гуляет на улице одна, то она никакая не домашняя, а самая что ни на есть бродячая. И её необходимо отстрелить.
таких как ты надо отстреливать!
Гость
9 ноября 2013, 10:05
ссылку в студию, на группу и на видео! а то это так, просто слова....
Гость
8 ноября 2013, 12:49
Требую привязать его и повторить тоже самое
Гость
9 ноября 2013, 00:10
Да,когда собака привязана,она беззащитна,спастись у нее не было ни малейшего шанса,согласна с свами,надо сним сделать тоже самое,даже если бы этого не видели дети,а что до кур,свиней и коров,это скотина,а собака -ДРУГ человека,не надо равнять,не нужна-усыпи,но не издевайся!!!
Гость
9 ноября 2013, 09:08
Я-за!!!
Гость
9 ноября 2013, 10:44
Согласна с вами полностью!!!!
Гость
8 ноября 2013, 15:33
Действительно, нужно было подождать, когда собака людей калечить начнет!
Гость
8 ноября 2013, 16:06
Что то больше новостей про уродов типа карабашца этого неадекватного,да про пьянь малолетнюю которые в людей влетают на скорости толпой,вот кто калечит!
Гость
8 ноября 2013, 19:41
Товарищ слон, вы о чем ? Живодерство не оправдать !!!
Гость
8 ноября 2013, 21:17
Гость
8 ноября 2013, 19:41
Товарищ слон, вы о чем ? Живодерство не оправдать !!!
Вот-вот. Зато если собачка загрызёт ребёнка-другого - оправдать на раз-два.
Гость
8 ноября 2013, 12:34
Кто жесток с животными, тот не может быть хорошим человеком!
Гость
8 ноября 2013, 18:00
это точно - такого нельзя принимать в зоошизу
14 ноября 2013, 11:58
Гость
8 ноября 2013, 18:00
это точно - такого нельзя принимать в зоошизу
типичный представитель Шарикова
Гость
8 ноября 2013, 13:05
Усыпить в таком случае можно... Но не забивать же... Надо его на вменяемость проверить. А то в следующий раз другого кого-нибудь забьет. Жену или ребенка
Гость
8 ноября 2013, 20:32
Так добрые ноги денег на укол не дали, а камнем - бесплатно. И ещё, зачем Вы, Ася, сравниваете собаку с женой и ребенком?
Гость
10 ноября 2013, 09:48
Гость
8 ноября 2013, 20:32
Так добрые ноги денег на укол не дали, а камнем - бесплатно. И ещё, зачем Вы, Ася, сравниваете собаку с женой и ребенком?
Если человек так жесток с животным, значит с головой неладно. Все серийные маньяки с животных начинали
Гость
8 ноября 2013, 13:55
И это говорят люди, которые едят коров и свиней
Гость
8 ноября 2013, 15:22
Не мешайте пожалуйста все в кучу. Совершенно разные сюжеты: есть мясо и забивать камнем собаку принудив детей смотреть на истязание.
Гость
8 ноября 2013, 18:01
Гость
8 ноября 2013, 15:22
Не мешайте пожалуйста все в кучу. Совершенно разные сюжеты: есть мясо и забивать камнем собаку принудив детей смотреть на истязание.
так он и детей привязывал???
Гость
8 ноября 2013, 14:16
У этой страны нету будущего...
Гость
8 ноября 2013, 14:33
Это у ТЕБЯ нет будущего.
Гость
8 ноября 2013, 15:50
Согласна! У этой страны вообще ничего нет
Гость
8 ноября 2013, 15:21
Лично мон мнение мужик правильно сделал. А если бы эта собака покусала детей? Куда бы больше возгласов было.. думайте люди! Если это собака было бездомная то могла представлять опасность. Тем более там соседи жаловались! То что сделал при детях - оишбка.
Гость
8 ноября 2013, 16:28
в таком случае можно было просто усыпить, а не забивать палкой и камнем!!!
Гость
8 ноября 2013, 21:15
Тогда бы "гуманисты" вопили, что дети сами виноваты и вообще собачки - короли мира.
Гость
8 ноября 2013, 12:34
Откуда в людях столько злости???
Гость
8 ноября 2013, 20:20
Да, ох уж эти соседи! Чем им собачка помешала?
Гость
8 ноября 2013, 12:52
Да там половина неадекватов живут, этот-то сразу видно бухарь очередной
Гость
8 ноября 2013, 20:29
По себе людей не судят.
Гость
8 ноября 2013, 13:08
Бедная собака! Сомневаюсь, что психически нормальный человек будет убивать животное камнями и палкой. 6 месяцев мало, так же его забить надо!
Гость
8 ноября 2013, 14:17
Психически нормальный человек вообще не будет убивать Оо
Гость
8 ноября 2013, 13:07
Пусть этого человека постигнет таже участь, только от рук, своих детей.
10 ноября 2013, 14:57
Полностью согласна с кисой пусть эту тварь забьют камнями,и пусть не сразу умрет...мучается
Гость
8 ноября 2013, 14:57
По себе не суди о стране! Будущее есть , но без этих живодеров! Представьте только какой стресс для детей1 Вот из таких семей и вырастают маньяки. Лишить его родительских прав!!!
Гость
8 ноября 2013, 21:14
А детей куда? В детдом или усыновишь?
Гость
8 ноября 2013, 15:29
Мы перестали любить животных. Нет жалости, милосердия и душевности. Только деньги, деньги, деньги… Увы - капитализм поломал души человеческие.
Гость
8 ноября 2013, 21:17
О, прекрасно. Всё в одном флаконе - и это чудное "мы", и капитализм невесть к чему...
Гость
8 ноября 2013, 16:24
Герасим, блин! Заставлять ТАКИХ "Герасимов" надо отрабатывать на общественных работах по 5 лет в приютах для животных: будки им убирать, ухаживать (в идеале под камерами вся отработка проходила бы).
Гость
8 ноября 2013, 17:40
согласна с Вами, это было бы справедливо и очень полезно для людей с больной душой.
Гость
8 ноября 2013, 17:25
Дык в глубине гагаринского парка и в левой и в правой (ближе к ул. худякова) частях ближе к часам 2-3 дня возвращаются с городских помоек на лёжку бомжи. Костерок и запах шашлыка - бомжи пируют собаками, на ветвях - маленькие черепа, на земле кости. вот уже как второй год ...
Гость
8 ноября 2013, 18:02
ООО.... хоть кто-то значит в парке решил занятся стаями бродячих шавок.
Гость
9 ноября 2013, 09:00
Если собака кинется, то уверяю Вас у меня появится готовность задушить ее хозяина, так как мозгов хватает, чтобы понимать, что собака - это собака, а человек наделен еще и осмыслением своих поступков и должен нести ответственность за прирученных животных. Вы же своими комментами ставите себя на одну ступеньку с животными, а самое смешное, что не стесняетесь в этом признаться. Собаки разгуливают без поводков, а хозяева утверждают, что они умные. Тогда надо хозяина на цепи водить, если у него ума меньше, чем у собаки. Если человек может так жестоко убить животное, следовательно у него к этому есть предрасположенность. Так же легко он и человека убьет.
Гость
9 ноября 2013, 13:26
"Вы же своими комментами ставите себя на одну ступеньку с животными" Интересно, куда ставят людей авторы высказываний вроде "сегодня убил собаку - завтра убьёт человека".
Гость
8 ноября 2013, 12:43
Вот урод моральный!!! Его самого так же надо забить...
Гость
8 ноября 2013, 12:56
Блин... дак усыпил бы...
8 ноября 2013, 13:11
твою ж дивизию.... ну не нужна тебе собака отдай, ну крайний случай усыпи.... что б его дети к нему так относились!
Гость
8 ноября 2013, 13:40
Самосуд!!!!!!!!! Чтобы хоть немного боялись совершать уродские поступки!! Самого бы на пустырь и камнями!!! Чтоб соседям не мешал!!!!
Гость
8 ноября 2013, 13:42
Изолировать от общества! Сегодня собака, завтра прохожий...
Гость
8 ноября 2013, 13:46
Это просто ужас!!!!!!!!Что за люди((((((((
Гость
8 ноября 2013, 13:55
Моральный урод, сначала приручил а потом убил....
Гость
8 ноября 2013, 14:06
Слов нет... живодёр чумной... а он соседей устраивает? Может его так же?
Гость
8 ноября 2013, 14:11
6 мес мало , хоть бы посадили, а то отпустят еще, уроды ,а не люди, действительно дети бы к нему также....
Гость
8 ноября 2013, 14:15
Явно психика пошаливает
Гость
8 ноября 2013, 15:05
Собаки лучше многих людей. бедное животное. самосуд ему!!!Общество в таких людях не уждается!!!
Что то мне подсказывает, что дадут ему тысяч 20 штрафа и всё.
Гость
8 ноября 2013, 15:58
Больше пугает, что "в присутствии малолетних детей палкой и камнем"...
Гость
8 ноября 2013, 17:34
Интересно, а если бы соседи на его собственных детей пожаловались, он бы тоже так поступил? Жесть.
Гость
9 ноября 2013, 01:09
Все такие сердобольные!!! А мы боимся выйти из дома, потому-что соседская собака бегает по улице!!! Чтоб вы все сказали если бы она кинулась на вас или вашего ребенка???!!!
Гость
9 ноября 2013, 01:21
Как говориться ...(в смысле писать) не мешки ворочать... а когда собака кинется на Вас или ближних, то уверяю Вас что Вы сами будете готовы задушить ее голыми руками... Кто сомневается, может попробовать, но не дай Бог!!!
Гость
9 ноября 2013, 08:29
Ну и народец у нас. Оправдывать жестокое убийство. Усыпить ума не хватает. Не дай бог с такими душевными комментаторами в жизни столкнуться и руку пожать. Уже помыть хочется.
Гость
9 ноября 2013, 11:51
Хочется спросить соседей-теперь все довольны и счастливы?Не страшно жить рядом с чудовищем?Хотя скорее всего такие-же маргиналы...
Гость
9 ноября 2013, 16:59
Ну вот и кто из них животное?