RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Лев Большаков, руководитель регионального отделения партии «Великая Россия»: «Башкиры в Башкортостане хозяева, татары – в Татарстане, а где хозяева русские?»

8 ноября 2013, 15:16
Гость
8 ноября 2013, 21:49
..Кто - нам, русским мешает быть хозяевами в своей стране? Сами не хотим! Мы не хотим брать ответственность за свою страну, а возлагаем ее на кого-то, на какого-то дядю. Но мы не ответственность должны возлагать, а полномочия по управлению, как на наемного менеджера, чьей работой является управление. Как собственник бизнеса нанимает директора, но это ведь не значит, что собственник должен самоустраняться и плевать на свой бизнес? А мы плюем. Реально плюем, чего греха таить. Так кого винить? У такого собственника любой директор, даже самый честный, поняв, что собственник лох рано или поздно начнет делать все, что захочет. С себя надо начинать, с самих себя. Причем здесь русские, не русские. Мы один единый народ и до тех пор пока мы будем едиными, мы будем сильны. А вот такие люди ведут страну к развалу. Ну и останемся одни русские без татарстана, башкирии, якутии, мордовии и т.д. и т.п. Потом нам придумают новую развлекуху - по национальному признаку уже разделили, возьмутся за бабки. Кто кому больше денег дает - регионы-доноры - отделяемся, зачем кормить всю страну, когда одним жить лучше? Это дорога к краху. Разделяй и властвуй. надо придумывать на чем мы все можем объединиться, а не на чем разъединиться, в частности по национальности. Опасные тенденции
Гость
9 ноября 2013, 22:15
Я поняла суть Вашей точки зрения - власть разваливающая наше государство и бездействие нас-граждан, но всё же Вы написали, цитирую "..Кто - нам, русским мешает быть хозяевами в своей стране?",это очень бросается в глаза...Россия является многонациональной страной и так писать не совсем правильно...
Гость
10 ноября 2013, 10:59
Гость
9 ноября 2013, 22:15
Я поняла суть Вашей точки зрения - власть разваливающая наше государство и бездействие нас-граждан, но всё же Вы написали, цитирую "..Кто - нам, русским мешает быть хозяевами в своей стране?",это очень бросается в глаза...Россия является многонациональной страной и так писать не совсем правильно...
ну мы все таки составляем 86% от населения страны. Через действующее законодательство мы, если захотим, можем провести любого депутата, президента и т.д. к власти, который будет представлять наши интересы. Я только об этом, разумеется - страна наша общая. И хозяин в ней - каждый! В равной мере. То, как я начал свою мысль - это своеобразный ответ господину Большакову на его заявленеие, что русские не хозяева
Гость
11 ноября 2013, 09:16
Гость
10 ноября 2013, 10:59
ну мы все таки составляем 86% от населения страны. Через действующее законодательство мы, если захотим, можем провести любого депутата, президента и т.д. к власти, который будет представлять наши интересы. Я только об этом, разумеется - страна наша общая. И хозяин в ней - каждый! В равной мере. То, как я начал свою мысль - это своеобразный ответ господину Большакову на его заявленеие, что русские не хозяева
Через действующее законодательство мы, если захотим, можем провести любого депутата, президента и т.д. к власти, который будет представлять наши интересы. Попробуйте. Реально для себя опасных и независимых кандидатов "зарубят" еще на выдвижении. И если произойдет "прокол", как к Ярославле с Урлашовым, его (прокол), быстро исправят. Вот что с Ройзманом в Екате произойдет - увидим. В этой системе места для людей, радеющих за Русский (и остальные коренные народы) - НЕТ. В Татарстане и Башкирии так, как есть, потому - что это еще с ельцинских времен повелось. Разделяй и властвуй - вот ключевой принцип. Менять надо систему, а призывы "начать с себя" - опять пустое и увод в сторону.
Гость
9 ноября 2013, 10:54
Если мы хотим, что бы Россия процветала и оставался Россией, нужно давить национализм на корню. Причем весь, не важно Русский, Бурятский или Еврейский. Закон один для всех. Провокаторов и "больных" надо ограждать от власти и СМИ. Причем надо не забывать, что обвинения отдельного народа в национализме, это тоже национализм со стороны псевдорадетелей за свободу. Исполнения закона, неотвратимость наказания за его нарушения для ЛЮБОГО, вот это лучший Русский марш.
Гость
9 ноября 2013, 11:37
Закон во главе всех отношений.
Гость
10 ноября 2013, 16:48
В израиль съезди, паренек. И присмотрись. Национализм в ранге гос политики.. живут лучше нас
Гость
10 ноября 2013, 20:51
Гость
10 ноября 2013, 16:48
В израиль съезди, паренек. И присмотрись. Национализм в ранге гос политики.. живут лучше нас
Причем здесь Израиль? Где аналогия с нами?
Гость
9 ноября 2013, 20:18
Бла, бла, бла, стреляете холостыми в небо друзья! Человек лишь констатировал факт, так сказать показал следствие,а вот реальная причина- это коррупция. Если бы чиновники не брали взятки, если бы чиновники не получали откаты с рынков, если бы полиция не крышевала нелегальные ларьки, если бы в России не было безпросветного раздолбайства и пьянства, и все делали как положено, то никаких проблем бы не было. ВСЕМ НА ВСЕХ ПОФИГ!!! Вымрем как мухи! Как сказал Пётр Столыпин "Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы". В России нет никакой идеи, никакого смысла, только пьянство, разбитые дороги и кругом дураки!!!
Гость
10 ноября 2013, 13:08
У нас 13 статьёй Американской конституции Рф запрещено иметь идеалогия госудавственную или обязательную, то есть цель страны, её нет.Так что решайте сами кто нами управляет.
Гость
11 ноября 2013, 14:14
Гость
10 ноября 2013, 13:08
У нас 13 статьёй Американской конституции Рф запрещено иметь идеалогия госудавственную или обязательную, то есть цель страны, её нет.Так что решайте сами кто нами управляет.
Дружище!!! Считаешь себя умным, а может просто толстый тролль? Предложи, коли считаешь себя умным, госудаВственную идеАлогию (сохраняю орфографию автора). Я, например, за славянофильство или русофильство, а ты? P.S. что-то мне подсказывает, что ты против русофильства, может фамилия твоя ;-) а управляют ержи, это все знают ;-)
Гость
11 ноября 2013, 16:48
Гость
11 ноября 2013, 14:14
Дружище!!! Считаешь себя умным, а может просто толстый тролль? Предложи, коли считаешь себя умным, госудаВственную идеАлогию (сохраняю орфографию автора). Я, например, за славянофильство или русофильство, а ты? P.S. что-то мне подсказывает, что ты против русофильства, может фамилия твоя ;-) а управляют ержи, это все знают ;-)
Может вы предложите государственную идеологию? А то все себя умными считают.
Гость
10 ноября 2013, 13:09
бред какой то ну давайте ещё еврейскую автономную область вспомним ........ сам из Челябинска работаю в Башкирии ( я строитель) общался недавно с начальником участка по переписи (была такая в 90 году) так вот в Башкирии 900 000 назвали себя башкирами в Татарстане 1200 000 чел а в Челябинской области около 2000 000 башкиров ну что если начнём делить где кто что гражданскую получим .
Гость
10 ноября 2013, 13:39
Надо внимательно слушать.Про башкир и татар не идет речь.Слышали что-нибудь о нелегальной миграции?
Гость
10 ноября 2013, 15:15
Чего? В Челябинской области всего 3 миллиона населения, из них башкиры - 10 процентов. Какие 2 миллиона? Бред не говорите.
Гость
10 ноября 2013, 16:12
У нас в переписи есть гоблины, эльфы, эмо и прочие жители... Так, что начальник участка может после литра общения и о многом другом поведать.... Попробуйте открыть русский национальный центр.... Замаетесь бумажки собирать.... Зато результаты других работающих центров мы видим на каждом перекрестке и на каждом рынке.
9 ноября 2013, 19:39
Очередная попытка непонятно зачем вброшенного вопроса про национальности! ЗАЧЕМ? Народ в России, он многонациональный. Возникает вопрос, ты националист какого народа? Империи? Советского союза? Федерации? - Тогда ДА. Но в этом случае слово националист НЕ используется. У нас патриотов пытаются поделить на националистов различных национальностей а это очень опасно для многонационального государство. Как двигаться вперёд если у нас будут Татарские националисты, русские националисты и тд вплоть до националистов чукчей. Легко сталкивать господа!! Второе что хочется сказать, любой кто по настоящему любит свою родину, очевидно должен желать родине приращения - территориально, увеличение влияния, улучшения имиджа и тд. И очень странно слышать от националистов таких вот идей.
Гость
11 ноября 2013, 09:32
Наверно, начать надо с визового режима со странами Средней Азии и верховенства закона для всех, а не исключая национальные диаспоры. Но ведь этого не происходит. А почему? Почему все всё понимают, но ничего никто не делает? Из власть придержащих имею ввиду. Ничего не делается "очевидно должен желать родине приращения - территориально, увеличение влияния, улучшения имиджа и тд." Может поэтому националисты и выступают с критическими для власти лозунгами? Потому что желают Родине процветания.
Гость
11 ноября 2013, 17:29
Гость
11 ноября 2013, 09:32
Наверно, начать надо с визового режима со странами Средней Азии и верховенства закона для всех, а не исключая национальные диаспоры. Но ведь этого не происходит. А почему? Почему все всё понимают, но ничего никто не делает? Из власть придержащих имею ввиду. Ничего не делается "очевидно должен желать родине приращения - территориально, увеличение влияния, улучшения имиджа и тд." Может поэтому националисты и выступают с критическими для власти лозунгами? Потому что желают Родине процветания.
может лучше поймёте о чём в сообщении выше сказано? Они сами себе противоречат! Это националисты, и ничего общего с патриотами у них нет.
Гость
12 ноября 2013, 12:07
Гость
11 ноября 2013, 17:29
может лучше поймёте о чём в сообщении выше сказано? Они сами себе противоречат! Это националисты, и ничего общего с патриотами у них нет.
Может Вы поймете разницу между призывами желания Родине всех благ и приращения коренного населения и завозом мигрантов со всего Союза бывшего?
Гость
14 ноября 2013, 20:00
Кто-то из знаменитых говорил Гордиться национальностью все равно что гордиться тем, что родился во вторник
Гость
14 ноября 2013, 22:24
А не гордиться своим народом, все равно, что родиться в свинарнике.
Гость
15 ноября 2013, 16:01
если находишь и развиваешь в себе то лучшее что присуще твоей нации, то можно гордиться за своей народ в целом. Только вот товарищ Большаков не внятную теорию гонит, законы в России под национальность не пишутся, а выполняются ещё хуже
Гость
15 ноября 2013, 20:04
Гость
15 ноября 2013, 16:01
если находишь и развиваешь в себе то лучшее что присуще твоей нации, то можно гордиться за своей народ в целом. Только вот товарищ Большаков не внятную теорию гонит, законы в России под национальность не пишутся, а выполняются ещё хуже
Пускать на самотек национальную судьбу тоже нельзя, пока ты самосовершенствуешься в одиночестве,твою страну захватят менее совершенные, но более приспособленные товарищи с обостренным чувством национального самосознания, которое у нас находится в мемориальной стадии. Стыдно гордится своей нацией? Позвольте, но тогда Суворов- занимался постыдным делом, а тов. Сталин зря поднимал тост за русский народ...
Гость
9 ноября 2013, 00:49
Лева, я на половину русский, на половину татарин, всю жизнь считал себя русским, так я че на половину хозяин у себя дома.....
Гость
10 ноября 2013, 23:33
Не, наполовину нехозяин
Гость
11 ноября 2013, 09:20
Гость
10 ноября 2013, 23:33
Не, наполовину нехозяин
Не туда разговор уводите. В России и татары и русские испокон веков вместе жили. Но жили по принципу - в своем доме я хозяин (в селе, в деревне). И в гостях уважали обычаи хозяев. Не было подавления, порабощения, как например в Америке переселенцами из Европы.
Гость
9 ноября 2013, 09:10
русских прктически нет у нас в россии украинцы евреи и все кто так и сяк писали в паспортах что русский о чем базарим хозяева
Гость
10 ноября 2013, 14:38
Украинцы и белорусы - это те же русские. Разницы никакой между ними нет.
15 ноября 2013, 10:34
Гость
10 ноября 2013, 14:38
Украинцы и белорусы - это те же русские. Разницы никакой между ними нет.
Вы на Западной Украине это не скажите...
Гость
9 ноября 2013, 12:54
бабушка-немка, дедушка-украинец, папа-русский...А Я КТО? И ГДЕ МОЯ СТРАНА? много правильно. а много нет. просто друг друга уважать надо .
Гость
9 ноября 2013, 22:58
Да все мы такие, а страна наша, так мы она и есть.
Гость
11 ноября 2013, 09:28
Вот скажите - а мигранты из Средней Азии вас и таких как вы (и как я) уважают или нет? Уважают ли они традиции и обычаи нашей страны?
Гость
12 ноября 2013, 10:41
Вы что люди. Русских вообще не существует так же как и американцев. Это все выдуманные национальности.
Гость
13 ноября 2013, 11:49
Откуда ты упал. А кто же живёт в США ? А в РФ ? Есть и национальность и гражданство. В паспортах не стали прописывать нац-ть ,но у каждого самосознание его принадлежности к нации есть.
Гость
13 ноября 2013, 14:50
Гость
13 ноября 2013, 11:49
Откуда ты упал. А кто же живёт в США ? А в РФ ? Есть и национальность и гражданство. В паспортах не стали прописывать нац-ть ,но у каждого самосознание его принадлежности к нации есть.
вот американец - это уж точно не национальность ,а гражданство! почитайте хистори откуда есть пошла земля американская
Гость
14 ноября 2013, 03:42
я с ним учился,я понимаю откуда у него ненависть к другим нациям,студент из казахстана издевался над ним,отбирал деньги на обед,ставил пинки
Гость
14 ноября 2013, 09:25
Студенты из Казахстана в основном все русские
Гость
14 ноября 2013, 09:52
У нас тоже один бугай издевался над парнишкой-задохликом. Потом получил ножом в мягкое место, сразу отстал и прощения попросил
Гость
14 ноября 2013, 10:03
Вот была бы хохма, если бы любой башкир или татарин, бия себя в грудь, говорил бы: "Я - русский". Ничего подобного не происходит. Всё с точностью до наоборот. Башкир гордится тем, что он - башкир, татарин - тем, что он - татарин, мордвин - тем, что он - мордвин. Но вот выходит русский и утверждает, что он - многонациональный человек России. Толерасты, вам самим-то не смешно? Почему русские не поют башкирские песни? Почему русские не рисуют на своих костюмах татарские орнаменты? Почему в России нет ни одной русской организации? Почему 282 статья касается только русских? Потому что у русских есть государство, но нет страны.
Гость
15 ноября 2013, 17:08
Это ты просто мало что знаешь. А точнее, вообще, ничего не знаешь, а повторяешь чужой бред. На Красной площади стоит собор Васи Блаженного, исполненный в традициях татарского зодчества. Слова "казначей", "таможня", "деньги" и т.д. - татарского происхождения. Заимствований больше чем достаточно и это, несомненно, больше, чем орнаменты какие-то. Само мировосприятие русских - азиатское, безусловно. Русских организаций - тьмы, никто же не виноват, что они заходят с фашистского конца. Мусульман осуждали (и продолжают осуждать) по 282 гораздо раньше и называлась она по жизни "мусульманская", никто же не виноват, что у вас, националистов, слабая информированность. Как только у русских будет национальное государство (и вы, скорее всего, этого добьетесь), Россия перестанет существовать. Это ради чего платили жизнями твои имперские предки? Измельчал, русский. Ни капельки, впрочем, не жаль.
Гость
25 декабря 2013, 22:45
Гость
15 ноября 2013, 17:08
Это ты просто мало что знаешь. А точнее, вообще, ничего не знаешь, а повторяешь чужой бред. На Красной площади стоит собор Васи Блаженного, исполненный в традициях татарского зодчества. Слова "казначей", "таможня", "деньги" и т.д. - татарского происхождения. Заимствований больше чем достаточно и это, несомненно, больше, чем орнаменты какие-то. Само мировосприятие русских - азиатское, безусловно. Русских организаций - тьмы, никто же не виноват, что они заходят с фашистского конца. Мусульман осуждали (и продолжают осуждать) по 282 гораздо раньше и называлась она по жизни "мусульманская", никто же не виноват, что у вас, националистов, слабая информированность. Как только у русских будет национальное государство (и вы, скорее всего, этого добьетесь), Россия перестанет существовать. Это ради чего платили жизнями твои имперские предки? Измельчал, русский. Ни капельки, впрочем, не жаль.
Поддерживаю. Чем больше националисты играются с демагогическими приемами, тем больше обнаруживают пту-шный уровень знаний и культуры.
Гость
8 ноября 2013, 19:50
на сколько я знаю лоббирует интересы русских в парламенте В. Жириновксий, только что то не очень настойчиво эо у него получается?(((
Гость
15 ноября 2013, 08:38
Как Жириновский, вообще может лоббировать интересы русских, будучи евреем? Люди задумайтесь хотя бы немного!!!
Гость
8 ноября 2013, 21:29
Проблемы в России существуют, но приведенные примеры показывают что товарищ нахватался пока только верхушек. Так как гость пару раз упомянул Татарстан и я неплохо зная тамошнюю жизнь могу привести некоторые примеры, показывающие что неважно как называется регион и кто там рулит ( татарин, русский или казах). Намного важнее для себя они работают или для людей. Один пример я приводил связанный с общественным транспортом в Казани, где уже лет десять как ликвидированы маршрутки и общественный транспорт состоит из больших автобусов. И второй вопрос связан с выделением земли многодетным семьям. Учитывая что земли у властей нет, они поработали с землевладельцами и те БЕСПЛАТНО выделили 600 га в пригороде Казани и все ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ многодетных семей получили земли. По такой же схеме сработали затем и по всему Татарстану. И теперь тамошние власти работают по вопросам инфраструктуры к этим участкам. У нас же в очередь поставили только нуждающихся в жилье, таковых набралось 600 семей и им выделили земли далеко от Челябинска, большнинство уже отказалось от таких участков. В Казани примерно в равной пропорции живут русские и татары (по 47%), в Челябинске русских больше 80%. Вопрос где же больше заботятся о русских ( татарах и т д.) в Казани или в Челябинске - ответ очевиден. И еще по поводу запрета русского марша в Казани . Конкретно проведение русского марша не разрешили , но было разрешение на проведение крестного хода и желающие из маршистов без проблем прошлись вместе с крестным ходом. Также на 4 ноября было подано прошение на проведение митинга ТОЦом ( татарский общественный центр), "собратья" Большакова двигающие аналогичные лозунги, но "радеющие " за татар. Так им власти Казани ( состоящие на 70% из татар) не дали этого разрешения. Так что делайте выводы сами.
Гость
9 ноября 2013, 00:16
Полностью согласен!
Гость
9 ноября 2013, 00:07
В Российской Федерации по данным последней переписи проживает около 86% русских, но на выборных должностях в различных ветвях власти усских не очень много.
Гость
11 ноября 2013, 09:16
Есть "г усские" - не так ли?
Гость
9 ноября 2013, 09:50
Пока не изживем любые проявления национализма среди всех народностей составляющих Россию порядка и национальной идеи не будет.Давить надо за полслова,за полшага любого ,кто бы он не был.Изгонять,сажать-любоые методы годятся.Либерализм и национализм губителен для нации в целом.Слушая губошлепа Лукина о неспособности российского народа воспроизводится и якобы необходимости ввоза иностранцев политически глупые лопухи и откровенные враги народа доведут крах страны до конца.
Гость
11 ноября 2013, 09:24
Национализм сегодня - самая действенная идеология в мире. Национализм означает желание своему народу жить и развиваться. Все другие идеологии привели страны в тупик, и нет сейчас никакой идеи выхода из него. Что либерализм (который на деле означает служение глобальному бизнесу), что марксизм-ленинизм вкупе с интернационализмом - все не то, не увлечь сейчас людей этим.
Гость
10 ноября 2013, 20:59
Сплоченный народ появляется там, где есть общая "система координат" - более-менее одинаковые ценности, более-менее схожий уровень культуры и достатка. Нацики своими криками и транспарантами ни того, ни другого не достигнут. Их бы энергию, да в конструктивное русло....
Гость
11 ноября 2013, 09:41
Ну и когда же "сплоченный народ" в России появится? Когда же будет "общая "система координат" - более-менее одинаковые ценности, более-менее схожий уровень культуры и достатка."? Может поздно уже? "Их бы энергию, да в конструктивное русло...." В какое? Вот вроде все правильно и гладко говорят, но ведь тренд по нисходящей, на разрушение страны и всех сфер жизни, идущий от распада СССР - не меняется. Можно ведь ничего не делать, правда? Авось само-собой как-нибудь вырулит??))) Было бы смешно, если б не было так грустно.
Гость
11 ноября 2013, 02:10
Очередное "Грабь награбленное", только "взгляд сбоку".
Гость
11 ноября 2013, 09:41
"Все украдено до нас" Знакомо такое?
Гость
11 ноября 2013, 10:28
Прежние вожди - Поткин, Крылов, Дёмушкин, Холмогоров - смешны. Решили Большакова выдвинуть.
Гость
11 ноября 2013, 20:26
Тоже смешного.
Гость
11 ноября 2013, 10:57
Да уж побольше бы таких русских чиновников , как Сердюков теряющих на своем боевом посту десятки милиардов рублей , таки потихоньку все бы и повысили свой жизненный уровень до того , что национальность ужо бы и не имела значения.
Гость
11 ноября 2013, 16:46
А Сердюков - русский? Может его самого спросить об этом?
Гость
11 ноября 2013, 11:26
Когда толком никто и ничто не работает, у людей не хватает средств существовать достойно, когда элементарно не хватает денег у большинства заплатить за комунальные услуги, оплатить медикаменты и лечение себе и своим близким вот и начинается делёж,кто какой национальности, а на кого ещё всё списать, конечно виновата национальность, отвлекающий манёвр, практический и делать ничего ненадо.
Гость
11 ноября 2013, 16:45
"Когда толком никто и ничто не работает" - это следствие. А причина? Не догадываетесь? Может быть в том, что народ отлучили от национального богатства, когда мечты сбываются только у Газпрома?
Гость
11 ноября 2013, 23:19
Отличный гость. Трудился бы во благо государства)
Гость
14 ноября 2013, 09:46
или пошел бы на новую империалистическую войну и погиб во славу олигархического капитала... Русские- государственный народ, и работать и жить хотят в государстве, а не в местечке. Вчерашнее интервью Проханова на Эхе почитайте. Сейчас настало время выбора: или построит национальное государство, или нам копец.
Гость
12 ноября 2013, 05:13
Только неумный человек может говорить такие вещи. В Башкортостане и Татарстане хозяева - россияне. Все живут как у себя дома, и русские, и татары, и чуваши, и грузины, и армяне. Кто поставил у руля партии такого человека? Может сначала командируете его по республикам, пусть посмотрит как народ живет
Гость
13 ноября 2013, 10:07
нет россиян. Это Ельцин придумал в 90-е. Есть русский, татар, башкир и т.д.
Гость
12 ноября 2013, 09:34
Что за клоун? Что за партия????? смех, да и только
Гость
13 ноября 2013, 10:57
полностью согласен!!!
Гость
12 ноября 2013, 14:58
Сходите в соседнее интервью - Гусман все правильно объяснил
Гость
13 ноября 2013, 10:11
Вы это имели ввиду: "У нас была страна, в которой протопопа Аввакума читало больше людей, чем принимало душ два раза в день. Потому что говорили о духовной культуре, а все остальное считалось ерундой. Но начинать надо с того, чтобы люди нормально жили, чтобы были обеспечены их базовые потребности." ???
Гость
13 ноября 2013, 13:15
Как надоели из пальца высосанные проблемы. Если у человека нормальная работа, нормальная семья и человек занимается своей семьёй, - то он не будет тратить время своё на всякие пустые разговоры из пустого в порожнее. Не просто время жалко на это, а просто нормальному человеку это не надо. Мы с мужем с утра до вечера на работе, в выходной хочется побыть с семьёй. Зачем нам тащиться на алое поле или ещё куда-то и обсуждать нам навязанные чьи-то проблемы. У нас в родне татары, русские, украинцы, греки, казахи, башкиры. Общаемся, ходим в гости. У кого какой праздник, приглашаем друг друга в гости. И дети растут, зная что мы все разных национальностей. Им интересны обычаи, национальные праздники. Проблем на этом уровне нет. И в гости ездим на Украину, в Казахстан, в Узбекистан. Так что разговоры про национальность на уровне крестных ходов, это скорее от лукавого.
Гость
13 ноября 2013, 13:51
В точку.
Гость
13 ноября 2013, 22:10
Нет плохих наций- есть плохие люди и это азбука адекватного человека.Когда я учился в школе, то у нас 3 девочки имели по русскому языку 5 в т.ч. одна немка .одна башкирка и одна татарка, А сейчас у меня 3 соседа, по ФИО русские,.а говорят на каком-то странном языке, я это к тому ,что жить на Урале и быть националистом-это шаг назад, к черносотенцам_ были такие в начале прошлого века, Не надо забывать и 1941 год, вы проедьте по башкирским деревням и посмотрите на памятники погибшим в той войне, вдеревушке 7 домов а фамилий погибших десятки.
Гость
14 ноября 2013, 06:37
Гостюшка, вы перепутали нацизм с национализмом. Любовь к своей нации - это нормально и разумно, это генетическое. Если вы такой толераст, голосуйте за то, чтобы и у башкир с татарами не было своих республик, как нет своей республики у русских. Или поезжайте со своей агитацией в Израиль. Только ведь не поедете...
Гость
14 ноября 2013, 11:01
при подовляющем большинстве.более80% .в собственной стране..и постоянно жаловаться что притесняют..и т.п. это что за нация?
Гость
14 ноября 2013, 20:04
Никто и не жалуется, просто удивление берёт, когда слушаешь логические построения некоторых личностей.
Гость
16 ноября 2013, 11:15
Принятие закона о титульной нации враз расставит все точки над буквой i. Зачем русским отдельное государство, когда у них есть свое, и неплохое. Титульность, точнее, ее отсутствие- вот корень проблемы.
Гость
16 ноября 2013, 14:26
потому Жириновский и поёт про защиту русских, что бы не принимать такой закон причем, руками монголов, что бы руки не обжечь
Гость
7 декабря 2013, 23:19
Лев, а кто хозяин в США: потомки голландцев, евреев, негров, русских, немцев... (и т.д.), которых объединяет идентичность "американцы". Или вы считаете, что только англосаксы всем рулят и кичатся ролью государствообразующей нации? В многонациональном государстве и государство, и сами граждане должны заботиться о том, чтобы были вещи выше этнически-национальных. А ваша деятельность направляет людей не на решение проблем (разумеется важных) единственно разумным путем - то есть через суд и правоохранительные органы, а подливает масла в огонь и эксплуатирует дремучие комплексы и стереотипы.
Гость
21 декабря 2013, 14:47
Вспомните Гражданскую войну между Севером и Югом...Да, англосаксы кичатся ролью гос и т.д. Они вообще считают себя ответственными за все, что происходит на планете Земля! В США правят Закон и Деньги. В России, увы, только Деньги...
Гость
8 ноября 2013, 18:22
Самое яркое, на мой взгляд, интервью с момента смены ведущего передачи. Несмотря на юный возраст, Лев продемонстрировал твердость убеждений и верность своим взглядам. Желаю удачи!
Гость
8 ноября 2013, 18:26
Ого! Вот это важные вопросы подняты. Молодец Большаков и авторы передачи.
Гость
8 ноября 2013, 19:38
Первый раз увидел Большакова. Молодец парень
Гость
8 ноября 2013, 21:54
Интервью получилось. Гость весьма интересный, а главное, что несмотря на весь псевдо радикализм коим "малюют" всех без разбора представителей политических образований с национальным оттенком, Большаков весьма адекватен в убеждениях и последователен в высказываниях и наверняка найдет отклики среди здравомыслящих. Этакий представитель новой русской интеллигенции в России.
Гость
9 ноября 2013, 00:21
рейтинг 4 балла, но извольте до этого был рейтинг где он был последний, давайте не будем судить по рейтингам но у него в этом рейтинге 4 балла, где логика ведущего ?
Гость
9 ноября 2013, 10:14
Прямо сокол Жириновского, молодец
Гость
9 ноября 2013, 11:00
ХОЗЯИН ВЫ САМИ ТО НА ЧЕМ ЕЗДИТЕ
Гость
9 ноября 2013, 11:08
Люди, работайте, увлекайтесь наукой, чем угодно, но увлекайтесь! От безделья идут в клубы/бары/кабаки напиваются и ищут конфликта с "нахальными" мигрантами!
Гость
9 ноября 2013, 14:46
Разумный, адекватный человек в политике! Фантастика! Удачи, силы, мужества!
Гость
9 ноября 2013, 15:50
Большаков молодец, смелый парень!
Гость
9 ноября 2013, 18:52
Развалили СССР,а теперь идём к развалу России.Идём на поводу тех,у кого принцип:РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ...
Гость
9 ноября 2013, 19:41
россия для россиян лучше ,чем россия для русских ))))
Гость
9 ноября 2013, 21:52
Надо вводить визовый режим.
Гость
10 ноября 2013, 13:07
Пусть приезжие ведут себя как того требует закон.Никто не против пусть работают.Когда они ведут себя вызывающе,тогда это вызывает у людей негативную реакцию.
Гость
10 ноября 2013, 18:07
Развалили СССР,а теперь идём к развалу России.Идём на поводу тех,у кого принцип:РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ... Абсолютно согласна!!! Глупости.. человек прекрасно знающий историю своей страны дележкой заниматься не станет...сила России в ее многонациональности... Война начнется вряд ли кто из глупо-считающих себя русскими вперед кинется... и еще национальность актуальна при узком сознании человека, а когда ты широк и мыслишь глобально твоя национальность упирается в слово - ЧЕЛОВЕК!!!
Гость
10 ноября 2013, 18:27
Меня "сплачают" или сплачивают? Может, потому мы и не сплоченный народ, что некому нас сплачивать?
Гость
11 ноября 2013, 08:49
При советской власти в паспортах писали национальность, а люди жили дружно. Теперь национальность в паспорте не пишут, зато все делятся "ты-татарин, я -мордва". Почему так? Вообще, разве по лицу не видно, у кого какие корни? А русских патриотов надо объединять, верно, и не путать с национализмом
Гость
11 ноября 2013, 09:43
так то правильные мысли...
Гость
11 ноября 2013, 09:56
Всем на всё наплевать... Правильно Краско сказал. Посмотрите на Ютубе.
Гость
11 ноября 2013, 10:41
Пока ещё не акула но уже знает чего хочет