RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
24 комментария к публикации

Лев Большаков: «Сомневаюсь, что на ЗМЗ обстановка улучшится»

8 ноября 2013, 17:35
Гость
8 ноября 2013, 21:24
Завод старый,разваливается.Продукция завода не пользуется спросом.У нас в стране капитализм.Закрыть его и забыть.
8 ноября 2013, 22:15
Правильно! А тебе на иждивение подселить семью уволенного!
Гость
9 ноября 2013, 19:25
Если ты, дед-пенсионер, то из чего тебе государство пенсию платить будет, когда все подобные предприятия развалят? Уж не из доходов ли Зюзина и ему подобных капиталистов?
Гость
8 ноября 2013, 22:07
В стране с лица земли исчезли тысячи деревень и посёлков, миллионы наших граждан тихо, спасая себя и свои семьи ушли с родной земли, а тут старинный завод со старым изношенным оборудованием с низкой производительностью труда давно пора его закрывать или модернизировать, ставить новое современное оборудование, но в данном случае будет дешевле построить новый завод. Нужно создавать новое, смотреть в будущее, так как это в своё время делали коммунисты, ведь они использовали научные достижения, благодаря этому и в космос полетел первым наш гражданин Ю.А. Гагарин, я уже не говорю о других прорывных достижениях в машиностроении, электроники, приборостроении и т.д. У нас сейчас какой то застой в стране, присосались к нефтяной и газовой трубам и на этом вся осмысленная экономическая политика заканчивается.
Гость
9 ноября 2013, 00:53
Постройю
Гость
9 ноября 2013, 19:30
Кто в сегодняшней России будет создавать или модернизировать?!! Все наши новоявленные "капиталисты" только свои карманы стараются набить и даже подавиться не бояться! Украсть - это да, можно, а отдать что-то на пользу людям и государству - они этому не обучены.
Гость
8 ноября 2013, 22:27
Вот интересно, как человек не знающий истинных проблем заводчан может говорить о обстановке на ЗМЗ? Такое ощущение будто он и в Златоусте не бывал. Прежде чем ругать властей, попробовал бы что-нибудь сам полезное организовать, а не сомнительные националистические марши...
Гость
9 ноября 2013, 00:21
Поддерживаю, полностью! Великая Россия, блин.. Бегают, марши устраивают, прикрывая свои лица.
9 ноября 2013, 13:46
Гость
9 ноября 2013, 00:21
Поддерживаю, полностью! Великая Россия, блин.. Бегают, марши устраивают, прикрывая свои лица.
Как верно, Сергей! Бегают, марши организуют, суетятся. Нет, чтобы за компом, по ночам хвалу возносить, да ждать когда на автобусах к урнам подвезут.
Гость
9 ноября 2013, 12:01
Ребята, нам главное не нужны потрясения, дайте "единороссам" ещё 20 лет спокойной жизни и вы Россию не узнаете.
9 ноября 2013, 22:38
Ещё двадцать лет и не только не узнаете - не увидите.
Гость
10 ноября 2013, 03:05
10 лет уже прошло! Осталось ждать результатов от ЕдРа еще 10 лет! Кстати,как выполняется "План Путина"и выполняется ли "Программа 2014"? Ведь до 2014г.всего 1,5 месяца осталось!
Гость
10 ноября 2013, 18:16
Я не могу понять почему власть не пригласит к рабочим ЗМЗ нормального ученого-экономиста, чтобы он русским языком объяснил рабочим, что продукция их завода больше не конкурентна на рынке. И что рабочим нужно идти на биржу труда, переучиваться и получать новые рабочие места, как это делают представители других отраслей экономики. Никто не будет только лишь из-за того, что металлурги не хотят осваивать новые профессии, сохранять для них не рентабельный завод и тем самым содержать их.
Гость
10 ноября 2013, 20:54
Уровень развития наших "нормальных ученых-экономистов" наглядно показывает текущая экономическая ситуация в стране. Уровень мелко-оптовой базы и биржевого спекулянта.
Гость
10 ноября 2013, 21:18
Верно,но глупо.
8 ноября 2013, 21:56
Ну почему забыть? Можно; 1. Навести порядок в соответствии с законами. 2. Продать китайцам (Китай производит 50% металла). 3. Махнуть рукой как Правительство РФ.
Гость
9 ноября 2013, 00:52
Смело,но верно ....?
Гость
9 ноября 2013, 12:15
Они хоть что-то делают:бегают,марши устраивают,по крайней мере что-то делают! А вы всё переживаете да поддерживаете.Хорошая жизненная позиция-переживать и поддерживать из далека.
Гость
9 ноября 2013, 17:40
Хорошей жизненной позицией этих активистов было бы трудоустройство на те рабочие места, где работают гастарбайтеры - маршрутки, стройки, уборка территорий. А ходить строем и горланить избитые лозунги (у мавзолея Ленина, что особенно забавляет) особого ума не надо.
Гость
8 ноября 2013, 21:55
Это не завод старый, а капиталистическая формация старая. И управленцы под стать этой формации - все до одного негодные, вороватые при нуле креатива, достойные помойки истории;). А что касается закрыть и забыть, ну да. Я и не сомневался, что такими мерами - закрытия и забвения градообразующих предприятий в малых городах вы приближаете СССР 2.0. По моему, даже управленцы угара 90-х - уровня Юревича понимают последствия таких действий;).
Гость
8 ноября 2013, 22:08
А кто такой лев большаков что бы меня интересовала его точка зрения тоже иеталлург?
Гость
9 ноября 2013, 21:46
Мне интересна политика областных властей? Почему все новые производственные предприятия организуют вокруг Челябинска. Хотя в Златоусте очень много пустых пром площадок оставшихся после развала всей промышленности города Златоуст. Город вымирает, одни торгаши! Производство в упадке! Был промышленный город: швейная фабрика (из которой сделали торговый комплекс), металлургический завод (который доят с середины 90-х и не вкладывают ни копейки), завод Ленина (пром. площади которого простаивают лет 20), машиностроительный завод (половина площадей которого вместе с оборудованием сдаётся ИП), обувная фабрика (входит в ЮНИЧЕЛ). А нас смешат открытием чае фасовачных производств с 18 новыми рабочими местами. Почему такая интеграция только вокруг Челябинска? А в периферию никаких инвистиций! Есть пустые пром. площади с готовой инфраструктурой, даже строить ничего не надо!!! Почему?????
Гость
10 ноября 2013, 08:47
мигрантам разрешили ездить без российских прав до мая следующего года. Какой либерализм.
Гость
11 ноября 2013, 11:53
"Про старый и нерентабельный завод" - это всё было бы правильно, если бы соответствовало действительности. Три года назад ЗМЗ Юревич отдал под руководство МЕЧЕЛУ. "Для наведения порядка"... А ЗМЗ был основным конкурентом МЕЧЕЛА в производстве высококачественной стали и трубной заготовки... За эти три года руководство от МЕЧЕЛА перевели все пакеты заказов на эту продукцию и финансовые потоки с Златоуста в Челябинск, либо вывезли действующее оборудование, либо продали по цене металлолома. И отказались от завода, как "от нерентабельного и не приносящего прибыль". Мне интересно : как бы область отреагировала, если бы наоборот - Златоуст такое же сделал бы с Мечелом, развалив его, и потом предложили бы закрыть его как "старинный завод со старым изношенным оборудованием с низкой производительностью" ?