RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

По дороге на Харлуши разбилась насмерть 72-летняя автомобилистка

8 ноября 2013, 22:58
Гость
9 ноября 2013, 01:23
Кто, спрашивается, эту "пенсию" в 72 года за руль пустил?! Таким людям уже "пропуски и прогулы" кое-где выписывает.... .... P.S. Сам 10 лет за рулём..... Одно дело, когда мужик за рулём "фуры" (того же "КАМАЗа")-уважаю, но тут????!!!
Гость
9 ноября 2013, 02:11
Полностью согласен сто бой Алекс
Гость
9 ноября 2013, 03:18
Что за бред Вы пишите? 72 года это еще не старик и не старуха, во всем мире люди ездят в таком возрасте спокойно. Если здоровье позволяет, то почему нет. Как будто 20-30 летние дегенераты за рулем это лучше?
Гость
9 ноября 2013, 06:54
как видите из новостей,никто нигде не прогуливает))))
Гость
9 ноября 2013, 00:19
72 года!!!! Куда ты едишь???
Гость
9 ноября 2013, 00:31
А я бы хотела в 72 года иметь такое здоровье.
Гость
9 ноября 2013, 00:35
Уже приехала!!!
Гость
9 ноября 2013, 01:06
Ехала
Гость
9 ноября 2013, 01:05
соболезную конечно, но всегда считала, что есть какой то предельный возраст для водителей, они ведь не только свою жизнь подвергают опасности.
Гость
9 ноября 2013, 07:49
подвергают опасности водитель любого возраста.
Гость
9 ноября 2013, 11:22
полностью с вами солидарен...надо сделать ограничение по возрасту или после 60-70лет пройти обязательную медкомиссию...или запрет на езду...в таком возрасте и зрение ухудшается и внимание притупляется..
Гость
9 ноября 2013, 11:30
Что то я не слышал, что пожилые люди насмерть сбивали женщин с детьми на остановках, либо сажали толпу друзей в машину, гнали на безумной скорости, и, вылетев на встречку, убивались.
Гость
9 ноября 2013, 00:32
Возник вопрос: а аварийка точно была включена или уже после аварии???
Гость
9 ноября 2013, 04:31
велика вероятность что была включена после
Гость
9 ноября 2013, 12:53
Гость
9 ноября 2013, 04:31
велика вероятность что была включена после
Да, тут уже к сожалению не проверить. Очень часто на обочине большегрузы стоят с "аварийкой" а она или не включена, или включена но изза грязи не видно что она есть
Гость
9 ноября 2013, 16:41
Даже если и выключена....автомобиль стоял....и на обочине , а не на проезжей части
Гость
9 ноября 2013, 02:41
Молодец женщина! В 72 на Mitsubishi Lanсer... Очень-очень жаль... А то, что у фуры ни фонари, ни аварийка не горели, так это скорее всего именно так. Сама сколько раз ездила по трассе, а где-нибудь в сторонке отдыхающие фуры спали. Только теперь уже никто ничего не докажет. Если б женщина выжила, было б ее слово против слова водилы фуры, а теперь... даже если видеорегистратор был - сняли и всего делов. Соболезнования родным...
9 ноября 2013, 09:28
глаза разуйте!!! читайте внимательно...всё у него включено и он на обочине а не на краю дороги стоял!!!
9 ноября 2013, 10:39
9 ноября 2013, 09:28
глаза разуйте!!! читайте внимательно...всё у него включено и он на обочине а не на краю дороги стоял!!!
Сами читайте коммент внимательно: "...Если б женщина выжила, было б ее слово против слова водилы...". Так что водила может что угодно теперь говорить. Читаем п.12.3 ПДД: "Стоянка ... вне населённого пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги". 10-й км - это не сервис "Volvo"? Водила мог бросить машину на дороге и убежать за консультацией. Подобных уродов и в городе хоть отбавляй, которым тяжело свою задницу пешком перенести, но за городом скорости совершенно другие.
Гость
9 ноября 2013, 14:09
9 ноября 2013, 10:39
Сами читайте коммент внимательно: "...Если б женщина выжила, было б ее слово против слова водилы...". Так что водила может что угодно теперь говорить. Читаем п.12.3 ПДД: "Стоянка ... вне населённого пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги". 10-й км - это не сервис "Volvo"? Водила мог бросить машину на дороге и убежать за консультацией. Подобных уродов и в городе хоть отбавляй, которым тяжело свою задницу пешком перенести, но за городом скорости совершенно другие.
Да, это Вольво сервис. Только причем здесь водитель то? Допустим он был в сервисе, дальше что?
Гость
9 ноября 2013, 22:27
Специально для ТРОЛЛЕЙ: фура стояла напротив въезда в сады Чайка, половина машины стояло на проезжей части на 1 полосе (да да там их 2) кто знает дорогу тот знает эту обочину (спасибо за это Карабашскому ДРСУ) да и за разметку тоже "спасибо", аварийка была выключена. В машине было 2 человека: женщина погибла на месте, ребенок выжил. Тормозного следа нет!!!!!!!!! сам разглядел эту фуру только когда включил дальний...... с печально видеть своими глазами такое
Гость
9 ноября 2013, 23:43
Там еще остановка без заездного кармана? Обочина с большим уклоном т справа чуть сзади асфальтовый завод?
Гость
10 ноября 2013, 07:42
Ну если так, как вы говорите, то вина дальнобоя налицо.
Гость
10 ноября 2013, 19:48
Пожалуйста, оформите эту информацию как показания свидетеля для ДПС. Спасибо.
Гость
9 ноября 2013, 01:15
Не хило в 72 на Mitsubishi Lanсer!
Гость
9 ноября 2013, 09:47
не завидуй!!
Гость
9 ноября 2013, 10:41
У меня дед себе на восьмидесятилетие сделал сам себе подарок, пересел с Ланоса на Лачетти. Так что не будете ленится, у вас тоже все будет.
Гость
9 ноября 2013, 19:41
Гость
9 ноября 2013, 10:41
У меня дед себе на восьмидесятилетие сделал сам себе подарок, пересел с Ланоса на Лачетти. Так что не будете ленится, у вас тоже все будет.
Ну да, а мы прям на диване целыми днями валяемся.
Гость
9 ноября 2013, 09:47
72 года это конечно не повод что бы сидеть дома и ждать смерти. Но и за руль в таком возрасте садиться уже нельзя. Думаю никто не будет спорить что реакция уже не та будет. В таком возрасте в трезвом уме и с хорошей реакцией есть только единицы. И не надо здесь говорить что это не так. Попробуйте найти хоть одного водителя автобуса, пилота пассажирского самолета, космонавта или т.п. такого возраста. Не найдете, потому что ни один здравомыслящий человек не доверит управлять им в таком возрасте.
9 ноября 2013, 11:02
Человек в зрелом возрасте действует так, чтобы не было необходимости в проявлении реакции. Конечно же, не всякое чьё-то нарушение правил можно предвидеть, но по статистике, всё-таки, обладатели, т.н., реакции чаще становятся жертвами ДТП.
Гость
9 ноября 2013, 13:02
если Вам лично нельзя, то и не садитесь. а для остальных граждан существует медкомиссия и собственный разум. каждый человек в здравом уме и трезвой памяти сам в состоянии принимать решение, когда ему за руль садиться, а когда из-за него вставать. а нелепый пример про пилотов и космонавтов вообще смешон... а Вы водитель авто? если да, то неужели искренне верите, что Вас пустят в космос или за штурвал? и пилотов такого возраста нет не потому, что им не доверяют и т.п., а потому, что у них по определению пенсия раньше, как на супервредном производстве. оценивайте разницу между перегрузками (самолеты, космолеты) и просто внимательностью и здравым смыслом (авто). сейчас 50% 18-35-летних водителей стоит лишить прав! а вот из возрастных водителей таких жалкие единицы, если вообще не 0,0-сколько-то %
Гость
9 ноября 2013, 20:00
Выше написали, что женщина - врач-офтальмолог. По вашим словам ездить ей в 72 года за рулем нельзя, а лечить людей можно? Вы уж определитесь
9 ноября 2013, 21:17
Я правильно понял? ДТП произошло на а/д "Челябинск-Харлуши-граница Аргаяшского муниципального района" . Не помню точно, 0 там стоит у знака Челябинск или недалеко от кардиоцента? От знака Челябинск идет участок 8,2 км первой категории. До него около 1 км тоже первой но по терhитории Челябинска. Т.е. авария произошла на I категории или за развязкой, на IV. На первой категории ширина полосы обочины в щебне 3,0 метра, и 0,75 метра асфальтобетона это тоже обочина. Там грузовик VOLVO действительно мог бы поместится на обочине шириной 3,75 метра полностью (Хотя дальнобои никогда вплотную к кромке земполотна не встают). Тогда чтобы врезаться в этот грузовик лансер должен был ехать свои 90 км/час по щебеночной обочине игнорируя две полосы асфальтобетона. НЕ верю. Значит ехала она по проезжей части. На НЕЙ и стоял грузовик. Либо ДТП произошло за развязкой (там еще слева сады). Но там ширина щебеночной обочины 1,5 метра!!! И Вольво опять же стоял НА ПРОЕЗЖЕЙ части!!!!!! В обоих случаях в ДТП на 100% виноват дальнобой. Поправьте меня те кто там недавно ездил. Слышал что дорогу там реконструировали но сам я там давно не был. И огромная просьба ко всем автолюбителям кто проехал там перед ДТП. Видеорегистраторы есть? Вспоминайте, аварийки горели у грузовика? Таким дальнобоям разгильдяяем не место за рулем. Так ли сложно съездить в отдел разбора и дать показания.
Гость
10 ноября 2013, 13:33
Авария произошла на 10-м километре,поворот на Харлуши.Там идёт сужение дороги с 3-х полос на две.Есть действительно показания свидетелей,что аварийка была включена после ДТП.Скорая,например,так говорит.Дальнобой колесо менял.Можно,конечно,до истины докопаться.Но человека-то уже не вернёшь!Внук может в детский дом попасть.
Гость
10 ноября 2013, 18:49
Ехал в 19-20 . Бабуля уже лежала на замле в одеяле.Стояло несколько машин.Скорой и полиции ещё не было.Фура стояла на обочине,как мне показалось без включённой аварийной сигнализации,видимых следов торможения на асфальте я не заметил. Авария произошла за развязкой
Гость
10 ноября 2013, 19:10
Гость
10 ноября 2013, 18:49
Ехал в 19-20 . Бабуля уже лежала на замле в одеяле.Стояло несколько машин.Скорой и полиции ещё не было.Фура стояла на обочине,как мне показалось без включённой аварийной сигнализации,видимых следов торможения на асфальте я не заметил. Авария произошла за развязкой
Вот ещё один свидетель того,что аварийка не была включена.У Вас есть видеорегистратор?
Гость
9 ноября 2013, 14:35
72 - для вождения возраст "запредельный".Реакции 0.Маразм у 70% людей этого возраста берет верх.
Гость
9 ноября 2013, 19:37
Не судите по себе...
Гость
10 ноября 2013, 10:45
у вас видимо уже в 22 начался
10 ноября 2013, 11:36
Маразм в 18-30 лет берёт такой верх, что только башмаки от пешеходов на 150 м летят. Киоски металлические на вылет машинами шьют, и только о бетонные ограждения эти мерсы и лексусы рвут в куски, как и самих маразатиков. Возраст тут ни причём.
Гость
9 ноября 2013, 00:42
Царствие небесное бабуле,если бы не разбилась,так все равно бы скоро умерла своей смертью,а так Бог не дал мучаться...
Гость
9 ноября 2013, 01:15
вы так говорите, со знанием дела, уже разбивались и умирали своей смертью?
Гость
9 ноября 2013, 06:56
Гость
9 ноября 2013, 01:15
вы так говорите, со знанием дела, уже разбивались и умирали своей смертью?
а вы думаете что смерть человека от него самого зависит или кто-то решает сверху?
9 ноября 2013, 10:18
Вы случайно не водитель этого грузовика?
Гость
9 ноября 2013, 03:22
Народ, я с Вас в шоке! 72 года это не много! Это еще не дряхлый стари или старуха. Полно людей, которые занимаются в этом спортом, бизнесом, активны и в отличной форме. Что за стереотипы. Сейчас полно людей за рулем такого возраста, они не чем не опасней 20 летнего водителя. Даже наоборот. Вас послушать в комментариях, так 20 лет за руль рано, 70 поздно. Водить должны с 30 до 50?
Гость
9 ноября 2013, 17:55
Что Вы, что Вы. Им и 50 уже дряхлый старик)))
Гость
9 ноября 2013, 18:26
Может таких людей и полно,но только не в России,у нас и до пенсии половина не доживает
Гость
10 ноября 2013, 13:51
Они,наверное,думают,что им всегда будет 20.И ваши 70 лет наступят,не волнуйтесь!
Гость
9 ноября 2013, 08:32
Неуважение к старикам - один из признаков деградации общества. Жаль, что значительная часть написавших комментарии способствуют этому. Откуда Вам знать, куда и зачем ехала старушка темным вечером? Многим из Вас тоже будет когда-то за 70. Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети, которые читают Ваши "комменты", потом относились к Вам так же?
9 ноября 2013, 10:38
Полностью с вами согласна(женщину жалко(ей еще жить и жить,внуков няньчить!
Гость
9 ноября 2013, 12:46
в общем с Вами согласна, а в частности... почему Вы женщину называете старушкой? у меня мама на 9 лет моложе, так у нее столько поклонников, сколько 20-летним барби не снилось. + уважение + мудрость и опыт. а что есть у этих малолетних, кто причисляет 60-70-летних к древним старикам? глупость, глупость и еще раз глупость... вот им-то как раз НИ В КАКОМ возрасте не стоит водить авто, это самые опасные люди на дорогах! а водители фур... ну, не те они, что были раньше, не те... когда-то было время, они предупреждали о постах, пропускали на трассе, прикрывали - очень мы с ними дружно жили, очень их уважали. а сейчас как-то так незаметно все изменилось: на трассе не пропускают, специально съезжаются, чтоб в их колонну не встроились, начинают гнать, если пытаешься объехать. один раз мне такой шофер чуть лобовуху со встречкой не обеспечил. до последнего разгонялся, чтоб я не смогла обойти! еле-еле в последние секунды смогла-таки уйти от столкновения (километрах уже на 150!!)! это не водители, это убийцы... не все, конечно, слава богу, не все. остались еще ЛЮДИ...
Гость
10 ноября 2013, 18:35
Гость
9 ноября 2013, 12:46
в общем с Вами согласна, а в частности... почему Вы женщину называете старушкой? у меня мама на 9 лет моложе, так у нее столько поклонников, сколько 20-летним барби не снилось. + уважение + мудрость и опыт. а что есть у этих малолетних, кто причисляет 60-70-летних к древним старикам? глупость, глупость и еще раз глупость... вот им-то как раз НИ В КАКОМ возрасте не стоит водить авто, это самые опасные люди на дорогах! а водители фур... ну, не те они, что были раньше, не те... когда-то было время, они предупреждали о постах, пропускали на трассе, прикрывали - очень мы с ними дружно жили, очень их уважали. а сейчас как-то так незаметно все изменилось: на трассе не пропускают, специально съезжаются, чтоб в их колонну не встроились, начинают гнать, если пытаешься объехать. один раз мне такой шофер чуть лобовуху со встречкой не обеспечил. до последнего разгонялся, чтоб я не смогла обойти! еле-еле в последние секунды смогла-таки уйти от столкновения (километрах уже на 150!!)! это не водители, это убийцы... не все, конечно, слава богу, не все. остались еще ЛЮДИ...
А зачем обгонять транспорт едущий 150км/ч,я бы не стал(опытный водитель с приличным стажем кмк).У вас разрешенная 90,максимально 110 бывает в нашей стране...Вы нарушаете а к тому же просто глупый поступок.
Гость
9 ноября 2013, 11:54
в 72 года дома надо сидеть,а не управлять транспортным средством подвергая людей опасности.чего бы не говорили про неё хорошего но реакция в таком возрасте уже не та,даже если ты врач!
Гость
9 ноября 2013, 12:12
Ну конечно , подвергать людей опасности нужно в 20 лет. А заодно и убивать. Это круче что ли?
Гость
9 ноября 2013, 12:23
Сам(а) в 72 грядки будешь полоть, да блины внукам печь?
Гость
9 ноября 2013, 12:36
Гость
9 ноября 2013, 12:23
Сам(а) в 72 грядки будешь полоть, да блины внукам печь?
А это плохо? Или это исключает вождение авто?
Гость
9 ноября 2013, 20:06
бедный малыш.почему судьба забрала у него всех близких? никого не оставила.
Гость
9 ноября 2013, 21:19
Вот именно нужно о судьбе ребенка подумать,мальчишка один в реанимации. И из больницы ему дорога только в детский дом.
Гость
9 ноября 2013, 21:53
Малышу сколько лет?
Гость
9 ноября 2013, 22:18
Вроде есть у него мама, только непутевая...может, за ум возьмется теперь
Гость
9 ноября 2013, 09:42
Нина Григорьевна погибла...........Врач-офтальмоолог. человек с большой буквы. Она одна воспитывала внука. Не пишите. пожалуйста. едких комментарий....она этого не заслуживает
Гость
9 ноября 2013, 14:29
Единственный стоящий комментарий из всех, опубликованных здесь. Также соболезную родственникам и друзьям погибшей.
Гость
11 ноября 2013, 13:36
Скажите пожалуйста, знает ли кто, мальчик выжил?
Гость
11 ноября 2013, 18:39
Гость
11 ноября 2013, 13:36
Скажите пожалуйста, знает ли кто, мальчик выжил?
Выжил мальчик.
Гость
9 ноября 2013, 12:06
Дороге без разницы кого забирать и в каком возрасте..............
Гость
9 ноября 2013, 12:33
Внимательных не забирает
Гость
9 ноября 2013, 15:45
Гость
9 ноября 2013, 12:33
Внимательных не забирает
Внимательных сбивают невнимательные. Насмерть.
Гость
9 ноября 2013, 20:06
Гость
9 ноября 2013, 15:45
Внимательных сбивают невнимательные. Насмерть.
Значит невнимательные были, раз сбивают. Внимательнее давай.
Гость
9 ноября 2013, 12:35
Должен быть предельный возраст для управления транспортным средством - 70 лет и точка. Сколько таких "живчиков" умирало за рулем на трассе от инфаркта!
Гость
9 ноября 2013, 13:17
и сколько?
Гость
9 ноября 2013, 13:49
Если доживете до 70 лет, то мнение поменяете.
Гость
9 ноября 2013, 22:22
А сколько 35-40 летних "живчиков" умирают от инфаркта в том числе и за рулем.
Гость
9 ноября 2013, 02:49
Да кто вам сказал, что 72 это возраст, когда пора уже туда, куда постоянно хочет отправить людей с жизненным опытом, наша умная и воспитанная молодежь. Вот доживете до этого светлого будущего и поймете, что жизнь только начинается. А женщину ( не бабулю!!!) очень жалко, наверняка фура без аварийки стояла.
9 ноября 2013, 09:29
а женщина ездили по обочине? там ездить запрещено по правилам.
Гость
9 ноября 2013, 12:36
9 ноября 2013, 09:29
а женщина ездили по обочине? там ездить запрещено по правилам.
а Вы здраво оцениваете ОБОЧИНЫ на наших дорогах? полагаете, это ширина фуры?... БЕЗ аварийки НИКОМУ не разрешено стоять ни на дороге, ни на обочине, читайте ПДД! просто сейчас уже женщина, которая погибла по вине шОфера, точно ничего не докажет. ему достаточно сказать "стоял на аварийке" - и все, он прав. она ведь не опровергнет...
Гость
9 ноября 2013, 08:27
Вы что все - из тундры что ли? За границей все пенсионеры на машинах и в 70, и в 80. И это нормально. Если люди активные и энергичные. Не факт, что стоял с включенными габаритами. Сейчас и спишут все на "бабульку" с нашим советским менталитетом.
Гость
9 ноября 2013, 16:55
Они из Челябы- захолустье такое есть…
Гость
11 ноября 2013, 09:47
а вы сравните уровень жизни и, соответственно, состояние здоровья нашего пенсионера и "заграничного" и сразу найдете ответы на все ваши вопросы
Гость
9 ноября 2013, 09:00
Да уж, бабушки за рулём как-то совсем непривычно для нашего менталитета. К дедулям мы ещё лояльно относимся, а вот бабулям возмущаемся. У меня тётя родная ездить начала с 55, сейчас почти 70 лет и сын недавно купил ей новый японский паркетник с АКПП. Вроде справляется... не лихачит, так, по-пенсионерски тошнит... А что вы думаете, когда значительная часть женского населения (сейчас зрелого за рулём) постареет, они ездить перестанут, что ли? Да большинство современных женщин планирует ездить, покуда здоровье позволяет. Лет через 20-30 никого бабка за рулём не удивит, дозреет население водителей.
Гость
9 ноября 2013, 10:47
Удивляет уже сейчас, когда погибшую женщину называют бабка, старушка, бабулька! Бабушка - это мама папы или мамы. То есть в жизни каждого человека редко бывает больше двух женщин, которых мы имеем право называть бабушками. Все остальные дамы в возрасте - это женщины, коль избавились мы от слов дама и мадам.
Гость
9 ноября 2013, 12:52
Гость
9 ноября 2013, 10:47
Удивляет уже сейчас, когда погибшую женщину называют бабка, старушка, бабулька! Бабушка - это мама папы или мамы. То есть в жизни каждого человека редко бывает больше двух женщин, которых мы имеем право называть бабушками. Все остальные дамы в возрасте - это женщины, коль избавились мы от слов дама и мадам.
браво, Агата! утомили уже этими "бабушками" и "старушками". бабушка - это мать отца или матери, а старушкой свою жену можно называть, если она не против. что за страна такая? откуда здесь столько людей, готовых радостно похоронить человека лишь за то, что ему больше привычного им возраста? а когда их матерям исполнится столько? тоже радостно похоронят? женщина всю жизнь отработала в этом государстве, чтоб заработать здесь на спокойную старость.. но даже не смогла до нее дожить. как грустно сейчас за ее родных, детей и внуков!
Гость
9 ноября 2013, 09:13
10 лет за рулем, это значит тебе 27-28...Ты доживи до 72 лет и счастье тебе будет, и какой-нибудь солобон напишет: "Кто этому старпёру разрешил ездить?" (на своём транспорте, между прочим). Обидно не будет? Люди до 100 лет живут и более. Причина аварии еще не известна. Накинулись на старушку.
Гость
9 ноября 2013, 11:05
полностью согласен
Гость
10 ноября 2013, 12:13
Сколько таких до 100 лет? Как правило они просто дышат
Гость
9 ноября 2013, 11:27
Читаешь комментарии и приходишь в шок. В России, оказывается, с определенного возраста нужно сидеть дома и воспитывать внуков. Ребят, это сейчас вам до 50 лет, а что потом? Сами сядьте за воспитание? Пожалуй только у нас есть ярлык "пенсионер". Женщину жалко. Видимо не справилась с управлением. Это, кстати, может случиться с каждым, не зависимо от вашего возраста. Не верите, так почитайте сводки ГИБДД.
Гость
9 ноября 2013, 13:13
с чего Вы взяли, что не справилась с управлением? какая нелепость делать выводы из своих же фантазий! а Вы никогда не пробовали вовремя заметить ночью на узкой петляющей темной трассе темную огромную фуру? явно нет, ибо тогда Вы были бы в том же состоянии, что и женщина... неосвещенные машины НЕ ВИДНО в темноте! только в последнюю секунду их можно заметить, когда уже никакой реакции может не хватить. Очень грустно от такого неуважительного отношения к возрасту (это я о других) и таких выводов...
Гость
10 ноября 2013, 19:22
Гость
9 ноября 2013, 13:13
с чего Вы взяли, что не справилась с управлением? какая нелепость делать выводы из своих же фантазий! а Вы никогда не пробовали вовремя заметить ночью на узкой петляющей темной трассе темную огромную фуру? явно нет, ибо тогда Вы были бы в том же состоянии, что и женщина... неосвещенные машины НЕ ВИДНО в темноте! только в последнюю секунду их можно заметить, когда уже никакой реакции может не хватить. Очень грустно от такого неуважительного отношения к возрасту (это я о других) и таких выводов...
А если бы справилась.то успела бы среагировать и ОСТАНОВИТЬ свой автомобиль!
Гость
9 ноября 2013, 14:09
плохо одно: в машине у нее был ребенок лет 6-7, он к радости выжил и вроде как без серьезных травм
Гость
9 ноября 2013, 22:16
А что плохо то? Не поняла из вашего комментария...
Гость
10 ноября 2013, 01:15
Гость
9 ноября 2013, 22:16
А что плохо то? Не поняла из вашего комментария...
получается, он видел смерть бабушки
Гость
10 ноября 2013, 11:05
Прощание с любимой Ниной Григорьевной во вторник с 14 до 15 часов. На Варненской. Вся ее жизнь делать добро....а про себя забывала
Гость
11 ноября 2013, 11:03
Скажите, там еще на переднем пассажирском сиденье был маленький мальчик лет 10, сильно травмирован, весь в крови, мой муж помогал вытаскивать из под грузовика автомобиль,что с ним? Почему никто не спрашивает, как будто его и не было?
Гость
11 ноября 2013, 18:52
Гость
11 ноября 2013, 11:03
Скажите, там еще на переднем пассажирском сиденье был маленький мальчик лет 10, сильно травмирован, весь в крови, мой муж помогал вытаскивать из под грузовика автомобиль,что с ним? Почему никто не спрашивает, как будто его и не было?
Да людям всё равно.Про человека,который принял такую страшную смерть,такие гадости пишут.Вам,неравнодушным,сообщаю-мальчика перевели из реанимации в отделение,ушиб спинного мозга,подвывих позвонка.Надеемся,он поправится.
10 ноября 2013, 11:53
Жалко конечно очень женщину. Но возраст в данном случае абсолютно ни причём. Просто стечение обстоятельств. Такое и с молодой женщиной могло произойти. Не давно вон маршрутка в дерево въехала (водитель скрылся). Аварийка на дереве не горела. А основные виновники всех аварий и ДТП это, как раз пацанва на мотоциклах и машинах. Сами гробятся (туда им и дорога), но ведь от них то сколько смерти и вреда не винным людям. Вот кого надо брать в оборот.
Гость
10 ноября 2013, 12:08
странный коммент... аварийка, может и не горела на дереве, но и дерево не занимало половину проезжей части!
11 ноября 2013, 00:09
Гость
10 ноября 2013, 12:08
странный коммент... аварийка, может и не горела на дереве, но и дерево не занимало половину проезжей части!
В том то и дело, что не занимало дерево проезжую часть. И всё равно врезался. Так причём тут 72 года?
Гость
10 ноября 2013, 14:58
Мне доводилось ездить с пожилыми водителями... Реально это нечто, реально не по себе. Того и глядишь сойдёмся с кем-нибудь. Толком уже по сторонам не смотрят, прут и всё. Современная интенсивность движения явно не для пенсионеров
Гость
10 ноября 2013, 15:42
А мне с молодыми ездить страшно.Большинство виновников аварий-молодые люди.Гонят куда-то,несмотря на интенсивность движения.Ждать не могут,уступать не привыкли.
Гость
11 ноября 2013, 09:51
Гость
10 ноября 2013, 15:42
А мне с молодыми ездить страшно.Большинство виновников аварий-молодые люди.Гонят куда-то,несмотря на интенсивность движения.Ждать не могут,уступать не привыкли.
да это потому что их больше на дорогах! вот вам и вся статистика
Гость
11 ноября 2013, 17:12
Я знала эту женщину. Хорошая женщина была. И дело совсем не в возрасте, а на сколько лет себя человек чувствует. Мне странно единственное почему про ребёнка ничего не сказано,ведь ребёнок сидел на заднем сидение в детском кресле и сейчас находится в больнице.Но здесь ничего неуказанно про ребёнка.!!!!!!Почему так?
Гость
11 ноября 2013, 18:55
А кто,Вы считаете,должен указать?Вы узнать хотите или сообщить?
Гость
12 ноября 2013, 20:12
Гость
11 ноября 2013, 18:55
А кто,Вы считаете,должен указать?Вы узнать хотите или сообщить?
Прочто обычно в новостях пишут всё в таких подробностях!Я уже всё узнала что мне нужно.
Гость
9 ноября 2013, 00:35
72 года бывают разные.. мой папа в 75 катается на горных лыжах
Гость
11 ноября 2013, 09:40
я, конечно, очень рада за вашего папу, но я считаю, что не у всех настолько все хорошо со здоровьем в этом возрасте...это опасно для окружающих в таком возрасте водить!
Гость
9 ноября 2013, 08:38
Комменты, один хлеще другого. На Западе в 72 года люди еще живут практически полноценной жезнью, а в России в этом возрасте готовы права отбирать. Все правильно, отработал свое до пенсии и в ящик пора, что бы не напрягать государство, родственников, и вот таких вот чудаков- комментаторов. Маразм, но видимо не старческий...
Гость
11 ноября 2013, 09:49
да что ж вы сравниваете наших пенсионеров с западными! это совершенно два разных уровня жизни!! нельзя такое сравнивать! особенно сильно разница в глаза бросается за границей: как цивилизованно себя там пожилые люди себя ведут и как наши как с ума посходили! отбирать надо права по состоянию здоровья!!!
Гость
9 ноября 2013, 09:32
Жалко женщину, ну и в правду в ее возрасте уже дома надо быть с внуками, тем более темнее уже раненько может она ехала в сумерки самое противное время и сколько пробыла за рулем то же неизвестно, вот на трассе Троицка летом так же в стоящий грузовик врезался 30 летний водитель насмерть днем.... вот и делаем выводы!
Гость
9 ноября 2013, 12:53
так вот и делаем выводы! из Ваших же слов. причем тут возраст?
Гость
9 ноября 2013, 10:27
Злые вы, кто пишет что бабулька, за руль. Человек погиб. То что 72 для одних это глубокая старость, а другой может делать то что и молодому не снилось. Соболезную родственникам.
Гость
9 ноября 2013, 10:58
полностью с вами согласна. НАМ БЫ ДОЖИТЬ ДО 72 ЛЕТ И БЫТЬ В ТАКОЙ ФОРМЕ,ЧТОБ ЕЗДИТЬ ЗА РУЛЕМ ВООБЩЕ.
Гость
9 ноября 2013, 10:45
эта женщина бывшая заведующая офтальмологическим отделением челябинской областной больницы до вчерашнего времени она работала в отделении и лечила людям глаза.это был Врач с большой буквы . а ехала она как раз с внуком . это о пенсионерах....вот так.....
Гость
9 ноября 2013, 13:06
а сколько лет внуку? он что-то говорит? или не в курсе?
Гость
9 ноября 2013, 10:56
Отсталая страна Рассея... здесь до 72 лет дожить - исключение из правил. А если уж дожил, так обязан существовать на нищенскую пенсию, таскаться за морковкой на три рубля подешевле на другой конец города, разумеется на троллейбусе, и вечно жаловаться на здоровье, правительство и всех подряд... Бабулька, видать, по европейским меркам жила, или по японским))) Не вписалась в суровую российскую действительность с притаившимися камазами на обочинах((((
Гость
9 ноября 2013, 14:30
В точку, а люди этот имидж и поддерживают. Во всем мире пенсионеры на свою пенсию ездят по миру, а наши ходят поМИРУ.
Гость
9 ноября 2013, 12:05
Жаль бабулю, наверное превысила скоростной режим, в таком возрасте никак нельзя садится за руль (старческие болезни типа болезни Альцгеймера и пр.), которые приводят к аварийным ситуациям, приводящим к гибели других автомобилистов и пешеходов, нужно законодательно ограничить возраст нахождения управления автотранспортными средствами, кроме гужевого автотранспорта....
Гость
9 ноября 2013, 13:17
опять глупые выводы ни из чего... даже читать странно. Вы хоть как-то отдаленно знакомы с альцгеймером или паркинсоном, или старческой деменцией, или с другими подобными болезнями?.. явно нет, иначе понимали бы, что НЕВОЗМОЖНО работать при наличии хоть каких-то симптомов этих болезней. а вот насчет ограничения возраста согласна - некоторым стоит его ограничить от 0 до 0 лет, чтоб НИКОГДА за руль не садились в отличии от таких водителей, как эта женщина.
Гость
9 ноября 2013, 13:38
Видимо скорость была высокая,если даже подушка не спасла.
Гость
9 ноября 2013, 16:16
Позвольте поинтересоваться... А при какой скорости СПАСАЮТ подушки безопасности? Они рассчитывались не на СПАСЕНИЕ, а на СНИЖЕНИЕ тяжести травм на скоростях ГОРОДСКОГО движения, то есть до 40-50 км/час. При условии, что водитель и пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.
9 ноября 2013, 14:01
Я вчера ехала по этой дороге уже темно было, какой-то большегруз стоял на обочине в районе наших садов напротив коттеджей Чайка2, никаких сигналов включено не было, я сама его увидела в свете фар , перед поворотом в сад(если это этот же случай по км подходит)Соболезнования родным, мне 51 год и я себя без авто даже не представляю, даст бог здоровья буду и 80 ездить
Гость
9 ноября 2013, 23:08
Вот и гляньте потом на месте он стоял или нет. И в отдел разбора ДТП, сообщить что в момент вашего проезда у него аварийка не работала.
Гость
9 ноября 2013, 15:37
Мой знакомый, 1924 года рождения. на будущий год юбилей - 90 лет будет, отлично водит машину. Дело не в возрасте, а в самом человеке.
Гость
11 ноября 2013, 11:45
физиология, рано или поздно, возьмет верх
Гость
9 ноября 2013, 18:08
У нас ток то и президент пенсионер. Рулит вовсю.И про альцгеймера никто не звикается.
Гость
11 ноября 2013, 11:46
судя по пенсионным реформам и в принципе по состоянию страны, вреда от него меньше было бы на пенсии, как раз таки.
Гость
9 ноября 2013, 19:32
Во- первых женщине было не 72 года, а во вторых машина стояла не 6на обочине и без аварийки. Это рассказывали работники скорой, которые на это ДТП выезжали.
Гость
9 ноября 2013, 21:17
Ну откуда у Вас такая информация про возраст. Ей реально 72,она родилась в 41году.Есть же здесь и комментарии от знакомых и коллег
Гость
9 ноября 2013, 19:36
А у меня дед, когда в 90 лет садился за руль (6) шестой модели, так я сразу же шёл домой пешком !!! :-) Пожилым людям ведь не объяснишь, что "НУ ВСЁ ВЕДЬ УЖЕ".
10 ноября 2013, 11:40
А я когда вижу пацанву 20 летнюю за рулём авто и мотоциклов, даже на зелёный не иду, а жду когда улетят. Вот кого за руль на пушечный выстрел подпускать нельзя. 99 % аварий - по их вине.
Гость
9 ноября 2013, 19:47
конечно в Европе 72 года-это молодость, но дорогие Челябинцы, у многих ли из вас родители за 70 рассекают по трассе?
Гость
10 ноября 2013, 12:01
а у многих из нас у родителей был шанс купить авто? то то же! не у многих. только в этом причина. лет через двадцать 60-70 летние за рулем уже не будут вызывать ни удивлений ни недоумений.
Гость
9 ноября 2013, 20:55
Аккуратней и внимательней надо быть на тёмной, извилистой дороге, скорость снижать. На тёмных трассах иногда по обочинам идут люди в тёмной одежде, и их замечаешь только когда мимо проезжаешь. Это я к тому, что если челу на обочине вдруг взбредёт в голову шагнуть на дорогу, то вовремя не успеешь затормозить. Да и машины на обочине не сразу увидишь, а если без аварийки, то и не увидишь совсем.
Гость
10 ноября 2013, 12:03
даже если этому челу средь бела дня на трассе взбредет в голову выйти на дорогу - ничего водитель авто для предотвращения дтп сделать не сможет. а ехать по трассе 30-40 км - смешно и тоже небезопасно.
Гость
10 ноября 2013, 17:16
При чем здесь возраст? Моему папе 75 лет. Он в сад ездит на велосипеде. 8 км туда и столько же обратно За летний сезон проезжает более 1000 км.
Гость
11 ноября 2013, 09:52
хорошо, что на велосипеде.........
Гость
11 ноября 2013, 08:52
По крайней мере женщина ушла с честью и никого с собой не потащила, как некоторые водятлы убивают пассажиров а сами остаются в живых.
Гость
11 ноября 2013, 09:52
да уж..тут с вами не поспоришь
Гость
11 ноября 2013, 21:08
Сколько злости ,мерзости и гадости сказано о незнакомом, ТРАГИЧЕСКИ погибшем человеке...Где-же воспетый европейский элемент жизни - толерантность?К возрасту, полу,профессии...Прекрасный специалист, Врач с большой буквы.Красивая, умная,сильная и , удивительно добрая женщина...Вдова.Мать, Бабушка. Простите нас, уважаемая НИНА ГРИГОРЬЕВНА, за все и за всех, сказавших и бросивших камень в Ваш адрес! Коллектив Челябинской областной клинической больницы скорбит по поводу Вашей трагической кончины и благодарит судьбу за радость работы и общения с Вами. Завтра состоятся прощание и похороны Талыневой Нины Григорьевны. ЛЮДИ, ЗАЖГИТЕ ПОМИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ!...
Гость
12 ноября 2013, 18:54
Полностью с Вами согласна! Врач от бога!!!! и просто хорошая Женщина!
Гость
9 ноября 2013, 00:20
А вы в возрасте водителя - не ошиблись?
Гость
9 ноября 2013, 00:33
К сожалению, уже приехала?!
Гость
9 ноября 2013, 07:03
а вы что думаете,что 72 года это уже глубокий возраст?вот во что верите,то и получите....каждый выбирает сам как ему жить,пить молоко или водку выбирать самому...может бабулька как я в свои 92
Гость
9 ноября 2013, 09:04
Алекс, а с чего вдруг мужик за рулем фуры должен вызывать больше уважения, чем женщина преклонных лет. Не вам решать , кого пускать за руль , а кого нет. Умудритесь до 72 лет хотя бы дожить не овощем.