RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
211 комментариев к публикации

В подъезде, где челябинец напал на девочку, жила его безответная любовь

14 ноября 2013, 10:48
Гость
14 ноября 2013, 13:10
Обращаюсь к Михаилу Юревичу, помогите девочке выжить! Может есть возможность отправить ее в Москву? Это моральный долг всех, кто допустил случившееся и ваш в том числе.
Гость
14 ноября 2013, 13:25
Поддерживаю. Девочке нужно хорошее лечение. Отправьте ее на лечение в Москву. А этому уроду срок пожизненный.
Гость
14 ноября 2013, 13:25
вы о чем? нет давно ни морали, ни совесть у народных избранников
Гость
14 ноября 2013, 13:27
А вы действительно думаете, что ему заняться больше нечем, чем читать наши комментарии?
Гость
14 ноября 2013, 13:28
В Америке существует база данных педофилов, которые вышли на свободу из мест не столь отдаленных и любой человек может посмотреть в интернете кто из этих уродов живет рядом с ним, в ближайших дома и районах. Вот если бы у нас была такая база по всем этим психам, то во-первых мы бы знали их в лицо и при встречи уже были бы на чеку, а во-вторых они бы наверное сами вели себя осторожно и лишний раз не пытались сделать что-то против нас и наших детей, т.к. бы знали, что за ними следят и о них все знают. Почему этого нельзя сделать? Это же наша жизнь и безопасность наших детей.
Гость
14 ноября 2013, 13:56
Хорошо бы было, но их всех бы перебили)))) и ЭТО к лучшему!!! Не достойны они жизни!!!!!
14 ноября 2013, 13:59
Нельзя! Наша "исправительная" система исправляет людей, не то что в Омерике какой-то! Вышел - всё! Хотя я бы лично был не против, чтобы таким товарисчам ставили на лбу надпись огромными буквами!
Гость
14 ноября 2013, 14:21
Потому что закон о персональных данных... Се ля ви!
Гость
14 ноября 2013, 13:29
Кому нужны события, предшествующие этой трагедии и факты биографии насильника???? Разместите лучше на первой странице мольбу о помощи девочке: ей сейчас нужна кровь второй группы, резус отрицательный.
Гость
14 ноября 2013, 13:55
Куда идти сдавать(только мне лет уже много) у меня такая именно
Гость
14 ноября 2013, 14:05
согласна! теперь видимо хотят, чтоб мы его все вместе пожалели?? девочку жалко! как подумаю что есть такие уроды! прям тошно становится!!!
Гость
14 ноября 2013, 14:12
У меня такая группа крови и резус фактор, рада бы помочь, только живу в другом городе....
Гость
14 ноября 2013, 16:22
Соседям, которые слышали крики ребенка и не выползли из своих квартир, спокойных снов по ночам! Пусть не постигнет их и их близких такая же участь.
Гость
14 ноября 2013, 16:32
что они должны были сделать ? выйти и пальцем погрозить ? объяснить ему, что его поведение аморально ?
Гость
14 ноября 2013, 16:43
Гость
14 ноября 2013, 16:32
что они должны были сделать ? выйти и пальцем погрозить ? объяснить ему, что его поведение аморально ?
Да нет, что вы. Просто стоять и тихо слушать возле своей двери...
Гость
14 ноября 2013, 16:44
Гость
14 ноября 2013, 16:32
что они должны были сделать ? выйти и пальцем погрозить ? объяснить ему, что его поведение аморально ?
да хотя бы выйти для начала!!! как эта девушка, действия которой сечас обсуждают: почему же она не отбила девченку у насильника.... А она олна вышла... а, да, еще бабки старые....
Гость
14 ноября 2013, 15:09
спустившись на свой этаж, я не обнаружила и этих бабушек соседок, они попрятались по своим квартирам. Дозвонившись до соседей рядом, где дома оказался мужчина (тут же и высунулись и бабушки), со слезами ( в этот момент я уже рыдала, от бессилия что не могу помочь этой девочке сама) я вытащила соседа из дома, и он бросился в низ спасать девочку. (а ведь он не мог не слышать этого крика, тоже испугался?) Насильник бросился убегать, но у подъезда его поймали два молодых парня и не дали уйти, держали его до приезда полиции. Тут я спустилась вниз, предварительно вызвав скорую помощь и увидела ужасную картину. Девочка, на вид лет 11-12 (к своему сожалению я плохо знаю своих соседей по подъезду) лежит на животе, вокруг много крови, она хрипит, у нее спущены трусики и колготки. Она лежит голой попой вверх. Я не знаю, успел ли он ее изнасиловать, не знаю, выживет ли она, я молю Бога что бы он ей помог. Потом приехала скорая, полиция. Девочку увезли. Когда приехала скорая появилась и мама девочки, наверное, ей кто- то позвонил из соседей, она очень плакала. Могли ли подумать ее родители, что в светлое время суток такое может случиться? Девочка шла со школы, а школа у нас за домом. Этого ублюдка пинал весь двор, пока ждали полицию. Я это могла наблюдать только с балкона, так как у меня маленький малыш, но желание ему сделать очень больно, было очень велико. Все это я написала с одной целью, что бы все люди, соседи не оставались безучастными в таких ситуациях, не закрывались в квартирах. Ведь на месте этой маленькой девочки может оказаться ваш ребенок!
Гость
14 ноября 2013, 15:30
Мария, какой ужас! Слезы на глазах... У самой дочь 7 лет. Как страшно за детей! Как страшно, когда все прячутся за дверьми...
Гость
14 ноября 2013, 15:33
Мария, Вы молодец, что не остались равнодушной и пытались помочь девочке! Если бы у нас все люди так реагировали, то этих случаев было бы меньше рядом с нами. Бедный ребенок... Ну почему остальные, слышали и не остановили этого зверя раньше? Как ей теперь жить дальше? Дай бог, чтобы все обошлось, она поправилась и со временем хоть немного забыла этот ужас.
Гость
14 ноября 2013, 16:01
а вконтакте этот текст от Анны написан. даже на этом люди спекулируют!
Гость
14 ноября 2013, 15:09
Сегодня, по улице Ворошилова г. Челябинска, в моем подъезде была избита и изнасилована маленькая девочка. В районе 18:00 я в подъезде услышала, плачь ребенка, сначала не обратила внимание, подумала, что кто то из соседей поднимается с маленьким ребенком. Но крик продолжался. Подойдя к двери, я услышала, как девочка сквозь слезы говорит « Пожалуйста, не надо, я все отдам». Тут я поняла, что это серьезно. Девочка продолжала кричать. Увидев на лестничной площадке бабушку соседку, я открыла дверь и спросила, что там случилось. Она мне ответила, что там парень девушку бьет. Девочка просила о помощи, кричала, что ее убивают. Я бросилась к телефону вызвать полицию. Здесь моему возмущению не было предела, оператор начала задавать, по моему мнению, тупые вопросы, такие как мои ФОИ и год моего рождения, кто именно в подъезде кричит? Девушка или девочка? разве то, что я назвала ей свой адрес этого недостаточно???? Я сквозь слезы кричала им что бы они приехали быстрее. Выйдя снова на лестничную площадку, 2 бабушки соседки стояли на моем этаже, сказали мне что это девочка из нашего подъезда, с 5 этажа. Я кинулась по всем этажам звонить в двери, в надежде, что хоть кто-нибудь откроет и поможет. Соседки бабульки боялись спуститься со смой вниз к девочке и я девушка небольшого роста с 4х месячным ребеночком на руках побоялась спуститься на первый этаж. Когда девочка начинала кричать, этот ублюдок бил ее головой о железную трубу, тогда она замолкала, а потом снова начинала кричать. Пока я пробежала все 5 этажей звоня во все квартиры (МНЕ НИКТО НЕ ОТКРЫЛ!!!!!!! А ВЕДЬ ВСЕ СЛЫШАЛИ КАК ОНА ЗВАЛА НА ПОМОШЬ! НО НИКТО НЕ ОТКРЫЛ!!!),
Гость
14 ноября 2013, 15:47
Прочитала Ваш "крик души" и волосы дыбом встали. Всем "по-фигу": и соседям, и фискалам. Страшно, я не хочу именть таких соседей. Ещё мне кажется, что оператора надо наказать за "ненадлежащее исполнение своих обязанностей". Все боятся лишний раз задницу поднять! Да лучше пусть они (полиция, врачи) приедут на ложный вызов, чем из-за этого будут убивать людей!
Гость
14 ноября 2013, 16:11
Вязла бы табурет !!!! И по башке его шарахнула!!!!! Кого искать то!!! Помогать надо!!!!
Гость
14 ноября 2013, 16:59
Мария, мне кажется вы увлеклись. Вы словно смокуете подробности этого ужаса и они обрастают все более неприятными фактами. Этот рассказ под каждой статьей. Зачем???????? Я согласна с Ларой, вручили бы вашего малыша тем бабусям, которые шептались на площадке, а этого у.....табуретом
Гость
14 ноября 2013, 13:29
Кастрация и депортации в сша (без права выезда) вот минимум, что надо сделать.
Гость
14 ноября 2013, 13:38
а че теперь в сша ссылают преступников?
Гость
14 ноября 2013, 14:47
Гость
14 ноября 2013, 13:38
а че теперь в сша ссылают преступников?
США была основана, английскими преступниками
Гость
14 ноября 2013, 17:38
Гость
14 ноября 2013, 14:47
США была основана, английскими преступниками
мы в англии??
Гость
14 ноября 2013, 14:48
Рядом лицей 35. Родители предупредите детей. По возможности встречайте. Девочке выздороветь скорее.
Гость
14 ноября 2013, 15:46
Есть возможность, помочь в сопровождение ребенка от школы до дома - по понедельникам,вторникам и пятницам.В первую смену и во вторую( свою шестилетнюю забираю в 17 час.из садика и можем вместо прогулки забрать и проводить вашего ребенка до дома) Кому нужна помощь обращайтесь.Живу на 8-м мкр-не ( рядом школы №13;№3;№12 )
Гость
14 ноября 2013, 17:14
Гость
14 ноября 2013, 15:46
Есть возможность, помочь в сопровождение ребенка от школы до дома - по понедельникам,вторникам и пятницам.В первую смену и во вторую( свою шестилетнюю забираю в 17 час.из садика и можем вместо прогулки забрать и проводить вашего ребенка до дома) Кому нужна помощь обращайтесь.Живу на 8-м мкр-не ( рядом школы №13;№3;№12 )
......."Могу помочь"-тронуло прям.....какая (ой) Вы молодец!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 ноября 2013, 17:31
Гость
14 ноября 2013, 15:46
Есть возможность, помочь в сопровождение ребенка от школы до дома - по понедельникам,вторникам и пятницам.В первую смену и во вторую( свою шестилетнюю забираю в 17 час.из садика и можем вместо прогулки забрать и проводить вашего ребенка до дома) Кому нужна помощь обращайтесь.Живу на 8-м мкр-не ( рядом школы №13;№3;№12 )
Вы забыли написать - сколько стоит ваша помощь. Быстро вы подсуетились.
Гость
14 ноября 2013, 13:08
Бешеная собака, а что с ними делают?
Гость
14 ноября 2013, 13:20
не оскорбляй собак. они нападают только по необходимости или если хозяин даун так воспитал.
Гость
14 ноября 2013, 13:40
Гость
14 ноября 2013, 13:20
не оскорбляй собак. они нападают только по необходимости или если хозяин даун так воспитал.
верно говоришь, но с людьми та же история...
14 ноября 2013, 13:53
Гость
14 ноября 2013, 13:20
не оскорбляй собак. они нападают только по необходимости или если хозяин даун так воспитал.
речь о БЕШЕНОЙ собаке а не о здоровой. БЕШЕНЫХ всю жизнь в деревнях просто отстреливали. а в городах и собак раньше не было.
Гость
14 ноября 2013, 13:46
У меня 2 отрицательная, только мне 39, но здоровье хорошее. Куда можно позвонить? Если надо, кровь сдам хоть сколько
Гость
14 ноября 2013, 14:17
з гор больница пожалуйста сходите
Гость
14 ноября 2013, 14:20
232-78-89 232-78-90 Областная станция переливания крови
Гость
14 ноября 2013, 16:38
Добрый день, завтра можно подъехать к 8 на Воровского 68, конечно говорят что возраст до 35 должен быть, но может возьмут, ситуация же экстренная
Гость
14 ноября 2013, 14:19
Тоже могу сдать кровь,2 отриц, скажите куда именно обращаться,может номер телефона есть? просто так же не побежишь,наверняка только с утра принимают?
Гость
14 ноября 2013, 14:39
232-78-89 232-78-90 Областная станция переливания крови
Гость
14 ноября 2013, 14:40
обратитесь в 3 городскую больницу, 1 реанимация
Гость
14 ноября 2013, 14:42
Отделение реанимации и интенсивной терапии ГКБ №3: т +7(351) 741-5363 Звоните сюда!!!!
Гость
14 ноября 2013, 14:53
Живу рядом. Во дворе мужик подглядывал на малышей и мастурбировал. Звонила в полицию час -НИКТО трубку не взял. Жаль, что не могла ребенка одного оставить. Сама накостыляла бы.
Гость
14 ноября 2013, 15:43
у меня на знакомую напали, но она отбилась. На следующий день пошла в полицию, а менты ей говорят: "нечего ночью шататься". Делайте вывод о наших полицаях
Гость
14 ноября 2013, 16:12
Мы не знаем сколько раз вы звонили в полицию. Хотели бы – дозвонились бы. Значит, так оно вам надо было. Надо было в окно высунуться и орать, у соседей помощи попросить, а не бездействовать
Гость
15 ноября 2013, 00:53
Гость
14 ноября 2013, 16:12
Мы не знаем сколько раз вы звонили в полицию. Хотели бы – дозвонились бы. Значит, так оно вам надо было. Надо было в окно высунуться и орать, у соседей помощи попросить, а не бездействовать
сама звонила по всем телефонам!!!!! трубку снимают и кладут!!!!!!!!только через 02 можно дозвониться. а там говорят, а вы им позвоните напрямую!!!!!!!!!!!! замкнутый круг
Гость
14 ноября 2013, 15:43
Мария, простите, но надо было взять сковородку и вперёд, спасать девочку! А не бегать по этажам(((( ей реально можно было помочь(
Гость
14 ноября 2013, 15:53
Все такие смелые, а ни чего, что у Марии 4-мес. ребенок.
Гость
14 ноября 2013, 17:27
Гость
14 ноября 2013, 15:53
Все такие смелые, а ни чего, что у Марии 4-мес. ребенок.
А придет время и с ее ребенком подобное случится и кто то будет также оправдываться хотя мог бы реально помочь. БОГ ВСЕ ВИДИТ!
Гость
14 ноября 2013, 18:44
Гость
14 ноября 2013, 15:53
Все такие смелые, а ни чего, что у Марии 4-мес. ребенок.
И крепкие нервы, пол часа слушать крики о помощи от другого ребенка не каждая мать сможет. Уж извините, но она тут не хуже, но и не лучше остальных соседей, каждый может найти себе веское оправдание, а девушка еще и во всех подробостях обсмаковала везде эту историю, лично я бы так не смогла, ни по первому, ни по второму пункту.
Гость
14 ноября 2013, 15:43
Не пиши это. Не позорься, что все слышала с самого начала и не помогла!
Гость
14 ноября 2013, 15:58
Она сделала все, что смогла! Если бы она спустилась одна, то не факт, что рядом с девочкой не лежал бы еще ее труп!
Гость
14 ноября 2013, 16:33
Гость
14 ноября 2013, 15:58
Она сделала все, что смогла! Если бы она спустилась одна, то не факт, что рядом с девочкой не лежал бы еще ее труп!
Ну конечно, правильно сделала. А то, что малышка в реанимации - фигня конечно. Так какого черта она на соседей то своих вину перекладывает. Может у них тоже у каждого по маленькому ребенку. Точно также не пошли помогать!
Гость
14 ноября 2013, 19:32
Гость
14 ноября 2013, 15:58
Она сделала все, что смогла! Если бы она спустилась одна, то не факт, что рядом с девочкой не лежал бы еще ее труп!
Она ничего не сделала кроме того что смакует этот ужас! бог ей судья.
Гость
14 ноября 2013, 15:48
Не могу слез остановить, что же это? за что? почему эти мрази оказываются рядом с нами, с нашими детьми? почему Господь допустил такое с малышкой? почему? как защититься от этих тварей? Храни Господь Дашеньку! Дай ей здоровья!
Гость
14 ноября 2013, 16:13
Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших
Гость
14 ноября 2013, 16:23
Гость
14 ноября 2013, 16:13
Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших
про бога не надо лечить, его нет, если бы он был, то этого не произошло, или девочка согрешила в свои 8 лет????
Гость
14 ноября 2013, 17:15
Гость
14 ноября 2013, 16:13
Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших
Да,да,да.... а ещё: получив по правой щеке подставь левую.... Дашенька тоже должна была действовать по этому сценарию? Ребёнок-то чем не угодил вашему богу? Бред...
Гость
14 ноября 2013, 15:54
Люди!!! Девочке срочно нужна кровь II-отрицательная. Надо съездить в Центр переливания крови: Воровского, 68 с 8 до 12 включая субботу с паспортом. Сказать для кого: 3 городская больница, 1 реанимация для Даши.
Гость
14 ноября 2013, 16:08
Хочу помочь, но кровь не подходит - 3(+). Может деньги, нужен счет для Дарьи.
Гость
14 ноября 2013, 16:33
Гость
14 ноября 2013, 16:08
Хочу помочь, но кровь не подходит - 3(+). Может деньги, нужен счет для Дарьи.
Скажите пожалуйста, а кровь 1 (-) подойдет?
Гость
14 ноября 2013, 21:04
Гость
14 ноября 2013, 16:33
Скажите пожалуйста, а кровь 1 (-) подойдет?
да
Гость
14 ноября 2013, 13:02
Очень жаль, что у нас в стране мораторий.
Гость
14 ноября 2013, 13:32
нет никакого моратория в росии
Гость
14 ноября 2013, 14:07
Гость
14 ноября 2013, 13:32
нет никакого моратория в росии
Мораторий на люли есть, но иногда проканывают
Гость
14 ноября 2013, 13:31
Задержанному предъявлено обвинение по п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста) По-моему, там не одна статья должна быть! Очень жаль девочку и родителей... такое пережить из-за какого-то убл..дка! Скорейшего выздоровления!
Гость
14 ноября 2013, 22:50
Читайте статью внимательно, там и про побои и про причинение тяжкого вреда здоровью.
Гость
14 ноября 2013, 22:59
А еще желательно почитать статьи 115 и 116 УК РФ - таких преступлений против несовершеннолетних происходит многократно больше, особенно в семье. А сроки за них..... И никого это не волнует.
Гость
14 ноября 2013, 13:43
Челябинцы! Помогите! Срочно нужна кровь для переливания 2 группа резус отрицательный для пострадавшей девочки 8-ми лет! Кто сможет не надейтесь на других, помогите и обратитесь в 3 городскую больницу, 1 реанимация для Бондарь Дарьи. Это нужно СЕЙЧАС И СЕГОДНЯ, а не потом попозже! Родители надеются на помощь.
Гость
14 ноября 2013, 14:21
Отделение реанимации и интенсивной терапии ГКБ №3: т +7(351) 741-5363
Гость
15 ноября 2013, 11:09
Гость
14 ноября 2013, 14:21
Отделение реанимации и интенсивной терапии ГКБ №3: т +7(351) 741-5363
Позвонила в отделение. Дозвонилась по такому номеру (351) 749-96-13. Сказали звонить на станцию переливания крови. Позвонила на станцию переливания крови +7 (351) 232-78-89. На ул. Воровского, 68 надо сдавать кровь любой группы. Сказать, что для Бондарь Дарьи. Сегодня много народу уже сдали для неё кровь.
Гость
14 ноября 2013, 15:40
Это у же все читалаи Мария... хватит..
Гость
14 ноября 2013, 16:05
Вы наверное как раз один из тех соседей и Вам стыдно. Лично я не читала. Мария, правильно, о человечеком бездушии надо бить во все колокола и писать на всех сайтах!
Гость
14 ноября 2013, 17:57
Гость
14 ноября 2013, 16:05
Вы наверное как раз один из тех соседей и Вам стыдно. Лично я не читала. Мария, правильно, о человечеком бездушии надо бить во все колокола и писать на всех сайтах!
Нет я не из тех соседей! Но сожет хватит уже смаковать этот весь ужас?? ВЫ О РОДИТЕЛЯХ ДЕВОЧКИ ПОДУМАЛИ????!!!!!!И ещё это написано не Марией, а Анной Алексеевой. Она свидетель
Гость
14 ноября 2013, 15:47
Уж СК то должно перестать белиберду нести. СК нужно ставить вопрос - почему после разбитого окна и незаконного проникновения в жилище этот зверь оказался на свободе. Виновные должны понести наказание: при таких зарплатах нужно и ответственность нести. И почему руководство МВД города и СК этому должны учить простые горожане - очень большой вопрос.
Гость
14 ноября 2013, 16:12
Полностью поддерживаю!!! Не понятно как на вызов молодой женщины об насилии над ребенком полиция ехала 50 минут, когда от отделения на Чайковского до этого адреса по Куйбышева с мигалкой всего 5 минут!!! КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТО???? Ведь все разговоры записывают на 02. В одном посте точно сказано, что Михаилу осталось только вызвать такси и доставить педофила в отделении. ПОЗОР!!! И соседям ПОЗОР!!!
Гость
14 ноября 2013, 20:06
ст. 139 УК РФ не считается "тяжелой" и не предусматривает арест.
14 ноября 2013, 16:07
карате74.ру Я отец ребенка. Я не тренер. Сыну 8 лет. Бьет так, что очень больно. Это не реклама-необходимость в такое время. Пишите мне, если сомневаетесь на Torgobor2005@mai.ru Помогу бесплатно советом. Стал разбираться хорошо в этом.
Гость
14 ноября 2013, 16:25
да да, 8 летний каратист с любым справится, супермен же, какие то сказки пишите. Он справится только со своими сверстинками.
Гость
14 ноября 2013, 18:47
Гость
14 ноября 2013, 16:25
да да, 8 летний каратист с любым справится, супермен же, какие то сказки пишите. Он справится только со своими сверстинками.
А ему и не надо справляться, дать по *йцам и деру. Мало кто из нападающих на детей к такому готов.
Гость
14 ноября 2013, 16:19
ЭТО УЖАС, ЧТО В НАШУ ПОЛИЦИЮ ДОЗВОНИТЬСЯ ЭКСТРЕННО НЕВОЗМОЖНО! Ведь этой истории могло бы и не быть, если бы они вовремя прибрали этого ....
Гость
14 ноября 2013, 16:47
скажите, можно ли привлечь оператора за "пристрастный допрос" дозвонившегося? ведь подобные случаи сейчас встречаются сплошь и рядом.... Операторам задача чтоли поставлена любой ценой отбиться от звонящего, пусть его там убьют на том конце провода, фиг с ним... так чтоли? И все же, ВОПРОС: КТО МОЖЕТ РЕАЛЬНО ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ? необходима консультация.
Гость
14 ноября 2013, 17:08
Из рассказа Марии я поняла, что она в полицию сразу дозвонилась. А то что оператор задавала вопросы, так может она параллельно вызывала наряд или как там у них происходит, вы же не знаете а судите. И полиция быстро приехала
Гость
14 ноября 2013, 17:16
Ну началось нападание на полицию. Им что в каждом дворе надо наряды выставить и к каждому ребенку охрану представить. Не всегда у них есть возможность быстро приехать, самим надо действовать по мере сил. Если бы преступники чувствовали, что весь город против них, а не только горстка полицейских, преступлений было бы гораздо меньше
Гость
14 ноября 2013, 17:41
По срочному вызову с информацией о СОВЕРШАЮЩЕМСЯ в конкретный момент тяжком преступлении могли бы и раньше приехать. Это ведь не автомобиль угоняли или вещи из квартиры выносили - это касалось жизни девочки.
Гость
14 ноября 2013, 18:01
Ну началось нападание на полицию. Им что в каждом дворе надо наряды выставить и к каждому ребенку охрану представить. Да нет - зачем такие сложности. Просто они должны были приехать по вызову в кратчайшее время. По расстоянию там 5 минут максимум. Но полицаям видимо некогда было. Опять кого-то где-то обирали.
Гость
14 ноября 2013, 17:50
А что, девочка 8 лет ходила в школу-из школы одна? Это что нормально? В наше время!!
Гость
14 ноября 2013, 18:28
а чо нет то, школа во дворе..
Гость
14 ноября 2013, 18:46
а вы считаете нормально детей под замком держать? ну шла бы в это время 16 летняя девочка и 20 летняя он так же бы напал. или до замужества всех детей сопровождать? от неожиданности не у всех силы есть дать отпор мужику. вообще само происшествие из ряда вон выходящее. над такими уродами надо так же как они издеваться, что бы жизнь медом не казалась. потом еще находятся такие идиотки которые защищают права заключенных и переживают что "они едят там картофельное пюре с каким-то рыбным фаршем" - так высказывалась одна из правозащитников заключенных когда произошел бунт на ик 6. я бы плюнала за эти слова этой правозащитнице в лицо. я в роддоме шесть дней пробыла не разу мясо не увидела. вот наша россия
Гость
15 ноября 2013, 01:56
О, Всевышний, расставь все по своим местам, по заслугам, дай сил и терпения близким, а девочке -"Чудо-исцеления", скорейшего выздоровления!!! Очень жаль, конечно, что кто слышал(бабули..) и не смог помочь, испугавшись ,хотя могли бы толпой и криками, спугнуть это "животное", мразь...одни эмоции, просто нет слов.
Гость
15 ноября 2013, 09:41
Так это не был замысел божий, или бог не мог предотвратить это? Или это и есть сущность вашего бога?
Гость
15 ноября 2013, 10:51
Гость
15 ноября 2013, 09:41
Так это не был замысел божий, или бог не мог предотвратить это? Или это и есть сущность вашего бога?
Все что происходит с нами - это и есть замысел бога
Гость
14 ноября 2013, 12:54
Срочно счёт - и жертве и герою!
Гость
20 ноября 2013, 00:40
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/724453.html
Гость
14 ноября 2013, 13:03
Ну вот, пошли смягчающие обстоятельства, что ребёнок, ведь у урки душа...
Гость
14 ноября 2013, 14:15
нет у него детей вроде
Гость
14 ноября 2013, 13:04
Вот прикинется психом и ничего ему не будет.
Гость
14 ноября 2013, 13:26
Ему это сейчас не выгодно, его хорошо засветили... "Уйдут" его, если найдут...
Гость
14 ноября 2013, 13:06
А под статью нанесение особо тяжкого вреда здоровью эта мразь не попадет? Статья озаглавлена так, будто во всем виновата безответная любовь этого недочеловека. Через три года выпустят и будут ждать, когда он снова сделате подобное из неразделенной любви
Гость
14 ноября 2013, 22:36
п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ внимательно читаем
Гость
14 ноября 2013, 13:25
собак этих надо уничтожать!!! и срочно!!!
Гость
14 ноября 2013, 15:19
Не называйте этого педофила Собакой. Собаки-это умные, верные, помогающие людям животные!
Гость
14 ноября 2013, 13:29
Нужно расстреливать таких уродов. Посадят на небольшой срок, содержать будут налогоплательщики, потом выйдет и повторит тоже самое. А девочка уже прежней не будет, даже если дай бог выздоровит. Психику не восстановить. Всю жизнь искалечил ребенку.
Гость
14 ноября 2013, 22:49
ВСе травмы можно вылечить, и моральные и физические. Пусть работают психологи с докторами, тысячи жертв стихийных бедствий как-то нашли в себе силы жить дальше. А если ребенку все время напоминать о случившемся, как у нас это принятно, то конечно, "психику не восстановить".
Гость
14 ноября 2013, 13:39
срочно вводить смертную казнь
Гость
14 ноября 2013, 13:59
я подписала петицию, но вот интересно есть ли какой-то толк от этого?
Гость
14 ноября 2013, 14:12
а давайте и правда смертную казнь для таких?? за детей своих боишься после такого!!!
Гость
14 ноября 2013, 16:42
подпишите петицию о смертной казни педофилов, может хоть так нас услышат http://www.change.org/ru/петиции/президенту-рф-путину-владимиру-владимировичу-восстановление-смертной-казни-для-педофилов?share_id=pIWTvYHJMQ&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition
Гость
14 ноября 2013, 14:14
КУДА СМОТРИТ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА, РЕБЕНКА НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ В МОСКВУ НА ЛЕЧЕНИЕ!!!!! СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЭТОМУ ЖИВОТНОМУ УЙТИ БЕЗНАКАЗАННО , ПУСТЬ СИДИТ ПОЖИЗНЕННО !!!! РОДИТЕЛЯМ ТЕРПЕНЬЯ, А ДЕВОЧКИ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ, А МИШЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, ОТ ВСЕГО ГОРОДА!!!!
Гость
14 ноября 2013, 14:37
Вы уверены,что ребенок транспортабален сейчас?
Гость
14 ноября 2013, 14:22
В старые времена, в СССР, была такая формулировка то ли в Уголовном Кодексе, то ли в Конституции, "высшая мера СОЦИАЛЬНОЙ защиты"... Она означала - ЗАЩИТИТЬ ОБЩЕСТВО (СОЦИУМ) от НЕЛЮДЕЙ. НЕЛЮДИ должны быть ВНЕ закона.
Гость
14 ноября 2013, 16:48
привести в действие данную формулировку необходимо
Гость
14 ноября 2013, 14:27
как можно помочь девочке , может родители напишут реквизиты , думаю много кто откликниться
Гость
14 ноября 2013, 14:40
обратитесь в 3 городскую больницу, 1 реанимация для Бондарь Дарьи
Гость
14 ноября 2013, 14:41
Недоработка полиции на лицо. Отморозок не сидел тихо а жил рядом, косячил на этой же территории и полиция его на место не поставила?
Гость
14 ноября 2013, 15:10
Так ведь они работают по принципу: "вот когда у вас что-нибудь случится, тогда и приходите". А про то, что надо свою работу строить по предотвращению преступлений, так ведь у нас везде так: мы последствия "разгребать" будем, чем пытаться их предвидеть и не допустить (медицина, ЖКХ.....). В таком вот обществе живем. Грустно.....
Гость
14 ноября 2013, 15:31
Надо добавить полиции зарплату еще. А вообще народ стал трусливый и живут по принципу моя хата с краю. Живут как мыши в норах. Сколько раз ночью выходил разгонять алкашей и нариков-ни один сосед не помог. Зато днем все такие деловые. Я бы не держал его и жить бы ему не дал. Михаилу-спасибо. Но бить надо было сильнеее, чтобы тому череп сломать.
Гость
14 ноября 2013, 15:46
Да вот незадача...если бы он сдох пока полицай приехали от побоев...всех,кто бил наше правосудие под Статью 111. "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью" п. 4 загнало бы...а это со всеми смягчающими 8 лет минимум...
Гость
14 ноября 2013, 15:44
По данным МВД, каждый день в России пропадают около 50 детей, из них каждого пятого уже никогда не находят, либо обнаруживают убитыми. За год выходит пропадает 18 000. Не находят, либо находят убитыми 3 600.... Для сравнения за 10 лет войны в палестено-израильском конфликте погибло 1300 детей ... А у НАС МИРНОЕ ВРЕМЯ.... Путинское государство уже давно не в состоянии защитить не детей, не взрослых. Концепция замещающей миграции принятая в Российской Федерации фактически расписка в полной недееспособности режима. Решить проблему даже некто не пытается в страну просто завозиться новое население для переработки. ХОТЯ БЫ ЗА ДЕТЕЙ ВЕРНИТЕ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!!!!!!!!!!
Гость
14 ноября 2013, 15:54
Почему не защищает?... они же запретили усыновлять иностранцам.
Гость
14 ноября 2013, 15:47
Помогите!!!Отделение реанимации и интенсивной терапии ГКБ №3: т +7(351) 741-5363
Гость
14 ноября 2013, 18:15
там трубку не берут, чо каво куда звонить та, куда метнутся..??
Гость
14 ноября 2013, 16:34
Да не поможет карате ребенка против взрослого здорового мужика! я тоже отдала сыла в тэквандо. Но чтобы ребенок 8-10-12 лет одолел 30-летнего мужчину?! Не смешите, силы слишком разные. Я завтра с утра еду кровь сдавать. Кому еще надо: с утра с паспортом, вечером после 18 не есть жирного, жареного. Не пить молоко и спиртное. Утром попить чай с булочкой. А бабкам должно быть стыдно, он того поколения, когда всей толпой вставали, когда надо. Конечно, они бы не смогли особо его как-то задержать, но сковородки, кипяток, вопли у них же есть! Когда им что-то надо орут оак, что любого заткнут. Марии спасибо, не побоялась (с младенцем!) и огромное спасибо Михаилу!
Гость
14 ноября 2013, 23:35
Девушку Анна зовут
Гость
14 ноября 2013, 17:32
Нам совершенно безразлично кто жил в этом подъезде, любовь бывшая или несбыточная. Важно другое, что этот гад состоит на учете с гепатитом и СПИДом. Ребенок следовательно заражен?! Соседей и бабок необходимо привлечь к ответственности за неоказание помощи. Позор им и общественное порицание. Марии следовало бы быть смелее, главное эффект неожиданности. Я вот честно говорю, что мне доставило бы огромное удовольствие ударить гада по башке сковородой и размозжить ему череп, чего было так бояться? Чем бегать по этажам и терять время, так лучше вступить в бой. Молодец парень, жаль не искалечил его. За умышленное заражение СПИДом, нанесение тяжких телесных повреждений привлечь к уголовной ответственности сроком на 10 лет и не менее с привлечением к труду и выплатой компенсации родителям девочки. Не может выплатить, продать жилье родителей .Не принимать во внимание невменяемое состояние после принятия наркотиков или учет у невропатолога, не может жить в нормальном обществе, пожизненно в психушку на опыты. Нет, нет, лучше все же в тюрьму, а там заплатить, чтобы месяцок дубинкой его поудовлетворяли до смерти.
Гость
15 ноября 2013, 09:39
Очередная интернет-рембо? Да еще и с признаками садиста?
Гость
14 ноября 2013, 19:12
Должна быть дана самая строгая оценка со стороны МВД действиям сотрудников полиции отпустившим это животное. Вплоть до халатности и уголовного преследования (как это было сделано после нападения на оперуполномоченного на рынке в Москве).
Гость
14 ноября 2013, 20:17
Чтобы было как в Москве, нужно действовать как в Москве! А именно выходить на улицу к тому самому отделению полиции, в которое звонила Мария, и чем больше народу тем лучше. Пусть знают блюстители закона, что перед народом рано или поздно придется ответить. А так всё спокойненько замнется со временем...
Гость
14 ноября 2013, 13:15
Есть разумные девушки, это радует.
Гость
14 ноября 2013, 13:18
Какие чувства могут быть у этой твари!!! На кол его посадить, чтобы подыхал и мучился, сволочь, ребёнку всю жизнь искалечил... таким тварям нет оправдания.
Гость
14 ноября 2013, 13:31
Почему этому *** предъявлено обвинение только в насильственных действиях??? Почему не впаяли причинение тяжкого вреда здоровья??? Покушение на убийство?? Наверняка есть еще замечательные статьи, санкции по которым помогут засадить это чудовище и никогда не выпускать!! Прокуратура вообще там мышей не ловит??
Гость
14 ноября 2013, 13:35
это тварь, недочеловек
Гость
14 ноября 2013, 13:36
сколько еще нужно загубить детских душ что бы ввели смертную казнь ?
Гость
14 ноября 2013, 13:40
Куголовникам его в камеру...