RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Основную магистраль Копейска в следующем году расширят до четырех полос

16 ноября 2013, 11:28
Гость
16 ноября 2013, 12:55
А дорогу в Челябинск будут расширять?Там улица с потоком справляется?И уберите нафиг светофор со стрелкой на огородной,из-за него ваще невозможно стало!
Гость
16 ноября 2013, 14:13
Во во...
Гость
16 ноября 2013, 18:32
Влепленный светофор со стрелкои это нечто,самое смешное как через три дня на этом перекрестке стоял утром регулировщик)))ладно хоть сейчас стрелку закрыли и поменяли режим светофора,стало по веселее )
16 ноября 2013, 18:46
Они позавчера стрелку тряпочкой завести там... Как это по-нашему - поставить недешевый прибор и усовершенствовать его тряпочкой!
Гость
16 ноября 2013, 13:32
и это в кризис, когда денег в бюджете не хватает! Лучше бы еще одну дорогу в Челябинск сделали, а то Копейское шоссе перегружено по самое нихочу... Кому нужны еще эти 2 полосы на Коммунистическом?
Гость
16 ноября 2013, 14:17
Полностью согласна с вами.
16 ноября 2013, 15:11
А при чём тут Челябинск? бюджеты совершенно разные...
Гость
16 ноября 2013, 15:22
Обсолютно не согласна, улица раздолбанная и узкая так же по утрам не возможно ехать
Гость
16 ноября 2013, 14:50
А кому нужны эти два светофора на Метро?! Смысл что его там поставили!? Стоишь в пробке по пол часа....
16 ноября 2013, 18:10
а надо заявление написать в администрацию города с вопросом о целесообразности размещения светофора возле " МЕТРО" ..
ну который у метро - нужен метро... а вот который у поворота на железнодорожный - он для создания пробки придуман! (в четверг/14 нояб. - он не работал, и пробки не было вообще. и даже со стороны Железнодорожного не было пробки! )
Гость
17 ноября 2013, 00:46
У нас что, есть метро? ...
Гость
16 ноября 2013, 20:57
Да поймите-же вы уже наконец, господа жалующиеся, что любое строительство на бюджетные деньги в этой стране делается не для того чтобы нам с вами жить стало лучше, а для того чтобы отжать как можно больше денег
Гость
16 ноября 2013, 22:42
Да вам делаешь - плохо. Не делаешь тоже плохо.
понимаю что они стремятся "отжать как можно больше денег" - но какая религия заставляет их делать это на не актуальных местах! ну что они меньше "отожмут" если полезное сделают?
Гость
17 ноября 2013, 00:49
Гость
16 ноября 2013, 22:42
Да вам делаешь - плохо. Не делаешь тоже плохо.
Вот и не делайте тогда ничего, раздувают тут проблему.
Гость
16 ноября 2013, 13:17
а вообще в эту субботу ожидаются позитивные новости? или у нас в челябе кроме аварий и убийств написать не о чем больше? людей конечно безумно жаль, но итак осенний депресняк нагнесает ещё и негатив один отовсюду(((
Гость
16 ноября 2013, 14:20
а что, кого-то каток на той улице закатал?
Гость
16 ноября 2013, 16:14
Гость
16 ноября 2013, 14:20
а что, кого-то каток на той улице закатал?
это я о новостях которые ниже!
Гость
16 ноября 2013, 16:10
Какое глупое название у этого проспекта.
16 ноября 2013, 18:48
Какое название - такая и дорога там.
Гость
17 ноября 2013, 18:28
я не считаю это название глупым. глупо отрицать и не помнить свою историю, Иваны родства не помнящие.
Гость
16 ноября 2013, 18:35
Протяженность проспекта 1,2км.
Гость
18 ноября 2013, 00:04
остальные 4,8 км на карман)))
Гость
18 ноября 2013, 09:14
Гость
18 ноября 2013, 00:04
остальные 4,8 км на карман)))
Вот я тоже не понял где там 6 км. Похоже автор статьи тупит.
Гость
16 ноября 2013, 15:59
Во-первых пр. Коммунистический не основная дорога, основная это пр. Славы, во-вторых на пр. Коммунистическом ни разу(!) не видел что бы были пробки, несколько лет назад зачем-то центральную улицу пр. Славы в районе ост. чебуречной и ост. хохрякова положили асфальт когда там идеальная ровная дорога была. Я думаю что все ждут когда расширят дорогу ведущую в Челябинск, ибо утром и вечером не возможно ехать, и светофоры гребаные возле Метро поставили.
Гость
18 ноября 2013, 09:11
Не пр.Славы, а пр.Победы. Или не местный?
Гость
16 ноября 2013, 17:46
Или дорогу в челябинск расширяйте, или делайте альтернативную объедную дорогу. Пришлось переехать в копейск, так до ДС Юность( где работаю) добираюсь от 50 минут до 1,5 часа. В пробке на Копейском шоссе стою около 40 минут, + в пробке на пр. Ленина остальное время. Ладно с пр. Ленина понятно, его расширять некуда, или объехать по параллельным есть возможность. Но Копейское шоссе - от него никуда не деться. Сделайте что нибудь!
Гость
17 ноября 2013, 21:13
езжайте через Фатеевку и по Енисейской.
Гость
16 ноября 2013, 21:55
Шесть километров это он в бумажках чиновников будет, а длина его чуть более километра
Гость
17 ноября 2013, 18:32
зря вы так, изначально, по проекту, созданному еще при СССР, Коммунистический проспект должен был выходить напрямую на дорогу на Потанино, то есть проспект должен идти мимо автовокзала там где сейчас канава и по частному сектору, где сейчас гаражи стоят. Скорее всего, протяженность в статье указывается именно проектная, какой проспект должен быть как надо.
важнее соединить уже Комунистический с ул. Лихачёва на севере, и вывести его за город в южном направлении!
Гость
17 ноября 2013, 20:48
По лихачева и так как по проспекту движение раньше она разбитая была вот красота была дети спокоино в школу ходили а сейчас пробки еще светофор влерили возле горгаза.так что ездеите по славы а по лихачева мы уж как нибудь сами.
Гость
17 ноября 2013, 10:43
Смешно читать))) это еще собирались в 2006 году делать. Попадалась как то статься в интернете про это. Что Коммунистический проспект - это будет широкая и красивая улица))))) обещанного 8 лет ждут))))))
Гость
17 ноября 2013, 20:16
это еще в 80-е годы хотели сделать. Отсюда и название пошло
Гость
18 ноября 2013, 10:27
Копейчане, так светофор вроде бы перенастроили уже, что в пятницу, что сегодня на огородной пробки не было. Светофор у Метро вот нужно тоже перенастроить и включить обратно, пока очередные несчастливцы не "убились". То что пр.Победы уже слишком узок для своей нагрузки, только слепой не видит! Его бы расширить до 3-х полноценных полос в каждом направлении, но эта мечта наверное уже так и останется мечтой :(. Да и альтернативная дорога из Копейска в Челябинск конечно же нужна! А проспект Коммунистический (спасибо СССРовскому генплану) вполне себе можно (и нужно!) расширить, как-минимум до 4-х полос, там ведь и общественный транспорт ходит. Но вопрос только в том где взять крутого куратора на строительство и ремонт дорог, чтоб бюджетные денежки не утекали налево, а до копеечки были вложены в полноценные качественные работы, с гарантией лет 7 минимум!
Гость
19 ноября 2013, 00:34
дорогу из копейска и копейское шоссе есть куда расширять, а пр. Победы вроде не так нуждается, пускай сделают, улучшат хотя бы что есть,
Гость
16 ноября 2013, 15:36
Две полосы содержать должным образом не могут, о каком расширении идет речь? Яма на яме на участке около налоговой который год! Пробок никогда нет в том районе! Лучше бы отрезок дороги у городской поликлиники на Пр Слава привели в порядок! Сужение дороги, выходящее на пешеходный переход, из -за чего водителям не видно пешеходов! Да и сам "временный " пешеходный переход давно пора сделать нормальным! Он упирается в огромную парковку машин! Идешь с коляской и трясешься каждый раз!!!
Гость
16 ноября 2013, 16:00
Во-первых пр. Коммунистический не основная дорога, основная это пр. Славы, во-вторых на пр. Коммунистическом ни разу(!) не видел что бы были пробки, несколько лет назад зачем-то центральную улицу пр. Славы в районе ост. чебуречной и ост. хохрякова положили асфальт когда там идеальная ровная дорога была. Я думаю что все ждут когда расширят дорогу ведущую в Челябинск, ибо утром и вечером не возможно ехать, и светофоры возле Метро поставили зачем-то.
Гость
16 ноября 2013, 18:46
А как же стоянки под окнами на проспекте? То лепят их каждый месяц, то убирать теперь? Или денюшку снять успеют, а там и полномочия закончатся?
Гость
16 ноября 2013, 18:55
В Копейске куда актуальнее улучшить возможности проезда в Челябинск. Хотели же через Потанино-Чурилово дорогу делать - это куда более актуально, чем расширять Коммунистический, по которому мало кто куда ездит (он короткий)
Гость
17 ноября 2013, 01:31
Это кто такое название придумал? Основная магистраль - дорога в Челябинск.
Гость
17 ноября 2013, 18:58
Кому нужно расширять проспект Коммунистический, лучше бы облагородили и сделали зеленую зону, а то одни стоянки. Лично дом по пр. Коммунистическому 16 окружен стоянками и гаражами, со всех сторон гарь от автомобилей. Расширяйте дорогу на Челябинск, а не отмывайте деньги на проспекте.
Гость
17 ноября 2013, 21:24
Абсолютно бредовая идея! Если там и бывают пробки, то из-за состояния дороги. Яма на яме.. А расширять надо дорогу в Челябинск! Реально стало бесить, на работу пробка, с работы тоже.. трафик огромный, а тут еще стрелку на огородной для кучи сделали, а дорогу элементарно местно расширить денег не хватило?!
Гость
17 ноября 2013, 23:45
Пусть расширяют сразу до ул.Калинина и её тоже ведь вон сколько там 10-ти этажек построили и ещё строят. Машин там полные дворы. Нужно ускорять вопрос о строительстве новой и расширении существующей дороги в Челябинск, чтоб без пробок ездить!
Гость
18 ноября 2013, 00:42
Услышит ли власть то, что главная дорожная проблема Копейска - дорога на Челябинск? Тысячи жителей Копейска работают и учатся в Челябинске. Два часа из жизни и больше - дорога. Доколе?
Гость
18 ноября 2013, 01:43
Тупее ничего придумать нельзя было, что еще раз свидетельствует об уровне интеллекта наших народных избранников. Теперь вместо 2х полос ям мы получим 4 полосы ущатанной, не нуждающейся в расширении дороги, по той причине, что строительства на проспекте больше не ведется, и если уж там сейчас нет заторов, то и потом не предвидится, если что и нужно бы до ума довести - то это проспект славы от кировской поликлиники и до Калинина, а так же дорогу в Челябинск расширить, построить 2 надземных перехода на мясо- и рыбо- комбинатах, и в период с 7-00 до 10-00 отрубать вообще, или существенно увеличивать время зеленого сигнала по линии Копейск-Челябинск на светофоре у МЕТРО. Перечитал статью еще раз, очередной вопрос возник, куда эти особо одаренные товарищи решили ставить еще светофоры на коммунистическом???
Гость
18 ноября 2013, 08:18
то , что есть актуальная необходимость в реконструкции челябинской дороги - факт! но, согласитесь, пр-т Коммунистический ( центр города) в плачевном состоянии. его тоже необходимо благоустраивать, расширять дорогу, убирать "порнографические" стоянки с лицевой части, озеленять, создавать общественные пространства, малые формы , т.е. делать всё, что называется - красивым архитектурным генпланом. а то всё так бестолково строится в городе.
Гость
18 ноября 2013, 10:22
Сразу видно что глава города не местный, не знает проблем города.
Гость
9 июня 2014, 16:54
В июне 2014 залатали дыры на проспекте и никаким расширением не пахнет! Да и глупо было надеяться на расширение, т.к. вдоль всего проспекта натыкали ночных парковок с заборами из сетки-рабицы, как в деревне теперь.
Гость
26 августа 2020, 02:27
Будущее ещё не наступило. Всё по старому...