RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

На Южном Урале в 1,6 раза вырос уровень заболеваемости менингитом

16 ноября 2013, 13:30
Гость
16 ноября 2013, 16:46
Пишите на все сайты : министерство здравохранения ,губернатору, роспотребнадзор. Пишите во все инстанции с фотографиями. Только так можно куда то докричаться. А не оставлять коменты в соц.сетях. Я писал на сайт президента года два назад про работу детской травмотологии на Российской. Так туда в течении 3х месяцев проверка приехала. А если ваше обращение будет не единичным , да ещё если письма будут дублироваться на сайты СМИ ,то эфект будет.Удачи.
Гость
16 ноября 2013, 18:31
Полностью поддерживаю,писала об отсутствии ограждений на детской площадке и о том, что машины там насквозь проезжают через нее, так через месяц пришли и установили))
Гость
16 ноября 2013, 19:02
Надо не на сайты писать, а приходить в эти министерства и писать на бумаге и чтобы регистировали эти жалобы .. и входящие номера записывать... сайты никто не читает
Гость
16 ноября 2013, 21:45
Гость
16 ноября 2013, 19:02
Надо не на сайты писать, а приходить в эти министерства и писать на бумаге и чтобы регистировали эти жалобы .. и входящие номера записывать... сайты никто не читает
отправлял на сайте, помогает. Ответ даже по почте получал
16 ноября 2013, 15:28
На той неделе выписалась с ребенком 6 лет из детской инфекционной больницы в Металлургическом районе. Диагноз- серозный менингит. Не передать словами какие ужасные там условия существования! В палатах, которые покидать детям запрещено, на площади 14 метров нас было 6 человек (4 детей и две мамы). В тюрьмах наверное места больше. Ремонт идет в вялотекущем режиме, поэтому до 4 отделения, где мы лежали почти 4!!! недели (с менингитом лечение занимает около месяца) он все никак не дойдет. Туалет- это вообще отдельная тема. ЖУТКОЕ место, где стоит старая ободранная ванна, унитаз, шкаф с горшками и ведра- тряпки для мытья палат. В этом месте приходится мыть детей, под краном, т.к. душа никакого нет, а месяц без мытья в 21 веке, да еще "в инфекции"- это уже выше всяких сил). Питание для больных детей просто кошмарное. Каша на воде без соли и сахара, причем могут ее дать и на завтрак и на обед. Врачам и медперсоналу большое спасибо за лечение и за работу в таких нечеловеческих условиях! Так вот, хотелось бы узнать у наших властей и правителей- ЗА ЧТО ТАКОЕ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ? Понимаю, что бесполезно все, просто хотелось высказать свое мнение.
Гость
16 ноября 2013, 16:00
поддерживаю полностью. Мы лежали там-же с 2012 на 2013г. я много писала об этом жутком месте. уже не осталось ни слов ни эмоций. Желаю Вам скорее стереть из памяти эту больницу и никогда больше не попадать туда!
Гость
16 ноября 2013, 16:37
Ужас...(
16 ноября 2013, 17:24
А Вы не пробывали лечиться в клиниках Германии как это делают другие. Медицина в Челябе давно деградировала.
Гость
16 ноября 2013, 21:37
ещё железная женщина тэтчер сказала , что в россии должно жить 15 миллионов человек ! вот и стараются , уничтожают ....
Гость
16 ноября 2013, 22:21
Доказать не желаете? А то за слова то отвечать никто не любит. Страна поднимается с колен благодаря той власти .которая сейчас у руля.
Гость
16 ноября 2013, 23:25
Гость
16 ноября 2013, 22:21
Доказать не желаете? А то за слова то отвечать никто не любит. Страна поднимается с колен благодаря той власти .которая сейчас у руля.
путин делает себе имидж, а стране прицепом получается
Гость
16 ноября 2013, 23:51
Гость
16 ноября 2013, 22:21
Доказать не желаете? А то за слова то отвечать никто не любит. Страна поднимается с колен благодаря той власти .которая сейчас у руля.
Да кстати очень оригинально смотрится ваше сообщение о подъеме страны среди многочисленных комментариев на счет ужасных условиях содержания в больнице.
Гость
17 ноября 2013, 10:45
Здравохранение в жо..., давно не требующий доказательств факт. Пока будут воровать как Тесленко, а это был всего лишь один спаленный факт, пока будут водители первых лиц передавать взятки, будет всегда дефицит бюджета + повышение налогов = отвратное оказание услуг в больницах. Страна вечно зеленых помидоров. Россияне, будьте здоровы!
Гость
17 ноября 2013, 12:13
Походу мы на границе перехода здравоохранения на платную основу. Сначала создадут хорошие платные больницы как альтернативу бесплатным, потом и вовсе отменят бесплатные. Богатые будут здоровы. Бедные умрут. Естественный отбор. Страшно жить. Копите деньги россияне... Не тратьте деньги на соблазны. Это не легко, но думаю большинству придется отказаться в скором времени от пицы, дорогих сотовых (которые охота менять каждый год в кредит) суши, ТРК и пр.
Гость
17 ноября 2013, 12:31
Нормально всё с медициной. И причём всё бесплатно. Не нравится - езжай заграницу лечиться за кучу денег.
Гость
17 ноября 2013, 15:24
Гость
17 ноября 2013, 12:31
Нормально всё с медициной. И причём всё бесплатно. Не нравится - езжай заграницу лечиться за кучу денег.
Согласна полностью. Конечно есть кое-какие проблемы. Но они везде есть... А вы знаете, например, как в Китае дела. Там скорая просто так не приедет, за госпитали надо много платить. А 5-минутный осмотр врача стоит на наши деньги 550 руб, есть больницы для малоимущих, но... там очередь на пару месяцев вперед и люди ночью там ночуют возле двери, чтоб попасть побыстрее... и тд. Поэтому все поголовно спортом занимаются и едят нормальную еду. Потому как невыгодно болеть. А возьмите Европу или Сша, там, например, на сохранение никто не кладет в первом триместре, типа, если и будет выкидыш, то это так и должно быть. И много-много всего. Вы прям думаете, что там красота. Наивные. Так что у нас нормально + врачи отменные есть. (сравнительно за небольшую плату(я не имею ввиду платные центры)).
Гость
16 ноября 2013, 20:32
а какие симптомы этой болезни???
16 ноября 2013, 22:38
Симптомы очень похожи на ОРВИ. У сына была высокая температура (не снижалась ничем), жуткая головная боль, рвота БЕЗ срыва стула. Спасибо врачам, быстро заподозрили менингит (они смотрят еще на сгибание головы и позвоночника), вовремя отправили в больницу.
Гость
16 ноября 2013, 23:04
Начинается все как ОРВИ, может быть небольшая температура, а спустя некоторое время(от нескольких часов до суток),начинается сильная рвота и головная боль ужасная,рвота не прекращается.
Гость
17 ноября 2013, 01:05
Температура,все тело будто сломано,если состояние запущенное ,как было у меня, лежа на спине не реально оторвать голову от подушки. Очень похоже на простуду
Гость
16 ноября 2013, 22:09
Только письменные жалобы и на соответствующие сайты в интернете могут сдвинуть дело в лучшую сторону. А мы молчим...
Гость
17 ноября 2013, 00:49
Полностью с вами согласна. Вообще, меня раздражает нытье и безынициативность окружающих: на выборы мы не ходим, налоги пытаемся не платить, если что-то не устраивает - молчим. А кто за вас должен сделать????!!!! Мы только власть можем ругать, а сами мусор из окон выбрасываем
Гость
17 ноября 2013, 12:06
Гость
17 ноября 2013, 00:49
Полностью с вами согласна. Вообще, меня раздражает нытье и безынициативность окружающих: на выборы мы не ходим, налоги пытаемся не платить, если что-то не устраивает - молчим. А кто за вас должен сделать????!!!! Мы только власть можем ругать, а сами мусор из окон выбрасываем
у нас организованное общество, называется государство со всеми вытекающими.
Гость
17 ноября 2013, 13:02
Гость
17 ноября 2013, 00:49
Полностью с вами согласна. Вообще, меня раздражает нытье и безынициативность окружающих: на выборы мы не ходим, налоги пытаемся не платить, если что-то не устраивает - молчим. А кто за вас должен сделать????!!!! Мы только власть можем ругать, а сами мусор из окон выбрасываем
Люди идут по пути наименьшего сопротивления. Так было и так будет. Кто виноват в том, что многим проще найти немалые средства, залезть в долги, но лечиться в платных клиниках или за границей? Получается что это легче, чем что-то изменить тут, в "бесплатной" медицине.
Гость
16 ноября 2013, 23:28
"Россия это отсталая страна, не только в плане прав и свобод человека, но и в плане медицины, вспомните наши больницы, сколько раз их уже сравнивали с африканскими, посмотрите на нашу коррупцию, на дороги, на криминал, на армию, тюрьмы, инвалидов, стариков, учителей, ученых, посмотрите на отсталое и разрушенное производство. Все гордимся достижениями СССР, победой над фашизмом, атомной бомбой и полетом в космос, а сами ни одного нового повода для гордости не создали. И в этом весь ужас. Мы не умеем признавать ни поражений, ни провалов, ни проблем. Это путь к разрушению нашей страны. И ведут нас по этому пути Мамонтов, Милонов, Караулов, Дегтярев и прочие..." http://echo.msk.ru/blog/aleshru/1199497-echo/
Гость
17 ноября 2013, 10:01
пока все ноют в интернетиках - так и будет. работать надо.
17 ноября 2013, 12:01
Гость
17 ноября 2013, 10:01
пока все ноют в интернетиках - так и будет. работать надо.
"работать пора" Это что, как в Бирюлово?
Гость
17 ноября 2013, 21:03
100% Федеральные каналы только для зомбирования.
Гость
16 ноября 2013, 16:01
зачем деньжата отправлять на улучшения условий больным, лучше тырить будут из бюджета
Гость
16 ноября 2013, 22:11
А зачем русским деньги? все равно пропьют. Вот и он об этом говорит: ///Политолог Станислав Белковский: "Владимир Путин не верит, что русский народ может работать и что-то созидать."/// Так что радуйтесь, что не все еще заболели менингитом или туберкулезом! Вон и Толоконникову уже в туберкулезную больницу поместили ....
Гость
18 ноября 2013, 09:17
а еще лучше тырить под высоким предлогом-олимпиада, например, в стране , где медицина в жутких условиях, самолеты летают 23-летние, после семи хозяев и т.п., бегать на показуху с факелом по всем углам, просто противно смотреть.
Гость
16 ноября 2013, 16:36
Полностью с Вами согласна.Лежали там с ребенком в 2004году,хочу добавить,что врач,которая лечила детей в этом отделении,обращалась с мамочками ,как с людьми второго сорта.Просто мурашки до сих пор и как только выдержали?!
Гость
16 ноября 2013, 23:14
легли с пневмонией, а вышли + с ротовирусом....... Врачи РЕАЛЬНО (понимаете?) смеялись когда мне не до смеха и говорили "да вы чем-то накормили ребенка"....... пипец!!!!!!!!!!!! (я имею 2 высших образования, не дура! мама врач! я сама поставила диагноз своему ребенку -ротовирус и стала в тихомолку от врачей его от этого лечить!!!!!) антисанитария!!!! бомжатник!!!!! окна зимой матрасами как в войну закрывали, мыться и мыть детей негде!!! мыли в драной раковине............ и это инфекционное отделение, в котором сан условия должны стоять на 1 месте! Всех под суд!!! Глав врач плевать хотел на это все!!! Его первого к стенке!!! PS: В выписке все-таки удосужились написать ротовирус (который кстати подтвердил выпрошенный мной анализ).
Гость
17 ноября 2013, 00:10
Это врачи со второго этажа, кишечные где, вообще нее поддаются словам. На четверти врачи лучше, но условия не приведи господь.
Гость
16 ноября 2013, 23:28
Все жалобы и письма читают и обрабатывают. И присылают ответы. А кто не верит пусть попробует написать. И виноватых найдут. А так размышлять ,что небудет результата ну так вообще не пишите. На однокласниках коментов по поводу повышения з/п депутатам больше 18тыс. А если все напишут на сайт или в блог ВВП? Думайте, или давать себя иметь и мычать в соцсетях как коровы в стойле ,или хоть как то заявлять, нам не нравиться ,что нас имеют. Пока молчим будут делать ,что хотят.
Гость
17 ноября 2013, 10:00
внятно написать тоже уметь надо. проще в комментах промычать.
17 ноября 2013, 12:02
Гость
17 ноября 2013, 10:00
внятно написать тоже уметь надо. проще в комментах промычать.
"Пилите Шура, пилите!!!"
Гость
17 ноября 2013, 12:48
В россии болеть нельзя.
Гость
17 ноября 2013, 15:29
А где можно? Где платная скорая, лечение только по дорогой страховке и нет соцгарантий (в Европе)?
Гость
17 ноября 2013, 19:36
Гость
17 ноября 2013, 15:29
А где можно? Где платная скорая, лечение только по дорогой страховке и нет соцгарантий (в Европе)?
там хотя бы вылечат, а не залечат. Кстати, страховка не такая и дорогая там, был, страховался.
Гость
17 ноября 2013, 15:11
Такая ситуация не только в данной больнице, а во всем здравоохранении, если его можно так назвать, а также во всех государственных учреждениях, поэтому Всем нам необходимо активно реагировать на подобные вещи и письменно обращаться в контролирующие органы власти с заявлениями и подтверждающими документами и фото и видео материалами. И только тогда ситуация начнет меняться как поселке Роза, жители которого достучались до Президента. в результате всех расселили, поселок снесли. Всем удачи.
Гость
18 ноября 2013, 10:19
Не соглашусь, побывав в мнфекции на ЧМЗ, через пол года попали в областную детскую больницу - НЕБО и ЗЕМЛЯ... все чисто, опрятно, вежливо...
Гость
18 ноября 2013, 11:11
Гость
18 ноября 2013, 10:19
Не соглашусь, побывав в мнфекции на ЧМЗ, через пол года попали в областную детскую больницу - НЕБО и ЗЕМЛЯ... все чисто, опрятно, вежливо...
Областная вообще повыше уровнем
Гость
16 ноября 2013, 16:59
Мы с сыном лежали в январе в том же отделении. Сказать что это ужас- этого мало. Впечатление от палаты и особенно туалета- послевоенное все. убогое. Врачи -молодцы, поражаюсь как они вообще работают в этих условиях. У нас в палате наверное такой же площади, если не меньше ,было 4 детей и 4 мамы. Там просто в таких условиях можно подцепить еще какую-нибудь заразу. к врачам претензий нет , спасибо им огромное, а вот младший медперсонал показал себя не с лучшей стороны. В 6 утра подьем, заходит медсестра и начинает детям ставить уколы, дети сонные, рев стоит не передать словами. После того как детей еле-еле успокоишь, дети засыпают, слабенькие, больные.Следующий приход медсестры начинается с крика"Вы что , отсыпаться пришли?!". А мы что, в тюрьме, когда дети спят что можно делать?! Еда это вообще отдельный разговор, причем из дома нельзя еду брать, вдруг инфекция...Ухитрялись кормить детей нормальной пищей, помогали друг другу. Ушли с сынулей припервой же возможности под свою ответственность. Отношение к этой проблемой властей города поражает.Хоть бы кто ради интереса риехал посмотрел в каких условиях лечат наших детей!
Гость
16 ноября 2013, 18:29
Вы что, до сих пор думаете, что вы нужны госвласти?
Гость
16 ноября 2013, 19:32
губернатор работает - область в порятке
Гость
16 ноября 2013, 23:23
лозунг на подворотне внедряют в мозг
Гость
16 ноября 2013, 20:34
Пишите на сайт губернатора, это будет зафиксировано официально. Здоровье детей превыше всего,удачи Вам.
Гость
16 ноября 2013, 23:23
проверка уже приезжала толку ноль
Гость
16 ноября 2013, 22:11
Я тоже лежала в детском отделение много лет назад с дочкой, и тоже с ужасом вспоминаю условия в которых мы лежали, нам выделили одну койку на двоих, кровать проваливалась до пола,и мне приходилось спать сидя восновном, кормили очень плохо, как же можно так кормить детей? когда выписали было желание записаться на прием главе города, а потом подумала бесполезно,кому мы нужны, врачам конечно спасибо за терпение и труд, учиться 6 лет, а потом работать за 3 копейки, в таких условиях. Нужно писать Министру здравоохранения.
Гость
16 ноября 2013, 23:27
мы пришли домой после выписки, я просто в нирване от своей квартиры была, она казалась мне нереально прекрасным дворцом...
Гость
17 ноября 2013, 01:24
Лежала с сынулей в 2006 г. в инфекционном отделении ГКБ №9: все точно такое же, как написано выше. Потому что строили и укомплектовывали железными кроватями, ведрами и горшками инфекционные отделения в советские времена. А вот врачи, заведующий и медсестры нормальные оказались. К питанию претензий не имею, потому что дома готовлю также без соли, без масла, без мяса, в основном каши, макароны, овощи и фрукты. Считаю, что это полезно для здоровья.
Гость
17 ноября 2013, 16:23
жесть, не каких у вас красок в жизни
Гость
17 ноября 2013, 14:08
Даешь летнюю олимпиаду в питере
Гость
17 ноября 2013, 19:36
нет уж, если летнюю - только в Мурманске или Дикси, с подогревом воды
Гость
17 ноября 2013, 20:52
А что вы хотели получать там в виде питания? Фуагра? Там дети лежат с инфекционными заболеваниями, в том числе и с ротовирусом. Все правильно. А каша там не всегда на воде. Я лежала там с ребенком в прошлом году, так как мы лактазники нам каши готовили отдельно.
Гость
17 ноября 2013, 22:07
да в общем к питанию нет вопросов и именно потому что в этот период детям ничего нельзя
Гость
16 ноября 2013, 21:23
никому мы не нужны, нас нужно только ободрать
Гость
16 ноября 2013, 22:03
лежали 5 лет назад в этой "больнице",сбежали!Дали подписку и долечиливались дома.Ужас!Нищета!!!
Гость
16 ноября 2013, 23:00
Что может быть важнее здоровья у детей... ВЛАСТИ, уделите внимание.
Гость
17 ноября 2013, 00:48
Присоединяюсь к негативным комментариям по данной больнице. Несколько лет назад попала с дочерью туда. Не смотря на карантин по гриппу - мы обе заболели им уже в больнице. И кроме этого дочь еще подцепила коньюктивит. Про питание говорить не хочется, но после выписки я похудела на 10 кг. Вообщем на всю жизнь остались жуткие воспоминания.
Гость
17 ноября 2013, 01:11
Дорогие родители, будьте бдительны! Очень легко перепутать менингит с ОРВИ. Сама перенесла его в 9 лет,врачи не сразу поставили правильный диагноз, дважды была на грани...температура 42 и повышалась, просто чудом спасли. А племянницу мою,годика не было, не спасли. Тоже лечили простуду,...
17 ноября 2013, 11:56
Да еще и больницы закрываются...
Гость
17 ноября 2013, 12:42
Тут олимпиада, а вы со своим здравохоронением. Будете разжигать и расшатывать - законодатели состряпают закон, по которому сядете лет на пять, и жалуйтесь потом в ЕСПЧ.
Гость
17 ноября 2013, 14:49
Нда, зато у нас олимпиада...какое властям дело в каких условиях лечат деток.
Гость
17 ноября 2013, 16:26
очень уж мне жаль наших деток, но менталитет страны не изменить.
Гость
17 ноября 2013, 20:17
у знакомых умер 1,5 г ребенок от серозного менингита ((((((
Гость
18 ноября 2013, 07:13
У знакомых от менингита в прошлом году скончался ребенок. О какой профилактике идет речь если ни СЭС, ни один врач не появились чтоб осмотреть взрослых и др. детей, провести выявления круга общения, обработку, пока сами спустя несколько дней не сходили к инфекционисту. Вот Вам и прямое распространение инфекции.
Гость
18 ноября 2013, 08:31
Спустя 12 лет думала что в этом отделении многое изменилось, а оказывается нет… Лежала там с маленьким ребенком с менингитом, это было нечто, что не передашь словами, поднимаешь матрац, а там кишат тараканы, ночью от ребенка не отходишь т.к. тараканы по стенкам ползают и при мне 2 раза были случае заползали в ухо детям, такого ужаса я никогда не испытывала…Про питание уже не помню, т.к. мне повезло, что кормили ребенка грудью…Одно очень порадовала и перекрыло все эти ужасы, что ребеночка вылечили...
Гость
18 ноября 2013, 10:45
Когда власть разрешит завозить рабсилу из африки, минингит покажется насмарком.
Гость
18 ноября 2013, 15:23
Беспредел!!! Надо объединяться, в одиночку ничего не добиться!!!