В понедельник, 18 ноября, почти половина пассажиров, прибывших в 4:59 авиарейсом из Шарм-эль-Шейха (Египет), не дождались своего багажа: он был утерян по вине авиакомпании. В пресс-службе аэропорта Челябинск подтвердили факт исчезновения сумок и чемоданов с 82 мест.
Как рассказала пассажирка авиарейса Светлана Панькова, вылет из Шарм-эль-Шейха в Челябинск был задержан на несколько часов, в то время как все другие рейсы следовали по расписанию. И никто не объяснил причину такой задержки. А после прохождения паспортного контроля уже в Челябинске большая часть пассажиров не дождалась своих сумок. На ленту было выставлено считаное число сумок и чемоданов.
«Когда по прилете получали багаж, все были в шоке, – рассказала пассажирка. – На ленте катилось от силы 30 сумок. Багаж получили частично или не получили вовсе более 200 пассажиров. Сотрудники аэропорта Баландино разводили руками, говоря, что такой массовой потери багажа не было никогда. Составили списки пассажиров с отметками потерянного багажа и номерами телефонов. Найдется ли наш багаж и когда мы его получим, неизвестно. Даже если у этой истории и будет хороший финал, с данной авиакомпанией летать в дальнейшем не стану».
Светлана Панькова также уточнила, что до сих пор ситуация не прояснилась, и авиакомпания не связывалась с пострадавшими. Добавим, что на официальном сайте авиаперевозчика никаких официальных заявлений по данному случаю нет. Получить комментарии представителей авиакомпании на момент написания материала также не удалось.
Фото: Фото Олега Каргаполова