перейти к публикации

106 комментариев к публикации

Более 80 пассажиров авиарейса Шарм-эль-Шейх – Челябинск не получили багаж

Гость
18 ноября 2013, 15:29
Что за авиакомпания то?
Гость
18 ноября 2013, 15:39
Ксюша, выше написано ур. авиалинии
Гость
18 ноября 2013, 16:54
Гость
18 ноября 2013, 16:54
Ксюша, выше написано ур. авиалинии
Вам также нужно читать внимательнее. Колавиа
Гость
18 ноября 2013, 19:20
Гость
18 ноября 2013, 19:20
Вам также нужно читать внимательнее. Колавиа
Позже я увидел, не только вы так умны.
Гость
18 ноября 2013, 15:59
Ну уж лучше багаж не получить, чем и самим не вернуться...
Гость
18 ноября 2013, 16:28
В Египте спокойно всё. Иногда подростки камнями кидают в автобус с туристами пока тот из аэропорта в отель едет, но не более
Гость
18 ноября 2013, 17:00
Гость
18 ноября 2013, 17:00
В Египте спокойно всё. Иногда подростки камнями кидают в автобус с туристами пока тот из аэропорта в отель едет, но не более
Я не столько по сам Египет и камни, летающие по нему, сколько непосредственно про самолеты и вчерашнюю трагедию в Казани. Потеря багажа - минимальная потеря, пусть она будет самой большой в жизни каждого пассажира, летевшего этим рейсом...
Гость
18 ноября 2013, 17:02
Гость
18 ноября 2013, 17:02
В Египте спокойно всё. Иногда подростки камнями кидают в автобус с туристами пока тот из аэропорта в отель едет, но не более
ничего себе спокойно (:
Гость
18 ноября 2013, 17:21
Летели сегодня с мужем этим рейсом, честно говоря просто нет слов!! Такого с нами еще не случалось..и никому не пожелаю.. Мало того, что в Шарм Эль Шейх летели, рейс задержали на 13 часов, при этом в начале ни кто толком ничего не мог обьяснить, то туман мешал, то неполадки какие- то, народ просто на лавках спал в зале ожидания. Самолет старый, кресла сломанные ( не отклоняются назад) , лампочки света для чтения не работают. Думали на этом все закончится, а нет! Наши чемоданы не прилетели, их просто забыли загрузить ( так нам сказали в Баландино) и неизвестно получим мы их вообще или нет. В общем "спасибо" большое этой авиакомпании за замечательное начало и завершение наших отпусков, мы получили массу впечатлений!
Гость
18 ноября 2013, 17:50
Не переживайте, получите точно!!! А если что-то сломают пишите заявление, возместят ущерб
Гость
18 ноября 2013, 18:13
Отдыхайте на курортах Краснодарского края !
18 ноября 2013, 18:24
Надо думать - куда лететь в отпуск. Сами выбирали.
Гость
18 ноября 2013, 19:22
скупой платит дважды отдыхайте в нормальных странах
Гость
18 ноября 2013, 19:47
Мы багаж на Бали и в Европе теряли...,наверно от скупости!
Гость
18 ноября 2013, 21:57
В марте прилетели в Дубай из Кольцово.а чемоданов нет.5 шт с рейса.их потом обнаружили в Хургаде.в общем они вернулись уже после нас.еще и пошлину в 2 тыс.пришлось заплатить за блудный чемодан.а "извините" даже никто не сказал.
Гость
19 ноября 2013, 08:27
Дима, опять ты? Завязывай под разными именами за нормальные страны агитировать.
Гость
18 ноября 2013, 15:21
Какая авиакомпания -то?
Гость
18 ноября 2013, 15:47
Очень плохая Колавия. Берегите себя и свои нервы.
Гость
18 ноября 2013, 19:58
Гость
18 ноября 2013, 19:58
Очень плохая Колавия. Берегите себя и свои нервы.
наверное разочарую вас, но чаще всего при вылете за пределы РФ выбирать авиакомпанию практически невозможно, т.к. это чартер!
Гость
18 ноября 2013, 20:52
Гость
18 ноября 2013, 20:52
наверное разочарую вас, но чаще всего при вылете за пределы РФ выбирать авиакомпанию практически невозможно, т.к. это чартер!
Дак потому что летаете пакетными турами, поэтому и не приходится. Планируйте путешествие сами, и будет вам выбор.
Гость
18 ноября 2013, 16:21
Ужасная авиакомпания сперва не могли улететь задержали вылет из челябинска на 13 часов. Обратно задержали на 3часа. Скорее всего взяли коммерческий груз а на наш багаж им наплевать. До звонился до диспетчера сказали что прибудет следующим рейсом дней через 10. Коголым авиа не советую с ними летать экипаж хороший вежливый но самолеты убитые другого слова нет. Сиденья продавленые такое чувство что сидишь на деревяшки и коленками упираешься в соседнее кресла.
18 ноября 2013, 16:52
Каково направление (Египет) - таковы и самолёты и сервис. Всего один раз побывали в этой, с позволения сказать стране, года 4 назад (в одном из лучших по тамошним меркам отеле). Больше туда-ни ногой!
Гость
18 ноября 2013, 17:49
18 ноября 2013, 17:49
Каково направление (Египет) - таковы и самолёты и сервис. Всего один раз побывали в этой, с позволения сказать стране, года 4 назад (в одном из лучших по тамошним меркам отеле). Больше туда-ни ногой!
Ну давай на черное море вперед.
18 ноября 2013, 19:49
Гость
18 ноября 2013, 19:49
Ну давай на черное море вперед.
Если из курса школьной географии тебе известны только Красное и Чёрное, то - бери ласты с антресолей, и в Сочи!)
Гость
18 ноября 2013, 17:17
Поражаюсь - люди летят в страну с боевыми действиями, и ещё какие то претензии, будьте счастливы что вернулись на Родину,
Гость
18 ноября 2013, 17:43
причем тут боевые действия????????перевозчик-то российский!
Гость
19 ноября 2013, 08:16
Какие боевые действия? о чем вы говорите? У нас не спокойней. И вообще, самолеты и в афганистан и в ливан и куда угодно летают, причем тут багаж то.
Гость
19 ноября 2013, 08:18
Гость
19 ноября 2013, 08:18
причем тут боевые действия????????перевозчик-то российский!
А при чем тут вообще перевозчик-то? Сортировку багажа и погрузку проводят наземные службы.... Т.е. аэропорт вылета.
Гость
18 ноября 2013, 19:08
А что кто то еще летает в Египет??? Отдыхайте в нормальных странах и проблем не будет!
Гость
18 ноября 2013, 19:19
в турции как ты
Гость
18 ноября 2013, 19:24
Проблемы такого рода могут быть где угодно.Другие страны не панацея!
Гость
18 ноября 2013, 22:06
У нашей знакомой (вместе летели) по прилету из Греции чемодан не прилетел. Так потом и не нашли! Там тоже отдыхать не надо?
Гость
18 ноября 2013, 23:14
Как наш аэропорт получил статус МЕЖДУНАРОДНОГО,до сих пор остается загадкой!!!Ни один из сотрудников некомпетентен ни в одном вопросе задаваемом нами по поводу обеспечения водой,питанием в международном терминале(это то что касается отсутствия кулеров с питьевой водой и неработающего буфета),а так же по поводу задержки рейса и выдачи багажа, ни кто ни за что не отвечает. ... отношение к собственным пассажирам чести аэропорту не делает,летали и Кольцово,пробовали из Челябинска-результат печален,придется летать из ект опять,хоть и 200 км,так хоть чувствуешь себя достойно.
Гость
19 ноября 2013, 07:45
Это же ЧЕЛЯБИНСК!!!! тут все как не у людей!!!
Гость
19 ноября 2013, 08:30
Не всегда виноват аэропорт. Задержки рейсов происходят по вине авиакомпаний. В данном случае багаж потеряли в египте. У нас еще нормальный аэропорт, вы плохих похоже не видели...
Гость
19 ноября 2013, 13:01
Гость
19 ноября 2013, 13:01
Не всегда виноват аэропорт. Задержки рейсов происходят по вине авиакомпаний. В данном случае багаж потеряли в египте. У нас еще нормальный аэропорт, вы плохих похоже не видели...
Читайте внимательно!!!Речь о компетентности сотрудников,их готовности оказать помощь и содействие пассажирам.Если Вас устраивает хамское отношение за Ваши деньги-наслаждайтесь.
Гость
18 ноября 2013, 15:21
не первый отрицательный отзыв о качестве услуг Уральских Авиалиний начиная от задержек, заканчивая состоянием самолетов и квалификацией экипажей
Гость
18 ноября 2013, 15:39
Это не Уральская Авиалиния, а Колавия - будь она не ладна(
Гость
18 ноября 2013, 18:26
А вы уверены что это Уральские Авиалинии? Летала с ними не раз и из Челябинска и из Екатеринбурга, работа экипажей нареканий не вызывала. Очень квалифицированные специалисты. А то что задержки рейсов, так они есть у всех компаний.
Гость
18 ноября 2013, 19:14
Квалификация у УА одна из лучших !! А состояние самолетов пассажиры видят только со стороны пассажирской кабины, которую сами и ломают по пьяни !!!
Гость
18 ноября 2013, 19:52
Забыть столько мест багажа невозможно!82 места это почти тонна.Мое мнение такое: экипаж получил плохой прогноз погоды (сильный встречный ветер по маршруту полета, мокрый снег в пункте посадки, возможность обледенения полосы) в связи с этим высокая вероятность ухода на запасной аэродром, экипаж принял решение заправить больше топлива.По факту взлетный вес получился больше максимально допустимого.Чтобы привести взлетный вес в норму пришлось "забыть" тонну багажа пассажиров.Как к этой ситуации относится ? С одной стороны это сделано для безопасности пассажиров, с другой стороны понятно негодование пассажиров чей багаж забыли.Если авиакомпания примет все меры по доставке багажа в короткие сроки, то честь и хвала ей.
Гость
18 ноября 2013, 20:11
вариант!
Гость
19 ноября 2013, 07:50
Дальность полета А321 5500км при полной загрузке. Расстояние Шерм аль шейх 3750км. Ерунду какую то написали. Так бы все компании не брали бы багаж.
Гость
19 ноября 2013, 08:36
Говорит командир самолета)))
Гость
19 ноября 2013, 08:31
В Египет..? Смертнички) Ладно хоть камнями кидают, а могли и гранатой...Те кто экономят, потом платят дважды!
Гость
19 ноября 2013, 11:53
Никто там ни в кого камни не кидает, писАть, не зная, крайне нехорошо. В быдловатом Челябинске жить в разы опаснее, чем в Египте.
Гость
19 ноября 2013, 13:13
Гость
19 ноября 2013, 13:13
Никто там ни в кого камни не кидает, писАть, не зная, крайне нехорошо. В быдловатом Челябинске жить в разы опаснее, чем в Египте.
Согласна с автором на 100%.
Гость
20 ноября 2013, 12:38
Отпуск нам испортил не Египет, а Российская авиакомпания, от которой нет никакой информации(
Гость
18 ноября 2013, 15:24
Если бы 1 чемодан пропал - это да, событие, трагедия. А тут - явно же просто целую тележку куда-то не туда отправили. Чем больше количество - тем больше вероятность, что всё найдётся.
Гость
18 ноября 2013, 15:43
Мне бы Ваш оптимизм) Я от этой Авиакомпании ничего хорошего уже не жду. Много пассажиров из области, из Кургана и т.д.
Гость
18 ноября 2013, 17:45
Гость
18 ноября 2013, 17:45
Мне бы Ваш оптимизм) Я от этой Авиакомпании ничего хорошего уже не жду. Много пассажиров из области, из Кургана и т.д.
и из Казахстана были
Гость
18 ноября 2013, 18:54
У моей знакомой зять учился и учился на пилота , сейчас его кудато взяли летать . ТЕПЕРЬ Я БОЮСЬ ЛЕТАТЬ!!! Потому что он тупой тупой даже не думала что его примут , но есть необходимость и он будет " летать" .
Гость
18 ноября 2013, 19:27
УЖАС!!!!Уточните куда взяли!!!!!
Гость
19 ноября 2013, 08:24
Гость
19 ноября 2013, 08:24
УЖАС!!!!Уточните куда взяли!!!!!
Походу взяли в Колавиа ))) Он наверное за багаж отвечает...
Гость
18 ноября 2013, 18:53
Прекратите летать хотябы месяцок и все авиакомпании сдохнут. ))) Прекратите посылать почтой россии месяцок, раз вы так её не любите - и она сдохнет, прекратите ездить по РЖД и она сдохнет. Всё сдохнет. ОстанетсЯ великолепная страна и ВЫ. )))
18 ноября 2013, 19:19
во во, а то постоянно костерят эти службы а сами пищат да лезут туда!
Гость
19 ноября 2013, 07:40
19 ноября 2013, 07:40
во во, а то постоянно костерят эти службы а сами пищат да лезут туда!
И что теперь, туда не ходи, сюда не летай, сиди дома. А может просто поответственней относиться к работе, к людям, к своим обязанностям.
Гость
18 ноября 2013, 20:05
Смею всех заверить - на всех зарубежных курортных направлениях оччччень плохое отношение к россиянам. отсюда и постоянные задержки и переносы рейсов (в то время как европейские рейсы уходят чОтко!), в т.ч. и паскудное отношение к багажу... авиакомпании чаще всего совсем нипричем!
Гость
18 ноября 2013, 20:53
Не знаю,летали в Мармарис,отношение отличное.Прилетели в Россию- сплошное хамство.
Гость
18 ноября 2013, 22:18
Гость
18 ноября 2013, 22:18
Не знаю,летали в Мармарис,отношение отличное.Прилетели в Россию- сплошное хамство.
... однако же чемоданы потерялись в Шарме, а не в Баланде...
Гость
18 ноября 2013, 15:37
В 2011 году летела из Стамбула Турецкими авиалиниями, половина самолета не дождалась багаж ))) Также задержали вылет и поменяли гейт. Наш багаж улетел в Китай )))))) Вернули мой чемодан через 2 недели в Кольцово, правда со сломаным замком )) Пропала одна единственная вещь - серебряный браслет с росписью .. жалко ..
Гость
18 ноября 2013, 16:19
А зачем серебренный браслет в чемодан убирать?! В чем проблема то была везли его в ручной клади?!
Гость
18 ноября 2013, 15:50
Если бы не ребенок, я бы только с ручной кладью путешествовала.
Гость
18 ноября 2013, 19:21
Обратно Вы тоже на легке летите с 5 кг? Только трусы берете?
Гость
18 ноября 2013, 17:52
Представитель авиакомпании сообщил, что багаж найден в Шарм Эль Шейхе, приедет, предположительно в воскресенье. Возможно отправят через Москву, тогда получим его раньше.
Гость
19 ноября 2013, 14:02
Только, что звонила в авиакомпанию, они даже не говорят о том, что вообще найден багаж!
Гость
18 ноября 2013, 18:32
Если бы туда прилетели в Египет и багаж потеряли - Горе! А в России можно и без купальника обойтись! Все бывает в этой жизни! Главное сами долетели и живы здоровы, а не как в Казани!
Гость
19 ноября 2013, 08:22
Да уж. На фоне новостей из Казани, потеря багажа не сильно расстраивает. Хорошо хоть сами долетели. Тем более сама авиакомпания и парк ее самолетов действительно оставляет желать лучшего.
Гость
18 ноября 2013, 21:05
Не ту страну назвали Гондурасом... Такого перелёта у нас еще не было... Конечно ожидали какого то подвоха от данной авиакомпании на обратном пути, но конечный результат превзошёл все ожидания. В аэропорте Баландино и в авиакомпании Когалымавиа работают некомпетентные и безответственные люди. Надеюсь что не везде у нас такое "скотское" отношение к людям, ни кому не желаю попадать в такие ситуации...
Гость
18 ноября 2013, 23:12
Сделайте выводы и будьте осторожней и бдительней. Меня возмущает, сколько можно людей разводить. И ответ следует, столько сколько мы будем вестись.
Гость
18 ноября 2013, 22:17
Прилетели неделю назад из того же Шарм-эль-Шейха, авиакомпания была Норд Винд, проблем вообще не было. И туда и обратно долетели без задержки, самолет и экипаж отличный. Вот повезло так повезло. Уверен багаж вернут, но куча потраченных нервов и времени не вернут. Сочувствую.
Гость
19 ноября 2013, 11:50
Сколько летал Северным ветром, Оренэйром, Трансаэро - никогда проблем не было. Колавиа (Метроджет) - позорная компания. (Хотя, пилоты на рейсе 7К 9450 отработали на ОТЛИЧНО - взлёт и посадка мягонько прошли!)
Гость
20 ноября 2013, 19:12
Уважаемые коллеги по несчастью, нащ багаж в Москве на таможенном складе... Ждать в лучшем случае минимум 5-10 дней, при худшем раскладе будем ещё и платить по 4 евро за килограмм за растаможку...
Гость
20 ноября 2013, 21:31
А, подскажите пожалуйста, как мой товар (бывает и несколько килограмм) из других стран приходит бесплатной почтой и за растаможку никто ничего не берёт? Платить будете, если в чемодане найдут комммерческую партию товара, а трусы и сланцы никому не интересны.
Гость
18 ноября 2013, 15:21
Неприятно очень, сочувствую. Я всегда прикрепляю к багажу карточку со своими данными, указываю номер телефона, отель, в котором останавливаюсь. Не гарантия, конечно, но как-то спокойнее.
Гость
18 ноября 2013, 15:42
Аэрофлот
Гость
18 ноября 2013, 15:42
Авиакомпания Когалымавиа сейчас вроде как называется Metrojet
Гость
18 ноября 2013, 15:51
Чартерный рейс 7K-9450 - "Когалымавиа"
Гость
18 ноября 2013, 16:34
В авиакомпании сейчас кипишь)) шапки летят, как опростоволосится( нет контроля значит, без хозяйственность
Гость
18 ноября 2013, 17:06
какой кошмар !!!!
Гость
18 ноября 2013, 17:39
Спасибо за совет! Но ведь правильно сказал выше Сергей -БЕЗХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ!!! Ни кому ни чего не нужно, во время вылета 4 часа сидим в ожидании на посадку и ни какой информации, просто как будь-то нет 200 человек!!!! Люди летели из Казахстана, со всей области, сдали в багаж верхнюю одежду, одна женщина стояла просто в летней одежде, а багаж в Египте.. ну как так,????? всем бы только деньги получать и все!! По прилету опять ни какой информации "У нас такого не было, ни чего не знаем"!!!! А кто знать должен?
Гость
18 ноября 2013, 17:47
Когалымавиа просто кошмарные авиалинии а представители этих линий некомпетентные и не умеющие люди работать со своими клиентами(пассажирами) задержка рейса была более 13 часов хоть бы о детях позаботились - дали воды- но нет несколько часов никто не выходил и вода стоила 150 рублей 0,33л это просто кошмар такое чувство что это у них постоянно и привычно представители компании грубят ничего не объясняют как мыши перебежками бегают от людей прячутся и несут полную чушь. Короче говоря так хочется что бы это не осталось просто так и такое отношение к людям было НАКАЗУЕМО!!!!!! Прямой рейс и такая большая утрата багажа это просто смешно садились в самолет крышка багажа была открыта и рядом с самолетом стояла телега с нашим багажом и где он..... А почему задержали рейс на три с лихой часа опять таки никому не объяснили - значит грузили свой багаж . Создается такое впечатление что эти авиалинии работают в своих коммерческих интересах в перевозки "своего" груза. Вообщем повторюсь но это очень очень нехорошие когалымские линии, а состоянии самолетов уже молчу- ужас. Экипаж отличный претензий нет. Правда хотелось бы хоть какой то компенсации за причиненные проблемы хотя бы публичных извинений и признания того какие они " нехорошие" от руководства авиалиний.?
Гость
18 ноября 2013, 17:50
Хуже когда чемодан не привозят во время отпуска
Гость
18 ноября 2013, 18:20
Вот когда чемодан на курорт не превезут, плохо. А зачем в Челябинске шорты и сланцы?
Гость
18 ноября 2013, 19:01
Летели этим рейсом с подругой, свои сумки сразу нашли и благополучно домой уехали. Честно, я в шоке над ситуацией, задержки рейса оказалась не самое страшное!!!
Гость
18 ноября 2013, 19:14
Летели авиакомпанией Metrojet рейсом 9449-9450 туда и обратно, ужас, позор и стыд, вот такие впечатления от этой компании. Других слов нет...
Гость
18 ноября 2013, 19:58
Так арабы чемаданы кудато деи ! Кним претензии и предъявляите
Гость
18 ноября 2013, 20:25
Непередаваемые очучения!!! ))))
Гость
18 ноября 2013, 22:32
А что, разве распределением багажа занимается перевозчик? А не работники аэропорта?
Гость
18 ноября 2013, 23:08
Да, мне повезло значит, мои чемоданы оба долетели. Сочувствую тем, у кого всё не так благополучно. Хотя, несмотря на косяки с авиакомпанией, отдохнули мы замечательно.
Гость
19 ноября 2013, 22:54
Последняя новость!!! по словам представителя авиакомпании багаж прибывает в 02.30 бортом 610 через Москву.После проверки и приема багажа,а это 08.00 утра будут обзванивать всех ожыдающих свои чемоданы!!!
Гость
20 ноября 2013, 12:35
Да, а сегодня сказали уже в 2.30 дня. И мне как пассажиру никто не звонит, я сама туда дозваниваюсь. А теперь и дозвониться не получается(
Гость
20 ноября 2013, 19:27
Багаж даже еще и не вылетал из Домодедово, только что дозвонились туда, там проблема с таможней!