RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Еманжелинца приговорили к штрафу в 100 тысяч за уклонение от службы

18 ноября 2013, 16:49
Гость
18 ноября 2013, 22:48
НЕТ родины и закона !!И СЛУЖИТЬ Я НЕ БУДУ!!!
Гость
19 ноября 2013, 00:22
У вас нет - это точно. Тогда будьте любезны заплатить за бесплатное образование, лечение и пр. поблажки, которые вам дало государство, после чего отъехать отсюда восвояси!
Гость
19 ноября 2013, 00:27
Тоже 100 тыщ заплатишь значит.
Гость
19 ноября 2013, 00:32
Вот с такими в армии и случаются несчастья. А с нормальными парнями ничего не происходит, приходят домой и не жалеют не о чем.
Гость
19 ноября 2013, 09:21
"Родины нету... никому не должен.." - клоуны!!! Смешно даже! Клоуны и трусы! Армии испугались!
Гость
19 ноября 2013, 09:43
Да вместо армии лучше бы работал и деньги зарабатывал, а не жил на казёных харчах. за год который люди там ТЕРЯЮТ можно очень много заработать если голова есть на плечах, а если нет головы то прямая дорога в АРМИЮ!
Гость
19 ноября 2013, 10:11
Воинствующий военный пенсионер?
Гость
19 ноября 2013, 10:11
Воинствующий военный пенсионер?
Гость
18 ноября 2013, 21:43
А какой родине я должен отдавать долг?)когда это я успел ей задолжать то так?Кормили и воспитывали родители,образование получал в институте на платной основе,возникает сомнение что я что то должен так называемой Родине!Нет давно этой родины разворовали ее всю
Гость
18 ноября 2013, 23:20
Это итак понятно, отсюда (отчасти) и получаются жуткие вещи в армии. Кто их неглупых, образованных и имеющих работу молодых людей сейчас идет служить? Правильно - никто, только если не смогли отвертеться. В итоге в армейке нормальных людей-то раз два и обчелся. Служат либо быдло, либо совсем еще молодые (и безмозглые в силу возраста) пацанята. Даже без учета всех остальных причин, что там вобще в армии делать 23-24-х летнему специалисту, имеющему жену, неплохую работу и карьерные перспективы?
Гость
19 ноября 2013, 00:24
Неплохое оправдание трусости. Да только ты забыл 10 классов начального-среднего образования упомянуть, а также обслуживание тебя в поликлиниках и больницах. И много чего ещё.
Гость
19 ноября 2013, 00:26
А тогда когда родился. Любой зверь даже защищает свое жилище и потомство. А такие как Вы в случае чего, даже застрелиться не смогут, потому что оружием пользоваться умеют только в компе. И с таким настроем нашего гражданского населения, если вдруг что случится, распилят Россию на части, будут вас убивать, насиловать, как это было в нашей истории, и что будет тогда? А война уже началась, если таких как вы становится все больше. Потом нашу территорию вообще возьмут без боя.
Гость
18 ноября 2013, 18:53
В Украине всеобщая воинская повинность отменена! Мы как всегда отстали от европы
Гость
18 ноября 2013, 19:41
с каких пор Украина Европой-то стала?
Гость
18 ноября 2013, 20:21
С каких это пор? Даже если бы отменили, я не думаю, что от этого украина привлекательнее стала)
Гость
18 ноября 2013, 22:24
А Украина НА чемпионат мира отбирается или В чемпионат мира? )
Гость
18 ноября 2013, 20:01
А почему бы официально не разрешить уклоняться от армии за 100 тыр? Думаю, полно желающих было бы
Гость
18 ноября 2013, 20:43
Вы что такое говорите, этого нельзя делать.
Гость
18 ноября 2013, 21:19
100 штук мало. Берем среднюю з/п 27т.р. умнажаем на три т.к. солдат 24 часа в сутке на службе и умножаем на 12 = 864 т.р., в принципе, подъемные деньги. Но все равно это как то аморально.
Гость
18 ноября 2013, 23:28
Так не так давно Жириновский предлагал принять закон, официально позволяющий откупаться от службы, там только озвучивалась сумма в два миллиона, и на эти деньги уплаченные уклонистом нанимать солдат контрактников, но где то увязло его предложение.
Гость
19 ноября 2013, 09:57
Правильно сделали и пусть отрабатывает их санитаром в реанимации, пока все не выплатит! Родину нужно защищать и быть мужчиной!
Гость
19 ноября 2013, 10:36
Ты защищал? Докажи-ка.
Гость
19 ноября 2013, 10:53
Какую родину???? Было бы что защищать....
Гость
19 ноября 2013, 11:02
Многие такой бред пишут вот не отслужил значит не мужчина я так совсем не считаю и большинство моих друзей служили и в ВДВ и в спецназе и морской пехоте и все не в восторге кого то застовляют красить траву чтоб зеленая была и еще много такого же бреда , и спросив их отслужили бы они еще раз все говорят нет, это не та армия что была раньше год страдать ху$@:".. Ну постриляли немного и прыгнули с парашютом пару раз и то хорошо а про медицинское обслуживание вообще молчу здоровья все там Остовляют много а лечат цетромоном или активированым углем , я считаю если дух есть у пацана то и за себя и за близких можно постоять и без похождения в армию это просто пустая трата времени
Гость
18 ноября 2013, 19:03
Какая-то неполная новость. Сколько лет парню, подписывал ли он повестки - ничего не понятно
Гость
18 ноября 2013, 19:29
Вы вспомните, где вы живете и тогда все станет на свои места.....
Гость
19 ноября 2013, 09:28
Да и ВООБЩЕ никто, ничего не должен россеи!!!!!! Вот мне например эта россея хоть что-нить в этой жизни дала!!!?? -нет! Да фиг там, ни кусочка не увидел, никакого маленького подарочка, пол страны ворья, а др. пол страны из-за них мучаются!!! Беспредел творится полный,а терпите как стадо баранов из всех терпил сделали и довольны!!!! Я лично не ходил и этого не стыжусь и своих детей тоже не отправлю!! Именно Родину свою люблю, а кто здесь правит, тех на дух не переношу!!!!!!!
Гость
19 ноября 2013, 10:41
Гость
19 ноября 2013, 09:28
Да и ВООБЩЕ никто, ничего не должен россеи!!!!!! Вот мне например эта россея хоть что-нить в этой жизни дала!!!?? -нет! Да фиг там, ни кусочка не увидел, никакого маленького подарочка, пол страны ворья, а др. пол страны из-за них мучаются!!! Беспредел творится полный,а терпите как стадо баранов из всех терпил сделали и довольны!!!! Я лично не ходил и этого не стыжусь и своих детей тоже не отправлю!! Именно Родину свою люблю, а кто здесь правит, тех на дух не переношу!!!!!!!
А что ты сделал для Родины? и если бы она тебя подарочками пичкала, что бы ты тогда сделал? подумай..
18 ноября 2013, 19:27
Какое наказание несут офицеры, по вине которых гибнут солдаты? Или становятся инвалидами? Господа офицеры, ответьте, несёте вы наказание за беспредел в вашей армии?
Гость
19 ноября 2013, 00:13
В "вашей армии"... может и страна эта не Ваша? Да несем, как и любой гражданин, согласно УК РФ.
Гость
19 ноября 2013, 10:00
Гость
19 ноября 2013, 00:13
В "вашей армии"... может и страна эта не Ваша? Да несем, как и любой гражданин, согласно УК РФ.
Ничего вы не несете.
Гость
19 ноября 2013, 12:53
Гость
19 ноября 2013, 00:13
В "вашей армии"... может и страна эта не Ваша? Да несем, как и любой гражданин, согласно УК РФ.
Да. Со всей ответственностью заявляю - ЭТА страна - НЕ МОЯ. И я буду делать всё от меня зависящее, чтобы ЭТА страна как можно скорее исчезла с лица земли!
Гость
18 ноября 2013, 20:45
нет, ну понятно при СССР, а счас за все плати, государству на детей плевать, а как 18 брякает, сразу какой-то долг оказывается надо исполнять. Пусть сначала родина свой долг исполнит
Гость
19 ноября 2013, 00:25
Родина вам ничего не должна. Вы получили 10 классов образования. Вы должны отдавать долг. Скажите спасибо, что и так всего до года службу сократили!
19 ноября 2013, 06:44
Гость
19 ноября 2013, 00:25
Родина вам ничего не должна. Вы получили 10 классов образования. Вы должны отдавать долг. Скажите спасибо, что и так всего до года службу сократили!
Лично мне Родина должна столько, что ей за весь мой остаток жизни не рассчитаться! Во что превратили армию - тема отдельная... Рыба с головы гниет...
Гость
19 ноября 2013, 09:25
Гость
19 ноября 2013, 00:25
Родина вам ничего не должна. Вы получили 10 классов образования. Вы должны отдавать долг. Скажите спасибо, что и так всего до года службу сократили!
Задумайся Витек.... Здравохранения нет, образрования бесплатного по факту нет, в садиках поборы, жилье космически дорогое по нашим доходам, правительство милиардами ворует, пенсии нищенские, повсюду сговоры по поднятию цен, безработица усиливается, армия в опе..... Я КОМУТО ЗА ЭТО ЧТОТО ДОЛЖЕН??? Я ДАЖЕ КУСОК ЗЕМЛИ СВОЕЙ ПОЛУЧИТЬ НЕ МОГУ БЕСПЛАТНО КАК ГРАЖДАНИН РФ В ННН-ом ПОКОЛЕНИИ!!!!
Гость
19 ноября 2013, 09:30
собрание галимых, неблагодарных потребителей-эгоистов.
Гость
19 ноября 2013, 10:12
Это вы про госдуму?
Гость
19 ноября 2013, 11:06
Гость
19 ноября 2013, 10:12
Это вы про госдуму?
Я думаю про всё правительство!
Гость
19 ноября 2013, 13:29
Гость
19 ноября 2013, 11:06
Я думаю про всё правительство!
и про них в частности!
Гость
18 ноября 2013, 18:39
А почему офицерье к такому штрафу не приговариваюткогда наших детей обижают там?
Гость
18 ноября 2013, 22:24
За уклонение от прохождения военной службы? )
18 ноября 2013, 22:28
Ну вы, полегче на поворотах, в любой ситуации, не обязательно в армии, потерпевший не всегда невинная овечка, а это уже результат вашего воспитания.
Гость
18 ноября 2013, 19:29
А у чиновников наших дети служат в армии?
Гость
18 ноября 2013, 22:33
АГА (дуайте как хотите)
Гость
19 ноября 2013, 09:02
смотря какой чиновник есть чиновники 10 тыщ получают у тех служат а у министров нет
Гость
18 ноября 2013, 22:21
Уже давно пора срочную службу отменять. Оставили бы учебку(3 месяца) и все
Гость
19 ноября 2013, 00:23
Срочная служба не будет отменена и правильно! Родину не за деньги защищают!
Гость
19 ноября 2013, 10:04
Гость
19 ноября 2013, 00:23
Срочная служба не будет отменена и правильно! Родину не за деньги защищают!
Это смотря где. Почитайте про контрактную систему формирования воинских подразделений. И не путайте рабство со службой.
Гость
18 ноября 2013, 22:46
нет щас родины и ненадо служить! мы раньше были зашещины а щас!вы посмотрите сначало пузо а потом чиновник их защищать и их и для их написаные законы!пусть своих детей для примера отправят в армию и не в штаб а на передовую!вот тогда я поверю в закон!а так пардон злужите сами господа чиновники!!!
19 ноября 2013, 06:46
...и армия структурируется так, чтобы чиновников от народа защищать ежели что. И дорогу НАТО в Россию ввп открыл столбовую. От кого и чего нас может ТАКАЯ армия защитить?
Гость
19 ноября 2013, 10:05
19 ноября 2013, 06:46
...и армия структурируется так, чтобы чиновников от народа защищать ежели что. И дорогу НАТО в Россию ввп открыл столбовую. От кого и чего нас может ТАКАЯ армия защитить?
Дорогу открыл? Ну и как, чувствуете НАТО за спиной? Да кому вы нужны...
Гость
19 ноября 2013, 08:51
Я считаю что нету щас родины которую нужно защищать, это уже не Россия а бесспредел. АРМИЯ СЕЙЧАС ЭТО САМАЯ ГЛУПАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ В НАШЕЙ НИКУДЫШНОЙ РОССИИ. Власти вместо того что бы укланистов ловить САДИКИ бы строили, а то что бы ребёнка в садик определить НАДО сделать гораздо больше чем в этой армии люди делаю за весь ГОД. А вот так забрали молодого человека в садик, оставил мать с ребёнком одну, садик не дают до 3 лет минимум, молодой человек отдаёт ТИПА долг "Родине" а мать сидит без работы без денег без нормальных пособий с ребёнком одна и ни куда не может устроиться потому что нашим властям лучше центр развлекательный чем садик. Это нормально..... РОДИНУ продали уже давно и ни когда не будет больше такой родины как раньше пока не сменяться 90% властей.
Гость
19 ноября 2013, 09:41
Я вот не понимаю, а вот если действительно семья у парня, КУДА девать жену с ребёнком????? Это не АРМИЯ это УБОЖЕСТВО, лучше бы действительно САДИКИ строили. Власти думают пусть за год который парень служит жена с ребёнком бомжуют ??? А если не кому больше помоч....? Мужа забрали, садик не дают и что ??! Я полностью поддерживаю предыдущий комментарий, армия это самая глупая трата времени в мире.
Гость
19 ноября 2013, 16:06
Я вас полностью понимаю и поддерживаю. Когда уже ВВП и иже с ним наконец соблаговолят посмотреть, что основная масса народа желает.(хотя зачем царям народная воля)
Гость
19 ноября 2013, 10:56
В случае нашего общества и сознательности наших граждан - рыба гниет не с головы, а с хвоста.
Гость
19 ноября 2013, 16:17
Думайт что пишите, многоуважаемый защитник Родины и отдаватель долгов. Вы хотите чтобы люди отдавали дол Родине и не хотите задуматься хоть на секунду, что для них её просто нет! Всё платное, везде грязь, нищета, падение, законы не работают, будущего многие даже на день вперёд не видят своего! Не нужно упрекать людей в том что они не могут любить Россию, так как её давно распилили, растащили и распродали те то на верху сидят.
Гость
19 ноября 2013, 17:27
Гость
19 ноября 2013, 16:17
Думайт что пишите, многоуважаемый защитник Родины и отдаватель долгов. Вы хотите чтобы люди отдавали дол Родине и не хотите задуматься хоть на секунду, что для них её просто нет! Всё платное, везде грязь, нищета, падение, законы не работают, будущего многие даже на день вперёд не видят своего! Не нужно упрекать людей в том что они не могут любить Россию, так как её давно распилили, растащили и распродали те то на верху сидят.
Полегче, ваша позиция мне ясна, не нужно срываться на злобу. У каждого своя правда, если человек видит только плохое - то только плохое он и будет видеть (простите за тавтологию) и соответственно притягивать это. Попробуйте изменить отношение к жизни, находить больше позитивных моментов, радоваться мелочам и увидите, что все не так плохо, как вам на самом деле кажется. Родина - она внутри Вас, и каждого и Нас, но если человек сам не может совладать с тем что у него внутри, то конечно ни о какой Родине и речи идти не может. Вот вы уже сдаетесь или сдались, а можете сделать свой вклад, попытаться изменить что-то. Как часто вы помогали нуждающимся? Дет. домам, сиротам? Не нужно перекладывать ответственность на государство. Государство - это народ, такие же люди как и мы с вами. Всю внутри Нас, если есть чернь - то будешь воровать, нет - будешь помогать. А сидеть сложа руки и разглагольствовать, что все вокруг "мне" должны и обязаны не правильная позиция..
Гость
18 ноября 2013, 19:57
Теперь наши дети идут охранять не Родину,а Чиновников,разворовавших Россию и преватизировавших ее полностью и ИХ ДОБРО! МЫ РАБЫ!
Гость
19 ноября 2013, 00:58
увы вам .....
Гость
18 ноября 2013, 23:19
Ребята давайте поможем парню, кто сколько может. Перечислим ему на сотовый телефон или счет. Пусть это государство подавиться нашими копейками.
Гость
19 ноября 2013, 09:13
неплохая идея)))), так он в повестке распиывался??? как на него штраф-то повешали?
Гость
18 ноября 2013, 23:31
не понятно... ну заплатит он эти 100000... а служить все равно надо или нет... и еще, даже если сейчас его заставят идти в армию. Какой от него там прок ? если он не хочет этого делать. Он там будет саботировать всю службу и устраивать дедовщину, мстить другим людям за свое поражение... или чего доброго возьмет оружие и расстреляет всех. Служить должны контрактники-профессионалы, за хорошую зарплату и льготы... а от простых людей пора уже отстать
Гость
19 ноября 2013, 08:31
Согласна,что пора отстать!
Гость
19 ноября 2013, 08:22
Лучше б спокойно отдал 100 тыров и спал спокойно! С военником)
Гость
19 ноября 2013, 09:21
Ну да, за 100тыр. можно и официальный военник купить)))
Гость
19 ноября 2013, 09:06
только вот что он получит от государства вот в чем вопрос? бесплатную медицину? пенсию?
Гость
19 ноября 2013, 09:37
Травму психологическую, красную книжку с печатью, и духовное удовлетворение что ни чего не должен этой поганой родине, а лет через 50 может и медальку дадут)
Гость
19 ноября 2013, 00:26
И поделом!
Гость
19 ноября 2013, 08:32
Ну теперь то он точно полюбит Родину ,и будет защищать не щадя живота своего.
Гость
19 ноября 2013, 09:01
депутатские дети вот не служат в армии
Гость
19 ноября 2013, 09:53
Убрали бы срочку, сделали бы контракт и з/п нормальную, и ВСЕ кто бы хотел по воевать, пошли бы туда, я считаю это самое лучшее что можно только придумать.
Гость
19 ноября 2013, 16:21
Уважаемые любители армии, сначала нужно вернуть Родину молодому поколению, а уж потом голосить о том, что ей нужно долг отдавать. В СССР сами ходили в армию, даже больные просились и Родину любили потому что она была. А теперь её нет, вот и вся правда жизни.
Гость
27 ноября 2013, 19:42
Почитал все мнения уважаемых читателей ! Мой вывод: мы так и остались с холопской психологией. Сохранили ее на генетическом уровне. Не будет у России сильной армии-вам не жить ! Почитайте прессу. В мире начается борьба за рынки сырья. Все недра в Европе и Азии перекопаны. Америка у себя копать не станет. Немного есть в Африке. И -ВСЕ !!! Зато в Сибири-навалом ! И заселяют ее какие-то презренные россияне,которые предпочитают жить не в цивилизованной стране,а первобытно-общинным строем. Не служите своей стране ! Не берегите ее ! Только потом не скулите и не умывайтесь соплями,что у русских- тяжелая доля ! Пьянствуйте и вымирайте дальше ! Найдется достойная раса и нация для проживания на территории бывшей РФ. А молодое поколение должны сначала воспитывать родители,а не государство ! Себя надо уважать !
Гость
27 ноября 2013, 19:54
Я извиняюсь за назойливость,но вот некоторые примеры из армии США. за отказ призывников ехать на войну в Ирак (было чуть более 60 отказников),все были осуждены и получили срок независимо от причин. Хоть ты "голубой" ! За отказ ехать на войну в Афганистан (кто уже проходил службу по контракту) получили предупреждение о начале против них уголовного дела. Или-Афган,или-военная тюрьма.Это был наш знакомый. Вот вам и демократия в любимой всея россиянами Америке. Он отказывается выполнять приказ Президента США ! Это уже опасно для личного здоровья !!!