RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Челябинец на ВАЗе сбил во дворе женщину с малышом на руках

19 ноября 2013, 13:25
19 ноября 2013, 14:47
Почему такой акцент делается: на ВАЗе. Тут уже и так хватает сторонников что ВАЗы - это колесницы дъявола.
Гость
19 ноября 2013, 14:57
Была бы тойота,написали бы на "тойоте".
Гость
19 ноября 2013, 14:58
Полностью согласен! Надо писать - на Тазе! )
Гость
19 ноября 2013, 14:58
А кто ещё ездит на ВАЗах? .. с ущемленным чувством собственного достоинства, т.к. денег на что-то лучшее нет. А на дорогах вообще ведут себя нагло, затонируются еще.
Гость
19 ноября 2013, 14:58
Какого ..девушка с младенцем делает на улице в 23.45?
Гость
19 ноября 2013, 15:22
А что по Вашему девушка с ребёнком должна сидеть привязанная к батарее и выходить только по расписанию на улицу??? Я например терпеть не могу днём на улицу выходить, а ночью не прочь погулять, побегать, покататься на велосипеде, сходить на турники, да и просто подышать воздухом(хоть и не особо свежим и чистым), потому как элементарно шума меньше... А вот оголтелым водятлам, которые ни себя не берегут и на других наплевать стоило бы запретить ночью драндулеты заводить вообще...
Гость
19 ноября 2013, 15:34
Гость
19 ноября 2013, 15:22
А что по Вашему девушка с ребёнком должна сидеть привязанная к батарее и выходить только по расписанию на улицу??? Я например терпеть не могу днём на улицу выходить, а ночью не прочь погулять, побегать, покататься на велосипеде, сходить на турники, да и просто подышать воздухом(хоть и не особо свежим и чистым), потому как элементарно шума меньше... А вот оголтелым водятлам, которые ни себя не берегут и на других наплевать стоило бы запретить ночью драндулеты заводить вообще...
вот и гуляйте себе на здоровье! а младенец спать должен в своей кроватке и видеть сладкие сны!! ужасно...
Гость
19 ноября 2013, 15:37
Явно не младенец,год как ребенку исполнился. А предположить,что в аптеку ,допустим, ходила за лекарствами ,и ребенка оставить не с кем, нет,не доходит?Или второй вариант, решила вечером ему показать первый снег в его маленькой жизни, и он активно бодрствовал по причине смены режима?Или третий вариант, ключей от дома не оказалось,потеряла, вышла на улицу в ожидании кого то из знакомых.... Можно тысячу предположений вынести, но факт остается фактом, она не оставила его ОДНОГО во дворе в такое время .А что она делала и зачем,это по большом счете роли то не играет. Приоритеты правильно расставляйте когда читаете статью. Водитель их сбил, не убедившись в безопасности своего маневра. Почему вы вопрос не задаете-а что делал водитель в 23.45?
Гость
19 ноября 2013, 15:09
ВАЗ - это деньги на ветер, все-таки.
Гость
19 ноября 2013, 15:27
Можно подумать на Порше Кайен ситуация выглядела бы по-другому. Мамашу бы тогда собирали по частям(
19 ноября 2013, 15:47
Деньги на ветер - это сгоревший Х6 у врача.
Гость
19 ноября 2013, 16:03
Гость
19 ноября 2013, 15:27
Можно подумать на Порше Кайен ситуация выглядела бы по-другому. Мамашу бы тогда собирали по частям(
Да на поршкайене сработали бы парктроники
Гость
19 ноября 2013, 15:13
Какого хрена делает девушка ночью с младенцем? Ключевой вопрос
Гость
19 ноября 2013, 15:37
А что если есть ребенок нельзя позже 20-00 из дома 3 года может больше выходить?ЧУШЬ НЕ НЕСИТЕ, моя сестра с мамой ребенка оставляет, пока на работе например, потом забирает и в отчетные периоды бывает что приходиться забирать в 23-00 или позже на машине, ребенок спит и в этом ничего страшного нет (кормить же надо ребенка, нужны деньги, приходиться работать), а у Вас я посмотрю не жизнь а сказка, дома сидите никуда не ходите, компьютер не отпускает видимо!
Гость
19 ноября 2013, 15:58
и почему всех волнует вопрос, а что она там делала, мозг включи, что ни кто , ни когда с ребенком поздно не возвращался, не ходил. может у бабушки был, да мало-ли. может вас очень интересует чей ребенок, да где работает и тд и тп. это все не ваше дело. Главное водятел он и есть водятел, смотреть нужно куда едешь тем более во дворе.
Гость
19 ноября 2013, 16:15
Гость
19 ноября 2013, 15:37
А что если есть ребенок нельзя позже 20-00 из дома 3 года может больше выходить?ЧУШЬ НЕ НЕСИТЕ, моя сестра с мамой ребенка оставляет, пока на работе например, потом забирает и в отчетные периоды бывает что приходиться забирать в 23-00 или позже на машине, ребенок спит и в этом ничего страшного нет (кормить же надо ребенка, нужны деньги, приходиться работать), а у Вас я посмотрю не жизнь а сказка, дома сидите никуда не ходите, компьютер не отпускает видимо!
23 летняя женщина с годовалым ребенком... думаете у нее может быть какая то профессиональная деятельность?
Гость
19 ноября 2013, 15:28
Какое вам всем дело, что делала девушка с малышом в 23.45? Что ей надо было, то и делала. Это не оправдывает виновника ДТП. А виновник ДТП - водитель. Почему-то никто не задается вопросом, какого хрена водитель делал во дворе в 23.45 ))) Вы меня умиляете просто, умники...
Гость
19 ноября 2013, 15:43
Согласна, может множество причин быть для позднего нахождения на улице. Водитель конечно виновен, но его тоже жаль если честно.
Гость
19 ноября 2013, 15:56
вообще-то во всех дворах есть тротуары для пешеходов и дороги для машин, вышла на дорогу убедись, лишний раз головкой покрути посмотри по сторонам, целее и здоровее будешь........ меня умиляют умники, которые не глядя с тротуара на дорогу шагают
Гость
19 ноября 2013, 16:33
Гость
19 ноября 2013, 15:56
вообще-то во всех дворах есть тротуары для пешеходов и дороги для машин, вышла на дорогу убедись, лишний раз головкой покрути посмотри по сторонам, целее и здоровее будешь........ меня умиляют умники, которые не глядя с тротуара на дорогу шагают
Вообщето далеко не во всех дворах есть тротуары. Да и на дворовой территории существует ограничение скорости.
Гость
19 ноября 2013, 15:16
вот-вот, и меня посетила мысль про время прогулок с ребенком. Аккуратнее самой тоже надо быть, тем более с ребенком НОЧЬЮ
Гость
19 ноября 2013, 15:36
Ей надо было предугадать, что он вдруг назад поедет? Осторожнее надо быть на дороге. А во дворе машине вообще делать нечего. Если бы сдавал назад медленно, она успела бы отскочить. Газанул и резко поехал назад, к бабке не ходи.
Гость
19 ноября 2013, 15:41
Ей надо было предугадать, что он вдруг назад поедет? Осторожнее надо быть на дороге. А во дворе машине вообще делать нечего. Если бы сдавал назад медленно, она успела бы отскочить. Газанул и резко поехал назад, к бабке не ходи.
Гость
19 ноября 2013, 16:25
Гость
19 ноября 2013, 15:41
Ей надо было предугадать, что он вдруг назад поедет? Осторожнее надо быть на дороге. А во дворе машине вообще делать нечего. Если бы сдавал назад медленно, она успела бы отскочить. Газанул и резко поехал назад, к бабке не ходи.
да, для собственной безопасности приходиться предугадывать! Кто куда поедит, кто куда начнет сдавать и т.п. В наше время, это край беспечности стоять и быть уверенным в собственной правоте. Это как пешеходы идут на зеленый сигнал и не предугадывают, что какой-нибудь олень будет лететь на красный и всех собьет. За себя и свою жизнь надо думать в первую очередь.
Гость
19 ноября 2013, 15:30
Ну, давайте и я спрошу, а то десяти человек мало... ЧТО ДЕВУШКА ДЕЛАЛА ВО ДВОРЕ С РЕБЕНКОМ В 23-45 ЧАСА НОЧИ! А!??
Гость
19 ноября 2013, 16:05
За смесью для кормления пошла в аптеку!!! Ну закончилась она у неё, а ребёнок по ночам тоже ест!
Гость
19 ноября 2013, 16:06
не ваше дело
Гость
19 ноября 2013, 16:26
Водитель данной машины ее муж. Ждала она его.
Гость
19 ноября 2013, 15:44
Короче, все как всегда. Некоторые водители наши совсем без мозгов. Сел и поехал задом ВО ДВОРЕ. Кто успел, отскочил. Ну а кто уж не успел, их проблемы.
Гость
19 ноября 2013, 15:58
Также как и "некоторые пешеки"...
Гость
19 ноября 2013, 16:05
На дорогах тьма,что про дворы говорить. Не думаю что специально наехал,пешеходу в таких случаях больше видно,чем водителю. Могла и отойти,а думают и говорят зачастую так, ты же за рулём ты и смотри,а я буду тупо стоять и убеждаться в твоём водительском мастерстве. Ну вот теперь пусть полежит подумает какая я правая на больничной койке.
Гость
19 ноября 2013, 17:01
Во дворах нельзя задом ездить? =))))
Гость
19 ноября 2013, 15:07
А что мамаша делала в 23-45 во дворе с годовалым ребенком???
Гость
19 ноября 2013, 15:27
Уже пятый спросил!! Что да что... продавать его несла))))
Гость
19 ноября 2013, 15:51
Гость
19 ноября 2013, 15:27
Уже пятый спросил!! Что да что... продавать его несла))))
нормальный вопрос адекватных родителей
Гость
19 ноября 2013, 16:24
Гость
19 ноября 2013, 15:51
нормальный вопрос адекватных родителей
адекватные родители работать должны, а не комменты писать, чтобы детей своих прокормить
Гость
19 ноября 2013, 15:21
А кто сказал,что она была на прогулке?! Бывают разные обстоятельства в жизни,если вы не в курсе.Вообще,более чем странная постановка вопроса!!! Резонно спросить,а для чего водителю зеркала? Снова пешеходы виноваты - не в то время и не в том месте ходят!!! Вздумалось пешеходу по двору ходить!!!Обнаглели пешеходы,везде и всюду водятлам мешают!!!
Гость
19 ноября 2013, 15:41
Типичный Пешик))))
Гость
19 ноября 2013, 16:23
Гость
19 ноября 2013, 15:41
Типичный Пешик))))
Я водитель,но рассуждаю как "пешик", потому как автотранспорт-это источник повышенной опасности,а когда между рулем и сиденьем находится ВОДЯТЛО с отсутствием мозга,выходят подобные ситуации, освещаемые в статье.
Гость
19 ноября 2013, 16:49
Гость
19 ноября 2013, 15:41
Типичный Пешик))))
Типичный водятел
Гость
19 ноября 2013, 15:12
Тонированный 100%
Гость
19 ноября 2013, 15:24
А что у нас тонировка запрещена??
Гость
19 ноября 2013, 15:33
Гость
19 ноября 2013, 15:24
А что у нас тонировка запрещена??
У нас идиоты разрешены!
Гость
19 ноября 2013, 15:50
Гость
19 ноября 2013, 15:24
А что у нас тонировка запрещена??
а что разрешена??
Гость
19 ноября 2013, 15:14
Не оправдываю водителя, но видимость в темное время суток никакая, можно много раз смотреть по зеркалам и в итоге что-то не увидеть. А девушка можно сказать, сама виновата. Что она - стояла и ждала когда на нее наедет машина? Уж лучше подстраховаться и сделать шаг два в сторону. И вообще, ребенку спать надо в такое время.
Гость
19 ноября 2013, 15:34
Если бы она стояла впереди и на пути машины, тогда ждала. Но она находилась позади машины. Прежде, чем резко сдавать назад, нужно было посмотреть куда едешь. А что женщина делала с ребенком в 12 часов ночи во дворе, собственно не ваше дело. Может, из больницы его везла. Или поздно возвращалась откуда-нибудь. Обстоятельства разные бывают. Виноват, однозначно, водятл. Смотреть надо куда едешь, особенно во дворе.
Гость
19 ноября 2013, 16:17
Гость
19 ноября 2013, 15:34
Если бы она стояла впереди и на пути машины, тогда ждала. Но она находилась позади машины. Прежде, чем резко сдавать назад, нужно было посмотреть куда едешь. А что женщина делала с ребенком в 12 часов ночи во дворе, собственно не ваше дело. Может, из больницы его везла. Или поздно возвращалась откуда-нибудь. Обстоятельства разные бывают. Виноват, однозначно, водятл. Смотреть надо куда едешь, особенно во дворе.
ха-ха, из больницы везла ))) могу допустить только что с мужем разругалась, остальные предположения еще хуже.
Гость
19 ноября 2013, 16:47
Гость
19 ноября 2013, 16:17
ха-ха, из больницы везла ))) могу допустить только что с мужем разругалась, остальные предположения еще хуже.
Детский травмпункт работает круглосуточно. Сама с ребенком от туда в 12-том часу ночи домой возвращалась.
Гость
19 ноября 2013, 16:01
шумаХеры нашего города показывают свои газы почему то именно во дворах! В моем закрытом дворе очень много молодых семей ,несколько детских площадок и как правило в закрытом дворе не страшно за бегающих дете, но нашелся демон на лада, гоняет по двору так что взрослым страшно случайно выйти! Сделала замечание ,после чего это чудогазовик лады калина обругал меня трехрядным матом.Я не обидчивая) просто прокляла
Гость
19 ноября 2013, 16:28
Думаете - поможет?
Гость
19 ноября 2013, 20:37
Гость
19 ноября 2013, 16:28
Думаете - поможет?
Она его прокляла дохлой крысой в решетку радиатора! :))
Гость
19 ноября 2013, 23:44
Гость
19 ноября 2013, 20:37
Она его прокляла дохлой крысой в решетку радиатора! :))
Аа... тогда будем жить! )
Гость
19 ноября 2013, 15:15
В каком дворе чп?
Гость
19 ноября 2013, 15:30
А ты статью прочти внимательно!
Гость
19 ноября 2013, 16:09
На северке, конечно. У нас все аварии там.
Гость
19 ноября 2013, 15:50
А ПОЧЕМУ она таскала ребенка без детского кресла ( коробки для переноски , дивана , матраца ) ??!! Сама виновата . Оштрафовать ! За причинение вреда автомобилю . Совсем пешеходы оборзели .
Гость
19 ноября 2013, 16:25
В точку!
Гость
20 ноября 2013, 04:39
Ну во-первых, во дворах пешеходы имеют преимущество в движении не только по тротуарам, но и на дороге. Во-вторых, вы то откуда знаете, что небыло переноски? В данной ситуации водитель не прав 100%.
Гость
19 ноября 2013, 16:07
Слушайте, ну это чересчур - водитель в пешеходной зоне был настолько неосторожен, что сбил женщину с ребенком, а комментарии только о том, что женщине не нужно было быть в такое время на улице??? Вы в уме, люди? Может быть, всё-таки стоит быть повнимательней и не делать резких движений за рулем? Перелом позвоночника - это не шутки, водитель был слишком резок для маневра во дворе.
Гость
19 ноября 2013, 17:01
"Вы в уме, люди?" - не стоит обращать внимания на таких. Может у них детство тяжелое было...
Гость
19 ноября 2013, 17:32
Гость
19 ноября 2013, 17:01
"Вы в уме, люди?" - не стоит обращать внимания на таких. Может у них детство тяжелое было...
таких сейчас все больше и больше. Поколение 90 -ых подрастает
Гость
19 ноября 2013, 16:16
Не оправдываю никого, но скорость при заднем ходе не 60 км/ч, если водителю не видно пешехода, то пешеход видит машину, фары горят, звук, могла бы и уйти от столкновения, или дело принципа.
Гость
19 ноября 2013, 16:45
Давеча был случай: заехал на парковку (!), сдаю задним ходом в "карман" между машинами, двое (!), один из которых водятел (sic!), видя (!), что я паркуюсь задним ходом, намеренно прошли между кормой моей машины и носом соседней. Заметил их за мгновение, прежде чем мог кому-то из них оттоптать лапы. Что это - дело принципа или просто олени?
Гость
19 ноября 2013, 16:55
А если пешеход стоит спиной и не видит, что автомобиль тронулся, как вам такой вариант?
Гость
19 ноября 2013, 16:33
Обращаюсь к пешеходам: находясь рядом с траспортными средствами с заведённым двигателем и сидящим внутри водителем, будьте внимательны. Не стоите, ворон не считайте. Если вы видите,что а/м начал двигаться задним ходом (особенно в тёмное время суток), учтите, что водитель может вас не разглядеть в зеркала, особенно если вы одеты в тёмную одежду. Отойдите в сторону с траектории движения автомобиля. Так будет для вас проще. Машин на улице за последние годы стало больше, соответственно на улице стало опаснее. Ваше жизнь и здоровье в ваших руках.
Гость
19 ноября 2013, 17:14
И?
Гость
20 ноября 2013, 08:41
Абсолютно верно. Конечно водитель должен быть предельно внимательным, т.к. управляет средством повышенной опасности. Но разве это означает что надеяться нужно только на него и ни фига не думать о своей жизни ? Сколько шастает по дорогам и не только дворовым идиотов в наушниках которые не видят и не слышат подъезжающего авто ? А если тормоза отказали или по льду понесло и водитель сигналит, а пешеходу плевать, он не слышит и прёт по дороге ?
Гость
19 ноября 2013, 16:47
всегда страшно с ребенком ходить по двору мне....некоторые так гоняют.....
Гость
20 ноября 2013, 11:31
не ходите. сидите дома
Гость
20 ноября 2013, 12:28
не пробовали ходить по тротуару, а не по дороге?
Гость
19 ноября 2013, 17:07
НЕ хочу оправдывать водителя - наехал, значит виноват. Но сколько раз сам попадал в ситуацию, собираешься отъезжать, включаешь задних ход, смотришь в во все зеркала, головой крутишь, в камеру заднего вида посмотришь (а она кстати не мгновенна включается, а через секунду - другую) - никого. Начинаешь двигаться - опа из темноты появляется пешеход и идет прямо под колеса, бьешь по тормозам, пропускаешь. Хотя ему, т.е. пешеходу, как раз то хорошо видно что машина собирается сдавать задом, но все равно идет - он же прав. Так что, пешеходы будьте тоже повнимательней. Если видите, что у машины загорелись огни заднего хода и машина тронулась, не прите наражон, может водитель вас и заметит и затормозит, а может и не заметит. Это Ваше здоровье, берегите его. Пострадавшим - скорейшего выздоровления.
Гость
19 ноября 2013, 20:43
Это закон эволюции в урбанистическом мире - выживает умнейший! :))
Гость
19 ноября 2013, 23:47
Гость
19 ноября 2013, 20:43
Это закон эволюции в урбанистическом мире - выживает умнейший! :))
К сожалению, умнейшие тоже по меридиану на мерседесе размазанные бывают. Увы, не выжившие...
Гость
19 ноября 2013, 18:36
надо делать экспертизу не только у водителей,но и пешеходов попавших в д.т.п.,тогда будет ясно кто виноват.в полночь с грудным ребенком - абсурд.при движении назад сигналить нельзя поздно,пешехода не видно - темно,загорелись огни заднего хода,как пешеходу их не видеть? значит умышленно залезла под колеса или была пьяная.
Гость
19 ноября 2013, 18:59
при движении назад сигналить нельзя поздно (С) Это который пункт ПДД? Предотвращать ДТП никогда не поздно.
Гость
19 ноября 2013, 23:59
А возможно была спиной к машине,и вообще нечего по дворам ездить,всё захламили,да ещё газуют под окнами,совести ноль.
Гость
19 ноября 2013, 15:04
что она делала в 23:45 с ребенком на улице
Гость
19 ноября 2013, 16:59
ГУЛЯЛА
19 ноября 2013, 15:04
23-45 - не поздновато ли для прогулок с детьми?
Гость
19 ноября 2013, 17:26
Выходит, что так.
Гость
19 ноября 2013, 15:21
В 24 часа в наших дворах поздней осенью просто хоть глаз выколи-НЕ ВИДНО. Вообще при движении задним ходом плохо видно что либо в темное время суток! Жаль всех участников. Постраравшим выздоровления!!! Мужику урок и легко отделаться!!!
Гость
19 ноября 2013, 20:35
Вряд ли легко. Перелом позвонка дело серьезное. Может и влететь, если пострадавшая захочет, например, лечиться где-нибудь заграницей.
Гость
19 ноября 2013, 16:11
капец. я конечно понимаю водители козлы, но пешеходам не мешало бы смотреть по сторонам, и во дворе тоже
Гость
19 ноября 2013, 16:40
И по льду не скользить, а крепко вбивать каблуки в лед, с каждым шагом. Ведь, мало ли, какой-нибудь слепой водитель может задом поехать...
Гость
19 ноября 2013, 16:43
В тонированной, грязной машине, ночью ,при громко включенной музыке нужно быть уверенным на сто процнтов что двигаешься по двору один.
Гость
19 ноября 2013, 17:02
...задним ходом... =)))
Гость
19 ноября 2013, 16:54
Меня умиляют челябинцы. Своей привычкой всегда видеть вину жертвы, но никогда почти - вину нарушителя. Девочка шла из школы и стала жертвой насильника - основной вопрос был, что это она из школы ходит вечером по темноте, провоцирует, здесь водитель не смотрел, куда едет, но для всех очевидно - виновата женщина, только потому, что поздно было, хотя взаимосвязи нет. Да, темно, но сейчас хоть поздно, хоть нет, день световой всегда короткий, на работу идешь по темноте, с работы тоже, и что, всем теперь в спячку впадать? Может, ответственность будет нести виновник? Это вопрос всем вам, поклонники и сторонники виктимологической теории(теории жертвы).
Гость
19 ноября 2013, 17:10
Загадочная челябинская душа...
Гость
19 ноября 2013, 20:34
Вы на травмы обратите внимание, он на задней передаче не медленно ехал ПО ДВОРУ!!!!
Гость
19 ноября 2013, 23:48
Да пьяный был, какой медленно, э?
Гость
19 ноября 2013, 14:58
taras - наверно логично видеть не то, что оскорбили сей упомянутый ВАЗ, а то, что пострадали люди во дворе и это ещё только начало их страданий, учитывая повреждения.
Гость
19 ноября 2013, 15:03
Что за безответственность за рулем.Купят права,потом что хотят,то и делают.
Гость
19 ноября 2013, 15:07
Водителя не выгораживаю, но такое ощущение что пешеходы совсем чувство самосохранения потеряли. Сам всегда в три зеркала смотрю и головой верчу на 380. Тьфу-тьфу-тьфу...
Гость
19 ноября 2013, 15:06
Машины виноваты только в том, что у них владельцы..
Гость
19 ноября 2013, 15:06
Везде ВаЗы виноваты...мамаша то куда смотрела...Хотя и его не оправдываю, но факторов много...и снег и резко вышла...
Гость
19 ноября 2013, 15:08
мда... и водителя жалко и пострадавших. Водителя потому что сама за рулем и знаю что в темное время суток во дворах НИКОГО не видно, т.к. освещение у нас аховое:( Но в таких случаях надо смотреть в оба.... Пострадавшим выздоровления и внимательности. Дорогие наши пешеходы - будьте аккуратнее ПОЖАЛУЙСТА, сейчас темнеет рано, освещение никакое, снега нет, что бы хоть как-то отсвечивало - пожалейте прежде всего себя.
Гость
19 ноября 2013, 15:09
Скорейшего выздоровления маме и ее сынишке. Только возникает вопрос, что делала женщина с годовалым ребенком почти в 12 часов ночи на улице
Гость
19 ноября 2013, 15:31
"резко вышла", "какого хрена делала" .. очумели что ли ... была на улице, значит НАДО БЫЛО! это двор, пешеходная зона. В своем дворе пешеход каждый. Автомобилисты, ведь во дворе Ваши жены/мужья, дети, родители, друзья, собаки .. аккуратнее нужно быть
Гость
19 ноября 2013, 15:43
а какого рожна водятел гоняет задним ходом по ночам спрашивается
19 ноября 2013, 15:40
почему акцент...если ВАЗ сбил, писать что мазда была?
Гость
19 ноября 2013, 15:46
Не оправдывая водителя прошу пешеходов: Будьте предельно бдительны ! Очень часто вас просто не видно ! Даже наезд на ногу при 5 км/ч будет болезненным как минимум. Что уж говорить о больших скоростях.
Гость
19 ноября 2013, 15:48
Ладно хоть задавили, а не завалили в такое время!
Гость
19 ноября 2013, 15:55
Да не о том говорим. Взаимной вежливости нет, люди как с ума сошли. Наглость возвели в степень достоинства. Статус человека определяется наличием крутой тачки. Зависть съедает нас. Вот о чем надо дискутировать.
Гость
19 ноября 2013, 16:11
Надеюсь перелом позвонка, это не перелом позвоночника с большими последствиями. Сочувствую ей. А по поводу, что делала во дворе, банально могла усыплять ребенка свежим воздухом (родня устала слушать рёв и отправили гулять). Во дворах точно "глаз выколи", особенно если в тёмном одет.
Гость
19 ноября 2013, 16:21
Упыри на колесах активизировались опять
Гость
19 ноября 2013, 16:43
У нас во дворе парковку устроили, машины ставят на тротуарах и людям просто негде ходить. Так, что давайте мы всем таким водятлам колеса колоть будем или просто научимся быть взаимовежливыми и внимательнее.
Гость
19 ноября 2013, 16:46
Сама водитель, правила хорошо знаю. ВО ДВОРЕ пешеход полноправный хозяин! Пусть этот горе-водитель еще раз с правилами ознакомится. Я здравый человек и понимаю,что во дворе могут мои близкие оказаться, поэтому не газую что есть мочи, тем более ночью. Тише едешь - дальше будешь.
Гость
19 ноября 2013, 16:55
да вообще пешики обнаглели
Гость
19 ноября 2013, 16:53
Комментарии создают такое ощущение, что у каждого водителя есть цель - задавить пешехода. И как всегда песня "водитель должен". Господа пешеходы, ПДД и для вас тоже! И, самое главное, будьте внимательны - это к обеим сторонам. Сама вожу недавно, но уже убедилась, что многие пешеходы считают себя бессмертными. По сторонам смотреть не хотят, по дорогам и вдоль дорог ходят, как вздумается. У машины хоть есть сигналы, а пешеходы - вот это загадка. Люди, жизнь у вас одна единственная! Не ломайте ее ни себе, ни другим. Потеряйте лучше несколько секунд или минут, но убедитесь, что ваши маневры безопасны!
Гость
19 ноября 2013, 18:06
У нас во дворе в дневное время, летом на мою маму с внучкой несколько раз чуть не наехали задним ходом. Потому что паркуются на газоне или дорожке к детской площадке, а эти родители с детьми "имеют наглость" там гулять. Так еще знаете как недовольны водители когда им замечание делаешь чтобы смотрели внимательнее когда задним ходом двигаются.
Гость
20 ноября 2013, 10:11
Да не причем тут время! Уверен, что и в семь вечера во дворе у них как в .. у негра, условия и видимость такая же. Не валите с больной головы на здоровую, гоблин в затонированной ладе задом сдавал как в последний раз наверное, км под 20. Сдавал бы медленно - просто толкнул бы их бампером, упали бы максимум, а тут травма на травме...
Гость
20 ноября 2013, 18:43
Всем, кто учил ПДД, известно, что во дворе пешеход и царь и бог - он может спокойно ходить по всему пространству двора. И по этой причине водитель обязан ехать не более 20 км/час по двору. Но и пешеходы во дворах, несмотря на то, что у вас преимущество в движении, будьте бдительны, не надейтесь на то, что все водители благородно соблюдают правила, ведь ежедневные новости доказывают обратное!