RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Хозяина приюта для животных в Миассе оштрафовали за антисанитарию

22 ноября 2013, 12:41
Гость
22 ноября 2013, 16:12
Уважаемые защищающие!!!! А вы там были хоть раз!???! Вы вообще из Миасса ли??? У нас весь город знает, что это за страшное место!!! Это ужасная живодерня!!! Там нет никакого лечения! Если к ним попадает животное, то его либо продают за NNN-ную сумму либо просто усыпляют! А отстрел как проводят? рассказать?? Днем, у всех на глазах, в том числе и при детях, вблизи со школами, детскими садами! Собаки дергаются в конвульсиях, а потом лежат на улицах по несколько дней! Более того, среди них есть и домашние собаки, которых очень легко отличить от бездомных (они упитанные, чистые, в ошейниках...). Животных не привозят в приют, как рассказывает добросердечный хозяин этого приюта! Их просто убивают на улицах города! Травят, стреляют! Вы представляете, что переживают эти бедные животные!! Также хотелось бы отметить, этот "приют" далеко не из бедных!! За отлов животных, за который, как здесь пояснил хозяин приюта платит администрация, но уважаемые сотрудники приюта также берут плату с жителей города, которые их вызвали! Ну так что? Жалко хозяина приюта??? А животных-то не жалко, которых зверски убивают?
Гость
22 ноября 2013, 16:26
Хммм.. Так он полезным делом оказывается занят. А он не собирается случаем в Челябинске филиал открыть. А то у нас от этих бродячих отбросов проходу нету.
Гость
22 ноября 2013, 17:15
Это все правительство виновато.... Это Россия! В европе бы такого нет, почему? Да потому что у власти сидят люди, вот именно люди! Которые не разрушают свой город и страну!!! Самое ужасное что это не прекратится((( а будет все только хуже
Гость
22 ноября 2013, 17:21
Зачем писать один и тот же комент от разных ников ?????? Сказала раз и хватит. Лучше бы делом занялась! !!!! Чем долбить по клаве.....
Гость
22 ноября 2013, 15:40
Люди,вы там были? Кого вы жалеете? Хозяин очень неплохой бизнес на животных сделал -ездит по городу собак отстреливает ,своё заведение в СМИ пиарит хотя никаких документов на" приют" у него нет! Пришли бы и посмотрели в каких условиях там животные содержатся!
Гость
22 ноября 2013, 16:13
В каких условиях ??? почему то никто другой этим не занимается, вы только обсуждать готовы а реально помочь так нет ТАковых, Молодец мужик дай бог ему здоровья что собакам помогает!!!
Гость
22 ноября 2013, 16:48
Гость
22 ноября 2013, 16:13
В каких условиях ??? почему то никто другой этим не занимается, вы только обсуждать готовы а реально помочь так нет ТАковых, Молодец мужик дай бог ему здоровья что собакам помогает!!!
Видел ли ты как им помогают??? Дай бог, чтобы никому так не помогали на белом свете!!! Я думаю, ни одно животное, не хочет умирать в таких условиях!!
Гость
22 ноября 2013, 20:41
Жители района, в котором находится приют, и просто те кому жалко собак. Ваша речь останется не услышаной. Пишите жалобу в прокуратуру на действия хозяина приюта в отношении собак. Собак жалко, но бездомные собаки тоже большая опасность для жителей города. Надо обязать все частные ветеренарные кабинеты проводить бесплатную стерилизацию бездомных животных. Проект нормативного документа и порядок проведения таких операций должны разработать бы депутаты города и не только Миасса.
Гость
22 ноября 2013, 22:20
Обращались!! И не один раз. И ничего!! Как говорится, а в ответ - тишина! Никто не будет жаловаться, если утилизация будет проходить разумно, гуманно! А не такая бойня!
Гость
22 ноября 2013, 23:47
Обязать частные кабинеты делать бесплатную стерилизацию????А Вы тоже работаете бесплатно? А кто будет оплачивать препараты, амортизацию оборудования, работу ветеринаров?Вы представляете, сколько выплат и расходов у этих кабинетов?Про налоги слышали?Дай-то бог, чтоб ветеринары справлялись со всем этим и продолжали существовать, лечить любимых домашних зверей.И еще - я пришел в клинику с любимцем на прививку, например, а тут - шавка бездомная с помойки, неизвестно, чем она больна.Вам жалко - возьмите к себе домой, несите ответственность и расходы!
Гость
22 ноября 2013, 14:50
Бедные животные, хозяин Приюта и так не богатый человек, а собак кормить и лечить нужно! Дак еще оштрафовали... Приютам для животных помощь нужна, а не штрафы!!!
Гость
22 ноября 2013, 15:33
Поддерживаю!
Гость
22 ноября 2013, 15:18
это живодерня, а не приют((( никто там никого не лечит, берет животных за деньги, а потом пачками уничтожает(((
Гость
22 ноября 2013, 17:09
ну хоть кто-то где-то этими бесчисленными стаями бродячих шариков занялся
Гость
22 ноября 2013, 16:06
Это безпредел, что творится в этом приюте. Хозяина давно пора посадить за издевательство над животными, его не штрафовать надо , а не давать ему лицензию. На глазах у детей среди бела дня в центре города хозяин этого приюта отстреливает собак, а администрация города продолжает закрывать глаза.
Гость
22 ноября 2013, 16:49
Согласна, когда уже наша прокуратура увидит это зверство? Ладно хоть так наказали его!
Гость
22 ноября 2013, 21:15
Обхаять всех можно.Хозяин приюта хотя бы берет животных к себе, пусть даже за определенную плату и на определенный срок.Ведь в период пребывания животных кормить их чем то нужно.Неужели думаете, что администрация датирует достаточно..Соглашусь,продавать так дорого -это перебор, конечно.В то время как в городе существуют группы, которые собирают деньги на аналогичные расходы с добродушного населения.Так попробуйте пристроить им найденное животное-в ответ услышите- сводите к врачу за свой счет и оставьте у себя, может пристроим.Так зачем деньги тогда собирают?На что их тратят?Или берут избранных? Насчет отстрела и отлова-а что делать, если не отлавливать и не утилизировать, в скором времени собаки заполонят город и будет страшно пройти даже днем.Они плодятся с такой силой, что наврядли удастся всех пристроить или стерилизовать. Утопить "рука не поднимается", раздают, а кто потом следит за судьбой пристроенных на протяжении всей жизни?Где гарантия что новоиспеченные хозяева не выкинут на улицу?
Гость
22 ноября 2013, 22:18
Мы не против того, что собак ловят, продают. Мы против этой жестокости!! Поймите это!! Он - крайне жестокий человек!! Мы сами готовы ему помогать, но если только отношение к животным будет соответствующее!!
Гость
24 ноября 2013, 15:26
деньги в группах собирают и на осмотр животное с улицы врач осматривает бесплатно, стерилизуют тоже бесплатно за счёт группы, но кто то должен за животным ухаживать после стерилизации, нельзя же сразу после операции животное на улицу выгонять. вот и требуется помощь, вы хотите чтоб всю грязную работу сделали за вас, а вы в курсе что собаки когда их добровольцы ловят иногда кусаются, гадят в машине с перепугу, когда их везут к вету. вы думаете написали и в группу что бегает бездомное животное и всё. В приюте на Дачном не занимаются пиаром животных, их просто убивают через некоторое время если их оттуда никто не выкупил, а как про них узнают если про них нигде не пишут, за исключением породистых.
Гость
24 ноября 2013, 22:42
как то мои родственники подобрали животное, ему требовалась вет помощь, точнее операция.Обратились в группу-полный игнор.Сделали за свой счет, хотя денег у них лишних нет и люди добрые им в копилку не кидали, справились сами и пристроили сами.Объявление на авито-это по вашему пиар?Даже школьник знает как писать на сайты с бесплатными объявлениями.
Гость
22 ноября 2013, 14:32
блин вот куда не надо лезут! приют то кому дорогу перешел..тем более бездомных животный. больницы бы лучше проверяли
Гость
22 ноября 2013, 14:53
Спасибо женщине за то, что делает эту работу.
Гость
22 ноября 2013, 14:59
лучше бы денег дали на корм...
Гость
22 ноября 2013, 15:10
Действительно, в больницы бы заглянули. А у приютов и так деньги в притык, а тут кости нашли в навозе. Так у всех в садах есть навозные кучи куда после возлияния с шашлыками все выбрасывают.
Гость
22 ноября 2013, 15:11
Лучше бы помогли приюту финансово. Абсолютная бессовестность проверяющих.
Гость
22 ноября 2013, 15:13
Это не приют, а концлагерь, живодерня. Никто там никого не лечит. Если только волонтерам удастся забрать(в 99% случаев выкупить) животное. А так трупы на трупах.....
Гость
22 ноября 2013, 16:09
КАКОЙ ПРИЮТ??? "Бизнес- ничего личного" Купил за 100 продал за 500 !!! Невостребованные животные идут под УТИЛИЗАЦИЮ(((
Гость
22 ноября 2013, 16:39
Я знаю в Челябинске такое место. Хозяйка только и может, что требовать и выпрашивать деньги. Собаки в грязи по самые уши. В ужасном состоянии. При этом, много породистых собак. А некоторые собаки совсем дикие, уличные. Непонятно, с какой целью помещенные в эту жуткую богадельню. Но она никому не позволяет оказать помощь. Приезжали с лекарствами и намерениями забрать очень плохую собаку (по здоровью) - не отдала. Послала очень далеко. Обидно было до слез. А деньги брать - всегда пожалуйста. На догэндкэт74 ее тема.
Гость
22 ноября 2013, 16:59
У собак такие глаза несчастные.... и почему в стране не предусмотрели организацию приюта животных? На содержание непоймикого наши налоги уходят, а животных покормить некому...
Гость
22 ноября 2013, 17:05
Гостю 16,30. Приезжайте к нам в город, посмотрите на Миасский позор, а потом пишите комментарии в защиту мужика, который "молодец". Да, Вы правы, у нас нет людей готовых ему помочь в убийстве и издевательстве над животными!!!!!
Гость
22 ноября 2013, 18:13
Его за нарушение санитарных норм не штрафовать надо, а закрывать вообще! Про санитарные нормы в этом "приюте" не слышали. Животных содержат вместе больных и здоровых, так что в итоге здоровых там нет. Если у животного есть раны, переломы (сдают туда и таких, он за взнос всех берет), никто ими заниматься не станет, и они так и мучаются от боли! Пока не сдохнут сами или их не усыпят. Миасские зоозащитники постоянно оттуда животных вытаскивают, так он их бесплатно не отдает. Собаку забрать - тысяча, а не заплатят, так и лежит животное в этой живодерне подыхает!!
Гость
22 ноября 2013, 23:37
Собачухи несчастные.... Какие глаза у них, смотреть невозможно.
Гость
26 ноября 2013, 11:31
К приюту это заведение не имеет никого отношения. Был там и видел. Зрелище такое, что слабонервным лучше не смотреть. Живодерня, непрерывный конвейер смерти. Животные которые попали туда, обречены. Поэтому садиста хозяина жалеть не надо, это такой его бизнес на крови. Почему в городе Миассе много лет работает эта контора и никому нет дела, непонятно.
Гость
2 января 2015, 00:42
Хозяин приюта берет деньги за животных и их не кормит. они умирают с голоду. Если вы хоть раз увидите этих животных, вы не забудете это зрелище никогда. Я желаю ему одного - чтобы когда-нибудь у него отсохли руки.