RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
291 комментарий к публикации

В столкновении двух иномарок у плотины в Челябинске погиб один человек

22 ноября 2013, 16:09
22 ноября 2013, 18:28
В этой долбаной стране никогда небудет порядка по ПДД пока небудут очень большие штрафы за их нарушения. пусть первые лица государства обратят на это внимание.
Гость
22 ноября 2013, 18:57
Берите больше)) Нужно как в Китае, казнить. Тогда точно всё будет Оки)))
Гость
22 ноября 2013, 19:06
В этой стране не будет порядка, пока ее граждане называют ее "долбаной"
Гость
22 ноября 2013, 19:31
главное-неотвратимость наказания,а не величина."авось" не поймают...как-то так...
Гость
22 ноября 2013, 20:25
Езжу 60-65, и пусть кому надо обгоняют.
Гость
22 ноября 2013, 20:59
Я тоже так езжу. Но самое главное чтоб нас не догнали (:
Гость
22 ноября 2013, 21:26
думаете вас этот спасет? ) со встречки может прилететь такой вот гонщик
Гость
22 ноября 2013, 21:26
Гость
22 ноября 2013, 20:59
Я тоже так езжу. Но самое главное чтоб нас не догнали (:
Нас уже трое:))
Гость
22 ноября 2013, 19:52
Езжу там каждый день со скоростью 70 км/ч. Не обгоняют разве что трактора. Что толку, что повышают штрафы, если гаишников в городе по пальцам пересчитать, и те ловят за пешеходный. В городе просто беспредел на дорогах
Гость
22 ноября 2013, 21:30
вот точно, я тоже езжу каждый день там, ну максимум 80, я сам обгоняю только спецтехнику и иногда большие автобусы. Меня же обгоняют вообще все, и не дай боже в левом ряду там ехать 70-80, сигналят, фарами моргают, ужас...
Гость
22 ноября 2013, 21:50
надо как в Казахстане, вот там дорожную полицию уважают и боятся, проехал стоп-линию - попал, с мигалками к обочине прижмут
Гость
22 ноября 2013, 22:19
Гость
22 ноября 2013, 21:30
вот точно, я тоже езжу каждый день там, ну максимум 80, я сам обгоняю только спецтехнику и иногда большие автобусы. Меня же обгоняют вообще все, и не дай боже в левом ряду там ехать 70-80, сигналят, фарами моргают, ужас...
А что вы так? На каждый сигнал и на каждое моргание фарами уменьшайте скорость на десять км\ч. Начните притормаживать, ведь едущий сзади наверняка вас предупреждает о какой-то опасности. Чтоб не сигналил... Надо - объедет. Вы не нарушаете - значит все в порядке.
Гость
22 ноября 2013, 19:04
А Киа - крепче оказалась ! А Форд видимо Российской сборки......
Гость
22 ноября 2013, 21:06
это первый фокус. их тогда вроде еще не собирали в рашке
Гость
22 ноября 2013, 21:34
не разбираетесь в авто, то не нужно писать чушь! этот форд чистый американец
Гость
22 ноября 2013, 22:24
Гость
22 ноября 2013, 21:34
не разбираетесь в авто, то не нужно писать чушь! этот форд чистый американец
С каких это пор американцы оранжевые поворотники на машины ставят???
Гость
23 ноября 2013, 16:36
Вот все винят во всем государство, а какой закон должен выйти, чтобы лишенец не садился пьяным за руль. Ну может уже автомобиль забирать на время лишения, и штрафы подняли, ответственность ужесточили, а всё равно садятся и едут... У погибшего остались жена и ребенок. Ну почему мужчины стали такие безответственные, просто злости не хватает. Забрали права уже за пьянку, ну одумайся ты, ведь семья у тебя. Ещё не известно чем закончится дело, ОСАГО на выплату второй стороне не хватит, надеюсь с жены не будут отсуживать.
Гость
23 ноября 2013, 17:22
Интересно а где брать деньги на лечение и восстановление машины водителю Киа??? Естественно с семьи нарушителя. Он погиб. Осталось наследство (включая долю в недвижимости). Вот из этой суммы и должны быть взяты деньги и компенсация водителю Киа. Жена прекрасно знала что мужа лишили прав за пьянку за рулем и смотрела на это наплевательски раз он продолжал нагло ездить.
Гость
23 ноября 2013, 18:20
Гость
23 ноября 2013, 17:22
Интересно а где брать деньги на лечение и восстановление машины водителю Киа??? Естественно с семьи нарушителя. Он погиб. Осталось наследство (включая долю в недвижимости). Вот из этой суммы и должны быть взяты деньги и компенсация водителю Киа. Жена прекрасно знала что мужа лишили прав за пьянку за рулем и смотрела на это наплевательски раз он продолжал нагло ездить.
Откуда у жены с ребенком деньги? Как можно остановить мужчину??? Вы пробовали??
Гость
23 ноября 2013, 18:54
Киа- свежая совсем, там скорее всего КАСКО есть...
Гость
23 ноября 2013, 01:59
был свидетелем, форд не по встречке обгонял, по 2й полосе ехала маршрутка, по первой чуток впереди метров на 10 москвич башмак, фордец обогнал маршрутку, но не увидел из-за нее тот москвичек, итог-чтобы не бить его в .., резко обратно решил "протиснуться" перед маршруткой и ним на 2 полосу, его закрутило а на встречко вынесло вообще боком скорость была приличная
Гость
23 ноября 2013, 02:59
Шесть раз прочитала. Ничего не поняла. Форд обогнал маршрутку по встречке? Или лучше определимся в терминах: вы второй полосой называете ту, что ближе к центру проезжей части или ближе к обочине?
Гость
23 ноября 2013, 08:56
сам себе противоречишь. Не обгонял по встречке. Движение там по двум полосам в каждом направлении. По первой москвич, по второй маршрутка. Как он обогнал маршрутку не выезжая за пределы своих полос? И если он опережал маршрутку по первой, то как он не видел москвича? Не вяжется что-то у вас
Гость
23 ноября 2013, 11:08
Наверное он имел ввиду что маршрутка ехала по левой полосе а москвич по правой, при опережении маршрутки форд решил опередить москвич и резко перестроился на левую полосу, а тут его боком занесло на встречку, скорость была определяющим фактором
Гость
22 ноября 2013, 20:04
Господа! Мало кто остановился помочь им. А те кто остановился, большое, человеческое спасибо. Погиб парень в форде, это не лобовое столкновение, он выехал на полосу встречного движение на обгон, а в киа приземлился уже после полета еще над одной машиной, водитель киа в шоке, надеюсь сердечко его не подведет. Здоровья ему. Родным погибшего, соболезнования. Господа! давайте просто дружно все начнем соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, а не обсуждать стоимость штрафа. не нарушайте и не придется платить, не деньгами, не жизнью.
Гость
22 ноября 2013, 20:32
а как он перевернулся то? где машина, с которой он столкнулся в самом начале?
Гость
22 ноября 2013, 20:44
Если вышел на встречку для обгона - по любому был пьян!!! (тем более за это уже лишили прав). Что добивался то и получил.
Гость
22 ноября 2013, 21:49
Гость
22 ноября 2013, 20:44
Если вышел на встречку для обгона - по любому был пьян!!! (тем более за это уже лишили прав). Что добивался то и получил.
С чего вдруг такие выводы?! А может - по-любому бы трезв?
Гость
22 ноября 2013, 19:33
Предлагаю в этом месте поставить автоматический радар/камеру. В этом месте знак 40, все будут ехать 60, по примеру как все едут 80 у пешиходника под радарами на этом участке.
Гость
22 ноября 2013, 22:19
А толку? В Челябинске не штрафуют избранных. А дорога как раз оттуда
Гость
23 ноября 2013, 01:15
Согласна полностью!!!! Пока размышлять как исправить ,систему , привить уважение и тому подобное, пусть власти сделают элементарное!!!
Гость
23 ноября 2013, 11:57
кому предлагаете? Нам? Ну, что ж... я уже ботинки обул. Поехали ставить?
Гость
22 ноября 2013, 21:54
Опять тазы поколотились. Когда же их запретят?
Гость
22 ноября 2013, 22:23
"Фокусы" и "Сиды"-то? Давно пора! )))
Гость
22 ноября 2013, 22:26
Скажите еще что во всём виноваты праворукие машины...
Гость
22 ноября 2013, 22:31
А у вас , по -видимому, ванна на колесах!
Гость
22 ноября 2013, 22:29
Езжу там каждый день утром и вечером, еду в первом ряду , скорость 40-60. Сигналят, обгоняют, пальцем у виска крутят! Я ведь блондинка в очках! Если перестроюсь во второй ряд и еду со скоростью 70-80- то вообще, все с ума сходят от того, что полосу заняла, не даю важным дядям и тетям нарушать ПДД.
Гость
22 ноября 2013, 23:05
А еду 60 , по знаку снижаю до 40 и еду с этой скоростью по-честному, пока отмену не проеду. Пусть хоть забибикаются. Мусор мимо урны не бросаю, в подъезде не писаю. Это не сложно, попробуйте. У всех получится 40 км\час. гарантирую.
Гость
23 ноября 2013, 00:30
Гость
22 ноября 2013, 23:05
А еду 60 , по знаку снижаю до 40 и еду с этой скоростью по-честному, пока отмену не проеду. Пусть хоть забибикаются. Мусор мимо урны не бросаю, в подъезде не писаю. Это не сложно, попробуйте. У всех получится 40 км\час. гарантирую.
ВЫ НЕ ЗАМУЖЕМ?
Гость
23 ноября 2013, 02:15
вас собственное нарушение скоростного режима, в котором вы тут прилюдно признались, ну ни как не смущает? у вас только в чужом глазу видимсоть имеется?
Гость
22 ноября 2013, 18:58
за нескалько минут там произжал. в судьбу видать пора верить
Гость
22 ноября 2013, 19:45
ехал сразу же следом за кией, в судьбу поверил тут же..
Гость
22 ноября 2013, 21:11
Гость
22 ноября 2013, 19:45
ехал сразу же следом за кией, в судьбу поверил тут же..
У Вас на машине регистратора не было?
Гость
22 ноября 2013, 22:18
Гость
22 ноября 2013, 19:45
ехал сразу же следом за кией, в судьбу поверил тут же..
Форд всё-таки занесло?
Гость
22 ноября 2013, 19:09
Надо культуру вождения прививать в автошколах, а не штрафы повышать
Гость
22 ноября 2013, 20:07
+1 и не просто прививать, а показывать наглядно последствия, ВБИВАТЬ в мозг, чтоб на подкорке осталось! это же такой риск! а экономит максимум 10мин. оно вам надо????? а игрища в городе устраивать - вообще недопустимо...
Гость
22 ноября 2013, 20:35
Вот в автошколах ее объясняют и очееень хорошо! Но потом некоторые тупые водители, которым хоть кол на голове чеши ее прививая, забывают об этой культуре. Проходили же все в автошколе жесты регулировщика, а при выключенном светофоре как бараны на новые ворота смотрят, пока регулировщик машины чуть-ли не вручную перетаскивает, объясняя кому и когда ехать можно (((
Гость
24 ноября 2013, 21:35
Это мне напоминает пожелание прививать колдырям культуру пития алкогольных напитков вместо штрафов за распитие на детских площадках.
Гость
22 ноября 2013, 20:10
Как себя обезопасить, когда кто-то "вылетает на встречку"??? Что-то слишком часто на Худякова (от Лесопарковой до плотины) аварии. Какие ещё нужны запрещающие знаки, чтобы не превышали скорость ??? А на этом участке именно не едут, а летят.
22 ноября 2013, 20:33
Тоже интересует этот вопрос. Уже куча примеров, когда на встречке страдали невиновные
Гость
22 ноября 2013, 21:36
Да очень просто!!! Необходимо ставить разделительный забор и никто на встечку на вылетит. Поставили ведь нормальный забор на меридиане. Бетонный на этом участке 2 недели заливать, а металлический 4 дня монтируется. В других странах двойная сплошная делается не менее полуметра высотой и нет аварий со встречкой...Но ведь ваша жизнь она ведь только вам важна, а государству вы не интересны.
Гость
22 ноября 2013, 23:59
Гость
22 ноября 2013, 21:36
Да очень просто!!! Необходимо ставить разделительный забор и никто на встечку на вылетит. Поставили ведь нормальный забор на меридиане. Бетонный на этом участке 2 недели заливать, а металлический 4 дня монтируется. В других странах двойная сплошная делается не менее полуметра высотой и нет аварий со встречкой...Но ведь ваша жизнь она ведь только вам важна, а государству вы не интересны.
то есть виновато государство? А не водитель, нарушивший правила? Если бы он ехал по правилам, все было бы хорошо
Гость
22 ноября 2013, 21:11
Как достали эти перестройщики на дорогах!!!! Давайте перестанем лихачить на дорогах!!! Тиши едешь дальше будешь!!!!
Гость
22 ноября 2013, 21:59
Ага. Вашим мнением забыли поинтересоваться! Наверное и в ПДД появился запрет на перестроение? Как Вы ездить-то тогда собираетесь?
Гость
22 ноября 2013, 23:17
Гость
22 ноября 2013, 21:59
Ага. Вашим мнением забыли поинтересоваться! Наверное и в ПДД появился запрет на перестроение? Как Вы ездить-то тогда собираетесь?
нормально собираемся. меньше пятнашечников - меньше пробок
Гость
23 ноября 2013, 12:09
Гость
22 ноября 2013, 23:17
нормально собираемся. меньше пятнашечников - меньше пробок
Не согласен. Меньше водителей с тормозухой вместо мозгов - меньше пробок. Гонять без ума тоже не надо, но ИМХО тех вто откровенно ТУПИТ на дороге нвдо заставлять правила пересдавать. От них и пробки увеличиваются.
Гость
23 ноября 2013, 09:23
ответ для всех женщин, которые "едут со скоростью 60": с какой скоростью бы Вы не ехали, если со встречки прилетает такой болид - деться практически некуда. Это очень страшно, никто ни от чего не застрахован...
Гость
23 ноября 2013, 14:12
Ну давайте все тогда 120 гонять, раз все равно ничего не поможет
Гость
23 ноября 2013, 14:51
у них есть шанс выжить это дтп пример
Гость
25 ноября 2013, 14:08
Гость
23 ноября 2013, 14:12
Ну давайте все тогда 120 гонять, раз все равно ничего не поможет
Логично, что чем дольше Вы едете, тем выше вероятность попасть в ДТП. Значит надо проскакивать быстрее
Гость
22 ноября 2013, 18:44
в час пик с такой скоростью????? как так???? пешеходный переход рядом....
Гость
22 ноября 2013, 19:08
Очередное "Гиблое место"...
Гость
22 ноября 2013, 21:35
какой час пик? это около 15 30 случилось,
Гость
22 ноября 2013, 22:20
Гость
22 ноября 2013, 21:35
какой час пик? это около 15 30 случилось,
пятница - у многих короткий день...
Гость
22 ноября 2013, 20:49
Такое впечатление- что нас не уничтожат, мы сами себя потихоньку уничтожим.И, конечно, это на руку кому-то.. Меньше народу-меньше забот....АГИБДД теперь больше с эвакуаторами работает - вот это заработок! А стоять на опасных участках для предотвращения аварий- это не для них. Парковки в центре почти все под шлагбаумами.Паркуются вдоль дорог.Вот здесь и наше доблестное ГИБДД с эвакуатором! Родственникам погибшего соболезнования....
Гость
22 ноября 2013, 22:22
Вы что, в детском садике, что ли??? За ручку вас на опасных участках переводить. Руководствуйтесь дорожными знаками и разметкой, вас этому учили, не дети вроде
Гость
23 ноября 2013, 12:06
Гость
22 ноября 2013, 22:22
Вы что, в детском садике, что ли??? За ручку вас на опасных участках переводить. Руководствуйтесь дорожными знаками и разметкой, вас этому учили, не дети вроде
Тьфу Если бы это было действительно ГИБДД сказал бы, а так буквы жалко.
Гость
24 ноября 2013, 17:35
Безопасность на дорогах возможна только вследствие комплекса мер. Надо и пешеходные переходы контролировать и соблюдение правил парковки и скоростной режим и еще много чего. Но вот по поводу скорости наши законодатели лишили ГИБДД такой возможности. Ненаказуемые 80 км/ч в городе - это геноцид населения какой-то, к тому же еще запретили ручные радары (без фотофиксации).
Гость
22 ноября 2013, 20:53
Ехала мимо-увидела аварию, страшно стало, аж мурашки пробежали по телу, когда посмотрела на форд (вернее на то, что осталось от него) и рядом труп молодого человека! Жутковато! Зачем гонять! Не зря же говорят: тише едешь-дальше будешь!!
Гость
22 ноября 2013, 22:53
тише едешь - дольше будешь!
Гость
23 ноября 2013, 14:58
Гость
22 ноября 2013, 22:53
тише едешь - дольше будешь!
быстро едешь - не факт что доедешь
Гость
25 ноября 2013, 16:03
от того места, куда едешь
Гость
22 ноября 2013, 21:48
О чем говорить то! Что в России две напасти: дураки и дороги. Сегодня ехали около 17 часов по ул. Энгельса, из дворовой территории выезжает джип, нет чтобы повернуть направо по правилам, в наглую едет прямо, пересекает двойную сплошную, встает в поток машин, потом понимая что это не выход, машины медленно двигаются, снова пересекает двойную сплошную и выезжает на встречную полосу и так по ней до перекрестка :(
Гость
22 ноября 2013, 22:14
Ну он то точно - не ДУРАК!!! Вы же понимаете.......
Гость
22 ноября 2013, 22:23
Напишите марку и номер...
Гость
22 ноября 2013, 23:19
Гость
22 ноября 2013, 22:23
Напишите марку и номер...
К сожалению, нет у меня видеорегистратора. И ехали мы от ЭТОГО (или ТОЙ) - в самой крайней полосе. Номера не видно было. Так что данных нет. Но ведь машин было в это время много было, может у кого и есть номера, кого он подрезал ;) Улица Энгельса до перекрестка с улицей С.Кривой, примерно около 16-45 час.
Гость
23 ноября 2013, 11:28
Забавно читать о том, что кто-то на этом участке ездит исключительно 60 км\час, а на знаках только 40 км\час. Сколько там езжу - меньше 80 стрелка не падает никогда, если нет более-менее плотного трафика.
Гость
23 ноября 2013, 20:08
Хочешь со мной после работы поездить? Покажу:)
Гость
25 ноября 2013, 11:23
Гость
23 ноября 2013, 20:08
Хочешь со мной после работы поездить? Покажу:)
Оригинально подкатила)
Гость
30 ноября 2013, 12:24
Гость
25 ноября 2013, 11:23
Оригинально подкатила)
Это была попытка продемонстрировать, что невозможное - возможно:)
Гость
22 ноября 2013, 18:49
Ехали мимо. Авария на полосе в сторону центра, у остановки "пляж". Зрелище жуткое, одна машина на крыше, живого места на ней нет, металл искорежен, выжить шансов не было. На какой скорости нужно ехать, чтобы так не справиться с управлением? следом в сторону плотины еще одна мелкая авария, шоркнулись две машины. Что-то с этой дорогой надо делать, средняя скорость левого ряда не в часы пик 90-100 км
Гость
22 ноября 2013, 19:44
да что тут думать, гаишников с автоматической камерой поставить и тормозить каждого второго. две недели таких рейдов, не постоянно, но часто с перерывами. и многие думать будут. превышение на 40км - чувствительный такой штраф. мера суровая, но действенная. только им по таким правонарушениям что-то неинтересно работать, начальство установку на это не даёт. все что делают в городе - это за пешиков ловят, делают что им проще, а не то, что надо. вон дармоеды стоят каждйы рабочий день от и до возле площади революции у минфина, написано ГИБДД, "инспекция по безопасности движения", а работают охранниками, стоянку для чиновников караулят. постоянно 1 экипаж, два человека.
Гость
25 ноября 2013, 13:33
Гость
22 ноября 2013, 19:44
да что тут думать, гаишников с автоматической камерой поставить и тормозить каждого второго. две недели таких рейдов, не постоянно, но часто с перерывами. и многие думать будут. превышение на 40км - чувствительный такой штраф. мера суровая, но действенная. только им по таким правонарушениям что-то неинтересно работать, начальство установку на это не даёт. все что делают в городе - это за пешиков ловят, делают что им проще, а не то, что надо. вон дармоеды стоят каждйы рабочий день от и до возле площади революции у минфина, написано ГИБДД, "инспекция по безопасности движения", а работают охранниками, стоянку для чиновников караулят. постоянно 1 экипаж, два человека.
+ на Васенко - еще минимум 2 экипажа (возле гор.полиции и возле дома быта).
Гость
22 ноября 2013, 19:26
Так и не понятно кто погиб.... Виновник? И ceed то покрепче forda оказался, да и подушка походу владельца спасла....
Гость
22 ноября 2013, 19:53
подушки и у форда сработали, но увы..
Гость
22 ноября 2013, 21:55
Не оказался он покрепче - присмотритесь. Видите - удары в разные части корпуса, у КИА в лоб, а у Форда в боковину. Вообще боковые перегрузки самые опасные для человека, а в автомобиле, согласитесь, это наименее защищенная часть кузова (за исключение крыши).
Гость
22 ноября 2013, 19:48
Водитель форда сам себя наказал !
Гость
25 ноября 2013, 18:33
"Водитель форда сам себя наказал"- такие комменты, если нечего написать, зачем вооюбще писать? Он не только себя наказал и тысячи таких будут продолжать наказывать нас, пока В СТРАНЕ НЕ ПОЯВИТСЯ ТОТ, КТО НАВЕДЁТ ПОРЯДОК, вот и всё.
Гость
25 ноября 2013, 19:40
Гость
25 ноября 2013, 18:33
"Водитель форда сам себя наказал"- такие комменты, если нечего написать, зачем вооюбще писать? Он не только себя наказал и тысячи таких будут продолжать наказывать нас, пока В СТРАНЕ НЕ ПОЯВИТСЯ ТОТ, КТО НАВЕДЁТ ПОРЯДОК, вот и всё.
Справедливый царь??? :)
Гость
22 ноября 2013, 19:51
Царство небесное погибшему, соболезнование родственникам, осуждения излишни.
Гость
22 ноября 2013, 22:13
Согласен, теперь наверняка пьяным за руль не сядет.
Гость
25 ноября 2013, 11:41
Ну, по крайней мере, за собой никого не забрал. Сам себя убил.
Гость
22 ноября 2013, 20:30
о чем вы все говорите могу с уверенностью сказать что и вы все превышаете скорость на данном участке дороги
22 ноября 2013, 21:06
камеры и радары нужны...Это хоть чуть-чуть дисциплинирует...я когда новую машину купил, почти сразу получил письмо счастья от ГИБДД...штаф не большой, но по крайней мере уже на этом месте не превышаю(камеры на Худякова). На этой дороге очень сложно, если честно ехать 60. Все располагает к тому, чтобы ехать 80 и выше. Мое укоренившееся мнение - не нужно большое количество ДПС на дорогах. В США их вообще минимум и никто не стоит не снимает камерами пешходников. Там стоят банальные столбики со считывателем скорости и все знают - стоит превысить, приличного штрафа не избежать...и он там не 20-50$ как у нас...
Гость
22 ноября 2013, 21:08
я еду 90, но при приближении к пешеходнику, что к первом, что ко второму, снижаю до 60, высматривая в темноте, не переходит ли кто дорогу не дай бог сбить кого нить!
Гость
22 ноября 2013, 22:31
эта авария произошла на моих глазах
Гость
22 ноября 2013, 22:48
Елена у Вас случайно нет записи видеорегистратора? (я родственник погибшего)
Гость
25 ноября 2013, 10:05
Здравствуйте Елена, напишите пожалуйста всё подробно что как было, родственники.
Гость
22 ноября 2013, 22:34
Единственное эффективное решение для рашки - На опасном участке через каждые 100 метров лежачего полицейского, а вы про какие-то тупые штрафы пишете чушь эти штрафы
Гость
23 ноября 2013, 00:07
да да чушь. пробки еще больше будут . я думаю вам не приятно было стоять в этой пробке так и будет если наложат леж.полиц. будут фантомные пробки ,
23 ноября 2013, 00:50
Гость
23 ноября 2013, 00:07
да да чушь. пробки еще больше будут . я думаю вам не приятно было стоять в этой пробке так и будет если наложат леж.полиц. будут фантомные пробки ,
пробки в от аварий, меньше аварий - меньше пробок
Гость
22 ноября 2013, 23:17
Нужно запрещать ОСАГО. Все эти страховки отупляют чувство опасности у электората с низким уровнем интеллекта.
Гость
24 ноября 2013, 12:46
Тогда этот электорат с низким уровнем интеллекта годами будет выплачивать нормальным людям расходы на восстановление их авто.
Гость
25 ноября 2013, 10:57
зачем запрещать? просто плюсом сделать грабительские штрафы за совершение ДТП. И все будут довольны: невиновный получит деньги, виновный какое-то количество времени будет пахать на штраф.
Гость
23 ноября 2013, 08:18
да безобразно у нас ездят! и все от безнаказанности! камер-по пальцам пересчитать, дпс-редко встретишь. Когда приезжают из Еката и Москвы коллеги-они вообще в шоке, у них так не ездят, потому что у них за такое НАКАЗЫВАЮТ!!!Только неотвратимость наказания сможет изменить ситуацию.
Гость
23 ноября 2013, 13:06
да ладно!))) поверила бы в ваши сказочки, если бы не была там, в Екате правила нарушают так, что посидеть можно, а в Москве ещё веселее... Это Россия!
Гость
24 ноября 2013, 22:00
В Москве скоро уже по тротуарам будут не менее 100 ездить. Наш Челябинск даже близко не стоит с Москвой по скорости и количеству потока. Так что не знаю кто приезжает и удивляется
Гость
23 ноября 2013, 09:05
Выход простой что бы не гоняли надо ставить "лежаки" на таких участках дороги что бы возникала объективная необходимость снижения скорости движения ждо 40-50 кмч, НО при это обязательно нужны предупреждающие знаки и разметка "лежаков"
Гость
23 ноября 2013, 12:17
Ага... Лежаки на повороте.... Ну-ну... Представляю на сколько возрастёт аварийность на таком участке, особенно зимой.
Гость
25 ноября 2013, 11:02
Гость
23 ноября 2013, 12:17
Ага... Лежаки на повороте.... Ну-ну... Представляю на сколько возрастёт аварийность на таком участке, особенно зимой.
ну зачем сразу "на".. можно и перед положить... да и знаками заранее обозначить
Гость
23 ноября 2013, 12:45
Если верить сообщениям в твиттере по тегу #chelly, то авария случилась около 15-30. Это раз. Ну и два, пока не понятно, что да как слишком много эмоций пишут люди, и каждый второй себя свидетелем мнит. А это уже некрасиво. Не берусь судить за людей, пока нет фактов. Пока факт 1 - 1 погибший. Те кто читал эту новость на других сайтах поехали домой в объезд по Кашириных - поток тоже был не маленький, но аварии были лишь мелкие, так что пробок как на плотине не было. ..
Гость
23 ноября 2013, 13:11
Эмоции на пустом месте не появляются - это раз, сами та чуточку подумайте, если все такие праведные, как соблюдая правила можно так разбиться в школе та физику небось хоть иногда посещали.
Гость
23 ноября 2013, 17:55
Гость
23 ноября 2013, 13:11
Эмоции на пустом месте не появляются - это раз, сами та чуточку подумайте, если все такие праведные, как соблюдая правила можно так разбиться в школе та физику небось хоть иногда посещали.
Какие все? Тут от силы человек 10 сидит...
Гость
23 ноября 2013, 17:32
За вождение без прав как за незаконное владение оружием - в колонию. Раз не понимают по хорошему.
Гость
25 ноября 2013, 10:15
Руслан живи долго не дай бог с тобой такое.
Гость
25 ноября 2013, 11:10
Гость
25 ноября 2013, 10:15
Руслан живи долго не дай бог с тобой такое.
За руль без прав? это видимо у людей случайно получается, они не виноваты, не обижайте их.
Гость
25 ноября 2013, 11:17
Надо брать пример с батьки Лукашенко: за управление в нетрезвом виде там конфисковывают автомобиль в пользу Государства. Был бы у нас такой закон глядиш этой жертвы небыло бы.
Гость
25 ноября 2013, 12:58
В следующем году будет для алкоголиков веселье и у нас. Поправки в УК грядут.
Гость
25 ноября 2013, 14:51
Ну совсем конфисковать не правильно. Все таки собственность. А вот продать с аукциона подешевле, штраф с этих денег побольше, а сдачу на мелочь для поездок в маршрутке нарушителю самое то. А за вождение без прав - нарушителя в кутузку, владельцу машины ОГРОМНЫЙ штраф.
25 ноября 2013, 14:07
Хорошая машина KIA выдержала, повезло что не в Тазике ехал а так бы ((((
Гость
25 ноября 2013, 14:22
кто про что а вшивый все о бане чем больше машина тем безопаснее вот и все и неважно где она сделана въедь на киа в камаз будешь лепешкой и в киа
Гость
26 ноября 2013, 19:45
Гость
25 ноября 2013, 14:22
кто про что а вшивый все о бане чем больше машина тем безопаснее вот и все и неважно где она сделана въедь на киа в камаз будешь лепешкой и в киа
а тут что форд с билазом встретился? среди одного класса киа оказалась на много лучше даж без травм был бы ваз и айда1000%
Гость
22 ноября 2013, 18:28
Там знак 40км.ч. висит. Итог: Нех..р так гонять.
Гость
23 ноября 2013, 18:32
так то да.., но это новая современная дорога построенная в нынешнем времени и должна все-таки отвечать современным условиям безопасности. что в итоге - ограничение 40, нормально да при новом строительстве? а если вообще следовать логике ПДД, то можно и не париться даже знак 40 не ставить, в правилах же написано не видишь куда летишь - останавливайся вплоть до полной остановки.
Гость
22 ноября 2013, 18:29
Это с какой же скоростью они шли, что Форда так разметало???
Гость
25 ноября 2013, 11:47
Прям краш тест. Вывод: Киа Сид круче!
Гость
22 ноября 2013, 18:47
проезжал мимо, в пробке почти час простоял, картина в самом деле жуткая - от форда нмчего не осталось
Гость
22 ноября 2013, 22:45
мне кажется мы стояли даже больше, целую вечность, когда увидели место дтп, я даже зажмурилась от ужаса... страшно и жутко
Гость
22 ноября 2013, 19:55
уверен было бы меньше смертей и аварий если бы ГАИ не спали на пешеходных переходах сутками и не собирали бы по 1.500 руб а контролировали ПДД на автомагитсралях то можно заработать намного больше и главной сохранить здоровье и продлить людям жизнь (но тут надо работать)
Гость
24 ноября 2013, 04:11
Я думаю они бы принесли больше пользы если бы ездили с общим потоком. Увидели нарушение, остановили и наказали.
Гость
22 ноября 2013, 20:49
Водитель черного пежо 308, с ярким ксеноном, который ехал за мной и выезжал на вставку в надежде обогнать поток- посмотри фото, может тебе это будет уроком.
Гость
22 ноября 2013, 23:45
А он всегда так ездит.Вчера весь бампер задний обтер-все обогнать пытался.
Гость
22 ноября 2013, 22:46
Езжу там всегда 60-70 и никто не сигналит и пальцем у виска не крутит.. странно...
Гость
24 ноября 2013, 12:44
В левом ряду попробуйте, сразу дальним вам светить начнут.
Гость
23 ноября 2013, 09:09
Штрафы ни чего не изменят.Нужно просто уважать друг друга.Синявки и прочие выражения уже показываю,что люди считают себя выше других.Вот от сюда всё и идёт.
Гость
25 ноября 2013, 11:03
штрафы может и нет... предлагаю принудительные работы сроком хотя бы месяца на три за повторное совершение особо опасных нарушений (пьянь, встречка и летчики)
Гость
23 ноября 2013, 09:56
У нас во дворе лихач живет. По двору раньше под 60 км летал. Выхожу однажды из дома, а у него шилом к колесу записка приколота - НЕ ГОНЯЙ!. Так настроение с утра поднялось )))
Гость
25 ноября 2013, 11:04
блин, незаконно, нужно осудить... но так приятно!
Гость
23 ноября 2013, 15:41
Нужна дорога через АМЗ. Это разгрузит Худякова, а бору сильно не повредит. Каждый день приходится поворачивать на этой дороге в районе школы, страшно, но два раза в день приходится терпеть этот страх. Спасибо всем кто пропускает на поворот, а то сзади не смотря на то что стоишь с сигналом несутся с огромной скоростью.
Гость
25 ноября 2013, 16:28
Повредит. Просто ездить надо с умом и уважением к другим. Вас послушать так вообще все разровнять надо в городе все и оставить дороги с домами.
Гость
23 ноября 2013, 21:27
А кто же тогда гоняет по улицам, если мы все здесь сидящие ездим 59 и ниже))). Мое мнение виноват сам лишили ходи пешком, сел за руль в тюрму, поймали по второму разу за пьянку лишение на всю жизнь. Одно хорошо, что кроме себя безумного за собой никого не утащил.
Гость
24 ноября 2013, 00:23
Это правильный ответ.
Гость
25 ноября 2013, 11:07
Ничуть не удивился. Кажется, кто то сверху разрешил скорость 60+20? Все закономерно.
Гость
25 ноября 2013, 11:40
причём тут это.. там и до этого скорость потока сотка была..
Гость
25 ноября 2013, 14:12
Киа покрепче фокуса оказалась,реальные краш-тесты.
Гость
25 ноября 2013, 14:39
обыкновенный гусеничный трактор покрепче киа будет - не гоняйте!
Гость
25 ноября 2013, 16:21
Там все 100% кто едут превышают скоростной режим. За месяц безостановочных штрафов можно дефицит бюджета города закрыть. На протяжении всего Худякова от Энтузиастов до поста на кольце ни одного гаишника не встретишь. Потому что не работает ГИБДД. У плотины вообще переходов к Шершням нет из парка, как хочешь так и переходи. Хоть по воздуху. Вырубили лет у плотины в запрет всех норм и разрешений и построили влетную полосу для самоубийц. Вот и носятся как угорелые. На тот свет все спешат. Кто кого обгонит.
Гость
26 ноября 2013, 19:49
что за ныли о гаишниках а до того как они днем были всме плакали что бесят и достали вот и пожинайте плоды
Гость
25 ноября 2013, 21:47
Уважаемые комментаторы!У погибшего остались дочь,жена,мама и папа и поверьте мне им совсем не приятно читать грубости.
Гость
25 ноября 2013, 23:59
Полностью согласна..... ВСЕ МЫ ЛЮДИ, И ВСЕ ХОДИМ ПОД БОГОМ !!! Не суди и не судим будешь !!!
Гость
1 декабря 2013, 04:19
кто-то спросил: откуда информация про родственников. Так вот я Вам скажу: Его Знает (в прошедшем време. Боюсь напо.. ни язык не поворачиывается) весь Троицк, 1/3 Челябинска точно
Гость
21 января 2014, 01:21
СПАСИБО
Гость
22 ноября 2013, 18:49
Жуткая авария! Видели ее проезжая, сразу и не поняли, что за машина была!