ЦБ сделал заявление о ситуации в банковском секторе Челябинской области
25 ноября 2013, 09:47
Гость
2 декабря 2013, 22:07
эТО ДЕЛАЕТ СБЕРБАНК специально,чтобы всех клиентов к себе подобрать и УЭКи выдать-вот увитите дальше что будет.С этим банком вообще дел иметь не надо,начиная с 1991 годов.
Гость
25 ноября 2013, 21:39
Вот интересно, у всех здесь пишущих вклады в банках есть? Пусть не на 700.000 и выше, а хотя бы 100-200 тысяч? Или просто погалдеть захотелось?
Все разделились на два лагеря, одни, как кликуши, самозабвенно предрекают кризис всем банкам, другие предпочитают оставить, все как есть, а там как получится...
Единицы здравых комментариев...
Гость
26 ноября 2013, 10:11
Я работник Челинданка и у меня и членов моей семьи есть вклады в нашем Банке на сумму более 700 тыщ руб. У нас все стабильно и нормально-никто и не думал снимать вклады
Гость
26 ноября 2013, 11:49
у меня в Челинде есть. Снимать не собираюсь - надёжный банк.
Гость
25 ноября 2013, 20:04
у меня как лежали бабки в Челиндбанке - так и лежат. И нечего с ними не случится. Я даже не сомневаюсь.
Гость
25 ноября 2013, 19:33
Как все поменялось по сравнению с прошлой неделей. Тогда в куче мест можно было увидеть информацию о том, что по "достоверным" сведениям у того то и того то отзовут лицензию в понедельник, банкоматы уже пусты, платежи не проводят, пластик не обслуживаются. Опа, а вот и понедельник. И надо же - лицензии регионалов на местах, банкоматы работают, платежи ходят, ЦБ РФ отметился.
И тут на арену выходят "Буратино" (см. коммент от 16:20) и компания. И начинают нам говорить - "дыма без огня не бывает", "лучше быть ... с деньгами", "в этой жизни никому верить нельзя, чревато". И все заботятся обо мне, думают, переживают. Им так важно, чтобы я сходил и закрыл счет в Инвесте, Челинде, Снежинском, Уралпроме. Им важно это настолько, что они перебивая друг друга говорят одно и тоже. Вдруг я не сразу пойму. Я ведь тупой, а они умные. Еще "вчера" у них был "достоверный" источник, которого они только назвать не могли, сегодня у них просто тревога за нас всех. Ведь переносу даты отзыва лицензии на неделю уже ни кто не поверит.
Надеюсь, что ФСБшники проредят ряды радетелей за нас, благо банки в органы как я понял уже обратились.
Гость
25 ноября 2013, 18:28
Интересно,а те у кого кредиты как то пострадают от всей этой ситуации?
Гость
25 ноября 2013, 16:58
Наша банковская политика вообще антипредпринимательская. Если, я взял кредит в банке, то после отзыва лицензии я всё равно должен его отдать. А если в этом же банке мой расчётный счёт, то попрощайся. А на расчётном счёте деньги то оборотные, а вовсе не личные...На какие средства выполнять работу и товар закупать? На это госбанку наплевать, лишь бы мелочь завалить. Никогда у нас так средний класс не сформируется.
Гость
25 ноября 2013, 16:20
Иду снимать...Лучше быть неверующим, но с деньгами!
в своё время о "Северной Казне" долго ходили слухи о закрытии... ходили, ходили... сотрудники этого банка всем доказывали, что у ни всё хорошо! в результате всё равно "Северная Казна" закрылась. нет дыма без огня.
Гость
25 ноября 2013, 16:12
"северная казна" - НЕ ЗАКРЫЛАСЬ!! не пишите о том, чего не знаете! её реорганизовали (произошло слияние). Вкладчики, клиенты ничего не потеряли! НО гораздо больше приобрел тот московский банк, к которому это слияние и произошло.
Гость
25 ноября 2013, 18:39
Гость
25 ноября 2013, 16:12
"северная казна" - НЕ ЗАКРЫЛАСЬ!! не пишите о том, чего не знаете! её реорганизовали (произошло слияние). Вкладчики, клиенты ничего не потеряли! НО гораздо больше приобрел тот московский банк, к которому это слияние и произошло.
Вы букву А не выговариваете или что-то другое мешает сказать, что это Альфа Банк? И по вашему это слияние у них было полюбовно, по обоюдному согласию и потому никакого криминала и какой-то пакет акций Альфа принадлежит менеджменту СК?
Гость
25 ноября 2013, 15:39
Люди надейтесь только на себя, в этой жизни никому верить нельзя, чревато.
Гость
25 ноября 2013, 15:46
Вам заплатили???? Успокойтесь уже!
Гость
25 ноября 2013, 15:52
Я Вам не верю!
Гость
25 ноября 2013, 18:48
А я с гостем согласна ,погорев на Уралиге-потеряв деньги ,веры в банковскую систему больше нет ,и не будет .
Всё это, конечно, здОрово, банки надежные как никогда! Но я не могу забыть одно заявление тогдашнего президента Эльцына - когда он в субботу заявил, что "всё под контролем и никаких проблем!" а в понедельник случился тот самый дефолт...
Так что - кто его знает?
Гость
25 ноября 2013, 14:50
чего так налетели на челиндбанк? Я там обслуживаюсь более 10 лет. Назовите мне, хоть один челябинский банк, который был бы надёжнее.
Гость
25 ноября 2013, 14:46
Почему мы так любим обсуждать и реагировать на слухи.сплетни.домыслы?Сосед сказал .... у него родственник работает в банке...Я слышал от очень
авторитетного человека.... И такая дребедень целый день. целый день..
Мы сами подогреваем слухи и страсти. сами нервничаем и сами страдаем.Дорогие мои,если у вас у самих "рыльце не в пушку"то живите
спокойно.А атмосферу в банке и оценить его деяния вы ведь можете и сами .Высокие проценты по вкладам,агрессивная реклама на акции и пр.пр.
ХАлява! Думайте куда нести свои кровные!Не подавайтесь на провокации!
Гость
25 ноября 2013, 15:52
Вот-вот!! Помните, несколько лет назад была сплетня (кстати, от "компетентных источников" типа: сосед, сват, брат) о смерти Сумина (он тогда ещё жив был). Так и сейчас: всем на "ушко шепнули".
Не верю. Челиндбанк - Вы лучшие!
Гость
25 ноября 2013, 14:45
22 ноября 2013г., Банк России подтвердил право Челиндбанка выступать поручителем по кредитам ЦБ РФ. ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» по-прежнему остается единственным представителем банковской сферы Южного Урала в списке банков-поручителей по кредитам Банка России!
Гость
25 ноября 2013, 14:38
Да Вы что.... какая голова, да еще ей думать надо!Вы о чем? У людей кроме а мне сказали... и я слышала в маршрутке....., нет мысли официальные источники читать... сайт ЦБ www.cbr.ru/dkp/?PrtID=corating или тех же банков....Уважаемые если рухнет банк Вам ничего не разошлют, и не предупредят, а уж если к банку есть или были предписания ЦБ то это не скрыть.. Наши банки: Челябинвест и Челиндбанк надежнее ваших слухов. Побольше читайте официальные источники, а не коменты.
Гость
25 ноября 2013, 14:22
Уважаемые, да вам бы в медики пойти, ставите диагнозы сходу всем банкам, как наши доктора, пальцем в НЕБО, скорее берите все деньги и в матрас. Надежный нынче матрас продают! Разум нынче несрабатывает, завтра разошлют всем смс, что вода в шершнях заканчивается, вы всю воду люкс решите скупить? Или же доедите до шершней?
Отдайте все в сбер пусть всзайдет на пристол ВВП и воцарит навсегда монархия)))) конкуренцию прочь!
Гость
25 ноября 2013, 13:57
никому не приходило в голову, на фоне отзыва лицензии Ураллиги, вместо того, чтобы сеять панику среди народа, сравнить некоторые показатели, например, того же Челиндбанка и Инвестбанка с показателями Ураллиги?? Так, на вскидку, собственный капитал выше названных банков в десятки раз превышает собственный капитал Ураллиги...
Гость
25 ноября 2013, 14:13
к сожалению не все могут сообразить и сравнить, вот и получается ведутся на антипиар местных банков! А региональным банкам надо пресс конференцию провести, и в новостях пару дней крутить, чтобы до людей дошло, что в региональных банках (Инвестбанк, Челиндбанк) все гуд!
Гость
25 ноября 2013, 14:31
Гость
25 ноября 2013, 14:13
к сожалению не все могут сообразить и сравнить, вот и получается ведутся на антипиар местных банков! А региональным банкам надо пресс конференцию провести, и в новостях пару дней крутить, чтобы до людей дошло, что в региональных банках (Инвестбанк, Челиндбанк) все гуд!
Мне кажется, чем меньше разговоров и шума, тем лучше для всех. Не надо создавать на пустом месте большие проблемы. Деньги тишину любят.
Гость
25 ноября 2013, 13:47
В Челябинске, я думаю, самый стабильный это Челиндбанк
Гость
25 ноября 2013, 14:56
Так и есть! И всегда им был, в том числе благодаря собственному консерватизму!
Гость
25 ноября 2013, 13:41
Как же быть то???? Может правда в банк идти и деньги снимать со вклада.....
Гость
25 ноября 2013, 14:10
вас до сих пор устраивали низкие ставки данного учреждения?
Гость
25 ноября 2013, 13:19
Храните деньги в банке , 3-х литровой.
Гость
25 ноября 2013, 13:17
Щас хотел заплатить кредит в инвесте, в очереди 30 мин простоял, все вклады снимают, я думаю, может я зря кредит оплатил?
Гость
25 ноября 2013, 13:37
В региональных банках (ЧЕЛИНДБАНК, ИНВЕСТБАНК) все в порядке, просто есть *гнилые люди, которые распространяют ересь. *Гнилые - не понимают к чему все это может привести (их деятельность)... А банкам желаю выдержать натиск и все у них будет хорошо!
Гость
25 ноября 2013, 13:48
Не бойтесь, не зря. В наихудшем варианте, Ваш долг продадут другому банку или коллекторному агентству, под совсем другой процент!!!
Гость
25 ноября 2013, 13:49
то есть с челябинвестабанка все бегут?
Гость
25 ноября 2013, 13:15
не правда! челиндбанк достойный банк, ЦБ это тоже оценил в рейтинге
Гость
25 ноября 2013, 13:29
Полностью согласен, просто кому-то выгодно воду мутить и про региональные банки ересь писать!
Гость
25 ноября 2013, 13:45
Гость
25 ноября 2013, 13:29
Полностью согласен, просто кому-то выгодно воду мутить и про региональные банки ересь писать!
ну... а... как..о плохом не думать ,если черти что у нас творится ...мы вот погорели на Уралиге ,и неизвестно что будет дальше ,вернут хоть что то или нет ,и что делать дальше .... а налоги платить надо .....
Гость
25 ноября 2013, 13:51
Гость
25 ноября 2013, 13:29
Полностью согласен, просто кому-то выгодно воду мутить и про региональные банки ересь писать!
Однозначно кому то выгоден антипиар местных банков
Гость
25 ноября 2013, 13:12
Что значит "и шанс сохранить стабильность" т.е. стабильности нет, но если паниковать и забирать деньги - то все рухнет?
Гость
25 ноября 2013, 13:40
Паниковать не стоит. Паника может вообще обрушить банковскую сферу в Челябинской области (ЧЕЛИНДБАНК, Инвестбанк одни из крупнейших банков). Оба банка чувствуют себя отлично.
Гость
25 ноября 2013, 14:09
А в банковской сфере всегда так было. Помните, слух кто-то пустил, и в 2008 году "Северная казна" кончилась из-за наплыва вкладчиков. А у неё ведь все в порядке было, просто кто-то воспользовался ситуацией. Когда "Северную казну" прибрал к рукам "Альфа-банк", я спокойно получил ранее открытый там вклад, с процентами. Если бы люди не паниковали без причины, точно так же получили бы свои деньги, только банк остался бы региональным, что нашему же региону выгодней бы было, а не москвичам.
Гость
25 ноября 2013, 13:09
Да, замечательная статья, только почему-то в ней нет ни одного имени. ЦБ сказал, ЦБ считает, "Сообщается в сообщении Банка России". Представляю как недвижимое имущество разговаривает. Интернет превращается в зомбоящик, а значит должен быть бесплатным.
Гость
25 ноября 2013, 14:09
А то что Наибулина говорит что отзовет еще лицензии и молчит, это хорошо????? Руководство ЦБ виновато в сложившейся ситуации
Гость
25 ноября 2013, 12:57
а почитаем статьи на тему..про ураллигу и комментарии к ней...
это для тех,кто считает что воду мутим...
Гость
25 ноября 2013, 14:04
С "Ураллигой" всё было ясно уже много лет знающим людям. Удивляло только, что так долго лицензию не отзывали.
Гость
26 ноября 2013, 20:45
Гость
25 ноября 2013, 14:04
С "Ураллигой" всё было ясно уже много лет знающим людям. Удивляло только, что так долго лицензию не отзывали.
спасибо,кэп!
Гость
25 ноября 2013, 12:49
во-первых, 22 ноября 2013г., Банк России подтвердил право Челиндбанка выступать поручителем по кредитам ЦБ РФ. ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» по-прежнему остается единственным представителем банковской сферы Южного Урала в списке банков-поручителей по кредитам Банка России под номером 51;
во-вторых, В Банке стартовала акция по ипотечным кредитам "Успей под 12".
Так что, успокойтесь.... Банк будет работать долго-долго на зависть конкурентам и на радость своим клиентам.
Гость
25 ноября 2013, 12:48
"Мастер-банк" был далеко не региональным банком,так что про "федеральные интриги" это ерунда,сейчас во всей Москве не принимают карточки к расчету независимо от банка.
Гость
25 ноября 2013, 12:46
челиндбанк никогда не нравился. Какой-то он не такой был
Гость
25 ноября 2013, 13:49
Всем мил не будешь :)
Гость
25 ноября 2013, 14:04
Чегой-то был-то?? он есть, и, надеемся, будет! Удачи Вам! Всем не угодить!! всё равно будут недовольные работой! А мне ЧЕЛИНД нравится!!
Гость
25 ноября 2013, 17:28
Да да есть такое. Челинд странный банк - кредитов почти не давал, на что жил? одним РКО сыт не будешь. А вот обнал у них тока в путь..
Гость
25 ноября 2013, 12:45
Храните деньги в БАНКЕ (трехлитровой)
Гость
25 ноября 2013, 12:39
Я на всякий случай закрыл все вклады, даже в Сбере и вышел в кэш. В Сбере тока хитро улыбались
Гость
25 ноября 2013, 12:26
ну и хорошо плакали ваши денюжки а я говорил в банке дома надо хранить
Гость
25 ноября 2013, 12:25
Выгода-конечно, московским банкам и особенно Сберу. Вот выкачают все денежки в Москву, вот уж точно копец придёт. А Москва ходоков любит, всё идёт от туда, рыба гниёт с головы.
Гость
25 ноября 2013, 12:22
Можно подробней про челиндбанк...
Гость
25 ноября 2013, 13:52
http://www.chelindbank.ru/index.shtml
«Мы столкнулись с недобросовестной конкуренцией, - заявил генеральный директор ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» Михаил Иванович Братишкин. - Мы решили не оставлять без внимания выявленные факты умышленного распространения недостоверной информации о деятельности Челиндбанка и направили соответствующее заявление в правоохранительные органы.
Гость
25 ноября 2013, 12:17
сейчас и строители "полетят". Первым - гринффлайт лопнет со своим академом.
Гость
25 ноября 2013, 13:23
Естесно. Люди разносят беспочвенные слухи и паникуют.
Гость
25 ноября 2013, 12:08
Уралпромбанка тоже проблемы.... они следующие говорят, потому что народ пошел вклады снимать после Уралиги и мастер банка
Гость
25 ноября 2013, 13:15
Очень бы этого не хотелось. Уралпром самый толковый из местных.
Гость
25 ноября 2013, 13:54
Гость
25 ноября 2013, 13:15
Очень бы этого не хотелось. Уралпром самый толковый из местных.
Вы уже повелись на бездумное высказывание?!
Гость
25 ноября 2013, 11:59
Однако олимпиада на носу, где брать деньги ,если не у народа!
Гость
25 ноября 2013, 11:57
кажется челинд сливают, хотя кажется с виду крепкий банк
Гость
25 ноября 2013, 11:38
Наша организация "погорела" в Лиге-налоги платили, зарплата белая- удар по бизнесу нанесен приличный, кому это выгодно? Даже налоговые платежи не списали, хотя деньги были...
Гость
25 ноября 2013, 11:33
Федеральные банки взялись за дело. Региональные банки им как кость в горле... Правдами и неправдами угробить хотят.
Гость
25 ноября 2013, 11:32
Что то штормит.
Гость
25 ноября 2013, 11:27
Мечела банк, следущий на вылет.
Гость
25 ноября 2013, 12:47
Вообще-то Мечел-банк года 2 назад закрылся!
Гость
25 ноября 2013, 12:55
какой какой?
Гость
25 ноября 2013, 11:25
челиндбанк лихорадит...еще пару недель и распрощаемся..жалко конечно, хороший банк
Гость
25 ноября 2013, 11:44
http://www.chelindbank.ru/index.shtml
«Мы столкнулись с недобросовестной конкуренцией, - заявил генеральный директор ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» Михаил Иванович Братишкин. - Мы решили не оставлять без внимания выявленные факты умышленного распространения недостоверной информации о деятельности Челиндбанка и направили соответствующее заявление в правоохранительные органы.
Гость
25 ноября 2013, 11:49
А по каким параметрам вы определии, что его лихорадит?
Гость
25 ноября 2013, 11:55
ну ну хорош воду мутить
Гость
25 ноября 2013, 11:24
а я слышала Сбер
Гость
25 ноября 2013, 11:22
Почему у всех такая паника, все как работали так и работают, слухи расыпяют только зря, кто-то хочет оттенуть денежные средства из крупных банков только в один или несколько подконтрольные ....
Гость
25 ноября 2013, 12:21
Расскажите это клиентам-юрикам и ИП-никам, имеющим расчетные счета в Ураллиге
Последние две строчки статьи прям успокоили! Особенно слово ШАНС ! )))
Гость
25 ноября 2013, 11:21
Не создавайте паники!!! Все будет нормально.
Гость
25 ноября 2013, 11:19
ЦБ бориться за соблюдение законности в банковской сфере, наполняя дефицитный бюджет, отбирая (замораживая) деньги на счетах у предпринимателей. Все "грязные" деньги, не чистые на руку предприниматели всегда успевают вывести из банка у которого отбирают лицензию, а счета честных предпринимателей переходят государству. Встает вопрос ЦБ действует в чьих интересах?
Эксперт из сбербанка, не палитесь уж. Подняли истерику.
Гость
25 ноября 2013, 11:14
Все эти слухи раздули явно по заказу Московских Банков! А самое обидное, что люди ведутся
Гость
25 ноября 2013, 11:12
Злой вы.. :)
Гость
25 ноября 2013, 11:09
Кто следующий кандидат на вылет? Челиндбанк, судя по его лихорадочной активности в последние дни?
Гость
25 ноября 2013, 11:25
Не боитесь так высказываться поименно, не зная ничего? Или вы как раз из тех, кто распространяет эти слухи по заказу? Тогда с вами все ясно!
Гость
25 ноября 2013, 11:29
http://www.chelindbank.ru/index.shtml
25.11.2013
Пресс-релиз ОАО «ЧЕЛИНДБАНК»
Мы столкнулись с недобросовестной конкуренцией
После того как 20 ноября были отозваны лицензии у «Мастер-Банка» и банка «Ураллига», в Челябинске и городах области стала распространяться информация о возможных проблемах в региональных банках Челябинской области. Эти слухи распространяются и среди клиентов Челиндбанка, в том числе сотрудниками ряда федеральных банков, имеющих филиалы на территории Южного Урала.
«Мы столкнулись с недобросовестной конкуренцией, - заявил генеральный директор ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» Михаил Иванович Братишкин. - Мы решили не оставлять без внимания выявленные факты умышленного распространения недостоверной информации о деятельности Челиндбанка и направили соответствующее заявление в правоохранительные органы.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий