перейти к публикации
154 комментария к публикации

Под Юрюзанью дальнобойщик чудом увернулся от летящего без тормозов МАЗа

25 ноября 2013, 15:39
Гость
25 ноября 2013, 18:56
Я периодически (уже 10 лет) езжу по этой дороге от Челябинска до Аши. Могу сказать, что водители фур очень достойные люди и профессионалы своего дела!!!! Спасибо им за это!!!! Данное видео наглядно это показывает. P.S. Данная ремарка конечно не к этой статье но все же, знаете, что я ещё заметил, что автомобили типа КамАЗ и МАЗ, туда КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя пускать. Мало того, что эти ведра с болтами (при любом обслуживании) являются автомобилями прошлого века по всем показателям, так ведь эти КОРЫТА создают еще такие пробки!!!!!!!!!! Ну отдельное спасибо федеральной трассе М5. Её уже давным давно пора сделать минимум 4-х полосной по всему протяжению маршрута, а на участках Уренга (Златоуст), Юрюзань (на этом видео), Сим - давно уже нужно сделать съезды для таких случаев, правильно кто-то заметил что летом там было жуткое ДТП при чем по этой же причине - отказ тормозов и водителю ни чего не оставалось делать кроме как таранить, ему просто не куда было "уходить".
Гость
25 ноября 2013, 20:50
Между прочим камазы достойные автомобили и ...ваз может позавидовать качеству сборки...
Гость
25 ноября 2013, 21:15
Я тоже заметил,что профессионалы-дальнобйщики достойно ведут себя на трассе. Уступают дорогу,подсказывают на сложных участках поворотниками-можно обгонять или нет и пр. Не то что многие на легковушках...
Гость
25 ноября 2013, 21:52
Гость
25 ноября 2013, 20:50
Между прочим камазы достойные автомобили и ...ваз может позавидовать качеству сборки...
КАМАЗ машина достойная ползать по степи, по пустым дорогам от деревни до деревни. На федеральных трассах это тормоз для всего потока. Действительно пора узаконить требование минимальной скорости в гору. Не хватает силенок так ехать нечего ездить.
Гость
25 ноября 2013, 17:07
Советчики тормозить передачами, ваш выход!
Гость
25 ноября 2013, 18:20
Надо было на пониженную и двиглом тормозить
Гость
25 ноября 2013, 19:55
Гость
25 ноября 2013, 18:20
Надо было на пониженную и двиглом тормозить
надо было на пониженную и двиглом тормозить..ты вообще понимаешь, что написал.это дизель...включив 1 передачу ты не получишь низкой скорости..он также лететь будет..двиглом ты не затормозишь на скорости такой..именно потому что дизель..он будет работать скольк не глуши)))
Гость
25 ноября 2013, 20:02
Гость
25 ноября 2013, 18:20
Надо было на пониженную и двиглом тормозить
ты воткни на такой скорости пониженную воткнуть!!!
Гость
25 ноября 2013, 18:39
Мужик на мазе тоже красавчик, сумел справиться, умница и профессионал!!!!! Все трое дальнобоев мужики!!! Остались водилы нормалтеые, вот они на видео!!! Молодцы мужики, уважуха!!!! P.s. От того что пропалут тормоза не застрахован никто, кто в теме, тот поймет!
Гость
25 ноября 2013, 22:37
Мафынки ремонтировать иногда надо)
Гость
26 ноября 2013, 09:32
Гость
25 ноября 2013, 22:37
Мафынки ремонтировать иногда надо)
Если бы ты, умник, имел хоть небольшой опыт вождения подобного автомобиля в таких условиях, промолчал бы! А так ты бездарное трепло!
Гость
26 ноября 2013, 13:35
Гость
26 ноября 2013, 09:32
Если бы ты, умник, имел хоть небольшой опыт вождения подобного автомобиля в таких условиях, промолчал бы! А так ты бездарное трепло!
успокойся, профессионал что ли такой? сидишь тут дерзишь, был бы дальнобоем был бы в рейсе а не тут сидеть писать ( Алик)
Гость
26 ноября 2013, 09:41
Накинулись то на дальнобойщиков! Можно подумать легковушки ни черта опасность на дороге не создают, еще похлеще фур аварии устраивают. На этой трассе смерти - всегда аварии, большинство из них именно на Юрюзани. Сколько раз ни ездила с папой, а он именно дальнобой, всегда по рации предупреждают об опасности. Предупрежден- значит вооружен, купите рацию и едьте аккуратней.
Гость
26 ноября 2013, 10:18
Помнится, когда упал метеорит на иностранных сайтах недоумевали почему у водителей РФ столько видеорегистраторов. Да потому что "право" не работает и люди большинством своим гниловатые, нигде русских не любят. У большинства девиз- "главное что бы мне было хорошо" любой ценой. А теперь вы еще предлагаете купить рации, может пойдем дальше - каждому по детектору лжи. Что еще? Мое мнение - на кол водителя МАЗа за такие маневры. Пара жестких наказаний и рации и видеорегистраторы никому не будут нужны.
Гость
26 ноября 2013, 10:34
Гость
26 ноября 2013, 10:18
Помнится, когда упал метеорит на иностранных сайтах недоумевали почему у водителей РФ столько видеорегистраторов. Да потому что "право" не работает и люди большинством своим гниловатые, нигде русских не любят. У большинства девиз- "главное что бы мне было хорошо" любой ценой. А теперь вы еще предлагаете купить рации, может пойдем дальше - каждому по детектору лжи. Что еще? Мое мнение - на кол водителя МАЗа за такие маневры. Пара жестких наказаний и рации и видеорегистраторы никому не будут нужны.
Тормоза не спрашивают- когда им отказывать а когда нет! Давайте половину челябинцев на кол посадим- и всех маршрутчиков, вообще тогда красота будет. Хочешь спокойно ехать по трассе смерти- покупай всю комплектацию и едь себе, никто не застрахован от неполадок автомобиля
Гость
26 ноября 2013, 10:45
Гость
26 ноября 2013, 10:18
Помнится, когда упал метеорит на иностранных сайтах недоумевали почему у водителей РФ столько видеорегистраторов. Да потому что "право" не работает и люди большинством своим гниловатые, нигде русских не любят. У большинства девиз- "главное что бы мне было хорошо" любой ценой. А теперь вы еще предлагаете купить рации, может пойдем дальше - каждому по детектору лжи. Что еще? Мое мнение - на кол водителя МАЗа за такие маневры. Пара жестких наказаний и рации и видеорегистраторы никому не будут нужны.
Везде не любят нытиков вроде тебя.
Гость
25 ноября 2013, 17:16
Водители-то нормальные остались еще в Челябинской области?! То 16-летняя деффка за рулем деда убивает, то маршрутчик во время езды пассажирку сгружает, то безголовые гонщики с завидной регулярностью мам с детьми на остановках сносят, то дальнобои без тормозов резвятся... Жуть какая-то.
Гость
25 ноября 2013, 18:55
А вы все бедная переживаете на клавиатуре, узбагойтесь!!!
Гость
25 ноября 2013, 19:47
Неа, все нормальные сдали права и ушли в комментаторы, здесь правду-матку вещают
Гость
26 ноября 2013, 18:06
Прикинь, если бы все 16-летние в миллионном городе были... Перегрызли бы друг друга за день
Гость
25 ноября 2013, 17:13
Если этот маз, ещё и смог в дальнейшем остановиться, то это удача, подкрепленная профессионализмом водителя маза и пониманием сложившейся ситуации другими водителями.
Гость
25 ноября 2013, 18:42
Какая речь!, чуть ли не лекция по философии!
Гость
25 ноября 2013, 21:07
а мог бы и собрать месиво, мож лучше сразу в кювет если тормозов нет, пока еще так не разогнался?
Гость
26 ноября 2013, 01:00
Гость
25 ноября 2013, 21:07
а мог бы и собрать месиво, мож лучше сразу в кювет если тормозов нет, пока еще так не разогнался?
Там с права кювет "километровый" - внизу город, с лева через встречку - скала, спуск бешенный - МАЗ подпрыгивать не умеет... Молодцы БРАТИШКИ, сами живы и вокруг все целы, слава Богу. Мазисту в церковь надо в припрыжку бежать.)))
Гость
25 ноября 2013, 20:41
Разве там нет ловушек-съездов с трассы???
Гость
25 ноября 2013, 22:18
видимо вы Руслан там не ездили.....и вообще эту трассу називают Дорогой смерти((((
Гость
25 ноября 2013, 22:44
Какое слово заморское. А что это?
Гость
26 ноября 2013, 13:43
была одна за 300 метров до моста, только толку от нее не было бы
Гость
25 ноября 2013, 18:47
хоть бы аварийку включил...был свидетелем примерно такого же действа через река мал. Сатку года 4 назад
Гость
25 ноября 2013, 21:34
Да...аварийка помогла бы....
Гость
25 ноября 2013, 22:21
Гость
25 ноября 2013, 21:34
Да...аварийка помогла бы....
вам объяснить чем бы она помогла в данной ситуации? я серьезно
Гость
28 ноября 2013, 00:57
Гость
25 ноября 2013, 22:21
вам объяснить чем бы она помогла в данной ситуации? я серьезно
в такой ситуации "аварийка" не самое первое о чём думают
Гость
25 ноября 2013, 19:36
"На записи видно, как МАЗ идет на обгон движущейся во встречном направлении фуры, на полной скорости вылетает на встречку..." очень странно написана новость. Как можно обгонять движущуюся во встречном направлении машину? или я как-то не так читаю?..
Гость
25 ноября 2013, 23:17
че не понятно?
Гость
26 ноября 2013, 08:49
Гость
25 ноября 2013, 23:17
че не понятно?
Попробуй обогнать движущуюся во встречном направлении машину, тогда может поймёшь, "че не понятно?". Журналист похоже сам не понял, что написал.
Гость
27 ноября 2013, 09:08
Гость
26 ноября 2013, 08:49
Попробуй обогнать движущуюся во встречном направлении машину, тогда может поймёшь, "че не понятно?". Журналист похоже сам не понял, что написал.
Во встречном относительно водителя Renault Magnum
Гость
25 ноября 2013, 22:01
Господа, приобрел рацию, пока еще не опробывал, на какую волну настраиваться?
Гость
25 ноября 2013, 22:33
15 канал сетки D, в некоторых рациях D, дерзай, пробуй)
Гость
25 ноября 2013, 22:40
27.135 АМ (15 канал)
Гость
25 ноября 2013, 22:45
это для дальнобоев 15 волна
Гость
25 ноября 2013, 23:26
скорее бы ввели "опасное вождение т.с." с лишением вод. удостоверения. Что здесь героического? каким нужно быть безголовым чтобы при неисправны тормозах на оживленной трассе выезжать на встречку? Следить за своим т.с. следить нужно. Есть среди читающих юристы? Подскажите как используя данное видео накатать в ГИБДД чтобы лишить водителя водительского удостоверения. Он в нарушении ПДД выехал на встречную полосу. Писать буду от своего имени. Сам очень часто езжу по трассе с ребенком. Не хочу чтобы об легковушки тормозили фуры , чтобы у этих "водителей" был инстинкт, в случае их косяка пускай уходят в обочину и разбираются со встречными деревьями.
Гость
26 ноября 2013, 01:22
Там нет деревьев тормозных по краям, только обрывы по несколько десятков метров. И не обязательно человек виноват - торможение на протяжении нескольких километров спуска - никакие тормоза фур не выдержат, перегреваются. Я буквально несколько раз бал пассажиром на перевале, был в самые жаркие летние дни, машины тупо сгорали при спуске в несколько минут.
Гость
26 ноября 2013, 10:11
Гость
26 ноября 2013, 01:22
Там нет деревьев тормозных по краям, только обрывы по несколько десятков метров. И не обязательно человек виноват - торможение на протяжении нескольких километров спуска - никакие тормоза фур не выдержат, перегреваются. Я буквально несколько раз бал пассажиром на перевале, был в самые жаркие летние дни, машины тупо сгорали при спуске в несколько минут.
речь не об этом, а о том, что водители легковушек перевозят в своих авто себя и свои семьи, детей.....и никому, совершенно никому не хочется попасть под такой "снаряд". Я полностью поддерживаю Макса в том, что в "случае их косяка пускай уходят в обочину и разбираются со встречными деревьями" - даже если нет деревьев - улетайте на.... с дороги - не глушите легковушек!
Гость
26 ноября 2013, 19:17
Гость
26 ноября 2013, 01:22
Там нет деревьев тормозных по краям, только обрывы по несколько десятков метров. И не обязательно человек виноват - торможение на протяжении нескольких километров спуска - никакие тормоза фур не выдержат, перегреваются. Я буквально несколько раз бал пассажиром на перевале, был в самые жаркие летние дни, машины тупо сгорали при спуске в несколько минут.
никакие тормоза фур не выдержат (С) Так давайте без тормозов учитесь ездить, раз так.
Гость
25 ноября 2013, 17:27
Любой маршрутчик обзавидуется такому мастерству!!!
Гость
26 ноября 2013, 18:12
Каанечно! Сколько людей в фуре можно за раз транспортировать - уйму...
Гость
28 ноября 2013, 22:20
МАршрутчики тоже бывают нормальные хоть это и редкость) ну вот например мой отец ушел с фуры на маршрутку и нормально ездит на маршрутке пассажиры в восторге аккуратно всегда на линии и т д.
Гость
25 ноября 2013, 18:22
и в номинации "стальные яйца" побеждает водитель, являющийся автором ролика.
Гость
25 ноября 2013, 19:55
зачот
Гость
13 января 2014, 18:56
Гость
25 ноября 2013, 19:55
зачот
даа яйца у него внатуре стальные
Гость
25 ноября 2013, 21:24
Обратите внимание на профессионализм водителя МАЗа! Как он плотненько прошел между двумя фурами(попутной и встречной)! А ведь был поворот и его инерцией стаскивало влево,да большой скорости! Да притом фура то длинная! А он молодец,так филигранно прошел! И никого не задел! Чемпион!
Гость
25 ноября 2013, 22:41
Задеть то явно владельца регистратора задел
Гость
28 ноября 2019, 12:16
Да, Фарид просто ювелир.
Гость
26 ноября 2013, 13:13
Скорость МАЗА была 139 км + груз
Гость
26 ноября 2013, 13:58
где ты видишь груз там?
Гость
27 ноября 2013, 02:17
Гость
26 ноября 2013, 13:58
где ты видишь груз там?
Ну если заглянуть туда то можно кое что увидеь
Гость
25 ноября 2013, 17:03
А в итоге об кого оттормозился безтормозной?
Гость
25 ноября 2013, 17:17
Об подъем.
Гость
25 ноября 2013, 17:02
И как он остановился на этой фуре летящей в итоге ?
Гость
25 ноября 2013, 17:18
Там подъем скоро.
Гость
25 ноября 2013, 18:44
Да нет, там просто мотоциклист за рулем был, вот и полез в междурядье, забыл что пересел)
Гость
28 ноября 2013, 12:41
да аварийка тут мало чем поможет) он красава что в рацию крикнулю
Гость
25 ноября 2013, 21:27
что лучше убраться с трассы или прихватить с собой ещё невиновного слабо сделать выбор?
25 ноября 2013, 22:16
сядешь за руль потом будешь размышлять. Он ведь тоже понимал что ему почти ... Чувство самомохранение сделало свое дело
Гость
25 ноября 2013, 22:30
Молодцы водители фур, предупреждают своих по рации. А на тех, кто едет на легковой и не имеет рации им абсолютно безразлично. Главное свою пятую точку спасти, а про уход с трассы в кювет и речи не может быть, при этом на том месте есть куда уйти. Пример лет пять назад фура с мясом ушла прямо. И все живы, и Юрюзань с мясом.
Гость
27 ноября 2013, 15:53
"Молодцы водители фур, предупреждают своих по рации. А на тех, кто едет на легковой и не имеет рации им абсолютно безразлично". Они Вам, простите, в окно орать должны? или флагом красным размахивать? Купите рацию и тоже "своим" станете.
Гость
26 ноября 2013, 10:25
водителем Рено Магнум является мой муж Васенин Олег ему 43 года у него жена и двое детей.Мы могли остаться без папы,из-за таких уродов,которые ездят на не подготовленных машинах.Олег-супер профи!!!!!!!!!!!!!! Мы много раз ходили с ним в рейс,я знаю как он водит!!!!!!!Честь ему и хвала!!!!!!!!!!
Гость
26 ноября 2013, 12:44
удачи на дороге всем дальнобойщикам!
Гость
27 ноября 2013, 08:42
А может у него тормоза отказали, и, чтобы избежать столкновения с попутным а/м, он увернулся, надеясь, что повезёт проскочить по встречке. А вообще, когда тормоза отказывают, ручник тоже что ли не работает?
Гость
27 ноября 2013, 10:56
какой ручник??? нет такого, есть СТОЯНОНЫЙ тормоз, стоячую то не всегда удержит
Гость
25 ноября 2013, 16:59
следующая новость будет о том, что МАЗ все-таки куда-то влетел?
Гость
25 ноября 2013, 17:02
Сидя в таком МАЗе, как бы это сказать,я бы в штаны наложил
Гость
25 ноября 2013, 17:03
Просто мурашки по коже! Это как он между двумя фугами проскочил??? Хорошо, что обошлось без жертв! 20 см в любую сторону - и все, поминай как звали
Гость
25 ноября 2013, 17:09
Это Маз со спуска перед Юрюзаньским мостом и самим поворотом на Юрюзань несётся, в сторону Челябинска, там потом бывший пост слева и медленный подъём на котором он походу и остановился. А если бы, что-то было бы, то все три фуры в реку свалились бы и мост изуродовался бы ! Хорошо что БЫ помешало ! Во делов то было БЫ !
Гость
25 ноября 2013, 17:08
Капец! Как страшно!
Гость
25 ноября 2013, 17:08
ни кого хоть не задел??? Смерть на колесах....
25 ноября 2013, 17:10
трындец!Молодец мужик,хорошая реакция!!!!
Гость
25 ноября 2013, 17:22
А километром выше летом трагедия была, когда фура без тормозов легковые собрала. еще видео ходило страшное.
Гость
25 ноября 2013, 17:34
о, там снег лежит
Гость
25 ноября 2013, 19:01
Господа водители . Выезжая на трассу обзаведитесь рацией. Оч полезно для здоровья. Дальнобои обо всем сообщают. Цена вопроса ок 2 тыщ. Несопоставима с возм. жить. Удачи.
Гость
25 ноября 2013, 19:25
В сводки ГИБДД вообще что-то попадает? :) Это не инспекция безопасности. А инспекция статистики дорожных происшествий :)
Гость
25 ноября 2013, 19:41
Ну епрст! Дорога смерти! Когда уже федеральная трасса будет выглядеть как ТРАССА? Ни доп полос, ни отбойников!!!
Гость
25 ноября 2013, 19:45
Река юризань !
Гость
25 ноября 2013, 19:50
Блин, не ездейте вы на этих МАЗах, а...страшно смотреть
Гость
25 ноября 2013, 20:47
На днях купил себе рации на легковушку, данный девайся очень полезен, его полезность может оправдаться за один раз. Водители молодцы, что сумели так разрулиться! Думаю в реальности это очень страшно, когда на таком узком месте вылетает встречная огромная фура, нужна очень хорошая реакция!!! При таком столкновении шансов выжить близиться к нулю, что на легковой, что на грузовой!!! Будем аккуратнее на дороге!!!
Гость
25 ноября 2013, 21:04
какие у нас страшные дороги, на тоненького это тебе, начальник, не с кортежем по столице ездить...
Гость
25 ноября 2013, 21:19
Интересно, как он остановился?
Гость
25 ноября 2013, 22:00
у мужика точно стальные яйца)
Гость
25 ноября 2013, 22:24
Ехал мио в Челябу ,около 22-00 на спуске стояла похоже эта фура, кабина полностью вмята в кузов, особенно правая сторона, метров 100вперед, еще одна в попутном направлении с небольшими задними повреждениями. Похоже Маз догнал ее , но мы так и не поняли, у Маза голова в хлам, а у другой небольшое повреждение задницы. Мне кажется по повреждениям Маза, трудно было там выжить........ Страшно.....
Гость
25 ноября 2013, 22:51
Как и предыдущий человек оставивший сообщение, тоже часто езжу до Аши! И я уже столько всего видел на этой трассе. А еще скажу что мой отец дальнобойщики и тоже ездит в основном по этой трассе и все вот это он на своей шкуре ощущает, был даже случай на подобен этого, только батя мой фуру на бок положил чтоб лоб в лоб не влететь... дальнобойщики настоящие мужики! Надеюсь что там со всеми все в порядке. .
Гость
25 ноября 2013, 22:49
Там регионы у таких вот "коллег" обычно 77,50,16 .Зимой на спуск колейка идет так они у нас выделяются
Гость
25 ноября 2013, 23:05
D 15 всеросийский дальнобой
Гость
26 ноября 2013, 00:26
Молодец вовремя сориентировался по впереди идущей фуре, её водила кстати тоже молодец.
26 ноября 2013, 00:45
обратите внимания скока он занял места на втречной полосе,ещё секунда и непроскочил бы.
Гость
26 ноября 2013, 01:06
На таких перевалах ничто не поможет - ни Камаз ни Рино с Вольво, - сегодня снег, завтра лед - тупо рацию берите и помогайте друг другу говорите об каждой обстановке.
Гость
26 ноября 2013, 04:08
Не надо вот тут про мазы и камазы тормоза отказать могут у любого грузовика!!!
Гость
26 ноября 2013, 09:28
Катаюсь по области, четыре раза водители фур спасли жизнь , много раз помогали спасибо водителям профи
Гость
26 ноября 2013, 09:34
дорогу надо расширять