RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

с-з.

746мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
438 комментариев к публикации

При столкновении Porsche и «Волги» на челябинку упало ограждение остановки

25 ноября 2013, 16:24
Гость
25 ноября 2013, 18:22
Если вина Волги то не завидую водителю, прилип на приличную сумму.
Гость
25 ноября 2013, 19:43
Такого не может быть, вы что! Виноват всегда богатый
25 ноября 2013, 20:58
Гость
25 ноября 2013, 19:43
Такого не может быть, вы что! Виноват всегда богатый
Ща чую придет стая завидующих и начнется - "Да, эти богачи на порше жиру бесятся гоняют как сумашедшие")))) Честно говоря сколько езжу заметил, что на нормальных тачках никогда не нарушают правила, в основном всякие тазы и прочие.... Только народ почему то всегда думает иначе
Гость
25 ноября 2013, 21:32
Кто несказочно богат- тот всегда и виноват!
Гость
25 ноября 2013, 18:28
Буквально 2 недели назад данный "ездюк" на порше, когда я с коляской переходила дорогу, меня "подпугнул". Сначала немного подкатился к перекрестку, затем газанул и резко затормозил. Когда удовлетворил себя, видя как я в припрыжку побежала по дороге, растянулся в блаженной улыбке! Я не злая, но поганая сила мысли таки сыграла с тобой злую шутку!
Гость
25 ноября 2013, 19:26
Класс, теперь ты удовлетворила свой гнев, всегда бы так
Гость
25 ноября 2013, 20:16
Если это был он, то награда заслуженно нашла своего героя. Теперь ему пешком или на запорожце передвигаться.
25 ноября 2013, 20:47
Дак вот откуда ноги растут... А мы гадаем почему количество ДТП неуклонно растёт. Хотя... Спасибо Вам Большое !!!
Гость
25 ноября 2013, 18:42
Догонялся на Porsche........... А сейчас утверждает что ехал 60км ну максимум 80км, а ему откуда не возьмись Волга, как перегородит дорогу)))))))
25 ноября 2013, 21:03
да какая разница сколько он ехал, если он ехал на разрешающий сигнал светофора!? виноваты всегда те, которые при повороте налево потаются проскочить...видимо на тот свет торопяться все проскакивают
Гость
25 ноября 2013, 21:30
25 ноября 2013, 21:03
да какая разница сколько он ехал, если он ехал на разрешающий сигнал светофора!? виноваты всегда те, которые при повороте налево потаются проскочить...видимо на тот свет торопяться все проскакивают
Так давайте сотку топить на зеленый по всем улицам и перекресткам! Правила для всех,не надо максимум выжимать перед перекрестком!
Гость
25 ноября 2013, 21:53
25 ноября 2013, 21:03
да какая разница сколько он ехал, если он ехал на разрешающий сигнал светофора!? виноваты всегда те, которые при повороте налево потаются проскочить...видимо на тот свет торопяться все проскакивают
такто есть разница. можно его и не заметить на такой скорости, как оценить дистанцию и тд тп. я видел этот порше который стартует с каждого светофора на всю гашетку)) и стоит через сто метров на следующем)) и смысл тогда так стартовать) проблемы с головой и самореализацией какието)
25 ноября 2013, 21:14
Судя по комментариям, судят данную ситуацию пешеходы или тазоводы, потому, что даже не понимают простой истины о том, что дорогие тачки обычно все страхуют в КАСКО.... ну что я Вам обяъсняю тяжело понять когда ездишь на жигулях
Гость
25 ноября 2013, 21:46
сама лично была знакома с водителем дорогой тачки, у которого даже Осаго небыло)) при мне ему номера снимали)) ничего, позвонил кому следует и страховку ему привезли))
Гость
25 ноября 2013, 22:03
Владислав, вы патриот? Жигули страхуете по КАСКО? Ведь все знают, иномарки покупают те, у кого нет денег ремонтировать Жигули!!!
Гость
25 ноября 2013, 22:04
У меня на порше нет КАСКО. Просто аккуратно езжу. Представляете и такое бывает.
Гость
25 ноября 2013, 18:21
порше от 5,5 млн. разгон до 100 за 4.3 сек.... может все же до летчик. передавил газку....
25 ноября 2013, 20:55
пишут же, что волгарь не пропусти и вылез на перерез при повороте налево
Гость
25 ноября 2013, 21:51
25 ноября 2013, 20:55
пишут же, что волгарь не пропусти и вылез на перерез при повороте налево
Писать можно и на заборе... такие часто на полукрасный проезжают
Гость
25 ноября 2013, 22:28
5.591.000 и разгон 4.5 сек 400 лошадок 911карера 4s .На этом перекрестке разве нету камер наблюдения?
Гость
25 ноября 2013, 18:26
Все понятно, сейчас завистливый народ начнет гнать на водителя Поршака, в то время как подслеповатый водитель Волги развернулся на пофиг.
Гость
25 ноября 2013, 21:33
Это неправда. Поршень летел с превышением скорости!!!
Гость
25 ноября 2013, 22:12
Гость
25 ноября 2013, 21:33
Это неправда. Поршень летел с превышением скорости!!!
это не дает права всем оглядело утверждать, что превышении водителем порше скорости давало право водиле на волге начинать маневр. скорость и авария я считаю не связаны друг с другом. у нас пол города ездят с привышением..штраф за привышение на 20 км/ч (можно ездить по городу 80 км/ч) убрали...вот вам и результат
Гость
26 ноября 2013, 00:10
если скорость порше была очень большой, водитель волги вполне мог недооценить ее. сколько хочешь таких аварий. особенно с бешенными мотоциклистами. Если по справедливости - в столкновении виноваты оба, а в масштабах повреждений тот, кто превысил скорость..
Гость
25 ноября 2013, 19:15
Дорогие,водители!Не пожалейте тыщонку другую - оформляйте ДОСАГО!Вообще ВЕЩЬ!(это для тех кто в таких случаях квартиры продает).Удачи всем!Соблюдайте скоростной режим!
Гость
25 ноября 2013, 20:23
Квартиры продают только дураки. Больше, чем имеет волговод с него не возьмут, а квартиру тем более, если это единственное жилье. А если будут угрозы со стороны поршевода, пусть сразу в прокуратуру идет. Если у поршевода есть деньгу купить подобное авто, то мог бы и найти деньга на КАСКО.
Гость
25 ноября 2013, 20:50
отказываются сейчас страховые оформлять досаго
25 ноября 2013, 21:06
Гость
25 ноября 2013, 20:23
Квартиры продают только дураки. Больше, чем имеет волговод с него не возьмут, а квартиру тем более, если это единственное жилье. А если будут угрозы со стороны поршевода, пусть сразу в прокуратуру идет. Если у поршевода есть деньгу купить подобное авто, то мог бы и найти деньга на КАСКО.
очуметь от куда все знаешь Лен?))) такие тачки обязательно в Каске, проснись
Гость
25 ноября 2013, 19:29
Опасаюсь волговодов вообще, едут как хотят, абсолютно непредсказуемые на дороге. Причем сами уверены, что делают все правильно. Волга - это диагноз. ИМХО.
Гость
25 ноября 2013, 21:17
Волга это класс!
Гость
25 ноября 2013, 21:22
Ура, не одна я так считаю)) Жаль - не лечится..
Гость
25 ноября 2013, 21:37
Поддерживаю! А главное считают, что если тошнят 40 км/ч и соответственно не нарушают скоростной режим, то они априори святые!
Гость
25 ноября 2013, 20:08
Все скупом на водителя порше (как обычно). Дорогая иномарка и т.д. летел не смотря по сторонам. А если подумать что порш ехал со скорость 79км/ч допустимой по нашем законам, а на волге думая что он на ферари решил проскочить перекрёсточек с поворотом налево, но тут неувязочка, мощьности чутку не хватило. И раздолбал человеку дорогую тачку. Жаль владельцев дорогих авто при таких дтп, вас всегда пытаются оставить виноватыми (завидуют просто).
25 ноября 2013, 20:58
В городе по нашим законам - 60 км/час. Это так, чтоб всякие лётчики не забывали. "Волгарю" - удачи, терпения, отремонтировать свою машину за счёт виновника.
Гость
25 ноября 2013, 21:06
Каким законам? 60 по городу -это закон.
Гость
25 ноября 2013, 21:08
79км/ч в городе это нарушение! другое дело что на штраф такое нарушение не тянет
25 ноября 2013, 20:14
Может водила "Волги" и не уступил, но, судя по фото, удар пришёлся в заднее колесо, отечественный автомобиль не имеет стартовой динамики "Порша", а учитывая тормозные возможности иномарки, поршевод явно нёсся в эйфории от своего суперкара и не был готов к изменениям дорожной обстановки из-за откровенного превышения скорости.
25 ноября 2013, 21:11
какой эйфориии друг? он ездит на ней так же как и ты на своем тазу. Что за стереотип глупый, если на дорогой тачке значит ВСЕЕЕ должен лететь на максимальной скорости!??? Как говориться по себе людей не сдят, примеряете своё поведения на других
Гость
25 ноября 2013, 21:52
Поршевод- гонщик ещё тот,выжимал из него всё что мог. Когда увидел перед собой Чёрную Волгу, разозлился, а может испугался, но всё же перепутал газ и тормоз. Вот и всех делов!!! Пусть теперь ездит на Жигулях, как Владислав и как все мы тут собравшиеся!
Гость
25 ноября 2013, 22:28
25 ноября 2013, 21:11
какой эйфориии друг? он ездит на ней так же как и ты на своем тазу. Что за стереотип глупый, если на дорогой тачке значит ВСЕЕЕ должен лететь на максимальной скорости!??? Как говориться по себе людей не сдят, примеряете своё поведения на других
Эх, Владислав, Владислав. Создается ощущение, что вы имеете какое-то отношение к поршивцу)) Что, противоположной стороне удалось доказать превышение скорости водилой порша?
Гость
25 ноября 2013, 18:55
Сегодня с утра день аварий, пока ехал с сосновки до северо-запада видел аж 5 аварий, с этим порше шестая или седьмая, притом мне самому пришлось аварийно оттормаживаться, когда мне со второстепенной дороги выскочила волга и со скоростью примерно 20 км/ч продолжила движение.
Гость
25 ноября 2013, 19:41
Обычно люди тормозят , а не оттормаживаются.
Гость
25 ноября 2013, 19:51
...выскочила волга со скоростью примерно 20 км/ч.... Насмешили))) я бы сказал - подкралась волга-то ;)))
25 ноября 2013, 20:58
На АМЗ такая же ерунда, несколько аварий с утра было. Такое ощущение, что водятлы за рули сели, а проснуться забыли.
Гость
25 ноября 2013, 19:54
А чего Волга на красный поворачивать начала? Или все таки Порш купил себе "Зеленый"?
25 ноября 2013, 21:08
ложись спать, завтра утром на работу, работать и злиться и завидовать таким как хозяин порше)))
Гость
25 ноября 2013, 21:46
Ну конечно купил. Откуда берутся сомнения ещё?
Гость
25 ноября 2013, 21:53
25 ноября 2013, 21:08
ложись спать, завтра утром на работу, работать и злиться и завидовать таким как хозяин порше)))
Владислав, все уже и так поняли, кто на Порше ехал. Вы честно признайтесь, притормозить хоть на мигающий зелёный перед перекрестком с Волгой попытались? Или взлететь попробовали?
Гость
25 ноября 2013, 20:08
У Волгаря налево по стрелке , нужно видео
Гость
25 ноября 2013, 20:46
это судя по всему другой перекресток
Гость
25 ноября 2013, 20:52
по стрелке на Ворошилова, а это Солнечная, нет там стрелки вроде
Гость
25 ноября 2013, 21:10
там нет стрелки,водитель волги не пропустил порше.
Гость
25 ноября 2013, 19:43
Знаю владельца Поршака! Он на них почти не гоняет, так что врятли он виноват в этом ДТП! А дедки - садоводы нихрена не видят и могут создать нелепую ситуацию практически везде.
Гость
25 ноября 2013, 21:05
Не смешите. По Комсомольскому меньше 60 не ездит никто! А превышение скорости - главная причина ДТП
Гость
25 ноября 2013, 21:38
Гость
25 ноября 2013, 21:05
Не смешите. По Комсомольскому меньше 60 не ездит никто! А превышение скорости - главная причина ДТП
Главная причина ДТП - невнимательность и самонадеянность! Что и продемонстрировал волжатник!
Гость
25 ноября 2013, 22:15
Ну да, не гоняет а летает
Гость
25 ноября 2013, 20:18
НУЖНО срочно ОБЯЗАТЬ водителей ДОРОГИХ авто СТРАХОВАТЬ свои ненаглядные ЖЕЛЕЗЯКИ от НЕУМЫШЛЕННОГО причинения вреда их любимицам и любимчикам от других участников дорожного движения. Не должен простой обыватель из-за одной ошибки потом всю жизнь расплачиваться, не должен! Хочешь ездить на таком авто, страхуй. Нужен такой закон, а у нас все законы "дойные" то бишь антинародные, зато в КОНСТИТУЦИИ все так красиво написаноооо...
Гость
25 ноября 2013, 21:05
Не можешь расплатиться - ходи пешком. Пока это бесплатно
Гость
25 ноября 2013, 22:00
Гость
25 ноября 2013, 21:05
Не можешь расплатиться - ходи пешком. Пока это бесплатно
до 37 года многие также думали)))
Гость
25 ноября 2013, 22:31
она у него за страхована на 99% по каско. и через пару месяцев он будет ездить на новом порше, а тазик который не уступил ему дорогу будет выплачивать и выплачивать...
Гость
25 ноября 2013, 20:50
Я проехала этот перекрестке за 10 сек до аварии. Мимо по встрече пролетела ракета. Я сначала подумала что у машины тормоза отказали, даже марку не разглядела, и он за тормозил в забор. Я вот не пойму, даже если ты такой молодец трудом и потом заработал на класс сую тачку, это никак не дает тебе права гнать быстрее правил. Дед может и успел бы спокойно проехать если бы порш ехал 60, ты же ситуацию оцениваешь при маневре исходя из того что все едут с допустим ой скоростью. Как он мог догадаться, что порш за 5 секунд 500 метров пролетит? И он ехал далеко не 79.
25 ноября 2013, 21:19
Видеорегистратор есть? Предоставьте запись, волгарю пригодится.
Гость
25 ноября 2013, 21:42
я не защищаю Порша( сама не люблю , когда прилично превышают скорость), но в правилах написано: водитель должен убедиться в безопасности маневра- это раз. При повороте налево- уступить дорогу встречным авто- это два. И три- ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ!!! Лично я сама свято верю, что дурак обязательно встретится со своим столбом. Сегодня убедилась- высшая справедливость существует. Надеюсь женщина не сильно пострадала, ее я уже не застала.
Гость
25 ноября 2013, 21:57
Трудом и потом своих рабов, вы хотели сказать?
Гость
25 ноября 2013, 19:28
Теоретически встречный ГАЗ-31105 («Волга») не мог совершать поворот налево в сторону торгового комплекса «Фиеста», там вроде одностороннее движение.
Гость
25 ноября 2013, 20:15
Там двустороннее движение, уже больше года
Гость
25 ноября 2013, 20:16
Уже давно по Солнечной в обе стороны движение.
Гость
25 ноября 2013, 20:21
Там уже года два как движение в обе стороны. Теперь односторонняя только ворошилова.
Гость
26 ноября 2013, 00:08
Когда эта новость только была опубликована, я подумал: "щас в комментах набегут всякие хомячки, офисный планктон и пенсионеры и станут крыть водителя порше и сочувствовать волжатнику, поскольку он "свой" такой же тазовод/пешеход/нищеброд (нужное подчеркнуть)" Но теперь вижу, что и нормальных самодостаточных людей среди читателей достаточно.
26 ноября 2013, 00:55
Да и нормальные редко, но заходят)
26 ноября 2013, 01:54
Владислав, залогиньтесь.
Гость
26 ноября 2013, 08:23
26 ноября 2013, 00:55
Да и нормальные редко, но заходят)
Да уж, действительно редко.
Гость
25 ноября 2013, 19:35
"Это почему водитель волги должен выплаччивать водителю порше? Да хоть феррари... он не обязан,потому что есть страховая компания.
Гость
25 ноября 2013, 21:23
а еще есть закон.. там как раз и написано, что страховая должна и сколько
Гость
25 ноября 2013, 21:42
Твое ОСАГО на 150 тысяч, порше стоит порядка 6-7 миллионов, вот и считай все остальное с тебя....
Гость
26 ноября 2013, 00:42
Гость
25 ноября 2013, 21:42
Твое ОСАГО на 150 тысяч, порше стоит порядка 6-7 миллионов, вот и считай все остальное с тебя....
Да. Волгарю придется покупать этот Порше. Зато потом он поставит себе двигатель с него и будет .... ну вооощеее )))
Гость
25 ноября 2013, 21:32
Я как раз в этот момент ехал домой на маршрутке и все видел. Порш обогнал маршрутку ехавшую около 60 км\ч шел примерно под 100 а потом бабах! Удар! Ну думаю пинцет котенку, отлетался!
Гость
25 ноября 2013, 22:08
Надеюсь, вы пояснили это сотрудникам ГИБДД, или хотя бы сжальтесь над дедушкой, станьте свидетелем по делу??!!!
Гость
25 ноября 2013, 22:56
маршрутка 60 км\ч нынче редкость в городе, они на прямых не стесняються и 90 и 100 жать
Гость
25 ноября 2013, 23:24
Гость
25 ноября 2013, 22:08
Надеюсь, вы пояснили это сотрудникам ГИБДД, или хотя бы сжальтесь над дедушкой, станьте свидетелем по делу??!!!
скорей всего не понадобится. Уверен что авария записана на множество виделрегистраторов и скоро появится на ютубе. А может и уже появилась ;)
Гость
25 ноября 2013, 21:46
У порше явное превышение скорости и весьма вероятно, что он пытался пролететь на желтый или уже включившийся красный. Такое сейчас частенько на перекрестках : Ждешь поворота, встречку пропускаешь, там уже красный загорелся, а там все несутся и несутся, в тебя уже с боков тачки упираться начинают( им зеленый загорелся), а ты все повернуть не можешь из-за летящих на встречу на красный.
Гость
25 ноября 2013, 22:18
Большинство "проскакунов" - такие же дедули на волгах или, о чудо, на короллах, солярисах и прочем ширпотребном В-классе! Они даже ускоряются до 60 км/ч, чтоб успеть и выезжают на конкретный желтый!
Гость
25 ноября 2013, 22:19
Всё может быть. Без видеозаписи трудно будет разобраться.
26 ноября 2013, 00:44
Гость
25 ноября 2013, 22:18
Большинство "проскакунов" - такие же дедули на волгах или, о чудо, на короллах, солярисах и прочем ширпотребном В-классе! Они даже ускоряются до 60 км/ч, чтоб успеть и выезжают на конкретный желтый!
Так и есть, уже красный горит, а они все едут
Гость
25 ноября 2013, 23:03
Ничего страшного. Купил порше за 5 млн.р.,подумаешь разбил, завтра пойдешь новую купишь... Или есть другой вариант: Купить волгу, а 4.9 млн.руб. отдать в детский дом. Волгари рулят, танки грязи не боятся!!!
26 ноября 2013, 00:53
сам то наверно периодически детским домам помогаешь вопреки своим потребностям?))
Гость
26 ноября 2013, 01:23
Купить волгу, а 4.9 млн.руб. отдать в детский дом на новенький Порше руководителя детского дома..
Гость
26 ноября 2013, 08:19
Вообще-то даже мягкая игрушка раз в месяц сделает счастливее одного ребёнка. На 5млн проще отстроить новый дет.дом и стать ближе к людям, получить заслуженную славу. Самому не приятно от такой мысли верно, Владислав???
Гость
25 ноября 2013, 23:01
Когда у вас есть BMW — ездит неплохо, но не отличная машина, — вы пытаетесь ехать наперегонки и обогнать всех, кто попадается на пути, только чтобы доказать, что ваша машина быстроходная. Но когда вы имеете «Феррари» или «Ламборджини» — машины очень дорогие и очень мощные, — тогда вы знаете, что можете обогнать кого угодно на дороге и больше уже ни с кем не соревнуетесь. Вы едете со скоростью 55 миль в час даже на шоссе без ограничения скорости. Каждый может вас обогнать, но вы знаете, что достаточно только чуть надавить на педаль газа, и он останется далеко позади. Вы знаете, насколько реальны ваши возможности, и поэтому доказывать все это нет нужды.
Гость
26 ноября 2013, 00:27
Если бы так... К сожалению, мы все наблюдаем совершенно другую картину в городе. ...закомплексованные мчат по улицам, как на хайвеях
Гость
26 ноября 2013, 09:24
Это высказываение заграничного гражданина, а не россиянина...
Гость
26 ноября 2013, 10:18
К сожалению не у всех мозги работают так-же как у Вас.
Гость
25 ноября 2013, 18:41
к гадалке не ходи и так понятно , что порш летел а не ехал. на 60ти таких повреждений не было бы.
Гость
26 ноября 2013, 00:12
при 60 и столкновения бы скорее всего не произошло, очевидно же
Гость
26 ноября 2013, 03:22
А ты типа эксперт ?
Гость
26 ноября 2013, 10:15
Гость
26 ноября 2013, 03:22
А ты типа эксперт ?
А ты походу пешеход, при 60-ти притормозить можно и пропустить, избежав ДТП.
Гость
25 ноября 2013, 18:49
а на волге не было налеплено "спасибо Деду за Победу"?
Гость
25 ноября 2013, 19:15
А что?
25 ноября 2013, 19:19
Нет. Это было на Порше.
Гость
26 ноября 2013, 00:15
25 ноября 2013, 19:19
Нет. Это было на Порше.
цинично так:))
Гость
25 ноября 2013, 19:24
Система безопасности хорошо сработала в немецкой машине. Если не всмятку, то водителю и пассажирам не выжить. А волга как гроб.
25 ноября 2013, 22:05
На лобовом со стороны пассажира, что за отметина?
Гость
25 ноября 2013, 23:24
25 ноября 2013, 22:05
На лобовом со стороны пассажира, что за отметина?
Еще один будущий поклонник ремня безопасности отметился))
Гость
26 ноября 2013, 08:30
25 ноября 2013, 22:05
На лобовом со стороны пассажира, что за отметина?
Стекло треснуло от сработавшей подушки безопасности!!!
Гость
25 ноября 2013, 19:44
При чём тут порше,если водила на волге поворачивал налево,не убедившись в безопасности маневра. Эти тазоводы реально бесят,им по фиг на свою железяку,вот и лезут на "авось"
Гость
25 ноября 2013, 20:48
а вы на свою железяку молитесь и пылинки с неё сдуваете? :))
Гость
25 ноября 2013, 22:03
не водила маршрутки случайно? ВАЗ от ГАЗ отличаешь? тазоводы...
Гость
26 ноября 2013, 00:26
вы бы почитали чего-нибудь... таких аварий тысячи (классика - мотоцикл и фура в развороте).. и все следствие знаительного превышения скорости едущим прямо. на дальнем расстоянии с острого угла трудно оценить скорость. Кроме того, водитель вправе рассчитывать, что остальные водители тоже читали ПДД...
Гость
25 ноября 2013, 20:51
По Копейскому шоссе гоняют по 100-120. Сзади еще и сигналят- типа гони давай.
Гость
26 ноября 2013, 00:43
таким клаксон знаете куда надо? левой ногой слегка педали тормоза касаетесь (чтоб стоп-сигналы загорелись) и торопыги вспоминают про дистанцию.
Гость
26 ноября 2013, 00:55
Точно!!!! Мне там троллейбус один раз моргал, "мол чо тащишся". А по мобиле разговаривал и перестроился в правый ряд, что не спеша ехать, где-то 60-70 км\ч
Гость
26 ноября 2013, 09:27
Каждый день там езжу - больше 100 редко кто едет. Да и то - уже за Метро.
Гость
25 ноября 2013, 21:00
Наверняка у порша превышение скорости, иначе после удара об волгу - успел бы остановитсься, но при этом он еще ограждения снес, да и видно на какое расстояние улетела секция парапета!
26 ноября 2013, 00:33
успокойся друг, на превышение уже никто не посмотрит, важнее то, что ты не пропусти двигающегося прямо автомобиль при повороте налево)) так что удачных выплат)
Гость
26 ноября 2013, 04:49
26 ноября 2013, 00:33
успокойся друг, на превышение уже никто не посмотрит, важнее то, что ты не пропусти двигающегося прямо автомобиль при повороте налево)) так что удачных выплат)
Таки сколько процентов от пенсии по закону можно удерживать на выплаты? Не подскажешь?
Гость
26 ноября 2013, 10:09
Гость
26 ноября 2013, 04:49
Таки сколько процентов от пенсии по закону можно удерживать на выплаты? Не подскажешь?
Короче, дед если и будет выплачивать, то максимум тысячи по 3. Это как раз тысяча месяцев получается.
25 ноября 2013, 22:11
Я не думаю, что на "Порше" возникнет желание ездить 60 км/ч. Наверно для других скоростей эта машина.
Гость
25 ноября 2013, 23:04
А вы не думали, что для водителей таких машин важнее показать шик и красоту своей машины, т.к. в её динамических характеристиках и так никто не сомневается?
26 ноября 2013, 00:48
Гость
25 ноября 2013, 23:04
А вы не думали, что для водителей таких машин важнее показать шик и красоту своей машины, т.к. в её динамических характеристиках и так никто не сомневается?
да они не думают они сразу утверждают, основываясь на своем опыте владения жигулей . Если порше значит должен все время ехать на 8 тысяч оборотов. А никто реально не думает, что когда едешь на мощной тачке, тебе никому не хочется, что либо доказывать, ты и так знаешь что всех сделаешь, особенно на порше
Гость
26 ноября 2013, 04:58
26 ноября 2013, 00:48
да они не думают они сразу утверждают, основываясь на своем опыте владения жигулей . Если порше значит должен все время ехать на 8 тысяч оборотов. А никто реально не думает, что когда едешь на мощной тачке, тебе никому не хочется, что либо доказывать, ты и так знаешь что всех сделаешь, особенно на порше
А то мы не видим светофорные старты поршей и прочих гтр-ов на проспекте Ленина)) Денех конечно поболее, чем у поклонников белых тонированных подпиленных приор, но развитие мозга остановилось явно на том же возрасте.
Гость
25 ноября 2013, 22:42
"порше" стоял сзади моего автомобиля.Крайний левый ряд - это поворот на Ворошилова влево, стрелка погасла, по крайней левой полосе автомобиль( какой не помню, проехал вперед, прямо),обогнав меня справа, "порше" прибавил скорость.Движение водителя на зеленой волге, ни кому бы не помешало, т.к. на тот момент на перекрестке он был один.Автомобиль который двигался по крайнему левому ряду миновал столкновения на перекресте сделав маневр на встречную полосу и миновал столкновения а порш применил экстренное торможение врезался как мне показалось в центральную часть автомобиля волги.На перекрестке Комсомольскийпр., Слнечная девушка с коляской, я остановилась она была в шоке и осматривала коляску с ребенком,куртка у нее была грязная, она упала, но от помоща на от момент отказалась.Молодой человек из "порше" вылез из окна и подбежал к девушке, спрашивая о ее самочувствие, на тот момент от вызова СП девушка отказалась.
Гость
26 ноября 2013, 08:13
Переходя дорогу нужно быть крайне внимательным. Если даже ты переходишь на зелёный, это ещё ничего не значит. Поршивцев с полными карманами денег хватает. И как её ещё не обвинили, что она вела коляску без ближнего света и без поворотников.
Гость
26 ноября 2013, 10:29
Гость
26 ноября 2013, 08:13
Переходя дорогу нужно быть крайне внимательным. Если даже ты переходишь на зелёный, это ещё ничего не значит. Поршивцев с полными карманами денег хватает. И как её ещё не обвинили, что она вела коляску без ближнего света и без поворотников.
Какая желчная зависть! На дешевых авто и без денег в карманах -очень даже летают на красный, не пропускают пешеходов, подрезают другие авто!!!
Гость
26 ноября 2013, 16:20
Гость
26 ноября 2013, 08:13
Переходя дорогу нужно быть крайне внимательным. Если даже ты переходишь на зелёный, это ещё ничего не значит. Поршивцев с полными карманами денег хватает. И как её ещё не обвинили, что она вела коляску без ближнего света и без поворотников.
женщина шла по тратуару. в подобной ситуации практически невозможно среагировать, если на тебя летит авто с огромной скоростью
Гость
26 ноября 2013, 00:15
а как поршик-то пострадал! )))) у волги вмятины не такие ольшие, а у второго весь капот разнесло)))))))
Гость
26 ноября 2013, 08:03
у Волгаря железо наверное мм 5-8, а не 0,5мм как у Поршня ))))
Гость
26 ноября 2013, 09:28
Гость
26 ноября 2013, 08:03
у Волгаря железо наверное мм 5-8, а не 0,5мм как у Поршня ))))
5-8 мм))) тогда бы Волга весила тонн 6-8)))
Гость
26 ноября 2013, 19:54
потому что удар пришелся в колесо,поэтому видимых повреждений минимум,скорее всего кузов увело,а мост темболее. а у порша только косметика.
Гость
25 ноября 2013, 18:24
Что-то с направлением "Фокус" - "Фиеста" не очень понятно.
Гость
25 ноября 2013, 20:30
что ж тут не понятного, порше ехал в сторону фокуса, волга поворачивала в сторону фиесты...вот и встретились.
Гость
25 ноября 2013, 21:33
Зигзаг небольшой ))
Гость
25 ноября 2013, 18:26
Добрый вечер,Челябинск!
Гость
25 ноября 2013, 21:32
Добрый Дарья,добрый.....
Гость
25 ноября 2013, 22:52
отличный комментарий, спасибо за чувство юмора )))))))
Гость
25 ноября 2013, 18:51
Конечно Волгарь виноват.Ни кто и не сомневался!!! Разве может Порш нарушить правила.....Все как обычно!
Гость
25 ноября 2013, 21:37
ДПС приехали со стороны Поршня. Это он их вызвал. Ясно-понятно кто виноват!
Гость
26 ноября 2013, 03:25
Тупейший коментарий ) сам то понял что сказал ?
Гость
25 ноября 2013, 18:53
Что тут комментировать, водитель волгаря попал на такие злые .... бабки!
25 ноября 2013, 21:04
меньше будет проскакивать не пропуская тех кто движется прямо
Гость
26 ноября 2013, 01:57
Если сможет доказать что поршак из точки превратился в автомобиль, то водителя поршака будут дрюкать
Гость
25 ноября 2013, 19:02
Видел раньше эту поршню в городе, меньше 100 не перемещается принципиально
Гость
25 ноября 2013, 21:40
Это и не возможно, когда столько лошадей под капотом!
Гость
26 ноября 2013, 02:00
Гость
25 ноября 2013, 21:40
Это и не возможно, когда столько лошадей под капотом!
Помнишь раньше красный Феррари по городу носился, тоже меньше 100 не перемещался? Ну так все, доЛЕТАЛся сокол
Гость
25 ноября 2013, 19:15
Что-то спорткаров развелось в городе, прям куда деваться...
Гость
26 ноября 2013, 00:38
как видишь, временно на один меньше стало )))
Гость
26 ноября 2013, 08:43
дак правительство агитирует наш народ спортом заниматься. вот ребята на спорткары и пересаживаються. за здоровый образ жизни
Гость
25 ноября 2013, 19:59
и чё вы хотите этим сказать администрация наша показуху делаете что мол вот столбцы поставили и мшина их не снесёт да снесёт как нефиг делать на такой бешеноц скорости то
25 ноября 2013, 20:56
Расстояние между этими столбиками такое, что КАМАЗ спокойно проедет, не говоря уже о легковушке, тем более их поставили так далеко, люди все равно стоят перед ними у дороги, что есть эти столбы, что их нет. По крайней мере так на Доватора-Шаумяна,
Гость
25 ноября 2013, 21:48
25 ноября 2013, 20:56
Расстояние между этими столбиками такое, что КАМАЗ спокойно проедет, не говоря уже о легковушке, тем более их поставили так далеко, люди все равно стоят перед ними у дороги, что есть эти столбы, что их нет. По крайней мере так на Доватора-Шаумяна,
Столбы там не подписаны и люди не знают, что они для их же безопасности.
Гость
25 ноября 2013, 20:39
ДТП стандартное. В ситуации с обычными машинами устанавливается обоюдная вина. Но в этом случае, вероятнее всего "сделают" виноватым водителя "Волги". Опыт жизни в России показывает, что при установлении вины финансовые аргуманты являются самыми весомыми.
Гость
25 ноября 2013, 21:55
Если мы все впрягёмся за водителя Волги, возможно деньги и не сыграют своей роли и всё будет по честному, хотя... кому я это говорю...
Гость
26 ноября 2013, 09:58
Гость
25 ноября 2013, 21:55
Если мы все впрягёмся за водителя Волги, возможно деньги и не сыграют своей роли и всё будет по честному, хотя... кому я это говорю...
с какой это стати "впрягёмся"? ПДД может изменим на данный конкретный случай. Правила для всех одинаковые.
Гость
25 ноября 2013, 21:15
Как обычно все спишут на смертного, точнее на волгу!!! У меня у самого порше есть и я знаю как на них катаются! так что прислушайтесь лучше к водителю волги!
Гость
25 ноября 2013, 21:50
а Вы тоже " так" катаетесь на своем Порше? Неужели это тоже диагноз?
Гость
25 ноября 2013, 22:05
Вы так говорите, как будто у вас нет порше. Расскажите, как на них катаются,и как катаетесь вы?
Гость
25 ноября 2013, 21:21
Если кто-то поворачивает налево, но навстречу формула-1 несется, скорость 100 м/с, и поворачивающий не успевает повернуть? Это значит не предоставил преимущество?
Гость
25 ноября 2013, 22:03
да, Вы правы, Волгарь не убедился в безопасности маневра и нарушил правила приоритета. Но только в той ситуации, если они оба двигались на зеленый сигнал светофора, а если там были иные комбинации, то нужны свидетели или видеозапись
Гость
25 ноября 2013, 22:06
По нормам ПДД это именно так. Понятие СПРАВЕДЛИВОСТЬ в правилах отсутствует.
Гость
25 ноября 2013, 21:32
авария по типу той, что девушка 16 лет (волга) на опеле и дедушка на Иже (порш)... первые налево поворачивали, вторые ехали прямо на свой... девочка виновата по мнению комментаторов, потому что её 16. поршевод виноват по мнению тех же, потому что тачка дорогая.
26 ноября 2013, 00:42
да тут многие давятся от слюны, от радости, что в сводке есть Дорогая тачка, и для них не важно кто прав, а кто виноват) Априори виноват то, кто Богат) сейчас еще начнут писать, что богатые воруют у бедных и они плохие
Гость
26 ноября 2013, 10:22
26 ноября 2013, 00:42
да тут многие давятся от слюны, от радости, что в сводке есть Дорогая тачка, и для них не важно кто прав, а кто виноват) Априори виноват то, кто Богат) сейчас еще начнут писать, что богатые воруют у бедных и они плохие
Почитай Маркса "Капитал" и станет понятно кто есть богатые (капиталисты) и как они помогают обществу "жить достойно". Кто бы что ни говорил, а у народа глаза есть. И люди видят как "эффективные собственники" страну поднимают: гоняют на машинах стоимостью пару квартир на скоростях выше разрешённых. Хорошо, что без жертв обошлось.
Гость
25 ноября 2013, 21:54
Это возле Теоремы
Гость
26 ноября 2013, 09:29
Кэп?
Гость
26 ноября 2013, 10:23
Гость
26 ноября 2013, 09:29
Кэп?
Спасибо, Кэп!
Гость
25 ноября 2013, 21:59
С чего вы взяли что водитель волги попал на крупную сумму? страховка выплатит, а поршику так и надо, не ... гонять как сумасшедший, совсем обнаглели мажорики ...)))))
Гость
26 ноября 2013, 01:23
ну вообще если виноват водитель Волги виноват а все к этому идет . То страховая которая выплатит каско порше имеет право предъявить иск на эту сумму к Волгарю - стандартная операция страховых.
Гость
26 ноября 2013, 09:32
Гость
26 ноября 2013, 01:23
ну вообще если виноват водитель Волги виноват а все к этому идет . То страховая которая выплатит каско порше имеет право предъявить иск на эту сумму к Волгарю - стандартная операция страховых.
Конечно! Думаете, если КАСКО то можно виновнику спать спокойно! Это пострадавший с КАСКО может спать спокойно. А с виновника возьмут по полной. Тем более если иск предъявляет Юр лицо, то там все сделается быстрее, нежели бы он просто судился с владельцем. Так что виновнику ой-ой-ой.
Гость
25 ноября 2013, 22:24
Да конечно порше виноват,ибо летел с огромным превышением скорости-от удара туша волги была выброшена аж через всю встречную полосу.Не,ну нормально,чё-это же зависть у всех.Если бы этот красавчик ехал свои да 80 хотя бы,он,с его то тормозами и прочими приблудами всяко бы успел остановиться,что бы избежать столкновения.Но нет,во всем,безусловно виновата волга,ибо ей обуяла зависть.Так что,если есть бабло-дави людей,детей,волги,создавай оборонсервисы-просто люди начнут завидовать и во всем обвинять тебя-ЗАВИСТЬ ЖЕ У НИХ!!!Ну а так,не волга,шел бы миксер какой груженый,да лоб в лоб-могила бы,надеюсь,исправила наездника порше.
Гость
26 ноября 2013, 03:32
Это у вас зависть тупая
Гость
26 ноября 2013, 08:10
Он же не горбатый, его могила не исправит. Для этого существует правосудие. (должно существовать во всяком случае)
Гость
25 ноября 2013, 22:48
Я же говорил, что у поршей тормоза никакие! С 60 км в час оттормозиться не смог!
26 ноября 2013, 00:51
иди головку увеличенную ставь и прямоток))
Гость
26 ноября 2013, 08:14
26 ноября 2013, 00:51
иди головку увеличенную ставь и прямоток))
И пружины подрежь витка на 3-4 для смещения центра тяжести)))
Гость
25 ноября 2013, 22:53
да если бы 60 км ехал(а) на порше то так бы не расхлестал(а) свое ведро!!!!! если мозгов нет, рано или поздно доездится,, вперед ногами понесут и не какие подушки не помогут!!!!
Гость
26 ноября 2013, 03:34
И вам того же !!!!
Гость
26 ноября 2013, 08:15
Рано или поздно всех ждёт такая участь. Он живёт по принципу, ничего не откладывай на завтра.
Гость
25 ноября 2013, 23:50
А чего водитель поршивца не так богат чтобы видеорегистратор купить или он был и запечатлел его вину?
Гость
26 ноября 2013, 01:03
регистраторы охотнее ставят порядочные водители, беспредельщики чаще ставят на торпеду телефоны-планшеты-навигаторы:).. подмеченный факт.
Гость
26 ноября 2013, 08:22
Когда есть связи- регистратор не нужен. Проверенный факт. В таком случае даже записи с других регистраторов отказываются приобщать к делу в суде.
Гость
26 ноября 2013, 00:50
на таран шел, это с какой скоростью нужно ехать что бы так машину откинуло и и даже не тормозил похоже
26 ноября 2013, 02:04
так-то АВС-ка есть, это чтобы следов от шин не оставлять на асфальте.
Гость
26 ноября 2013, 08:25
Прав таких лишать пожизненно