RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Давыдов подписал постановление о бесплатном проезде и питании студентов

Гость
28 ноября 2013, 15:06
Если для студентов из малообеспеченных семей-обеими руками "за".Но не секрет,что на бюджетное отделение в основном поступают дети как раз из сильнобеспеченных семей.У них есть связи,деньги и знакомые "где надо". А вот у малообеспеченных как раз и учатся дети на платных отделениях за неимением лишних денег и связей ,родители из последних сил платят за учебу и ничего-то их детям не положено-ни стипендия,ни проезд,ни другие какие-либо льготы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 ноября 2013, 15:38
СОГЛАСНА, так оно и есть. И примеров очень много.
Гость
28 ноября 2013, 15:44
Что за ерунду говорите! Поступают в вуз по результатам ЕГЭ вообще то , вы об этом не знаете? Времена блата и дефицита слава богу прошли уже. А у вас до сих пор те еще установочки " богатые- бездарны, мало обеспеченные все как один одаренные" Смотрите на мир шире, идите в ногу со временем))))
Гость
28 ноября 2013, 15:49
Абсолютно не согласна с Вами. Я учусь на 4 курсе экономического факультета на бюджете. Поступала сама, честно сдала ЕГЭ (я его не одобряю), сдала документы и по этим баллам прошла. Мои одноклассники многие прошли также. Мы из села, ни о каких связях и речи быть не может.
Гость
28 ноября 2013, 16:34
До прихода новой власти все учащиеся ездили на общественном транспорте бесплатно!!!!, сейчас у меня сын учиться в школе по медпоказаниям,хочешь не хочешь...мне приходиться его возить, т.к. он маленького роста его принимают за дошкольника и я плачу только за себя...когда обратилась в органы соцзащиты ,сказали у вас большой доход для помощи!!! большой чтоб не сдохнуть?! студенты уже вполне взрослые чтоб заработать себе и на проезд и на питание!!! так что подумайте уважаемые по адресу ли поддержка? Может для начала вернете школьникам хотя бы бесплатный проезд?!
Гость
28 ноября 2013, 16:55
Всмысле взрослые? Мой сын- первокурсник, уходит на занятия к 8, возвращается к 4 или к 5 часам. Каким образом он должен зарабатывать? Вот вы взрослый человек, отучились уже, зарабатывайте больше! Чтоб было на что ребенка возить туда-сюда. Студенты тут не причем!
Гость
28 ноября 2013, 17:06
Извините,мама..Подскажите, где берут на работу несовершеннолетних студентов.. Чтобы можно было подзаработать после учебы..
Гость
28 ноября 2013, 18:53
Гость
28 ноября 2013, 17:06
Извините,мама..Подскажите, где берут на работу несовершеннолетних студентов.. Чтобы можно было подзаработать после учебы..
Ну вот у этой мамы сын станет студентом, тогда она и будет за то, чтоб студентам все бесплатно было, потому что хорошо учиться и хорошо зарабатывать параллельно очень сложно. А сейчас она только за школьника своего может попереживать.
Гость
28 ноября 2013, 14:22
ОБъясните, пожалуйста, причем здесь упоминание малообеспеченных семей? Бесплатный проезд и питание на 70 р. - это для ВСЕХ студентов-бюджетников или только из категории малообеспеченных?
Гость
28 ноября 2013, 19:16
А в том то вся и фишка! Это только для малообеспеченных семей! А судя потому,что у нас в области средняя з/п составляет 25 000 руб. (об этом ранее повествовал нам сайт "74.RU"), то таких семей у нас теоретически не должно быть! Получается, что это "мифическое" постановление, что подписал товарищ Давыдов! Это постановление будет работать скорее для неполноценных семей с одним родителем и, как минимум, 2 детьми. А таких - ЕДИНИЦЫ!!! И "щедрое" содержание таких студентов обойдется городской администрации в сущие копейки! Зато какая новость!!! Противно от такой щедрости властей!!!
Гость
28 ноября 2013, 22:58
Гость
28 ноября 2013, 19:16
А в том то вся и фишка! Это только для малообеспеченных семей! А судя потому,что у нас в области средняя з/п составляет 25 000 руб. (об этом ранее повествовал нам сайт "74.RU"), то таких семей у нас теоретически не должно быть! Получается, что это "мифическое" постановление, что подписал товарищ Давыдов! Это постановление будет работать скорее для неполноценных семей с одним родителем и, как минимум, 2 детьми. А таких - ЕДИНИЦЫ!!! И "щедрое" содержание таких студентов обойдется городской администрации в сущие копейки! Зато какая новость!!! Противно от такой щедрости властей!!!
почему единицы? У меня много таких знакомых, которые нарочно не регистрируют брак и живут вместе уже достаточно давно... "- Так больше поблажек получают..." К чему только вся эта социальная политика приведет???
28 ноября 2013, 15:10
Насколько я себе представляю систему социальных выплат и пособий, малообеспеченными считаются граждане, доход которых меньше прожиточного минимума. При чем здесь 3700? Малообеспеченным студентам-бюджетникам и так были всегда положены, например, бесплатное питание в столовой вуза и еще несколько копеечных бонусов, наподобие бесплатного проживания в общежитии. В чем новость-то?
Гость
28 ноября 2013, 16:27
где вы видели бесплатное общежитие????
Гость
28 ноября 2013, 18:50
Кому бесплатное питание положено? Сын учится в ЧГАКИ на бюджете, никаких бесплатных обедов. Только стипендия чуть больше 1000 руб.
Гость
28 ноября 2013, 15:27
А школьники чем хуже, ездят в школу за деньги, (школа № 45 по прописке находится за две-три остановки от дома), ближе неь в микрорайоне, у студентов хоть стипендия есть
Гость
28 ноября 2013, 16:23
стипендия!!!!! если вы считаете что на полторы тысячи можно месяц прожить то вперед!!!!!
Гость
28 ноября 2013, 17:51
Гость
28 ноября 2013, 16:23
стипендия!!!!! если вы считаете что на полторы тысячи можно месяц прожить то вперед!!!!!
Сколько стипендия?? я хорошо учить, член совета самоуправления и получаю самую большую стипендию в нам колледже примерно 900 рублей, какие полторы тысячи???
Гость
28 ноября 2013, 14:08
Надо уходить в тень
Гость
28 ноября 2013, 14:45
Денег на собственное дитё жалко или незабвенная любовь к халяве?
Гость
28 ноября 2013, 14:37
А минимальный прожиточный уровень-то выше,почему 3700???????????????????
Гость
28 ноября 2013, 15:28
Чтобы видимо не платить не кому.... а выглядеть красиво))) Мы же заботимся, Че Вам надо, мы хорошая власть и вАм служим)))))
28 ноября 2013, 16:21
Когда я учился, мне стипендии (80р.) хватало и пожрать и одеться ... А сейчас студенты живут на подножьем корме.
Гость
28 ноября 2013, 16:53
А когда я учился и 40р. хватало, обед в ЧПИ стоил 60 коп., а нам студентам по профсоюзным талонам 30 коп.
Гость
28 ноября 2013, 16:25
А почему вообще я из своих налогов должен кормить этих лентяев? пускай работают после учебы!
Гость
28 ноября 2013, 17:09
Потому что до этого так же мы кормили тебя.
Гость
28 ноября 2013, 17:32
Администрации в столовой кушают так же из расчета 70 рэ на человека? Что они там едят интересно....хм..
Гость
29 ноября 2013, 08:02
В одной газете было фото ценника из депутатской столовой в Москве: шницель,картофельное пюре,хлеб,свежевыжатый цитрусовый сок- 20 рублей ! Как вам?
Гость
28 ноября 2013, 18:05
а на 70рэ что можно покушать?
Гость
28 ноября 2013, 22:31
в Колледже например на 70 руб., можно купить на обед суп, второе с рыбой или мясом и гарнир, салат, компот и 1 кусочек хлеба.
Гость
28 ноября 2013, 14:24
Конечно, пусть немного бесплатно поездят и покушают в отравленном Челябинске. А мы им еще немного брома, газа и выхлопов с заводов...
Гость
28 ноября 2013, 14:35
а как это?
Гость
28 ноября 2013, 14:35
а как это в тень?
Гость
28 ноября 2013, 15:00
Хорошее начинание, побольше бы таких новостей.
Гость
28 ноября 2013, 15:13
Ага, и учатся бесплатно, и есть будут бесплатно, и на транспорте кататься бесплатно...
Гость
28 ноября 2013, 16:16
Хорошая новость! С мужем работаем учителями в деревне, хоть и "повысили" зарплату, относимся к категории "малообеспеченных", сыну в колледже и в социальной стипендии отказали, и питание платное, и общежитие платное.
Гость
28 ноября 2013, 16:31
Цитирую: "право бесплатного проезда по внутримуниципальным маршрутам общественного транспорта на территории города". Пардон, а где они, эти самые маршруты? Их же нет - убили. Признаюсь, я слабо разбираюсь в движении общественного транспорта, но вот скажите мне, как мне добраться допустим из Ленинского района в Тракторозаводский, или на ЧМЗ? Хорошо, верю - с пересадками. Общественный транспорт он вообще есть или представлен чисто номинально, ну типа "На отстань" (пардон за использование литературного языка). Блин, кость реально достойна собаки, которой она брошена
Гость
28 ноября 2013, 17:01
Простите, а это только к Челябинским студентам относится???? Копейский городской округ - другая республика??