RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Угонщик, обвинивший оперов угрозыска в пытках, получил три года колонии

Гость
28 ноября 2013, 20:32
хоть одно правильное и справедливое решение. Теперь надо оперов спасти от наговоров.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 ноября 2013, 00:23
Теперь и операм по закону надо ответить.
Гость
29 ноября 2013, 10:37
Гость
29 ноября 2013, 10:37
Теперь и операм по закону надо ответить.
Мы уже по тебя соскучились)) как жизнь то хоть? Сильно расстроился из за приговора?
Гость
29 ноября 2013, 11:09
Гость
29 ноября 2013, 11:09
Мы уже по тебя соскучились)) как жизнь то хоть? Сильно расстроился из за приговора?
Народ российский, может хватит каждому тянуть одеяло на себя, что творится, отрыто пишем "дружки подставили". Сломали судьбу человеку. Ликуйте. Где справедливость. Не зарекайтесь - может со всяким произойти. Полицейские тоже оказались уж не такими и полицейскими, сами руководствуются законом и сами же от него и бегают. Наверное не хватало им процентов по раскрываемости, вот и подвернулся Малов. Думали побьем, попытаем и возьмет на себя пару-тройку эпизодов, а мы себе звезд на погоны. Вот как теперь погоны заслуживаются - через боль других, а бывают и смертельные исходы от побоев. Позор нашей горе-системе расследования. Кому верить - ты сегодня им доверишься, а они тебя завтра до смерти заколотят.
Гость
28 ноября 2013, 14:54
Какой ужас!!!! Оперов посадили просто потому, что преступник сказал, что их надо посадить, что они его обидели? Позор всей нашей системе! Сложно представить сколько горя все это принесло семьям и родственникам оперативников
Гость
28 ноября 2013, 16:11
да уж... видимо,в ПОЛИЦИИ сейчас строже с этим. Увидели синяк и поверили.
Гость
28 ноября 2013, 16:26
Вообще то их еще не посадили. Кто их посадит? так, видимость создали....
Гость
28 ноября 2013, 16:34
Вряд ли. У нас правоохранители - это люди первого сорта, а все остальные (за исключением высших чиновников, являющихся людьми высшего сорта) - второго. Суды и следователи отмазывают их от преступлений всеми возможными способами, в том числе умышленно разваливая уголовные дела. Очевидно, в данном случае доказательства преступлений оперов были железные (что вовсе не обязательно говорит о невиновности автовора), так что остается пожелать им долгого заслуженного срока, и жаль, что отбывать его будут в санатории для таких же, а не на общей зоне((
Гость
28 ноября 2013, 20:10
Малов стал врать после того, как Зайцев с ним поговорил, причем в зале суда, когда была мера пресечения, Малов с адвокатом выходили поговорить, что категорически запрещено
Гость
29 ноября 2013, 00:22
А сколько таких низя почти в каждом уголовном деле, по которым людей осуждают? Или одним можно, а другим запрещено по закону? За собой следите и показывайте пример, а то как-то презрительно смотритесь!
Гость
29 ноября 2013, 09:20
Пусть вам оперативники расскажут, как они дело на Малова состряпали и сколько нарушений допустили. Вот проводить следственные действия без защитника, вот это запрещено, подставили парня и ликуют. А когда на разных допросах свидетели дают разные показания - это не запрещено. Давайте уж будем ко всем справедливы. Накинулись тут все на Малова. А вполне может быть, что человек и не виновен, стал жертвой обстоятельств.
Гость
29 ноября 2013, 09:51
Гость
29 ноября 2013, 09:51
Пусть вам оперативники расскажут, как они дело на Малова состряпали и сколько нарушений допустили. Вот проводить следственные действия без защитника, вот это запрещено, подставили парня и ликуют. А когда на разных допросах свидетели дают разные показания - это не запрещено. Давайте уж будем ко всем справедливы. Накинулись тут все на Малова. А вполне может быть, что человек и не виновен, стал жертвой обстоятельств.
Эту жертву свои же друганы под реальный срок и подвели. Не врал бы,отделался бы условным сроком.А теперь пусть посидит и подумает о том что натворил
Гость
28 ноября 2013, 14:20
Получается что оперативники и правда не виновны?
Гость
28 ноября 2013, 14:56
По крайней мере не доказано обратное, а раз не доказано, значить не виновны. Но им не позавидовать, сейчас их будут регулярно трясти с проверкой. У СБ тоже свои нормы по раскрытию, а тут готовые клиенты есть...
Гость
28 ноября 2013, 15:00
Почему тогда в бега кинулись?
Гость
28 ноября 2013, 15:03
не факт превышение должностных полномочий и в этом случае могло быть одно другому не мешает и потом, зачем-то же двое из обвиняемых полицейских скрываются
Гость
28 ноября 2013, 19:17
А не путаете ли вы все, господа юристы, что преступление Малова и то, в чем обвиняют сотрудников полиции, - это совершенно разные уголовные дела? И пускай определенные лица фигурируют в обоих делах, но дела-то - разные. И даже Малов - преступник, он преступник только в этом ДОКАЗАННОМ эпизоде, а не в том, что на сотрудников полиции заведено уголовное дело, где он выступает истцом. Ну неужели сотрудников полиции арестовали бы без веских дозательств их вины? Вам самим-то не смешно, господа юристы, - какой-то угонщик наговорил такую ересь, что двоих взяли под стражу, а двое объявлены в розыск?
Гость
28 ноября 2013, 20:28
Преюдиция
Гость
28 ноября 2013, 21:14
Ну почему тогда уголовное дело на них завели только спустя 6 месяцев??? почему тогда раньше этого не сделали если были доказательства?
Гость
29 ноября 2013, 00:19
Гость
29 ноября 2013, 00:19
Ну почему тогда уголовное дело на них завели только спустя 6 месяцев??? почему тогда раньше этого не сделали если были доказательства?
А вам что неизвестны факты, когда уголовные дела заводят через года? Или это такой способ прикинуться ...... когда удобно?
Гость
28 ноября 2013, 20:21
Наверное из всех комментировавших никто не был в полиции. Полиция одна из самых конкретных ОПГ
Гость
28 ноября 2013, 21:13
А СК по урфо как вам?
Гость
29 ноября 2013, 01:34
Молодец Малов,уважаю, не из робких, как некоторые опера. Если они такие святые, чтож убежали. Так вы покажитесь и ответьте перед судом, как Малов. А то дел наделали и попрятались. А Малов почему-то не прятался,а ведь тоже мог. Или только коллективно могут наши оперативники выбивать показания из подозреваемых? Думаю и Малову представится случай поапплодировать. Это еще не конец, "Смеется тот, кто смеется последним!"
Гость
29 ноября 2013, 08:24
Гость
29 ноября 2013, 08:24
Молодец Малов,уважаю, не из робких, как некоторые опера. Если они такие святые, чтож убежали. Так вы покажитесь и ответьте перед судом, как Малов. А то дел наделали и попрятались. А Малов почему-то не прятался,а ведь тоже мог. Или только коллективно могут наши оперативники выбивать показания из подозреваемых? Думаю и Малову представится случай поапплодировать. Это еще не конец, "Смеется тот, кто смеется последним!"
Ночные зрители опять появились, конвой вечерами вам по клеткам не стучит
Гость
28 ноября 2013, 14:48
Если менты не при делах то зачем они скрываются и объявлены в розыск
Гость
28 ноября 2013, 15:32
уж больно крыша у этой опг крутая вот разберётся фсб с крышей - они из бегов и объявятся
Гость
28 ноября 2013, 18:49
Гость
28 ноября 2013, 18:49
уж больно крыша у этой опг крутая вот разберётся фсб с крышей - они из бегов и объявятся
Т.е. с ваших слов, они (скрывшиеся) сознательно нарушают УК, который до этого "по долгу службы" неукоснительно пытались соблюдать, боясь крутой ОПГ. Да зачем же нам всем такая "ПОЛИЦИЯ", которая от бандитов бегает. ))))))) ФСБ пускай тогда и стоит на охране закона.
Гость
28 ноября 2013, 22:34
Гость
28 ноября 2013, 22:34
Т.е. с ваших слов, они (скрывшиеся) сознательно нарушают УК, который до этого "по долгу службы" неукоснительно пытались соблюдать, боясь крутой ОПГ. Да зачем же нам всем такая "ПОЛИЦИЯ", которая от бандитов бегает. ))))))) ФСБ пускай тогда и стоит на охране закона.
Посмотрел бы я на тебя, если бы за твою посадку дали миллионов десять. Пошел бы ты сдаваться?
28 ноября 2013, 15:21
Печален и совсем не сладок Тюремный будет Лехин быт. Уж больно похититель гладок, Не верится, что он был бит ПОКА... Ну что ж, как ни крути, Похоже, это впереди...
Гость
28 ноября 2013, 15:43
Отличные стихи!!!!!!
Гость
28 ноября 2013, 18:28
это кто-то в сизо сочиняет?)
Гость
28 ноября 2013, 19:19
Гость
28 ноября 2013, 19:19
это кто-то в сизо сочиняет?)
А что , в СИЗО уже интернет есть?
Гость
28 ноября 2013, 17:35
Я лично уверен что невиновны опера! И докозательств это все болльше и больше с каждым днем
Гость
28 ноября 2013, 18:08
хорошо если так...
Гость
29 ноября 2013, 00:14
самоуверенность при уголовных делах в рашке не помагает, а доказательства побоев ничем не перекроешь.
Гость
29 ноября 2013, 08:35
Гость
29 ноября 2013, 08:35
самоуверенность при уголовных делах в рашке не помагает, а доказательства побоев ничем не перекроешь.
Мед справка и перекрыла все доказательства, которых и не было, были одни выдумки угонщика с подачи адвоката. Хорошо бы самых главных заказчиков в тюрьму отправить, это будет самое справедливое
Гость
28 ноября 2013, 19:05
Да... красиво жить не запретишь, небось для семьи своей старался, а теперь дети будут этот позор всю жизнь нести, дай им бог го же, что испытывают люди те к кому они в карман таким образом залазят... да и вроде возраст не малолетка, а совести и чести совсем нет. Мало наверное дали7
Гость
29 ноября 2013, 00:17
Да и пусть дети садистов в погонах тоже носят позор всю жизнь. А также гордятся поколениями за всех посажеными по сфабрикованным делам.
Гость
29 ноября 2013, 08:15
Гость
29 ноября 2013, 08:15
Да и пусть дети садистов в погонах тоже носят позор всю жизнь. А также гордятся поколениями за всех посажеными по сфабрикованным делам.
Так вы родственница или родственник Малова, сочувствуем, не нужно было такого адвоката нанимать который себя защищает, который не умеет правильно вести себя в суде. Не даром его лишали за нецензурную брань в суде.
Гость
29 ноября 2013, 08:37
Гость
29 ноября 2013, 08:37
Да и пусть дети садистов в погонах тоже носят позор всю жизнь. А также гордятся поколениями за всех посажеными по сфабрикованным делам.
Как воришка разволновалась
Гость
28 ноября 2013, 15:13
Желаю уважаемому осужденному скорейшего освобождения, надеюсь что в отношении ментов тоже будет справедливый суд.
Гость
28 ноября 2013, 15:32
..неуважаемый...+ еще трешку в колонии
Гость
28 ноября 2013, 15:57
Адольф видимо такой же ........ угонщик. Продолжай в том же духе - тебя "кресты и купола" тоже дожидаются.
Гость
29 ноября 2013, 08:04
Справедливый суд предполагает и возможность оправдательного приговора и реабилитации с компенсацией. Единственное - деньги в виде компенсации не из зарплаты следователя будут выплачиваться, а из бюджета, поэтому ему безразлично.
Гость
28 ноября 2013, 15:26
Выходит опера то не виновны. А кто отвечать будет, за то что люди без вины сидят?
Гость
29 ноября 2013, 08:55
Надеюсь что посадят и всю банду оперов, были бы не виновны, не прятались бы и адвокатов бы со всей России не собирали. Малов же не спрятался, хотя думаю, мог, он достойно предстал перед судом. Если опера такие "белые и пушистые", так пусть вылазят из своих нор и ответят за содеянное. Что тут душой кривить, сами защищаете оперативников и прекрасно знаете их методы работы. Думаю это еще не конец, и каждому воздастся свое. Если виноваты - не тюрьма, так жизнь накажет. Если уголовные законы не работают, то жизненные всегда работают и на все 100%. Всем удачи.
Гость
29 ноября 2013, 18:26
Гость
29 ноября 2013, 18:26
Надеюсь что посадят и всю банду оперов, были бы не виновны, не прятались бы и адвокатов бы со всей России не собирали. Малов же не спрятался, хотя думаю, мог, он достойно предстал перед судом. Если опера такие "белые и пушистые", так пусть вылазят из своих нор и ответят за содеянное. Что тут душой кривить, сами защищаете оперативников и прекрасно знаете их методы работы. Думаю это еще не конец, и каждому воздастся свое. Если виноваты - не тюрьма, так жизнь накажет. Если уголовные законы не работают, то жизненные всегда работают и на все 100%. Всем удачи.
И я надеюсь, что посадят всю зайцевскую банду
Гость
28 ноября 2013, 18:12
Да нереально это все как-то! Спустя столько времени задержать...а чем доказано,что проводили они по нему электрический ток??!! доказательств-то нет,как я понимаю. Это только со слов УЖЕ подсудимого.
Гость
29 ноября 2013, 00:34
А не адвокат ли его на это настроил, чтоб жалобу написать и оклеветать оперов. Похоже, что здесь и адвокат в чем то замешан.
Гость
4 декабря 2013, 08:15
Гость
4 декабря 2013, 08:15
А не адвокат ли его на это настроил, чтоб жалобу написать и оклеветать оперов. Похоже, что здесь и адвокат в чем то замешан.
Да конечно замешан! Ему-то что? Он деньги зарабатывает.
Гость
28 ноября 2013, 18:11
А что молчит Вера Дронова и иже с ними?
Гость
28 ноября 2013, 19:31
Дак это Малов и был
Гость
29 ноября 2013, 08:06
Уже не молчит, активизировался.
Гость
29 ноября 2013, 11:27
Да все ведь говорят, что замешена целая банда. И Малов всего лишь пешка в большой игре против оперов, которые честно раскрывали сложные угоны и вставляли палки в колеса этой самой банде. Надеюсь справедливость восторжествует. Лично для меня уже не осталось сомнений
Гость
29 ноября 2013, 11:48
Екатеринбург,большой привет следователю УрФО,арестовавшему оперов.
Гость
29 ноября 2013, 16:49
Екатеринбург, уточняю "большой ПРИВЕТ" в больших кавычках! Теперь возникают большие сомнения в законности ареста и других следственных действий в отношении сотрудников полиции.
Гость
28 ноября 2013, 14:21
Молодец,судья! Кое-кто сильно пролетел.И это только начало
Гость
29 ноября 2013, 00:11
Скорей всего это начало, т.к. Зайцев решил обжаловать решение судь, в областном суде.
Гость
28 ноября 2013, 14:48
сколько веревочке не виться, а конец один, даже браток из лихих 90-х не помог. Совет адвокату- уважать надо присутствующих и снимать верхную одежду, если ты находишся в процессе. А теперь на зоне Малов 3 года будет всем сказки рассказывать
Гость
29 ноября 2013, 00:15
ВЫ бы видели как он (адвокат Малова) ведет себя на суде, по залу бегает и руками размахивает.
Гость
28 ноября 2013, 15:01
вот у меня вопрос... спрашивается зачем адвокат-защита, если человек все-равно получает срок, а также адвокаты со стороны потерпевших? суд посчитал, что вина по поломке 2 двери не доказана, ущерб возместить только по передней двери? это как понимать? если следователь не указал все повреждения, ведь следователь только причастность пытается доказать. Суд приговорил, т е посчитал вину доказанной, но при этом повреждения полученные автомобилем не полностью возмещаются, это только в нашей стране такое может быть...если потерпевшая сторона на основании чего-то ведь заявила о повреждениях? ой по-моему как то все однобоко... имхо должны присуждать автоматически не только материальный вред, но и моральный...
Гость
28 ноября 2013, 15:55
В целом вы правы!! На эмоциональном уровне. В противовес скажу, что следуя вашей точке зрения тогда вообще можно было бы машину "вкруговую" (все царапины, вмятины) на него повесить. ЧТО БЫЛО И ЧЕГО НЕ БЫЛО. Вопрос в другом, почему в ходе разбирательства хозяин не обратил внимания на не все указанные в деле детали - и не указал на них, не дополнил картину?
Гость
28 ноября 2013, 15:12
Личинки переднего замка обычно меняют вместе с задним, ну или с двумя разными ключами катаются, что в общем-то тоже оригинально.
Гость
28 ноября 2013, 16:40
воу-воу, пацанчики, палехче! какая еще задняя личинка у Х5? я не уверен, что у него на передней пассажирской то двери есть личинка под ключ, на задних дверях и багажнике их 101% нет!
Гость
28 ноября 2013, 16:08
Бугуев в СИЗО??!!!! неожиданно. Надеюсь,все хорошо закончится.
Гость
6 декабря 2013, 23:31
Я тоже на это надеюсь, надеюсь, что Бугуев все таки выйдет на свободу.....лет через шесть-семь.
Гость
28 ноября 2013, 16:53
Да, Малов, подставили тебя твои братки по полной, наняли тебе горе адвоката, и будешь теперь чалиться за всех. Ты так и не понял, что тебя же свои и слили, придумали историю с ментами, а ты подумал:"Круто!". А они тебя в тюрьму и отправили, лишь бы только на них тень тюрьмы не упала. ЭХ Малов, Малов
Гость
28 ноября 2013, 18:05
Как овцу на заклание. Нагрешил он, видать, где-то сильно, раз в такой момент рядом с ним ненадёжные люди оказались...
Гость
28 ноября 2013, 16:56
да если бы Малов был невиновен, он бы в зале суда кричал, колотил бы руками и ногами. А он сидел и тупо кивал, и говорил как адвокат скажет. А сам боялся лишнее слова сказать, а вдруг проговорится. Если человек говорит правду, то он за нее порвет, тем более когда речь идет о твоей свободе.
Гость
29 ноября 2013, 00:31
А еще читал и говорил, что адвокат скажет, и без адвоката рта не мог открыть.Все по бумажке, да по бумажке, а своими словами не чего так и не мог сказать. за себя постоять раз говорит, что не виновен, а так можно смело сказать что виновен и мало ему дали надо больше было дать, лет так 5, чтоб не повадно было клеветать на оперов и угонять авто.
Гость
29 ноября 2013, 11:12
А я не верю в виновность оперов. Действительно, почему только через полгода решил заявить о побоях? Думаю просто сидели и думали, думали и придумали: а давайте ка скажем что меня избили менты. Круто! И по волшебству угонщик превращается в невинную жертву. А вот не дождетесь, не прокатит!!!
Гость
1 декабря 2013, 09:29
Да нет не через полгода вот у вас точно неверная инфа. На оперов было подано заявление сразу же,но Челябинск отказывал несколько раз. Думаю, если бы вас избили незаконно вы бы тоже не оставили этого. А пошли бы на все. Искать правду. И то что Малова посадили не говорит о невиновности оперативников. Подождем посмотрим -чем это дело законччится. На оперв говорят уже несколько эпизодов есть -стоит задуматься, а может и не такие они невиновные.
Гость
8 декабря 2013, 19:17
А теперь хочется подвести итог всем этим спорам - Малов -сидит, и вы говорите вина доказана. А кто там на суде слушал - да никак она не доказана, вы сами себе врете. Все ссылается на явку с повинной, которая написана под побои, ни один из приборов найденных у Малова не способен вскрыть авто и запустить двигатель - экспертиза показала!!!!!! Я четко все слышал на суде. А оперов то что защищать - распустились, нет на них управы. Вот это доказательная база, супер!!! Эх суд, суд... Да не Малова наказали, его семью - пострадали то жена и дети в итоге. Он теперь просто сидит, ничего не делает, проблем нет - а кто его детей кормить будет, может наш справедливый суд??? Или невинные оперативники? А жены оперов еще там апплодировали - да вы сами матери, вам не стремно. Вы то уж точно знаете виновны опера или нет, не кривите душой, все же вернется вдвойне если врете. Подозреваю, что и операм будет срок, вот и хлопайте в ладоши весь этот срок. Наверно неприятно. Знаете со стороны смотреть было противно на все это действие - я не защищаю Малова, но было очевидно, что рыльце то в пушку у нашей полиции. И кто его знает как с операми разрешится дело, там тоже семьи. Чисто по человечески всем желаю удачи. Считаю, что вина Малова не доказана, это тоже заказ. С уважением Наблюдатель.
Гость
14 декабря 2013, 19:47
Думать о детях, должен был Малов, когда ночью тачки воровал, но точно не суд. Это не первый его угон. Не смешите. Детей всех жалко, они действительно ни в чем не виноваты.
Гость
28 ноября 2013, 14:14
Неплохой способ преступники придумали для своего оправдания - клеветать на полицию. Теперь всем понятно, кто и зачем бросает тень на МВД. Мало дали ещё.
Гость
28 ноября 2013, 14:19
Ну наконец то . Пусть отсидка будет ему пухом))
Гость
28 ноября 2013, 14:23
Конечно, не ожидал, бедолага. Ему же оправдательный обещали, наверное...
Гость
28 ноября 2013, 14:23
Что то маловато дали негодяю через полтора два года может выйти посуровей надо бы приговор надеюсь это только начало для него, и он остальных дружков потянет .....
Гость
28 ноября 2013, 14:38
ништяк...! конечно, пятерочку бы..
Гость
28 ноября 2013, 14:37
Хоть одна хорошая новость за неделю
Гость
28 ноября 2013, 14:40
Есть справедливость! Браво судье!
Гость
28 ноября 2013, 14:53
Обломался)
Гость
28 ноября 2013, 14:52
грамотный нынче угонщик пошел, или кто нашептал
28 ноября 2013, 14:52
Серёга поздравляю!
Гость
28 ноября 2013, 15:17
Маловато ещё дали.
Гость
28 ноября 2013, 15:21
Выходит что на одних показаниях бандита полицейских закрывают?7
Гость
28 ноября 2013, 15:20
подскажите сколько и кому денег за посадку оперов дали?
Гость
28 ноября 2013, 15:19
Есть у нас справедливые судьи в челябинской области, и это радует)
Гость
28 ноября 2013, 15:27
маловато будет
Гость
28 ноября 2013, 15:29
класс, т.е если, что накасячу - пишу телегу на оперов и все в ожуре. это так получается? если так, то кроме преступного мира от этого никто не выигрывает.
Гость
28 ноября 2013, 15:29
Справедливость начала восторжествововать.
Гость
28 ноября 2013, 15:32
интересно получается. Виновный был под подписку свободный, а опера по клевете сидят в сизо. И как им работать в таком государстве?
Гость
28 ноября 2013, 15:42
Если опера и немного помяли угонщика - так с поличным же взяли, за дело! Срок за попытку угона - очень правильно ,а то эти умники считают что их не посадить.
Гость
28 ноября 2013, 15:56
не ту страну назвали Гондурасом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 ноября 2013, 17:38
Мало конечно ему дали, будем надеяться что за оперов еще накинут
Гость
10 декабря 2013, 01:36
На суде со стороны Малова был лишь один наблюдатель-Зайцев.Не отработал денежки,господин "адвокат"!