В Брединском районе сгорел дом многодетной семьи, трое ребятишек погибли
29 ноября 2013, 07:02
Гость
29 ноября 2013, 10:29
Зачем рожать тех детей, о который не сможешь позаботиться? Вот был бы один ребенок в семье, жили бы они в 8 раз богаче, да и не сгорел бы он на пожаре - вышел бы за ручку с мамой.
А так... родить 8х с расчетом на то, что парочка сгорит, парочка фасолью подавится, еще одного маньяк сцапает, а другой в ДТП угодит... А за остальными двумя мама уж проследить сможет.
Гость
29 ноября 2013, 10:37
а зачем вообще детей рожают ?
Гость
29 ноября 2013, 10:40
и то не факт
Гость
29 ноября 2013, 10:50
Мало случаев, когда единственный в семье ребёнок погибает и не остаётся ни одного?
Гость
29 ноября 2013, 10:04
Погорельцам искренние соболезнования, дай бог вам встать на ноги, восстановиться и жить дальше счастливо!
Позволю себе не много яда:
Вот помогут погорельцам родственники, соседи, кто чем может, дай бог не останутся в стороне районные власти, а возможно и областные!
Если будет какая то программа, мероприятие по сбору помощи, то и я, и другие возможно не пожалеют "копеечки"
А вот интересно РПЦ поможет? Материально! ..
Гость
29 ноября 2013, 10:38
они привыкли что только им помогают строить роскошные храмы и жить в золоте. Они далеки от народа...
Гость
29 ноября 2013, 10:43
Жить счастливо, говоришь? Пройти такое гори и жить счастливо? Думай, что пишешь и кстати, причем здесь РПЦ? Может они мусульмане или в таких случаях мечети все скидываются и помогают?
Гость
29 ноября 2013, 10:46
Максимум, что сделает РПЦ (и то, если сделает) - это помолится тому, чтобы бог помог и и семье молиться посоветует.
Гость
29 ноября 2013, 10:28
Господи! Про какого вы все бога пишите? Что за бред! Нет его и не было никогда! Только на себя нужно надеяться в жизни, а не списывать на бога! Бог вам покушать не принесет, денег не даст.....Верить в бога-для бездельников!!!
Гость
29 ноября 2013, 11:11
Кто мешает верить в Бога и не бездельничать?
Гость
29 ноября 2013, 11:14
вера не для бездельников... верить или нет личное дело каждого, и сами же начали с восклицания "Господи!" ..это Вы к кому обратились?
Гость
29 ноября 2013, 12:42
Гость
29 ноября 2013, 11:14
вера не для бездельников... верить или нет личное дело каждого, и сами же начали с восклицания "Господи!" ..это Вы к кому обратились?
Я сам не верующий, но часто замечаю в своем лексиконе религиозные словосочетания: Господи, не дай бог, и т.д.
Гость
29 ноября 2013, 10:00
очень интересно узнать уровень образования родителей, место работы, отношение к религии
Гость
29 ноября 2013, 10:16
да какое это имеет значение или Вам это просто интересно? Горе у людей, а Вы ... Если даже безработные, со средним образованием и неверующие Вы сделаете какие-то выводы не зная этих людей.
Гость
29 ноября 2013, 10:17
Да какая разница? По факту погибли детки, а вам бы лишь бы осудить родителей, найти к чему придраться.
Гость
29 ноября 2013, 10:18
Конечно, это безусловно самое важное, что сейчас необходимо узнать! С головой дружите, а вот со всем остальным видимо не повезло...
Гость
29 ноября 2013, 12:05
По поводу "зачем рожать кучу детей" - чтобы нация не исчезла, в каждой семье должно быть минимум 2 детей. Через пару десятков лет Россия станет мусульманской страной, потому что рожают много только мигранты. Как бы ни банально звучало, но дети - наше будущее. Именно в них надо вкладывать средства, время и силы. У нас нет условий для того, чтобы позволить себе больше, чем 1-2 ребенка. Проблемы с устройством в детский сад, поборы в школах, проблемы с качественной мед. помощью, и т. д. отбрасывают многодетных родителей за черту бедности. У власти надо спрашивать, почему не решаются социальные проблемы, а не у родителей, зачем много рожают.
Гость
29 ноября 2013, 13:03
Согласен! как бы ни было тяжело, но двоих хотя бы надо!
Гость
29 ноября 2013, 13:22
исчезнет нация, и что ? не первая и не последняя.
Гость
29 ноября 2013, 13:22
А я хочу четверых!!! Но вот даже на второго решиться не могу(((
Гость
29 ноября 2013, 10:33
Знаете, мне кажется что врят ли глава сидит и читает комментарии... так всем помогать надо... все нуждаются в плохих ситуациях! если это выйдет на слух - как унас подняли о девочке, на которую напал педофил, тогда возможно помогут. а так. если никто не возьмется за это, просто все почтят память, пособолезнуют и оставят, потому что полно таких случаев "типо". Надо поднимать самим пострадавшим и их окружению этот вопрос! только тогда "зачешутся" наши власти... извиняюсь...
Какой ни была семья, пьющей или не пьющей, работающей или нет... дети тут ни при чем... много случаев именно я лично видела - когда в пьющей семье дети такие вырастают... что просто нарадоваться не могут! и эти дети потом вырастая - помогают родителям избавится от привычек! вот так бывает..... деткам и родителям - соболезнования
Гость
29 ноября 2013, 10:58
вот он секрет борьбы с алкоголизмом - дети !
Гость
29 ноября 2013, 11:17
Что-то я сильно сомневаюсь, что вы такие случае лично видели, яблоко от яблони.... знаете не далеко падает.
Гость
29 ноября 2013, 11:44
Гость
29 ноября 2013, 11:17
Что-то я сильно сомневаюсь, что вы такие случае лично видели, яблоко от яблони.... знаете не далеко падает.
Ну что-же вы про себя так. Все будет хорошо.
Гость
29 ноября 2013, 12:01
Прямо бесит комент от верующего ФАНАТА! Что значит материальное - от беса, только духовное! Значит мать с детьми должна сидеть в грязи, холоде, голоде, молиться и терпеть? А помочь домом, едой, одеждой, деньгами - от беса? Вы сумасшедший!
он не сумасшедший - он праздный интернетный тролль.
Гость
29 ноября 2013, 13:21
а как же христианская аскеза ?
Гость
29 ноября 2013, 13:52
Учитесь читать между строк. Будьте вежливей. Большинство, мой камень в огород церкви брошенный, поняли. Вы же на эмоциях. Детей жалко до слез. А если бы бог был, он бы такого не допустил. Простите,если чем обидел. Не хотел. Хотел показать "реальную" помощь в таких ситуациях.
Гость
29 ноября 2013, 09:07
Просто какой-то кошмар,как мать не спасла своих детей,
Гость
29 ноября 2013, 09:40
Какой дурацкий и глупый комментарий
Гость
29 ноября 2013, 10:45
вы похоже ни разу не сталкивались с пожаром раз так говорите. Дай бог вам этого не пережить.
Гость
29 ноября 2013, 08:52
где бог...где святые...
Гость
29 ноября 2013, 09:34
бога нет, вы разве не знали?
Гость
29 ноября 2013, 09:42
Как обычно скажут: "А был ли мальчик"
А причина в нищете и безысходности....
Такие жертвы население (не путайте с гражданами) воспринимает как обычное явление, и никого не удивляет, нкого не трогает...
А это люди! Это наши дети! Это наше будущее!!!
Это мы все своим молчанием сами убиваем наше будущее!
Жалко детей. Мои соболезнования.
Гость
29 ноября 2013, 14:14
Абсолютно правы!!!
Гость
29 ноября 2013, 09:44
дома горят потому что их топят по старинке вырубая леса а газ в Европу продают . с нашим правительством будет все только хуже . все программы по газификации сел остановили (денег нет ) а через океан трубы за миллиарды тянут .
Гость
29 ноября 2013, 10:57
Согласна, откуда деньги, у нас олимпиада, у нас в школе учителям так и сказали ваши деньги нужнее олимпиаде,чем вам.
Гость
29 ноября 2013, 10:00
8 детей?
Наверное, очень обеспеченная семья, которая теперь без проблем купит новый дом.
Но детей жаль, да.
Гость
29 ноября 2013, 10:27
Ой, Ваши бы слова да сами знаете, кому в уши...какие могут быть "наверное" и "жаль", тут скорее "непременно" и "ГОРЕ"... непременно помочь нужно и не дай бог никому таково горя, хоть 10 детей имея...
Гость
29 ноября 2013, 12:10
В администрации района уже заверили, что семье будет оказана необходимая помощь — родителям помогут с погребением детей, на ремонт дома будет выделена материальная помощь в размере 100 тысяч рублей.
Гость
29 ноября 2013, 13:16
ага, а детей по детдомам распихают.
Гость
29 ноября 2013, 14:42
Помощь в 100 тыс.рублей, разве они спасут ((((( Или помогут,если возможно((( Правительство области очнитесь!!!!!!! Вы обязаны помочь этой семье, а если нужно новый дом построить, им итак плохо, детки погибли. А в итоге посторонние люди будут помогать как говорится с мира по нитки......... Слов просто нет. .........
Гость
29 ноября 2013, 15:16
100 тысяч дает район, а районные бюджеты невелики, область так же обещала помочь! Читайте внимательней.
А Вы не обязаны помочь? Возьмите и помогите!
Гость
29 ноября 2013, 08:23
Бедные детки...(((
Гость
29 ноября 2013, 08:29
семья многодетная в любом случае нужна помощь им,семья осталась без крова,нужны координаты родителей.
Гость
29 ноября 2013, 08:32
Очень жаль детишек. Соболезнования родным. Многодетные семьи должны контролироваться государством в особом порядке, а не нищенствовать. Ведь это наши герои!!! Кстати, а где был отец?
Гость
29 ноября 2013, 08:32
74ру! узнайте сберсчет и напишите здесь
Гость
29 ноября 2013, 08:56
Опять????????????
Гость
29 ноября 2013, 09:03
Слезы на глазах. Царствие небесное деткам.
Гость
29 ноября 2013, 09:33
Куда передавать помощь?? дайте координаты ... бедные детки ...
Гость
29 ноября 2013, 09:35
детей жалко
Гость
29 ноября 2013, 09:38
Соболезную родственникам погибших детишек.
Гость
29 ноября 2013, 09:43
Опять гнилая проводка или отопление печкой-буржуйкой?
Зато в этом же районе чиновники покупают автомобиль рекордной стоимости.
Лучше бы помогли многодетным семьям переехать в более надежные газифицированные дома.
Гость
29 ноября 2013, 09:41
>Просто какой-то кошмар,как мать не спасла своих детей,
Как это не спасла?!
Пятерых младших спасла.
Гость
29 ноября 2013, 09:53
Царства им небесного, слов нет, такое горе. Соболезную родным детишек.
Гость
29 ноября 2013, 10:04
Не надо осуждать мать,ведь мы никто не застрахованы от такого. Бог дал. Бог взял. Царство им небесное.
Гость
29 ноября 2013, 10:10
Главе района может отложить покупку Крузака и купит Уаз.А деньгами помочь этой семье.Кожанные сиденья и навороченная музыка не так важны как жилье жилье для этой семьи
Гость
29 ноября 2013, 10:08
Мои соболезнования. Даже представить такое невозможно...
Гость
29 ноября 2013, 10:22
а вам это зачем
Гость
29 ноября 2013, 10:20
Как жалко... Что-то детки умирают каждый день... Страшно
Гость
29 ноября 2013, 10:20
Вы когда такие новости размещаете-пишите координаты для помощи пострадавшим, сюжет делайте, СЛЕДИТЕ за темой- ЗИМА на носу...
Вам наверное завидно что бог не дал вам счастья иметь столько детей (это для осуждающих). Очень жаль. Много детей не сравнится ни с какими богатствами на земле. Ни с дорогими машинами, квартирами и драгоценностями. Сам как многодетный отец знаю о чем говорю. Да, дети очень снижают благосостояние семьи, но мы же не знаем как в этой семье с этим обстоят дела чтобы заранее осуждать. Поддерживаю ранее написавших о счете для помощи и другие координаты. Я думаю многие согласятся помочь кто чем может. Всем удачи и много детей.
Гость
29 ноября 2013, 12:51
на олимпиады универсиады и прочие пляски деньги есть а дети гибнут хотя для этого нужно создать им нормальные условия.Напишите р\с помочь хоть немного
Гость
29 ноября 2013, 12:54
был бы крузак у главы доехала бы помогла раньше ,а так добратся туды не может посмотреть как люди живут .
Гость
29 ноября 2013, 13:05
74ру!!! Может организуем какую нибудь акцию в поддержку? Реквизиты куда можно закинуть денег, кому сколько не жалко!
Гость
29 ноября 2013, 15:10
Мои соболезнования,. Маме деток - держаться! Думаю, не от хорошей жизни пожар случился.
А главе районе долго глаза теперь прятать придется после покупки импортного джипа.
Если будет акция - перечислю обязательно!
Гость
29 ноября 2013, 19:57
Какой ужас!! Царство небесное погибшим деткам!!Соболезнование маме!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%В Брединском районе сгорел дом многодетной семьи, трое ребятишек погибли