RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
184 комментария к публикации

Десятки челябинцев выступили против вырубки сквера в центре города

30 ноября 2013, 15:44
Гость
30 ноября 2013, 17:15
Это ладно.А вот факт,что в Копейске,в центре города,на автовокзале,построили авто-заправку,несмотря на то,что вокруг жилые квартирные дома,буквально метров 15 от неё и сам автовокзал полон народа фактически с утра до позднего вечера,тогда,как законодательно это неприемлемо почему то всем без разницы.А ведь это прямая угроза жизни множеству людей.
Гость
30 ноября 2013, 18:44
Всем пофиг на мнение мирных жителей. Все будет так как решат большие дядьки. Кстати заметили, что здание автовокзала - теперь торговый центр, а автовокзал в автобусе. Это уже смешнее
Гость
30 ноября 2013, 20:47
Я живу около той заправки в пятиэтажном доме, но мне ничего не известно, о том что это нарушение каких-то прав. Вы бы не могли подробнее рассказать про угрозу?
30 ноября 2013, 21:59
Гость
30 ноября 2013, 20:47
Я живу около той заправки в пятиэтажном доме, но мне ничего не известно, о том что это нарушение каких-то прав. Вы бы не могли подробнее рассказать про угрозу?
Загугли
Гость
1 декабря 2013, 14:15
Редактор, уточни адрес жителей дома кто стоит в пикете!!!! Ни одного на фото не узнаю! Я тоже бы спилил эти тополя, т.к. по весне из-за завихрения ветра весь пух стоит стеной! У кого аллергия полная ж...! Но хотел бы видеть на этом месте другие деревья. А вот люк, где живут бомжи, на замок! И цивилизованную парковку! Да и по большому счету я четыре тополя и восемь кустов не стал бы называть сквером! Сразу хочу предупредить трех "весенне-осенних бунтарей", которые согласно схожей стилистике пишут комменты под разными никами , что это мое мнение!
Гость
1 декабря 2013, 14:49
это жители дома 13а. откуда бы тебе их знать, если ты из 11в. и там не четыре тополя, а хороший сквер, хоть и запущенный. и большинство деревьев не тополя.
Гость
1 декабря 2013, 15:57
Гость
1 декабря 2013, 14:49
это жители дома 13а. откуда бы тебе их знать, если ты из 11в. и там не четыре тополя, а хороший сквер, хоть и запущенный. и большинство деревьев не тополя.
Статью перечитай! А потом мой и следом свой комент! Если нанимаете сми, то хоть отслеживаете параллельности ссылки! P.S. Не имейте привычку тыкать людям которых не знаете!
Гость
1 декабря 2013, 21:16
Уважаемый, аллергия на пух - это следствие, а причина - в загрязняющих выбросах с заводов и выхлопах автомобилей. Чем больше деревьев вырубят, тем хуже людям. А новые никто не посадит, не надейтесь. Очень изящно они из этой проблемы вышли, если помните: нараздавали саженцы и дальше за них не отвечают, а потом говорить будут, что озеленение провели. Так что зря вы за спил.
Гость
30 ноября 2013, 22:17
А мы, жильцы дома 61а по Российской, скинулись по 5 тыс с квартиры и обнесли двор забором.Землю на газоны завезли сами жильцы, другие елочки- кустики посадили.Теперь еще немного скинемся на детскую качественную площадку.Спасибо главе Центрального района, поддержала нас .И будет у нас зеленый двор, и не будут посторонние шляться.
Гость
1 декабря 2013, 00:33
А вот администрация подождет, пока вы все доделаете и построит за вашим забором новый дом. Скажет ли вам спасибо, не уверен. Удачи
Гость
1 декабря 2013, 07:42
Молодцы! Но вы перед этим ведь не забыли огороженный земельный участок в собственность оформить, и теперь налоги соответствующие платите за собственность, да?
1 декабря 2013, 08:23
Интересно как документы оформили.
Гость
1 декабря 2013, 01:00
Не хочу быть голословным, но судя по фото там сквер давно уже умер....где были жители до этого хипиша? Почему все в таком ужасном состоянии? Около моего дома растут деревья, частично мною посаженные. За участком следим сами с соседями- делаем субботники стрижем кустарники. И никто не намеревается там ничего строить!!! Там и так все в поряде....задумайтесь!
1 декабря 2013, 10:44
И до вас доберутся, еще не вечер.
Гость
1 декабря 2013, 11:44
Я бы не зарекался, по поводу -:"И никто не намеревается там ничего строить!!!" У нас в нечего точно утверждать нельзя. Если понравится ваш клочок кому ни будь. Хватит уже жить, тем, что моя хата с краю, и выть когда уже конкретно коснётся самого.
Гость
1 декабря 2013, 12:02
ну ты сравнил.. то центр.. а то твоя помойка в ленинском.. даром она никому не нужна..
Гость
30 ноября 2013, 17:43
Вырубайте им все деревья и стройте ресторан - дискотеку! Народ ЗА!
Гость
30 ноября 2013, 20:30
Еще сауну не забыть - чтобы важным дядям было где бухать и блудить. Некоторым "бизнесменам" денег никогда не бывает много, даже если они их кушают пятой точкой. Как еще на органы людей не ловят и не разбирают - тоже ведь деньги...
Гость
30 ноября 2013, 21:09
Гость
30 ноября 2013, 20:30
Еще сауну не забыть - чтобы важным дядям было где бухать и блудить. Некоторым "бизнесменам" денег никогда не бывает много, даже если они их кушают пятой точкой. Как еще на органы людей не ловят и не разбирают - тоже ведь деньги...
Есть там уже сауна в гостинице "Астра"
Гость
1 декабря 2013, 00:58
Гость
30 ноября 2013, 20:30
Еще сауну не забыть - чтобы важным дядям было где бухать и блудить. Некоторым "бизнесменам" денег никогда не бывает много, даже если они их кушают пятой точкой. Как еще на органы людей не ловят и не разбирают - тоже ведь деньги...
Денег никогда не бывает много не некоторым, а абсолютно всем. Когда (если) сами "поднимитесь", почувствуете это очень отчётливо.
Гость
30 ноября 2013, 18:19
Давно уже там напрашивается ТРК... и еще пару домов построить.... 16-ти-этажек. А еще очень перспективная площадка для строительства- зто парк ИМ Гагарина.
Гость
30 ноября 2013, 20:34
Да вообще весь лес нужно извести. Зачем он? Будем гулять по грязнючим задворкам ТРК, "детских досуговых центров" и другой гадости. Много больно деревьев осталось - совсем мало угробили при строительстве кардиоцентра того же. Городской бор с 94-го года в 4 раза уменьшился. Как бы сам собой - природоохранная зона. Надо бы его в 24 раза уменьшить...
Гость
30 ноября 2013, 20:59
Пусть центр города убирается, куда прогнозируют перспективные застройщики! Пусть строят свои рестораны между "общаг" которые обзывают Академ риверсайт)
Гость
1 декабря 2013, 15:46
Это уж слишком неимоверно толсто...
Гость
30 ноября 2013, 19:13
Чето не пойму, а где там сквер то?
Гость
30 ноября 2013, 20:24
В этом городе три дерева уже сквер, везде же один асфальт.
Гость
1 декабря 2013, 22:30
Глаза открой.
Гость
2 декабря 2013, 08:57
там роскошные липы и лиственницы. И насчет детского центра - сомнения - скажут не рентабелен и продадут под очередное ......! ну что за власть у нас!!!!
Гость
30 ноября 2013, 21:22
ЭТО сквер???)))))))
Гость
1 декабря 2013, 22:37
Попробуй напрячь мозги.
Гость
2 декабря 2013, 08:39
Гость
1 декабря 2013, 22:37
Попробуй напрячь мозги.
А ты открой глаза, умный ты наш. Три дерева захудалые и пеньки валяются на фото. Ну смешно ей богу!
Гость
2 декабря 2013, 10:14
А по Вашему сквер - это заасфальтированный пятак земли с лавочками и железными конструкциями в виде "детской площадки"?
Гость
1 декабря 2013, 06:58
Все правильно! Пусть строят. Зачем земле простаивать, пусть прибыль приносит. ТОлько одного понять не могу. Вот не доходит тяма. Какого рожна, все рвутся в центр. Вот не могу понять. Что тут медом намазано? Вот правда, утром машинопоток из Копейска в Челябинс , веччерм эта кавалькада автостоянка обратно. С северозапада та же ситуация. ЧО НА СЕВЕРОЗАПАДЕ И КОПЕЙСКЕ РАБОТЫ НЕТУ????????? ну бред честное слово.
Гость
1 декабря 2013, 13:54
или в копейске з.п.мелкая.
Гость
1 декабря 2013, 15:46
В Копейске и на с-з конторки меньше и платят также меньше
Гость
1 декабря 2013, 21:09
Ну не всем повезло работу рядом с домом найти. Не думаю, что всей этой орде реально в удовольствие каждый день туда-сюда мотаться.
Гость
1 декабря 2013, 16:19
Да какой это сквер. Укрытие для педофилов настоящее. рубить!
Гость
2 декабря 2013, 08:38
Тебя забыли спросить.У себя в Дербишево вырубай.
Гость
2 декабря 2013, 09:30
Тебя там отымели?
Гость
2 декабря 2013, 11:36
Гость
2 декабря 2013, 09:30
Тебя там отымели?
Ему понравилось!
Гость
30 ноября 2013, 17:51
В кадре контингент, которому садик уж точно не нужен! Вот клуб для тех, кому за...
Гость
1 декабря 2013, 09:39
Паша судя по интонации ты слишком молодой раз так судишь а прийдет твое время а оно прийдет и ты будешь бится уже за последний кустик в городе или за последнюю травинку тогда и вспомнишь что про молчал и не только а еще и потыкал Дровосекам.
Гость
1 декабря 2013, 22:24
И ты таким уж точно будешь. От прихода старости нет средств. Не глумись, а зелень гораздо лучше выхлопных газов.
Гость
30 ноября 2013, 19:49
Там и так жить невозможно из за ночных клубов!!! Ночами не спим!!! Шум, крики, драки, музыка по ночам, а наша любимая полиция никаких мер не принимает!!!
Гость
30 ноября 2013, 21:01
А вы полицаев вызывайте! В нашей стране ещё никто не отменял, что после 23.00 шуметь запрещено
Гость
30 ноября 2013, 21:43
Гость
30 ноября 2013, 21:01
А вы полицаев вызывайте! В нашей стране ещё никто не отменял, что после 23.00 шуметь запрещено
Вызывала, так они едут в 4 часа ночи на вызов 40 минут, наверное "пробки", а потом по домофону допрашивают чем мы не довольны.
Гость
30 ноября 2013, 20:32
Посмотрите фото советского челябинска....кругом зелень....а щас зелени нет и одни выбросы...(((
Гость
1 декабря 2013, 01:45
И отбросы.
Гость
1 декабря 2013, 09:48
Точно не помню с детства и разговоров что чем то воняет и выбросы. Хотя предприятий больше не стало точно.
Гость
30 ноября 2013, 21:50
СМИ пишут о загрязнении воздуха металлургами, но почему-то не пишут о том что вырубленные деревья защищали жителей города от пыли и грязи, частично поглощали последствия выбросов и выхлоп машин. Ради чего вырубили деревья например на университетской набережной от Ак Сахарова до Чайковского, предполагаю что для строительства приближенными компаниями академа. Как городская власть смеет без разрешения жителей - налогоплательщиков-граждан ухудшать условия их проживания?
Гость
30 ноября 2013, 22:05
согласна, двуличие...
Гость
2 декабря 2013, 10:18
Так ведь налогоплательщики-горожане не возражали. Разве нет?
30 ноября 2013, 22:14
А у нас что, митинги уже разрешены что ли?
Гость
1 декабря 2013, 22:53
Митинги - нет, а сходы - пожалуйста!
Гость
2 декабря 2013, 10:19
))) и действительно
Гость
1 декабря 2013, 10:57
Граждан в Челябинске нет. Есть население. Вот поэтому власть и вытирает ноги о население.
Гость
1 декабря 2013, 12:50
лучше написать "поголовье людей, населяющее территорию"
Гость
2 декабря 2013, 10:05
К сожалению, все так! И что самое страшное, что данный факт никого не оскорбляет. А это уже безнадежно.
Гость
1 декабря 2013, 11:49
Власть должна меняться.Тогда может будут слушать народ.
Гость
2 декабря 2013, 08:38
... и так с 1917 года все меняем. Пролетариат! Слов нет!
Гость
2 декабря 2013, 10:06
Она и меняется - передается по наследству, но ведь меняется же.
Гость
1 декабря 2013, 11:53
Я уже давно говорю, что случись война, не пойду я защищать родину..Она обо мне не думает, а с чего мне о ней думать. Землю защищать??? Так она везде одна..земля то.
Гость
1 декабря 2013, 13:56
не путайте Родину с государством.эх вы.
Гость
2 декабря 2013, 10:09
Вот Вы сейчас о ком (о чем) говорите? хотелось бы просто уточнить, без стеба. О территории России? о населении? о чиновьичем аппарате и правительстве? Кого именно, или что именно Вы не пойдете защищать?
Гость
1 декабря 2013, 12:27
К сожалению мы сами выбрали эту власть.
Гость
1 декабря 2013, 15:48
Так выбора-то отменили
Гость
2 декабря 2013, 10:10
Нет, не так, мы позволили ей "самовыбраться"
Гость
1 декабря 2013, 14:51
еще бы они также смело свой дом от крыс и воняющих мусоропроводов отстаивали. трущоба в центре города. Крыс больше чем жильцов.
Гость
2 декабря 2013, 09:28
Проплаченный грантосос чтоли? В ГрандСтрое на подсосе?
Гость
2 декабря 2013, 13:40
ох уж вы, северозападные надоели...
Гость
1 декабря 2013, 16:42
В Ленинском около гимназии 100 сквер был, тоже сказали что САДИК построят, огородили забором, вырубили огромные лиственницы, тополя и другие деревья.... Забор убрали.. ВСЕ!!! Теперь там стоянка, а остальное как заросший пустырь... наверное под высотки готовят или еще для чего-нибудь что деньги приносит...В Ленинском ни парков ни скверов... НИЧЕГО!!! с детьми сходить некуда...На Плодоягодной уже 20 лет парк обещают... Зато открыли сквер на энергетиков... смешно...памятник на пустыре - СКВЕР!!!! А взрослые красивые деревья рубят безжалостно... На Воровского от Доватора до областной больницы три ряда лип вырубли - расширили дорогу на 1 метр... Ни одного посаженного деревца не видно...Варвары пришли к власти...на все и всех плевать, кроме своего кармана...
Гость
1 декабря 2013, 19:58
более 600 лип вырубили от Доватора до мед академии..причем толку от этого добавленного метра ширины полотна нет, там пробок не было если нет аварии.. а сужение после областной
Гость
2 декабря 2013, 11:37
Гость
1 декабря 2013, 19:58
более 600 лип вырубили от Доватора до мед академии..причем толку от этого добавленного метра ширины полотна нет, там пробок не было если нет аварии.. а сужение после областной
Да, замечательны запах там был, и цвет всегда там жители собирали..
Гость
1 декабря 2013, 17:37
а я за администрацию - пусть вырубают всё подряд - им же надо денег и власти. а где они её возьмут? вот вырубят лесочек - будет новострой...будут денюшки.. они потом бедным помогут...
Гость
2 декабря 2013, 08:02
Поддерживаю! Предлагаю скинуться на бензопилу!
Гость
2 декабря 2013, 13:41
сказал человек из администрации
Гость
1 декабря 2013, 18:51
А я лично видел документацию по планировке данного квартала. Там это учреждение площадью застройки всего 230 кв.м. и без сноса деревьев. Чего на власть то набросились. Разобрались бы хоть для начала.
Гость
2 декабря 2013, 09:03
судя по градплану, что держит женщина на фото, там место допустимого размещения здания во весь участок, это во первых, а во вторых даже к зданию в 230м2 нужен подъезд и парковка, так что без вырубки не обойтись, не обольщайтесь малой площадью застройки. И, если отводится такой большой участок земли, то только дурак будет использовать малую часть его. за все надо платить и со всего надо прибыль иметь.
Гость
2 декабря 2013, 09:33
Вероятно ты мало чего понимаешь! 230кв.м. это только пятно застройки здания. А как же строительная техника (подъездные пути, складирование стройматериалов), вынос сетей, организация парковочных мест? Не шаришь - не выступай!
Гость
1 декабря 2013, 21:44
Руки прочь от деревьев, не вы сажали!
Гость
2 декабря 2013, 08:36
Осспади, да там пару деревьев и те сломанные. Научитесь ухаживать сначала, революционеры.
Гость
2 декабря 2013, 09:57
Верно сказано.
Гость
2 декабря 2013, 10:06
Не смешите мои тапочки - какой сквер???? Нет там никакого сквера - одной с ребенком там вообще страшно ходить. Кругом грязь, антисанитария и бомжи живут в канализационных люках. Да еще местные жители там собак выгуливают. Так что можете себе представить этот "сквер". Может это собачники и заволновались - где им теперь собак выгуливать?
Гость
2 декабря 2013, 10:56
ТРК запрещает собачьи экскременты? ТРК вырабатывает кислород? ТРК защищает от шума? ТРК вам жизненно необходим?
Гость
2 декабря 2013, 12:42
По Вашей логике нужно застроить все свободные пространства в городе, ведь ср.. в Че. повсеместный.
Гость
30 ноября 2013, 17:45
спасение утопающих-дело только самих утопающих. Надо сейчас за каждый кустик стоять как при обороне Сталинграда.Иначе пройдутся катком по нашей жизни.
Гость
2 декабря 2013, 11:14
Точно! "Идёт война народная!.."
Гость
30 ноября 2013, 17:57
"девушки из окон падают" ужас какой, девушек жалко. А ведь шли повеселится, развеиться. А приходится падать из окон. Ужас.
Гость
1 декабря 2013, 22:27
С головой то дружишь???
Гость
30 ноября 2013, 19:48
Присутствие лишь одного канала "стс" делает ситуацию предельно понятной))
Гость
30 ноября 2013, 23:33
Ну дак не всем же, как "Отв", рассказывать о подъеме экономики и средних зарплатах в регионе 25000!!!
Гость
30 ноября 2013, 21:34
Да сколько можно, всё буржуям бабосов мало. Не играйте пожалуйста с огнём, так то все рядом практически живём. А второго 17 года ох как не охота(. Все под расдачу попадём.
Гость
1 декабря 2013, 22:52
Это Вас Президент напугал? Ему таки есть чего бояться. А ВАМ?
Гость
30 ноября 2013, 21:53
А главное, эти новострои стоят пустыми, не заселенными. Не город, а каменные джунгли. Эмираты из пустыни сделали сказку, а мы из сказки сделали помойку... А для власти мы - крепостные.
Гость
30 ноября 2013, 23:07
Нет просто шариковы у власти
Гость
30 ноября 2013, 22:01
...хоть бы одно дерево сумели посадить ! Изгадили всю территорию оперного театра, птицы уже не летают осенью на юг потому что и не прилетают - жить им в городе негде, все маленькие скверики изничтожили под автостоянки...
Гость
2 декабря 2013, 11:19
Про оперный - поддерживаю! Были заросли, а стали какие-то прутья в пустыне...Там такая сирень цвела красивая.
Гость
30 ноября 2013, 23:10
Люди! Стойте до конца. Только от Вас зависит, вырубят или нет. В Златоусте народ отстоял свой лес. А еще пишите во все инстанции. Прокуратура, росприроднадзор, полпредство, Путину. 42-я статья Конституции: "Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду"!
Гость
1 декабря 2013, 22:57
А "Единая Россия" имеет право на бессловесный народ - как самую благоприятную для себя среду.
Гость
30 ноября 2013, 23:47
В сквере между ЮУРГУ и домом по Ленина, 74б, собираются построить 3-этажное кафе, в доме садик!!!
Гость
1 декабря 2013, 10:11
Да уж, посмотрел на кадастровой карте -участок 6 соток для размещения здания кафе. Совершенно не удивлюсь, если и здесь фигурирует господин Дмитрук, с типовым проектом "крематория".
Гость
30 ноября 2013, 23:54
никак они не отнесутся. они даже не обратят внимания. просто вырубят, что нужно и поставят, что нужно. даёшь новый ТРК, чтобы было где деньги отдавать в карман слугам народа. отсюда реально хочется бежать неоглядываясь... в городе дышать нечем, а они угомониться не могут - всё хапают и хапают... довырубаются - рабы или от грязного воздуха помрут раньше времени, или просто соберут свои нехитрые пожитки и в другие области страны переберутся.
Гость
1 декабря 2013, 22:59
Приедут новые рабы - из Узбекистана и Киргизии - и все будут довольны.
Гость
1 декабря 2013, 00:31
циничность нашего народа над проблемой забавляет......
Гость
2 декабря 2013, 10:23
Все люди разные
Гость
1 декабря 2013, 05:58
Еще хуже, чем при Тарасове.
Гость
1 декабря 2013, 20:46
ничем не хуже, при Тарасове несравнимо хуже было просто у вас или память короткая или что-то личное у вас к этой власти
Гость
1 декабря 2013, 08:45
Господи,до чего мы дожили! На окнах решетки,двери металлические,дворы обнесены заборами,чтобы никто кроме своих не заходил,даже дети из соседних домов. Тюрьма,а не Россия!
Гость
2 декабря 2013, 10:04
то ли еще будет)
Гость
1 декабря 2013, 12:45
такое впечатление что специально вырубают деревья чтоб из города люди бежали туда где дома ближе к лесу(не буду писать куда и так все понятно) как стадом пастух управляет так и с жителями города куда направят туда и бегут!
Гость
1 декабря 2013, 19:08
на такие же мысли наводит, центр родного города становится грязнее, чем выселки куда всех пытаются затащить, а потом и там все вырубят
Гость
1 декабря 2013, 15:45
На фотографии не тополя, там липы.
2 декабря 2013, 08:53
да , там замечательные липы и между прочим лиственницы, которые считаются реликтовыми деревьями и уже однажды спасли этот сквер от вырубки под парковку!!!
Гость
1 декабря 2013, 15:55
как Вам помочь можно? что бы не вырубили сквер
Гость
2 декабря 2013, 09:29
Приходи на выборы на будущий год и вали теперешнюю шантрапу!
Гость
1 декабря 2013, 16:53
Досуговый детский центр-просто замечательно! Тогда вопрос-куда подевался "КЛУБ РАДИОЗАВОДА"(снесён-наверное за ненадобностью или опять в игре БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ) и ДЕТСКИЙ КЛУБ" АЛЫЕ ПАРУСА" по ул Смирных и Тернопольской(он сдан в аренду под офисы) - это детские досуговые учереждения-БЫВШИЕ! А бывший ДК " "МОНОЛИТ" - одни офисы и развлекательные места (давящие своими децибелами, жильцов близ лежащих домов). Сквер, посаженный жильцами, при сдаче дома по Энтузиастов 13а - уже превращается в бесплатную парковку для авто-владельцев учереждений -"ГАЗПРОМА" и "СБЕРБАНКА"-(сдания без парковочных мест-АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА,ГДЕ ВЫ БЫЛИ ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАСТРОЙКИ ЭТИХ ЗДАНИЙ),а выходы из подъезда дома - это просто полоса препятствий, перепрыглул - через авто- МОЛОДЕЦ!! Где ВЫ - администрация района и города с лозунгами о озеленением и экологии!!
Гость
2 декабря 2013, 10:08
Да я полностью с Вами согласна На улице Коммуны детский садик снесли, теперь там парковка, налоговая Центрального района находится в здании детского садика, на улице Смирных тоже здания детского садика перепрофилировали и я думаю в центре еще полно таких зданий и территорий
Гость
1 декабря 2013, 18:53
Понятно, что этим пенсионерам никакие дошкольные учреждения не нужны. Зато митинг- лишний повод встретиться
Гость
2 декабря 2013, 09:34
Протри шары, там даже мамочки с детьми есть!
Гость
1 декабря 2013, 20:34
Такой грязи и пыли не видела никогда.Вчера ехала по 3 Интернационала к Ленина.Боже, и это центр города.А машины какие грязные а улицы.Позор главе города!!! Кругом окурки, бумажки валяются...Хуже, чем весной из- под снега.
Гость
2 декабря 2013, 09:53
Думаете, "позор" от Вас как-то может испортить главе города жизнь? Ничего подобного. И более того, грязи будет только больше, с нашего всеобщего согласия.
Гость
1 декабря 2013, 20:52
Вот вам и гластность. Написал всё как надо ,модератор не пропустил.А так сквер как надо,можно денег отжать,можно отдохнуть.
Гость
2 декабря 2013, 09:54
У модератора есть четкие инструкции, Вы же понимаете. Это не тот ресурс, где можно опубликовать все что думаешь и знаешь.
Гость
2 декабря 2013, 01:38
Заметили, все застройки парков позиционируются как детские досуговые центры или кафе, вроде бы все лучшее детям. а протестовать - это бороться против счастливого детства, на деле же там будет либо кабак или скорее всего очередной торговый дом или офис.Все дворы в центре уже застроили, уплотнять некуда, а тут такие площади в скверах к ручкам не прибраны!! Заявиться как ТК - как то стремно их ведь уже как "добра" за баней. они уже не в шаговой доступности. а в "ползковой"- выпал из подъезда и дополз, а вот скверы и бульвары становятся роскошью, с чего у нас дети и взрослые будут здоровы, когда вокруг одни ТК и кабаки с пойлом и сигаретами и офисы с парковками - поправляйте люди свое здоровье!!!
Гость
2 декабря 2013, 10:27
Радует, что есть еще думающие и понимающие люди.
Гость
2 декабря 2013, 10:50
Никак до меня не доходит, почему все стройки надо делать на месте зеленых насаждений. Неужели у нас настолько много кислорода , что мы можем себе позволить вырубать скверы, чтобы закатать все в асфальт. Верх идиотизма!
Гость
2 декабря 2013, 12:39
Все очень просто! Деньги, а тем более легкие деньги правят миром.
Гость
30 ноября 2013, 17:45
Хватить губить скреры в городе, хватит. Давайте объединяться, на ул.Кирова тоже собираются вырубать сквер, жители негодуют. Скреры ,имеющиеся надо облагораживать, а не вырубать.
Гость
30 ноября 2013, 17:59
А вот впендюрили высотку на торце улице курчатова (сбербанк) против ген.плана... Теперь им не понраву местные жители. Дальше им не понравятся наши дети и наши жизни. Один раз промолчали, теперь сами как приезжие...
Гость
30 ноября 2013, 18:29
Стойте до конца, живу На Молодогвардейцев 65, внутри двора хотели поставить высотку, вышли даже мамочки с детками, мужчины вообще забор строительный демонтировали, отстояли двор, он самый красивый и озелененный в Челябинске, благодаря жительницам,которые этим занимаются,даже из других дворов с детьми приходят сюда гулять. Если не вы сами,то кто,властям плевать...
Гость
30 ноября 2013, 18:31
вырубить все деревья, для получения дополнительных доходов для "РЕВОЛЮЦИИ НА ДОРОГАХ"