Город «Скидку за стаж» предложил корпоративным клиентам «МегаФон»

«Скидку за стаж» предложил корпоративным клиентам «МегаФон»

Для тех, кто устал слышать, что бонусы получают только новые клиенты компаний-операторов, «МегаФон» запускает программу «Скидка за стаж»: теперь чем дольше клиент пользуется услугами связи «МегаФона», тем больше будет процент его скидки. При заключении договора с компанией «МегаФон» каждый клиент может вернуть до 20% от расходов на мобильную связь на счет.

Подключиться к программе «Скидка за стаж» можно двумя способами. Первый – заключить соглашение о пользовании услугами мобильной связи «МегаФон» в течение 12 месяцев. В этом случае клиент начинает получать скидку уже со второго месяца после подключения. Например, если клиент подключился к программе и за прошедший месяц потратил на услуги мобильной связи 1000 рублей, то в следующем месяце баланс автоматически увеличится на 200 рублей. Таким образом, если баланс счета составлял на начало месяца 1300 рублей, то с поступлением бонусного платежа сумма составит 1500 рублей. Израсходовать эти бонусные средства можно на любые услуги связи, в том числе в поездках по России и за рубежом. Второй способ – заполнить заявление в любом офисе «МегаФона». Скидка начнет предоставляться оператором со второго года после обращения.

«Важная задача для нас – создать все условия для долгосрочного партнёрства с клиентами. Выгодные тарифы, высокий уровень сервиса и современные услуги помогают бизнесу наших клиентов становиться еще эффективнее. И мы сделали новый шаг в этом направлении. Подключаясь к программе «Скидка за стаж», не нужно ждать несколько лет, чтобы получить заветные бонусы на счет, – говорит руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Челябинском региональном отделении Евгений Иванов. – Доверяя нам организацию связи в течение года, корпоративные клиенты могут получить бонусные деньги обратно на счет уже со второго месяца».

Размер бонусной скидки увеличивается каждый год. К третьему году корпоративные клиенты смогут вернуть на счет до 30% от использованных средств. Поэтому чем дольше клиент с компанией – тем выгоднее становится общение.

Узнать больше о бонусной программе и подобрать подходящий тариф можно на сайте В2b.megafon.ru, по телефону единой справочной службы 8 800 550 0555 и телефону отдела продаж 8 (351) 247 30 15, а также в центре продаж и обслуживания корпоративных клиентов в Челябинске: ул. Тернопольская, 6, 1 этаж.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Рекомендуем
Объявления