RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
204 комментария к публикации

Superjet вынужденно сел в Челябинске

5 декабря 2013, 10:21
Гость
5 декабря 2013, 19:00
Согласитесь люди очень красивый самолет !!!!!?
Гость
5 декабря 2013, 19:37
Петух Хохлома
Гость
5 декабря 2013, 20:15
Такая петушиная раскраска может понравиться только очень "специфическим" людям)))
Гость
5 декабря 2013, 21:05
Гость
5 декабря 2013, 20:15
Такая петушиная раскраска может понравиться только очень "специфическим" людям)))
Это не петушиная раскраска, а хохломской стиль. Если вы этого не знаете - то зачем показывать свою безграмотность? А во-вторых, вы - не русский человек, если вас отталкивает такой стиль.
Гость
6 декабря 2013, 16:25
Как всегда на почти штатную ситуацию сбежалась толпа неврастеников и стала голосить на все лады "ужас-ужас, мы все умрём!". Суперджет нормальный самолёт. Всякую технику нужно грамотно эксплуатировать - и не будет никаких проблем. Взлетели, обнаружили дефект (который, к слову, не помешал посадить самолёт), прилетели в Челябинск и пересадили пассажиров на "попутку". Самолёт дефектуют, дефект устранят и дальше будут летать. Все живы, все здоровы, неврастеникам привет и ящик валерьянки.
Гость
6 декабря 2013, 17:15
Если суперджет отличный самолет, давайте посмотрим сколько их будет сделано и ПРОДАНО в авиакомпании мира (не аэрофлот). Практика - критерий истины.
Гость
6 декабря 2013, 17:33
"Почти штатная ситуация" - это как "почти беременная". Есть штатные действия в нештатных ситуациях. Посадить самолёт это не мешает, а вот лететь на высоте 11 км - уже вряд ли. Что ж тут штатного, если очередной косяк мешает выполнить рейс по полной программе? И потом - ты уж определись. Или "нужно грамотно эксплуатировать", или "дефект устранят". Так был дефект или какие-то коварные агенты Боинга неправильно эксплуатировали? :-)
Гость
6 декабря 2013, 17:50
Гость
6 декабря 2013, 17:15
Если суперджет отличный самолет, давайте посмотрим сколько их будет сделано и ПРОДАНО в авиакомпании мира (не аэрофлот). Практика - критерий истины.
Два уже летают в Мексике! Мексиканцы очень довольны. Предположу, что в США их покупать не будут - тут чисто политика. Многие страны, идущие в фарватере американской политики, не смогут покупать Суперджеты. У Бразилии есть Эмбраеры. А в целом рынок Суперджета - Латинская Америка, Африка, Юго-Восточная Азия. Интересуются самолетом европейские лоукостеры. Прорывы начнутся в следующем году.
Гость
5 декабря 2013, 13:27
Новый стабильный самолет новой стабильной России. Деньги освоены и результат на лицо. Всего два года летает, уже две крупных аварии с жертвами, постоянные отказы техники. Скоро авиакомпании обяжут перейти на российские самолеты, в т.ч. SSJ, тогда вот и будет страшно.
Гость
5 декабря 2013, 14:22
"уже две крупных аварии с жертвами, постоянные отказы техники" - если этим руководствоваться, то ни один не то что самолет, дельтаплан нельзя выпускать в небо.
Гость
5 декабря 2013, 14:44
Кто их в таком количестве наделает-то, чтобы обязывать? :-)
Гость
5 декабря 2013, 15:56
Гость
5 декабря 2013, 14:22
"уже две крупных аварии с жертвами, постоянные отказы техники" - если этим руководствоваться, то ни один не то что самолет, дельтаплан нельзя выпускать в небо.
Вопрос в количестве происшествий на единицу техники. ЭТИ точно нельзя выпускать. Ни в небо, ни с завода.
Гость
5 декабря 2013, 20:16
Люди, смотрите на жизнь более ОПТИМИСТИЧНО, посмотрите правде в глаза на самом деле в настоящее время многое меняется к лучшему. СОГЛАСИТЕСЬ ЖЕ !!!!!????
Гость
5 декабря 2013, 20:37
Впринципе я согласен с вами Марк, самолет долетел ни кто не пострадал. Но согласитесь с тем, что нужно высечь прилюдно виновника ? Или мы оставим это как есть? Нужно его не сажать не штрафовать, ему нужно снять штаны и нагайкой высечь ! Вот тогда и самолеты нормально летать у нас будут и люди будут счастливы, когда чинушей и прочих подобных гос. Деятелей, которые позорят Россию, будем высекать прилюдно.
Гость
5 декабря 2013, 21:09
Гость
5 декабря 2013, 20:37
Впринципе я согласен с вами Марк, самолет долетел ни кто не пострадал. Но согласитесь с тем, что нужно высечь прилюдно виновника ? Или мы оставим это как есть? Нужно его не сажать не штрафовать, ему нужно снять штаны и нагайкой высечь ! Вот тогда и самолеты нормально летать у нас будут и люди будут счастливы, когда чинушей и прочих подобных гос. Деятелей, которые позорят Россию, будем высекать прилюдно.
Те кто позорит Россию - это большая часть комментирующих здесь. Неважно как - главное обгадить всё российское, даже к хохломскому стилю придрались, убогие. А высечь виновного... Может быть, но не раньше чем высечь конструкторов Боинга, которых унёс жизни десятков россиян.
Гость
5 декабря 2013, 21:40
Гость
5 декабря 2013, 21:09
Те кто позорит Россию - это большая часть комментирующих здесь. Неважно как - главное обгадить всё российское, даже к хохломскому стилю придрались, убогие. А высечь виновного... Может быть, но не раньше чем высечь конструкторов Боинга, которых унёс жизни десятков россиян.
Гена, люди на "измене" кружили из-за этого шасси, а мы тут должны деферамбы петь? И хвалить все Русское? Да красивый калинаджет хохлостиль, но пускай он летает нормально.
Гость
5 декабря 2013, 13:31
Почитайте всю правду о самолете Sukhoi SuperJet в интернете. На нем вообще летать нельзя!!! У него очень много конструкторских ошибок!!! Не понимаю как их допустили к гражданским перелетам?!
Гость
5 декабря 2013, 14:08
В интернете столько всего пишут - жить не хочется.
Гость
5 декабря 2013, 14:14
Вы, что эксперт?
Гость
5 декабря 2013, 15:54
Гость
5 декабря 2013, 14:08
В интернете столько всего пишут - жить не хочется.
и не смотрите новости, но есть !НО! тогда будут люди говорить....
Гость
5 декабря 2013, 18:57
СУПЕРДЖЕТ ХОРОШИЙ САМОЛЕТ ! Этот самолет отвечает всем современным требованиям, и вполне конкурентноспособен.
Гость
5 декабря 2013, 19:43
Требование убрать шасси не выполнил. Оно не современное?
5 декабря 2013, 20:13
Это у вас путинский аутотренинг? не поможет!
Гость
5 декабря 2013, 20:30
Не, он не отвечает главному требованию - летать без косяков. На фиг, на фиг.
Гость
5 декабря 2013, 19:34
Надо же такое уродство сделать! Летать не может и раскрас петушиный(((
Гость
5 декабря 2013, 19:59
Раскрас уж ладно, Хохлома как ни как, а вот функцию самолета он не выполняет. Я уверен, что главный конструктор или кто он там, имеет все блага и ни чего не боится.
Гость
5 декабря 2013, 21:06
Сам ты петушиный. Красивый русский раскрас! В исконо русском стиле. Не нравиться может только ущербным.
Гость
5 декабря 2013, 21:46
Гость
5 декабря 2013, 19:59
Раскрас уж ладно, Хохлома как ни как, а вот функцию самолета он не выполняет. Я уверен, что главный конструктор или кто он там, имеет все блага и ни чего не боится.
Скажем так: раскрас соответствует назначению. Вы знаете что-нибудь хохломское, что бы летало?
6 декабря 2013, 15:01
разрисованная консервная банка!
Гость
6 декабря 2013, 15:50
написала Мария, сидя перед компьютером в светлом офисе, попивая кофе, и перекладывая из одной стопки в другую никому не нужные бумажки.
Гость
6 декабря 2013, 16:35
Очень аргументированное авторитетное мнение!)))
Гость
6 декабря 2013, 17:13
Гость
6 декабря 2013, 15:50
написала Мария, сидя перед компьютером в светлом офисе, попивая кофе, и перекладывая из одной стопки в другую никому не нужные бумажки.
Самолеты тоже конструируют сидя в светлом офисе, и попивая горячий кофе.
Гость
5 декабря 2013, 12:42
"сработка датчика нештатного положения левого шасси" - у самолёта нет ни правого, ни левого шасси - шасси у самолёта ОДНО. Оксане Петровой неплохо бы подучить матчасть.
Гость
5 декабря 2013, 13:04
блеснул эрудицией, бери пирожок пока не остыл :)
Гость
5 декабря 2013, 13:46
Гость
5 декабря 2013, 13:04
блеснул эрудицией, бери пирожок пока не остыл :)
Да ладно бы ещё правильно блеснул, другое дело.
Гость
5 декабря 2013, 14:40
Какой ты умный!
Гость
5 декабря 2013, 14:21
На помойку пора все эти СуперДжеты. Не из того места руки растут у специалистов компании Sukhoi
Гость
5 декабря 2013, 19:29
руки прочь от сухого! всё оттуда. посмотрите передачку расследование авиакатастроф про ваши боинги и аэробусы!
Гость
5 декабря 2013, 20:27
Гость
5 декабря 2013, 19:29
руки прочь от сухого! всё оттуда. посмотрите передачку расследование авиакатастроф про ваши боинги и аэробусы!
Хо-хо, так это за сколько лет набралось! А у хреноджета - за два года столько, что хоть сериал снимай.
Гость
5 декабря 2013, 21:02
На помойке место Boeing.
Гость
5 декабря 2013, 15:45
Сборщикам супер калина джет, Вы позорите Президента России! Сколько можно терпеть вашу халатность? Я не верю что вы хлеб с водой имеете, у вас все хорошо с зарплатой.
5 декабря 2013, 20:10
Это он сам позорит Россию!
Гость
5 декабря 2013, 21:03
5 декабря 2013, 20:10
Это он сам позорит Россию!
Это вы позорите Россию. А он - самый влиятельный человек в мире по версии Форбс. Так что умойтесь.
Гость
5 декабря 2013, 22:16
Гость
5 декабря 2013, 21:03
Это вы позорите Россию. А он - самый влиятельный человек в мире по версии Форбс. Так что умойтесь.
Только туподжеты от этого лучше не летают...
Гость
5 декабря 2013, 15:50
Да это ваш Челябинск - аномальная зона, то метеориты у вас тут летают, самолеты шасси не выпускают. Ну нужно объявить бойкот Челябинску и пускай сюда суперджеты не летают!
Гость
5 декабря 2013, 20:28
Это было бы прекрасным решением! Целее будем.
Гость
6 декабря 2013, 08:21
Проблема с шасси в Магнитогорске началась, нечего на наш Челябинск все валить.
6 декабря 2013, 08:54
Да-да-да! Объявите нам бойкот! И пусть к нам самолеты не летают (из Москвы особенно) и поезда не ходят (оттуда же) и машины с московскими номерами - тоже не пускать! )))))))))))
Гость
5 декабря 2013, 13:05
вот тебе и сборная солянка "суперджет" - новый самолет, а уже нештатная ситуация.
У всех самолётов есть детские болезни.
Гость
5 декабря 2013, 20:59
Эта нештатная ситуация - пустяк по сравнению с теми, что происходят с "бывалыми" боингами, которые уносят жизни людей.
Гость
5 декабря 2013, 21:34
Гость
5 декабря 2013, 20:59
Эта нештатная ситуация - пустяк по сравнению с теми, что происходят с "бывалыми" боингами, которые уносят жизни людей.
Особенно если за штурвалом недоучки.
Гость
5 декабря 2013, 17:45
Мне вот интересно, оборонной предприятие делает технику самолет например. Делает делает это предприятие самолеты и стоят они мирным грузом, а государство их покупает и покупает. Запускаем пиар на весь мир, что эти самолеты круче американских, что они любого врага победят! Получается, что в реальном бою, наши самолеты это китайские игрушки? Мы же не видим реального боя СУ с Раптором например или Стелс. Опять что ли фаворитки сердюкова виноваты?
Гость
5 декабря 2013, 21:39
Именно так, потому что там где наше "не имеющее аналогов в мире" оружие встречается в реальном бою с лучшими зарубежными образцами, там все становится очевидно. Те же танки, те же системы ПВО, те же истребители.
Гость
5 декабря 2013, 22:26
Гость
5 декабря 2013, 21:39
Именно так, потому что там где наше "не имеющее аналогов в мире" оружие встречается в реальном бою с лучшими зарубежными образцами, там все становится очевидно. Те же танки, те же системы ПВО, те же истребители.
Да, всё становится очевидно. И пока что российское оружие показывает лучшие результаты. Даже советские образцы покрывают новейшее американское. Так что прежде чем мусолить штампы, хотя бы потрудитесь изучить обсуждаемый вопрос.
Гость
5 декабря 2013, 23:05
Гость
5 декабря 2013, 22:26
Да, всё становится очевидно. И пока что российское оружие показывает лучшие результаты. Даже советские образцы покрывают новейшее американское. Так что прежде чем мусолить штампы, хотя бы потрудитесь изучить обсуждаемый вопрос.
Ты забыл как-нибудь "авторитетно" подписаться, как вы любите. "Генерал армии", например. Или "сотрудник Генштаба".
Гость
5 декабря 2013, 18:42
Везде тут пишут штатная ситуация, никто не испугался... А никто не знает, что психологическая помощь понадобилась, причем экипажу самолета. Самолет мог разбиться, реально, ситуация была очень серьезная. СПАСИБО ПИЛОТАМ!!! С Днем Рождения!
Гость
5 декабря 2013, 22:05
Божежмой, что вы курили, а? Психологическая помощь пилотам после неубравшегося шасси? Ездите пожалуйста поездами...
Гость
5 декабря 2013, 22:51
да не несите пурги работаю в баландино есть видео самолета и всего что там было пилоты спокойно вышли по общались с пецамии пошли во всвояси шасси на всамом деле было убрано не сработал датчик что оно убрано подстраховались и сели
Гость
6 декабря 2013, 06:40
Гость
5 декабря 2013, 22:51
да не несите пурги работаю в баландино есть видео самолета и всего что там было пилоты спокойно вышли по общались с пецамии пошли во всвояси шасси на всамом деле было убрано не сработал датчик что оно убрано подстраховались и сели
Работать в баландино и посадить аварийный самолет - несколько разные вещи, не находите? Я не с потолка эту инфу взял.
Гость
5 декабря 2013, 20:59
Хоть бы кто порадовался , что все живы и здоровы остались - нет ведь надо быстрее технику обсуждать. МОЛОДЦЫ ПИЛОТЫ, столько жизней спасли и материнских слёз. А наш Челябинский аэродром хоть кого примет, пусть он маленький, но самолёты то на нём не падают. Летала много раз, спасибо всем наземным службам, единственное хотелосьбы пожелать работникам аэропорта побольше улыбатся. с наступающим всех.
Гость
5 декабря 2013, 21:56
Низкий поклон Вам, да пребудет с Вами божья благодать, Олга!
Гость
5 декабря 2013, 22:13
Никогда не понимал, что значит "спасли"? Что значит "молодцы"? Они выполняют свою работу, за которую получают деньги.
Гость
6 декабря 2013, 11:16
Гость
5 декабря 2013, 22:13
Никогда не понимал, что значит "спасли"? Что значит "молодцы"? Они выполняют свою работу, за которую получают деньги.
Да похоже уже и не поймёте.
Гость
6 декабря 2013, 10:19
Для почитателей иностранной авиатехники: 05.12.2013 в аэропорту Хабаровска совершил вынужденную посадку из-за разгерметизации кабины пилота пассажирский самолет CRJ-200 авиакомпании "ИР-АВИА" выполнял рейс N101 по маршруту Благовещенск — Владивосток. 06.12.2013 самолет Bombardier (собственно? тоже CRJ), выполнявший рейс Москва-Тюмень, на борту которого находились 42 пассажира и пятеро членов экипажа, совершил аварийную посадку в аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». По предварительным данным, у машины отказал левый двигатель.
Гость
6 декабря 2013, 11:55
Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь! Настоящий "патриот" должен цепляться не к какому-то там канадскому Бомбардье (что нам канадцы?), а к вражескому меряканскому Боингу! Желательно, 747 - и ничего страшного, что на внутренних линиях такие не летают. Зато звучит пугающе!
Гость
6 декабря 2013, 13:03
Гость
6 декабря 2013, 11:55
Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь! Настоящий "патриот" должен цепляться не к какому-то там канадскому Бомбардье (что нам канадцы?), а к вражескому меряканскому Боингу! Желательно, 747 - и ничего страшного, что на внутренних линиях такие не летают. Зато звучит пугающе!
Скажу честно! В плане конструкции вряд ли кто-то может предъявить претензии новым самолетам, будь это Боинг, Эрбас, Бомбардье или Сухой. А в плане эксплуатации - ну так, и корейцы смогли разложить новый 777 на полосе в Лос-Анджелесе, и турки 737 в Голландии, немецких пьяных пилотов отстраняли - скелеты в шкафу найдутся у всех, пожалуй.
Гость
6 декабря 2013, 15:18
На сегодня выпущено около 1700 самолетов Bombardier разного типа. За всю историю было потеряно только лишь 14 машин. CRJ-200 выпускает с 1995 года. Так какой возраст был у самолетов, с которыми возникли проблемы?
Гость
6 декабря 2013, 10:34
Да этот проект пока разрабатывали, наши депутаты по карманам денжища себе напихали, а часть которая осталась слишком мала, вот и используют дешевый материал, запчасти, и дешевые умы. Самолеты это такое дело что здесь при конструировании нужно быть предельно осторожными т.к на кон поставлены жизни людей, а у нас как всегда все через одно место, вот и результат, лишь бы себе в карманы денег напихать
Гость
6 декабря 2013, 11:08
Ирина! Не надо использовать швейный термин "дешевый материал" применительно к машиностроению! И проектируют самолет нормальные конструкторы! Собственно, точно такие же конструкторы работают в российском подразделении Боинга. Стойки шасси для Боингов изготавливают (Вы не поверите!) в Верхней Салде, что в Свердловской области. Элементы фюзеляжа Эрбаса тоже делают в России! Если Вы свою работу делаете так, как описали, "через одно место", то это не значит, что остальные люди работают также!
Гость
6 декабря 2013, 11:57
Гость
6 декабря 2013, 11:08
Ирина! Не надо использовать швейный термин "дешевый материал" применительно к машиностроению! И проектируют самолет нормальные конструкторы! Собственно, точно такие же конструкторы работают в российском подразделении Боинга. Стойки шасси для Боингов изготавливают (Вы не поверите!) в Верхней Салде, что в Свердловской области. Элементы фюзеляжа Эрбаса тоже делают в России! Если Вы свою работу делаете так, как описали, "через одно место", то это не значит, что остальные люди работают также!
Вообще-то результат оценивается по последствиям, а не по комментариям. Кстати, вы уверены, что стойки для шасси изготавливают именно конструкторы?
Гость
6 декабря 2013, 12:37
Гость
6 декабря 2013, 11:57
Вообще-то результат оценивается по последствиям, а не по комментариям. Кстати, вы уверены, что стойки для шасси изготавливают именно конструкторы?
"Стойки шасси для Боингов изготавливают (Вы не поверите!) в Верхней Салде, что в Свердловской области". В этом предложении есть слово конструкторы??? Речь о том, что наши люди работают настолько хорошо, что корпорация Боинг обеспечила заказами ВСМПО на 10 лет вперёд! А конструкторы разработали отличный самолёт! Этот тезис можете опровергнуть, если речь о конструкторах?
Гость
6 декабря 2013, 18:34
Хочется задать вопросы всем набежавшим с криками "суперджет - отстой"! Сколько из вас работает в сфере производства, а не в сфере услуг - 1-2 человека, а то и ни одного, из толпы возмущенных? Вы гарантируете качество и новизну своего продукта, в том числе в сравнении с передовыми мировыми лидерами? Вы свою работу выполняете на отлично или на "отстань" (тут должно быть другое слово)? Сейчас шипите на этот самолет, а пройдет лет пять-десять и будете до хрипоты кричать "наши самолеты самые лучшие"?
Гость
6 декабря 2013, 19:26
конечно отвечаем за качество головой. Лично я. Для начала полетай за этом самолете, и сравни, а потом уже кричи тут, что все неправы. Ты сам его видел только на фото, скорее всего.
Гость
6 декабря 2013, 22:18
В смысле, если сами делаете хуже мировых лидеров, то заслуживаете самолёта, сделанного "на отстань"? Лет через пять-десять посмотрим, будет ли ещё летать это корыто или всё-таки начнут разрабатывать действительно качественные модели. Для начала стоит обратиться в КБ, которые уже занимались производством гражданских самолётов... Но это вопрос приоритетов власти. Если поорать и погордиться, будут летать корыта. Если производить конкурентноспособное - самолёты.
Гость
6 декабря 2013, 22:24
Гость
6 декабря 2013, 19:26
конечно отвечаем за качество головой. Лично я. Для начала полетай за этом самолете, и сравни, а потом уже кричи тут, что все неправы. Ты сам его видел только на фото, скорее всего.
Гость! Похоже Вы единственный , кто работает в сфере производства.
Гость
5 декабря 2013, 13:47
а с выпущенным шасси он до москвы не долетел бы?
Гость
5 декабря 2013, 15:36
А вдруг нет. Все правильно сделано. Им веднее.
Гость
5 декабря 2013, 22:44
мог и не до лететь так как выпущенное шасси создает сильную турбулентность, а в следствие плохую управляемость и повышенный расход топлива
6 декабря 2013, 08:50
Нет, не долетел бы.
Гость
5 декабря 2013, 19:09
Есть некоторое сомнение в данном происшествии!1.Если при взлете у воздушного судна не убирается шасси, то КВС принимает решение совершить посадку на аэродроме взлета (если позволяют погодные условия) или лететь с данной неисправностью в пункт посадки.Странно,при чем здесь полет на запасной аэродром, тем более Челябинск.При полете в Москву, для SU это Шереметьево, запасные аэродромы Домодедово, Внуково, или в крайнем случае Питер,Нижний.Ну ни как не Челябинск!2.Тут может быть коммерческая причина,как-то вдруг кстати в Челябинске оказался полупостой(читай убыточный) рейс Челябинск-Москва. Магнитогорск-Москва-48 пассажиров рейс тоже убыточный.Вот и придумали такую схему, чтобы объединить 2 убыточных рейса в один прибыльный.
Гость
5 декабря 2013, 20:03
Совсем туго с математикой у некоторых, сжечь топлива на 100 тысяч, и гнать самолет, заявляя об неисправности, рискуя получить внеочередную проверку, чтоб такое придумать нужно быть полной блондинкой.
Гость
5 декабря 2013, 21:47
По секрету скажу: в Челябинске резину меняли на зимнюю.
Гость
5 декабря 2013, 22:10
А есть еще такое понятие как запасной для аэродрома вылета. И Челябинск к Магнитогорску в этом смысле ближайший. Кроме того, почему вас удивляет то, что они решили лететь в Челябинск хотя бы только из-за того, что отсюда у АФЛ четыре рейса в день и пассажиров можно будет быстро пересадить, а из Магнитки - один. Это наверное заговор, даа.
Гость
5 декабря 2013, 19:26
Действительно спасибо пилоту ...хоть малейшее подозрение на неисправность надо принимать адекватные решения- спасать жизни.
Гость
5 декабря 2013, 19:51
Интересно у пилота есть парашют? Так то не помешал бы он им. Он же военный, там наверное катапульта стоит.
Гость
5 декабря 2013, 20:32
Гость
5 декабря 2013, 19:51
Интересно у пилота есть парашют? Так то не помешал бы он им. Он же военный, там наверное катапульта стоит.
И много вы уже знаете случаев, когда пилоты пассажирских самолётов катапультировались?
Гость
6 декабря 2013, 12:37
Гость
5 декабря 2013, 19:51
Интересно у пилота есть парашют? Так то не помешал бы он им. Он же военный, там наверное катапульта стоит.
Раньше на транспортниках была система: если летит хоть 1 пассажир - экипаж летит без парашутов.
Гость
5 декабря 2013, 21:49
Тем временем из Анапы не смог улететь ещё один суперпуперджет: проблемы с двигателем. А теперь Индеец продемонстрирует сеанс поглощения "божьей росы".
Гость
5 декабря 2013, 22:30
Пока ты ищешь, к чему придраться среди мелочей, боинги продолжают падать. Молись дальше на всё западное как раб.
Гость
5 декабря 2013, 23:25
Гость
5 декабря 2013, 22:30
Пока ты ищешь, к чему придраться среди мелочей, боинги продолжают падать. Молись дальше на всё западное как раб.
Да ну? И сколько же сегодня упало?
Гость
6 декабря 2013, 10:06
Гость
5 декабря 2013, 22:30
Пока ты ищешь, к чему придраться среди мелочей, боинги продолжают падать. Молись дальше на всё западное как раб.
Че ты к боингам прицепился им лет уже по 20 которые в России летают, они с производства сняты давно, некоторые модели уже даже боинг не ремонтирует и запчасти не выпускают поскольку сильно устаревшие модели, а наши все это скупают и людей перевозят... вот тебе и логичный вывод не боинги виноваты, а люди
Гость
6 декабря 2013, 15:06
пилоты решили выработать топливо и сесть аварийно, ведь недавно была авиакатастрофа в казани, еще свежи впечатления. А так бы, летели дальше без шасси и сели в москве. Кто заплатит за топливо, интересно, сухой или аэрофлот?)
Гость
6 декабря 2013, 17:29
Не "без шасси", а с выпущенным шасси. Только подобный эксперимент лучше проводить без людей на борту. В лучшем случае - с делегациями на Селигер.
Гость
6 декабря 2013, 19:24
Гость
6 декабря 2013, 17:29
Не "без шасси", а с выпущенным шасси. Только подобный эксперимент лучше проводить без людей на борту. В лучшем случае - с делегациями на Селигер.
ах, да прочтите. с выпущенным. ) про селигер-точно подмечено))
Гость
6 декабря 2013, 19:52
Гость
6 декабря 2013, 19:24
ах, да прочтите. с выпущенным. ) про селигер-точно подмечено))
**ах, да простите. с выпущенным. ) про селигер-точно подмечено))
Гость
5 декабря 2013, 14:38
Сейчас проезжал мимо бывшей проходной Саратовского авиазавода - ее нет, как и завода, там ж/б забор, а за ним стройка - жилье, на месте КБ- АШАН. На кой хрен нам Як-42! Мы на 737-х и супер-пупер-отверточной-сборки-китайском-дерьме биться будем. Мы ведь нашу машину модернизировать (как тот-же 747-й или 737-й) не умеем. Мы все сломаем, в том числе и школу пилотов, инженеров, техникумов, вузов и начнем выпускать в свет Юристов и Экономистов (прости Господи!) Вот так и летают у нас Протоны, Як-42 на взлете раскладывают один поднимает-второй тормозит, Ту-134 по жпс пьяные на шоссе выводят, потом Перьмь ну и т.д., перечислять страницы не хватит. А инженеров-то мало совсем, пилотов с опытом тоже мало, рабочих с опытом мало, а наставников почти нет. Ничего, зато юр и и эконом академий больше чем на всей земле (спасибо одному юристу из одной партии)
Гость
5 декабря 2013, 16:00
Спасибо ОДНОМУ юристу? А одного зама Собчака поблагодарить не помешает ли?
Гость
7 декабря 2013, 02:28
и торговых комплексов еще больше создадим!!!! а зачем нам что-то производить лучше продавать шмотки!!!
Гость
5 декабря 2013, 17:03
Все правильно, даем новое название этому чуду "Калина-джет"
Гость
6 декабря 2013, 20:04
Себе название придумай.
Гость
7 декабря 2013, 14:41
Самолеты советского производства и, главное - разработки!!!!!, несут дежурство по охране воздушных рубежей нашей Родины и перевезли миллионы людей как по межконтинентальным трассам так и между малыми городами и деревеньками. Названия этих машин у них на борту и придумывать ничего не надо. А тут....... э-хе-хе. Хотели как лучше а получился супержет. - какой супер? - супер-супер!!!
Гость
5 декабря 2013, 17:01
Вспомним: Самолеты именуют именем конструктора, или производителя, порядковым или другого назначения номером и он должен это название гордо носить! А у этого дерьма ни номера ни имени конструктора (китайский нонэйм) - летите ребята! В Комсомольске что, мощности завода девать некуда, что это дерьмо на сборку подсунули? Погосян приволок, вы ребята скручивайте - я пристрою его к Аэрофлоту, юРИСТ и зам собчака помогут. Как там юрист после катастроф говорил: надо вывести из эксплуатации все воздушные суда старше 15 лет и ВСЕ СОВЕТСКИЕ. Все вокруг: -Ага, ага, мы суперджет будем перевозчикам продавать и в лизинг будем брать арбузы и боинги. Припоминаю как Савитская на одной пресс-конференции говорила, что нынешним новорусским пилотам из новорусских авиакомпаний дай любую машину (дримлайнер или Ан-24) - они ее все равно рано или поздно разложат на полосе или в чистом поле. Не в возрасте самолета дело, а в прокладке между креслом и штурвалом и в том как сейчас самолеты технически обслуживают. В статистике аварийности все видно, что твориться в России.
6 декабря 2013, 08:57
У меня отец всю жизнь пролетал. Долетался до "Заслуженного пилота СССР". Я вырос на аэродроме... Сейчас летчиков, инженеров и техников - НЕТ! Во времена СССР их бы слесарями в ЛЭРМы не пустили бы (((( А как вы полетите, если за штурвалом безграмотный неврастеник сидит?
Гость
6 декабря 2013, 12:01
6 декабря 2013, 08:57
У меня отец всю жизнь пролетал. Долетался до "Заслуженного пилота СССР". Я вырос на аэродроме... Сейчас летчиков, инженеров и техников - НЕТ! Во времена СССР их бы слесарями в ЛЭРМы не пустили бы (((( А как вы полетите, если за штурвалом безграмотный неврастеник сидит?
Что то я не знаю ни одного пилота который работал бы в челябинске с фамилией Дубровский да еще заслуженного.А если бы он у вас был заслуженным то такую чушь явно бы не сморозил.Не зная темы не надо давать таких комментариев.У нас все Челябинские пилоты-профессионалы с большой буквы.Скажу больше логика управления самолетом изменилась координально так что если ваш отец где-то и когда-то летал то сейчас он не вполне компетентен оценивать уровень подготовки летного состава.Да сейчас никто не ходит в летных кожаных шлемах и в крагах да и штурвала уже на многих самолетах нет но есть sidestic джойстик по русски и множество различных компьюторов про которые ваш отец даже и не слышал и ребята все адекватные неврастеников в авиацию не берут поэтому прежде чем писать иногда думайте что пишите и про кого.
Гость
5 декабря 2013, 19:27
в воздухе борт «сделал один заход», чтобы техники с земли могли посмотреть, в каком состоянии находятся стойки шасси. «Но так как было темно, визуально определить, в каком положении находится шасси, не представлялось возможным,..это что за бред!???Похоже фонариков небыло у "спецов-определителей"..!!!
Гость
5 декабря 2013, 19:48
Он же современный, под крыльями нужно загран рабочих прикреплять, чтоб они смотрели за шасси и как штурманы чтоб работали, дорогу показывали руками, куда лететь нужно.
Гость
5 декабря 2013, 22:58
ну ка по свети фанариком дебил?? или самолет пролетел от земли в 10 метрах на скорости 30 км час? я видел как он садится в 100 метрах от него и нихрена не видел что там с шаси!!! а светить фонариком на шаси которое несется 240+ км час в полной темноте удачи
Гость
5 декабря 2013, 19:42
Что-то дяденька, который в видеоролике рассказывает о спокойном полете, как-то нервно потрясывает головой! Вот интересно, сколько раз он "спокойно и без паники" прощался с родными и близкими? НЕ ВЕРЮ ВАМ, ДЯДЕНЬКА!
Гость
5 декабря 2013, 20:07
После такого и "полшестого" на всю жизнь может случиться, а не только голова задергается.
Гость
5 декабря 2013, 23:00
юди обсолютно спокойно вышли и саолета все в штатной ситуации было лично видел
Гость
5 декабря 2013, 23:00
Если были неполадки уже видны , зачем надо было садить людей в самолет! Авось пронесет!!!!
Гость
5 декабря 2013, 23:34
Всегда так делают, если неполадка устранена, если датчик показал один раз неисправность, а второй раз неисправность не показал, значит всё исправлено, можно эксплуатировать. Если бы в инструкции было прописано замена датчика и датчик есть в наличии, то наверное его заменят без вопросов. Вопрос комплектующих для многих производителей стоит остро, а тут машина новая, комплектующие без должного входного контроля.
Гость
5 декабря 2013, 23:47
вы знаете что они были видны?
Гость
7 декабря 2013, 11:42
Кстати Юрист и зам.Собчака летают на ИЛ86.
Гость
7 декабря 2013, 14:47
Ну так надо их на супер давно сажать, простой серийный и в небо за романтикой
Ил-86 уже давно не летают.
Гость
5 декабря 2013, 17:44
Пора в Москву добираться на лошад упряжках! Нет просвета ни в чем С 1985г падаем с небес по всем направлениям Народ молчит и ни во что не верит Тошно Братья и СестрЫ!!!
Гость
5 декабря 2013, 19:53
Да уж братья, разгневал этот "Икар" всевышнего. Видимо имел намерение выше солнца взлететь.
Гость
5 декабря 2013, 19:12
Уважаемые дамы и господа НЕ НУЖНО ПАНИКОВАТЬ. Согласитесь что все нормально датчик же сработал вовремя ?
Гость
6 декабря 2013, 09:05
Да вот именно!!! Главное, чтобы датчики, сообщающие о различных неисправностях и нештатных ситуациях всегда срабатывали вовремя. А сами неисправности и нештатные ситуации - это ерунда, пусть хоть совсем шасси отвалится, главное - чтобы датчик об этом вовремя сообщил. Самолёт хороший, датчики работают.
Гость
5 декабря 2013, 22:53
С Википедии/ В СССР тоже часто падали самолеты 1982[править | править исходный текст] 15 марта 1982 под Анапой потерпел катастрофу Ан-26, принадлежщий ВВС ЧФ, 917 осап (Кача). На борту самолета находились 6 членов экипажа и 3 пассажира, все погибли. (Источник http://war.airdisaster.ru/database.php?id=74) 28 июня 1982 года — под Наровлей разбился Як-42, следовавший по маршруту Ленинград-Киев. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора. 6 июля 1982 под Москвой около пос. Менделеево потерпел крушение Ил-62, летевший во Фритаун. Сразу после взлета, когда лайнер ещё не набрал высоту, сработала сигнализация о пожаре сначала в первом, а потом и во втором двигателях самолета. Экипаж ошибочно принял решение отключить двигатели. Самолет упал в лес, погибли 80 пассажиров и 10 членов экипажа. 14 августа 1982 года в ясную погоду в сухумском аэропорту Бабушера (Абхазская АССР, Грузинская ССР) на взлётно-посадочной полосе столкнулись самолёты Ту-134А и L-410M, в результате чего погибли 11 человек. 29 сентября 1982 года при посадке в международном аэропорту Люксембург-Финдель потерпел катастрофу Ил-62М компании Аэрофлот, выполнявший рейс SU-343 (Москва—Люксембург—Лима). На месте крушения погибли 6 пассажиров. Позже в больнице от полученных травм скончался ещё один пассажир, став 7-й жертвой. По другим данным, в катастрофе погибли 14 человек. 1983[править | править исходный текст] 30 августа 1983 потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от нее почти на 15 километров. Пилоты увидели приближавшуюся гору, но уклониться от столкновения не успели. Погибло 90 человек. См. Авиакатастрофа в Алма-Ате 30 августа 1983 года.
Гость
6 декабря 2013, 11:53
дак вот в том то и дело что по пальцам можно пересчитать сколько катастроф по вине техники, в основном человеческий фактор
Гость
6 декабря 2013, 13:17
Почему Superjet ругают в России и хвалят на Западе — Игорь Черняк... rg.ru/2013/11/28/superjet.html копия Почему Superjet ругают в России и хвалят на... По оценкам экспертов, это очень хорошие результаты для узкофюзеляжного ближнемагистрального самолета, "Суперджет" же считается региональным лайнером...
Гость
6 декабря 2013, 17:27
Очень смешная статья. Во-первых, "Российская газета", что как бы намекает. Во-вторых, с порога начинается навешивание ярлыков. В-третьих, как выясняется, "не Западе" - это в Мексике. В-четвёртых, вчерашний день дал автору правильный ответ, а не тот, который он придумал себе. Ну и чисто по-журналистски материал слабый. Нормальный журналист задал бы вопрос спецам, которых он закавычивает и придумывает ответы за них. Но тут же цель была - не написать объективный материал, верно? :-)
Гость
6 декабря 2013, 16:42
Все правильно пилоты сделали, перестраховались. И при чем тут марка самолета? На дорогах нашей страны есть как крутые тачки, так и гробы на колесах. Тут воля случая.
Гость
6 декабря 2013, 18:44
Гробы на колёсах и крутые тачки тоже от марки не зависят? :-)
Гость
6 декабря 2013, 18:43
Представляю как испугались пасажиры,наверное мысленно попращались со всеми.Молодцы пилоты, хоть и пишут это их работа, только вот они та ни виноваты,что у нас весь воздушный транспорт на гране фантастики.
Гость
6 декабря 2013, 20:31
Пассажиры были спокойны, хотя бы потому, что многие и не поняли ничего или спали. По сути, была ложная тревога, поволновались только пилоты и наземные службы.
Гость
6 декабря 2013, 19:31
А интересно, если самолёт вылетел в 7:50, а приземлился через час, после выработки топлива, то его (топлива) было заправлено всего на полпути до Москвы? Если туда лететь минимум 2 часа... Или суперджеты настолько быстрее боингов и аэробусов летают?
Читайте другие комментарии. Все уже растолковали, и не по разу.
Гость
7 декабря 2013, 16:42
Вы, наверное, ошиблись. Эти товарищи не летают на Ил-86. Этих самолетов пару штук всего осталось. Они летают на Ил-96, а еще на Ил-62М, Ту-154, Ту-214, Ан-148 и даже Airbus A319.
Ил-86 летают в количестве четырёх бортов в варианте воздушного штаба. Пассажирские 86ые все на приколе и активно режутся.
Гость
7 декабря 2013, 19:12
В продолжение доработки данного самолета: "Самолет Sukhoi Superjet 100 прервал взлет в аэропорту Анапы из-за неполадки двигателя..... «Суперджет»... вышел на взлетную полосу и начал разгон, но «из-за проблем с реверсом» экипаж прервал взлет. Причины инцидента поручено расследовать государственной инспекции, а пассажиров задержанного рейса отправят в пункт назначения — Москву — другим самолетом. Рейс принадлежал ......."Аэрофлоту", который является основным эксплуатантом «Суперджетов». Согласно электронному табло на сайте, задержаны все три назначенных на четверг вылета — два рейса «Аэрофлота» в «Шереметьево» и рейс компании «Глобус» в «Домодедово». Происшествие в Анапе стало вторым за день инцидентом с «Суперджетом». Утром 5 декабря SSJ 100, следовавший из Магнитогорска в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Челябинска. По предварительным данным, причиной послужило срабатывание датчика нештатного положения левого шасси, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал." Не клевещите на наших меньеджиров, мы для вас все доработаем!
>из-за проблем с реверсом экипаж прервал взлет Чего?.. Будь с реверсом проблемы, он бы выкатился.
Гость
5 декабря 2013, 13:01
Этот Jet совсем не Super...
Гость
5 декабря 2013, 13:54
Наш рейс на мск задержали на 3 часа,проверяйте свои истосники!
Гость
5 декабря 2013, 14:18
Его вряд ли заправили достаточно,чтобы долететь до москвы с возросшим сопротивлением,шасси могло повредиться-просто погнуться - заледенеть - устойчивость самолета была бы нарушена и пилоты не смогли бы автопилотом воспользоваться
Гость
5 декабря 2013, 15:54
Найдите того китайца, который впарил вам это датчик и запустите его в космос как белку и стрелку.
Гость
5 декабря 2013, 17:31
Разукрасили самолет как петуха, вот он и не полетел, петухи же не летают. И где там н а нем написано вообще что он Сухой? Видимо народ как видит эту надпись отказывается лететь.
Гость
5 декабря 2013, 22:53
ну не знаю. непорядок какой-то. стабильно ведь было.
Гость
6 декабря 2013, 01:03
А че, датчики не дублируются в особо важных местах?
Гость
6 декабря 2013, 03:58
Про хохломской раскрас: это пожелание заказчика самолета, а не изготовителя. В "базовой" комплектации Суперджет "зеленый".
Гость
6 декабря 2013, 10:00
Че все к Боингу прицепились???? Это нормальные самолеты. Извините Боинг 737-500 который унес жизни россиян в Перьми был выпущен аж в 1992 году... опять же Боинг 737-500 который унес жизни россиян в Казани не моложе.... Я Вас удивлю корпорация Боинг сняла с производства данную модель. Боинг 737-500 производился с 1983 по 2000 год, то есть самому молодому самолету минимум 13 лет. Суперджет же новенький... очень хорошо, что ни кто не пострадал и это главное, а Суперджет надеюсь доработают у всех механизмов что-то случается. Даже новые или обновленные машины бывает получаются не очень и с "болячками".
Гость
6 декабря 2013, 13:28
В этой нише от чего то Не хватало самолета... Появился "Суперджет, Были рады все мы, Но лететь желанья нет- С ним одни проблемы! Что-то да случается!