ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)
ирин
5 дек 2013 в 20:01

Кто такие тролли? Как м стать?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 18:18

Почему проплаченные тролли так активизируются под любой статьёй о мизерной неполадке в Суперджете? Всё просто: задача - задушить перспективный и беспрецедентно качественный Российский продукт и компанию. Кто платит - думаю, догадается каждый сам.

ОТВЕТИТЬ
Валерий
5 дек 2013 в 18:11

Много раз уже пришлось полетать на Суперджете - очень комфортный и безопасный самолёт, понравилось.
А такие мелочи (не приводящие к трагедии, слава богу) бывают всегда и везде. Обычная штатная ситуация.
А вот в Боинг 747 больше не сяду никогда!

ОТВЕТИТЬ
Капитолина
6 дек 2013 в 00:02

Аэрофлот не летает сейчас суперджетами из Челябинска, возможно их перевели на Магнитку. В воскресенье за пару минут перед рулежкой в Шереметьево на Аэробусе -321 Аэрофлота объявили о неисправности, минуты за две до объявления двигатели заглохли, в салоне свет выключился.... Новый борт подали через 2 часа, А-320...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 16:57

Странный заголовок - люди не испугались, а 7 из них отказались лететь дальше.
Я думаю что всё таки испугались.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 16:51

Согласно информации иноязычных википедий ситуация со сбросом топлива следующая: По правилам 1960х годов самолеты с отношением "Макс. взлетный вес" / "Макс. посадочный вес" более 105% должны быть оборудованы системой сброса топлива. Из-за совершенствования моторов это правило было отменено для двухмоторных самолетов, которые могут стартовать или рестартовать (резкий взлет во время посадки) только на одном моторе. Таким образом все двухмоторные самолеты более не обязаны быть ей укомплектованы. Мелкие самолеты технически невозможно ей оснастить, остальные оснащаются по желанию авиакомпании. По правилам ICAO сброс топлива происходит на минимальной высоте 1850м (6000 футов), при этом самолет летит по восходящей многокилометровой спирали. При сбросе до земли долетает около 8% топлива, остальное испаряется. Статистика Германии: сброс происходит около 50 раз в год, половина из этого на пассажирских самолетах, в сумме около 300 тонн керосина. Информация с немецкой и английской википедий.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 23:03

Самолёт может и хороший, но не кто не покупает. Только аэрофлот и несколько третьих стран в качестве имущественного кредита (бесплатно за лояльность)

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 16:37

Суровые Магнитогорские мужики не боятся суперджетов! Для них это обычная ситуация, всем еще повезло, что в самолет метеорит не попал. Боинг бы точно не выдержал, а суперджету метеориты как мухи на лобовом стекле.