RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Челябинске собирают средства на покупку дорогих лекарств для десяти детей

10 декабря 2013, 16:00
Гость
3 декабря 2013, 14:52
А еще курильщиков и наркоманов будем лечить за гос.счет .
3 декабря 2013, 15:20
Каких курильщиков???? Вы думаете что пишите вообще!
Гость
3 декабря 2013, 17:15
3 декабря 2013, 15:20
Каких курильщиков???? Вы думаете что пишите вообще!
Курение является причиной обструктивных болезней лёгких, рака различной локализации... Все эти болезни лечатся за гос. счёт. Хотя, как лечатся - да никак.
Гость
10 декабря 2013, 17:54
Зачем же за гос.счет? Давайте тоже сами соберем...
Гость
3 декабря 2013, 15:00
Молодцы! Только вдумайтесь - люди тратят своё время (а время это деньги) на помощь другим, а главное - детям! Но... Позвольте высказать альтернативное мнение. Почему препарата нет в списке ЖНВЛС? Не спешите обвинять чиновников от медицины. Препарат не так безопасен, как хотелось бы: http://www.vidal.ru/vracham/Informatsiya-dlya-spetsialistov/Besopasnost-lekarstv/Preduprezhdeniya/Blokatory-FNO-mogut-povyshat-risk-razvitiya-raka-i-u-detey.html В частности он повышает риск развития лимфомы и некоторых других видов рака у детей и подростков, приводит к развитию различных инфекций, в том числе тяжелых грибковых поражений. Возникают вопросы: почему закупается препарат только у одной конкретной фармкомпании и только на одну болячку? В силу своей испорченности мне видится такая схема: этот, т.н. благотворительный фонд заключил сделку с фарм фирмой Эббот на закупку препарата. 800 тыр деньги относительно небольшие и они их соберут и фонд получит откат от фармкомпании. Если к этой схеме причастны чиновники и специалисты - предъявить им нечего - все белые и пушистые.
Гость
3 декабря 2013, 22:21
Уважаемый Неврач!Для подтверждения Ваших слов, предъявите нам договор или как-то др. договор, в кот. указано,что мы заключили сделку. Если у вас возникли сомнения по поводу сбора средств, по поводу применения препарата, его эффективности,побочных действий, то вы можете позвонить нам или прийти лично в Фонд,или мы можем Вам организовать встречу с ВРАЧАМИ, экспертами в области лечения заболеваний данного характера,чтобы Ваши страхи и мифы были развеяны Вы только сообщите нам. (тел. 796 64 87 в будни с 10.00 до 16.00). Ненужно сейчас делать выводы опираясь только на свое мнение,свои знания и суждения.
Гость
3 декабря 2013, 23:16
Гость
3 декабря 2013, 22:21
Уважаемый Неврач!Для подтверждения Ваших слов, предъявите нам договор или как-то др. договор, в кот. указано,что мы заключили сделку. Если у вас возникли сомнения по поводу сбора средств, по поводу применения препарата, его эффективности,побочных действий, то вы можете позвонить нам или прийти лично в Фонд,или мы можем Вам организовать встречу с ВРАЧАМИ, экспертами в области лечения заболеваний данного характера,чтобы Ваши страхи и мифы были развеяны Вы только сообщите нам. (тел. 796 64 87 в будни с 10.00 до 16.00). Ненужно сейчас делать выводы опираясь только на свое мнение,свои знания и суждения.
Уважаемый(ая) Фонд Родная! Мне абсолютно безразлично, чем вы там занимаетесь и какие мотивы вами руководят. Более того, я уверен, что лекарство за 80 тыр более эффективно, чем ибупрофен за 20 руб. И это подтвердят любые специалисты. Я надеюсь, что детям тоже станет легче на какое-то время. Одним словом - молодцы! А те предположения, что я высказал, естественно, плод моего больного воображения (кстати - интересная маркетинговая находка).
Гость
11 декабря 2013, 07:19
Гость
3 декабря 2013, 22:21
Уважаемый Неврач!Для подтверждения Ваших слов, предъявите нам договор или как-то др. договор, в кот. указано,что мы заключили сделку. Если у вас возникли сомнения по поводу сбора средств, по поводу применения препарата, его эффективности,побочных действий, то вы можете позвонить нам или прийти лично в Фонд,или мы можем Вам организовать встречу с ВРАЧАМИ, экспертами в области лечения заболеваний данного характера,чтобы Ваши страхи и мифы были развеяны Вы только сообщите нам. (тел. 796 64 87 в будни с 10.00 до 16.00). Ненужно сейчас делать выводы опираясь только на свое мнение,свои знания и суждения.
Почему -то я Вам после посещения сайта не верю. Наверное от того, что в Ваш попечительский совет входят члены партии сами знаете кого, которые тратят во много раз превышающие суммы на свои корпоративы, вертолеты, машины и т.д. И кончая тем, что судя по Вашей отчетности вы обычный (шахматная школа, детская площадка) пиарный фонд, созданный для достижения его руководителем своих политических целей. То есть ваша деятельность - обычная посредническая деятельность между бюджетом и получателем, ьобернутая в обертку благотворительностию
Гость
10 декабря 2013, 19:57
Всё не очень ясно. Кроме того, что данный препарат противопоказан детям, средняя цена препарата в аптеках г.Москва- 59000.
Гость
10 декабря 2013, 23:55
А доставка?Хорошо если стоимость снизилась,закупим на 2 месяца!
Гость
11 декабря 2013, 07:02
Речь идет не о побочных явлениях, а о противопоказаниях, указанных производителем.
11 декабря 2013, 07:58
Гость
10 декабря 2013, 23:55
А доставка?Хорошо если стоимость снизилась,закупим на 2 месяца!
Доставка? А как вы собираетесь доставить его? Пешком нести? Транспортная компания "Деловые линии" привезет вам его за 3 - 4 дня буквально за копейки. И на что вам тогда 800 тыс.?
Гость
10 декабря 2013, 17:25
Россия и Куба подписали соглашение, по которому «острову свободы» списывается долг в $29 млрд. Об этом сообщает Reuters.
Гость
10 декабря 2013, 18:12
Нужно на Новый год туда будет слетать. Должно хорошо быть
Гость
11 декабря 2013, 08:35
Ирже именно об этой новости подумала. Видимо граждане Кубы - больше граждане России, чем сами Россияне((((
Гость
11 декабря 2013, 09:34
это для вас написано что списали, а придут на счёт кого нить чуть меньшем размере (25-27 млрд)
Гость
10 декабря 2013, 18:22
Организаторы акции своими действиями как бы подтверждают неспособность нашего государства защищать здоровье своих граждан и тем более детей!
11 декабря 2013, 07:56
Почему неспособность? Нежелание и безразличие, так гораздо точнее.
Гость
11 декабря 2013, 12:45
Способность есть, и средства есть. А вот совести и страха нет.
Гость
17 декабря 2013, 09:45
а наше гоc-во на что способно? палку горящую по стране таскать, выделять на её разработку 207 млн руб.
Гость
10 декабря 2013, 18:32
как можно оказывать помощь данному фонду если у Вас нет финансового отчета на сайте!!!! Нет прозрачности!!!Только вопросы!!!!
Гость
10 декабря 2013, 23:52
Уважаемый гость! Вот ссылка на отчет за 2012 год, 2013 еще не закончился http://spasiborodnaya.ru/index.php/novosti/40-otchet-denezhnykh-sredstv-za-2012.
Гость
11 декабря 2013, 09:39
Гость
10 декабря 2013, 23:52
Уважаемый гость! Вот ссылка на отчет за 2012 год, 2013 еще не закончился http://spasiborodnaya.ru/index.php/novosti/40-otchet-denezhnykh-sredstv-za-2012.
уважаемый гость. этот отчет туфта!!! не может быть сборы-поступление в тысячах рублей исчисляться весь!!!
Гость
18 декабря 2013, 09:21
Гость
10 декабря 2013, 23:52
Уважаемый гость! Вот ссылка на отчет за 2012 год, 2013 еще не закончился http://spasiborodnaya.ru/index.php/novosti/40-otchet-denezhnykh-sredstv-za-2012.
прикольно, интереса ради зашел по этой ссылке, ладно что непонятный отчет, а центр помощи звездный дождь вообще знает что им помогают?, у них в отчетах вообще только 15 тыс от родной, а расходов вообще нет. эти фонды похожи нашли друг друга
Гость
10 декабря 2013, 19:39
Противопоказания к применению препарата ХУМИРА® инфекционные заболевания, в т.ч. туберкулез; беременность, женщинам репродуктивного возраста следует избегать зачатия во время лечения препаратом Хумира®; период лактации (грудного вскармливания); детский и подростковый возраст до 18 лет, кроме пациентов в возрасте от 13 до 17 лет с ювенильным идиопатическим артритом; совместный прием с препаратами анакинра и абатацепт; повышенная чувствительность к адалимумабу или вспомогательным компонентам препарата, в т.ч. к латексу;
Гость
10 декабря 2013, 23:56
Вы врач? любом препарате есть побочные действия.
Гость
11 декабря 2013, 00:29
А вы в курсе,что в МИРЕ нет препаратов против артрита не противопоказанных детям( Эти препараты единственный способ излечения,у самой ребенок болеет пьет таблетки,которые пьют при раке,это единственные пути излечения от таких болезней у детей((
Гость
11 декабря 2013, 10:26
Гость
10 декабря 2013, 23:56
Вы врач? любом препарате есть побочные действия.
Речь идет не о побочных явлениях, а о противопоказаниях
Гость
10 декабря 2013, 20:58
Обсуждать и спорить можно без остановки, смысл в том, что определенным людям нужна помощь сейчас, я всегда участвую в подобного рода акциях, не жалко денег. Даже один рубль имеет значение.
Гость
10 декабря 2013, 22:38
Вы не смотрели "День радио"? За Ваш счёт спасём кого угодно - и Вам приятно!
Гость
11 декабря 2013, 11:09
Гость
10 декабря 2013, 22:38
Вы не смотрели "День радио"? За Ваш счёт спасём кого угодно - и Вам приятно!
А вас конкретно никто и не просил о помощи. Идите с Богом дорогой неврач, не хотите помогать нуждающимся - другим не мешайте. Я тоже считаю, что если я могу помочь - я должна помочь. А хаять правительство и недоверять друг другу мы, к сожалению, быстро научились. Только дети от этого не поправятся.(
Гость
11 декабря 2013, 12:47
Помогайте адресно, без фондов и посредников.
Гость
10 декабря 2013, 22:27
Такие препараты должны выдаваться по льготным рецептам. Очень интересно, почему федеральный или региональный бюджет не может выделить средства для обеспечения лек средствами больных детишек.
Гость
10 декабря 2013, 23:49
Потому что этот препарат не входит в перечень жизненно необходимых лекарственных средств,поэтому он не может быть оплачен за счет бюджета.Эффективность этого препарата доказана на практике. Мы можем находить много объяснений и оправданий,это проблема,которая не решится ни одним днем,ни месяцем,мы хотим помочь именно "здесь и сейчас". Присоединяйтесь!
11 декабря 2013, 08:00
Потому, что на охрану, вертолеты и лимузины еле-еле наскребают, какие уж тут детишки?...
Гость
17 декабря 2013, 09:49
Вы что не знаете? кто распределяет бюджет? Выводы делайте...
Гость
3 декабря 2013, 13:46
Нет слов! А сотни миллионов на охрану,вертолет,зарплаты выделяются без проблем.
Гость
3 декабря 2013, 14:11
А на "пронос" по стране олимпийского огня
Гость
11 декабря 2013, 12:52
Солидарна! и от несправедливости, к сожалению, нет спасения!
3 декабря 2013, 14:31
До слёз обидно. Неужели эти дети не граждане совей страны?! Почему они кроме простых "смертных" ни кому не нужны. Какие-то 800т.руб! Это ничтожная часть тех денег, которые потратили на какую-то олимпиаду! Позорище аппарату управления страной! Всё возвращается, рано или поздно...
Гость
11 декабря 2013, 12:37
Пример, хоть один, тому, что все возвращается?
Гость
17 декабря 2013, 09:32
Гость
11 декабря 2013, 12:37
Пример, хоть один, тому, что все возвращается?
как сказал Садальский : "... к гробу прицеп не приделаешь..." на том свете суд будет скорый и справедливый, вот только пожить хочется на этом свете, ну ничего, ничего...
Гость
3 декабря 2013, 14:55
Почему инициаторы этой клоунады с огнем не думают, что чувствуют мамочки больных деток, смотря на все это?
Гость
3 декабря 2013, 16:25
Точно!
Гость
3 декабря 2013, 15:30
Нда.... ну и страна у нас.... детям денег найти не можем 800 тысяч, зато на охрану губернатора миллионы тратим.... страна непуганных идиотов....
11 декабря 2013, 07:55
Я бы сказал не идиотов, а скорее - негодяев...
Гость
10 декабря 2013, 18:01
Позор стране, породившей казнокрадов и при этом стоящей с протянутой рукой к нищим россиянам.Конечно, они поделятся последней копейкой, последним куском, чтобы помочь детям! Пусть продолжает оседать народное достояние в карманах кучки зажравшихся правителей!
11 декабря 2013, 07:56
Так и из этих "последних копеек" они шмат добрый урвут!
Гость
11 декабря 2013, 01:32
Соглашусь полностью с гостем в 19:57. Где прапарат закупать планируете по 80 тыс, если в Москве его стоимость 58-62 тыс.?
11 декабря 2013, 08:00
А откат???
Гость
11 декабря 2013, 09:05
Всем знающим про стоимость препарата посвящается. Если знаете где купить препарат дешевле и он не подделка, а имеет все соответствующие документы и сертификаты, помогите фонду осуществить его покупку. А то болтать все могут.
Гость
11 декабря 2013, 13:11
Для того, чтобы деньги собирать на лекарства вы для начала должны были прошерстить всех поставщиков этого препарата и узнать цену как минимум, а потом созваниваться и узнавать про доставку, сертификаты и т.д. Интернет вам в помощь для начала.
Гость
11 декабря 2013, 09:58
Проще всего написать в комментариях о том, какое плохое у нас государство и обругать фонд. Возьмите и помогите не фону а конкретным детям, потрудитесь вникнуть в уть вопроса. Полно людей - детей и взрослых, нуждающихъся в помощи, которым те же фонды отказывают, с пометкой "У нас слишком много аналогичных случаев, мы вам помочь не можем". Помогайте адресно.
Гость
19 декабря 2013, 18:57
Дайте адрес конкретный, без посредников.
Гость
11 декабря 2013, 10:33
Хотелось бы прочесть убедительные ответы на заданные вопросы компетентных сотрудников ФОНДА и комментарии специалистов. Многое в данной статье наводит на нехорошие предположения.
Гость
16 декабря 2013, 23:24
Ольга, здравствуйте! На какие именно вопросы?
Гость
11 декабря 2013, 11:16
для Виталий Дубровский - Вы скорее всего не сталкивались никогда с транспортировкой лекарственных средств. С Вас потребуют такое количество бумаг, время необходимое для их сбора примерно 1 месяц и т.д. Транспортные компании не особо берут такие грузы и перевозка соответственно стоит не копейки. (Знаю по опыту доставка препарата Германия - Россия). Вас никто не заставляет помогать - тут выбор каждого.
Гость
11 декабря 2013, 12:51
Вот Вы человека жмотом выставили, а он всего лишь сомневается в чистоплотности фонда, и у него есть на это основания.
Гость
13 декабря 2013, 21:49
У фонда крайне непрозрачная отчетность, загляните на сайт! ни в какое сравнение с "Искоркой"! Не жалко денег, но почему они должны идти на розыгрыш планшетного компьютера, а не на лекарства, непонятно. Благотворительность бескорыстна и не ждет награды!
Гость
16 декабря 2013, 23:20
Уважаемая Анна! Мы согласны,что сайт Фонда неидеален, мы над этим работаем!Про отчетность, с ней вы можете ознакомиться в Фонде (7966487),можете спросить меня Гредину Нелю. По поводу планшетника, есть благотворитель (одна компания моб.связи), которая предоставила для розыгрыша этот приз, мы ни копейки не потратили и не потратим на приобретение призов.
Гость
17 декабря 2013, 20:53
Всем известно что умных людей в этом фонде нет, не было и наверное не будет. Удивлен что они еще и непорядочные. К сожалению это уже факт(
Гость
20 декабря 2013, 12:22
А подписаться слабо?
Гость
3 декабря 2013, 14:18
у Тесленко надо просить.....
Гость
10 декабря 2013, 17:17
"В Челябинске собирают средства на покупку дорогих лекарств для десяти детей " Меня бесят вот такие статьи. А чё долларовый миллиардер - каменщик из треста-42 и его сыночек не могут купить детям лекарства? Или они способны только "мелочь по карманам тырить"?
Гость
10 декабря 2013, 17:30
эти деньги - у тесленки с компанией !
Гость
10 декабря 2013, 18:20
Может быть ликвидировать МИНИСТЕРСТВО здравоохранения Челябинской области, тогда и на лекарства и на само здравоохранение денег хватит?
Гость
10 декабря 2013, 21:38
можно у "трактористов" хоккеистов немного урезать зарплату!
Гость
11 декабря 2013, 08:21
зато на огонь посмотрим. я никогда не видел огонь. хотя фак, я же на работе буду. спасибо
Гость
11 декабря 2013, 09:15
Всё это здорово,когда люди организовывают такие акции,есть шанс помочь больным детям от которых отвернулось государство.Только возникает вопрос-каким местом сюда вписывают лотерею и на какие деньги подарки"извините,но это уже издивательство".У нас повально везде пошли розыгрыши,доходит до смешного,даже банки играют оформи кредит и участвуй в лотерее,а не проще ставки процентные снизить.Про банк написал к тому,что-а не проще закупить больше лекарств вместо лотереи?
Гость
11 декабря 2013, 09:35
а мы все на работе бум. зато по телику увидим
Гость
11 декабря 2013, 09:38
А куда делся фонд, хотелось бы прочитать ответ по поводу цены лекарства
Гость
11 декабря 2013, 09:45
тесленко разве не поделиться ?!
Гость
13 декабря 2013, 15:47
Согласна дать денег только матерям детей
Гость
16 декабря 2013, 09:33
Предлагаю продать елку, которую город купил более чем за 1 млн рублей для установки на Площади Революции. Кому она нужна и кому принесет радость, когда столько больных детей?
Гость
17 декабря 2013, 09:59
А можно для начала вылечить больных (хотя бы детей), а уж потом таскать палку горящую (которая тухнет постоянно). На палку деньги есть, а на детей нет? Видимо руководству го-ва плевать на весь народ. Вот такой вывод я сделал. Может он и ошибочный, но это моё мнение.