RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

746мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Не везите подарки в детские дома

11 декабря 2013, 14:31
Гость
11 декабря 2013, 21:00
Полностью согласна со всем, что написано в статье. Если так уж хочется подарить подарки на Новый год, то всегда можно найти по соседству семью, где мать одна, но достойно воспитывает детишек, несмотря на нехватку денег. Эти дети точно не будут завалены подарками и новогодний хороводу них в лучшем случае будет один в детском саду или в школе. А детям из детского дома лучше уделять внимание в виде общения. А материально они обеспечены всем.
Гость
12 декабря 2013, 10:23
Очень правильный комментарий , действительно детей из детского дома заваливают подарками но нет внимания а вот детям которых воспитывает одна мама или мало обеспеченная семья, внимание, забота есть в семье а вот лишний раз сходит на представление и получить подарок не помешает и очень греет душу внимание со стороны... давайте оглянемся вокруг ,наверняка есть рядом такие семьи с детками.. А статья правильная , ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ
Гость
11 декабря 2013, 17:38
Самое лучшее это дать ребенку удочку и научить пользоваться ею. В детских домах дети живут и ОЧЕНЬ ВАЖНО что бы ребенок менял обстановку, выезжал из детского дома или интерната. Пример: я ВОЛОНТЕР благотворительного фонда ТЕПЛЫЙ ДОМ. Постоянно принимаю участие в проведения мастер классов которые постоянно провидит данный фонд. Они обучают детей-сирот готовить еду, рисованием и так далее. Дети каждый раз стремятся приехать к ним и даже директора детских домов сами нам об этом говорят что лучше проводить вне стен детского дома. Так что если соберетесь делать доброе дело лучше с пользой а детям интересней и полезней по чаще выезжать из своих стен! С наступающим вас Рождеством и Новым годом!
Гость
11 декабря 2013, 21:53
Учитывая то, что вы говорите (и очень правильно, на мой взгляд), что ваши мастер-классы надо проводить вне стен детдома и вы, скорее всего, тратите деньги на аренду помещения для мастер-класса, может, открыть определенный счет, на который, пусть совсем по чуть-чуть, люди будут переводить деньги,которые хотели потратить на подарки, а эти деньги пойдут на аренду, материалы и прочее для проведения мастер-классов, поездок куда-либо и т.п. Может, я не знаю, и такой счет есть. Но детдомов много. Теплый дом достаточно известен, и у них разработана система помощи, им доверяют. Но средства нужны всем. Вот если бы у них была возможность открыть еще один счет, на который можно было бы "для всех" деньги положить... Это, конечно , затратно и сложно. Здоровья всем, кто работает в этой сфере, а волонтерам, пожалуй, вдвойне, за найденные время, силы, улыбки. Удачи вам!
Гость
11 декабря 2013, 22:48
Спасибо за доброе слово. В этом мире когда к сожалению очень много зависти, злости и предательств, доброе слово это как илей на сердце. Все что мы можем принести в этот мир это благодоря Божьей милости и доверию наших горожан. Спасибо Вам. Храни Вас Господь. Здоровья, терпения и крепости вам,вашим близким в новом году и каждому кто смог проявить милосердие, к тем кто рядом с нами. Спасибо.
12 декабря 2013, 13:34
Гость
11 декабря 2013, 22:48
Спасибо за доброе слово. В этом мире когда к сожалению очень много зависти, злости и предательств, доброе слово это как илей на сердце. Все что мы можем принести в этот мир это благодоря Божьей милости и доверию наших горожан. Спасибо Вам. Храни Вас Господь. Здоровья, терпения и крепости вам,вашим близким в новом году и каждому кто смог проявить милосердие, к тем кто рядом с нами. Спасибо.
а вы все так же являетесь членом секты "свидетели иеговы"?
Гость
15 декабря 2013, 02:12
Я тоже согласна с автором статьи. Прошли те времена, когда в детских государственных учреждениях не хватало материальных средств на содержание детей. Сейчас дети-сироты, находящиеся в детских домах, приютах и других ДГУ материально обеспечены намного лучше, чем большинство, я подчёркиваю, большинство детей, живущих в семьях. Я об этом знаю не понаслышке, есть опыт работы в социальной сфере. Моя коллега, решившая поработать воспитателем в детском доме, была в шоке, когда увидела, как дети в во время обеда бросаются друг в друга котлетами и фруктами. Она рассказывала, что после этого просто плакала, т.к. ей каждый день приходится думать, чем кормить своих детей, и что фрукты её дети каждый день есть не могут, хотя она и работает на две ставки. Вот так.... Дети, оставшиеся без попечения родителей, нуждаются в искреннем общении, заинтересованности в их жизни, нуждаются в помощи в социализации. А не в материальных подарках. И в благотворительные фонды "пекущиеся" о судьбах детей-сирот я тоже не верю. Столкнулась однажды.... Только внешне всё красиво и благопристойно, а на деле - профессиональное попрошайничество, прикрытое мнимой заботой о детях. Очень горький опыт общения. Хотя, хочется верить, что тот фонд, который встретился на моём пути - исключение из правил. Ну нельзя терять веру в людей! Если хотите помочь - найдите немного свободного времени, сходите в ближайший детский дом и пообщайтесь с детьми, поделитесь с ними теми навыками и умениями, которые есть у вас. Просто покажите девочкам, как зашить одежду, сварить картошку и как планировать личный бюджет, или научите мальчишек забить гвоздь. Да всё, чему учат детей в семье. И главное - делать это нужно с душой. Дети очень чувствуют фальшь. Я например, учу вести домашнее хозяйство, готовить и верить людям соседскую девочку, которую оставила мать, и у которой отец надрывается на 3 работах, чтобы достойно содержать своих детей. Может быть сумбурно, но накипело. Хочешь сделать доброе дело - просто сделай. И не нужно громких слов и посредников.
Гость
11 декабря 2013, 19:43
Всё правильно написано,но,чтобы взять ребёнка в гости,нужно справку с ОВД 2 месяца ждать(что ты не преступник),и ещё 8 врачей-специалистов,(в основном платных).А мы с мужем на любые праздники бы брали,да и просто на выходные тоже можно...
Гость
12 декабря 2013, 10:19
Можно договориться с руководством учреждения. Люди понятливые. Мы периодически берём детей на выходные/праздники без всяких справок.
Гость
12 декабря 2013, 20:32
Гость
12 декабря 2013, 10:19
Можно договориться с руководством учреждения. Люди понятливые. Мы периодически берём детей на выходные/праздники без всяких справок.
Можно поподробней 417188980@mail.ru
Гость
13 декабря 2013, 12:55
Гость
12 декабря 2013, 10:19
Можно договориться с руководством учреждения. Люди понятливые. Мы периодически берём детей на выходные/праздники без всяких справок.
можно мне тоже ссылочку на учреждение, я бы тоже брала детишек
Гость
12 декабря 2013, 16:50
Посмотрите Эксперт клуб на 74,Какой поддержки ждут приемные семьи. почитайте комментарии,Вы просто не в теме.Там я ясно озвучила,что хотят на законодательном уровне утвердить ТРУД приемного родителя,как воспитателя интернатного учреждения,клюйте-не клюйте мне без разницы,и я детей взяла в семью,надеясь на себя и не снимаю ответственности с государства,тк в любой момент биомама может хоть завтра восстановиться в родительских правах и я дня не имею права задержать ребенка,МЫ ЗАМЕЩАЮЩАЯ СЕМЬЯ,Разницу улавливаете? Да я люблю своих детей,не собираясь никому это доказывать,и надеюсь что мамашки никогда не появятся в нашей жизни.
Гость
12 декабря 2013, 17:55
что мешает усыновить? в этом случае биородители не имеют никаких прав, ребенок будет только ваш. Только в этом случае теряются все льготы и пособия
Гость
12 декабря 2013, 18:54
Гость
12 декабря 2013, 17:55
что мешает усыновить? в этом случае биородители не имеют никаких прав, ребенок будет только ваш. Только в этом случае теряются все льготы и пособия
Еще раз отвечаю посмотрите Экперт клуб с прошлой недели,там вы поймете что у меня и еще одной
Гость
12 декабря 2013, 19:11
Гость
12 декабря 2013, 17:55
что мешает усыновить? в этом случае биородители не имеют никаких прав, ребенок будет только ваш. Только в этом случае теряются все льготы и пособия
Отвечаю еще раз,на прошлой недели был эксперт клуб сайта 74,там мы обсуждали все темы,и даже те что не вошли в программу(по лимиту времени)и там Вы могли увидеть и узнать что у меня 5! детей,у второй мамы 6! мы их воспитываем одни,без мужей,о каком усыновлении может идти речь?Я должна зарабатывать как топ менеджер газпрома(недавно статья про него была)140 тыс руб,а он еще и 12млн взятки брал,и ничего никто не орал,а тут 5тыс на содержание ребенка,так все в один голос:расчитывайте на себя!! сами кормите одевайте,зачем брали? Давайте не будем брать!Как многие и делают и сидят за компом и строчую гадости против нас приемных родителей.Все равно с Вас в 10раз больше берется на содержание этих деток в ДД,а результат ЧИТАЙТЕ В СТАТЬЕ выше
Гость
11 декабря 2013, 17:53
хорошая статья. поддерживаю. один из примеров, когда добро не во благо
Гость
12 декабря 2013, 23:30
наконец-то подняли эту тему. Детей надо не одаривать, а помогать войти в жизнь, в общество, вместо 26 подарков на каждого, оплатили бы а год пару-тройку педагогов, которые бы ходили с детьми в магазин, рассказывали бы о семье и особенно откуда берутся дети девушкам, что бы достойно жить, нужно работать, ну и конечно же о Спорте побольше...
Гость
13 декабря 2013, 09:39
К сожалению, рассказывать - хоть зарассказывайся о спорте, о труде, откуда берутся дети... результата не будет. К этому возрасту это уже не сработает. Только личный пример и с малых лет. А это только через семью.
Гость
13 декабря 2013, 17:21
"рассказывали бы о семье и особенно откуда берутся дети девушкам" А юношам не обязательно знать откуда дети берутся? ;-))
Гость
12 декабря 2013, 09:55
У нас приемная семья(3д),из 5х разновозрастных детей на елку дали билет только 3х летнему,а 7 летке не положено большой уже,просто дадут губернаторский сладкий подарок в школе,вот я и думаю,как так?В детские дома вваливают,а нашим детям ничего. Злопыхателей типа:А кто Вам должен? Прошу не писать,тк статус у наших детей тот-же ДЕТИ-СИРОТЫ,только им больше повезло их взяли в семью.
Гость
12 декабря 2013, 11:28
Да уж, как же так ? семь лет и уже взрослый не положено подарка ребенку ? может подарки"уходят" деткам сотрудников ?
Гость
12 декабря 2013, 11:41
Какая разница, какой у них статус? Вы же взяли их в семью, значит считаете их своими детьми. Или это не так?
Гость
12 декабря 2013, 13:49
То есть у Вас не многодетная семья сейчас, а Вы и Сироты? А что же они тогда у Вас делают если Вы их не воспринимаете как своих детей? Зачем Вы их тогда взяли? Звучит так, будто Вы образовали свой неофициальный детский дом и не понимаете почему к Вам не относятся как к детскому дому. Подарками в праздники заваливают детей в детских домах из соображения, что у них нет родителей, которые могут сделать им подарок, а у Ваших детей...простите, у детей которые живут с Вами есть Вы. И пусть меня заклюют, но перед тем как брать ребенка из детского дома, надо осознавать всю ответственность за это, в том числе и, пожалуй, в первую очередь, подумать как и на что Вы будете обеспечивать этого ребенка, именно Вы, а не государство и волонтеры. Надеяться надо только на себя. Я ЗА поддержку многодетных семей и матерей одиночек, но то как Вы написали не делая различия проживания детей в семье и в детском доме...
Гость
12 декабря 2013, 05:44
Ребята, вы молодцы! Написали очень правильно! Работала в д.д. г Челябинска 5 лет и каждый год была шоке от количества подарков на каждого ребёнка (дома, в семье на одного ребёнка максимум 1 подарок). И про иждивенчество вы верно написали, летом ребёнка из семьи в лагерь от править - накладно и страшно, они выезжают на весь сезон в прекрасные лагеря. И мало, очень мало детей в д.д. ценят это, бОльшая часть считает всех обязанными им, почему вот только?
Гость
16 декабря 2013, 14:37
да потому, что нравственной стороной никто не занимается. дети ни в чем не виноваты. им не хватает внимания, они растут и плывут по течению. где уж найти время на каждого и рассказать ему о жизни, о ценностях, о любви, о благодарности....нет этого времени в ДД. или никто не заботится об этом. потому что и так полно забот. мне их жалко. и не их вина в том, какими они выходят из ДД.
Гость
13 декабря 2013, 14:09
Речь не идет о том, чтобы не дарить подарки вообще. Вы меня узко поняли, речь о том, что помогать детям -сиротам модно, и очень многие используют самый простой формат- подарок. И получается перебор.
Гость
12 декабря 2013, 09:08
У меня 2 родственицы работают в Детском доме. ВСЯ благотворительная помощь проходит сначала через руки сотрудников. Сотрудники отбирают ЧТО НАДО СЕБЕ, а что не надо. Оставлют себе самое лучшее и интересное, а остальное, что не пригодилось сотрудникам, - деткам. Так что если вы готовы забашлять непонятным тетям свои подарочки-дерзайте! Они еще и обсудят вас после вашего ухода "Типа опять конфеты, игрушки, ...нет чтоб шампанское"...
Гость
12 декабря 2013, 22:13
Как правильно вы написали.
Гость
15 декабря 2013, 15:14
Я тоже знаю о том, что происходит с благотворительной помощью в Д/д, из первых уст: родственница работала в детском доме. Так у них на каждого ребенка приходилось по 2 взрослых из персонала. Реально детей-сирот - единицы. У остальных просто родители лишены родительских прав. И вот эти горе-родители, бывало, приходили за детьми, чтобы типа взять их на выходные и требовали (именно требовали) продуктовый паек! А все вещи, которые присылали благотворители, "проходили" именно такой отбор: сначала персонал выбирал, что надо и что получше, а потом остатки отдавали детям. Иногда и вовсе спихивали вещи младшему персоналу под предлогом, что это детям не надо.
Гость
13 декабря 2013, 13:52
Не знаю,что и сказать.Моим детям хотя бы по одному подарку получить.Муж умер в феврале,стало очень тяжело тянуть двоих детей.Дочке 15,сыну 19 декабря будет 6 лет.Месяц назад меня сократили.Подходящую работу найти пока не получается-по анкетам смотрят,что 35лет и двое детей-отказывают.хотя выгляжу моложе,стройная,симпатичная.неглупая.Руки опускаются.Дети привыкли жить хорошо,на данный момент живем на пенсию по потере кормильца.Коммуналка,школа.садик,продукты...сын сейчас заболел некстати.Найти то я работу-найду,но до з.пл.еще надо дожить,а тут еще праздники.Получается,протягиваю руку.Помогите,пожалуйста,кто сколько может.Стыдно просить,но мне сейчас очень тяжело.
Гость
14 декабря 2013, 12:22
Как же вас сократили, единственного кормильца с 2-мя детьми?
Гость
14 декабря 2013, 13:31
Координаты? Способ связи?
Гость
15 декабря 2013, 15:30
Обратитесь в комплексный центр социального обслуживания населения,там Вы будете получать нормальные продутовые наборы по кол-ву членов семьи,каждые 3 мес,бытовую химию,и постельное белье,к школе детям будут давать канцелярский набор и портфель,летом Ваши дети бесплатно могут поехать в загородный лагерь,и конечно к новому году дети в школе и дет саду получат сладк подарок,идите оформляйте субсидию на жилье,главное не сидеть за компьютером,а заявить о себе,во всех инстанциях как семья попавшая в трудную жизненную ситуацию.
Гость
13 декабря 2013, 10:49
Моя приемная дочь так и говорит, детям, все и всегда должны давать бесплатно. На мой вопрос, когда ты мамой жила тебе хоть что-то бесплатно давали - нет. А почему сейчас кто-то тебе чем-то обязан. На что она отвечает, обязаны, потому, что я была в детском доме. Тут многие размышляют, что приемные родители такие и сякие, не могут понять "израненную" душу ребенка. А душа то у этого ребенка совсем не простая, и не хочет он чтобы его понимали. Единственное, что я наблюдаю, так это твердая позиция, я буду жить так как хочу, делать только то, что мне нравится, а твоя обязанность прислуживать мне. И страшно становится. Это только 10 лет, а что будет дальше? Может и не все дети такие, не буду утверждать, не знаю. Но то, что есть и такие, я теперь знаю точно.
Гость
13 декабря 2013, 14:21
Как вы правы,я думала только наша такие высказывания выдает,моя приемная дочь постарше,и так мне говорит ты это должна делать(напр помыть посуду,или др мелочь по дому) И сделала вывод,почитав комменты других мам,что в основном девочки такие борзые.Личные вещи сама не стирает,все подкладывае в стиралку,а если заставляю постирать в тазу,просто выбрасывает.
Гость
14 декабря 2013, 15:25
Гость
13 декабря 2013, 14:21
Как вы правы,я думала только наша такие высказывания выдает,моя приемная дочь постарше,и так мне говорит ты это должна делать(напр помыть посуду,или др мелочь по дому) И сделала вывод,почитав комменты других мам,что в основном девочки такие борзые.Личные вещи сама не стирает,все подкладывае в стиралку,а если заставляю постирать в тазу,просто выбрасывает.
Даже ребенок, от нелюбимого мужчины, будет нелюбим... Дай Вас бог сил и здоровья... Я бы так не смог.
Гость
14 декабря 2013, 09:40
Предлагаю посмотреть Александр Гезалов «Что дарить сиротам на Новый год и рождество». Александр Гезалов, ведущий - эксперт Общественной палаты РФ, эксперт по социальному сиротству, публицист, бывший выпускник советского детского дома.Личность Александра Гезалова уникальна тем, что он не только смог выжить, пройдя бесчеловечную систему воспитания советского детского дома (из 13-ти выпускников его года на настоящий момент в живых остался он один), но и состояться как видный общественный деятель. http://www.youtube.com/watch?v=6tXZqtkz0u8#t=62
Гость
15 декабря 2013, 17:02
Спасибо за эту ссылку,действительно очень интересные видеосюжеты,и каждый настолько актуален,темы:Сексуальное воспитание в ДД,О гостевом режиме для сирот,Жизнь после ДД,Что дарить детям-сиротам,Волонтер как приемный родитель,О социальном гетто для детей,ну очень много,есть что посмотреть и о чем подумать.
Гость
15 декабря 2013, 21:33
Гость
15 декабря 2013, 17:02
Спасибо за эту ссылку,действительно очень интересные видеосюжеты,и каждый настолько актуален,темы:Сексуальное воспитание в ДД,О гостевом режиме для сирот,Жизнь после ДД,Что дарить детям-сиротам,Волонтер как приемный родитель,О социальном гетто для детей,ну очень много,есть что посмотреть и о чем подумать.
С интересом и активно приветствуем то, что общество повернулось к детским домам, проблемам всей сиротской СИСТЕМЫ, которая долгие годы была НЕИЗМЕННОЙ и КОНСЕРВАТИВНОЙ. Как и в любой системе, так и в нашей есть закостенелые директора и сотрудники, всячески боящиеся изменений из-за страха остаться без работы, но думаю, что перепрофилирование детских домов не оставит без работы истинных фанатов, направим свои усилия и умения на работу с приемными семьями, профилактику семейного неблагополучия, работу с детьми с особыми образовательными потребностями.А Гезалов очень нравится, слежу за каждыми новыми выходами статей и интервью, на многие проблемы смотрю по другому, даже своих сотрудников добровольно- принудительно заставляю смотреть и читать.
Гость
17 декабря 2013, 09:52
...при "моде" дарить подарки детишкам в детские дома никтон е вспоминает про геронтологические центры, в которых находятся брошенные бабушки и дедушки... Мне кажется им внимание нужно как никому... вот кто реально забыт. И они порадуются самому маленькому подарку. А со статьей абсолютно согласна. Сами в прошлый НГ собирали подарки в детдом в области... дети не просят кукол и мишек. Они уверенно зявляют что в подарок им надо хорошие мобильные телефоны и ноутбуки.
Гость
17 декабря 2013, 12:04
Это правда. Вы бы видели, как радуются старики, когда к ним в гости кто-нибудь приходит. А уж если ещё и что-нибудь подарят, даже какую-нибудь мелочь - так вообще море слёз. И не потому, что им нужны материальные подарки, слава Богу никто не голодает и раздетый не ходит, а просто им нужно ВНИМАНИЕ. Кто когда-нибудь лежал в больнице,тот наверное помнит то желание поскорее вернуться домой, в родные стены. А эти старики и инвалиды живут в таких "больничных" по сути условиях ГОДАМИ И ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Без всякой надежды, что что-нибудь изменится и у них будет свой дом и семья. Я когда захожу в интернат №1 в Каштаке и просто здороваюсь со всеми, кто находится в этот момент в холле, вы бы видели, сколько радости!!!!!! Там очень много людей творческих, "рукастых". Если хотите сделать материальный подарок - купите немного товаров для рукоделия - пряжу, спицы, крючки, канву, мулине, материалы для декупажа и пр. Радости не будет предела! Там не только старики, много молодёжи от 18 лет. У многих нарушения опорно-двигательного аппарата, но светлая голова. А если вы возьмёте "шефство" хотя-бы над одним человеком и будете иногда приезжать, возможно приглашать к себе в гости и регулярно созваниваться, чтобы человек не чувствовал себя никому не нужным, то сделаете большое дело. Эти люди, которые настрадались за свою жизнь, смогут помочь вам очень многое понять о себе, о вашей жизни. НО НУЖНО ПОМНИТЬ ОДНО - ВАЖНО НЕ ОБМАНУТЬ ИХ ДОВЕРИЯ.
Гость
17 декабря 2013, 12:14
Извините, но хороший мобильный телефон,ноутбук, планшет и прочую технику ждет в подарок любой современный ребенок. Чем сироты хуже? Или они перестали быть современными? или детьми?
Гость
11 декабря 2013, 17:56
Молодцы, классная статья!
Гость
12 декабря 2013, 20:23
Да, это называется не "неофициальный детский дом", а приемная семья. У детей сохраняется и статус "сирота" и тот букет заболеваний/воспоминаний, после которых нужна полноценная реабилитация. Приемный 7-летка отличается от домашнего 7-летки не только заболеваниями. Нужно не менее 5 лет этой реабилитации, чтобы тот вошел полноценно в наше общество. И чем ребенок старше, тем этот процесс сложней и дольше. Многие приемные родители берут детей из ДД не потому что "своих" детей нет. А целенаправленно хотят поставить сирот на ноги, чтобы после своего совершеннолетия они не потерялись среди нас с вами. Это своего рода работа, которая должна нормально оплачиваться. Также нужны расходы на лечение этих детей.
Гость
11 декабря 2013, 17:57
Именно так и происходит в нашей жизни, завалят детей на Новый год подарками и все - миссию выполнили. А им на самом деле не хватает внимания! Идея мастер-классов отличная, причем учить можно абсолютно всему! Надо воплотить в жизнь! Спасибо!
Гость
12 декабря 2013, 17:11
Наталья, 100% поддерживаю, статья потрясающая!
Гость
12 декабря 2013, 13:38
права народная пословица: дорог не подарок, дорого внимание!
Гость
11 декабря 2013, 22:56
в меня вот нет денег на подарки, но хотел бы помочь своим временем - что я могу сделать для детей
Гость
12 декабря 2013, 09:35
Вам же написали контакты, звоните, спрашивайте, зачем этот вопрос здесь задавать?
Гость
16 декабря 2013, 00:18
есть группы в соцсетях, которые занимаются поддержкой больничных сирот (оплата нянечек) и поддержкой детей в детских домах (в том числе проведение мастер-классов). Присоединяйтесь!
Гость
13 декабря 2013, 09:27
Спасибо автору за статью!
Гость
16 декабря 2013, 17:08
Хорошая статья.Но подарки - это дело добровольное и никто не в праве запрещать частным лицам и организациям их дарить. Фондам мало кто верит и это факт. Считаю, что большинство из них нужно тщательно проверять, куда они расходуют средства. А в одном из детских домов, например, в прошлом году не закупили зимнюю обувь для детей, потому что финасирование пришло поздно. Только администрации про это молчат. Так что мастер-классы - это замечательно, только не для всех детей и детских домов.
Гость
17 декабря 2013, 13:36
Я сама столкнулась с этой проблемой, как председатель нового благотворительного фонда "Благая цель"Хотелось бы тоже порадовать своих маленьким подопечным подарки. Обращаясь к потенциальным спонсорам с просьбой подарить нашим детям подарки, все отказывают ссылаясь что они уже передают в детский дом. Заселяя две недели назад очередную подопечную в съёмную комнату с сынишкой Кириллом двух лет, я увидела жуткую картину, он взял подушку от дивана и играет ей как машинкой, к сожалению у этого ребёнка за свои два года не было не одной настоящей игрушки. и таких детей у нас ещё Даниил - 4 г.; Настя - 2,5 г., Татьяна 1,5 г.; Рустам - 8 лет; Саша- 2 г.;Артём-годик; Виктория - 3 г. ;Дима - 6 лет. Вера 2 г. и Валя 3 г.. Обращаюсь ко всем, у кого дома есть не нужные, но пригодные игрушки, порадуйте этих детей, передайте им игрушки, чтоб они не делали куколок их тряпочек а машинки из спинок дивана, мы начинающий фонд,но обращаюсь и к спонсором, поверьте нам, мы работаем не ради галочки, не ради зарплаты а потому что сами испытали подобное, ведь лишиться всего, причём не законно, остаться без крыши над головой это страшно, давайте поможим им, их мамам доказать что они имеют права на те квадратные метры из которых их выгнали или родственники после смерти мужа или биологические "отцы" позарившееся на приобретённые квадратные метры за материнский капитал. Ведь эти женщины не в состояние сами защитить себя и своих малолетних детей на свой единственный доход - это пособия получаемые ими на детей, к сожалению такова реальность нашей жизни. Давайте поможем им и собирём деньги на услуги юриста в суде, потому что разовая помощь от бесплатной юридической услуги не срабатывает полноценно, на временное проживание на момент судебных тяжб, на еду и одежду (можно продуктами и пригодной одеждой б\у) Не оставайтесь равнодушными к проблемам других.
Гость
15 декабря 2013, 10:20
Наталья, спасибо Вам за правильные слова! Мы тоже прошли этот путь от подарков к делу, и пытаемся проломить эту стену бездумного спонсорства уже несколько лет, но еще даже год назад нас понимали единицы. Сейчас волонтеры и вообще все неравнодушные (а их очень много) взрослеют в своих взглядах на проблему благотворительности сиротам. И я искренне верю, что после Вашей статьи еще большее число людей, стремящихся делать добро ближним, направят свои усилия в правильное русло. Те горожане, кто все-таки хочет сделать детям новогодний подарок, могут передать игрушки , например, для малоимущих, многодетных семей, семей в трудной жизненной ситуации. Таким сбором в Челябинске занимается центр поддержки материнства и детства "Берег"
Гость
15 декабря 2013, 21:48
я не верю никаким фондам,вся благотворит помощь в первую очередь идет на оплату труда работникам и рекламных проспектов этих благотворит фондов и копейки реально нуждающимся,пусть не говорят что работают бесплатно! Лучше действительно прийти в семью и подарить детям игрушки конфеты,чем содержать все эти БЕРЕГА ДА ТЕПЛЫЕ ДОМА.
Гость
16 декабря 2013, 18:37
Гость
15 декабря 2013, 21:48
я не верю никаким фондам,вся благотворит помощь в первую очередь идет на оплату труда работникам и рекламных проспектов этих благотворит фондов и копейки реально нуждающимся,пусть не говорят что работают бесплатно! Лучше действительно прийти в семью и подарить детям игрушки конфеты,чем содержать все эти БЕРЕГА ДА ТЕПЛЫЕ ДОМА.
Я вам больше скажу - там и сотрудникам не платят! Поэтому там такая текучка и постоянно требуются сотрудники. Практически все деньги идут напрямую в карман "председателям" и "учредителям". И поверьте, не малые деньги. А всю работу бесплатно делают волонтёры. Удобно, да? Интересно, почему власти не интересуются деятельностью таких организаций?
Гость
13 декабря 2013, 16:03
С чего вы взяли, что дети в сиротских приютах и домах, цитирую "живут на всем готовом" и ещё быстро к этому привыкают???? Они-эти бедные детки, которых бросили родители, должны по вашему мнению сушки грызть и познать все тяготы суровой жизни с малолетства???????? Да хоть по 90 подарков на одного ребенка будет, вам какое дело! Слава Богу, что есть те волонтеры, организации и просто хорошие люди, которые вкладывают свои силы и средства на приобретение подарков, да и вообще всевозможных необходимых вещей! Дети, все дети-сироты, приемные или родные, без исключения, ждут чудес! Пусть эти чудеса будут выражаться в нашей заботе и помощи! Название статьи меня тоже удивило "Не везите подарки в детдома"- а куда их везти, вам???
Гость
13 декабря 2013, 17:26
Наталья на 100% права. И замечательно, что она подняла такую непростую тему. Самая главная мысль в статье, что помимо подарков в материальном эквиваленте, существует ещё много других способов сотворить Чудо ребёнку на Новый Год. И это будет гораздо полезнее и для ребёнка и для помогающего взрослого. В прошлом году директор нашего предприятия поручил мне закупить подарки для одного детского дома. Так как делали это впервые, то, естественно, позвонила директору ДД и спросила, какие подарки детям можно купить? Так вот... Меня просто умоляли этого не делать, потому что подарками (сладкими,игрушками и т.п.) уже под завязку забиты 2 комнаты. Но зато у детей нет носочков, пижам, расчёсок и т.д. и т.п. Поэтому поехали к директору, взяли список необходимого и всё закупили. А от себя и для души уже купили ёлку и ёлочные украшения. Получился настоящий праздник)))
Гость
13 декабря 2013, 17:29
Такое впечатление, что в статье только заголовок прочитали!
Гость
13 декабря 2013, 22:05
Гость
13 декабря 2013, 17:26
Наталья на 100% права. И замечательно, что она подняла такую непростую тему. Самая главная мысль в статье, что помимо подарков в материальном эквиваленте, существует ещё много других способов сотворить Чудо ребёнку на Новый Год. И это будет гораздо полезнее и для ребёнка и для помогающего взрослого. В прошлом году директор нашего предприятия поручил мне закупить подарки для одного детского дома. Так как делали это впервые, то, естественно, позвонила директору ДД и спросила, какие подарки детям можно купить? Так вот... Меня просто умоляли этого не делать, потому что подарками (сладкими,игрушками и т.п.) уже под завязку забиты 2 комнаты. Но зато у детей нет носочков, пижам, расчёсок и т.д. и т.п. Поэтому поехали к директору, взяли список необходимого и всё закупили. А от себя и для души уже купили ёлку и ёлочные украшения. Получился настоящий праздник)))
Я не имела ввиду то, что подарок должен быть именно сладким! Или в виде игрушек, хотя это допустимо! Я покупаю все-носочки, белье, колготки, памперсы самым маленьким и много всего! Средства гигиены! И соответственно сладости! Санки, ходунки! Это все разве не подарки?????
Гость
13 декабря 2013, 19:53
Не везите подарки, а запланируйте на следующий год несколько поездок в детдом Карабаша или Пласта, Кунашака или Нагайбака, Кусы или Усть-Катава. Поиграйте с детьми, расскажите о своей работе, устройте соревнования, почитайте малышам. Подарок – это самое простое, но не то полезное и важное, что вы могли бы сделать для этих детей. А вы ведь хотите помочь?.....давйте поможем ............ну ведь не каменные же мы елки палки
Гость
17 декабря 2013, 15:27
всякие там фонды - ничто иное как ловцы детских душ. В основном сектанты, которые преследуют свои корыстные цели под благотворительной личиной. Я поддерживаю адресную помощь, без всяких посредников в виде фондов и проч. вспомните притчу -"бойтесь данайцев, дары приносящих". В прошлом работала директором школы и имела возможность общаться с одним из таких фондов - впечатление осталось самое отвратное от этих типов. особенно после того как не допустила их до детей
Гость
17 декабря 2013, 22:01
Очень странно, что людей, которые хотят как-то помочь, обвиняют в том, что они делают только хуже. То, что дети в дд Челябинска или любом другом не справляются с количеством конфет и дуреют от 26 подарков на человека - вина администрации!! "Машины с помощью и подачками" не приезжают просто так, люди звонят, узнают, договариваются, собирают деньги, подтверждают свой приезд. Если администрация дд не контролирует этот процесс, типа "везите все и побольше", то это их проблемы и их же вина!! Есть списки пожеланий и необходимых вещей, с которыми сверяются помогающие. Искренне восхищаюсь людьми, которые находят силы и время лично ездить, возиться с малышами, проводить тренинги и тому подобное, НО скажу за себя.. У меня времени на это нет. Однако я хочу и могу позволить себе купить кому-то из детей телефон или игрушку или что-то еще, нужное. И я не хотела бы из-за проблем в руководстве дд считать себя виноватой за "несварение желудка от конфет".
Гость
23 декабря 2013, 10:06
Наталья! Очень хорошая статья! Раньше за долго до моего волонтерства у меня тоже были иллюзии, что дети из детских домов во всем нуждаются, нет у них ни игрушек ни одежды и т.п. Именно эта мысль меня подтолкнула пойти в волонтеры. Я была приятно разочарованна. Первый детский дои и все последующие ДД меня очень удивили! Я думала, что я не в ДД, а в хорошем санатории для детей! И дети не выглядили несчастными и нуждающимися в подарках!!! Но они все без исключения были рады новому знакомсту, вниманию, дружбе с людьми за пределами ДД. Каждый раз они спрашивали нас: "А когда Вы еще к нам приедете?" Про подарки нам говорили: "Ой, да зачем Вы тратите деньги?" И да...каждый из них в тайне мечтает, что один из волонтеров станет их мамой...
Гость
24 декабря 2013, 23:07
Полностью разделяю мнение Натальи По-человечески понятно стремление каждого прикоснуться к непростой сиротской душе и самый несложный шаг -подарить что-то ,необязательно к Новому году ...Гораздо сложнее стать для ребенка человеком , в котором детдомовец найдет для себя опору , ориентир , защиту в этом не всегда уютном для маленького человека мире Именнно в таком взрослом нуждается ребенок с его деформированной обстоятельствами психикой Трудно отказать себе в сочувствии к сироте , но по опыту знаю, что пропорционально нашей жалости растет в воспитаннике иждивенчество , потребительство , чувство необязательности к элементарным обязанностям по отношению к взрослому ...Считаю , что каждому, кто находится в нелегкой роли родителя, опекуна всегда нужно найти в себе волю быть требовательным по отношению к воспитаннику и в то же время суметь не отказать ему в родительской теплоте и участии .
Гость
25 декабря 2013, 05:31
Солидарен с автором статьи, я считаю надо привлекать их в профессиональный спорт(тех кому здоровье позволяет), питание 4-х разовое и на очень хорошем уровне, вот я в 2006г. в возрасте 15 лет шагнул в самостоятельную жизнь, славу богу что пристроили в колледж, профессия по душе не пришлась, по жизни помог спорт, там обрел знакомства, связи, служба в армии - с выполнением нормативом справлялся на ура, многие ребята не справлялись с физ нагрузками которые росли в полных семьях "мамины сынки" , вот и трудоустроиться спорт тоже помог (наличие разряда был козырь в рукаве), да - именно спорт, чтоб дети были на спорт площадке, стадионе и т.д. а не проводили время за спиртным и наркотическими веществами или еще где - то были ограждены от криминала. Учились самостоятельности, принимать решения, ставить цели, планировать, были готовы к самообслуживанию. Когда заболел чужая тетя не придет и чай с лимоном в постель не принесет.
Гость
9 апреля 2014, 09:44
Согласна с вами на 100%! Я тоже 5 лет назад была волонтером в ДР. Игрушек и однжды у них навалом. причем, очень дорогой, сиротам нужно внимание и социализация а не вагон игрушек(от погремушек до телефонов).
Гость
26 декабря 2018, 14:33
Это вообще не правильно, пусть дети хотя бы на новый год что то получать, чем они хуже тех кого родители водят на ёлки и килограммами дарят сладости
Гость
13 декабря 2013, 11:22
Уважаемая Наталья Кузнецова, вы вообще в каком мире живете??? Дети ждут этих подарков, а вы хотите лишить еще их и нового года, они итак не в сказке живут. И уж поверьте, 26 посчитанных вами подарков никак не отразятся на дальнейшей жизни сирот, а вот воспитание, полученное от сотрудников детдома, так скурпулезно считающих новогодние подарки, еще как отразится...Тем более не у каждого есть возможность взять шефство...