RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
84 комментария к публикации

В Металлургическом районе водитель вневедомственной охраны сбил пешехода

15 декабря 2013, 10:41
Гость
15 декабря 2013, 14:11
Пешеходы у нас хуже любого водителя, мало кто из пешеходов соблюдает ПДД
Гость
15 декабря 2013, 16:02
А пешеходы только опытным путём учатся дороги переходить, а водилам 3 месяца про знаки рассказывают, про ПДД про преймущества, ну много чего, может кто нибудь помнит. Потом ещё экзамены в 2 этапа. Достоин получай права. Общем как ни крути водила умным должен быть. Ан нет. Это пешик виноват. Ну не обьясняли ему так же тщательно как водиле. Вот и прыгает по простоте душевной под вашу груду драгметалла. Только одно поймите : его жизнь в ваших руках.
Гость
15 декабря 2013, 22:38
Гость
15 декабря 2013, 16:02
А пешеходы только опытным путём учатся дороги переходить, а водилам 3 месяца про знаки рассказывают, про ПДД про преймущества, ну много чего, может кто нибудь помнит. Потом ещё экзамены в 2 этапа. Достоин получай права. Общем как ни крути водила умным должен быть. Ан нет. Это пешик виноват. Ну не обьясняли ему так же тщательно как водиле. Вот и прыгает по простоте душевной под вашу груду драгметалла. Только одно поймите : его жизнь в ваших руках.
Вот так одним росчерком пера вы вручи ответственность за жизнь пешеходов в руки водителей. В России давно действует принцип: не знание закона не освобождает от ответственности.
Гость
16 декабря 2013, 07:31
Гость
15 декабря 2013, 16:02
А пешеходы только опытным путём учатся дороги переходить, а водилам 3 месяца про знаки рассказывают, про ПДД про преймущества, ну много чего, может кто нибудь помнит. Потом ещё экзамены в 2 этапа. Достоин получай права. Общем как ни крути водила умным должен быть. Ан нет. Это пешик виноват. Ну не обьясняли ему так же тщательно как водиле. Вот и прыгает по простоте душевной под вашу груду драгметалла. Только одно поймите : его жизнь в ваших руках.
пешеходы реально барзеть стали особенно молодые которые идут по зебре ..по телефону и не смотрят по сторонам,а на проезжей части может случиться что угодно дтп и т.д,а вот пенсионеры молодцы не смотря на свой возраст по зебре не идут и ворон считают,а бегут быстрее леопарда!!! P.S а возле какого дома это случилось?
Гость
15 декабря 2013, 13:57
Видел вчера эту аварию, там знак внимание дети и школа рядом, а он летел как сума сошёл так что тут вина обоих есть, конечно сейчас его прикроют и на пешехода всё свалят у нас так всегда он же сотрудник. Он что знаки не видит или не знает что там школа, а он упровляет средством повышеной активности и 90% его вина а не пешехода.
Гость
15 декабря 2013, 18:47
Ну давайте все начнем перебегать( перебегать именно, а даже не переходить) дорогу в неположенных местах? Все равно же водитель априори виноват.
Гость
15 декабря 2013, 19:03
Странный школьник)) 28 лет.
Гость
15 декабря 2013, 21:38
"источником повышенной опасности" если правильно
Гость
15 декабря 2013, 15:00
А зачем делают акцент на то, что за рулем был полицейский-водитель вневедомственной охраны? для того, чтобы оправдать! конечно, теперь виноват пешеход, грубо нарушил ПДД. А водитель-полицейский не знал что ли, что в этом месте школа и дети постоянно носятся на этом участке, и скорость должна быть минимальна!
Гость
15 декабря 2013, 18:57
Давайте, чтобы быть до конца объективными пусть каждый при выкладке сводки ДТП с пострадавшими будем указывать место работы всех участников,а то такое ощущение что на дороге только "жертвы" и беспредельщики полицейские. Хватит в одни ворота то играть.
Гость
15 декабря 2013, 19:36
А пешеход не знал что ли что переходить надо в установленном месте? в 28 лет? принудительное лечение надо назначать таким идиотам. Надо не на повышенный источник опасности делать акцент, а на отсутствие ума у прыгающих под колеса там, где делать это запрещено.
Гость
15 декабря 2013, 21:03
Наталья, там где рядом школы, стоят пешеходные переходы. А вы наверно из тех мам, которые переводят своего ребенка где попало. Лишь бы вам было удобно. А на остальных участников дорожного движения нет дела. Я больше чем уверенна, что если бы допустим ваш муж сбил, то вы бы с пеной у рта его защищали. Ведь пешеход в неустановленном месте переходил.
Гость
15 декабря 2013, 22:41
уволили уже из охраны его.
Гость
16 декабря 2013, 00:05
кто бы сомневался
Гость
16 декабря 2013, 07:47
ты откуда знаешь???там щас ещё минимум неделю будут проверки всячиские
Гость
16 декабря 2013, 10:38
Гость
16 декабря 2013, 07:47
ты откуда знаешь???там щас ещё минимум неделю будут проверки всячиские
Сказано уволили, значит уволили. Что не понятного? И вообще-то водитель пытался избежать аварии. Гайцы зафиксировали тормозной путь! И никакой вины водителя нет!!! Нечего в нетрезвом состоянии ходить по улицам. Выпил сиди дома! А то себе жизнь испортил, и полицаю жизнь сломал!!!
Гость
15 декабря 2013, 14:51
Видели вчера эту аварию, жуткое зрелище, паренек весь переломан! водитель заметил пешехода за 50 м, сам признавался, время было снизить скорость и предотвратить ДТП, так нет же!!! Огромная скорость, узкая дорога, школа рядом, дети постоянно бегают в киоск напротив школы, водителям надо быть предельно внимательными на этом участке дороги. Хоть бы знак пешеходного перехода поставили перед школой, поэтому все и бегают, потому что до ближайшего светофора и пешеходного перехода далеко.
Гость
15 декабря 2013, 21:06
А мне не жалко, что переломан. Мне водителя жалко. Жизнь у него поломана.
Гость
15 декабря 2013, 22:34
Гость
15 декабря 2013, 21:06
А мне не жалко, что переломан. Мне водителя жалко. Жизнь у него поломана.
Ну и д***, сказано - была возможность избежать поломок судьбы и тела. Не захотел, вот теперь 3 года будет время переоценить ту ситуацию( лишение прав, раз он прав).
Гость
16 декабря 2013, 10:50
Гость
15 декабря 2013, 21:06
А мне не жалко, что переломан. Мне водителя жалко. Жизнь у него поломана.
злая девочка Вика
Гость
15 декабря 2013, 18:58
Уважаемые читаю и поражаюсь если водитель то значит виноват. Вы понаблюдайте как наши пешеходы дороги переходят. Увидел свою маршрутку и полетел сломя голову. А то что сотрудник это нечего не значит. Их давно руководство не покрывает, не выгодно проще уволить, что не скажешь про сотрудников прокуратуры, ФСБ, СК
Гость
15 декабря 2013, 19:50
Да уж. Вы то на машине, с комфортом, в тепле , а пешику в маршрутку как то влезть Нада, буквой зю до работы доехать, а там глядишь и вы приперлись командовать. И поверьте не зависть во мне говорит( за рулём почти 10 лет) просто за детей обидно, за родителей, за друзей пеших. Просто уважать надо других участников движения и вам респект будет.
Гость
15 декабря 2013, 20:01
Согласна, с вами, просто у нас пресса любит подавать информацию жителям нашего города в такой интерпретации. А когда пожарные нарушают ПДД, врачи, чиновники,это не в счет. Зачем СМИ все время негативно отражают роль полиции?
Гость
16 декабря 2013, 08:16
Абсолютно поддерживаю целенаправленная подготовка общественного мнения. Ка результат оправдание новой реформы
Гость
15 декабря 2013, 19:50
может все машины убрать, и аварий станет меньше!!!!
Гость
15 декабря 2013, 20:26
да тебе прямая дорога в госдуму с такими предложениями
Гость
15 декабря 2013, 21:33
И пешеходов тоже с дорог убрать. Все вон с дороги! Как же безопасно на дорогах будет , а благость то какая настанет, как 1 января утром. Есть ещё вариант: можно просто уважительно относится к себе в первую очередь, чуть заранее выехать, чуть чуть кому-то уступить, думаю не очень сложно. Хотя многим проще было включить. В итоге без шампанского все, зато гордые и правые.
Гость
16 декабря 2013, 00:05
раньше дорог не было и с авариями таких проблем не было
Гость
16 декабря 2013, 11:40
обсуждать все хороши, ..... пьяному шарохаться по улицам, выпил сиди дома, чтобы потом другие не страдали не важно кто он полицейский или простой рабочий от этого ни кто не застрахован все в этой жизни равны.люди не судите человека не зная всей правды вы бы знали каково этому человеку теперь в этой жизни.
Гость
16 декабря 2013, 12:05
А вы знаете какого теперь этому полицаю???? Вы думаете он прыгает от счастья от всего произошедшего??? Также его уволили с работы.У него семья, кредиты и т.д и т.п. Я думаю что все в курсе что банкам пофиг есть у тебя работа или нет? Да я считаю что если выпил, то сиди дома! От того что пьяные люди бродят по улицам ничего хорошего не будет!
Гость
16 декабря 2013, 17:11
Вот ведь как получается, мы же все русские люди, и живём в России. А ведь после кружки смелости на подвиги тянет. Или вы и новый год дома после боя курантов сидите?.... А я точно помню - салюты в прошлый год пускали, а редкие машины таки ехали по своим делам. Да и не было бы такого , если б садясь за руль, каждый представлял, что сейчас ему на перерез вышел участник первой мировой , после 100 гр. фронтовых, оставивший дома очки и слуховой аппарат. Исход вашей встречи зависит только от вас .
Гость
17 декабря 2013, 13:33
Гость
16 декабря 2013, 17:11
Вот ведь как получается, мы же все русские люди, и живём в России. А ведь после кружки смелости на подвиги тянет. Или вы и новый год дома после боя курантов сидите?.... А я точно помню - салюты в прошлый год пускали, а редкие машины таки ехали по своим делам. Да и не было бы такого , если б садясь за руль, каждый представлял, что сейчас ему на перерез вышел участник первой мировой , после 100 гр. фронтовых, оставивший дома очки и слуховой аппарат. Исход вашей встречи зависит только от вас .
Да я сижу дома после боя курантов! Потому что у меня маленький ребенок! Да и что делать на улице в мороз???
Гость
15 декабря 2013, 14:13
Правила дорожного движения нужно соблюдать не только водителям но и пешеходам. Вот куда парень торопился, теперь в больнице и торопиться никуда не нужно.
Гость
15 декабря 2013, 14:59
Как куда? За очередной бутылкой... Он ведь был далеко не в трезвом состоянии!
Гость
16 декабря 2013, 07:51
А откуда пешеходу знать ПДД ? Один раз был свидетелем, как дети смело переходили дорогу под знак 'осторожно дети ' , считая это пешеходным переходом
Гость
15 декабря 2013, 14:15
Надо в разы повысить штрафы за нарушения ПДД
Гость
15 декабря 2013, 16:36
Дык , ето того, ежели штрафы поднять, то глядишь город спортивную форму преобретет. А то как же - представьте пеший через ограду лезет на проезжую часть а тут откуда не возмись доблесные служители ГАИ , ну понятно на машине пешика не догнать, а штраф получить хоца. У пешика другая задача, своё бабло при себе оставить. Вот это развлекалово всем. К следующей олимпиаде все бегуны всего мира будут нервно на старте топтаться . Даёшь повышение штрафов и понижения зарплаты!!!
Гость
15 декабря 2013, 21:07
Ага. А если пешик не вспомнит свое ФИО, то на 15 суток в обезьянник. В следующий раз не будет кидаться под колеса. И колечить жизнь водителям.
Гость
15 декабря 2013, 18:26
Какая разница полицейский или нет? Перехода не было? На дорогу полез и попал? Водителя оправдать, машину за счет пешехода отремонтировать. Если такой подход будет всегда, то может и пешеходы под колеса лезть перестанут. А ЧМЗ - вообще край непуганых идиотов, как и ленинский район, постоянно кто-то на дорогу выползает.
Гость
16 декабря 2013, 12:09
полностью согласен
Гость
16 декабря 2013, 17:16
Это точно, люди бегут через дорогу, попробуй тут сориентироваться, шел бы спокойно может ничего бы и не произошло! Осторожно надо переходить, а не скакать как заяц
Гость
15 декабря 2013, 20:43
Уже осточертела эта фраза про проводимую служебную проверку и привлечение к строгой дисциплинарной ответственности милиционера и его руководителей. Как руководители и этот милиционер находящийся на выходном могут повлиять на пешехода перебегающего через дорогу в нарушение ПДД? Милиционеры что сами себя жрут? Бойтесь преступники вся милиция погрязла в служебных проверках.
Гость
15 декабря 2013, 21:25
рад что есть еще люди адекватно оценивающие ситуацию.
Гость
15 декабря 2013, 21:26
жрут, жрут! а потом выплевывают! прикрывают только если сыночек чей...
Гость
15 декабря 2013, 12:09
Народ, у нас каток на лыжной базе залили уже?
Гость
15 декабря 2013, 12:44
нет там всегда такая дорога,скользкая.
Гость
15 декабря 2013, 14:14
Нужно оборудовать дороги таким образом чтоб пешеходы не имели возможности нарушать правила.
Гость
16 декабря 2013, 08:43
Проволока должна быть колючая?
Гость
15 декабря 2013, 15:51
менты и их прислушники, не виноваты
Гость
15 декабря 2013, 19:40
уважаемый пенсионер, уверяю вас не надо искать причины в принадлежности участника дтп к каким либо правоохранительным структурам. Нужно просто быть взаимно вежливыми на дороге, я подполковник с 20 ти летним стажем всегда поражаюсь людской безолаберности по отношению к себе-бежим куда нам надо,на других плевать,а чуть что виноват кто то. Еще не дай бог полицейский. Я к примеру даже в неположеном месте "смертников" поропускаю, а сын приучен соблюдать пдд.
Гость
15 декабря 2013, 16:11
Полностью согласен с Семёном 14.40. Предлогаю все автомобильные дороги оградить колючей проволокой, как раньше отгораживали железную дорогу от возможного проникновения крупного рогатого и мелкого скота.
Гость
15 декабря 2013, 17:51
Типа крупный рогатый - это взрослые, мелкий скот - это дети. Интересненькая мыслишка вас посетила. А супротив собачек, бьющихся об наши бампера, можа ежей противотанковых натыкать. С такими заслонами и на остановках безопаснее ждать транспорт будет.
Гость
15 декабря 2013, 18:53
Это уже становится нормой, когда работник полиции в такой ситуации в самом худшем для него отделается дисциплинарным взыскание. Вот если бы за рулем сидел простой смертный, то тут бы вспомнили, что автомобиль является источником повышенной опасности и стали бы рассматривать вариант возбуждения уголовного дела. За что народ платит им такие деньги.
Гость
16 декабря 2013, 08:20
С чего Вы взяли, что сотрудник полиции неприкосновенный! Откуда столько "желчи" к ним. И какой народ платит им деньги? Лично Вы, делаете социальные отчисления им? Смешно.
Гость
15 декабря 2013, 19:40
если мент совершил аварию - об этом узнает вся страна. а если гастрабайтер - никто.
Гость
15 декабря 2013, 20:24
вот и я про то же. нашли отдушину для общества, как что плохо, так это потому что милиция ( теперь полиция) плохо работает. аж тошнит уже. в себе поройтесь.
Гость
15 декабря 2013, 19:39
Вы чо тут развели? виноват пешеход-это факт в 28 лет человек должен понимать что такое переход. Причем тут сотрудник не сотрудник? Уважаемая редакция, ВЫ ЗАГОЛОВКИ ПИШИТЕ ГРАМАТНО, ПО ФАКТУ. ТИПА НЕ "СОТРУДНИК СБИЛ..." А "ПЕШЕХОД БРОСИЛСЯ ПОД КОЛЕСА ... В НЕУСТАНОВЛЕННОМ МЕСТЕ". ВЕДЬ ТАК ЖЕ БЫЛО? ТАК И ПИШИТЕ...
Гость
15 декабря 2013, 20:31
Вам же сказано за 50 метров водила видел мужичка( сам сознался), а раз так, виноват однозначно мог бы дурака и пропустить, ан нет, я круче и правее, а пропустил бы( ведь была возможность) , сейчас бы оба по домам сидели чай с какавой из рюмашек отхлебывали. Зато оба знают что крутые.
Гость
16 декабря 2013, 10:00
В защиту всех водителей- ОНИ ХОТЯ БЫ РАЗ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРОЧИТАЛИ. ПДД нужно вести в школе как ЕГЭ. Почему водитель должен отвечать за бестолковых детей, играющих на дороге; за бабушек и дедушек бегущих за "последним " автобусом в их жизни; за пьяных пешеходов. Просто пешеходов сложнее наказать. И еще фраза "средство повышенной опасности" меня бесит, дома плита и утюг тоже средство повышенной опасности.
Гость
16 декабря 2013, 16:55
Потому что ты ВОДИТЕЛЬ!!! Это как родитель, сел за руль, отвечай за тех кто близко к тебе прижимается.
Гость
16 декабря 2013, 11:08
Сегодня возле школы №14 по Байкальской, мальчик переходил дорогу к школе в это время ехала машина, что бы не сбить мальчика водитель вырулил в право врезался в столб и снес железный забор у школы. Скорую ждали 15мин. в это время водитель истекал кровью и бился в судорогах. У школы нет ни каких знаков обозначающих дети, ни пешеходных переходов.Куда жаловаться.
Гость
16 декабря 2013, 16:59
Вот пример настоящего ВОДИТЕЛЯ! Забил он на свою железяку, пацану жизнь спас. И что настораживает- не при " форме". Обычный МУЖИК.
Гость
15 декабря 2013, 12:12
Ну вот опять неадекват на дороге и адекват за рулём. Ну если и правда, что грубое нарушение пешеходом, то пусть ещё и повреждения машины за счёт сбитого..
Гость
15 декабря 2013, 13:36
давно залили!
Гость
15 декабря 2013, 16:08
Вот в Турции местами заборы прозрачные двухметровые поставили и мост переходной , хоть туристы и возмущаются, а ведь никто через забор то не лезет. вот бы и нам бы так, глядиш и до дому живыми и здоровыми больше людей возвращалось бы. И войны бы " пешеход-водитель'" не было бы . но денег нет...
Гость
16 декабря 2013, 09:34
Ага я даже знаю с какой формулировкой: За поступок который порочит сотрудника полиции там всех так увольняют без разбора. А что пешеход без башки перебегал это ни чего
Гость
16 декабря 2013, 10:05
Сам живу на ул. Дегтярева, смотреть надо где переходишь дорогу! Пешеход тоже обязан соблюдать ПДД! Все очень просто!
Гость
16 декабря 2013, 11:27
Предлагаю- принять такой закон- покупает человек обувь, на момент свершения сделки продавец обязан под роспись ознакомить человека с ПДД для пешиков( в том числе и дети). И так каждый раз, среди покупашек как раз и водители бывают. Вот как то так. Пусть правильность написания юристы продумают, обувью пользуются все, кто то ею педальки жмет, а кто то асфальт полирует.
Гость
16 декабря 2013, 17:02
Главное что полицейский не уехали с места происшествия. Пешеходы тоже хороши, идут не глядя, бросаются под колеса буквально. Всегда, всегда надо вертеть головой и переходить только убедившись, что это безопасно. Автомобиль такая штука, что лучше лишний раз переждать и перестраховаться!
Гость
16 декабря 2013, 17:20
Сама за рулем в аналогичной ситуации недавно побывала. Вроде и посмотришь пятьсот раз, и рядом машины уже трогаются, а пешеходы выскакивают как из-под земли. Так что никто от этого не застрахован. Внимательнее конечно надо быть. Причем как водителям, так и пешеходам!
Гость
16 декабря 2013, 17:24
Такой акцент на полицию вечно! Как будто полицейские не люди! Каждый мог на его месте оказаться. Лично я его вины не вижу
Гость
18 декабря 2013, 13:22
Если он полицейский не чего не значит еще!!!!!!!! Не кто их не прикрывает! а люди реально обнаглели где хочу там и хожу!?!!!! Я уверенна не каждый кто пишет здесь переходит там где надо!!!!!