RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

ю-з.

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
760 комментариев к публикации

Эстафета олимпийского огня в Челябинске приостановит движение транспорта

17 декабря 2013, 07:35
Гость
16 декабря 2013, 17:48
Да надоели НЫТИКИ всего Челябинска. Олимпийский огонь раз в ИСТОРИИ пройдет через ЧЕЛЯБИНСК.ТО НА РАБОТУ СПЕШИТЕ ТО С РАБОТЫ ПОБЫСТРЕЕ СМОТАТЬСЯ-ничего вам не надо -только поесть да посмотреть дом-2
Гость
16 декабря 2013, 18:19
Семейство Ротшильдов ничего хорошего для России не сделали
Гость
16 декабря 2013, 18:25
Поддерживаю, коллега. Но мне кажется, все эти нытики - это 2-3 человека, пишущие с разных ников. Настоящих (нормальных) людей мы увидим завтра на шествии!
Гость
16 декабря 2013, 18:38
Гость
16 декабря 2013, 18:19
Семейство Ротшильдов ничего хорошего для России не сделали
огонь вам дарим -РАДУЙТЕСЬ.
Гость
16 декабря 2013, 17:25
Событие наверное просто сногсшибательное. Только вот сомневаюсь, что оно стоит хоть десятой доли нервов и неудобства, которые завтра испытают челябинцы. Почему просто не выставить факел на обозрение или дать губернатору зажечь им огонь в какой нибудь церемониальной чаше и пусть себе горит до окончания игр во всех городах где был. А потом затушить его одновременно по всей стране. Дешево, сердито, не мешает другим людям и смотреть на него желающие могут несколько месяцев.
Гость
16 декабря 2013, 17:59
Люди совсем неженками стали. Вас бы в Сталинград в 43!
16 декабря 2013, 18:00
Мыслю гонишь Димончик))))
16 декабря 2013, 18:27
Гость
16 декабря 2013, 17:59
Люди совсем неженками стали. Вас бы в Сталинград в 43!
Вас бы там точно не оказалось,в Сталинграде то.
Гость
16 декабря 2013, 16:30
а по быстрому провезти с мигалкой слабо?народ терпеливый
Гость
16 декабря 2013, 17:56
Это вообще-то для людей сделано, чтобы все увидели и порадовались, а не чтобы по-быстрому провезти.
Гость
16 декабря 2013, 18:40
Гость
16 декабря 2013, 17:56
Это вообще-то для людей сделано, чтобы все увидели и порадовались, а не чтобы по-быстрому провезти.
Видимо вы гражданин служитель администрации. У нас по-моему только чиновники рады олимпиаде
Гость
16 декабря 2013, 18:44
Гость
16 декабря 2013, 17:56
Это вообще-то для людей сделано, чтобы все увидели и порадовались, а не чтобы по-быстрому провезти.
Вообще-то люди работают.
Гость
16 декабря 2013, 16:53
Ради такого события можно и пешком. Обязательно приду в своём районе посмотреть и запечатлеть этот праздник и прикоснуться к событию эпического масштаба!
Гость
16 декабря 2013, 17:21
Простите, а в чем праздник-то? Огня от зажигалки не видели?
Гость
16 декабря 2013, 17:57
Гость
16 декабря 2013, 17:21
Простите, а в чем праздник-то? Огня от зажигалки не видели?
Не видел и не увижу. Зато увижу настоящий Олимпийский огонь. А гас он и в Греции и в Лондоне и в Ванкувере и везде где угодно. Только мелочные люди будут заострять внимание на таких глупостях.
Гость
16 декабря 2013, 18:05
Гость
16 декабря 2013, 17:21
Простите, а в чем праздник-то? Огня от зажигалки не видели?
по-моему,это был сарказм выше
Гость
16 декабря 2013, 19:36
Перед детьми извинитесь, перед теми, кто будет ждать родителей в садиках и школах с работы. Извинитесь перед теми, кто не дождется скорой помощи, перед роженицами... Как-то не по людски получается... а вроде для людей...
Гость
16 декабря 2013, 19:53
это прям вообще в точку
Гость
16 декабря 2013, 20:02
Перед детьми - за что???? Как курить, пиво пить, материться, игрушки в компе играть - это нормально, а как на улице постоять - так прямо подвиг! Завтра -30* что ли?
Гость
16 декабря 2013, 20:21
Гость
16 декабря 2013, 20:02
Перед детьми - за что???? Как курить, пиво пить, материться, игрушки в компе играть - это нормально, а как на улице постоять - так прямо подвиг! Завтра -30* что ли?
вот роди своего - тогда вякай
Гость
16 декабря 2013, 17:42
Таскайте ночью свой огонь! Кому нужен, припрутся и ночью посмотреть и поучаствовать, а остальным мешать не будут.
Гость
16 декабря 2013, 18:14
мне нужен, и я еще требую, чтобы ночью повторили эстафету
Гость
16 декабря 2013, 18:23
Можно лучше просто депортировать всех вас, нытиков, из страны? Реальных-то людей больше, чем интернет-ботов.
Гость
16 декабря 2013, 18:26
Гость
16 декабря 2013, 18:14
мне нужен, и я еще требую, чтобы ночью повторили эстафету
Купите себе факел и бегайте с ним по квартире
16 декабря 2013, 17:23
Олимпиада нужна! Я рад, что она состоится у нас в стране! НО,пробежали бы во круг "площади революции" несколько кругов и хватит. Так нет ведь, нужно всем нервы помотать и деньги бюджетные промотать.:)
Гость
16 декабря 2013, 18:23
А чё все такие нервные-то? И с чего тут нервничать? Повода не вижу. Зажрались, по ходу.
Гость
16 декабря 2013, 18:31
Да кому она нужна? Элите? Олигархам и коррупционерам??? Посмотрите кто едет в сочи на это действо. Кроме спортсменов и их близких едут только чиновники, нувориши, и прочая шушера и кучка приспособленцев. Сколько народных денег туда вбухано, уму не постижимо... И я к вашему сведению не из рядов рабочих и крестьян, а отношусь скорее к крепко стоящему на ногах среднему классу. Вроде бы таким как я тоже бы пускать слюни в эйфории по воинскими играм, но нет увольте. Мне за народ и державу обидно, когда забулдыгу за незаконную рыбалку сетью садят на два года, а всяких сердюковых за умыкнутые миллиарды только уволили с переводом на чуть менее хлебную в кавычках должность. Так что откройте глаза граждане своей страны, если конечно вы и взаправду граждане...
Гость
16 декабря 2013, 19:19
Нервишки нужно беречь. Модет Вам не читать про всякие глупости которые в городе творятся.....
Гость
16 декабря 2013, 17:40
завтра холодно,ветер лютый.а дочери сказали.чтобы были всем курсом у трактора в 19 час.(учится в челгу),а как обратно?иначе проблемы с сессией будут-предупредили
Гость
16 декабря 2013, 19:20
Пусть потеплей оденется.
Гость
16 декабря 2013, 19:59
в суд подавать
Гость
16 декабря 2013, 20:23
Вот и школьников выдергивают днем стоять на улице вдоль дороги, где понесут огонь, все дети поперемерзают за 40 минут шествия. Тоже кстати обязаловку сделали, маразм какой-то!
Гость
16 декабря 2013, 17:45
сестра в школе учителем работает-говорит завтра всех детей для массовки вдоль дорог выставят.сказали улыбаться и хлопать при этом.обещали газировки выдать.
Гость
16 декабря 2013, 19:21
Хоть огонь увидят, будет что вспомнить, а я не смогу жаль.....
Гость
16 декабря 2013, 20:01
газировка это - яд
Гость
16 декабря 2013, 20:02
Гость
16 декабря 2013, 19:21
Хоть огонь увидят, будет что вспомнить, а я не смогу жаль.....
на зажигалку посмотри - она хоть не погаснет
Гость
16 декабря 2013, 17:00
Кому нужна эта эстафета???!!!! Мозги пудрят народу с олимпиадой!!!
Гость
16 декабря 2013, 18:21
Было бы что пудрить.
Гость
16 декабря 2013, 20:19
Действительно достали!
Гость
16 декабря 2013, 21:36
ЭТИ *** не мозги пудрят, а издеваются над народом!!!! сколько денег вложено в это никому ненужное событие? а сколько разворовали!?
Гость
16 декабря 2013, 20:21
так почитал все кометы, похоже рад этому только народ бездельники и кому заняться во вторник не чем, бедные дети завтра будут стоять и температура на новый год(не дай бог), они бы своих детей с БМВ вытащили и оставили на морозе на пару часов помахать ручками.... что твориться, когда уже чины наши думать начнут в пользу людей!!!
Гость
16 декабря 2013, 20:48
Я на БМВ каждый день вожу своего ребенка в школу, и утром завтра отвезу, пораньше правда, я вот тоже ною, насчет этого события, а мне сынок сказал- папа, ты от жизни отстал, у тебя одна работа на уме, а я жить хочу полноценно, и для меня Олимпиада очень важна, и я пойду смотреть с друзьями- что я должен ему был сказать? Нет сынок, это пир во время чумы, это распил, ну и т.д. Ты ничего еще не понимаешь.
Гость
16 декабря 2013, 21:25
Гость
16 декабря 2013, 20:48
Я на БМВ каждый день вожу своего ребенка в школу, и утром завтра отвезу, пораньше правда, я вот тоже ною, насчет этого события, а мне сынок сказал- папа, ты от жизни отстал, у тебя одна работа на уме, а я жить хочу полноценно, и для меня Олимпиада очень важна, и я пойду смотреть с друзьями- что я должен ему был сказать? Нет сынок, это пир во время чумы, это распил, ну и т.д. Ты ничего еще не понимаешь.
жертва пропаганды, перед выборами вам ребенок скажет, как голосовать
Гость
16 декабря 2013, 21:50
Гость
16 декабря 2013, 21:25
жертва пропаганды, перед выборами вам ребенок скажет, как голосовать
До гонит он))) Сынок владельца БМВ захотел факел посмотреть?)))) Да он наверно сказал: "Папа, поменяй билеты в Дубай, совсем холодно, надо пораньше сваливать"))))
Гость
16 декабря 2013, 22:36
Господа нытики! ТОШНИТ УЖЕ ОТ ВАС!!! Вы всегда найдете повод повозмущаться. То пробки, то транспорт не ходит , то холод, то власти деньги не туда потратили.. Сидите дома и дети пусть ваши сидят дома, не смотрите вы на огонь, не мерзнете. Никто вас не услышит и не увидит. И будет всем счастье
Гость
16 декабря 2013, 22:58
А вы овощ - вам сказали, вы радуетесь...
Гость
16 декабря 2013, 23:05
А Вы видимо пойдете на работу за всех!
Гость
16 декабря 2013, 23:07
Не все нытики, просто нытики находят свое счастье в интернете, чтоб написать что все плохо. А не нытики, все заняты, я вот только пришла с 20км пробежки, снег наконецто выпал.
Гость
16 декабря 2013, 18:59
Завтра всех школьников и студентов заставят в мороз смотреть на холоде)
Гость
16 декабря 2013, 19:20
Это точно.Работаю в школе дети плюются не хотят идти!
Гость
16 декабря 2013, 19:48
Гость
16 декабря 2013, 19:20
Это точно.Работаю в школе дети плюются не хотят идти!
И это хорошо. Чем раньше дети почувствуют отношение к ним дорогих властей, тем больше шансов, что выйдут на улицы и дойдут до избирательных участков, когда подрастут. Если до того времени ерысы не сожрут Россию окончательно.
Гость
16 декабря 2013, 19:54
Ничего с ними не случится, не сахарные.
Гость
16 декабря 2013, 22:16
Мне 60. Огонь пойду смотреть однозначно. Такое Событие исключительное для России и нашего региона в том числе.Жаль тех, кто этого не понимает.
Гость
16 декабря 2013, 22:38
боты развелись, или чинуши тут хвалят свой факел
Гость
16 декабря 2013, 22:46
Причем здесь жалость, причем здесь "не понимают"?! Кто то любит пельмени, а кто-то борщ. Но это не значит, что каждый из них чего-то не понимает. Это значит что все люди разные! И кому-то интересен этот огонь, кому-то все равно, а кого-то это мероприятие раздражает. И это НОРМАЛЬНО! Ненормально только то, что те, кому наплевать на этот факел, завтра простоят в пробках, а их дети на морозе будут изображать радость. Как же задолбали любители совковой уравниловки.
Гость
16 декабря 2013, 22:54
Вован - вот вы вроде взрослый (по годам) человек, а рассуждения как у зомбированного школьника. Хотя может вы больше меня что-то понимаете и сумеете переубедить. Пронесли бы тот же метеорит - вроде посмотреть можно хотя бы из соображений что миллионы км. летел и другие галактики прошел или допустим известную картину (произведение искусства однако - когда еще в музей попадешь) или известную икону (Допустим Казанской божьей матери) - вещь намоленная. Ну несут кусок металла не очень качественно сделанного, закачан газ, несколько раз уже гас. Кроме пиара некачественного и раздутого ничего в нем я лично не вижу. У меня складывается мнение что нас просто просто зомбируют уже каким-то шаманским проносом огня,чтоб народ не задался мыслью зачем столько вбухали денег и кто поимел с этого..
Гость
16 декабря 2013, 16:57
нет, ну смешно уже правда!!!!!! сначала пишут воздержитесь от автомобиля, воспользуйтесь общественным транспортом. Но общественный транспорт тоже встанет. где логика тогда?! лучше уж в машине сидеть в пробке, чем мерзнуть в общественном транспорте.
Гость
16 декабря 2013, 17:58
В каждом районе будет проходить, никому никуда не надо ездить.
Гость
16 декабря 2013, 18:58
Гость
16 декабря 2013, 17:58
В каждом районе будет проходить, никому никуда не надо ездить.
а на работу тоже не надо?
Гость
16 декабря 2013, 19:37
Гость
16 декабря 2013, 17:58
В каждом районе будет проходить, никому никуда не надо ездить.
Всем оставаться на своих местах! Руки вверх! Машем!!!
Гость
16 декабря 2013, 17:23
Почему советский район обошли стороной?
Гость
16 декабря 2013, 17:36
Радуйся
Гость
16 декабря 2013, 17:50
тута я живу
Гость
16 декабря 2013, 18:00
радуйтесь, что хоть кого-то обошли стороной!
Гость
16 декабря 2013, 19:22
на улице завтра только будут студенты и бюджетники стоять! и то под страхом увольнения!
Гость
16 декабря 2013, 19:52
Да что вы говорите, эксперты, много ради интереса просто идет посмотреть, и ради удовольствия.
Гость
16 декабря 2013, 20:17
Гость
16 декабря 2013, 19:52
Да что вы говорите, эксперты, много ради интереса просто идет посмотреть, и ради удовольствия.
Это что за удовольствие такое? ОРГАЗМ, что ли получат?
Гость
16 декабря 2013, 20:27
Гость
16 декабря 2013, 19:52
Да что вы говорите, эксперты, много ради интереса просто идет посмотреть, и ради удовольствия.
Ради удовольствия отморозить что-нибудь?
Гость
16 декабря 2013, 19:30
ЗАНЫЛИ,ЗАПЛАКАЛИ:ТО ХОЛОДНО ИМ,ТО ЕХАТЬ НЕ НАЧЕМ,ТО ЕЩЕ ЧЕГО НИБУДЬ.....ЛЮЮЮДИИИИИ!!!!!ВЫ РАДОВАТЬСЯ УМЕЕЕЕТЕЕЕ!!!!!?????ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ У ВАС ПОД ОКНАМИ ДОМОВ!!!!!..))))))УСПЕЕТЕ СЕБЯ СЕБЕ ПОСВЯТИТЬ!
Гость
16 декабря 2013, 20:16
Вы слепы, вообще то уже слез нет у людей плакать, а это историческое событие длится уже лет 25...........
Гость
16 декабря 2013, 20:19
в нас 20 лет убивали умение радоваться
16 декабря 2013, 20:19
Радоваться из под палки? Ну и ОРИгинал вы.
Гость
16 декабря 2013, 19:35
Да надоели НЫТИКИ всего Челябинска. Олимпийский огонь раз в ИСТОРИИ пройдет через ЧЕЛЯБИНСК.ТО НА РАБОТУ СПЕШИТЕ ТО С РАБОТЫ ПОБЫСТРЕЕ СМОТАТЬСЯ..... А мне все это очень напоминает пир во время чумы , в области учителям зарплаты урезали и сказали на олимпиаду не хватает ....а мы на всю страну устраеваем шествия с олимпийским огнем .... А сколько денег угробили на эту олимпиаду ? Для экономики какая польза то от всего этого ? Последнии года три меня не покидает ощущения что нам пудрят мозги ( всякими олимпиадами ,надумаными проблемами в сфере торговли алкоголем , табачными изделиями и т.д ) что бы отвлечь наше внимание действительно от серезных проблем : упадок экономики , просто сумашедшей коррупции , и т.д
Гость
16 декабря 2013, 20:10
все правильно- вы обычный человек-вы всегда будете возмущаться но ничего не сможете сделать
Гость
16 декабря 2013, 20:20
да, да, это людей отвлекают от революционной борьбы
Гость
16 декабря 2013, 20:24
Гость
16 декабря 2013, 20:10
все правильно- вы обычный человек-вы всегда будете возмущаться но ничего не сможете сделать
ваши призывы к действиям попахивают экстремизмом.
Гость
16 декабря 2013, 20:20
Ой, нытики! Все еще ноете? Ну нойте нойте, не на что более не способны! Очень не скоро еще в России будет олимпиада, хотя видимо вам пофиг, нытики.
Гость
16 декабря 2013, 20:44
Потом напиши как до работы и с работы добралась...... Счастливой будешь зато и обмороженной
Гость
16 декабря 2013, 20:46
сколько платят за радость ? ))))
16 декабря 2013, 20:56
Лет 100 бы её такую не видеть!!!
Гость
16 декабря 2013, 21:43
Администрация сайта!!! Ау!!! Верните регистрацию комментирующих. До чёртиков надоели вечно ноющие "гости".
Гость
16 декабря 2013, 22:05
Не просто регистрация, а как на портале госуслуг, поддерживаю!
16 декабря 2013, 22:25
Чувак, тогда у тебя не получится по 100 комментов под разными именами оставлять. Выработка снизится, а соответственно и з/п. Это же для Вас - нашистики, регистрацию и отменили.
Гость
16 декабря 2013, 22:25
Ну так не читай, если надоели. Чего ноешь то?;)
Гость
16 декабря 2013, 22:03
Я бы с превеликим удовольствием порадовалась и за олимпиаду в Сочи, и факелу, из-за которого весь город парализует, если бы в нашей стране платили не нищенскую зарплату, а хотя бы адекватную рынку (не нужно только сейчас начинать говорить "не умеете зарабатывать - не нойте" - всегда будут нужны работяги, врачи, учителя, и прочие РЕАЛЬНО работающие люди, а не полчища "укради" и "купи-продай"), если бы не собирали всем миром деньги на операции больным деткам и взрослым, если бы слезы не наворачивались, глядя на пенсионеров, если бы не приходили на заводы разнарядки "сократить 1000 человек"... Пир во время чумы. Народ не знает как свести концы с концами, а нам в упрек ставят, что радоваться не хотим! Мы не сканировали "Хлеба и зрелищ"!!! Сначала нужно просто обеспечить хлебом...
Гость
16 декабря 2013, 22:36
Уважаемый гость, не украла, не распилила, работаю с раннего детства, и детей к тому же приучила, 9 и 10 класс зарабатывают, при этом муж богатый человек, но мы в своей семье так построили свою жизнь, без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Гость
16 декабря 2013, 23:05
Гость
16 декабря 2013, 22:36
Уважаемый гость, не украла, не распилила, работаю с раннего детства, и детей к тому же приучила, 9 и 10 класс зарабатывают, при этом муж богатый человек, но мы в своей семье так построили свою жизнь, без труда не выловишь и рыбку из пруда.
А Вы реально рады этой олимпиаде? реально горды за нашу страну, что именно у нас проводят олимпиаду? я не ною по поводу своей з/п, я просто ВОЗМУЩЕНА тем фактом, что в нашей стране не на должном уровне институт медицины, образования и т.п. Мне страшно, если вдруг мой ребенок попадет в больницу, страшно, когда он пойдет в школу... Страшно именно оттого, что если вдруг учителям и врачам будут мало платить, они могут вот так просто вдруг отказаться учить, лечить моего ребенка. А все из-за того, что в 2014 г Россия решила принять у себя олимпиаду... (хочется поставить блюющий смайлик, извините за откровенность)
Гость
16 декабря 2013, 23:25
Гость
16 декабря 2013, 22:36
Уважаемый гость, не украла, не распилила, работаю с раннего детства, и детей к тому же приучила, 9 и 10 класс зарабатывают, при этом муж богатый человек, но мы в своей семье так построили свою жизнь, без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Лера, я тоже работаю с университетской скамьи, и муж работает, и зарабатываем мы на двоих очень даже нормально. При этом я сама из тех самых "купи-продай", я не занимаюсь реальным производством, я продаю идею потребления (маркетолог). Прекрасно отдаю себе отчет в том, что без меня и полчища мне подобных государство не рухнет. Людей мы не спасаем. Жизнь такова, что я хочу выжить в этом мире и помощь выжить моим близким, которые увы, бюджетники, зато занимаются как раз полезным делом - спасают человеческие жизни . А данный труд весьма неплохо оплачивается. Но при этом я отдаю себе отчет в том, что врачи в муниципальных больницах быть должны, а не только в платных клиниках, что без дворников, поваров, учителей в школах, стропальщиков, монтажников и многих-многих других - страна не проживет. И все эти люди заслужили нормальную жизнь, а не выбрасывание денег на то, без чего можно прожить. Вы же строите свой семейный бюджет по пирамиде Маслоу - сначала обеспечиваете потребности низшего порядка, а уже потом занимаетесь тем, что ведет к самореализации и самоактуализации. Почему бюджет страны тогда строится иначе? Зачем пропагандировать "великую" идею, если каждый гражданин нашей страны знает - сколько реально денег ушло на олимпиаду и все, что с ней связано, а сколько осело на счетах аффилированных компаний (назовем вещи своими именами - разворовалось). Таких людей я имела в виду, когда писала про "укради" и "купи-продай". Просто нужно быть порядочными. А в нашей стране порядочность и власть, что под эгидой олимпиады отводит глаза от наболевших проблем, опасаясь социального взрыва - мало вяжущиеся между собой вещи.
Гость
16 декабря 2013, 17:15
И очень хорошо. Хоть один день без этих машин. Приятнее, что ещё и такое торжество эпохальное увидим!
Гость
16 декабря 2013, 18:54
А мне на работу к 8-00, но транспорт на Ениссейскую пойдет только в девять. Забить на эту е..... работу?
Гость
16 декабря 2013, 19:47
Гость
16 декабря 2013, 18:54
А мне на работу к 8-00, но транспорт на Ениссейскую пойдет только в девять. Забить на эту е..... работу?
Постарайтесь встать пораньше и чуть раньше уехать, ничего ведь такого нет пораньше на работу, ну что сделаешь, ничего больше. Зачем себе нервы такие тратить из-за одного дня.
Гость
16 декабря 2013, 21:20
Гость
16 декабря 2013, 19:47
Постарайтесь встать пораньше и чуть раньше уехать, ничего ведь такого нет пораньше на работу, ну что сделаешь, ничего больше. Зачем себе нервы такие тратить из-за одного дня.
ага чуть пораньше и жди маршруток. а автобуса еще хуже
Гость
16 декабря 2013, 17:52
Слышал даже что движение метро в Челябинске из-за этой эстафеты приостановят! Во ужас то!
Гость
16 декабря 2013, 19:01
как всегда тупо и не в тему, преората завелась или как всегда пасаны толкали??
Гость
16 декабря 2013, 19:25
Всем передвигаться трусцой!
Гость
16 декабря 2013, 20:51
Теперь понятно, почему у нас до сих пор метро нету.
Гость
16 декабря 2013, 19:10
если я завтра оставлю машину на дороге где побежит олимп огонь но знаком будет разрешена парковка на дороге то че её заберут на штрафняк если да на каком основании
Гость
16 декабря 2013, 19:26
основание у них, что они предупредили, чтоб машин не было!
Гость
16 декабря 2013, 19:52
предусмотрительно сегодня уже понатыкали временных знаков,так что заберут по закону..
Гость
16 декабря 2013, 19:55
Знаки препинания не помешали бы.
Гость
16 декабря 2013, 19:21
завтра холода обещают и еще хотят школьников за газировку на улицу на несколько часов выгнать!!! Родители не идите на это!!! вишь ты событие какое они из этого сделали, лучше бы больницы обеспечили, да учителям премию на новый год!!! остановить миллионный город в рабочий день!!! завтра посмотрим кто будет рад этому факелу!!!
Гость
16 декабря 2013, 19:57
А Вы предлагаете школьникам подороже заплатить?
16 декабря 2013, 20:15
Гость
16 декабря 2013, 19:57
А Вы предлагаете школьникам подороже заплатить?
Как минимум в три раза! Вы где живете? В капиталистическом государстве!!! Так что, деньги на стол! Потом на лекарства пойдут.
16 декабря 2013, 20:26
Гость
16 декабря 2013, 19:57
А Вы предлагаете школьникам подороже заплатить?
Нормальные люди предлагают всем свободу выбора "Хочу увидеть факел - иду и смотрю. Не хочу - сижу в тепле". Что неясно то, мгеровка?
Гость
16 декабря 2013, 21:25
Почитал я все эти комментарии, задумался. Каждый здесь по своему прав. Эстафета факела - событие для горожан? Конечно событие. Будет что вспомнить, как говорится. А насколько это насущная нужда? Наверно, без факела бы прожили. Да и без олимпиады бы не померли. Могли бы пустить деньги на что-то более важное? Конечно, могли бы. Но ведь как это по-нашему, пытаться казаться лучше и богаче, чем мы есть... Понты нам дороже денег, так было всегда. А с другой стороны - один раз ведь живём. Так хоть в бедности, да не в серости. Хорошо всё это или плохо? Не знаю. Это ведь в каждом из нас. Это просто данный факт на сегодня. Но вот как должно это быть завтра? Это решать нам. Всем вместе. Мы можем всё оставить как есть. А можем сделать по-другому. Каждый у себя в доме, во дворе, на работе.
Гость
16 декабря 2013, 21:46
Палыч -слов нет весь день подитожил все толково молодец.А Я пойду и ребенок увидит -СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО!!!!!
Гость
16 декабря 2013, 22:35
бестолково подытожил он. бестолково. Праздновать завтра своё унижение - это мазохизм. Власти у нас деньги отобрали и вместо школ, больниц и пенсий, устроили себе развлекушки. Идти смотреть на факел - это себя не уважать и быть мазохистом.
Гость
16 декабря 2013, 22:45
Вы уж определитесь. Или понтоваться как прежде. Или прекратить выбрасывать деньги на ветер. И начать заниматься делом, а не понтами. Каждый у себя в доме, во дворе, на работе.
Гость
17 декабря 2013, 10:22
Я не понимаю наших людей))) Олимпиада один раз в жизни выпадает!! Нельзя просто порадоваться, а негатив при себе держать, всё равно вас не услышат!)) У всех есть проблемы, но не надо щас всё валить на Олимпиаду! Я не думаю, что если бы ее не было моя з/п как тут многие говорят на ЦЕЛЫХ 4 МИЛЛИОНА больше была бы и метро построили бы и все без Олимпиады было бы хорошо и шоколадно)) Да нет же, как было так и будет! Побольше позитива, легче жить станет!) Кстати, я тоже ехала на работу к 9ти, ничего встала пораньше и приехала вовремя)
Гость
17 декабря 2013, 11:06
А я вот,ночь на морозе отработал и на остановке утром час простоял.Красата! Позитив!
Гость
17 декабря 2013, 11:22
Оля, у нас олимпиада была еще 1980 году и поверте она принесла не мало проблем, был тоже идиотизм но в всероссийскую клинику не переходил.
Гость
17 декабря 2013, 11:46
Куда выпадает Олимпиада раз в жизни? Она каждые два года. И какая лично вам разница, где она будет проходить? Не всё равно, откуда смотреть трансляции - из Саппоро, Лиллехаммера или Сочи?
Гость
16 декабря 2013, 17:51
какие жители города всегда всем недовольные.Вам только поесть,одеться и...что еще?Деградировали по полной программе. С праздниками ВСЕХ! Вспомните,что жизнь все же прекрасна!
Гость
16 декабря 2013, 19:26
Ура товарищи!!!! Ура, ура, ура!!!!!
Гость
16 декабря 2013, 20:38
Да жители то наоборот поумнели наконец-то. Лапшу с ушей снимать научились.
Гость
16 декабря 2013, 21:50
Гость
16 декабря 2013, 20:38
Да жители то наоборот поумнели наконец-то. Лапшу с ушей снимать научились.
Гость, вы просто супер!!!! почитала ваши коментарии, хоть настроение поднялось!!!! Вы помоему любого за пояс заткнете=)))))))
Гость
16 декабря 2013, 18:12
Хорошо на АМЗ побегушек не будет, респект
Гость
16 декабря 2013, 18:27
Позор АМЗ. Хотя порядочные АМЗовцы найдут возможность приехать в другие районы поучаствовать.
Гость
16 декабря 2013, 19:45
Гость
16 декабря 2013, 18:27
Позор АМЗ. Хотя порядочные АМЗовцы найдут возможность приехать в другие районы поучаствовать.
Желательно на 66 и 74 маршрутах
Гость
16 декабря 2013, 20:09
Гость
16 декабря 2013, 18:27
Позор АМЗ. Хотя порядочные АМЗовцы найдут возможность приехать в другие районы поучаствовать.
в чем поучаствовать? в разглядывании огня? да, для пещерного человека это было завораживающее зрелище
Гость
16 декабря 2013, 20:49
Дурдом!! Уже сегодня вечером невозможно было добраться нормально с работы домой, а что же завтра будет!?? Все для народа)))) Никому олимпиада кроме чиновников не нужна!!! Одни проблемы от неё.
Гость
16 декабря 2013, 21:18
Простите, в какую точку Че так сложно было сегодня уехать?
Гость
16 декабря 2013, 22:32
Гость
16 декабря 2013, 21:18
Простите, в какую точку Че так сложно было сегодня уехать?
На ЧТЗ по Труда, к примеру.
Гость
16 декабря 2013, 23:38
я три (!!) часа до дома добиралась с Оперного сегодня... про завтра даже думать боюсь..
Гость
16 декабря 2013, 20:53
У меня из окон Трактор виден... Дом с четырех сторон оцеплен я смотрю будет, как я должна детей буду забрать хз, маршрутки тоже не ходят... пешком за мелким в сад еще нормально пару кварталов, но вот за старшей на Куйбышева пешком идти, увольте :))) Останется старшая дома, будет из окон махать, а я постараюсь до начала оцепления вернуться, иначе хана, домой только ночью попаду.
Гость
16 декабря 2013, 21:31
А кто твою старшую на куйбышева гнал? Чё, ближе то школ нету? Сама проблему создала -сама и решай.
Гость
16 декабря 2013, 21:51
Гость
16 декабря 2013, 21:31
А кто твою старшую на куйбышева гнал? Чё, ближе то школ нету? Сама проблему создала -сама и решай.
и ваще к труду детей приучать надо: в 5 утра на дойку, скотину покормить, читать-писать умеет, хорош на народные деньги учиться, лет до 35 поработает - и внуков нянчить.
Гость
16 декабря 2013, 21:52
Гость
16 декабря 2013, 21:31
А кто твою старшую на куйбышева гнал? Чё, ближе то школ нету? Сама проблему создала -сама и решай.
А кто образование развалил так, что родители вынуждены по городу метаться в поисках нормальной школы? Эту проблему кто создал?!
Гость
17 декабря 2013, 09:16
Неужели еще есть такие взрослые люди, кто считает что деньги, потраченные (разворованные) на Олимпиаду, пойдут на пользу стране?! Кто вообще догадался проводить ЗИМНИЕ олимпийские игры в субтропическом городе?! Я понимаю, когда студенты и дети радуются этой горелке. На то они и дети. Но когда взрослые добровольно волокутся на это сборище в обледенелый дворец Трахтор...Это клиника.
Гость
17 декабря 2013, 09:36
Да ну?!А когда на день города салют посмотреть? Тоже клиника?Смысл же тот же... )))
Гость
17 декабря 2013, 09:54
Гость
17 декабря 2013, 09:36
Да ну?!А когда на день города салют посмотреть? Тоже клиника?Смысл же тот же... )))
Смысл то тот же, масштабы меньше, что в деньгах, что в кол-ве потраченного времени.
Гость
17 декабря 2013, 10:09
Гость
17 декабря 2013, 09:36
Да ну?!А когда на день города салют посмотреть? Тоже клиника?Смысл же тот же... )))
салют это красиво, а огонь это и на пожаре и на газовой плите можно увидеть ежедневно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 декабря 2013, 10:16
Ну что за народ, любой повод извратят, лишь бы была возможность поныть.... ребёнка в садик не увезти..., на работу не доехать и т.д. Ничего, встал сегодня пораньше, выехал пораньше, чтобы на всякий случай с запасом время было. Приехал на работу, а там уже коллега сидит (вместо 8 часов в 7-20 приехала девчонка на своей машине). И другие нормально приехали с разных концов города. У всех всё нормально, работают, никто не ноет.
Гость
17 декабря 2013, 10:53
Дак с вечера бы оставались на работе и всё, и вопрос решен!
Гость
17 декабря 2013, 11:10
Я ною, мне не нравиться вот этот фарс... тело бежит с факелом, а вокруг еще тела, тело лыбиться натяжно и Усё... В чем смысл?
Гость
17 декабря 2013, 11:19
<всё нормально, работают > Один ты, оптимист, в интернете сидишь.
Гость
16 декабря 2013, 18:34
Народ! не будьте мазохистами - не надо праздновать собственное избиение. Есть народные праздники, выстраданные типа 9-го мая. А олимпиада - это отъём денег у нас, у населения ради развлекушек чиновников. проигнорируем завтра!
Гость
16 декабря 2013, 20:11
поддерживаю
Гость
16 декабря 2013, 20:23
Переживаете, что вас в распил не взяли? Почему то мне кажется, что даже если бы и не было олимпиады, вам бы ничего не перепало.
Гость
16 декабря 2013, 20:41
Гость
16 декабря 2013, 20:23
Переживаете, что вас в распил не взяли? Почему то мне кажется, что даже если бы и не было олимпиады, вам бы ничего не перепало.
Ну Вам виднее, конечно.
Гость
16 декабря 2013, 18:50
ВСЕМ ЧЕЛЯБИНЦАМ ЗАВТРА СМОТРЕТЬ НА ОГОНЬ -РАЗ В ИСТОРИИ ТАКОЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Гость
16 декабря 2013, 19:45
Смотреть на огонь - любимое развлечение первобытных.
Гость
16 декабря 2013, 20:21
ехайте уже в израэль,на историческую родину к предкам
Гость
16 декабря 2013, 20:55
Гость
16 декабря 2013, 20:21
ехайте уже в израэль,на историческую родину к предкам
Только с тобой на пару, сосед.
Гость
16 декабря 2013, 22:22
Вначале на нас упал метеорит. Затем лето какое то не летнее. Осень не нормальная, снега нет, картошка гниёт. А теперь ещё и олимпийский огонь. Что то не фортит Челябинску в этом году ))
Гость
16 декабря 2013, 22:55
2 недельки потерпеть ещё осталось, и всё будет хорошо, зафортит)))) С Наступающим НГ!
Гость
16 декабря 2013, 23:07
как год начали - так и заканчиваем;))))
Гость
16 декабря 2013, 23:18
ГОК богов разгневал. Завтра открывается кстати.
Гость
17 декабря 2013, 08:53
Засуньте этот факел себе в одно место. Никому это не надо,издеваются над учениками и студентами. Да и олимпиада никому не нужна, только тем сверху кто деньги отмывает
Гость
17 декабря 2013, 10:21
Олимпиада это огромный международный спортивный праздник. Нормальные люди рады ему. А если ты живёшь как карась в тине, то сиди там тихо, а то щука услышит.
Гость
17 декабря 2013, 10:22
Говори за себя!
Гость
17 декабря 2013, 11:19
Тебя бы засунуть в это место....
Гость
17 декабря 2013, 11:00
Было бы зрелищно, если бы Юревич лично пробежал весь маршрут с факелом)))
Гость
17 декабря 2013, 11:33
Хаа)) согласна с Вами)) Подал бы пример Челябинцам, вместо того чтобы морозить школьников. Печально за нашу страну(( На эти бы деньги можно было бы осчастливить наверно всех детдомовцев, или потратить на лечение деток...(
Гость
17 декабря 2013, 11:37
Во! И я грю: "Мишанька, беги!" Куды-ы-ы! Небось в италиях зажигает.
Гость
17 декабря 2013, 11:54
Я бы первым его поприветсвовал тухлым помидором
Гость
16 декабря 2013, 17:05
А движение по ж/д мосту будет с 7.30 до 9.00 перекрыто??Или его пронесут и движение откроют?
Гость
16 декабря 2013, 19:16
Пронесут и откроют!
Гость
16 декабря 2013, 22:54
Гость
16 декабря 2013, 19:16
Пронесут и откроют!
Да чтоб их там всех самих пронесло! Вместе с этим огнем!
Гость
17 декабря 2013, 09:15
По какому мосту?
Гость
16 декабря 2013, 17:54
Только что по новостям Вести 24 сказали, что в Челябинске будет поставлен РЕКОРД протяженности эстафеты передачи факела в 56 км в РФ. Хмм. Радоваться или....
Гость
16 декабря 2013, 18:26
Челябинск круче всех!
Гость
16 декабря 2013, 19:24
Челябинск чемпион!
Гость
16 декабря 2013, 20:47
...вот до Магнитки пешком,это рекорд)))
Гость
16 декабря 2013, 17:59
да фиолетово, как в принципе фиолетово на олимпиаду. Вот если бы ЧМ 2018 по футболу провели бы в Челябинске, то это был бы праздник на всю жизнь. Еще не понятно почему улицу Курчатова проигнорировали
Гость
16 декабря 2013, 18:28
Что-то всё у вас фиолетовое, надо к окулисту показаться.
Гость
16 декабря 2013, 19:41
Гость
16 декабря 2013, 18:28
Что-то всё у вас фиолетовое, надо к окулисту показаться.
А к кому обращаться, если больной считает себя врачом и даже так подписывается?
Гость
16 декабря 2013, 19:42
На стадионе "Ололомотив", ага.
Гость
16 декабря 2013, 18:29
Надоело это все уже. Лучше бы вместо этой олимпиады реально построили бы кучу больниц и дет садов. Надоела эта показуха . А завтра 99 процентов жителей города будут мучиться в пробках. Вряд ли что-то подобное было в Лондоне или в другом городе Великобритании. "Не родина для тебя, а ты для нее" - девиз нынешней власти и чиновников.
Гость
16 декабря 2013, 19:07
о нет, у них совсем другой девиз
Гость
16 декабря 2013, 19:44
Больницы построить можно, но кто туда пойдёт работать? Мгероиды, которые тут "радуются"? Они же путают инфляцию с инфлюэнцией.
Гость
16 декабря 2013, 20:53
Не для нее, а для них.
Гость
16 декабря 2013, 18:55
А вот вчера в Кургане на первом этапе, от вокзала тоже, кстати, нес факел директор местной ДЮСШ. Мужчине 60 лет. Было. Переволновался. Инсульт. Прямо на этапе. Умер в карете "Скорой помощи" до приезда в больницу. Надо бы проверять всех участников эстафеты на выносливость. А то вон в Москве аж Зельдина попросили нести, а ему уже за 90. Бережнее относится к своему личному здоровью. Олимпиады приходят и уходят, а нам жить. Хотелось бы.
Гость
16 декабря 2013, 19:46
"За 90" - это мягко сказано. Ему почти 99.
Гость
16 декабря 2013, 19:49
Так то не 60, а 73 года
Гость
17 декабря 2013, 02:08
Гость
16 декабря 2013, 19:46
"За 90" - это мягко сказано. Ему почти 99.
В феврале только 98 исполнится
Гость
16 декабря 2013, 18:56
сегодня, дочь заявила, что их сгоняют, в 6, 30 завтра к кинотеатру Аврора, олимпийский огонь смотреть, в мороз, кому нужна такая олимпиада, детей утром ... .у меня нехорошие мысли
Гость
16 декабря 2013, 19:37
Я свою не отпустил. Не фига морозится. Надо будет посмотрит в музее УРАЛГУФКа. Там же и сфоткаю ее с фекалом в руках :) Буду хвалиться что сама несла :)
Гость
16 декабря 2013, 20:14
не пущайте детей, директорам школ только галочку нужно поставить и лизнуть кого надо и куда надо
Гость
16 декабря 2013, 20:16
в 6-30 жестоко. учитывая, что все только начнется через час.
Гость
16 декабря 2013, 19:18
Ну тогда бы уже объявили завтрашний день "Выходным!",чтобы ни кто не кому не мешал спокойно перекрыли движения в городе и бегайте себе сколько угодно ,хоть весь день по всем районам и по несколько раз.А то мало того что на работу утром не возможно доехать на машине и вечером также а тут еще и факел.
Гость
16 декабря 2013, 20:16
скорее траурным
Гость
16 декабря 2013, 21:57
Я поддерживаю идею выходного дня!!!
Гость
16 декабря 2013, 23:17
Согласна! Был бы выходной, людям не пришлось быпо пути на работу и с работы мерзнуть на остановках, добираться непонятно как и во сколько.. А кому интересно на огонь посмотреть, шли и смотрели бы себе спокойно
Гость
16 декабря 2013, 19:50
Сегодня был насыщенный день общалась со многими людьми, ни у кого даже намека нет на недовольство насчет завтрашнего дня, и тут сажусь в 86 мт, и сложилось впечатление, что эта кучка пассажиров в количестве 13 человек, весь день писала нервные комментарии, дискуссия продолжалась, на довольно повышенных тонах, вышла на Спартаке, все поехали дальше.
Гость
16 декабря 2013, 20:13
С бюджетниками общались, своими подчиненными? А у нас на работе все недоумевают - ну, хорошо, кому-то радость, пусть придет и постоит. Если радостных этому событию так много, то зачем в приказном порядке сгонять школьников, студентов, медиков?
Гость
16 декабря 2013, 20:28
Гость
16 декабря 2013, 20:13
С бюджетниками общались, своими подчиненными? А у нас на работе все недоумевают - ну, хорошо, кому-то радость, пусть придет и постоит. Если радостных этому событию так много, то зачем в приказном порядке сгонять школьников, студентов, медиков?
Вы слишком хорошо про меня подумали( подчиненных почти нет). И те далеко не бюджетники, я серьезно, неудобства согласна, есть не маленькие, но это же всего один день.
Гость
16 декабря 2013, 22:21
Гость
16 декабря 2013, 20:28
Вы слишком хорошо про меня подумали( подчиненных почти нет). И те далеко не бюджетники, я серьезно, неудобства согласна, есть не маленькие, но это же всего один день.
Ну почему один день. Вот уже 14 лет.
Гость
16 декабря 2013, 20:46
А санитарный врач или главный педиатр города не хотят свое мнение высказать? Почему, если я не понимаю радости от этого события-фарса, так сразу нытик? Я могу испытывать радость и от других событий (про пиво и наркотики прошу не писать, не употребляю). Сегодня встречали огонь, у знакомых ребенок простоял 40 минут, окоченел, отогреть не могут. А завтра еще холоднее. Если так много радующихся, то зачем детей нагонять, чтобы силой заставить радоваться? Бред!
Гость
16 декабря 2013, 21:22
У главных врачей мнение всегда совпадает с линией партии. Так что не надейтесь.
Гость
16 декабря 2013, 21:48
да да, а еще министру образования вопрос, почему в школах детей ОБЯЗУЮТ идти смотреть на этот дурдом?
Гость
16 декабря 2013, 22:17
По нормам всегда прогулки в детсадах при t ниже минус 15 запрещены. Дети идут, в том числе и первоклашки, они что, детсадовцев намного старше? Физкультура на улице при t ниже минус 15 запрещена, а ведь на физкультуре двигаются, а не стоят. Ни по каким, ни по советским, ни по российским нормам нельзя выгонять детей на улицу завтра, когда ожидается высокая влажность и мороз.
Гость
16 декабря 2013, 21:52
пир во время чумы
Гость
16 декабря 2013, 22:33
Про чуму поподробнее пожалуйста.
Гость
16 декабря 2013, 22:52
Полностью согласна
Гость
17 декабря 2013, 07:54
еще один оригинал решил вбросить в вентилятор... ыы..
Гость
16 декабря 2013, 22:00
зачем выставлять школьников вдоль дорог.у меня дочь завтра пойдет вместо уроков на пр Комарова широко улыбаться и радоваться этому огню. на который ей по большому счету ......... .один плюс что не будет уроков. но будет немного простуды.
Гость
16 декабря 2013, 22:43
Не совсем иммунитета? Поднимайте, бред то не пишите.
Гость
17 декабря 2013, 07:56
извините, но в простудах ребенка виноваты родители, закалять нужно было, укреплять. и не надо экологией прикрываться
Гость
17 декабря 2013, 13:10
Гость
17 декабря 2013, 07:56
извините, но в простудах ребенка виноваты родители, закалять нужно было, укреплять. и не надо экологией прикрываться
Дети - не жертвенные овцы. Нечего им делать в этом "цирке".