Право на детское пособие на Южном Урале подтвердили 60% получателей
18 декабря 2013, 13:19
Гость
19 декабря 2013, 18:27
А я не получаю данное пособие, хотя дочке почти 2 годика. Просто не вижу в этом смысла, 200 р. мне погоду не сделают, а побегать с бумажками придется. Да и слышала, что пособие получают только те родители, совокупная сумма дохода которых не превышает прожиточный минимум, т.е. бегать, собирать бумажки, а потом еще тебе и могут отказать в выплате. Я бы отправляла эти средства другим, нуждающимся семьям, если б была уверена, что они попадут в руки тем, кому они действительно нужны. Вот только сейчас узнала о такой возможности...
Гость
18 декабря 2013, 23:14
У меня подруга однажды пришла оформлять это пособие на ребёнка. Оказалось, что её зарплата превышена на один рубль. Т.е. один рубль(не одна тысяча, 1 рубль)помешал получать деньги на ребёнка. А она одна всю жизнь воспитывала сына и работает с утра до ночи.
Гость
19 декабря 2013, 00:14
С утра до ночи за две минималки работает?
Гость
18 декабря 2013, 20:13
А в Германии каждому ребёнку, независимо от дохода родителей , выплачивают на наши деньги - 10000рублей до 18 лет.
Гость
18 декабря 2013, 21:09
В Германии пособие составляет примерно 180- 200 евро и выплачивают его до тех пор пока ребёнок учится (в колледже или Вузе)примерно до 23 летнего возраста
Гость
18 декабря 2013, 18:24
У нас чтобы ребенок получил новогодний подарок от соцзащиты (если ребенку более 1г2мес) нужно предоставить те же документы. Подачка а не подарок ! Пусть кушают сами , тщательно пережевывая ...
Гость
19 декабря 2013, 10:29
Самое интересное, они сначала получают эти подарки (у них есть этот список,хранят у себя) и ждут пока народ повалит с бумажками на подтверждение.....50-60% отдают.....а остатки за неимением доказ-в.....раскидывают между собой)))))
Гость
18 декабря 2013, 17:49
Государство такое мизерное пособие могло бы давать всем детям до 18 лет без какого либо подтверждения дохода.
Гость
18 декабря 2013, 16:56
"Я так люблю свою страну, и ненавижу Государсво" (с)
Гость
18 декабря 2013, 17:18
Отлично сказано. Не добавить, ни прибавить!!!!!!
Гость
18 декабря 2013, 16:49
Наше государство плодит просто малообеспеченных матерей одиночек, которые не оформляются в браке официальном , а живут в гражданском ... Получают деньги как малообеспеченые по 400руб на ребенка, и еще неизвестно сколько муж гражданский получает.... А законные пары получают на ребенка 220руб, и некоторые у которых много детей должны предоставлять документы от обоих, еще и при том они не проходят(бывает и такое) Так давайте все будем матерями одиночками чтоб получать больше денег от государства)))) Это ужас(((( Куда мы катимся((( Раньше такого не было, а сейчас все ищут выгоду только для себе)))
Гость
18 декабря 2013, 17:18
Аж целых 440 руб! Мамам, одним воспитывающим детей, это просто огромнейшее подспорье в жизни! ))) Когда женщина решает родить одна - рассчитывает исключительно на эти ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!
Гость
18 декабря 2013, 17:27
Да какая разница сколько получает гражданский муж, если он есть? Вы думаете, что на 440 рублей они живут лучше, чем Вы на 220? Что за бред????
Гость
18 декабря 2013, 20:13
Ну прям расплодилось матерей-одиночек, польстившихся на 200 руб "халявы" )) Матерью-одиночкой стоит быть для того, чтобы не делить потом с бывшим мужем ни ребенка, ни имущество. А если для вас это большая сумма, то вам рано семьей обзаводиться - а вдруг и эти пособия отменят?
Гость
18 декабря 2013, 16:34
я например живу в другом городе не по месту прописки, ехать в соц.защиту нет возможности, так как работаю, в выходные приема нет, и что делать?( чего только не напридумывают наши власти......неужели нельзя было один раз собрать все эти документы и все......нет опять нужно создавать эту волокиту с бумагами, огромные очереди, нервотрепку....
Гость
18 декабря 2013, 17:30
полностью с Вами согласна, я тоже не могу вырваться и собрать все эти документы и сдать их в соц. защиту. Почему нельзя это организовать электронно? Наши власти не думают об этом. Конечно, это не большая сумма, но как-то жалко отдавать ее государству, от него и так мало поддержек, а тут хоть на мороженку хватит))))))))))
Гость
18 декабря 2013, 16:24
Все законопроекты, касающиеся выплат, относятся лишь к категории малоимущих людей (либо, к тем, кто может показывать не весь свой доход). А наличие ребенка - к тому же нескольких дает статус только многодетности...
Могли бы не позориться с этими копейками, а по факту делали бы лучше подарки детишкам (билеты в театр, музей и т.д.)
Гость
18 декабря 2013, 16:54
точно
Гость
18 декабря 2013, 16:17
Обсолютно согласна с пауком!! На все 100 прав!
Гость
18 декабря 2013, 16:12
Маразм крепчает. Щас понабегут тролли с воплями про халявщиков и надо работать.
Гость
18 декабря 2013, 16:08
у моей подруги вообще потребовали справку о доходах бывшего мужа потому что она на алименты не подавала а вдруг этот козел ей миллионы сам дает?
Гость
18 декабря 2013, 15:58
Давайте вспомним о детях каких не смогли усыновить американцы и они умерли в детских домах,4-летней девочке Даше и 7-летнем мальчике Кадыре.
Гость
18 декабря 2013, 15:51
Я правильно понимаю, минсоцотношений в курсе, кто имеет право на пособия, и только 60% людей из принесли свои документы (я думаю это НДФЛ, справки с мест работы, ну и конечно же состав семьи???).....т.е. только 60% побегали и принесли вские разные копии......:) а минсоцотношений (сотрудники) сидят и сшивают эти бумажки в папку, так? А вот госструктуре просто сделать запрос на данного гражданина в другие госструктуры (ЗАГС, Пинесиооный, Налоговый и т.д., - зачем....не для этого развивались инф. технологии, все по бумагам да по бумагам.....Постоянно, когда обращаюсь в куда нибудь.....везде просят копии паспорта, ДАЖЕ в самом паспортном отделе с этим же столкнулся))))))) Как так то?! за чем ИМ копия паспорта, который сами же выдавали?!
Гость
18 декабря 2013, 17:50
У меня трое детей, на каждого ребенка отдельный пакет документов нужен. В том же мфц за копии отдала 250 руб. когда подавала документы на пособие))
Гость
18 декабря 2013, 15:47
чтобы подтвердить право на получение 220 р в месяц, надо собрать кучу документов, отстоять в очередях. Жесть какая то получается. С какова бегать каждые три года? Рассчитано на то что люди плюнут и пошлют куда по дальше. "молодец" губернатор что еще сказать. нашел варик сэкономить
" Документы предоставляются специалисту в подлиннике и копиях, согласно утвержденного перечня:
1. Паспорта родителей
2. Справка с места жительства о совместном проживании с ребенком в составе семьи
3. Свидетельство о рождении ребенка
4. Справку о неполучении пособия из Управления социальной защиты населения по месту жительства другого родителя, в случае прописки в другом районе
5. Документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за предшествующие 3 месяца
6. Счет по вкладу в отделении Сбербанка
Я тож в мфц оформила. Правда не за 5 минут, дольше, около часа. Передо мной была одна девушка и я следовательно. Заявление долго пишешь и проверяют копии внимательно. Не дай бог твой доход привысит на рубль!!! А вообще жаловаться на них надо!!! Они, значит, требуют, чтоб мы их уведомили, если наши доходы вырастут, а если докажут, то деньги будут через суд из нас обратно вытягивать. А я сдала документы только на старшего ребенка, на младшего получаю пособие до 1,5 лет. Чтож они молчат умышленно и не говорят, что на младшего я тож имею право на эти 220 руб. Ведь даже спросила, а они мне в ответ: "Вы же получаете уже пособие до 1,5, какие 220!!!" А оказывается имею полное право. Хоть какие-то, но деньги. И не собираюсь я их государству дарить!!! Обидно то, что опять по новой собирать пакет документов, а дети маленькие, не скем их оставить (((
Гость
18 декабря 2013, 15:43
Что за пособие?? только малоимущим?
Гость
18 декабря 2013, 16:07
ага, у кого официальный доход не превышает прожиточный минимум на каждого члена семьи.
Гость
18 декабря 2013, 16:56
малообеспеченным
Гость
18 декабря 2013, 15:39
"Зачастую семьи не спешат уведомить органы социальной защиты об изменении своего экономического положения и продолжают получать детское пособие»." А детское пособие у меня аж целых 220 рублей, как же не стыдно-то нам родителям,такие деньжище получать за зря! Уже бы не позорились писать такое.
Гость
18 декабря 2013, 15:30
Я готова отказаться от этих денег. Хочу ,чтобы мои денюшки пошли на лечение тяжелых заболевании у детей.
Гость
18 декабря 2013, 15:51
эти денежки будут оседать в другом месте...у кого- нибудь в кармане...
Гость
18 декабря 2013, 16:01
проконтролируйте, чтобы "мои денюшки пошли на лечение тяжелых заболевании у детей."
Гость
18 декабря 2013, 16:18
этих денежек не хватит даже на ремонт в соц.защите! а вообще конечно позорище полное а не государство, 220 руб. 1 кг колбасы, спасибо, не подавитесь!
Гость
18 декабря 2013, 15:27
В положении прописано, что по истечении 3-х лет необходимо подтвердить свое право на данное пособие. Я правильно понимаю, что если срок вышел и я ничего не подтвердила, то мне эти деньги не перечисляют? Или мне надо собирать справки, что у меня достаточный доход, чтобы не получать эти детские?
Гость
18 декабря 2013, 16:55
я так поняла, что надо приносить те же документы, если вы уже не нуждаетесь, то напишите заявление об отказе (неначислении).
Гость
18 декабря 2013, 17:09
Гость
18 декабря 2013, 16:55
я так поняла, что надо приносить те же документы, если вы уже не нуждаетесь, то напишите заявление об отказе (неначислении).
Просто молчите -Государство уж "эту проблему" само решит за вас. Не подтвердили - значит лишаетесь автоматически.
Гость
18 декабря 2013, 15:25
Если я не ошибаюсь, то подтверждать его надо каждые 3 года. Т.е. если срок прошел, то автоматом снимают. Или не так? Мне надо оформить какие-то документы, чтобы мне не начисляли эти деньги или что делать то?
Гость
18 декабря 2013, 15:36
Ирина Гехт предложит Вам подпрыгнуть!))
Гость
18 декабря 2013, 15:39
не не так платят пока потому как не платить не могут бездоказательно ... но когда накопают подают в суд как было в моем случае и отбирают через судебных приставов.... Ох и люблю я нашу власть ....))
Гость
18 декабря 2013, 15:24
Кто-то целых 400 рэ потеряет!!!! Срамота:Даже на эти копейки подтверждение надо....
Гость
18 декабря 2013, 15:38
Так не 400, а 220...
Гость
18 декабря 2013, 15:41
Не 400, а 220.....
Гость
18 декабря 2013, 15:50
а разве ни 220?
Гость
18 декабря 2013, 15:22
....ура 40 процентов экономии !! С миру по нитке на олимпиаду.
Гость
18 декабря 2013, 15:21
"...Зачастую семьи не спешат уведомить органы социальной защиты об изменении своего экономического положения и продолжают получать детское пособие....». это не семьи не спешат. это государство у на такой. для получения мизерного пособия надо показывать доход с налогом, который тебе не идет, а идет налоговой
Гость
18 декабря 2013, 16:14
вы сами поняли что написали?
Гость
18 декабря 2013, 16:53
Гость
18 декабря 2013, 16:14
вы сами поняли что написали?
А что тут непонятного? мы предоставляем данные о з/п без вычета налогов (а это все равно деньги, которые мы не получаем).
Все правильно написали. Начисляется з/плата 10000, на руки получаешь 8700, за вычетом НДФЛ. А в органы социальной защиты показываешь свой доход 10000. Почему?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте