RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Первый контракт с неблагополучной семьей власти хотят заключить в феврале

18 декабря 2013, 16:05
Гость
18 декабря 2013, 17:59
Вот мне интересно, если ты алкоголик или наркоман, то тебе положена гос. помощь. 1. Субсидия от государства молодой семье в сумме 10% на ипотеку. Звучит хорошо, но если у моих родителей нормальная квартира, на которую они зарабатывали своим трудом на протяжении большей части своей жизни, а не полученную государством, мне такая субсидия не положена. Зато дяде Васе и тете Клаве, которые получили комнату в общежитии, родили 2 разнополых детей и получили блок (т.е. выходит полноценная полуторка) всю жизнь пили, работать было лень, совершенно не стремились к улучшению своей жизни- их детям положено! 2. Молодой семье, в которой нет членов старше 37 лет, положен участок земли для строительства дома. И опять все упирается в квартиру родителей. Выходит, чтобы что-то получить надо не работать и пить. Интересное стремление. Мотивация как никак. 3. Неблагополучная семья: садик бесплатно, школа бесплатно, питание бесплатно, так и чувствуется как неблагополучных родителей мотивируют РАБОТАТЬ И ЗАРАБЫВАТЬ.
Гость
18 декабря 2013, 21:35
Завидуйте молча!
Гость
18 декабря 2013, 22:45
Вы не правы. Ничего бесплатного не дают. Малоимущим семьям (а не неблагополучным) положены субсидии по закону, они их и получают. В вас говорит злость и зависть.
19 декабря 2013, 08:44
Гость
18 декабря 2013, 22:45
Вы не правы. Ничего бесплатного не дают. Малоимущим семьям (а не неблагополучным) положены субсидии по закону, они их и получают. В вас говорит злость и зависть.
Да уж: зависть работающего человека е желающим работать (не неработающим в виду кризиса, т.е. трезвым, а именно не желающим работать, т.е. пьяным - когда у меня не было работы, я же бухать не начал - не на что было, да и не люблю я это)
Гость
18 декабря 2013, 22:30
Завуалированная ювенальная юстиция. Вы ещё с детьми??? Тогда мы идём к вам. В Европе тоже начиналось потихоньку, а сейчас ювенальный беспредел. В ранг "попавших в трудную жизненную ситуацию" может быть возведён каждый из нас, как не справляющийся с родительскими обязанностями ( а здесь поле для мысли ювенала) Думайте родители, думайте!!! Соц. патронат - это вмешательство в дела семьи!!!
Гость
18 декабря 2013, 23:26
Вот только Европой пугать не надо. Россия у Европы очень многому должна поучиться, а вот чтобы наоборот, так ни одного примера.
Гость
19 декабря 2013, 00:39
Гость
18 декабря 2013, 23:26
Вот только Европой пугать не надо. Россия у Европы очень многому должна поучиться, а вот чтобы наоборот, так ни одного примера.
Т.е. вы предлагаете узаканивать однополые браки, проводить детские гей-фестивали, арестовывать родителей, просто потому, что их дети не хотят посещать уроки секспросвета. Этому нам надо учиться, у погрязшей в разврате европы???
19 декабря 2013, 08:47
Гость
19 декабря 2013, 00:39
Т.е. вы предлагаете узаканивать однополые браки, проводить детские гей-фестивали, арестовывать родителей, просто потому, что их дети не хотят посещать уроки секспросвета. Этому нам надо учиться, у погрязшей в разврате европы???
с ума не сходите: нет в Европе ДЕТСКИХ ГЕЙ-фестивалей, есть просто гей-фестивали, ничего плохого в них не вижу, ровно как и в любых других культурно-массовых мероприятиях: кто хочет - придёт, кто не хочет - никто не заставляет! А уроки секспросвета важны и для того, чтобы подростки следили за своим здоровьем (вон в студенческой поликлинике вечно очередь к гинекологу, зато те, кто моложе, т.е. школьного возраста, следить за своим здоровьем в половой сфере стесняются - не принято у нас со школьниками об этом говорить), а также для того, чтобы рано залетевших не было!
Гость
18 декабря 2013, 17:16
Вот это красивый фортель!!! А если в семье нет алкашей и наркоманов - тогда что? От чего им кодироваться, от нищеты? От низких окладов и пенсий?
Гость
18 декабря 2013, 17:34
От нежелания научиться и трудоустроиться на более оплачиваемую работу
18 декабря 2013, 20:21
Гость
18 декабря 2013, 17:34
От нежелания научиться и трудоустроиться на более оплачиваемую работу
ОТ нежелания переехать в Москву, что ли? Мало в Челябинске более оплачиваемой работы, да и на ту особо не берут - резюме посылаешь - и тишина!
Гость
18 декабря 2013, 22:42
Гость
18 декабря 2013, 17:34
От нежелания научиться и трудоустроиться на более оплачиваемую работу
Вы наверное здоровы, богаты и счастливы? Что вы здесь делаете?
18 декабря 2013, 17:35
Здесь речь ,видимо и о тех,кто в силу объективных причин (инвалидность тоже ,например) не может содержать детей. Остальным-работать..и при чем здесь пенсии? а от алкоголизма и наркомании никто не застрахован.
Гость
18 декабря 2013, 18:31
Что значит не застрахован? Человек сам выбирает свой путь! Ему что не говорили, что чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью, да на каждой рекламе!! Или его привязали, рупор в рот вставили и залили? Да, согласна, инвалидность-это страшно, им нужна помощь, а не субсидия в 5978.
Гость
18 декабря 2013, 22:43
Гость
18 декабря 2013, 18:31
Что значит не застрахован? Человек сам выбирает свой путь! Ему что не говорили, что чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью, да на каждой рекламе!! Или его привязали, рупор в рот вставили и залили? Да, согласна, инвалидность-это страшно, им нужна помощь, а не субсидия в 5978.
Вы зачем считаете чужие деньги, положенные им по закону?
Гость
19 декабря 2013, 09:36
Гость
18 декабря 2013, 22:43
Вы зачем считаете чужие деньги, положенные им по закону?
Кто считает? 5978 это сумма, выплачиваемая инвалидом 1 категории с одним иждивенцем, и вы считаете на это можно жить? Я вот думаю, что нет. Вот вы сколько тратите на питание? У меня вот на двоих выходит тысяч 7 минимум, плюс коммунальные услуги и это уже 10, да пусть у они платят половину стоимости это 1500, остается 4000. На это еще надо купить лекарства, поднять ребенка. Нереальная сумма для жизни, положенная им по закону.
Гость
18 декабря 2013, 19:23
Видно администрации просто денег девать некуда, сперва у одних людей позабирают квартиры, выкинут на улицу, а потом видимо за их счет говорят о помощи алкоголикам.
Гость
19 декабря 2013, 14:39
Алкаши ипотеку не берут и их неза что выкидывать на улицу - так как нет просрочек по кредитам.
Гость
19 декабря 2013, 09:08
Вот у нас всегда таки защищаю малоимущих( алкаши, дебоширы и тунеядцы ) даже наркоманы у нас считаются "людьм". а нормальный человек который пашет пусть и дальше пашет ради этих отщепенцев. Я согласен что надо помогать , но всегда надо помогать тому кто хочет жить нормально но по каким либо причинам не получается. Вот таким и надо протягивать руку помощи. Почему я как нормальный работающий человек не могу устроить ребенка по очереди в садик ???? Потому что там идут малоимущие, мамочки одиночки которые не знают под кого ложились, наши доблестные сотрудники всевозможных бесполезны коррупционных ведомств( МВД,МЧС и так далее)
Гость
19 декабря 2013, 14:43
.. Какой тебе малоимущий иждивенец? Сколько он у тебя украл, съел из твоей тарелки? Такой же как ты был и платил налоги и работал. Государство гарантирует помощь тем, кому она положена по закону. Иначе - это бардак и беспредел.
Гость
18 декабря 2013, 17:45
Срочно надо запить!
Гость
18 декабря 2013, 18:05
а выполнять те законы, которые уже есть не пробовали? предоставьте плиз беспроцентный кредит, который вы так мило "бортанули" указав, что в нашей области существуют только малообеспеченные многодетные, а типо если не малообеспеченные то уже того.. нет нас ))) ну т.е. во всей стране есть. а в отдельно взятой челябинской области - нет ... чудеса...
Гость
18 декабря 2013, 19:24
Лучше просто вернули бы жилье тем у кого отобрали. Было бы более справедливо..
18 декабря 2013, 21:09
Хотеть не вредно! А вот помочь детям власти СЛАБО!!! А точнее они просто детей не замечают.
18 декабря 2013, 23:20
Интересная какая схема! Вот я, неблагополучный алкоголик со стажем, обремененный семьей, заключаю контракт и получаю адресную помощь. Затем отправляю ее по адресу, то бишь использую по назначению, пропиваю. После этого заявляю об одностороннем расторжении контракта, так как взять с меня нечего, терять тоже нечего. Что сможет со мной поделать Гехт? Ее коллега в некотором роде, Павел Астахов проделывал подобный эксперимент под объективами всех масс-медиа около года назад:нашли неблагополучную маму, умыли, дали денег, собрали пресс-конференцию и взяли обещание бросить пить и пойти работать. Результат с интересом вся страна наблюдала. Закон они, видите ли, приняли. Теперь непременно надо вложиться и освоить. Лучше в закон Ломоносова бы вложились:"...если к чему-либо нечто прибавилось, то это отнимается у чего-то другого"
Гость
19 декабря 2013, 00:53
Это очень своевременное начинание. Пусть оно поможет мне и 99 таким же как я. Мы продвинем Ваш пилотный проект. Да, мы будем пилотами. Так сказать алкашами-камикадзе. Ради Ваших начинаний мы пообещаем отказаться от самого главного дела нашей жизни, так сказать от самого святого. Я прекращу пить, посижу в поликлинике в очередях, даже устроюсь на работу, все ради Ваших начинаний. Только, чур, одно условие: Существенная материальная помощь вперед! И только вперед! В кредит я Вам НЕВЕРЮ! А то, видишь ли, я поступлюсь самым святым-брошу пить, а деньжат то не будет. Вот будет разочарование. И обратно мне как предателю трудно будет вернуться. Ребята не поймут. Так что сначала деньги, а потом стулья. Да еще и посмотрим, на существенность материальной помощи. Если это как с пенсионерами или инвалидами,то уж дудки, ищите других дураков
19 декабря 2013, 09:32
Результат проекта обнародуют,и когда? Очень охота посмотреть на бывших маргиналов ставших порядочными людьми!
Гость
19 декабря 2013, 15:25
Механник, вы не правы. Садик не дают даже матери одиночке с 2 детьми. И дети от 1 отца, но не расписались. Отец испугался трудностей, ушел к другой, что побагаче. Ему трудно найти работу... А мать 2 детей пашет, как пчёлка. Младший ребёнок в это время у родственников, старшая правда в садике. Это раньше матерям одиночкам что-то давали. А теперь кто как может, тот так и выживает.